Аналоги
Ближайшими аналогами бензопил Procraft являются:
- Ставр ПЦБ-50/2400М. Установлен мощный двигатель 3,3 л.с. 58 куб. см, шина 50 см, бак для топлива 0,55 л. В комплекте поставляются все необходимые ключи, чехол, емкость для приготовления бензиново-масляной смеси. Функция антивибрации и цепного тормоза. Гарантия 3 года. По стоимости аналогична моделям K300S и K450L.
- Витязь БП-45-3.0. Шина 45 см, двигатель 3 л.с. Стоит дороже, чем модель K450 на 300-500 руб., но при этом уступает по мощности, и качеству сборки. Вес превышает аналог от Procraft на 300 г.
- Интерскол ПЦБ-16/45Л. Несмотря на длинную шину 40 см, установлен двигатель 2,5 л.с., у которого недостаточно мощности, чтобы резать брёвна плотных пород древесины. Такая модель ориентирована на бытовое применение. Комплект поставки обычный. По характеристикам можно сравнить с моделью GS-58X.
Практически все аналоги сделаны в Китае, но с худшими техническими характеристиками и качеством сборки. В комплекте поставки идут в основном некачественные инструменты. Поэтому по всем параметрам выигрывает продукция от Procraft.
Пару слов об истории московского СОБР «Рысь»
Логотип московского специального отряда быстрого реагирования (СОБР) “Рысь”. СОБР «Рысь» основали в 1992 году, за время существования служащие в подразделении участвовали во многих специальных операциях, направленных на борьбу с терроризмом в пределах Российской Федерации. Сотрудники СОБР совершали множество операций в период Первой и Второй Чеченской кампании, неоднократно освобождали заложников, брали штурмом Грозный, уничтожали террористов и выполняли множество других сложных задач.
Поскольку перед бойцами ставили серьезные задания, им было необходимо серьезное оружие. Лучшему подразделению полагалось и лучшее холодное оружие, а так как легендарным конструктором боевых ножей в 90-х был Скрылёв, то задание поручили ему. Он создал боевой нож «Рысь», который внешне очень напоминает кинжал. Это оружие выдается каждому сотруднику СОБР, вот уже больше 20 лет. Каждая единица холодного оружия имеет свой номер, который закрепляют за бойцом, что фиксируется в его удостоверении.
Видео
Тестирование техники выполнялось в различных регионах. Основные испытания проходили в Якутии, где модель показала себя очень хорошо. Улучшения, сделанные в модификации Рысь 440, улучшили маневренность и проходимость.
Снегоход предназначается для передвижения людей или перевозки грузов по бездорожью при температуре от +5 до -40 градусов. Машина уверенно едет по насту с большой скоростью. Конструкция снегохода отличается простотой, потому управлять им сможет даже неопытный водитель. Обслуживание и ремонт техники нередко выполняются в домашних или полевых условиях. Подобные качества и отличная проходимость модели Рысь 440 сделали ее очень популярной у рыбаков, охотников и потребителей, которым необходимо передвигаться в сложных условиях.
Производство снегохода официально завершилось в 2009 году. Однако многие собственники продолжают активно эксплуатировать модель и сегодня.
Технические характеристика RGS 52-20K
Бензопила оснащена бензиновым двигателем, который обеспечивает мощность в 2,8 лошадиные силы (или 2,0 кВт), при номинальном объеме цилиндра в 52 куб.см. В конструкции ДВС использованы собственные разработки компании Carver – это системы AfterCharge и Clean2, благодаря которым достигается экономия топлива до 18%, увеличение мощности до 4% и возрастание крутящего момента на 18% (при сравнении с другими известными двигателями). Внутренняя поверхность цилиндров и поршней покрыта хромом, благодаря чему характеристики устойчивости к износу увеличены в 3-5 раз.
Пила оснащена шиной размером 50 см (20 дюймов), которая обеспечивает удобство при работе с толстыми древесными стволами. Паз в шине выполнен с шириной 1,5 мм (0,058 дюйма). Имеется автоматическая смазка пильной гарнитуры, а также система аварийного тормоза.
Плюсы и минусы
К плюсам можно отнести вполне удовлетворительное качество при самых доступных ценах. Разработчик думал об удобстве пользователя. У Brait увеличенная и более удобная ручка на шнуре стартера, легкий запуск, расширенная комплектация поставки.
Есть возможность выбора подходящей модели из более чем 20 вариантов, представленных сегодня на российском рынке. Расходные и основные запчасти в основном соответствуют общепринятым мировым стандартам, взаимозаменяемы с другими брендами, поэтому с поиском пильной гарнитуры и других запчастей проблем не будет.
Это связано с применением небольшой пропорции тяжелых черных металлов вместо алюминия при литье рубашки цилиндра, что видно по её более темному цвету. Другие производители, напротив, частично заменяют алюминий на сверхлегкий, но дорогой магний.
Применение чермета позволяет снизить цену. На функционале это практически не отражается. До середины 20 века блоки цилиндров и рубашки цилиндров для ДВС отливались полностью из чугуна. Он хуже отдает тепло, чем алюминий. Но на бензопилах стоят ДВС с принудительным охлаждением, поэтому теплоотдача металла имеет небольшое значение.
Тем не менее, бензопилы Brait желательно не перегревать. При работе в течении 15-20 мин. на максимальных оборотах, особенно в жару и в период обкатки, бензопиле Brait надо дать остыть. Возможно, перегрев для них и не так критичен, но не стоит это проверять на своей собственной бензопиле Brait.
Устройство бензопилы Тайга 4000
Корпус бензопилы Тайга 4000 изготовлен из ударопрочного пластика. Стартер оснащен дополнительной пружиной для облегчения запуска. Что очень удобно и значительно снижает усилие на преодоление компрессии. Передняя рукоятка сделана из алюминия и прочного пластика.
Механизм тормоза пильной цепи установлен в боковой крышке Тайги, натяжное устройство цепи там же.
Корпус воздушного фильтр — пластиковый, сменный фильтрующий элемент изготовлен из практичного материала, который можно при необходимости промывать водой. Картер алюминиевый и крепится к ручке — баку при помощи металлических пружинных амортизаторов, снижающих вибрацию при работе бензопилой.
Карбюратор имеет три регулировочных винта, которые отвечают за холостой ход и регулировку работы на малых и высоких оборотах.
Устройство и инструкция по эксплуатации
Перед использованием лучше прочесть и детально изучить техническую документацию, отзывы и инструкцию, чтобы избежать травм, увечий и поломки оборудования.
Особенное внимание при эксплуатации нужно уделять цепи, поскольку со временем ей свойственно удлиняться. В связи с этим регулярно нужно проверять ее натяжение, чтобы избежать моментов, когда цепь неожиданно соскакивает с шины и может поранить оператора
Топливо и масло заливаются исключительно в охлажденный инструмент. Топливная смесь приготавливается с четким соблюдением соотношения масла и бензина АИ-92. Масло необходимо использоваться специальное для двухтактных двигателей.
Согласно отзывам, очень часто пользователи бензопилы Карвер PSG45 15 встречаются с проблемой тугого тормоза и с тем, что пила попросту не заводится. На самом деле, эту проблему легко самостоятельно устранить, настроив зазор между катушкой зажигания.
Инструкции по эксплуатации
Правила эксплуатации агрегата сходны с правилами использования любых бензиновых мотоблоков с четырехтактным двигателем. Важным периодом эксплуатации является обкатка, которой предшествует сборка машины и его первый пуск. Сборка производится согласно инструкции, входящей в комплект.
Обкатка
Обкатка длится около 20-25 часов. В этот период все узловые соединения агрегата, а также двигатель и редуктор подвергаются так называемой приработке. В этот период перегружать машину нельзя.
Перед каждым запуском проверяйте уровни топлива и масла в редукторе и двигателе. Обкатка считается завершенной, спустя 8 моточасов. По окончании обкатки следует слить остатки масла и топлива и заправить агрегат свежим.
Обслуживание мотоблока
Рекомендованы полусинтетические масла высокого класса для бензиновых двигателей, например, 10W30 (если температура воздуха выше 5 градусов Цельсия), при низких температурах выбирают синтетическое масло высокого класса, например, 5W40 любого известного производителя.
Подходящее масло для редуктора: 85W90 или аналогичное по вязкости. Топливо: высокооктановый бензин местных марок.
Основные неисправности и их устранение:
- Не запускается двигатель (следует проверить уровень топлива и масла, положения топливного краника и переключателя двигателя).
- Не срабатывает свеча зажигания (отрегулируйте зазоры или произведите замену свечи).
- При работе мотоблока слышны посторонние звуки, шум (отрегулируйте карбюратор).
- Появляется густой дым и запах гари (проверьте качество топлива, нет ли течи масла, присутствуют ли масляные пятна на редукторе — если да, обратитесь в сервис).
Основные правила ухода за мотоблоком:
- Соблюдайте правила эксплуатации и перед каждой работой осматривайте мотоблок на предмет мелких повреждений.
- Очищайте внешнюю поверхность двигателя и ребра цилиндра от грязи, остатков растений.
- Регулярно чистите фрезы после культивации.
- На каждом плановом техническом осмотре (после 50 моточасов работы и последующие 50) доливайте масло в двигатель и редуктор, меняйте воздушный и топливный фильтры.
Хранить подобную технику необходимо в помещении с плюсовой температурой. Используйте только высококачественные масла и топливо, так двигатель прослужит дольше без поломок.
Конструкция бензопил Тайга
Двигатель на всех пилах Тайга двухтактный с электронной системой зажигания. Карбюратор мембранный Китайского производства. Топливный насос встроен в карбюратор и работает за счет импульсов, поступающих из картера двигателя (стандартная схема для бензопил такого типа).
Поршневая группа изготовлена из сплава алюминия. Рабочая поверхность цилиндра не катанная, и не содержит примеси хрома.
Важно: не добросовестные продавцы для увеличения продаж могут говорить, что поверхность цилиндра у пилы Тайга хромированная, как у профессиональных бензопил Штиль, на самом деле это не так. На всех пилах имеется антивибрационная система, которая реализована за счет установки амортизаторов
В зависимости от модели бензопилы Тайга, амортизаторы могут быть резиновые или металлические
На всех пилах имеется антивибрационная система, которая реализована за счет установки амортизаторов. В зависимости от модели бензопилы Тайга, амортизаторы могут быть резиновые или металлические.
Сразу отметим, что они взаимозаменяемые, т.е. если вы купили пилу с резиновыми, можете самостоятельно установить металлические от другой модели. В принципе, это касается не только амортизаторов, но и корпуса, и некоторых деталей двигателя.
Разница между двигателями бензопил Тайга в объеме ЦПГ, а точнее в размере поршневой группы. Чем больше диаметр поршня, тем больше объем двигателя и соответственно выше мощность бензопилы.
На всех пилах Тайга установлен металлический масляный насос с возможностью ручной регулировки. Во время работы, масло на шину подается автоматически, дозируется пропорционально увеличению оборотов ведущей звездочки.
Преимущества мотоблоков Брайт
При разработке агрегата были учтены все достижения в этой области, отзывы и пожелания потребителей. Созданный мотоблок может выполнять самые трудные задачи в любое время года в самых тяжелых условиях.
Достоинства мотоблоков торговой марки Брайт следующие:
- Большой запас прочности. Даже при предельных нагрузках машина не скрепит и не деформируется. Двигатель работает устойчиво и ровно. Запуск в зимних условиях не представляет особой сложности.
- Эргономика. Корпус машины имеет низкий центр тяжести, хорошо отцентрирован. Работник не прилагает лишних усилий при управлении мотоблоком.
- Многофункциональность. Мотоблок адаптирован для совместной работы практически со всеми типами навесного, стационарного и прицепного оборудования. Агрегат можно использовать круглый год.
- Удобство эксплуатации. Все рычаги управления мотоблоком расположены на рулевой колонке. Переключение скоростей и выжимка сцепления осуществляется мягко и быстро, без рывков и запаздывания. Шум и вибрация от работающего двигателя гасится специальными приспособлениями.
- Компактность. Для транспортировки и хранения рулевая колонка складывается или снимается. Без колес корпус агрегата свободно помещается в багажнике легкового автомобиля или в небольшом прицепе.
- Простота в обслуживании. Все манипуляции с двигателем и ходовой частью можно проводить самостоятельно, без привлечения специалистов. Обкатка занимает не более 10 часов. Консервация заключается в очистке агрегата от грязи и замене масла. Хранить изделие можно в холодном помещении.
Приобретение любой модели мотоблока марки Брайт — это перспективное и выгодное вложение средств. Производитель гарантирует не менее 8 лет службы мотоблока при соблюдении правил его эксплуатации, обслуживания и хранения.
http://specmahina.ru/motoblok/brayt.html
Чем отличается бытовая модель от профессиональной версии?
Маломощные модификации имеют ограниченный ресурс работы, небольшой вес и размер. Они предназначены для функционирования на даче, в саду или на подворье загородного дома, способны работать беспрерывно не более часа, но обладают меньшим весом и более экономны. Полупрофессиональные бензопилы «Тайга» могут функционировать до восьми часов в день. С их помощью производится валка небольших деревьев, распил практически любой древесины. Промышленные модели рассчитаны на работу в течение 15-16 часов. При этом отечественные пилы изготовлены с учетом особенностей непростого и сурового климата. По сравнению с аналогами зарубежного производства, этот инструмент имеет приемлемую цену.
Основным критерием выбора бензопилы служит соотношение массы и мощности агрегата. Чем выше второй показатель, тем солиднее будет вес устройства, с которым не так легко работать. Следовательно, нужно учитывать свои потребности и возможности инструмента. К категории профессиональных пил относятся приборы с мощностью от двух до шести киловатт (в зависимости от региона производства работ, твердости древесины и породы дерева). Шаг цепи у таких модификаций начинается от 0.4 дюйма.
Отечественная бензопила «Тайга Профи» обладает следующими техническими характеристиками:
- мощность – 4 кВт (5 лошадиных сил);
- масса – 5,5 килограмма;
- вместимость бензобака – 0,55 литра;
- зазор между зубьями цепи (шаг) – 0,325 дюйма;
- длина шины – 450 миллиметров;
- тип запуска – ручной.
Для сравнения ниже приведены аналогичные характеристики полупрофессиональной модификации «Тайга 52С»:
- показатель мощности составляет 2,8 кВт или 3,6 конской силы;
- вес – 5,4 килограмма;
- бак вмещает пол-литра бензина;
- длина шины составляет 520 миллиметров.
Как видно, у промышленной модели практически такой же вес, но сочетание его с мощью гораздо выше.
Основные характеристики модели:
- тип – полупрофессиональный вариант;
- масса – 8,95 кг (без топлива);
- длина шины – 400 мм;
- шаг цепи – 9,3 мм;
- вместимость топливного резервуара – 0,75 литра.
Сфера использования этой пилы – заготовка дров, распиловка древесины, валка леса, обрезка сучьев, бытовые нужды.
Бензопила «Тайга», характеристика которой, в зависимости от модификации, позволяет использовать ее для бытовых нужд и на производстве, имеет множество конкурентов. Рассмотрим основных представителей и их краткие параметры.
«Хускварна-142» – это агрегат от известного производителя относится к категории полупрофессионалов. При габаритах 415*310*260 мм бензопила обладает объемом мотора в 40 кубических сантиметров и мощностью порядка двух с половиной лошадиных сил. Отличается практичностью и надежностью.
Аналоги
Лидер выпускает модели мощностью от 2,2 до 3,94 л.с. Такой же выбор по мощности есть у каждого производителя бензопил. Качество — это показатель другой, чем мощность, и он реально напрямую связан с ценой. Чем выше цена, тем выше качество. Но есть ещё один показатель — соотношение цена-качество. По этому показателю Лидер может лидировать в прямом смысле.
Благодаря самым низким среди аналогов ценам бензопилы Лидер вполне обоснованно находят своих покупателей. Это инструменты из категории «нужна по случаю». Цена низкая, свои функции выполняет. Конечно, надежность и качество, это не их конек.
Популярные модели
Каждая модель пилы оснащена силовым агрегатом с увеличенным рабочим объемом и большим резервом мощности. Для компенсации статических и переменных нагрузок здесь используется крутящий момент.
Популярные модели бензопилы Рысь:
ПР-5218
Модификация ПР-5218 относится к инструментам полупрофессионального класса. Она запускается даже при низкой температуре окружающей среды, все тяговые механизмы работают стабильно. Среди преимуществ модели можно выделить низкую стоимость, высокое качество сборки и мощный двигатель. Агрегат рекомендуется использовать для валки деревьев нетвердых пород.
Технические характеристики и показатели бензопилы Рысь ПР-5218:
Мощность мотора | 3,3 л.с. |
Длина шины | 18 дюймов |
Количество звеньев в цепном механизме | 72 |
Полезная мощность | 2400 Вт |
Рабочий объем двигателя | 45 см³ |
Цепной шаг | 0,325 дюйма |
Полная масса инструмента | 8 кг |
Количество оборотов двигателя на холостом ходу | 2700 в минуту |
Ширина паза | 1,2 мм |
Количество скоростных режимов | 1 |
Крутящий момент | 570 Нм |
Габаритные параметры | Длина — 498 мм Высота — 310 мм |
В конструкцию пилы входят прорезиненные рычаги управления с антивибрационным покрытием для более комфортной работы и механизм, который блокирует работу оборудования при соприкосновении руки с защитным кожухом.
Устройство инструмента позволяет обрабатывать древесину, диаметр которой составляет 400 мм. У прибора есть большой запас вращательного момента, что позволяет использовать его для непрофессиональной валки деревьев.
ПБЦ-2512
Бензопила Рысь ПБЦ-2512 отличается надежностью и легкостью конструкции, антивибрационным покрытием рычагов управления для снижения уровня усталости рук, цепным тормозом для быстрой остановки цепного устройства при сильной отдаче и откалиброванной системой смазки цепи, что позволяет снизить расход топливной жидкости.
В комплект поставки инструмента входят:
- сама пила;
- шина;
- кожух защитного типа;
- цепное устройство;
- ключи;
- руководство пользователя;
- гарантийный талон.
Это оборудование можно использовать в качестве сучкореза и для обработки небольших по размеру деревьев. Инструмент относится к бытовому классу.
Технические данные и показатели бензопилы Рысь ПБЦ-2512:
Мощность силового агрегата | 1 л.с. |
Количество тактов двигателя | 2 |
Шаг цепного механизма | 3/8 дюйма |
Длина шины | 300 мм |
Общий вес оборудования | 4,3 кг |
Объем бака для топливной жидкости | 0,23 л |
Вместимость масляного бака | 0,25 л |
Количество звеньев в цепи | 45 |
Емкость для смазки цепи | 0,16 л |
Максимальный крутящий момент | 487 Нм |
Ширина паза | 1,1 мм |
Количество скоростных режимов | 1 |
В конструкции предусмотрен облегченный запуск мотора и регулируемый масляный насосный элемент, сделанный из пластика. Натяжение цепного устройства — бокового и безинструментального типа.
ПР-4518
Пилу ПР-4518 относят к бытовому классу инструментов. У нее есть опция «Быстрый старт», что облегчает эксплуатацию прибора. Для экстренной остановки цепного механизма здесь предусмотрен тормоз.
Для того чтобы снизить уровень потребляемой жидкости, производитель оборудовал мотопилу откалиброванной системой смазки.
Для комфортного управления инструментом установлен специальный рычаг с антивибрационным покрытием и цепной механизм с низким риском отдачи. Это помогает сократить риск получения травмы.
Инструмент используют как сучкорез и во время строительства объектов из дерева. Диаметр обрабатываемой древесины не должен превышать 350 мм.
Технические параметры и показатели бензопилы Рысь ПР-4518:
Мощность мотора | 2,5 л.с. |
Длина шины | 457 мм |
Количество звеньев в цепном механизме | 72 |
Полезная мощность | 1800 Вт |
Рабочий объем двигателя | 45 см³ |
Цепной шаг | 0,325 дюйма |
Полная масса инструмента | 7 кг |
Количество оборотов двигателя на холостом ходу | 2100 в минуту |
Ширина паза | 1,2 мм |
Количество скоростных режимов | 1 |
Крутящий момент | 510 Нм |
Габаритные параметры | Длина — 450 мм Высота — 270 мм |
Устройство
Устройство включает в себя:
- Механизм управления дросселем. Он установлен в корпусе выключателя массы транспорта с правой стороны. Во время нажатия на рычаг дроссельная заслонка поднимается, и топливная жидкость начинает поступать в блок цилиндров силового агрегата.
- Рукоятка управления тормозами. Она расположена на корпусе переключателя, с левой стороны от рулевого механизма.
- Рычаг реверса. Он находится с правой стороны кожуха бака, предназначенного для топливной жидкости.
- Гусеница на снегоходе Рысь включает в себя трак, соединительную накладку, несущую полосу, шайбу, крепежные элементы.
- Механизм сцепления и рулевое управление. Сюда входит руль, рулевые колонки и тяги, а также поворотный рычаг.
- Топливная система и корректор. Он необходим для холодного запуска силового агрегата.
- Коленчатый вал. Он состоит из 2 цапф и кривошипных пальцев. Его опорами служат 5 шарикоподшипников. Перемещение по осям узла ограничивается при помощи стопорных колес.
- Система охлаждения. Ее конструкция включает в себя осевой вентилятор нагнетательного типа, кожух обдува. На корпусе вентилятора установлен направляющий аппарат.
- Двигатель для снегохода Рысь оборудован цапфой, валом, щетками, прокладками, полукольцами, стопорным кольцом, хомутом, подшипником, шайбой, ремнем, вентилятором, кожухом, направляющими осевыми устройствами.
Обзор популярных моделей бензомоторных пил Рысь
На российском рынке бренд представлен четырьмя моделями, сочетающими в себе:
- доступный для широкого контингента покупателей ценовой диапазон;
- малообъемное по времени техническое обслуживание;
- производительность;
- ремонтопригодность и полноценный рабочий ресурс.
РЫСЬ ПБЦ 2512
Легкая малокубовая пила стоимостью от 5800 рублей стала лучшей помощницей при выполнении частно-хозяйственных работ по заготовке дров и строительству, обслуживанию лесопарковых зон и садов.
Инструмент весом всего 4,3 кг может удерживаться одной рукой, что определяет его эффективное применение на высотных работах.
Компактный 12-ти дюймовый пильный механизм приводится в действие 25-кубовым карбюраторным силовым агрегатом мощностью 700 ватт/1 л.с.
В перечне рабочего преимущества следует отметить наличие:
- функции быстрого старта;
- откалиброванной на экономичный расход цепного масла системы смазки и охлаждений гарнитуры;
- однорычажной системы управления;
- эффективность работы штатного виброгасителя и глушителя выхлопа.
РЫСЬ ПБЦ 3816
Эксплуатационные возможности этой модели в значительной степени расширены за счет комплектации более мощным 2-х сильным, 38-кубовым бензомоторным приводом и универсальной гарнитурой Орегон длиной 16 дюймов.
Функционал включает в себя, возможность работы со строительной и деловой древесиной сечением до 300-350 мм.
В новой модели сохранена:
- базовая оснастка, состоящая из современных по техническому уровню систем запуска;
- топливопитания;
- очистки воздуха;
- смазки пильного оборудования и экстренной остановки.
Увеличенный до 5,8 кг вес компенсируется удобным и надежным захватом и правильной балансировкой корпуса.
РЫСЬ ПР 4518
При разработке новой модели серии ПР 4518 конструкторами основной упор сделан на повышение производительности при работе с деловой древесиной диаметром до 400 мм.
Несмотря на 45 кубовый объем 2,5-сильного двигателя и наличие 18-ти дюймовой шины, пила серии ПР 4518 находится в статусе инструмента бытового класса, стоимостью от 5600 рублей. Мощная пила с большим резервом вращательного момента может использоваться для непрофессиональной валки лесостоя с последующей его раскряжёвкой.
В перечне штатной комплектации:
- производительная 450 миллиметровая шина с плавным ходом цепи на разных рабочих режимах;
- полноценная антивибрационная защита;
- устройство срочной остановки с минимальным периодом срабатывания;
- схема автоматической дозировки цепного масла в зависимости от оборотов двигателя.
РЫСЬ ПР 5218
Оснастка инструмента стандартная, пила доработана в плане повышения мощности двигателя, прочности и долговечности нагруженных деталей муфты сцепления. Пила Рысь весом 7 кг укомплектована 3,3 сильным 52-кубовым бензомоторным приводом, производительным пильным оборудованием с 450-миллиметровой шиной.
Характеристики бытовой бензопилы серии ПР 5218 максимально приближены к эксплуатационным возможностям аналогов полупрофессионального класса, что подтверждают представленные на интернет-сайтах потребительские отзывы.
В разных регионах страны цена на данную модель стабилизировалась в диапазоне 5200-5500 рублей.
Особенности
Стандартное оснащение включает в себя следующие технические решения:
- Механизм автоматической остановки цепи при возникновении отскока. Возможность механической блокировки цепи для безопасной транспортировки или обслуживания пильной гарнитуры.
- Масляный насос точно дозирующий необходимое количество масла и подающий его в автоматическом режиме. Система плунжерная, корпус металлический. В насосе имеется возможность регулировать подачу масла в ручном режиме, для этого предусмотрен специальный винт с эксцентриком, вращением которого ограничивается ход плунжерного механизма.
- Насос принудительной подкачки топлива. Используется для быстрого заполнения топливного насоса карбюратора, после длительного простоя инструмента. Значительно облегчает запуск холодной бензопилы.
- Антивибрационная система. Значительно снижает вибрацию, передающуюся от двигателя бензопилы на руки оператора.
- Лючок быстрого доступа к фильтру и свече зажигания. Позволяет проводить обслуживание без применения дополнительных инструментов, что очень удобно при заготовке дров в деляне.
Отдельно хочется отметить качество пластика, оно у бензопил Карвер высокое. Детали корпуса не ведет при повышенных или пониженных температурах, материал не становится хрупким на морозе и не ломается от незначительных ударов.
Некоторые модели Кравер, в основном из серии Промо, могут оснащаться системой облегченного старта, которая снижает усилие необходимого для проворачивания стартер в момент пуска двигателя. Система реализована посредством установки в стартер дополнительной силовой пружины, которая вначале аккумулирует усилие оператора, а затем срывается и проворачивает стартер. С помощью такой системы легко заводить даже пилы с большим объемом двигателя и высокой компрессией.
Внешний вид и комплектация
Конструкция бензопил Тайга максимально простая, как и дизайн. Цвет пил в основном зеленый, но встречаются модели, окрашенные в красный и оранжевый. Комплектность поставки стандартная:
- Пильная гарнитура.
- Инструменты для ремонта и обслуживания.
- Пластиковая мерная канистра для приготовления смеси.
- Руководство пользователя.
- Защитные очки.
По отзывам пользователей, комплект пильной гарнитуры, который поставляется вместе с бензопилой очень низкого качества, буквально после нескольких дней эксплуатации, его необходимо менять.
В принципе, такой комплектации достаточно для того чтобы собрать пилу и начать работать сразу после покупки.
Бензопила Carver PSG 45 15 – базовое оснащение
Эта легкая модель класса «хобби» помогает в решении самых простых задач на участке. Среди ее основных технологических преимуществ садоводы выделяют плотно собранную конструкцию, а также многоуровневую заводскую защиту от влаги, пыли, опилок и механических повреждений.
Основа фирменной конструкции этой переносной пилы представлена 2-тактным силовым агрегатом, состоящий из кованого поршня с двумя встроенными кольцами, неразборного усиленного коленвала, а также цилиндра рабочей емкостью 45 см3.
Бензопила Карвер Промо 45 15 оснащена усиленными режущими органами, которые включают долговечную направляющую и усиленную цепь на 64 звена, разработанную по технологии холодной ковки.
Параметры бензопилы Carver PSG 45 15:
- мощность – 2,5 л. с.;
- бак для топлива/смазки цепи – 550/260 мл;
- длина направляющей – 38 см;
- шаг цепи – 0,325″.
Бензоинструмент предварительно укомплектован ударостойким корпусом, изготовленным из пластика и тонких стальных пластин, защищающих внутреннюю конструкцию модели при ударах и падениях.
Бензопила Тайга 245
Бензопила является универсальной и поэтому у нее широкая сфера применения — от валки деревьев до бытового использования. Она имеет достаточно большой вес, если сравнивать с аналогами. Это связано с тем, что практически все элементы сделаны из металла.
Отличительной чертой является пропорция рабочей топливной смеси. Так, используется 20 частей бензина АИ-92 и 1 часть универсального моторного масла. Пильную часть необходимо смазывать тем же маслом, но при этом зимой оно используется в чистом виде, а летом нужно делать смесь из масла и бензина в пропорции ¼ часть бензина на общую массу смеси.
Обладает такими параметрами:
- мощность — 3 лошадиные силы;
- объем бензобака — 0,6 литра;
- скорость холостого хода — 3200 оборотов в минуту;
- длина шины — 45 сантиметров;
- вес — 4,8 килограмма.
Преимущества и недостатки бензопил Рысь
Все механизмы имеют плюсы и минусы. Если бы у продукции «Рысь» не было слабых мест, то мы бы не встречали на рынке других производителей. Но так ли значимы эти минусы и мешают ли они работать обычным потребителям, которые не занимаются обработкой древесины профессионально?
- высокая скорость работы;
- хорошая система гашения вибрации;
- возможность резать не только дерево (пластик, некоторый металл);
- большой топливный бак;
- лёгкий вес (хорошее соотношение производительности и веса);
- компактный чехол.
- требует бережного ухода;
- рекомендуемая пропорция смешивания бензина с маслом 1:25 (а не 1:40 как в современных пилах). Это означает, что будет уходить больше масла.
Справедливости ради стоит отметить, что любой механизм требует ухода. Даже самая дорогая бензопила превратиться в хлам, если не ухаживать за ней должным образом. Что касается расхода топлива – это стандарт для всех пил, выпущенных раннее 2010 года. Современные бензомоторные пилы имеют двигатели нового поколения, которые обеспечивают меньший расход топлива (и масла в частности).
Подводя итоги
не жалконе жалконе жалконе жалконе жалконе жалко
C предыдущим оратором не согласен полностью. Запорол пилу без масла. голова :)Пила хорошая, но не штиль.Все в ней не так как положено: винты рукояти надо подтянуть, фильтры осмотреть, карбюратор настроить по тахометру, шину обкатать переворачивая каждые 3 бака. Подачу масла я сделал больше рег-винтом.Кривой пластик прогрел термофеном и посадил как положено. Пружину тормоза пришлось настраивать. Пришлось чинить и возврат тросика пуска. Цепь тянулась просто караул думал не остановится.
Настроив карбюратор: дерево пила берет на всю длину пильной шины, главное силой не присаживать, дать заходить самой.
Купить напильник 4мм с направляющей.
Купить тахометр. Я прикрутил свой прямо на крышку фильтра. Пилишь и видишь че и как
Купить несколько цепей и держать их острыми и менять по мере растяжения. Острая цепь — практически не тянется. пилить в полный газ.
масло при обкатке 1:40 — немного дымит и тянет слабее, 1:50 — самый оптимум — режет на 7800 об/мин и не душится.
Немного прогревать на ХХ перед пилением — минутку хватит.Это не экономия — это мазохизм. Купите штиль.
Сам пилу такую не купил бы. Но её приобрел отец (пенсия у него небольшая, на серьезную технику не хватило:-)). Привезли вечером, в темноте. Я приехал — собрал, запустил — заработало. Всерьёз начал пилить на следующие выходные. Сразу-же, минуты через три, заклинило цепь. Да так, что я её плоскогубцами еле выковырял из под звездочки. Немного пластмассу корпуса покоцало, но это — ничего.
Главное — цепь не проворачивалась. После детального осмотра обнаружил, что на внутренних зубьях цепи (тех, что по шине и звездочкам движутся), задиры появились. И в паз пильной шины зубья цепи полностью не входят, застревают. Устранил напильником — сточил задиры.
Причину выяснил, заглянув в масляный бачок, а потом — в инструкцию. Сказано, что без смазки цепи пильная гарнитура почти сразу выходит из строя. Так оно и получилось. Дело в том, что в масляном бачке для смазки пилы было очень мало масла. Раньше я пользовался дорогими брендовыми пилами. Они дороже, конечно, раза в два, но если в бачке есть хоть чуть-чуть масла — цепь там будет смазываться. Тут все по другому. Если меньше трети бачка масла, а вы пилу поворачиваете на бок, то цепь не смазывается. Масло попросту в маслопровод не попадает. То же самое и с бензином. Если в баке меньше половины, а пила повернута на бок, например, деревце спиливаете — мотор начинает глохнуть.
В общем, постоянно проверяйте наличие бензина и масла в бачках и доливайте почаще. И да — с моторным автомаслом пила дружит плохо — в инструкции сказано, что для смазки цепи его не стоит использовать — моющие присадки в таком масле разрушают маслопровод, ведущий к пильной гарнитуре. Трансформаторное и веретенка — вообще не годятся — тогда лучше уж автомобильное.
Из других недостатков — хлипкая конструкция из пластмассы и тоненького металла — сильно не надавишь и не перекосишь — может развалиться. Толстое дерево здоровое не берет — мощности не хватает. Но для всяких сучьев и кустов — нормально и даже хорошо. Пила легкая. Заводится тоже легко, с полоборота, пока новая. Там -посмотрим. В комплекте есть специальный бачок для заправки, который позволяет легко высчитать и соблюсти пропорции масла и бензина для заправки бака, есть разные ключи, баночка с маслом.Для Китая — неплохо, для дачи — сойдет. В лес — НЕ БРАТЬ.