Нужна ли разборка
Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.
Правда, опытные вальщики и пильщики всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.
При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.
Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.
Бензопила Makita EA3202S40B – описание инструмента
Бензиновая пила Макита в этой комплектации хорошо подходит для распиловки крупных бревен, спиливания пней, заготовки больших объемов твердой древесины. Инструмент выделяется сравнительно небольшими габаритами.
Модель оснащена надежным двигателем с объемом цилиндра 43 см3 и мощностью 1350 Ватт. Для запуска двигателя в устройстве пилы предусмотрен ручной стартер с системой Easy Start. За охлаждение деталей ДВС отвечает система принудительной подачи воздуха.
Для комфортного использования инструмента производитель предусмотрел в его комплектации эффективную систему гашения вибрации. Она состоит из 4 амортизаторов, на которые равномерно распределяется нагрузка от коленчатого вала.
Параметры этой модели Макита включают:
- мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 400 мл;
- возможная длина заводской шины – 30–35 см.
Резервуары для заливки топливной смеси и масла имеют широкие горловины, что делает заправку инструмента более удобным.
Правильный выбор АКБ на Makita
Разобравшись, какие батарейки в шуруповерте Makita выпускаются сегодня, необходимо понять, как правильно выбрать аккумулятор. Основными показателями в выборе являются:
- Напряжение. Батарея инструмента может иметь напряжение от 3 до 36 Вт. Чем выше значение напряжения, тем дольше инструмент будет работать на полной мощности (без ухудшения характеристик по мере уменьшения заряда).
- Емкость батареи. Продолжительность работы устройства между зарядками зависит от его стоимости. Для домашнего использования достаточно приобрести аккумулятор емкостью 1,3-2 А / ч, для профессионального использования – емкостью более 2 А / ч.
- Влияние погодных условий. Только NiMH аккумуляторы подвержены изменениям температуры.
- Скорость зарядки. Насколько быстро восстанавливается уровень заряда, зависит от типа аккумулятора. Самая быстрая зарядка – литий-ионный аккумулятор.
Если отвертка используется в крупносерийном производстве, предпочтение следует отдавать элементам типа NiCd. Они обеспечат бесперебойную работу долгое время и нормально работают при любой температуре. Чтобы не прерывать работу на подзарядку, рекомендуется приобрести запасной элемент накопителя энергии.
Для домашнего использования оптимальным вариантом будет покупка литий-ионного аккумулятора (важно понимать, что он не подойдет для моделей мощного оборудования). Небольшой размер, легкий вес и отсутствие необходимости в полной разрядке делают работу с аккумуляторным инструментом более эффективной и удобной
Несмотря на то, что у таких аккумуляторов самая высокая стоимость, они полностью окупаются плавной работой и долгим сроком службы.
Выбирая батарейки для шуруповерта Makita, подходящие к конкретной модели, особое внимание следует уделить качеству элемента. От этого зависит срок эксплуатации агрегата и его КПД
О чём это всё?
Это простой дизайн, который производит плитку различных размеров и форм. Она может быть сделана собственными руками и импровизированными средствами.
Для производства данного бытового прибора нам нужен: электродвигатель (можно использовать электродвигатель со стиральной машины), чертежи, которые можно скачать из Интернета, пружины и некоторых углов и каналов.
В общем, это устройство выглядит следующим образом: металлическое основание, на котором верхняя пластина крепится с помощью пружин, и электромагнитный двигатель, который приводит пластину в действие.
Вибрации необходимы для удаления пузырьков воздуха и пустот из смеси, что приводит к отличному качеству конечных продуктов.
Если эти две точки не учитывать, устройство также производит неровные плитки в специально купленных формах.
Характеристики двигателя внутреннего сгорания бензопил
Главные неисправности бензопил связаны с отказами мотора. В качестве привода цепи российские и забугорные производители употребляют одноцилиндровые двухтактные движки внутреннего сгорания. Конструкция мотора ординарна. Зажигание обыденное, без установки капризной электроники. Движки бензопил накрепко работают в разных погодных критериях. Горючее для карбюраторного мотора получают в итоге смешивания бензина марки АИ-92 и специального масла. Так как масляный насос в конструкции не предусмотрен, поршень и цилиндр смазываются консистенцией бензина с маслом. Движок пилы развивает мощность от 2 до 5 кВт, а частота вращения коленчатого вала доходит до 14000 об/мин. При таких больших оборотах и нагрузке требования к маслу особенные. Используйте масло, обозначенное в аннотации. При подмене масла на обыденное моторное ресурс инструмента резко сокращается. Помните, что заправлять бак бензином без добавления масла категорически запрещено.
Инструменты и материалы
Схема двухтактного мотора бензопилы.
Конструкция механических узлов бензопил характеризуется неплохой надежностью и ремонтопригодностью. Фактически ко всем агрегатам и деталям имеется открытый доступ. При наличии нужной оснастки они просто снимаются для ремонта либо подмены. Для проведения разборки и проверки систем жизнеобеспечения мотора бензопилы следует запастись такими инструментами и материалами:
- набор слесарно-монтажных инструментов;
- ключ торцовый свечной;
- тестер;
- манометр для измерения компрессии;
- щупы для измерения зазоров;
- игла;
- бумага наждачная;
- топливная смесь (бензин масло);
- ветошь.
Поломки цилиндро-поршневой группы
Причиной невозможности запустить бензопилу или вывода её на достаточную для работы мощность может быть пониженное давление смеси в цилиндре (рабочее давление — не ниже 8 атмосфер). Виной всему износ элементов ЦПГ — подшипников, колец, поршня или цилиндра.
Предварительный осмотр проводится через выпускное отверстие, чтобы получить к нему доступ, придётся демонтировать глушитель. Для более полной картины необходимо использовать компрессометр. Он вставляется в отверстие для свечи зажигания, после чего надо провернуть коленчатый вал при помощи стартера или дрели. Полностью разобраться с проблемами ЦПГ поможет лишь разбор двигателя. Сняв картер с цилиндра, осмотрите поршень. Если он покрыт сколами и глубокими царапинами его следует поменять. При выработке поверхности цилиндра проводится его расточка. Изношенность поршневого кольца определяется нагаром, неплотным контактом с цилиндром.
Бензопила Макита DCS34 – комплектация модели
Эта бытовая бензопила Макита выделяется повышенным запасом крутящего момента и небольшими габаритами.
Для безопасного использования этой бензопилы Макита производитель оборудовал бензопилу надежным цепным тормозом, который приводиться в действие нажатием верхней рукоятки.
Параметры инструмента включают:
- мощность штатного ДВС – 1,7 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 250 мл;
- возможная длина заводской шины – 30–35 см.
Бензопила Makita DCS34 оборудована фирменным улучшенным глушителем, который делает эксплуатацию инструмента более удобной.
Makita 8280d сборка редуктора 2
Сборка редуктора шуруповерта makita
8280d.
Теперь устанавливаем первую пару шестеренок. ( Состоит из пять шестеренок ). Их вам нет возможности перепутать с иными> глазами шестеренками по тому по образу каждой пары шестеренок внутренний диаметр разный.
Но собственно не они.
Теперь устанавливаем пластмассовую хрень которая отвечает за переключение режимов (Дрели.шуруповерт)
Без комментариев здесь и так то что остается сделать нашему клиенту понятно.
Вот теперь устанавливаем лучшую важную часть редуктора. Сборка редуктора шуруповерта makita 8280d шуруповерта ремонт шуруповерта макита. Фиксатор режимов, он фиксирует режимы дрели не шуруповерта
. Могу добавить что это самое слабое место этого редутора. Могу только подсказать что эта частьредуктора выходить из строя тогда когда работая в режиме дрели пытаются закрутить болты или саморезы.
Думаю дальнейшую сборку не нужно комментировать так-как там уже что остается сделать нашему клиенту понятно.
Ремонт патрона и других частей шуруповерта «Макита»
Далее будут рассмотрены шуруповерт от известного бренда «Макита», опишем его технические свойства и общее устройство, поведаем об главных дилеммах и дефектах, возникающих в процессе использования инструмента, и конечно что, как на дому диагностировать поломку и отремонтировать тот как еще его называют другой элемент шуруповерта.
Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?
После промывки и полной очистки карбюратора производят его сборку и приступают к регулировке. Прежде всего, следует разобраться в назначении регулировочных винтов. В этом поможет инструкция, но некоторые общие моменты` следует рассмотреть сразу. Чаще всего встречается следующее обозначение винтов:
- H — производит регулировку состояния главного жиклера, т.е. настраивает максимальную скорость вращения вала двигателя;
- L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
- T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он вовсе отсутствует.
Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина увеличивается). При вращении винта T меняется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она возрастает, а в обратном направлении — уменьшается.
Прежде, чем приступить к непосредственным действиям, следует найти и внимательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в инструкции к бензопиле. Затем надо подготовить рабочее место — уложить пилу на ровную горизонтальную плоскость, направив цепь в противоположную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно приступать к основной части работ.
Порядок настройки карбюратора:
Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратно, чтобы не сломать винты — это станет причиной полной потери карбюратора. Открутить оба винта на полтора оборота. Запустить двигатель на 10 минут и прогреть его. Это необходимый момент, так как на холодном двигателе правильно настроить карбюратор не удастся. Поворачивая винты H и L, поочередно регулируют вращение вала на максимальных и минимальных оборотах. Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Необходимо добиться ровной и стабильной работы двигателя
Важно следить за тем, движется на холостом ходу цепь, или нет. Если движется, еще немного поворачивают винт против часовой стрелки
https://youtube.com/watch?v=i86KPD7EA_o
Проверить работу двигателя можно визуально и на слух. Слишком обогащенная смесь вызывает появление густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной смеси во время работы пилы слышится свист. Чрезмерно экономичный режим вреден — если винт L настроить на «бедное» топливо, появятся проблемы с запуском двигателя. При установке на обедненную смесь винта H пила заметно потеряет мощность. Определить правильную настройку можно по следующим признакам:
- на холостом ходу двигатель не глохнет, а цепь неподвижна;
- во время работы двигателя нет чрезмерного дыма из выхлопной трубы;
- двигатель демонстрирует хорошую приемистость (быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).
Подробное описание настройки имеется в инструкции, которая идет вместе с инструментом в комплекте поставки. Ее следует внимательно изучить, поскольку возможны некоторые особенности или специфические требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.
Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы
Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:
- Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
- Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
- Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.
К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.
Устройство бензопилы Makita DCS4610
Конструкция фирменной бензопилы Makita DCS4610 выделяется высокой плотностью и устойчивостью. Внутренние детали и рабочие механизмы модели посажены максимально близко друг к другу. При этом они не контактируют между собой, что исключает риск трения и перегрева отдельных элементов.
В основу заводского устройства бензопилы Makita DCS4610 вложен 2-тактный силовой агрегат, работающий на смеси 92-го бензина и синтетического моторного масла. Двигатель состоит из цельнометаллического неразборного коленвала, кованого поршня с одним штатным и одним дополнительным кольцом, а также хромированного заводского цилиндра рабочим объемом 45,1 см3. Улучшенная компоновка модели Makita DCS4610 снижает удельный расход топлива мотором – он составляет 580 г/кВт/час при работе ДВС под максимальными нагрузками.
Штатная конструкция бензопилы Makita DCS4610 включает мембранный карбюратор бренда Zama. Он оснащен увеличенной поплавковой камерой и производительным диффузором, принудительно всасывающим воздух для непрерывного обогащения им топливной смеси. Разборная конструкция топливного узла упрощает его промывку и самостоятельный ремонт.
Фирменная бензопила Макита DCS4610 укомплектована системой зажигания марки Phelon. Устройство узла включает долговечную заводскую катушку, оборудованную первичной и вторичной высоковольтной обмоткой, а также свечу NGK BPMR 7A. Комбинированная работа системы зажигания обеспечивает своевременное воспламенение горючего для возможности плавного включения бензопилы при любой погоде. Производитель предусмотрел бесключевой доступ к свече зажигания пилы – это позволяет оператору заменить ее своими руками.
Для безопасности оператора и окружающих во время эксплуатации бензопилы в ее оснащение включен реактивный механический тормоз и цепеуловитель. Эти элементы отвечают за своевременную остановку режущего органа в случае его попадания на твердый предмет или обрыва.
Внутренние детали бензопилы Makita DCS4610 помещены в долговечный пластиковый корпус, обладающий повышенной стойкостью к нагреву, вибрации и ударам. Корпус оснащен эргономичными рукоятками, покрытыми качественным антискользящим материалом.
Эксплуатация и ремонт
Все модели бензопилы Макита имеют простое устройство, что обеспечивает их безотказную службу на протяжении многих лет. Однако и у таких надежных устройств иногда возникают поломки, которые легко устранить своими руками, руководствуясь только инструкцией по эксплуатации.
К наиболее частым неисправностям относятся проблемы с:
- системой запуска;
- подачей топлива;
- глушителем;
- цилиндро-поршневыми деталями;
- цепью;
- системой тормоза.
Если не заводится бензопила, то необходимо проверить свечу. Если она влажная, то ее следует высушить, если загрязнена нагаром — промыть. Иногда требуется поменять прокладку. Если все манипуляции выполнены, но запуск не осуществляется, значит, проблема кроется в подаче топлива.
Подача топлива нарушается вследствие засорения топливного фильтра. В этом случае его необходимо промыть, высушить и поставить на место. Если фильтры менять не реже 1 раза в 2 месяца, то проблем с засорением не возникнет.
Если агрегат глохнет на больших оборотах, то, скорее всего, забился искрогаситель. В этом случае необходимо произвести разборку и промывку глушителя.
Тормозная система также подвержена засорению, поэтому ее следует иногда прочищать.
Выход из строя цилиндро-поршневого механизма чаще всего требует его замены.
Цепь требует регулярного ухода, т.к. ее детали (шина, звездочка) изнашиваются сильнее всего. Их необходимо заменять
Повышенное внимание следует уделять системе смазки, проверяя ее герметичность и регулярно прочищая маслопровод
Можно сделать вывод о том, что в основном ремонт бензопилы Макита заключается в промывании ее рабочих систем и лишь изредка — в их замене.
Как настроить карбюратор
Регулировка карбюратора бензопилы осуществляется 3 винтами, расположенными на корпусе агрегата и имеющими стандартную буквенную маркировку:
- L — винт, корректирующий низкие обороты двигателя;
- H — винт, корректирующий высокие обороты;
- T — винт, который используют для регулировки холостого хода.
Чтобы настроить карбюратор, необходимо сделать следующее:
- Прогреть двигатель, дав ему поработать на средних оборотах 10 минут.
- Промыть воздушный фильтр.
- Остановить цепь, повернув винт Т по часовой стрелке до упора.
- Отрегулировать работу ускорения. Настроенный двигатель при увеличении давления на акселератор быстро набирает скорость до 11000-15000 об./мин. Если этого не происходит, то следует воспользоваться винтом, отмеченным буквой L: его медленно поворачивают против часовой стрелки (но не более чем на 1/8 круга) до тех пор, пока ускорение двигателя не нормализуется.
- Отрегулировать количество максимальных оборотов, используя винт H. Чтобы увеличить количество оборотов, винт поворачивают по часовой стрелке, чтобы снизить — против. Если количество оборотов будет слишком высоким, то это приведет к быстрому изнашиванию двигателя. При настройке максимального количества оборотов ориентироваться следует на работу системы зажигания: малейший сбой — это сигнал к понижению количества оборотов.
Ремонт системы подачи топлива
Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:
- Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
- Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
- Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.
Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.
Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива
Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам
Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте
Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.
И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.
Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями
Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.
https://youtube.com/watch?v=qmPaiCJiMSM
Пошаговые инструкции
Когда тормоз активирован, процесс сборки значительно медленнее, поэтому все также безопасно и удобно, вы можете включить механизм без использования тормозного оборудования.
1 схема стандартного механизма
- Шаг 1. Перед запуском бензоила необходимо переместить заслонку, которая служит рычагом управления, опустить ее по сравнению с оптимальным положением. Сначала нужно нажать кнопку, отвечающую за подачу газа. Только при соблюдении этого условия затвор может нормально двигаться до крайнего упора снизу. Вам нужно переместить клапан и одновременно удерживать кнопку газа. Газ устанавливается в стандартное положение, и заслонка закрывает карбюратор, подготавливая устройство к правильной работе.
Шаг 2. Рукоятка стартера должна быть вытащена, и это делается рывками, а не мягкими движениями. Используйте умеренную силу для этого действия. Эти рывки следует продолжать до тех пор, пока не будет четко слышно начало воспламенения бензопилы, которое закончится очень быстро (спадет). После выполнения этой меры положение створки должно быть сдвинуто на один шаг вверх.
Шаг 3 Ручка стартера снова дергается затем перед запуском системы. Когда устройство начинает активно работать, высокая скорость сразу заметна, потому что шток дросселя находится на высоком уровне. Имейте в виду, что иногда бензопилы идут без стартера, тогда выполняются все действия с этим элементом.
Шаг 4. Нажать кнопку газа один раз, а затем отпустить, после чего положение демпфера сразу станет оптимальным. Скорость уменьшается, т.Е. Интенсивность цепи.
Шаг 5. Бензопила, уже нагретая, запускается, когда рычаг находится в положении «1», и затем предпринимаются действия для включения устройства.
Шаг 6. Чтобы выключить мотор устройства, необходимо установить демпфер в самое верхнее положение.
Другая наша статья также поможет вам сделать выбор в пользу конкретной марки бензопилы.
Бензопилы производства России. Низкая цена при достаточно высоком качестве.
2 схема стандартного механизма. Как запустить пилу
- Шаг 1. Зажигание включено. Для этого сдвиньте переключатель или переместите переключатель в нужное место.
- Шаг 2. Сменный праймер обычно нужно нажимать более двух раз. В него заливается газ, после чего вам нужно будет нажимать на устройство более трех раз. Иногда бензопила не оснащена грунтовкой, тогда этот шаг можно пропустить.
Шаг 3. Регулировочный рычаг, отвечающий за расположение створки, Вы должны тянуть полностью. Многие бензопилы имеют возможность блокировать этот элемент. Затем его можно перемещать только при нажатии и удерживании кнопки газа. Некоторые бензопилы не имеют такого замка, что делает их использование более комфортным. На этих моделях газ нельзя фиксировать или удерживать с помощью автоматической технологии.
Шаг 4. Вам нужно взять ручку стартера и тянуть ее резкими движениями, пока не услышите зажигание. Это отмечается заведением и практически мгновенным отключением двигателя. После этого демпфер необходимо перевести в исходное положение, проверяя его прохождение до упора. Затем ручка стартера снова тянет, пока устройство не будет на месте. Перед проведением этого мероприятия необходимо убедиться, что именно этот метод поможет запустить бензопилу. Некоторые устройства имеют другую систему зажигания. Чтобы двигатель работал в них, вам нужно только переместить заслонку на 50%, и только когда двигатель начнет активную работу, полностью разверните его.
Шаг 5 Если вы приобрели модель с фиксированным газом, Вам необходимо заранее подготовиться к максимальной скорости двигателя сразу после активации устройства. Когда нет фиксации, начальная мощность очень низкая, поэтому в большинстве случаев ее необходимо увеличить. Если вы не предпримете никаких действий, то в последнем случае пила работает в течение короткого времени, а затем автоматически останавливается. Если такая ситуация возникает, вам необходимо перезапустить бензопилу.
Смотрите больше в видео: