Ремонт изделия
Проблемы с ЦПГ двигателя
Элементы поршневой бензопилы
При наличии неисправности цилиндропоршневой группы стоит снять все детали с коленчатого вала
Важно знать, что поршень соединен с поддерживающим каркасом с помощью поршневого пальца. Этот элемент крепления нужно снять с помощью отвертки
Неисправный поршень изымается, а на его место устанавливается новый, который позже помещается в цилиндр. Для понижения
трения все детали смазываются моторным маслом.
Корпус вала должен находиться слева от стрелки маховика, а между элементами должны соблюдаться рекомендуемые люфты. Исправность и качество работы вала с новым поршнем необходимо проверить перед эксплуатацией.
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса Партнер 350
Неполадки в работе масляного насоса всегда можно устранить, а в случае неисправности маслонасоса бензопилы Партнер 350, данный элемент стоит заменить на новый. Конструкция этой детали представляет собой насос, регулируемый ведущей звездочкой, связанный со сцеплением.
Перед изъятием маслонасоса сначала откручиваются крышки бензопилы, а затем фиксируется поршень и ослабляется сцепление. Замена ведущей звездочки осуществляется с помощью установки новой детали через игольчатые подшипники. Звездочку необходимо посадить на вал, предварительно смазав ее каркас.
Цепной тормоз
Активация цепного тормоза может быть контактной и инерционной. Первое происходит, когда тормозной стоп (1) нажимается на руку рабочего, что происходит спонтанно, когда пила выбрасывается. Результирующее смещение стопора приводит к затягиванию тормозной ленты (2) на барабане муфты и ее остановке, в результате чего также останавливается пильная цепь.
Инерционное срабатывание тормоза основано на инерционных усилиях, действующих на шину при внезапном ударе шины, что влияет на элементы тормоза, что приводит к такому же результату, что и в первом случае. затягивая тормозной ремень и останавливая цепь. Инерционная активация тормоза происходит быстрее, чем контактная. Однако второй является более надежным. Любая подготовка к работе, а также сборка цепной пилы после ремонта или технического обслуживания должны заканчиваться проверкой функционирования цепного тормоза. Если это не работает, пилу следует считать дефектной.
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.
Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.
В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.
Признаки того, что карбюратор надо регулировать:
- Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
- При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.
Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:
- забит воздушный фильтр;
- затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
- забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.
Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.
Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр
Необходимые инструменты
Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.
Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.
Алгоритм регулировки карбюратора
В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.
Регулировка холостых оборотов
Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.
Регулировка средних и высоких оборотов
Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).
Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.
Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.
Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H
Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.
Заводские настройки карбюратора
Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:
- Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
- Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
- При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.
Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.
Видео регулировки карбюратора Партнер 350
Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:
Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.
Как снять ведущую звёздочку с бензопилы?
Как уже было отмечено, звёздочка может иметь раздельный и напрессованный венец. Поэтому последовательность действий будет разной.
Для стационарного расположенного венца последовательно производят:
- Демонтаж кожуха;
- Снятие пильной шины вместе с цепью;
- Разъединение муфты сцепления с двигателем (предварительно следует застопорить поршень);
- Извлечение муфты сцепления вместе с барабаном;
- Съём венца с барабана при помощи обычного рожкового ключа (некоторые производители к комплект ЗиП прилагают ещё и съёмник).
Сборку узла производят в обратной последовательности. Для некоторых моделей перед демонтажом венца придётся снять ещё и воздушный фильтр.
При разборке ведущей звёздочки для бензопилы, которая имеет сменный венец, порядок работ будет практически таким же, но на конечном этапе необходимо заменить только венец.
После окончания работ необходимо проверить эффективность замены. Для этого проверяют натяжение цепи: если при отпущенном тормозе и попытке оттянуть цепь по направлению её перемещения она неподвижна, то крепление «перетянуто», и натяжитель следует слегка отпустить.
Успех работ определяется наличием специального ремонтного комплекта, приобретённого под конкретную марку бензопилы. В противном случае следует точно знать типоразмер пилы и шаг зубьев.
Как отрегулировать сцепление бензопилы?
Как проводится регулировка сцепления на бензопиле? Более корректно говорить о ремонте, поскольку регулировке обычно подлежит карбюратор, а не сцепление
Когда мы говорим о регулировке муфты, важно учитывать два нюанса:
- бензопилы некоторых моделей, в том числе, немецкие, финские, шведские, имеют специальную шайбу, она может быть расположена между мотором и звездочкой или между барабаном и звездочкой. Эту шайбу нужно аккуратно снять, а потом поставить назад, в случае замены — заменить идентичной;
- пружина не подлежит стягиванию, поэтому при ее разрыве деталь считается испорченной и заменяется новой. Отсутствие исправной пружины приведет к отсутствию поступления смазки на цепь.
Как открутить сцепление на бензопиле своими руками:
Самостоятельная замена барабана сцепления с цепной звездочкой
Если вы решили самостоятельно менять цепную звездочку, то учитывайте при покупке запасных частей тип барабана. Обычно, вместе с заменой барабана и цепи осуществляют замену и подшипников. Чтобы не ошибиться, покупайте специальный ремонтный комплект, наиболее подходящий к вашей модели. Обычно, в комплекте к бензопиле и электропиле состоит из ведущей приводной звездочки и подшипника. Чтобы сменить приводную шестерню надо подготовить следующие инструменты:
- Вспомогательный ключ;
- Молоток;
- Отвертка;
- Смазка для подшипника;
- Стопор поршня механизма;
- Съемник центробежного механизма.
Когда нужно подтягивать цепь
Определить, что нужно подтянуть основную часть бензопилы, можно по ее внешнему виду. Внизу она висит свободно, а вверху может стать накрененной в сторону. Если продолжать работать с таким полотном, оно начинает снашиваться неравномерно, дает неровный срез и может при работе порваться.
Алгоритм натяжки цепи на бензопиле
Чтобы отрегулировать форму полотна, проводят натяжку цепи. Процедура возможна несколькими способами, быстрым и более сложным. Чтобы сделать это проще, нужно подвести по часовой стрелке затяжной болт до той степени, пока не устранится провисание цепи. Более сложный метод требует больше времени:
- Найти место, где шина крепится к корпусу.
- Открутить гайки, ослабить звенья, потянув за верхний край.
- Используя натяжитель цепи на бензопилу, нужно подкрутить до нужного уровня.
- Проверить степень натяжения.
- Зафиксировать шину.
Чтобы заменить цепь на новую, инструмент ставят на стол или верстак. Далее откручивают шину, снимают старое полотно, очищают основу. Новую конструкцию размещают так, чтобы звенья шли в обратную сторону от корпуса. Затем, используя ключ для подтяжки, нужно затянуть ее на нужный уровень.
Проверка и регулировка механизма должна проводиться, когда конструкция находится в холодном виде. Если пробовать затягивать после работы, деформируется звездочка или выходят из строя другие элементы системы.
Способы проверки степени натяжения
После установки цепи или уже во время пиления периодически мастер должен проверять, как натянута цепь. Есть несколько способов, как это сделать. Нужно попробовать переместить вручную звенья по кругу. Они должны перемещаться в обе стороны без усилий или с небольшим сопротивлением, но без признаков заедания, посторонних звуков. Если полотно заедает, издает скрип, звук трения, можно судить о том, что оно затянуто чересчур сильно или не работоспособно.
Второй способ проверить степень натяжки цепи – после регулировки в середине шины потянуть за звено вверх. Оно должно подтягиваться, но выходить из паза, где установлена в желобе, не более, чем на 2/3 (3-4 мм). Внизу полотно не должно провисать.
Если натянутая цепь прошла проверку по всем пунктам, нужно запустить двигатель, дать поработать пиле на холостом ходу. Затем заглушить пилу и проверить повторно степень натяжения. При отсутствии провисания или заедания инструмент можно применять по назначению.
Когда нужно укоротить или растянуть цепь
Если в результате проверки установлено, что элемент настолько провис, что регулировочный винт не помогает вернуть его в нормальное состояние, единственный способ исправить ситуацию – укоротить цепь. Специалист убирает несколько звеньев, не более 2, пока не достигнет нужной длины.
Растянуть цепь, то есть добавить к ней новые звенья, может понадобиться, если она порвалась и часть элементов потеряна. Купить элементы можно в магазине или используя донора, старую цепь
Важно проследить, чтобы она была аналогичной по толщине, шагу звеньев и форме
Не обязательно для этой цели обращаться в специализированную службу. Дома также можно провести наращивание или укорачивание, если иметь соответствующее оборудование. Для работы нужен заклепочный и расклепочный станок, запасные звенья, заклепки.
Причин растяжения цепи на бензопиле много, от поломки других элементов системы до нарушения правил эксплуатации
Чтобы не довести состояние механизма до критического, когда требуется дорогостоящий ремонт, важно периодически проверять степень прилегания полотна и устранять дефекты на начальном этапе. Нарастить или укоротить цепь в случае необходимости можно дома, если купить соответствующее оборудование
Замена звездочки на бензопиле
Все бытовые, да и профессиональные бензопилы имеют одинаковые конструктивные особенности, а потому и ответ на вопрос, как снять звездочку с бензопилы, практически одинаков для владельцев всех моделей бензопил. Они, конечно, могут отличаться по качеству сборки и комплектующих, по установленным дополнительным опциям и по размещению некоторых узлов. Но, в целом, они состоят из одних и тех же узлов имеют схожие болячки и требуют одинаковых расходников. Это замечание в полной мере относится к пильному аппарату, который состоит из приводного устройства, шины и цепи.
Снятие звездочки бензопилы
В свою очередь, в приводном устройстве чаще всего из строя выходит ведущая звездочка. Это связано со многими причинами, которые мы рассмотрим ниже
Замена такого важного механизма может показаться кому-то сверхсложной задачей, но на самом деле ремонт можно выполнить дома. Для этого не потребуется ни специальных инструментов, ни больших знаний и умений
Сразу отметим, что технология ремонта пильного аппарата цепной бензопилы и электропилы существенно не отличается.
Виды звездочек для бензопилы
В бензопилах применяют два вида приводных звездочек: цельные — составляющие с тарелкой сцепления одно целое и разборные — имеющие сменный венчик с шлицевым креплением к тарелке сцепления бензопилы. Звездочки цельные стоят дешевле, в тоже время звездочка разборная в процессе эксплуатации более выгодна, так как позволяет менять только сьемный венчик. Сама тарелка сцепления изнашивается мало.
Как поменять звездочку на бензопиле Partner 350
Способ для звезды с разборным барабаном сцепления
Второй метод относительно того, как открутить звёздочку на бензопиле с разборным барабаном сцепления, выглядит упрощеннее по сравнению с предыдущим. Последовательность действий будет аналогичной, но разборке и переустановке будет подлежать не вся звезда, а лишь отдельная ее часть – зубчатый венец.
Не следует забывать о том, что установка новой цепи на шине бензопилы – один из поводов переоснастить пилу новой звездочкой. В противном случае цепь растянется раньше времени или оборвется в процессе работы. Меньший износ барабана сцепления дает поочередное использование нескольких цепей и периодическое обслуживание его подшипника. Данный механизм задействован исключительно на холостом ходу: при повышении оборотов он не задействуется в работу. Специалисты рекомендуют менять его одновременно с цепью и звездочкой и систематически смазывать его цепным маслом.
Основные причины замены ведущей звездочки
Универсальный ключ — основной инструмент, который потребуются при замене звездочки.
Наиболее часто встречающимися причинами, которые вынуждают проводить ремонт инструмента, связанный с заменой ведущей звездочки являются:
- заклинивание цепи из-за возникновения дефектов в процессе работы агрегата;
- высокий износ звездочки в результате длительной эксплуатации агрегата.
Как уменьшить износ ведущей звезды?
Срок эксплуатации сцепления бензопилы можно увеличить плановой профилактикой и качественным обслуживанием инструмента. Полезные советы:
- наносить смазку на игольчатый подшипник после каждой замены звездочки;
- правильно подбирать все части пильной гарнитуры в зависимости от шага цепи, использовать надежные расходные детали;
- не осуществлять замену частей сцепления и пилы одновременно – это приводит к изменению шага, износу гарнитуры;
- регулярно чистить пилу, снимая боковой кожух.
Замена звездочки в бензопиле – плановая процедура, которая обеспечивает надежную и стабильную эксплуатацию инструмента. При диагностике или ремонты сцепного механизма следует учитывать конструктивные особенности модели, требования производителя. Чтобы избежать частой поломки, рекомендуется использовать только оригинальные детали или качественные аналоги, систематически чистить бензопилу.
Виды неисправности сцепления и способы их устранения
Здесь перечень возможных поломок не так велик, наиболее часто встречающиеся случаи это:Поврежденная пружина, она может быть растянутой или лопнувшей, в обеих случаях сцепление работать не будет и необходим ремонт. В зависимости от марки бензопилы Вам придется заменить пружину или целиком сцепление. Так, например, на пилах Stihl возможно заменить пружину, а вот на Husqvarna и Echo придется менять полностью сцепление.
Барабан сцепления, на котором находится ведущая звездочка бензопилы. Износ барабана и звездочки также ухудшает работу механизма сцепления, определяется он достаточно просто, выработка внутри барабана и на звездочке видна невооруженным глазом. Ликвидировать неисправность можно путем установки нового барабана сцепления.
Еще один вид поломки — неисправный подшипник внутри барабана сцепления, его износ также является естественным, хотя и не таким частым по сравнению со случаями, описанными выше. На многих моделях бензопил этот подшипник меняется, и нет необходимости при этом менять все сцепление.
Замена изношенных деталей
Если шестеренка имеет сменный венец, следует кропотливо проверить состояние основания. При обнаружении забоин, сколов, глубочайших царапин, конфигурации геометрии либо коррозии следует заменить не только лишь венец, да и всю деталь. Совместная работа в одном узле изношенных и новых деталей приведет к сокращению срока службы всего узла. Значительно растет риск заклинивания либо обрыва цепи.
Не считая того, повысится вибрационная нагрузка на сцепление, коробку и движок устройства. Те же причины появляются при длительной эксплуатации одной цепи.
Народные «умельцы» время от времени оживят растянутое полотно цепь, просто выбрасывая одно либо для звена и поновой запрессовывая оси. В данном случае бензопиле требуется замена звездочки.
Не следует также поменять поперечник шестеренок (и, соответственно, число зубов). При работе увеличенной либо уменьшенной звездочкой в коробки и движке появляются усилия, на которые конструкторы устройства не рассчитывали. Это уменьшит эксплуатационный ресурс инструмента и не повысит его производительность.
Невзирая на наличие в конструкции бензопилы систем безопасности, одномоментно останавливающих движение полотна при его обрыве либо разрушении шины и защищающих от разлета оторванных звеньев, до таких ситуаций лучше не доводить. Необходимость замены шестеренки только усиливается требованиями безопасности.
Как снять цельную звездочку с бензопилы
Чтоб снять цельную шестерню с запрессованным венцом, следует:
Снять кожух и воздушный фильтр. Снять шину и полотно. Зафиксировать поршень мотора. Разъединить сцепление. Снять сцепление и барабан. Извлечь венец, поддев его рожковым ключом либо применив приспособление из комплекта поставки.
Как снять цельную звездочку с бензопилы
Как поменять звезду на бензопиле?
Если цепь начинает вибрировать даже слабых оборотах, бензопила эксплуатируется долгое время без замены деталей – требуется
проводить диагностику и при необходимости менять составляющие пильной гарнитуры. Для плановой замены потребуется новый барабан сцепления либо венчик в зависимости от конкретной модели, базовый набор инструментов:
- свечной ключ;
- тросик длиной до 15 см или стопор поршня;
- заводской ключ для снятия муфты;
- разводной или гаечный ключ.
Рисунок 3 – Необходимые инструменты для замены звезды
Рекомендуется иметь круглый надфиль, плоскогубцы, тиски и нож для устранения недочетов в конструкции с цепной гарнитуры (если требуется только коррекция зубьев).
Как открутить?
Снять и заменить данную деталь несложно самостоятельно. Технология работы:
- Закрепить поршень в цилиндре пилы. Для начала снять защитную крышку на корпусе, воздушный фильтр и открутить свечу зажигания. В образованное отверстие установить специальный стопор поршня – вместо него можно использовать плотным нейлоновым шнуром или проводом длиной до 15 см. Если поршень мешает, можно слегка прокрутить звездочку или подвигнуть цепь по часовой стрелке.
- Открутить болты на крышке, которая крепит шину, снять защитный кожух. Ослабить натяжение цепи или снять пильную гарнитуру. Одновременно с этим можно провести чистку от пыли, грязи и опилок.
- В зависимости от модели звездочка выступает элементом барабана сцепления или встраиваться отдельно. При втором варианте снять эту деталь, заменить на новую. Цельная конструкция сложна в ремонте – требуется разбирать узел. Для этого выкрутить муфту по часовой стрелке, снять барабан. Проверить детали конструкции на уровень износа и деформацию.
Рисунок 4 – Замена звезды на новую
Если звездочка является элементом барабана муфты, то менять придется всю деталь
При замене стоит обращать внимание на соответствие модели – она должна быть аналогичной заводской
Как собрать?
Сборку сцепного механизма следует проводить в обратной последовательности. Сначала установить звездочку на игольчатый подшипник, после чего надеть барабан, шайбу, прокладку и саму муфту. Закрутить против часовой стрелки, легким движением зафиксировать поршень.
Если в бензопиле есть пружина масляного привода, она может быть встроена в ведущую звездочку. В большинстве моделей правильное расположение этого элемента отмечено специальным цветом или надсечкой. Чтобы попасть в нужное положение, звездочку повернуть до характерного щелчка.
Последний этап сборки – установка пильной шины. Во время этого процесса требуется ослабить ручной тормоз, а затем проверить, чтобы зубья цепи попали в соответствующие пазы. После установки монтировать цепь бензопилы до рабочего состояния. В конце убрать стопор, вкрутить свечу зажигания и поставить на место фильтр. Финальный шаг ремонта – закрепление защитной крышки корпуса.
Важно! При снятии звездочки бензопилы, муфты или барабана сцепления рекомендуется брать деталь с собой в магазин. Это позволит подобрать подходящий аналог
Что надо знать о конструкции ведущих шестерней на бензопилы
Эксплуатация бензопилы может длиться достаточно долго, пока не возникнет потребность замены вышедших из строя деталей. Ведущая звездочка или шестерня, посредством которой происходит передача крутящего момента с коленчатого вала на цепь, имеет большой эксплуатационный ресурс. Однако и он заканчивается, что приводит к необходимости замены детали. Перед тем, как это сделать, будет полезно узнать о том, какими бывают бензопильные звездочки.
Звездочки сборного и цельного типа
Ведущие шестерни выпускаются двух видов — цельные или цельнолитые вместе с барабаном и сборные. Разница между этими деталями не только во внешней конструкции, но еще и в эксплуатационных особенностях, о чем обязательно будет интересно узнать владельцам бензопил.
- Цельные — они состоят из барабана со ступицей и напрессованным зубчатым венцом. Деталь изготавливается методом литья. Недостаток такого типа звездочек в том, что при необходимости их замены, нужно менять полностью всю деталь. Есть и преимущества у таких вариантов приводных механизмов, главным из которых является продолжительный эксплуатационный ресурс. Зубья таких приспособлений отламываются крайне редко, и только в тех исключительных случаях, когда уместен брак. Вторым преимуществом является отсутствие проблемы с поиском деталей, так как они имеются во всех специализированных магазинах. Если возникает потребность замены цельной шестерни на бензопиле, то надо знать о том, что такие устройства стоят дороже, чем сборные.
- Сборные — мало кто знает об их преимуществах. Сборными их называют по причине того, что в качестве звездочки выступает сменный венец. Он насаживается на ступичный выступ барабана со шлицами, и приводит в движение цепь. Достоинство таких звездочек в том, что изнашивается венец, который стоит недорого. При его износе не нужно менять весь барабан полностью, что позволяет сэкономить на устранении поломки. Недостаток в том, что найти такие венцы проблематично. Связано это с тем, что деталь имеет низкую себестоимость, но при этом требует больших расходов на изготовление.
Если возникла необходимость заменить ведущую звездочку на бензопиле, то первым делом нужно уточнить, какой тип детали установлен на инструменте. Производители разных моделей бензопил оснащают их ведущими шестернями как сборного, так и цельного типа. Чем они отличаются между собой, уже известно. Стоит только добавить следующее:
- оба типа деталей являются взаимозаменяемыми, только замена осуществляется совместно с приводным барабаном;
- по надежности выигрывают сборные устройства, посредством которых обеспечивается эффективное соединение с цепью инструмента;
- кроме надежности, сборные типы отличаются плавностью хода цепи, что достигается за счет присутствия люфта между выступом со шлицами на барабане и венцом;
- за счет наличия люфта, увеличивается эксплуатационный ресурс выступов на барабане, но при этом вся нагрузка ложится на сменный венец.
Сборные устройства отличаются шумностью по сравнению с цельными, но при этом они более эффективны. Часто случается так, что найти сменный венец для звездочки бензопилы не удается, что приводит к необходимости установки цельного барабана.
Интересно знать! Барабан на бензопиле практически не изнашивается, поэтому использование цельных звездочек для привода цепи в движение является нерациональным.
Обзор пилы Партнер 350
Именно ее мы и рассмотрим подробнее.
Технические характеристики:
- мощность 1,52 кВт;
- рабочий объем 36 см3;
- частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
- максимальная рекомендуемая частота вращения 13000 об./мин;
- длина пильной шины 40 см;
- шаг цепи 3/8».
Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все же, слабовата.
Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки топлива, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет хромированные стенки цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она довольно качественно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским характеристикам практически все другие бензопилы бытового сегмента.