Регулировка карбюратора бензопилы – когда требуется процедура?
Нередко владельцы бензопил задумываются о том, почему бензопила стреляет в карбюратор, или почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы? И в том, и в другом случае причина неисправностей кроется в сбое заводских настроек узла и для устранения поломок требуется настройка карбюратора бензопилы. Понять, что карбюратор бензопилы необходимо настроить, поможет и ряд других признаков:
- Мотор вообще не заводится, или глохнет сразу же после того, как завелся – причиной этому может служить дефицит горючего в паре с переизбытком воздуха;
- Повышенное потребления топлива – в таком случае стремительно увеличивается количество выхлопных газов. Причину в данной ситуации следует искать в увеличении количества топлива и снижении количества воздуха;
Также существует ряд механических причин, которые приводят к необходимости регулировки карбюратора. К ним относится:
- Сильная вибрация – она приводит к повреждению защитного колпака, результатом чего станет потеря фиксации всех трех регулировочных винтов;
- Износ поршневой части мотора – в такой ситуации регулировка карбюратора лишь на время продлит работу инструмента. Для полного устранения неисправности придется полностью заменить поршневую группу;
- Образование засоров – они появляются в результате использования некачественного бензина, повреждения фильтра или окалины. В таких случаях потребуется демонтировать, разбирать и производить чистку карбюратора.
В любом из перечисленных случаев лучше не затягивать с процедурой регулировки или промывки узла. В противном случае это приведет к поломке других, не менее важных элементов бензопилы.
Регулировка тормоза цепи
Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.
Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки
Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.
Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла
Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.
Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.
Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. пильной цепи из бензопилы. поймете почему течет: Почему течет масло из под. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.
Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками
Ремонт стартера бензопилы Partner / Обрыв пускового шнура
Оборванный шнур
Представлен ремонт стартера бензопилы после обрыва пускового шнура. Без пускового шнура бензопила становится полностью нерабочей, другого способа запустить инструмент не существует. Ремонт расмотрен на примере бензопилы Partner P350S, хитрый надежный запуск этой пилы требует минимум 4-5 раз дернуть пусковой шнур, чтобы пила заработала, поэтому, наверное, и первая неисправность была в обрыве шнура. Шнур рвется не сразу, сначала обрывается защитный чулок нитей шнура и мешает запуску пилы. Лучше не дожидаться обрыва всех нитей и починить шнур заранее. Изобретать ничего не надо, ремонт не должен вызвать трудностей, но точное соблюдение условий сборки обязательно. Пошагавая инструкция со схемой действий с фото и видео приведена ниже.
1. Откручиваем три винта крепления крышки стартера. Идущий в комплекте свечной ключ с прямой отверткой подойдет для этого процесса, но для ускорения работы лучше применить нормальный инструмент.
2. Снимаем стартер. Бензопила оборудована механизмом плавного пуска, он находится выше катушки со шнуром.
3. Откручиваем винт крепления механизма плавного пуска и катушки стартера
Осторожно не потеряйте шайбу!
Стартер снятОткручиваем винтВинт откручен
4. Извлекаем механизм плавного пуска.
5. Извлекаем катушку намотки шнура.
Механизм плавного пускаКатушка стартераКатушка снята
6. Готовим подходящий по диаметру шнур длиной 1,2-1,3 метра. Для ремонта использована капроновая бельевая веревка :).
7. Оплавляем концы веревки на огне, чтобы не распускалась.
8. Завязывам на одном конце сложный узел. Узел необходим большим по диаметру, но при установки на катушку не должен выступать наружу.
9. Заправляем шнур в отверстие катушки. Шнур не наматываем!
10. Вставляем катушку на место. Здесь может быть совершена ошибка при монтаже. У катушки два шлица, в один из которых должен попасть зацеп спиральной пружины. Установите катушку так, чтобы она плотно встала на свое место, а зацеп попал в шлиц. Проверяется поворачиванием катушки по часовой стрелке с определением возникновения возвратного усилия.
Узел на шнуреШнур закрепленВыступ пружины
11. Устанавливаем механизм плавного пуска. Выступ механизма должен встать в выемку катушки.
12. Прикручиваем фиксирующий винт с шайбой.
13. Заправляем второй конец шнура в выпускное отверстие.
Установка механизма плавного пускаВинт прикрученШнур выпущен наружу
14. Заправляем шнур в пусковую ручку. Завязываем на конце веревки большой узел. При маленьком узле есть вероятность проскальзывания веревки и весь шнур замотается в стартер и чтобы его достать стартер надо будет опять снимать. Проверяем надежность узла. Смотри фото.
Шнур в ручке запускаФиксирующий узелРучка на шнуреЗакручиваем спираль
15. Самый важный момент! Выпускаем петлю шнура внутрь стартера и начинаем вращать механизм стартера по часовой стрелке не наматывая шнур! Для данной пилы надо сделать минимум пять оборотов. Фиксируем катушку рукой. Вягиваем петлю за ручку наружу. Придерживая шнур и механизм позволяем намотать шнур на катушку. Смотри видео.
16. Проверяем работу механизма.
17. Устанавливаем стартер на место и прикручиваем его тремя винтами. Ремонт произведен.
Обновленный стартер
Ремонт оборванного или поврежденного шнура при использовании пошаговой инструкции займет 15 минут, что значительно быстрее и дешевле, чем обращение в сервис центр.
Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион 137
Регулировка карбюратора своими руками необходима в том случае, если инструмент не заводиться, или глохнет сразу же после своего запуска. Чтобы процедура помогла, необходимо очистить жиклеры карбюратора от засорений, а также избавиться от остатков воздуха.
В комплектацию бензопилы входит мембранный карбюратор. Он оборудован тремя регулировочными винтами с маркировкой H, T и L.
Как указывает инструкция, настройка узла должна выполняться в следующем порядке:
- Сначала нужно заглушить двигатель и повернуть винты H и L на 2 полных оборота от полностью закрученного положения;
- Далее необходимо завести бензопилу и дать ей поработать в течение 1–2 минут;
- После этого нужно начать медленно поворачивать винт L . Таким образом, следует найти максимальные обороты при работе мотора на холостом ходу. Затем потребуется ослабить винт на 1/4 оборота;
- Скорректировать работу мотора на оборотах до 3 тыс. в минуту можно при помощи винта T. Если для регулировки не используется тахометр, то этот винт нужно поворачивать до тех пор, пока пильная цепь на шине не перестанет вращаться ;
- В конце нужно установить 12500 об/мин. Для этого нужно использовать винт H. Если тахометра нет, то при полностью открытой заслонке дросселя потребуется на слух определить работу мотора на максимальных оборотах. Как только обороты будут достигнуты, потребуется повернуть винт H на 1/4 оборота в обратном направлении.
Благодаря правильной настройке карбюратора владелец пилы улучшит работу мотора при вращении на холостом ходу, и сделает двигатель более приемистым.
Бензопила Champion 137 предназначена для валки деревьев и распиливания древесины, она пригодится строителям при ремонте домов, постройке сараев, бань, беседок. Чемпион 137 – одна из самых востребованных моделей на постсоветском рынке. Признание десятков тысяч пользователей она получила благодаря своей неприхотливости и отличным эксплуатационным характеристикам.
Модель снабжена мощным, долговечным двигателем, который способен выдерживать значительные нагрузки и безотказно работает в любых климатических зонах. Бензопила оснащена всеми современными системами безопасности, имеет отличную балансировку и небольшой вес.
- Хромированный цилиндр двигателя.
- Эффективная система воздушного охлаждения.
- Функция «Легкий старт».
- Надежный тормоз остановки цепи.
- Автоматическая система смазки.
Двигатель
В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:
- двигатель перестал заводиться;
- двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
- двигатель не способен развить необходимую мощность;
- двигатель работает крайне неустойчиво.
Как проверить сальники коленвала
Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:
Как проверить компрессию на бензопиле
При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.
Для замера компрессии необходимо:
- Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
- Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
- При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.
Как правильно поставить поршень на бензопилу
Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:
- Убирается верхняя и боковая крышки.
- Выкручивается свеча.
- Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
- Снимается ведущая звездочка и стартер.
- В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
- Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
- Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
- Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
- Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
- Раскручивается поддон и вынимается поршень.
- Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
- Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
- Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.
Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.
Неисправности двигателя
- движок не заводится;
- заводится, но глохнет;
- работает нестабильно;
- не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.
Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения — инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).
Система зажигания
. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. замена шланга топливного на бензопила husqvarna 136 136 142,также была произведена замена шланга импульсного фильтра топливного и регулировка. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.
Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.
Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером — чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.
Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.
Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Разборка и замена замена топливного шланга на замена топливного шланга на бензопиле. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.
Назначение Champion 137
Бензопила предназначена только для бытового использования. Ей можно работать на даче, использовать для обрезки веток или заготовки дров для мангала. Champion 137 подойдет любителям активного отдыха, т. к. это самая легкая пила в линейке бытовых бензопил Champion.
Рекомендации производителя об использовании данной бензопилы в нашей стране выполняются редко, а потому Champion 137 можно встретить на пилорамах, где ей режут горбыль. Частные конторы, которые занимаются заготовкой и продажей дров населению, тоже нередко используют эту бензопилу.
137-я модель пользуется популярностью т. к. имеет низкую стоимость. Еще одно преимущество, это стоимость ремонта и большое количество запасных частей. В специализированных магазинах имеется большой выбор как оригинальных, так и сделанных под оригинал, кустарных запчастей.
Когда вообще нужна настройка?
В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:
- Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
- Расход топлива увеличивается, а в результате. Большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. Перенасыщением смеси топливом.
Причины отказа могут быть механическими:
- Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
- Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
- Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.
READ Как Затачивать Цепь Бензопилы Станком
Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.
Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион 137
Регулировка может исправить ситуацию только тогда, когда в пиле отсутствует подсос воздуха и засоры топливной системы, а бензопила продолжает набирать обороты на холостых или не развивает обороты и полной мощности.
Карбюратор Чемпион 137 мембранный и имеет три стандартных регулировочных винта (Н), (Т) и (L). Правильная настройка проводится по следующему алгоритму:
- при заглушенном двигателе, все винты кроме (Т) устанавливают в положение 1,5-2 оборота от полностью закрученного состояние;
- пилу заводят и дают прогреться в течение нескольких минут;
- закручивая винт (L) находят максимальное количество оборотов на холостых, затем ослабляют винт на ¼ оборота;
- винтом (Т) корректируют обороты холостого хода до 3000, если регулировка производится без тахометра, то винт (Т) выкручивается до тех пор, пока цепь на пиле не перестанет крутиться;
- закручивая винт (Н) устанавливают 12500 оборотов, если тахометра нет, то на слух находятся максимальные обороты при полностью открытом дросселе, после чего винт выкручивается на одну четверть оборота.
Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу и делает его приемистым.
Этапы диагностики
Когда бензопила отказывается заводиться, необходимо провести диагностику всех узлов. Правильная последовательность проверки – залог своевременного устранения проблемы.
Качество и правильная подача топлива
Если бензин находится на дне бака, проверяют, опущен ли в него топливо-привод. На некоторых моделях «болезнью» является отсоединение подающего шланга, поэтому сначала проверяют его.
Немаловажное значение имеет качество топлива. Производители рекомендуют использовать бензин АИ – 92 и специальное двухтактное масло
Противопоказано заливать в моторное масло или отработку.
Соотношение масла и бензина производитель указывает в инструкции. Нарушение пропорций сокращает ресурс работы и преждевременно выводит бензопилу из строя.
Бензиново-масляную смесь для заправки инструмента можно хранить не более 15 дней. Потом масло выпадает в осадок и происходит закупорка каналов и жиклёров.
Искра на свече
Воспламенение топлива невозможно без подачи качественной искры, поэтому второй этап диагностики запуска – проверка зажигания. Выработавшие свой ресурс комплектующие дают слабую искру, поэтому пила заводится плохо.Порядок проверки узла:
- Свечу выкручивают, кладут на цилиндр и подключают к подсвечнику.
- Включают зажигание и дёргают стартер.
- Если высечение искры непрерывное, свеча исправна.
- Если высечение с перебоями или его нет совсем, деталь необходимо заменить.
Одновременно проверяют зазор между контактами. Его величина должна быть б от 0,5 — 1 мм. При этом конкретный размер зазора указывается в инструкции.
Основную информацию о состоянии свечи получают по её внешнему виду:
- Чёрный нагар – неправильная регулировка карбюратора. Причина – нехватка воздуха и переизбыток топлива в цилиндрах.
- Свеча влажная – неисправна вся система зажигания или в цилиндр поступает слишком много топлива.
- Красный нагар – в бензине переизбыток присадок.
Состояние фильтров
Чистые фильтры залог долгой службы бензопилы Распространённая проблема в работе бензопилы – засорение воздушного фильтра. Чистить этот узел производители рекомендуют регулярно, используя компрессор. Засорённый фильтр препятствует подаче в карбюратор воздуха. В результате избыток топлива приводит к тому, что свеча заливается и перестаёт давать искру.
Засориться может также топливный фильтр в бензобаке. При поломке он подлежит замене. Срок службы топливного фильтра зависит от многих факторов. Но главный – качество топлива и масла.
Как влияет на завод пилы сапун
Одной из важных деталей бензопилы является регулятор давления в топливном баке – сапун. Он представляет собой пропускающий воздух в одном направлении клапан. Когда выпускное отверстие детали забивается, воздух не поступает в бак и внутри увеличивается давление.Диагностику сапуна поводят в следующей последовательности:
- Откручивают крышку бензобака. Если происходит выход воздуха, регулятор давления неисправен.
- Закручивают крышку и заводят пилу. Если мотор заводится и тут же глохнет, сапун нужно прочистить.
Один из вариантов проверки работы узла – контроль поступления топлива из отсоединённого шланга. Если бензин вытекает непрерывно, значит, деталь исправна. Слабая, прерывистая струйка говорит о засорении.
Небольшой засор устраняют иголкой без демонтажа. Если сапун забит основательно, придётся его снять и провести основательную очистку.
Засор глушителя или выпускного канала
На этих узлов систематически откладывается нагар. Чистить его нужно регулярно, но большинство владельцев забывают это делать. В результате во время работы инструмента продуктам горения некуда деваться, и двигатель не заводится либо внезапно глохнет.
Повышенному отложению нагара способствуют следующие факторы:
- Некачественное топливо.
- Нарушение пропорций масла и бензина.
Продолжительная эксплуатация инструмента без ТО.
Если не заводится только что приобретённая пила при использовании качественного топлива, инструмент стоит сразу вернуть продавцу. Скорее всего, в пиле присутствует заводской брак, и самостоятельная диагностика приведёт к потере гарантии.
Что делать, если не работает бензопила
Как видно из вышесказанного, не любую причину возможно устранить своими руками. Так, например, сменить топливо, воздушный или топливный фильтр, поменять свечу зажигания и даже почистить глушитель можно при соответствующем желании и своими руками. Работа с более сложными узлами, такими как магнето, карбюратор, цилиндро-поршневая группа, требует не только специальных навыков, но и необходимых условий и инструментов. Кроме того, для квалифицированного ремонта пилы требуются запчасти и строгое соблюдение правил безопасной работы. Поэтому, если ваша бензопила не заводится, то доверьте решение этого вопроса профессионалам. В нашем сервисном центре можно заказать диагностику и ремонт бензопил ведущих брендов садовой техники.
Проверка системы подачи топлива
В предыдущем разделе уже упоминалась одна из причин отсутствия подачи топлива в цилиндр — загрязнение топливного фильтра. Он проверяется интенсивностью струи из топливного шланга, слабая — фильтр нуждается в чистке, а в случае сильного износа — в полной замене. Профилактическая замена рекомендуется один раз в три месяца.
Плохой отток топлива может означать засор сапуна крышки бака. Очистка производится шилом.
Ещё один признак неполадки — отсутствие или плохая подача топливной смеси. Связано это с несколькими возможными причинами:
- загрязнение воздушного фильтра (промывка и последующая просушка);
- проблемы с карбюратором — возможен один из вариантов: сбой настроек, повреждённая мембрана, засорённые каналы.
Возможность регулирования карбюратора обывателями сведена к минимуму — регулировке холостого хода. Но даже правильная настройка последнего, значительно увеличит мощность вашей бензопилы. Плюс возможна неправильная заводская настройка, свидетельством последней служат:
- усиленная вибрация и повреждённый защитный колпак;
- сработанность цилиндро-поршневой группы;
- засорение карбюратора;
- невозможность запуска и мгновенная остановка после старта;
- падение производительности при возрастающем потреблении горючей смеси.
Регулировка проходит в две фазы: базовая, с выключенным двигателем и финишная — при работающем, заранее прогретом двигателе. Наладка производится регулировочными винтами, при базовом регулировании используются винты «L» и «H», третий — «T» пока не трогаем. Заворачиваем их до конца, а потом на 1,5 оборота в обратную сторону. Во время финишной наладки крутим винт «T» против часовой стрелки, чтобы добиться минимальных оборотов. Двигатель должен стабильно работать, цепь — оставаться на месте. Если после регулировки двигатель глохнет — нужно вернуть винт в изначальную позицию, продолжает двигаться цепь — дальше выкручивайте винт. Тестируем отладку при помощи:
- ускорения — обороты должны набираться быстро;
- максимального количества оборотов — при перебоях в зажигании ослабляем винт «H»;
- работы в холостом режиме — цепь должна не двигаться, обороты набираться максимально быстро.
Дополнительно используйте инструкцию, чтобы правильно отладить механизм карбюратора.
Бензопила не заводится после зимы
Причина того, что после зимнего периода бензопила отказывается работать, может быть элементарна – топливная смесь разложилась и потеряла свои свойства. Чтобы устранить эту проблему, необходимо вылить старое топливо, выкрутить и просушить свечу зажигания, заправить бензопилу новой топливной смесью и вхолостую несколько раз прогнать двигатель. После установки свечи на место и при отсутствии других неполадок, бензопила обязательно заведётся.
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Поломки цилиндро-поршневой группы
Причиной невозможности запустить бензопилу или вывода её на достаточную для работы мощность может быть пониженное давление смеси в цилиндре (рабочее давление — не ниже 8 атмосфер). Виной всему износ элементов ЦПГ — подшипников, колец, поршня или цилиндра.
Предварительный осмотр проводится через выпускное отверстие, чтобы получить к нему доступ, придётся демонтировать глушитель. Для более полной картины необходимо использовать компрессометр. Он вставляется в отверстие для свечи зажигания, после чего надо провернуть коленчатый вал при помощи стартера или дрели. Полностью разобраться с проблемами ЦПГ поможет лишь разбор двигателя. Сняв картер с цилиндра, осмотрите поршень. Если он покрыт сколами и глубокими царапинами его следует поменять. При выработке поверхности цилиндра проводится его расточка. Изношенность поршневого кольца определяется нагаром, неплотным контактом с цилиндром.
Неисправности карбюратора и глушителя
Если предыдущие меры не помогли решить проблему, стоит обратиться к карбюратору. При необходимости его можно адаптировать. Если Вы никогда раньше не сталкивались с подобной проблемой и не проводили адаптацию на дому, то лучше всего обратиться за помощью к специалисту.
В противном случае возникнут более серьезные проблемы. Карбюратор представляет собой сложное устройство, состоящее из мелких деталей. Неосторожный демонтаж может привести к потере деталей.
Для решения этой проблемы глушитель необходимо снять и тщательно промыть. Для этого используются специальные чистящие средства. Перед установкой глушитель необходимо тщательно просушить.
Важно знать, что при очистке глушителя необходимо следить за тем, чтобы углерод в карбонате содержал канцерогенные вещества. Химическая чистка может позволить им попасть в дыхательные пути, что отрицательно сказывается на их здоровье
Общие принципы разборки
В основном, все бензопилы имеют одинаковые комплектующие, которые демонтируются по определенной схеме. Если же сборка пилы китайская, то беспокоится не о чем: чаще всего их делают по подобию европейских моделей. Как разобрать бензопилу:
- Снимается крышка сцепления.
- Убирается стартерная крышка. Чтобы это сделать, нужно выкрутить саморезы и убрать поперечную ручку.
- Чтобы снять ручку, нужно убрать крышку, которая закрывает воздушный фильтр.
- Бензиновый шланг удаляется с крышки штуцера.
- Демонтируется корпус пилы. Нужно открутить саморезы и снять крышку маслобака.
- Перед тем как снять модуль зажигания, нужно провести разбор барабана сцепления: нужно прокрутить коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока поршень не перекроет выпускное отверстие газов.
- Затем необходимо открутить сцепление на бензопиле и снять муфту: нужно несильно ударить по нему молотком.
- Удаляются винты, демонтируется бензобак с масляным шлангом.
Видео: Как Разобрать Бензопилу Champion
Champion 241-16 «
Эта бензопила Champion заинтересует людей, которые хотят получить качественный и удобный инструмент для использования. Параметры пилы включают в себя:
- Мощность силового агрегата составляет 2,45 л. С участием. / 1800 Вт;
- Размер шины, используемой для работы, составляет 40 см;
- Топливный бак — 310 мл;
- Масляный бак — 210 мл;
- Вес в рабочем состоянии — 4,8 кг.
Эта бензопила имеет повышенную надежность и увеличенный срок службы.
Champion 250-18 «
В конструкции этой бензопилы производитель предусмотрел грунтовку для предварительной перекачки топлива и мгновенного инерционного торможения. Параметры модели включают в себя:
- Емкость блока питания — 3 л. С. / 2200 Вт;
- Размер использованной шины 45 см;
- Топливный бак — 520 мл;
- Масляный бак — 260 мл;
- Вес в рабочем состоянии — 5,1 кг.
Эта бензопила Champion отличается низким уровнем шума и скромным расходом топлива.
Champion 255
Эта бензопила Champion оснащена усовершенствованной поршневой группой, конструкция которой включает 2 компрессионных кольца, которые улучшают распиловку древесины. Параметры модели включают в себя:
- Мощность силового агрегата составляет 2,9 л. С. / 2160 Вт;
- Рекомендуемый для работы размер шины составляет 45 см:
- Топливный бак — 550 мл;
- Резервуар для подачи масла — 250 мл;
- Готовый вес — 6,5 кг.
Эта бензопила Champion популярна благодаря низкому расходу топлива и низкому уровню шума при работе.
Champion 265-18 «
Эта мощная бензопила Champion успешно обрабатывает как пиловочные бревна, так и большие деревья. Параметры модели включают в себя:
- Мощность силового агрегата — 4,5 л. С. / 3300 Вт;
- Размер наложенной шины составляет 45 см;
- Топливный бак — 700 мл;
- Резервуар для подачи масла — 350 мл;
- Вес в готовом виде — 6 кг.
Бензопила очень долговечная и эффективно работает даже в самых сложных условиях.
Ремонт цилиндропоршневой группы (ЦПГ)
Иногда бывает, что двигатель не способен достичь максимальной мощности или завестись по причинам недостаточного давления в цилиндрах. Источником подобных проблем порой служат неисправные кольца поршня, неполадки с цилиндром, подшипниками или износ самого поршня. Поэтому ремонт бензопилы следует начинать с визуального осмотра цилиндров двигателя. Инспекция возможна через отверстие, куда устанавливается свеча для воспламенения смеси. Обзор при таких условиях останется минимальным, но первое представление о состоянии рабочей группы на этом этапе получить можно.
Можно также в отверстие для свечи вставить компрессометр. Прокрутить стартер или коленчатый вал. Давление внутри должно быть не менее 8 атмосферных единиц. При меньших значениях двигатель не будет работать ввиду недостаточности создаваемого давления внутри. С уменьшением давления также уменьшается и сама мощность двигателя.
Более детальную картину о том, что происходит внутри, можно увидеть, разобрав его. Для этого следует снять картер и визуально обследовать поршень. Если есть сколы, вмятины или царапины, его обязательно следует заменить. Поршневые пальцы должны быть также в хорошем состоянии без повреждений и не болтаться. Если это происходит, то однозначно следует менять их.
Снижение давления внутри двигателя заключается также в выходе из строя колец поршня. Это можно сразу заметить, так как рабочее кольцо не покрывается нагаром, в канавке оно находится свободно и не болтается, плотно прижимается внутри цилиндра.
Замена колец поршня бензопилы
Также следует обследовать поверхность внутренней части цилиндра. Если она уже выработана, то следует ее расточить.
Основы
Не знаете, как разобрать бензопилу Партнер? После очищения ее компрессором, придерживайтесь базового алгоритма действий:
- демонтаж крышки тормозной цепи;
- демонтаж пильной гарнитуры;
- снятие верхней крышки;
- демонтаж рукоятка устройства;
- разбор стартера.
Это первый шаг, завершить его рекомендуется повторным очищением (снова использовать компрессор) воздуховода, где могут содержаться части древесной пыли, от которой вы не избавились при первой чистке.
После этого демонтируют:
- корпус воздушного фильтра;
- карбюратор.
Чтобы в картер двигателя не попало ничего лишнего, цилиндр впускного окна затыкают тряпкой.
На последнем этапе при помощи стопора поршня удаляют маховик и сцепление.