Система подачи топлива
При неправильной эксплуатации бензопилы Husqvarna топливо не попадает в главный цилиндр. Эта неисправность возникает по нескольким причинам:
- загрязнение топливного фильтра пилы;
- вязкое масло для цепи;
- засорение специального отверстия;
- грязный воздушный фильтр.
Для прочистки топливного шланга бензопилы необходимо тщательно проверить поступление топлива. Специалисты рекомендуют раз в три месяца делать замену старого шланга и покупать новую деталь. При загрязнении воздушного шланга внутрь системы, а именно в карбюратор не поступает воздух. Чаще всего это приводит к нарушению процессов работы двигателя. Фильтр чистится при помощи обычной воды, но такую процедуру необходимо делать очень аккуратно.
Деталь тщательно просушивается и устанавливается на прежнее место. Бензопила Husqvarna 137 продаётся вместе с инструкцией, где детально описана техника замены и прочистки шлангов. Если не придерживаться правил, то можно усугубить ситуацию.
Наиболее частая причина – это засорённый канал или нарушения целостности мембраны карбюратора. В таком случае рекомендуется заменить деталь и прочистить каналы. После этого бензопила будет работать без перебоев.
Как устроен механизм
Фактически все инструменты, и забугорные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особенного труда.
Есть четыре элемента, в каких могут появиться трудности:
- Горючее, за которое отвечает карбюратор;
- Смазка;
- Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
- Искра, качество которой находится в зависимости от блока зажигания.
Они все зависят друг от друга и ведут взаимодействие меж собой. Если какой-либо элемент работает некорректно, то пила перестает работать.
Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на жаркую и на прохладную. Почему не заводится бензопила хускварна 240: причины. Если хускварна 240 не запускается,. За этот процесс отвечают два нередко применяемых механизма.
Непременно смотрите, что написано в аннотации юзера. Особенности бензопилы хускварна 137. Бензопила husqvarna 137 продаётся если не. Там обозначено, что при включении необходимо удостоверится, что тормоз критической остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного труднее, потому время от времени тормоз лучше не включать.
Как можно выяснить из аннотации, снутри корпуса находятся топливный бак и движок, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), ручка и стартер.
Поначалу нужно разобраться как конкретно не заводится инструмент. У вас не заводится бензопила? Бензопила husqvarna (хускварна) 137 -регулировка карбюратора. К примеру, пила заводится, но сразу глохнет, либо же теряет мощность работы, качество распила.
Может быть перебои в работе случаются из-за заморочек в движке. Бензопила хускварна (husqvarna) не заводится. Что делать? После чего, как правило,. Но я бы не рекомендовал сразу его разбирать. Лучше находить делему от самого обычного варианта.
Неисправности бензопилы Хускварна 240
Основными причинами поломок популярной модели шведского бренда, как правило, служит неправильная эксплуатация или износ основных деталей работающих механизмов пилы. Большинство из неисправностей садового инструмента можно устранить самостоятельно, что позволяет сэкономить солидную сумму и время владельца.
Что делать, если бензопила глохнет при нагрузке?
Чаще всего с этой проблемой сталкиваются те владельцы бензопил Husqvarna 240, которые интенсивно используют свои садовые инструменты в строительных и ремонтных целях. Во время частой эксплуатации пилы под высокими нагрузками ее воздушный и топливный фильтр, со временем, приходят в негодность. В некоторых случаях помочь устранить неисправность поможет тщательная очистка фильтров в чистом бензине. Если это не помогло, значит, детали лучше всего заменить.
Еще одна причина поломки – это нарушение заводских настроек карбюратора пилы Husqvarna. В этом случае топливный узел не будет смешивать топливную смесь с воздухом в тех пропорциях, которые позволяют двигателю исправно работать на низких и высоких оборотах. В этом случае решить проблему поможет регулировка карбюратора.
Она выполняется с следующем порядке:
- Вначале нужно установить заводские настройки узла, то есть, повернуть винты в те положения, которые указаны в инструкции к модели Husqvarna 240;
- Затем нужно завести мотор и подождать 5 минут;
- Далее потребуется найти низкие обороты ДВС. Для этого винт L нужно аккуратно повернуть по часовой стрелки в то положение, при котором мотор будет стабильно работать и не издавать посторонних шумов;
- Если в этом положении болта L цепь вращается по шине бензопилы, значит, путем поворачивания винта T, нужно найти момент ее остановки:
- Затем можно переходить к настройке максимальных оборотов. Для этого винт H потребуется поворачивать по часовой стрелке до той поры, пока ДВС не достигнет максимальной скорости вращения.
Почему вытекает бензин – причины и устранение неисправности
Произвольное вытекание бензина становится частой причиной пробоя топливного бака или нарушения работы насоса, отвечающего за перекачку горючего по топливным трубкам. Если причина поломки кроется в насосе, то его потребуется заменить, так как помпа не поддается ремонту.
Устранить пробой топливного бачка можно самостоятельно. Если отверстие не большое, то его можно обработать герметиком. Если же отверстие в бачке слишком крупное, значит потребуется заменить весь пластиковый резервуар.
Мало масла в топливной смеси
Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.
Тут, правда, стоит заметить, что, если ваша пила уже многократно (например, раз десять) была вами заведена, но продолжает заводиться, а потом снова глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В противном случае она бы уже просто вообще перестала заводиться.
Но все же я рекомендую сразу развеивать малейшие сомнения по поводу качества топлива, как только пила у вас заглохла при наборе оборотов в первый раз. Потому что, если причина в топливе, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старое топливо и залить свежеприготовленное, в котором масло и бензин смешаны в правильной пропорции.
Правильное соотношение лучше смотреть в инструкции к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродное» (ну, например, для бензопил Stihl «родным» будет также мало Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.
Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцом и мерной емкостью, в которой четко можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.
После приготовления новой смеси, сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что приготовленную.
Теперь, когда вы все сделали, чтобы развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.
Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры — причем практически всегда образовываются. Если вам повезло, и задиры не появились, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.
Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнуть, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень недешево.
Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.
Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.
Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около пять минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.
Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.
Читайте так же
При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.
Возможные неисправности бензопилы Хускварна 137
Иногда человек может столкнуться с некоторыми поломками бензопилы Хускварна 137, которые возможно устранить. Сегодня существует большое количество мастерских, где специалисты занимаются ремонтом и обслуживанием техники. Но за эту работу придётся заплатить немаленькую сумму.
Ремонт пилы Husqvarna 137 своими руками без обращения к специалистам. Когда поломка незначительная, то нет смысла ехать в мастерскую и тратить своё время. Существует список наиболее распространённых проблем, с которыми может столкнуться владелец такой техники. Именно поэтому целесообразно ознакомиться с ними, чтобы всегда во всеоружии.
Видео
Ниже представлен видео обзор бензопилы Хускварна 240, сделанный обычным пользователем. Посмотрев его можно узнать, как запускать бензопилу, основные неисправности, а также личное мнение автора о данной модели пилы.
Бензопила Husqvarna в 240-ой модификации пользуется высокой популярностью среди владельцев крупных садов и придомовых участков. Этот полупрофессиональный инструмент выделяется повышенной мощностью, улучшенной системой смазки пильной гарнитуры и довольно низким расходом топлива. Бензопила Husqvarna 240 отличается от рыночных аналогов улучшенной эргономикой, что позволяет использовать ее в труднодоступных местах без риска повреждения инструмента или травмы оператора.
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюратор служит для подготовки горючей смеси в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.
От правильной настройки и регулировки зависит исправное функционирование устройства.
А для этого необходимо знать принципы работы карбюратора бензопилы Хускварна.
Его конструкция состоит из следующих элементов:
- корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
- топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
- диафрагма — предназначена для ограничения подачи горючей смеси в двигатель;
- поплавковая камера — в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, по мере необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
- основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулирует расположенная здесь же дроссельная заслонка;
- диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска топлива;
- игольчатый клапан — устройство, регулирующее подачу топлива;
- жиклер — винты, регулирующие подачу смеси на высоких и низких оборотах, а также винт холостого хода.
Также в устройстве карбюратора, помимо дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно снижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения запуска холодного двигателя.
За впрыск топлива в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предотвращает попадание воздуха
При настройке карбюратора на бензопиле Хускварна особое внимание стоит уделить этому клапану, т. к
его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя. При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель.
Также от длительного использования либо по причине заводского брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае исправить проблему поможет только его замена.
Работа карбюратора происходит следующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше смеси, тем выше обороты двигателя.
Быстрое устранение неисправностей бензопилы
Схема заточки цепи бензопилы напильником.
Поломки бензопил, обусловленные износом цепи, устраняются путем заточки цепи при помощи специального станка. При установке цепи следует проверить величину ее натяжения, наличие смазки, степень износа и целостность зубьев ведущей звездочки цепи. При наличии критического износа или деформации звеньев цепи или зубьев ведущей звездочки их следует заменить.
Первым шагом при устранении неисправностей бензопилы, связанных с запуском двигателя, является проверка наличия и качества топливной смеси, процесса ее подачи в двигатель. Если топливная смесь хранилась более недели, ее необходимо слить и заменить свежей. Отсутствие смеси или затруднение подачи топлива в двигатель контролируется по состоянию свечи после нескольких пробных запусков.
Свеча, вывернутая из двигателя, должна иметь следы топлива, зазор между контактами должен быть чистым, и его величина должна составлять 0,5 мм. Если свеча залита топливной смесью, ее следует аккуратно протереть и высушить, а цилиндр и глушитель освободить от излишков топлива. Зазор свечи можно очистить от нагара шилом и тонкой наждачной шкуркой.
Устройство карбюратора бензопилы.
Необходимо проверить целостность топливного шланга и проконтролировать подачу топлива из него в карбюратор и двигатель. Для чего топливный шланг отсоединяется от двигателя, в результате топливо должно свободно вытекать из шланга. Если этого не происходит, необходимо проверить и заменить топливный шланг. Помимо этого, следует прочистить или заменить воздушный и топливный фильтры.
Иногда подача топлива затрудняется вследствие засорения отверстия в крышке топливного бака, предназначенного для подачи воздуха в бак. Если отверстие засорилось, его можно прочистить тонким шилом или иглой. Двигатель бензопилы не будет нормально работать и вследствие засорения глушителя, для прочистки его необходимо снять и удалить из него загрязнение и нагар.
Для проверки работы блока зажигания необходимо надеть на вывернутую свечу колпачок высоковольтного провода, а металлический корпус свечи прижать к блоку цилиндра плоскогубцами с изолированными ручками. Тогда при запуске можно проконтролировать наличие искры голубого цвета, что свидетельствует о нормальной работе блока зажигания. При отсутствии искры необходимо прозвонить провод зажигания при помощи тестера и проверить исправность переключателя блокировки зажигания. Для нормальной работы двигателя переключатель блокировки зажигания должен быть разомкнут.
Характерная неисправность модуля зажигания – нарушение величины зазора между катушкой и магнитами маховика. Величина зазора блока зажигания должна составлять 0,2 мм. При необходимости зазор устанавливается с помощью регулировочных винтов и контрольной прокладки толщиной 0,2 мм. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.
Устройство поршня бензопилы.
Если после проверки свечи, топливного шланга, карбюратора и блока зажигания двигатель не заводится, необходимо проверить состояние цилиндра и поршня. Для обеспечения надежной работы карбюратора и самого двигателя поршень и цилиндр двигателя не должны иметь царапин, трещин и нагара, поршневые кольца должны свободно прокручиваться и плотно прилегать к стенке цилиндра. Качество поверхности устройств можно оценить после разборки двигателя и извлечения цилиндра. Крышка последнего снимается, поршень извлекается и проверятся на наличие повреждений и нагара.
При наличии небольших повреждений цилиндр растачивается до ремонтного размера, поршневые кольца заменяются. Наличие сколов, деформаций или царапин на цилиндре свидетельствуют о необходимости его замены. Такого рода повреждения могут возникать при плохом качестве топливной смеси, а также при перегрузках или перегреве двигателя при работе.
Когда необходима регулировка
Необходимость в настройке карбюратора бензопилы возникает редко. Чаще появляются проблемы с поступлением топлива, воздуха либо износом деталей. Но иногда регулировка все же требуется:
- заведенный двигатель глохнет через несколько секунд, либо не заводится — причина этому слишком богатая смесь;
- избыточный выхлоп, высокие обороты, увеличившийся расход — в этом случае, напротив, смесь слишком бедная, т. е. не хватает воздуха;
- обороты держатся на одном уровне после их снижения или повышения оператором — причиной может быть залипший игольчатый клапан.
Факторы, приводящие к таким изменениям, могут быть следующими:
- Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В этом случае возможно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
- Износ элементов поршневой системы. Настройка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонентов.
- Некачественное топливо, неисправный фильтр либо долгое хранение может стать причиной засоров. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью либо чистым бензином, собрать и вновь отрегулировать.
Начинать настраивать работу пилы лучше всего с проверки жиклеров, подачи топлива и воздуха. После этого переходить к демонтажу карбюратора, а потом — к проверке поршневой системы.
Отдельно о поломке самой распространенной модели
Рассмотрим проблемы Штиль 180 подробнее:
- Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
- Замена свечи;
- Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.
Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.
При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.
Почему не заводится и что делать
Среди неисправностей бензопилы Хускварна выделяют слабый запуск двигателя. Мотор или совсем невозможно завести, или он плохо заводится.
На вопрос, почему не заводится бензопила, однозначного ответа нет. Главной сборочной единицей инструмента является двигатель. На стабильность работы влияют такие условия:
- смешивание топлива;
- воздух;
- наличие искры;
- смазка.
За каждый фактор отвечает свой рабочий узел:
- за горючую смесь — карбюратор;
- за воздух — система очистки, в частности, воздушный фильтр;
- за искру — механизм зажигания и свеча;
- смазку — смазочная система и бензин.
К распространенной причине того, что бензопилы не заводятся, относят несоблюдение алгоритма запуска. Моторный агрегат должен запускаться только после полной сборки всех деталей:
- шины;
- пильной цепи;
- колпаков.
Тормоз цепи всегда включен. Чтобы не потерять контроль над инструментом, нельзя стартовать в воздухе.
Запуск мотора в холодном состоянии производится так:
- Кладут инструмент на землю, наступают правой ногой на заднюю ручку, левая рука расположена на передней рукоятке.
- Пила находится в устойчивом состоянии, цепь не касается грунта.
- Правой рукой берут рукоятку стартера, тянут шнур, при этом его не закручивают вокруг руки.
- Как только произойдет первая вспышка, возвращают рычаг воздушной заслонки в начальное положение, открывая ее, и повторяют старт.
- Газуют и отпускают. Блокировка отключается.
- Переводят мотор на холостые обороты за счет быстрого выключения газового ограничителя.
Запуск теплого двигателя осуществляется в той же последовательности, но без открытия заслонки.
Если старт произведен правильно, но двигатель не работает, возможная причина — отсутствие топлива в баке, или не заполнена топливная камера карбюратора. Проверяют бак и камеру, наполняют их смесью.
При неисправности зажигательной системы осматривают свечу и проверяют на наличие искры на электродах. Если она мокрая (бензин заливает свечу), а искра не обнаружена, деталь выворачивают, просушивают или меняют. Если она сухая, искра присутствует, то проблемы в топливной аппаратуре — засорение, разгерметизация бензозаборника.
Неисправности магнето также подтверждаются слабой искрой. Несмотря на работу зажигания, может отсутствовать вспышка в цилиндре, при этом свеча, вывернутая из цилиндра, влажная. Способ устранения — продувка цилиндра при открытых заслонках карбюратора.
Электроды системы покрываются нагаром или замаслены. Это устраняется с помощью металлической щетки. Свечу промывают, очищают, дав бензину испариться.
Нарушение зазора между боковым и центральным электродами приводит к плохому старту. Нормальный показатель интервала — 0,6-0,7 мм. Его подгоняют способом подгибки.
При повреждениях керамического изолятора, окружающего центральную свечу, или токоведущей жилы провода производят замену.
Если заводится и глохнет
Бензопила Хускварна заводится и глохнет при нажатии на газ. К этому приводит засор жиклера карбюратора и загрязненность фильтра топливного бака. Дефект устраняют следующим образом:
- отсоединяют топливный шланг от карбюратора;
- производят осмотр вытекания жидкости — сапун чистый, если выходит полная струя.
Следующей причиной, почему глохнет бензопила, является загрязнение глушителя выхлопными смолами. Вопрос решается очисткой.
Износ поршневых колец влияет на работу цилиндропоршневой группы. При наличии люфта во время проверки производят замену деталей.
При запуске двигателя агрегат также может заглохнуть:
- в результате попадания воды в смесь;
- из-за слабой цепной смазки;
- подтекания масляного провода;
- засора каналов.
Внимание обращают на цепь:
- при увеличенной сухости прочищают подающие масло каналы, осматривают элементы соединения штуцеров с трубками;
- при течи масла в соединительных точках или наличии трещин на трубках заделывают герметиком.
Мотор не развивает обороты:
- если пригорают поршневые кольца в канавках;
- при износе и потере эластичности резиновых уплотнителей картера;
- негерметичности соединения цилиндра к картеру;
- из-за неправильной установки угла опережения зажигания;
- в результате загрязнения ребер цилиндра и решетки вентилятора;
- при сильной нагрузке сразу после покупки нового двигателя.
Устройство бензопилы Husqvarna 240
Главное отличие бензопилы Husqvarna 240 от большинства рыночных аналогов заключается в отличном качестве ее заводской сборки. Садовый инструмент комплектуется долговечным бензиновым 2-тактным мотором, объем цилиндра которого составляет 38,2 см3. Двигатель дополнен надежным ручным стартером, фирменным японским карбюратором Walbro, ручным насосом для предварительной подкачки горючего, а также топливным баком.
Для более удобной эксплуатации бензопила Хускварна 240 оснащена доработанной системой подавления вибрации. В устройство системы входит 6 металлических пружин, которые, во время работы ДВС на максимальных оборотах, принимают колебания коленчатого вала на себя. Таким образом, вибрация на рукоятках садового инструмента практически не ощущается.
Для непрерывной связи двигателя с пильными органами в устройстве модели предусмотрено долговечное сцепление, все запчасти которого изготовлены из металла, обладающего высокой стойкостью к износу и коррозии. За воспламенение горючего в цилиндре ДВС отвечает качественная система зажигания, состоящая из катушки, свечи и электрической проводки.
Пильная гарнитуры садового инструмента включает в себя стальную шину и цепь, за смазку которой отвечает автоматический масляный насос. Цепь для бензопилы Хускварна 240 натягивается при помощи боковой звездочки. Для аварийной остановки гарнитуры в случае ее попадания на гвоздь или металлическую проволоку в устройстве модели предусмотрен долговечный инерционный тормоз, включение и выключение которого выполняется при помощи отдельного рычага.
Бензопила Husqvarna в 240-ой модификации комплектуется надежным корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика. В нем предусмотрены отдельные пластины, которые, в случае необходимости, можно снять. Это упрощает ремонт карбюратора и замену расходных запчастей бензопилы.
Почему сразу глохнет и захлебывается бензопила при нажатии на газ
Бензопилы представляют собой достаточно надежные и несложные конструкции. Поэтому если правильно ухаживать за ними и обращаться с ними отталкиваясь от рекомендаций производителя, тогда они выходят из строя ну очень редко и достаточно быстро устраняются различного рода поломки. Но если вы столкнулись с данной ситуацией и хотите самолично отремонтировать свой инструмент, не прибегая к помощи профессионалов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.
По сути однозначно и точно нельзя определить причину того почему инструмент не заводится или глохнет при нажатии на газ, так как факторов влияющих на это достаточно много. Но не стоит забывать то, что отталкиваясь от того что бензопила оснащена простым двухтактным двигателем, для его эффективной производительности важны такие условия как: смазка, топливо, искра и воздух.
Следовательно, приготовлением топливно-воздушной смеси занимается непосредственно карбюратор, фильтр производит чистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча создают искру, а в бензине находится смазка.
Именно поэтому заниматься поиском причин такого рода поломки необходимо в последовательном порядке, начиная непосредственно от несложных и постепенно переходя к сложным. И это является важным фактором правильного ремонта, так как тот человек который, не обдумав начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к риску. Так как такого рода узел должен ремонтироваться либо регулироваться непосредственно в специальных мастерских (читайте про регулировку карбюратора).
Неправильное топливо
Немаловажным является тот факт, что для безотказной деятельности инструмента необходимо достаточно внимательно относится непосредственно к топливу. Так как если такого рода смесь будет приготовлена не правильно, то большинство бензопил попросту не будут заводиться. Следовательно, не каждый владелец догадается искать причину поломки в топливе. Именно поэтому дабы ваш инструмент всегда правильно работал нужно для смеси использовать исключительно качественный бензин.
Так как в ином случае передерживание смеси непосредственно в канистре приведет к тому, что она потеряет все свои октановые свойства и это приведет к значительным проблемам с инструментом.
Залив смеси, когда механизм запущен
Так же причиной поломки может стать непосредственный залив смеси свечу в тот момент, когда механизм запущен. Для того чтобы решить эту проблему необходимо вывернуть и высушить свечу, но запомните что прокаливать ее нельзя ни в коем случае. Лишнее топливо необходимо слить посредством отверстия (свечного), подождать минут 20-30, после чего установить ее на место и попробовать опять завести инструмент.
Отсутствует искра и бензопила не набирает обороты
Бензопила глохнет при нажатии на газ из-за того что отсутствует искра. Такое может случиться тогда, когда нет хорошего контакта между наконечником свечи и проводом (высоковольтным). Однако если такого рода соединение работает правильно, но искра все-таки отсутствует, то всему причиной является блок зажигания (электронный)
Важно отметить, что такого рода запчасти не подлежат ремонту, поэтому их можно только заменить
Почему не смазывается цепь
Масло не поступает на пильную гарнитуру в результате нарушения системы смазки цепи. Причины его следующие:
- наличие дефектов в масляном насосе;
- засорение фильтра, каналов;
- дефекты сапуна;
- разрыв масляного шланга;
- несовпадения масляного отверстия на корпусе пилы и шине;
- неисправность шестерни привода.
Масляный насос отвечает за увеличенную или уменьшенную подачу масла и расположен с правой стороны бензопилы. Из-за его подтекания или загрязнения возможна недостаточная смазка. Его снимают после того, как раскручено сцепление.
Регулировка подачи масла на цепь осуществляется путем настройки масляного насоса.
Неисправности бензопилы и способы их устранения
Владельцы модели Husqvarna 142 часто сталкиваются с типичными поломками, вызванными неправильной эксплуатацией садового инструмента или банальным износом его деталей.
К этим неисправностям относиться:
- отсутствие запуска бензопилы – причина этой поломки кроется в заливании свечи зажигания. Чтобы получить возможность запустить мотор пилы, нужно снять, промыть и просушить свечу. После этого нужно продуть цилиндр, несколько раз резко потянув на себя трос стартера при вывернутой свече. После этого нужно вкрутить свечу и завести мотор садового инструмента;
- повышение вибрации при работе пилы – ремонт этой поломки выполняется путем очистки или замены глушителя. Также потребуется осмотреть пружины антивибрационной системы. При необходимости просевшие детали необходимо поменять;
- стреляющие звуки – если при работе модели Husqvarna слышны громкие хлопки, то причины поломки нужно искать в карбюраторе или глушителе. Сначала оператору потребуется настроить карбюратор. После этого нужно снять и промыть глушитель;
- вытекание масла для смазки цепи – чтобы устранить эту поломку необходимо проверить состояние масляного насоса и трубок. Неисправную деталь потребуется заменить.
Чтобы избежать дальнейших поломок бензопилы Husqvarna 142, нужно использовать для ее заправки качественный бензин и масло. Это поможет предотвратить повышенный износ деталей и защитить узлы модели от перегрева.
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, когда бензопила на прохладную заводится, в протяжении нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет владея им дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность естественно вариант проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
Проверить катушку зажигания естественно с помощью мультиметра или заменив её на заранее исправную. Проверка мультиметром первичной не вторичной обмотки осуществляется работая работая в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет один кОм – вторичной четыре кОм.
Подводя итоги
При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.
Существует несколько различных причин, по которым не заводится бензопила: устройство может быть неисправно, возможно отсутствие достаточного количества топлива, нарушения в его подаче. Часто неисправность возможно устранить своими руками. В некоторых случаях может потребоваться помощь специалиста.