Нюансы и инструкция по эксплуатации
Пропановая горелка относится к опасным устройствам, в связи с чем, работая с ней, нужно выполнять правила эксплуатации и пожарной безопасности
Горелка кровельная пропановая, инструкция по применению:
Осторожно и плотно накручивают сопло на форсунку. Подключают к штуцеру резака шланг, закрепляя его специальным хомутом
Обычно они в комплекте не поставляются и потребуется их приобрести отдельно. Закрепляют второй конец шланга на газовом сосуде. Проверяют плотность и надежность соединений, при закрытом регуляторе пламени. С помощью мыльной воды проверяют плотность соединения и газовоздушные утечки, а при открытом газовом вентиле на баллоне. Плавно проворачивают против часовой стрелки газовый регулятор и поджигают горелку
Запрещено направлять факел на пожароопасные материалы. После окончания работ закрывают свой газовый кран на сосуде. Когда пламя горелки погасло, закрывают регулятор факела резака и дают ему остыть.
Опасные и вредные производственные факторы при работе на кровле с пропановой горелкой:
- Возникновение пожароопасной ситуации;
- взрыв газовой емкости;
- ожоги от открытого огня;
- термический ожог от нагретых поверхностей резака.
Бензиновая горелка для пайки своими руками
Газовая горелка давно стала привычным инструментом домашнего мастера. Однако встречаются местности и ситуации, в которых газ недоступен. Зато под рукой всегда есть бензин. В этом случае выручает компактный и легкий в обращении прибор — горелка для пайки на бензине. Простота конструкции позволяет изготовить такое устройство своими руками.
Прибор для пайки устроен весьма просто. ее основные составные части- это:
Метод № 1
Если говорить о данном способе изготовления бензиновой горелки, то он может быть знаком даже тем людям, которые никогда раньше не задавались вопросом создания подобного приспособления. При выполнении поставленной задачи требуется взять две алюминиевые банки, которые должны быть пустыми. Подойдут банки от пива, сгущенки, «Кока-Колы» и других продуктов.
После тщательного промывания и просушивания ёмкости можно начинать работу. В центральной части дна первой банки проделывается четыре прокола. Для этого можно использовать гвоздь. Аналогичные отверстия делаются по периметру ободка банки. В результате удаётся изготовить базовую часть, которая будет подавать огни пламени.
После этого требуется отрезать деталь, которая была изготовлена раньше, от остальной части ёмкости. Длина бортика равна трём—четырём сантиметрам. Если отрезать изделие с помощью обычных ножниц не удаётся, придётся воспользоваться любым другим острым предметом.
Следующий шаг заключается в подготовке второй банки, у которой просто отрезается дно
Старайтесь выполнять это действие с максимальной осторожностью, чтобы предотвратить появление зазубрин. Если зазубрины присутствуют, достаточно сточить их с помощью наждачной бумаги.
В итоге остаётся лишь соединить две полученные части
Кстати, на этом этапе у начинающих сварщиков часто возникают трудности, т. к. банки имеют одинаковый диаметр и это существенно усложняет работу. Для решения проблемы достаточно проделать небольшой надрез в бортике одной из банок, обмотав всю конструкцию алюминиевым скотчем для повышения герметичности.
Чтобы бензиновая горелка была готова к эксплуатации, остаётся залить её бензином, а затем нагреть площадь с помощью зажигалки. На протяжении 5—10 секунд горелку лучше тщательно прогревать, после чего она сможет поддерживать оптимальный уровень без вашей помощи.
Теперь вы видите, что создать столь незаменимый прибор своими руками очень просто.
Для изготовления горелок применяется еще один способ. Он существенно сложнее предыдущего, но позволяет достичь более высокой надёжности, прочности и эксплуатационной долговечности. Поэтому если вы ставите акцент на такие особенности, то лучше изготавливать горелку именно вторым путём. Правда, здесь придётся приложить много усилий, терпения и времени.
Бензиновая горелка для плавки своими руками
Требуемые для работы параметры и материалы
Приобретение новой газовой или бензиновой горелки не всегда представляется возможным из-за относительной дороговизны аппарата, в то время как устройства, бывшие в употреблении, могут не принести ожидаемого результата из-за наличия скрытых дефектов или поломок. По этой причине многие мужчины предпочитают своими руками сделать качественный и недорогой аппарат. Как упоминалось ранее, даже непрофессиональный сварщик сможет в домашних условиях соорудить бензиновую горелку для плавки своими руками, сэкономив немало средств и потратив на это не так много времени.
Если к самодельной бензиновой горелке поднести предварительно зажжённую спичку, огонь должен моментально вспыхнуть и обеспечить устойчивое горение бензина на протяжении 3–7 минут. Температура пламени при этом должна составлять более тысячи градусов. Таким устройством без каких-либо сложностей можно будет плавить различные припои (в том числе твёрдые) и металлы, размягчать стекло, а также производить разного рода термическую обработку всевозможных малогабаритных инструментов.
Для изготовления своими руками бензиновой горелки для пайки и сварки понадобятся следующие материалы: корпус, ручка, втулка, крючок, упор, трубка воздушный шарик, резиновое кольцо, резиновая груша и наполнитель.
Многие из вышеперечисленных деталей прибора необязательно мастерить самостоятельно – их можно с лёгкостью позаимствовать у других инструментов. К примеру, пульверизатор заменит резиновую грушу.
Пошаговый процесс изготовления бензиновой горелки
Корпус для будущего бензинового устройства вытачивают при помощи токарного станка, используя при этом сталь абсолютно любого производителя
Следует помнить, что корпус этой важной детали необходимо сооружать составным, чтобы один конец оставался открытым, а второй – закрытым пробкой. В последней нужно проделать отверстие диаметром на 0,1 мм больше, чем наружным диаметр трубки
Благодаря этому нюансу корпус будет достаточно туго перемещаться в пределах трубки, однако сохранит необходимую герметичность.
Внутри корпуса также устанавливается кольцо, изготовленное из шлаковаты либо металлической сетки.
Следующим шагом является изготовление упора и втулки с крючком, для чего потребуется стальной лист. Затем из дуба или бука необходимо вырезать ручку для бензиновой горелки.
Далее обходимо подготовить трубку. Для этого нужно предельно аккуратно просверлить два отверстия таким образом, чтобы они были строго параллельны друг другу. Готовую ручку обрабатывают специальной наждачной бумагой, а затем покрывают бесцветным лаком в 3–4 слоя.
Последним шагом в изготовлении своими руками бензиновой горелки для сварки и пайки является подготовка трубки. Конец этого элемента необходимо пропустить через середину корпуса, чтобы он образовал форсунку. При помощи твёрдого припоя ПМЦ-54, который отлично взаимодействует со сталью, следует запаять конец трубки, а затем по её оси просверлить отверстие диаметром 0,2 мм.
Припой при желании также изготавливается самостоятельно из цинка и меди.
Чтобы создать медь, необходимо взять медную проволоку, обжечь и нарезать её ножницами. Для создания цинка потребуется стаканчик от обычной электрической батарейки, который нужно освободить от содержимого и прокалить на огне. Затем стаканчик опускают в холодную воду и слабый раствор из соляной кислоты, после чего разрезают ножницами на небольшие кусочки.
Далее необходимо объединить кусочки цинка и меди, в равных пропорциях засыпав их в тигель, и посыпать их бурой. Сплав этих металлов происходит непосредственно на горелке. Полученный брусок охлаждают, закрепляют в тисках и ровняют при помощи напильника, собирая при этом опилки и смешивая их с бурой.
Применение горелок для твердой пайки и для пайки латунью
Пайка позволяет выполнить неразъемное герметичное соединение двух металлических деталей путем своеобразного «склеивания» их неким расплавленным материалом — припоем. Последний должен проявлять высокую адгезию по отношению к соединяемым металлам, то есть быть весьма «прилипчивым», и обладать достаточной прочностью после застывания.
Температура плавления припоя должна быть выше, чем рабочая температура, при которой эксплуатируется паяное изделие; и в то же время ниже, чем температура плавления основного материала.
Газовая горелка как раз и нужна для того, чтобы нагреть припой и сделать его таким образом достаточно вязким.
Очевидно, что для удобства работы ее факел должен сохранять стабильную форму и температуру.
Преимущество данного инструмента заключается в способности обрабатывать зоны с большой площадью — электропаяльнику такая задача окажется не под силу.
При этом простенькую маломощную горелку можно без особых хлопот изготовить своими руками.
С помощью самодельной горелки можно будет сделать массу полезных дел. Ее возможностей окажется вполне достаточно для пайки медных и латунных сосудов, входящих в состав радиаторов, интеркулеров и теплообменников, а также для пайки с применением твердых припоев.
Кроме того, только с помощью данного инструмента можно осуществить разборку радиатора с целью замены его сердцевины, а также выполнить замену в нем сот.
Пригодится такая горелка и в ходе ремонта кузова, при котором высокая температура не только не нужна, но и весьма нежелательна, так как может вызвать коробление этой части автомобиля.
Выполнить реставрацию небольшого поврежденного участка, запаять латунью прорехи, осуществить «ювелирную» рихтовку — для всех этих работ данный инструмент окажется вполне подходящим.
Незначительный нагрев понадобится и в том случае, если необходимо демонтировать деталь, посаженную с натягом, то есть запрессованную.
Это может быть обойма подшипника или какая-нибудь втулка.
Данный метод особенно эффективен, если входящие в соединение детали выполнены из материалов с разными коэффициентами теплового расширения.
Бензиновые горелки для пайки и всё, что с ними связано
Аппарат бензиновой пайки (плавки) предназначен для образования бензовоздушной горючей смеси. Бензиновая горелка для пайки и плавки металла работает на бензиновой смеси. Такие горелки могут порадовать удобной регулировкой пламени при помощи поворотного крана, расположенного на ручке.
Преимущества аппарата
Преимущества:
- Аппарат портативен;
- Небольшая масса аппарата;
- Удобство использования;
- Качественный результат по окончании пайки (плавки).
Устройство газовой горелки
Составные части:
- Бензиновый бачок;
- Воздушный компрессор;
- Бензиновые шланги;
- Горелка.
Обратите внимание на то, что горелки и шланги, как правило, в комплект аппарата для бензиновой пайки не входят. В связи с этим, покупка данных элементов производится отдельно
Бензиновая горелка для пайки своими руками
Приобретение готовой газовой горелки не всегда возможно (по различным причинам). В таком случае полезно будет знать, что изготовить бензиновую горелку для пайки можно самостоятельно. Отметим, что самодельные бензиновые аппараты ничуть не хуже покупных. Аппарат, выполненный своими руками, такой же результативный.
Если к носику бензиновой горелки поднести спичку в зажженном состоянии, вы сможете увидеть моментально вспыхнувший огонь. Устойчивое сгорание бензина будет продолжать в течение пяти минут (+/-2 минуты). Температура пламени на его кончике будет достигать более 1000° С.
Отметим, что подобной горелкой можно без особого труда плавить твердые припои, производить термическую обработку мелкого инструмента, плавить различные металлы, припои, и даже размягчать стекло.
Многие детали газовой самодельной горелки изготавливать не придется, так как их можно позаимствовать из других вещей. Например, такие самодельные детали, как резиновая груша, можно выполнить из пульверизатора.
Устройство самодельной горелки содержит:
- Корпус;
- Втулка с крючком;
- Трубка;
- Упор;
- Ручка;
- Резиновое кольцо;
- Воздушный шарик;
- Ручка;
- Резиновая груша;
- Наполнитель.
Изготовление:
Корпус горелки можно выточить на токарном станке
В качестве материала для изготовления этой важной детали может быть использована сталь любой марки Стоит обратить внимание на то, что корпус детали составной (один торец открыт, а другой – закрыт пробкой). В пробке есть отверстие, диаметр которого составляет на 0,1 миллиметра больше наружного диаметра трубки При помощи этого качества корпус может перемещаться по трубке достаточно туго, при этом сохраняя герметичность. Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты
Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты
Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор
Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты. Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор
Для этого можно использовать стальной лист. Ручка горелки, без которой не обходится бензиновый аппарат, вырезается из бука или дуба. Отверстия под трубки (2 шт.) высверливаются очень аккуратно. Таким образом, оси отверстий должны выйти строго параллельными. Готовая ручка обрабатывается наждачной бумагой, после чего покрывается несколькими слоями бесцветного лака. Далее необходимо, чтобы конец трубки, который пропущен внутрь корпуса, образовал форсунку. Если есть твердый припой ПМЦ-54 (отлично схватывается со сталью), постарайтесь запаять им конец трубки, после чего просверлить по оси трубки отверстие 0,2 миллиметра (диаметр). Припой можно изготовить самостоятельно. Нужно сказать, что припой состоит из меди и цинка. Для того чтобы получить цинк, можно воспользоваться стаканчиками от старой электрической батарейки. Надо освободить стаканчик от содержимого, после чего прокалить его на огне. Далее нужно опустить его в холодную воду, а затем – в слабый раствор соляной кислоты. Чистый стаканчик разрезается ножницами на кусочки. Таким образом, получаем цинк. Теперь дело за медью. Для этого выполните следующее: возьмите медну проволоку; отожгите ее на огне; мелко нарежьте проволоку при помощи ножниц. Теперь можно засыпать кусочки меди и цинка в тигель, придерживаясь равных пропорций, после чего необходимо посыпать бурой. Сплавить металлы можно на горелке. После этого понадобится охладить полученный брусочек, закрепить его в тисках. Затем драчевым напильником опилить его со всех сторон. Полученные опилки необходимо смешать с бурой.
Подобные самодельные бензиновые горелки будут отлично работать, если всё сделать правильно
Обратите внимание: если вы не имеете достаточно опыта в работе с горючими материалами, желательно воспользоваться покупными бензиновыми горелками
Нюансы эксплуатации и ухода за оборудованием
Принцип работы бензиновой горелки:
- Заполняют емкость до разрешенной отметки, обычно 2/3 объема.
- Создают давление воздушной смеси с помощью топливного насоса.
- Под давлением среды начинается процесс движения смеси в горелку, где она поджигается и формируется в факел.
- Для воспламенения смеси и бездымной работы, смесь нагревают до допустимого значения. Для этого ставят специальную чашку, которая идет в комплекте с прибором под горелку, обычно, одной чашки достаточно, чтобы получить нужный температурный режим.
- При этом топливо превращается в испарителе в газ и направляется в область горения по жиклеру. Во время процесса горения всасывается О2, необходимый для полноты сгорания.
- Далее открывают регулировочный игольчатый клапан.
- После выхода струи газообразного смеси её поджигают. Для ускорения разогрева БГ ее можно установить на 2 см от металлического листа, где контролируют процесс нагрева и состояние факела.
- Нестабильность пламени или затухание требует проведение очистки форсунки с применением специальной иглы.
- После завершения погашают факел закрытием вентиля и опусканием регулирующей иголки.
- После охлаждения выпускают воздух из сосуда.
Бензиновый агрегат относится к устройствам повышенной опасности, поэтому во время любых работ требуется строгое выполнение правил техники безопасности, пожарной безопасности и инструкций завода-изготовителя. Нарушение их может привести к взрыву и вызывать опасность для жизни окружающих.
Основные требования безопасности:
- Применять горелку допускается на уличных площадках.
- В аварийных ситуациях допускается непродолжительная работа БГ при организации надежной вентиляции помещения.
- Запрещается пользованием агрегатом при утечках газотопливной смеси.
- Не разрешается применять бензин, с параметрами не соответствующих обозначенным заводом-изготовителем.
- Запрещено использовать агрегат продолжительное время, из-за возможности самонагрева конструкции до 50 С.
- Не разрешается работать при неисправном защитном клапане.
- Запрещается выполнять дозаправку баллона при горении БГ.
Сфера применения и разновидности бензиновых горелок
Основная задача бензиновой горелки подготовить смесь из воздуха и паров бензина и подать ее на выходное сопло. Конкретные горелки конструкционно отличаются между собой по параметрам, зависящим от назначения: для турпоходов, для плавки металла или работ с кровельными материалами.
Горелка туристическая бензиновая может быть насосной/безнасосной, шланговой/бесшланговой. В насосные агрегаты топливная среда подается насосом, они менее безопасны и более функциональны, имеют меньше эксплуатационных сбоев, при этом стоят и весят больше. В безнасосных движение рабочей среды осуществляется по принципу естественной циркуляцией в процессе нагревания среды, эти конструкции легче по весу и намного дешевле первого варианта.
Шланговые устройства имеют два раздельных конструкционных элемента: бак и горелку, соединяемые между собой при помощи шлангов. Это безопасные устройства, благодаря хорошей визуальности схемы в них легко установить утечки или поломки. В бесшланговых конструкциях горелка встраивается в сосуд. Позитив в том, что такие устройства хорошо работают даже при отрицательных температурах внешнего воздуха.
Бензиновая горелка для пайки должна создавать высокотемпературный режим – 1300-1500 С.
Бензиновая горелка для современных кровельных материалов, пришла на смену битумным мастикам. Ее задача нагреть и «приклеить» еврорубероид к крыше. Затем с ее помощью проводят сушку, пайку и обжиг
Справедливости ради, надо отметить, что фаворитом этого процесса являются дизельные горелки, которые менее пожароопасные, но у БГ есть важное преимущество – возможность работы при низких температурах наружного воздуха
Бензиновая туристическая горелка
Особенности конструкции и принцип работы
В конструкцию бензиновой горелки для пайки включены два главных элемента — топливный резервуар и горелочное устройство, именуемое эжектором. Оно служит для создания необходимой скорости движения газовоздушной среды благодаря возникновению тяги при сгорании смеси.
Для работы БГ в резервуар заливают допустимый уровень топлива, и закрывают крышкой со специальным уплотнителем, защищающего емкость от утечки бензина во время хранения или работы. Резервуар БГ оборудован насосом для подкачки воздуха и создания избыточного давления, обеспечивающего быструю и качественную транспортировку смеси к соплу горелочного устройства.
Топливо, заливаемое в ёмкость БГ, должно иметь качество согласно требованиям завода-изготовителя. Низкокачественный бензин будет создавать дымность факела, и засорять форсунку. Кроме того не сертифицированное топливо повышает уровень взрывоопасности горелки.
Устройство бензиновой паяльной лампы
При покупке БГ контролируют следующие характеристики:
- Объем топливной емкости.
- Предельный уровень заполнения бензином.
- Максимальное рабочее давление.
- Часовой расход бензина.
- Диаметр выходного сопла.
- Вес пустого прибора.
- Гарантийные заводские обязательства.
- Срок эксплуатации горелки.
Эти показатели имеют прямое отношение к популярности моделей у пользователей. Наиболее покупаемыми являются с объёмом 2л, с максимальным заполнением 1.8 л, с предельным давлением — 0,3 МПа и расходом топлива до 1.2 л/час. Производители дают устройству годовой период гарантийного обслуживания и обещают 5 лет безаварийной эксплуатации.
Бензиновая паяльная лампа
Обзор видов
На современном рынке представлено несколько видов бензиновых горелок, которые в зависимости от своих конструктивных особенностей могут использоваться для пайки, резки металла, плавки и многого другого.
Одной из наиболее популярных на сегодняшний день является туристическая горелка, которая может похвастаться рядом преимуществ.
- Возможность применения даже при сильных морозах.
- Стабильная работа при любых условиях. Такое оборудование отлично себя показывает даже на большой высоте.
- Достать топливо не составит труда. Кроме того, оно стоит довольно дешево в сравнении с другими видами.
- Мощность почти в 2 раза больше, чем у газовой горелки.
Разумеется, как и любое другое устройство, подобный аппарат имеет свои недостатки. Прежде всего горелка состоит из огромного количества деталей, которые постоянно изнашиваются и быстро выходят из строя. Такие модели отличаются большой массой и высокой вероятностью возгорания, а для их использования могут понадобиться определенные навыки. Кроме того, существуют некоторые сложности в процессе переноски топлива. При применении бензиновой горелки лучше всего отказаться от использования топлива низкого качества, так как это может стать причиной возгорания или взрыва.
Работы по улучшению регулировки пламени
Горелки с регулировкой силы пламени
Чтобы обеспечить нормальную работу нашей горелки, необходимо оборудовать ее рассекателем и краном. Подходящее место для монтирования крана возле ручки, выше на 2–4 см. Но его можно устанавливать и на подводящей трубке. Подойдет кран от горелки отслужившего свой срок автогена или его другой аналог. Он стационарно закрепляется на трубке резьбовым соединением. Для уплотнения соединения используйте ФУМ-ленту.
Рассекатель будет установлен на трубу с форсункой. Его тоже нужно сделать из латуни Ø 15 мм. Наиболее оптимальный вариант – цилиндрическая деталь с отверстием для трубки с форсункой. Если таковой нет, сделайте следующее:
- Возьмите латунную трубу Ø 35 мм и отрежьте кусок 100–150 мм.
- Отступив от конца, маркером наметьте 3–5 точек ровно отдаленных друг от друга.
- Просверлите в ней отверстия 8–10 мм сверлом и болгаркой сделайте к ним ровные пропилы.
- Теперь можно подогнуть все к центру и приварить к трубке горелки.
Устройство форсунки горелки
Чтобы правильно закрепить рассекатель, его нужно разместить так, чтобы форсунка выступала на 2–3 мм от места соединения. Благодаря такому приспособлению можно добиться двух целей: защитить пламя от сильного ветра и обеспечить ему поток кислорода, который необходим для более устойчивого и сильного пламени.
Все места сварки можно сгладить при помощи болгарки. Тогда ваша самодельная горелка будет выглядеть более солидно. На этом все. Теперь остается только подвести газ и использовать горелку по назначению.
Как работают дизельные горелки
Принцип работы такого элемента основан на процессе горения, что понятно и по его названию. Однако работать устройство может лишь тогда, когда топливо соединяется с кислородом. На самом деле, работа горелки для котлов на дизельном топливе проста, но есть и некоторые особенности:
1).Наличие форсунки — это дает равномерное распределение жидкого топлива перед вхождением его в камеру сгорания. Данный принцип один из главных для нормального функционирования элемента. Благодаря ему получается мелко дисперсионное распыление энергоносителя, после чего быстрее происходит реакция топлива с кислородом. Это дает возможность регулирования процессом горения.
2).Работа горелки требует тщательной фильтрации дизель-топлива перед процессом сжигания.
3).Немаловажным есть и наличие вентилятора в конструкции устройства. При его помощи создается необходимое давление и нормальная работа агрегата.
4).И, конечно же – отдельная котельная. Ведь работая, горелки для дизельных котлов отопления создают много шума, поэтому рекомендуется размещать такого рода оборудование в отдельном помещении – котельной. Если это невозможно по каким-то причинам, то тогда можно воспользоваться шумопоглащающим кожухом, который следует одеть на горелку.
Но каким же образом происходит весь процесс?
с помощью насоса горючее попадает в устройство. Кстати, горелка забирает только то количество топлива, которое необходимо, а оставшаяся часть поступает назад в бак. После этого происходит фильтрация и разогрев энергоносителя до определенной температуры. Затем оно поступает на форсунку, где распыляется. Далее осуществляется процесс поступления кислорода в камеру сгорания. Внутри создается вихрь с помощью специальных лопастей, который позволяет контролировать факел. Спереди форсунки расположены электроды, при помощи которых и происходит процесс возгорания горючего. Именно таким образом начинается работа котла!
Важно! После покупки и установки, проводить настройку дизельной горелки. Как это сделать, читайте в нашей статье про Монтаж и настройку дизельных горелок !
Миниатюрная горелка своими руками
Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины! Многие из Вас любят отдых на природе, а как же приготовить или разогреть пищу в сырую погоду, или просто нет желания разводить для этого костер? А может быть в Вашей мастерской или гараже не хватает печки?
В данной статье Александр, автор YouTube канала «Alexander Polulyakh» расскажет Вам, как изготовить небольшую горелку из старого газового баллончика.
Эта самодельная горелка очень проста в изготовлении, и может быть повторена в домашних условиях.
Материалы. — Газовый баллончик — Спирт медицинский — Наждачная бумага.
Инструменты, использованные автором. — Пассатижи — Дремель, тонкое сверло по металлу — Штангенциркуль — Ленточный шлифовальный станок — Маркер. Процесс изготовления. Первым делом нужно убедиться, что газовый баллон пустой, и в нем нет давления. Затем с его поверхности нужно счистить наждачной бумагой лако-красочное покрытие.
Ободок и юбку вокруг клапана нужно удалить.
Ободок вокруг верхней части баллона стачивается на шлифовальном станке, и снимается сама крышка.
От нижней части баллона дополнительно отрезается небольшое кольцо.
Места среза также шлифуются.
Это колечко нужно немного уменьшить в диаметре при помощи пассатижей.
Крышка вставляется в донышко вот таким образом.
Теперь по всему периметру стакана сверлятся 12 отверстий 0.5 мм диаметром.
Все детали для горелки готовы, теперь можно ее собирать. Сначала крышка вставляется в цилиндр.
Верхние края развальцовываюстся.
Горелка готова, и ее можно наполнять спиртом. По мере прогревания емкости, пары спирта начнут проходить через отверстия.
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
Авторское видео можно найти здесь.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.