Как Разобрать Болгарку Интерскол 125
УШМ (болгарка) Интерскол УШМ-125/1100Э: схема, отзывы
В домашнем хозяйстве и в промышленном производстве часто необходимо выполнить резку и шлифовку железных, каменных либо других изделий из жестких материалов. Очень действенным с этой целью является таковой электроинструмент, как болгарка
«Интерскол» УШМ-125/1100Э.
Что представляет из себя данный инструмент?
Угловая шлифовальная машина «Интерскол» УШМ-125/1100Э – это электрическое устройство. В обиходе его нередко называют болгаркой и употребляют для выполнения работ с железом, камнем, бетоном и принципами материалами. «Интерскол» УШМ-125/1100Э. угловая шлифовальная машинка, использующая насадки поперечником 125 мм, мощностью 1100 Вт. Она является продукцией русской конторы “Интерскол”. Работа с болгаркой не ограничивается только вырезкой. Этим электронным устройством возможно по мере надобности шлифовать и полировать поверхности изделий. Широкая многофункциональность в применении вероятна по причине конструктивных особенностей и технических способностей УШМ.
Болгарка «Интерскол» УШМ-125/1100Э. Особенности конструкции
Выполнение шлифовальных и полировочных работ на поверхностях бетоноизделий часто сопровождается обильными выделениями пыли, что очень не нужно для электроинструмента. Оседающая пыль негативно оказывает влияние на эксплуатационный срок хоть какого УШМ. Болгарка
«Интерскол » УШМ-125/1100Э собрана таким макаром, что образующаяся в свое время полировки/шлифовки пыль не просачивается вовнутрь механизма. Это стало вероятным по причине направления крыльчатки якоря, который посылает воздушные потоки через переднюю часть редуктора.
В данных угловых шлифовальных машинках крепление шестерней осуществляется шпоночным соединением, они запрессовываются на вал шпинделя. Весь механизм болгарки УШМ-125/1100Э собран в одном корпусе, в задней части которого размещена комфортная ручка. Даная болгарка является очень комфортной и сильной машиной, созданной для проф внедрения. Двуручная конструкция (основная ручка дополнительная в комплекте) обеспечивает комфорт и удобство в свое время эксплуатации данного электроинструмента.
Какие еще бывают поломки?
Одной из всераспространенных поломок электронного нрава являются:
Поломка угольных щеток. С данной неувязкой также можно совладать своими руками. Порядок действий:
- конструкция болгарки «Interskol» УШМ-125/1100Э устроена таким макаром, что угольные щетки размещаются в особых щеткодержателях. Добраться до их есть вариант после снятия задней крышки в корпусе статора;
- вывернуть винты, при помощи которых крепится щеткодержатель;
- найти уровень износа угольных щеток. Это сделать вам после замера их оставшейся длины. Если щетка в исправности, то ее длина обязана быть более 0,5 см.
2.7. Поломка электропитающего кабеля. Эта неисправность в большей степени происходит в местах входа провода в инструмент и в вилку. Скрутки в данных случаях трудности не решат. Неисправный электрокабель следует сменять.
Поломка статора. Признаки неисправности
Самой всераспространенной поломкой статора считается его подгорание. В большей степени оно появляется и поэтому подгорания электроинструмента. До того как приступить к починке болгарки, нужно оглядеть конструкцию и найти нрав неисправности. При спаленном статоре ротор болгарки начинает неуправляемо раскручиваться.
Чем обеспечивается надежное удержание УШМ?
Комфорт в свое время эксплуатации обеспечивают особые ручки – держатели. Ими оснащается любая углошлифовальная машина. «Interskol» УШМ-125/1100Э имеет дополнительную ручку, дополнительную.
Вопреки тому что данное электроустройство отличается малогабаритными размерами, позволяющими его задерживать одной рукою, дополнительная ручка заходит в набор и неподменна на работе, связанной с резкой металла.
READ Как Резать Керамогранит Болгаркой Без Сколов
Надлом зубьев шестерёнки
В основном он возникает, когда происходит заклинивание. Если в редукторе слышен грохот, это признак именно такой неисправности. Когда у шестёренки сломано больше одного зубчика, то болгарка не сможет резать необходимый материал.
Ремонт редуктора в УШМ Interskol 125/900 Замена подшипников / Болгарка 125 / Ремонт
Не будем забывать делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программка на You Tube:
Сочетание мощности, габаритов, веса не дополнительных функций – положительные свойства, которыми отличается угловая шлифмашина «Interskol» УШМ-125/1100Э. Отзывы юзеров подтверждают заслуженную популярность инструмента как посреди мастеров, мастерски применяющих эту УШМ в производстве, так не посреди любителей, любителей мастерить без помощи других.
Как разобрать УШМ
Как разобрать болгарку? Не такой уж и сложный процесс
Для этого не требуется специальных знаний, но необходимо всё делать внимательно и с осторожностью. Каждому владельцу нужно знать, как разбирать любой рабочий инструмент, потому что периодически он нуждается во внутренней очистке от загрязнений и попавшей пыли, а от этого зависит его долговечность службы
В нынешнее время на рынке можно выбрать себе разного вида болгарки, которые отличаются по рабочим параметрам, размерам, качеству. Производители тоже разные. Какую бы вы ни приобрели себе модель шлифовальной машины, у всех одна модель сборки деталей.
Разборка болгарки потребует немного инструментов, нужна всего лишь обычная отвёртка или реверсивная с храповым механизмом.
Приготовив отвёртку, можно приступать к разборке:
Выкручиваем саморезы с корпуса и снимаем одну сторону изделия.
Снимаем гайку, благодаря которой держится диск, откручиваем болты крепления защитного кожуха.
Снимаем щётки.
Отсоединяем провода от двигателя.
Отвинчиваем болты, которыми крепится внутри редуктор, и очень осторожно извлекаем его, с ним вынимается и ротор.
Откручиваем болты, которые держат статор, и снимаем его.
Собираем болгарку назад, поочерёдно ставим в обратном порядке всё на место и прикручиваем.
Разбирая болгарку, важно запомнить очерёдность снятия деталей, чтобы правильно собрать. Sources:
Sources:
https://thestroika.com/bolgarka/kak-razobrat-bolgarku-interskol-ushm-125-900.html
Основные электрические неисправности болгарки Интерскол
Как правило, чаще всего причиной отказа в работе болгарки становится электрическая неисправность. Основной процент отказа болгарок по электрической части является выход из строя угольных щеток.
Ремонт цепей управления болгарки Интерскол
Цепи управления у болгарок различных моделей немного отличаются друг от друга. Все зависит от мощности инструмента, наличия инновационных разработок. В некоторых болгарках встроен электронный блок, регулирующий плавность пуска.
Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 125
В болгарках Интерскол УШМ 125 электрощетки поз.55 крепятся в специальных щеткодержателях поз.44 , добраться до которых можно, только сняв заднюю крышку поз.51 корпуса статора поз.42.
Сняв крышку, надо выкрутить винты поз.50, держащие корпус щеткодержателя.
Износ щеток определяется по их остаточной длине. Длина рабочих угольных щеток не может быть меньше 5 мм.
Электропитание подается по кабелю поз.53. В местах входа кабеля в болгарку и в вилку поз.53 кабель может обломиться. Неисправность устраняется заменой всего шнура питания или вышедшей из строя части. Скрутки недопустимы.
Кабель питания подает напряжение к выключателю поз.41, вставленному в корпус по47. Для управления кнопкой выключателя есть рычаг поз.46. При выполнении технического обслуживания продувайте рычаг включения силиконовой смазкой.
Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 230
Питание по шнуру поз.50 подается к выключателю поз.46, к которому подключен электронный блок поз.40, угольные щетки поз.38, вставленные в щеткодержатели поз.37. В электрическую часть болгарки также входит статор поз.32 и ротор поз.27.
Замена угольных щеток на болгарках Интерскол ушм 230 не требует снятия задней крышки. Достаточно выкрутить колпачок щеткодержателя поз.36 и вытащить щеткодержатель с угольной щеткой. А вот заменить выключатель, электронный блок, конденсатор поз.42 можно, только разобрав заднюю ручку поз44,45. Для этого надо выкрутить четыре винта 4×16 поз.44.
Как отремонтировать ротор болгарки Интерскол
Выход из строя ротора происходит по следующим причинам:
- Сработались или вышли из строя угольные щетки;
- Короткое замыкание или обрыв обмоток;
- Сработались ламели коллектора якоря:
- Разрушились или заклинили подшипники ротора.
Ремонт ротора требует специальных знаний, приборов и оснастки. Предпочтительнее купить новый ротор либо отдать на ремонт в специализированный сервисный центр. Но помните, это стоит денег. Для особоодаренных рекомендуем перемотать ротор своими руками.
Для демонтажа подшипников с якоря воспользуйтесь съемником. Но можно применить и подручные средства. Например, тиски, полоски металла, молоток, наставку из мягкого металла.
Демонтаж подшипников с якоря ушм 125
На роторе поз.31 установлены два подшипника: задний, возле коллектора поз.32.
Типоразмер подшипника 608Z.
И на стороне крыльчатки подшипник поз.28 типоразмера 6000-2 RS. Российский аналог 180100.
Снимаются подшипники после демонтажа ротора из корпуса редуктора. Чтобы вытащить ротор из редуктора, надо снять ведущую шестерню коническую поз.26, сидящую на валу ротора.
Для этого надо открутить гайку М8×3,5 поз.25, демонтировать ведущую шестерню Z=12. Она фиксируется шпонкой поз.30. Снимаются подшипники съемником.
Демонтаж подшипников с якоря ушм 230
Чтобы снять подшипники с якоря поз.27, необходимо ротор вытащить из корпуса редуктора поз.19. Раскрутите гайку М8 поз.20, снимите гроверную шайбу поз.21, демонтировать ведущую шестеренку поз.22
осторожно покачивая, вытащить ротор из корпуса редуктора. Подшипник останется в корпусе редуктора
Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26. В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201.
Ремонт, подготовка к работе, необходимые инструменты
Мультиметр Зубр. Фото 220Вольт
Перед выполнением ремонтных работ выполняется диагностика с целью определения деталей и узлов, по причине которых болгарка не может нормально функционировать. Электрическая часть УШМ осматривается визуально на предмет нахождения следов от подгорания поверхности в местах короткого замыкания. При отсутствии после осмотра явных признаков неисправностей электрическая часть проверяется прозваниванием с помощью специальных приборов (мультиметра, индикатора короткого замыкания и других). После нахождения и анализа повреждения принимается метод его устранения.
Существуют два основных способа ремонта статора своими руками:
- Из корпуса болгарки извлекается сгоревший статор. В специализированном магазине приобретается идентичный вышедшему из строя устройству и используется в УШМ вместо него.
- Сгоревшая обмотка удаляется с корпуса сердечника и наматывается новая, соответствующая старой по количеству витков и диаметру проволоки.
Прозвонка и перемотка
Если причиной поломки болгарки стал сгоревший статор, прозвонкой выясняется более детально, какая его часть к этому причастна. При наличии дефектов в обмотках катушки некоторые пользователи самостоятельно перематывают новые. Подробное описание производства таких работ по ссылкам «Как прозвонить статор болгарки» и «Перемотка статора болгарки своими руками».
Замена
Для болгарки модели DWT в следующем видео был приобретен новый статор взамен сгоревшего. Новый статор позиционировался как узел именно от болгарки данной модели. Подробно описан процесс разборки УШМ до извлечения из корпуса неисправного статора. При осмотре внешнего вида купленного нового и старого статоров наблюдалось некоторое различие. Однако, после сборки и проверки на работоспособность выяснилось, что они практически никак не влияют на работу болгарки.
Сгорел, перемотка
Автор следующего видео из соседнего с Россией государства, испытывая затруднения с покупкой нового статора вместо сгоревшего от болгарки российского производства модели «Интерскол», принял решение самостоятельно его перемотать
Здесь важно обратить внимание на опыт, который получил автор в процессе перемотки провода. Нельзя ослаблять его натяжку, иначе катушка не сможет поместиться в углублениях статора. Со второго раза намотка прошла успешно
Со второго раза намотка прошла успешно
Со второго раза намотка прошла успешно.
Пропитку лаком, описанную при ремонте, не следует копировать один к одному. Потому что обычный столярный лак не обладает нужными электроизоляционными свойствами. При затруднениях с выбором пропиточного вещества лучше использовать материал на основе эпоксидной смолы, которую легко найти. Качество пропитки улучшится, если статор нагреть, а не ждать пока лак перестанет проникать внутрь обмотки.
Бош, замена
В следующем видео автор ремонтирует болгарку модели Бош. Работа в сильно запыленной атмосфере, конечно, может быть причиной сильного износа ламелей коллектора, но за однозначную причину выхода из строя обмоток статора ее принимать никак не стоит. Здесь следует еще рассмотреть другие условия эксплуатации (перегрузка, длительность работы и другие).
Диагностика у автора носит характер гадания на кофейной гуще. Резкая перемена от сгоревшего ротора, который оказался еще вполне работоспособным, к обгоревшей изоляции на статоре, действительно вышедшем из строя, говорит об отсутствии системного подхода в ремонтных работах.
Во время разборки болгарки статор освобождается из корпуса под действием сильных ударов молотка. Он хоть и деревянный, но достаточно сильные удары могут нанести повреждение выступающим частям корпуса.
Почему сразу не сделать выводные концы статора нормальной длины, остается загадкой. Автор дважды делает одну и ту же, весьма трудоемкую работу толком не объясняя причин.
Видео ремонта болгарки Интерскол
Слушать
Длительность: 6 мин и 48 сек
Битрейт: 192 Kbps
Замена Подшипника Редуктора Болгарки
Из Двух Поломанных Одну Рабочую Bws 150 1150 Profi Из Двух Болгарок Собираем Одну Ремонт
Линейка Инструмента Ryobi Япония
Перфоратор Elu Bh 40 E Перестал Бить Ремонт Перфоратора Перфоратор Не Бьёт Sds Max Ремонт
Почему Нельзя Полировать Болгаркой Моё Мнение В Чём Разница Между Болгаркой И Полировачной
Сделано В Ссср Как Обслужить Дрель Ретро Техника Ремонт Инструмента В Бресте
Легенда Интерскол Ушм 125 900 Заискрила Не Включается
Супер Подделка Ужас А Не Инструмент Прикол Super Fake Horrible Tool Funny Не Покупай
Сгорел Или Нет Вот В Чём Вопрос Почернели Обмотки Болгарка Дымит Макита 9555
Ремонт Редуктора Шуруповерта Makita 6271D
Лепсе Мшу 0 8 125Э Болгарка 125 Какую Болгарку Выбрать
Как Проверить Якорь Статор
как проверить якорь,статор
Как Убрать Люфт Патрона В Шуруповёрте Люфтит Патрон Ремонт Инструмента М Брест
Ремонтирую Bosch Gws 20 230
Какая Болгарка Лучше Интерскол 125 700 Или Hitachi G13Ss2 Ушм Маленькая Болгарка
Как Поменять Шестерни На Обычной Болгарке Ушм Энергомаш Ремонт Электроинструмента М Брест
29 Выпуск Как Снять Якорь С Болгарки Ничего Не Ломая Лайфхак
Болгарка Интерскол Ушм 115 900 Нестабильные Обороты Рывки При Работе Замена Кнопки
Самая Дешёвая Ушм Из Леруа Мерлен
Как Выпрессовать Якорь С Редуктора Болгарки И Поставить Обратно
Сейчас скачивают
Ремонт Редуктора В Ушм Интерскол 125 900 Замена Подшипников Болгарка 125 Ремонт
08 Plikiti Plakata Uzielito Mix El Habano Michael G Dj Bekman
Rumus Togel Hk 4D 3D 2D Top Asli Wajib Jp Terbaru 2019
Myron Duffield And Calliope
Подводная Кульбацкий Кормильцев Сон Лемура
Motiv Forza Redline By Jon Sellers Buddiesproshop Com
Pentas Aurel Bersama Tk Bunda Hati Kudus
Awal Pelajaran Di Sd Strada Aloysius
2007 Totino Grace Cofs Chickens Brown Derby Jump Scn
Kodak Black Blood Sweat Tears Revenge Prod By Saw D
How To Join Merchant Navy After B Tech Mechanical Engineering
Chillwagon Re Cue Bootleg
И Тамарин Старая Афиша Исполняет Ансамбль Злато
Twins Set Drum Aurora Concert Hall
Shapov Vs Meg Nerak Party People Extended Mix
Лесь Подеревянский Гость Ток Шоу Люди Hard Talk Выпуск От 08 05 2014
Sikvarulis Karma Daubera
Группа Рождество В Новосибирске И Красноярске
Механические неисправности болгарки Интерскол
Из механических неисправностей у болгарок Интерскол слабым местом остается редуктор. Применяемые в редукторе шестерни со временем изнашиваются, разрушаются зубья, в соединениях появляется люфт.
Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 125
Для того, чтобы произвести ремонт редуктора болгарки Интерскол, необходимо установить характер неисправности. Большинство механических неисправностей редуктора определяется визуально, либо на слух. Большое биение вала шпинделя, заклинивание или проворачивание шестеренок редуктора определяются простым осмотром состояния вала шпинделя. А повышенный шум при работе редуктора, нехарактерные звуки, перегрев можно определить на слух или касанием корпуса рукой.
Для разборки редуктора надо раскрутить (4)четыре винта М4×14 поз.11, снять гроверные шайбы ДУ-1000ЭР поз.12, вытащить крышку редуктора поз.13. В ней останется вмонтированный шпиндель поз.10. Шпиндель вмонтирован в подшипник поз.14. Типоразмер подшипника 6201-2RZ. Российский аналог 180201.
Для выпрессовки шпинделя из корпуса подшипника надо воспользоваться прессом. Но можно аккуратно выбить и молотком. Главное, не повредить крышку корпуса редуктора.
Колесо зубчатое коническое поз.16 держится на шпоночном соединении и фиксируется стопорным кольцом поз.17. В качестве шпонки в болгарке Интерскол УШМ 125/900 применяется шарик диаметром 3 мм. Если вы снимите стопорное кольцо, то снять шестернею не представляет большого труда. В других моделях болгарок Интерскол ушм 125 используется шпонка.
Снимите шестерни и просмотрите их на предмет зализывания зубьев, разрушения или закусывания, наличие люфта в шпоночном соединении.
Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 230
Для разборки редуктора ушм 230 надо снять крышку поз.6, открутив 4(четыре) винта. Шпиндель поз.8 держится в подшипнике поз.9, запрессованом в корпус крышки поз.6. Типоразмер подшипника 6203zz. Российский аналог 180203.
Зубчатое колесо поз.11 напрессовано на шпиндель с натягом. Чтобы его снять, понадобится пресс. Умельцы умудряются снимать при помощи молотка, предварительно нагрев шестерню.
Снимите шестерни и просмотрите их на предмет зализывания зубьев, их разрушения.
Ремонт болгарки Интерскол ушм 230
Несколько слов о смазке болгарки Интерскол
Перед сборкой механических узлов болгарки Интерскол, в обязательном порядке, смазывайте детали рекомендуемой смазкой. На российском рынке смазочных материалов широко представлены смазочные материалы зарубежных и российских производителей. Сегодня можно приобрести высококачественные смазочные материалы отечественного производителя. Они ни в чем не уступают по качеству зарубежным аналогам, но стоят в несколько раз дешевле.
Для редукторов болгарки разработана специальная смазка, обладающая высокой адгезией. Адгезия-это свойство вещества сцепляться со смазываемой поверхностью.
Выводы:
- Выбирая болгарку, останавливайте свой выбор на российской угловой шлифовальной машине фирмы Интерскол;
- Вы получите надежный, долговечный, эргономичный, дешевый инструмент;
- Предпочтение отдавайте болгаркам Интерскол класса ушм 125;
- В домашнем хозяйстве они более востребованы и безопасны.
Успехов вам!
Недочеты УШМ-125/1100Э
Согласно рекомендациям бессчетных потребителей, слабенькими сторонами данной болгарки являются:
- Возможность поломки регуляторов оборотов вращения. В большей степени это происходит по причине скачков напряжения от 220 до 260 V. В таком режиме работы регулятор стремительно ломается.
- Высочайшая цена запчастей.
- Нехорошая вентиляция и отсутствие бронирования на обмотках. Отсутствие проветривания, по отзывам юзеров, приводит для того, что расположенный снутри болгарки движок сгорает после нескольких недель работы. Это обосновано, согласно рекомендациям хозяев инструмента, тем, что пластмассовый кожух слабо защищает движок от пыли.
Длинный эксплуатационный срок УШМ-125/1100Э вероятен в обстоятельствах высококачественной смазки и своевременной смены ее угольных щеток
и подшипников.
Что может потребоваться для работы
Процесс разборки нескольких инструментов:
- гаечные ключи;
- отвертки;
- пассатижи;
- тиски;
- молоток;
- смазка;
- ветошь;
- газовый ключ.
Сложность разборки болгарки связана с тем, что детали имеют очень плотное соприкосновение. Это позволяет справиться с самыми высокими нагрузками. Детали при работе не сдвигаются, и не возникает колебательных движений. Конечно, разборку лучше всего сделает мастер, но можно попытаться все сделать самому при максимальной аккуратности.
Инструменты, необходимые для работы: круглогубцы, линейка, штангенциркуль, плоскогубцы, электродрель, стальная щетка, мегомметр.
Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программа на You Tube: .
Всем привет. Вот небольшое ТО моей болгарки. Вместо втулки вала редуктора можно установить игольчатый подш.
Прежде чем начинать разбирать болгарку, необходимо подготовить рабочее место, удалив с верстака все ненужные детали. Чистый стол даст возможность случайно не потерять какую-нибудь мелкую деталь.
На первом этапе откручивается болт, держащий кожух. Снять его очень легко, никаких особо плотных соединений здесь нет. Затем нужно открутить винт, удалить пластиковую пластинку. Наружный кожух нужно сдвинуть по направлению к шнуру.
В основном все модели болгарок имеют самые разные устройства. Однако общей деталью является электродвигатель, в состав которого входит:
Еще одной обязательной редуктор, предназначенный для регулирования мощности и частоты оборотов. Электродвигатель совместно с редуктором крепится в корпусе.
Редуктор приспособления
Его держат четыре болта
Их нужно выкрутить и с предельной осторожностью вынуть редуктор из корпуса болгарки. Разбор редуктора необходим для его очистки и замены изношенных деталей
Это один из важнейших узлов болгарки, который испытывает огромные нагрузки во время работы.
В его состав входит:
- корпус;
- большая шестерня;
- ведомая шестерня;
- подшипник. Его нужно обязательно смазывать, чтобы уменьшить силу трения.
Чтобы достать ротор из корпуса редуктора, необходимо открутить гайку, которая держит ротор. Специальным съемником достать ротор. Такая операция связана с некоторыми сложностями, поэтому если нет специальных навыков, лучше такую работу предоставить профессионалам. Без съемника здесь не обойтись.
Надо сказать, что для простого удаления грязи, такой детальной разборки не требуется. Она нужна только для замены изношенного подшипника или пришедшего в негодность ротора.
Чтобы удалить якорь, нужно сначала снять щетки и редуктор, аккуратно вытащить якорь, держа его за шестерню.
Для этой операции потребуется приложить некоторое усилие
Удаление якоря из корпуса нужно проводить очень осторожно, так как он легко ломается
Когда во время работы наблюдается сильное искрение, большой нагрев корпуса, нужно просто достать якорь для очистки коллектора. Устройство снова будет готово к эксплуатации.
Как разобрать редуктор правильно: рекомендации
Когда редуктор полностью отказывается работать, требуется его полная разборка для замены деталей и тщательной очистки. Чтобы проводить работы, нужно подготовить слесарные тиски. Все работы выполняются в определенной технологической последовательности:
Гаечным ключом откручивается болт, держащий корпус редуктора.
Тело ротора с огромной осторожностью закрепляют в тисках.
Делая молотком несильные удары, извлекается корпус.
Находится удобное положение ротора для удаления подшипника. Вновь зажимаются тиски.. Подложив деревянный брусок, выбивается подшипник
Чтобы снять шестерню с оси редуктора необходимо:
Подложив деревянный брусок, выбивается подшипник. Чтобы снять шестерню с оси редуктора необходимо:
- Ротор обмотать тряпкой и закрепить губками тисков.
- Шестерню также обматывают тряпками, используя газовый ключ, поворачивают ее против хода часовой стрелки.
Как удалить шпиндель: советы
Ось шпинделя работает совместно с главной шестерней, которая в своем составе имеет:
Чтобы провести разборку шпиндельного корпуса, необходимо сначала удалить главную шестерню, для чего применяются специальные приспособления.
Удалив шестерню, корпус устанавливают в тиски
Приложив деревянный брусок, ударяя по ней молотком, с высокой осторожностью извлекают шпиндель, на котором надет подшипник. Удаление подшипника делается вышеописанным способом