Бензопила карвер 25 12 замена топливных шлангов

Бензопила «Carver» RSG-25-12K

Агрегат «Carver», который ежегодно получает массу положительных отзывов. Комплектуется защитным чехлом, в который вмещается не только сама пила, но и запчасти на случай поломки. Единственным недостатком, который отмечают многие ее владельцы – это маленький бензобак. Его полной заправки хватит минут на 30-40, что не всегда удобно.

Преимущества:

  • 2-тактный бензомотор с воздушным охлаждением и тягой в 1 л.с.;
  • антивибрационная защита оператора;
  • дополнительный тормоз цепи – запускается в экстренных ситуациях для безопасной работы;
  • праймер – топливный насос, который принудительно подает бензомасляную смесь в карбюратор;
  • удобные рукоятки – делают процесс пиления комфортным и быстрым;
  • шина длины 0,3 м;
  • легковесность – 4,3 кг.

Бензопила Carver RSG-38-16K – параметры инструмента

В числе преимуществ этой переносной цепной пилы выделяется высокая эргономичность, выносливость и хорошее сочетание комплектующих. Садовый инструмент подходит для повседневной эксплуатации в целях очистки деревьев от старых сухих веток и распиловки бревен.

Основа комплектации бензопилы Carver – бензиновый 2-тактный мотор, выделяющийся сниженными расходом горючего и выбросом переработанных газов. Мотор плавно запускается, медленно охлаждается в отключенном состоянии и быстро набирает обороты.

Характеристики включают:

  • номинальная мощность заводского ДВС – 2 л. с.;
  • допустимая длина используемой шины – 30–35 см;
  • шаг пильной гарнитуры – 0,375 «;
  • скорость вращения цепи при максимальных оборотах мотора – 12500 об/мин.

Цепной садовый инструмент в этом фирменном оснащении выделяется простотой устройства, что позволяет выполнить его ремонт практически любому начинающему садоводу.

Бензопила Carver RSG 25 12K – фирменное оснащение

Эта модель – одна из самых компактных в семействе бензопил бренда Carver. Она хорошо адаптирована для нерегулярной эксплуатации в небольших частных садах. Бензопила оборудована долговечным бензомотором объемом 25 см3, а также высокоточной базовой системой зажигания.

Рабочие органы пилы Carver представлены предварительно усиленной шиной и цепью, разработанной по технологии двойной горячей ковки. Режущая гарнитура работает под постоянным контролем производительной масляной помпы, действующей в полностью автоматическом режиме.

Технические характеристики бензопилы Carver RSG 25 12K:

  • мощность – 0,95 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 220/150 мл;
  • длина направляющей – 30 см;
  • шаг цепи – 3/8″.

Модель оборудована удобными рукоятками, штатное покрытие которых препятствует проскальзыванию бензоинструмента в руках оператора.

Бензопила Oleo-Mac 937 – особенности модели

При разработке этой бытовой модели производителю удалось совместить высокие характеристики мощной профессиональной пилы и низкое потребление горючего бюджетного любительского инструмента. Пила обладает высокой производительностью, компактностью, простой и удобной конструкцией, что позволяет оператору обслуживать и ремонтировать ее самостоятельно.

Бензопила Oleo-Mac 937 оснащена долговечным двигателем с хромированным цилиндром, рабочим объемом 35,2 Washing machine 3. Для запуска мотора модель комплектуется ручным стартером, выполненным в стандартной компоновке. Непрерывная связь ДВС и пильных органов обеспечивается за счет работы системы сцепления, все запчасти которой изготовлены из стойких к нагреву и трению металлов.

Параметры этой любительской бензопилы включают:

  • мощность заводского двигателя –2,2 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 400/220 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 35 Washing machine;
  • вес – 4,4 кг.

Любительская цепная пила Oleo-Mac в 937-ой модификации комплектуется долговечным глушителем, свободный доступ к внутренним элементам которого позволяет беспрепятственно осмотреть и очистить элемент в домашних условиях.

Sources:

https://mirglobo.ru/raznoe/benzopila-oleo-mak-937-regulirovka-karbyuratora-nastrojka-karbyuratora-benzopily-oleo-mak-937-kak-pravilno-regulirovat-karbyurator-benzopily-xarakteristiki-kachestva-smesi-na-vyxode-karbyu.html https://pro-traktor.ru/benzopily/oleo-mak.html

Как разобрать бензопилу

Ремонт бензопилы можно проводить только после того, как будет выполнена разборка инструмента

Делать ее нужно максимально осторожно, при этом каждую деталь рекомендуется почистить моющим средством и тщательно высушить. Только после этого допускается сборка инструмента

Как снять звездочку

Для доступа к звездочке бензопилы надо:

  1. Снять крышку картера, цепную гарнитуру и шину, а затем воздушный фильтр.
  2. Выкрутить свечу, вместо которой вставить стопор поршня.
  3. Выкрутить муфту сцепления, предварительно установив съемник в отверстие для универсального ключа. Это позволит открыть доступ к звездочке, после чего и последнюю можно снять.

После того как была удалена неисправная деталь, может быть произведена замена звездочки своими руками.

Как заменить масляный насос

Снятие масляного насоса происходит в такой последовательности:

  1. Снять цепную гарнитуру, а затем открутить болты, которые фиксируют направляющую цепь к корпусу.
  2. Теперь нужно снять насос и разделить его на две части, после чего удалить прокладку и поставить на ее место новую.

Если подобные действия не исправили проблему, то масляный насос нужно заменить. Все действия по сборке нужно выполнять в обратной последовательности.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

Поток воздуха, проходя через диффузор

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  1. Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.

  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

закрутить по ходу часовой стрелки винты

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

должно быть в пределах 11500 – 15000

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

Модификация Oleo-Mac GS 35C

Существенных различий меж бензопилами Oleo-Mac GS 35C и Oleo-Mac GS 35 нет! Потому что инструмент пользуется огромным спросом посреди покупателей, производитель решил выпустить на рынок его освеженную версию. Незначительно изменен внешний облик, в связи с этим возрос объем топливного бака на 0,01 литра и составляет 0,36 против старенькых 0,35.

Изучая каталог бензопил на веб-сайте Oleo-Mac можно сделать определенные выводы по их комплектациям. Всего в перечне встречается 6 позиций:

  • Бензопила Oleo-Mac GS 35 (14″, 3/8, 1,3), PowerSharp
  • Бензопила Oleo-Mac GS 35 (16″, 3/8, 1,3), PowerSharp
  • Бензопила Oleo-Mac GS 35 C (16″, 3/8, 1.3)
  • Бензопила Oleo-Mac GS 35 C (14″, 3/8, 1.3)
  • Бензопила Oleo-Mac GS 35 C (16», 3/8, 1.3), PowerSharp
  • Бензопила Oleo-Mac GS 35 С (14″, 3/8, 1,3), PowerSharp

Как видно из наименования, все отличие заключается в комплектации заточной системой PowerSharp и пильной гарнитурой, 14 либо 16 дюймов. Ну и модификация с буковкой «С» и без нее. Разница в стоимости не существенна. К примеру, 4 и 6 позиции отличаются в стоимости всего на 500 рублей и составляют соответственно 12 490 и 12 990 рублей.

Пильная гарнитура

Шина крепится к корпусу на 2-ух шпильках, прижимается комбинированными гайками через крышку сцепления. Чтоб пластик не деформировался, в него запрессованы железные шайбы. Длина шины 45 Washing machine — это достаточно много для бытовых пил. Припас размера понадобится при работе с крупномерной древесной породой. В случае валки толстого дерева длинноватой шиной будет нужно сделать меньше проходов, хотя увлекаться пилением на всю длину не стоит.

И цепь, и шина, которыми оснащается Oleo-Mac, делаются всемирно известной американской компанией Oregon.

Инструкция по эксплуатации

Любая бензопила — это инструмент, который требует бережного обращения, не исключение и пилы Карвер.

Основные правила эксплуатации инструмента:

  • как и все устройства на бензиновом двигателе, пилы карвер нуждаются в обкатке, обычно обкатка занимает от 5 до 7 часов, в течение этого срока владелец работает с пилой в режиме нагрузки на двигатель около 70%;
  • используйте для бензопилы оригинальные запчасти и комплектующие, также допускается использование цепей от Хускварна;
  • для заправки пилы используйте чистый бензин хорошего качества, марка аи-92 в смеси с моторным полусинтетическим маслом или минеральным маслом;
  • топливо должно быть свежим и правильно смешанным, при неверной пропорции пила может отказаться пилить или будет глохнуть сразу после старта, признаком того, что в топливе большее количество масла, чем нужно, является черный едкий выхлопной дым;
  • выполняйте техническое обслуживание бензопилы своевременно, после обкатки топливную смесь рекомендуется заменить на свежую;
  • выполняйте все рекомендации из руководства по эксплуатации, каждая модель бензопилы работает по единому принципу, поэтому ошибиться будет сложно;
  • соблюдайте правила безопасности при работе с бензопилой: не старайтесь пилить какие-либо материалы, кроме древесины, не роняйте включенный инструмент и не кладите работающую пилу на пол или землю, не закрывайте двери и окна в помещении, где пилите, защищайте лицо и органы дыхания от выхлопных газов и летящих щепок.

Устройство бензопилы Carver

Основные неисправности бензопил Carver:

  • Пила не запускается. Причина может быть в том, что у топливной смеси неправильные параметры смешивания, либо ее недостаточно для запуска. Если с уровнем топлива всё хорошо, проверьте состояние зажигания, свечи. Замену проведите сразу же по выявлению неисправности.
  • Во время работы пила издает громкие хлопки, из выхлопного отверстия идет белый дым. Причина такого — наличие воды в бензине. Это может быть вызвано различными причинами. Некачественное топливо лучше слить и приготовить новую смесь. Не покупайте дешевые моторные масла, поскольку вероятность нарваться на подделку очень велика.
  • Пила стала хуже пилить. Основная причина этого — цепь, которая затупилась. Решается проблема двумя способами: заточка или замена.

Это интересно: Изготовление чехла для бензопилы: своими руками, материал

Частые неисправности и самостоятельный ремонт бензопил Гудлак

Ввиду низкого качества деталей, бензопилы Goodluck GL 5200 и 4500 периодически требуют ремонта и регулировки. Запасные детали на эти пилы можно приобрести практически везде, а зная как их установить, можно сэкономить на обращении в сервисный центр. Разберем частые неисправности и способы их диагностики.

Прекращение подачи смазки на цепь

Каждый, кто купил бензопилу Гудлак, сталкивается с проблемой подачи масла на цепь, она либо полностью отсутствует, либо масла недостаточно для нормальной работы, что является причиной повышенного износа цепи.

Причина в 99% случаев в неправильной регулировке насоса перекачивающего смазку. Он установлен со стороны ведущей звездочки, если перевернуть бензопилу, то можно увидеть регулировочный винт, при помощи которого можно увеличить или уменьшить подачу. Регулировка проводится при помощи шлицевой отвертки. На корпусе пилы указано направление вращения винта для уменьшения или увеличения подачи.

Если подачи нет совсем, необходимо проверить настройку. Если она в норме и винт не закручен до конца, то продолжать проверку по следующему алгоритму:

  1. Снять маслозаборник и проверить его пропускную способность.
  2. Проверить на предмет разрыва или засора масляный шланг.
  3. Проверить шестерню привода насоса на наличие резьбы (шестерня пластиковая, резьбу часто срывает).
  4. Вышеперечисленные действия не дали результатов, то насос необходимо менять.

Вращение цепи на холостых

Еще одна неисправность, по которой пользователи бензопил Гудлак 5200 и 4500 обращаются в сервисный центр — это постоянное вращение цепи. Причины неисправности две:

  • неправильная регулировка холостого хода, как его отрегулировать, мы расскажем чуть ниже.
  • разрыв пружины сцепления, в результате чего оно находится в постоянном зацеплении, а соответственно цепь вращается.

Для устранения неисправности нужно заменить сцепление в сборе или установить пружину от бензопилы донора.

Неисправности, связанные с некорректной регулировкой карбюратора

Карбюратор отвечает за подачу и приготовление топливовоздушной смеси, если он неправильно настроен, то могут наблюдаться следующие неисправности:

  1. Отсутствие тяги, либо просадки при работе.
  2. Отсутствие холостого хода.
  3. Сильное дымление при работе двигателя.
  4. Повышенные обороты.
  5. Двигатель не развивает обороты, но мощность чувствуется.
  6. Пила глохнет при нажатии на газ.
  7. Двигатель не запускается или запускается с трудом.

Устранить неисправности можно проведя регулировку винтов карбюратора.

Популярные модели Карвер

Рассматривать в этой статье всю линейку бензопил торговой марки Карвер смысла нет, т.к. многие пилы имеют схожие характеристики и могут только незначительно отличаться друг от друга. Мы разберем только самые популярные модели и те пилы, аналогов которых нет у конкурентов в данной ценовой категории.

Carver RSG 225

Carver RSG 225 – это специализированная бензопила. Она предназначена только для ухода за деревьями и кустарниками. На самом деле, эта модель аналог Штилевской бензопилы MS 193 T, только стоит практически в четыре раза дешевле.


Мощность двигателя у RSG 225 всего 0.7 кВт, объем двигателя 25 см3, длина шины 12 дюймов. Но самое главное не мощность, и не длина шины, а её габариты. Модель очень компактная, сделана таким образом, чтобы оператор имел возможность, при необходимости, пилить одной рукой.

Несмотря на свои размеры, 225-й Карвер имеет все необходимые системы, которые делают работу легкой и безопасной.

Carver RSG 238 и 241

Эти две модели яркие представители чисто бытового сегмента. Их желательно использовать только для работы в частном хозяйстве, пилить деревья толщиной до 35 – 40 см. Мощность Карвер 238, всего 1,2 кВт.

Этого достаточно чтобы пилить доски, хлам, мелкие деревья, кустарники. Конечно, она справиться и с более сложной задачей, но будет работать на пределе, что негативно скажется на сроке эксплуатации.

Её характеристики средние, она легкая, в меру мощная и надежная. При необходимости, эту пилу можно без проблем отремонтировать самостоятельно, т.к. её конструкция очень простая.

В линейке бензопил Карвер, есть еще одна бензопила с аналогичными характеристиками, это пила RSG 41 – 16К. Модели друг от друга отличаются только дизайном, для чего производитель выпустил на рынок полный аналог своей же бензопилы. Смысл данного хода непонятен, вероятнее всего это маркетинговая политика, благодаря которой повышаются продажи, но это только наши догадки и никакого официального подтверждения они не имеют.

Carver RSG 245

Следующая пила, которая требует внимания, это Carver RSG 245. Она мощнее предыдущей модели на 0,3 кВт. Её объем 45куб.см. Это немного, но разница в производительности чувствуется сразу же, после того как берешь пилу в руки. Она легко и быстро пилит даже мерзлую древесину твердых пород, например: клен, старую лиственницу, березу.


Карвер 245 подойдет тем, кто ежегодно заготавливает дрова для отопления частного дома. С её помощью можно значительно облегчить и ускорить процесс, нежели если использовать менее мощные пилы.

Как и предыдущая бензопила, данная модель имеет внутренний аналог, который отличается только дизайном, это пила Carver RSG 45-18K. И опять остается гадать почему именно так.

Carver RSG 72 – 20К

Самая мощная и тяжелая бензопила Карвер. Её мощность 3,5 кВт. Длина Шины 20 дюймов. Такой агрегат легко справляется с деревьями диаметром до одного метра. Пила считается бытовой, но мы настоятельно не рекомендуем пользоваться ей тем, кто никогда ранее не пилил бензопилой, т.к. у данной модели очень большая шина и малоопытный пользователь может легко травмироваться.

Такая пила подойдет тем, кто пилит часто и по многу, но не профессионально занимается заготовкой древесины. Например, вы живете за городом и заготавливаете дрова не только для себя, но еще и для родственников, знакомых и делаете это ежегодно.

Преимущество модели:

  • мощность;
  • длинная шина;
  • цепь с крупным зубом.

В совокупности все это дает хорошую производительность.

Использовать Carver RSG 72 для работы на стройке или в саду неудобно, т.к. она тяжелая и неудобная, к тому же имеет высокий расход топлива.

Модельный ряд бензопил Карвер

Модельный ряд бензопил Карвер представлен большим разнообразием моделей, которые различаются по мощности и типу. Все мотопилы предназначены для спила деревьев или формирования кроны. Легко справляются с обрезанием веток любой толщины. С помощью такой мотопилы удобно и быстро осуществлять заготовку дров и распиливать стволы как поперек, так и вдоль. С помощью системы легкого запуска, заводить мотопилу легко даже на холодный двигатель.

Абсолютно во всех моделях предусмотрен легкий доступ к воздушному фильтру. Это сделано для того, чтобы владелец мог самостоятельно проводить техническое обслуживание. В пиле предусмотрено наличие зубчатого упора который обеспечивает точность среза. Автоматическая смазка цепи позволяет не беспокоиться о этом. Единственное что следует делать – это поддерживать достаточный уровень масла в бачке.

Бытовые пилы

CARVER PROMO PSG-45-15 относится к бытовому типу и оснащена 2-х тактным двигателем с мощностью 2,4 л.с. Удобная рукоятка позволяет держать пилу без напряжения долгое время, несмотря на то, что вес составляет 5,8 кг.

Бензопила Carver PROMO PSG-45-15

CARVER RSG 225 также относится к бытовому классу, но мощности у нее меньше, чем у предыдущей модели – всего 1 л.с. Функциональности это не уменьшает, а вот в руках держать и пилить гораздо легче, потому что вес составляет 4,3 кг.

Бензопила CARVER RSG 225

CARVER RSG 241 предназначена для бытового использования, а двигатель, установленный на нее, имеет 1,8 лошадиных сил. Количество звеньев в цепи составляет 57, а вес инструмента равен 5,8 кг.

Бензопила CARVER RSG 241

CARVER RSG-41-16K небольшая бытовая пила, которая легко справится с небольшим объемом работ. Отличительным достоинством является система AfterCharge и Clean2, которая обеспечивает максимальное очищение выхлопных газов. Вес инструмента составляет 5,8 кг.

Бензопила CARVER RSG-41-16K

CARVER RSG-52-20K имеет мощность 2,8 л.с. и несмотря на то, что она относится к бытовому классу, с ее помощью можно выполнять трудоемкие работы. На пиле установлен праймер, который подкачивает топливо, чем значительно облегчает вторичный запуск двигателя. Металлический картер увеличивает срок службы подшипников.

Бензопила CARVER RSG-52-20K

CARVER PROMO PSG-52-18 – бытовая пила с системой легкого запуска имеет мощность 2,6 л.с. Выполнять распил с ее помощью очень легко, так как она оснащена антивибрационной системой и тормозом цепи для мгновенной остановки. Вес такого инструмента 5,2 кг.

Бензопила Carver promo psg 52-18

CARVER RSG 238 – это небольшая мотопила с наличием быстрого запуска и мощностью двигателя 1,7 л.с. Используется в бытовых нуждах для распилки деревьев и спила веток. Поршневая группа хромированная. К тому же прекрасно запускается и работает в зимний период.

Бензопила CARVER RSG 238

CARVER HOBBY HSG 145-15 представляет собой рабочую лошадку с мощностью 2,5 л.с. Наличие 2 тактного двигателя и шины длиной в 38 см, делает инструмент незаменимым в быту для спила веток, кустарника и деревьев.

Бензопила CARVER HOBBY HSG 145-15

CARVER HOBBY HSG 158-18 – самая мощная среди бытовых пил, так как оснащена двигателем с 3 лошадиными силами. С помощью системы легкого пуска отлично заводится даже при низких температурах воздуха. Надежная в эксплуатации благодаря использованию крепких материалов. Вес модели 6,2 кг.

Бензопила CARVER HOBBY HSG 158-18

Полупрофессиональные пилы

Модельный ряд бензопил Карвер полупрофессиональных пил состоит из инструментов с мощностью от 2,4 л.с. до 3,2 л.с. Надежное крепление узлов, автоматическая смазка цепи, легкий запуск и тормоз цепи – это не весь перечень особенностей этого модельного ряда. Оператору будет легко работать даже с 7 килограммовой пилой, так как рукоятки расположены эргономично и обладают антивибрационной системой.

Регулировка карбюратора бензопилы Карвер

Чтобы настройка штатного карбюратора принесла желаемый результат, выполнять процедуру нужно только на полностью исправном и обслуженном силовом агрегате. Перед регулировкой оператор обязан проверить состояние фильтров, топливных трубок и ЦПГ мотора.

Чтобы настроить штатный заводской карбюратор бензопилы Carver, необходимо:

  1. На инструменте с заглушенным ДВС повернуть все 3 металлических винта по ходу направления стрелки часов до упора. После этого каждый из винтов нужно вывернуть на четверть оборота в обратном направлении;
  2. Завести пилу и дать ее двигателю прогреться. Далее потребуется настроить работу модели на низких оборотах, поворачивая винт L до тех пор, пока мотор не начнет работать максимально стабильно;
  3. Настроить работу мотора на холостом ходу. Для этого нужно найти то положение винта T, при котором цепь будет стоять на шине неподвижно;
  4. Подключить к цилиндру тахометр и выставить требуемую скорость работы мотора в режиме максимальных оборотов. В результате показатели прибора должны соответствовать указаниям в руководстве к бензопиле.

Если после выполненных действий бензопила стабильно набирает обороты при нажатии оператора на акселератор, значит регулировка встроенного топливного узла была выполнена правильно.

Ремонт цилиндропоршневой группы (ЦПГ)

Иногда бывает, что двигатель не способен достичь максимальной мощности или завестись по причинам недостаточного давления в цилиндрах. Источником подобных проблем порой служат неисправные кольца поршня, неполадки с цилиндром, подшипниками или износ самого поршня. Поэтому ремонт бензопилы следует начинать с визуального осмотра цилиндров двигателя. Инспекция возможна через отверстие, куда устанавливается свеча для воспламенения смеси. Обзор при таких условиях останется минимальным, но первое представление о состоянии рабочей группы на этом этапе получить можно.

Можно также в отверстие для свечи вставить компрессометр. Прокрутить стартер или коленчатый вал. Давление внутри должно быть не менее 8 атмосферных единиц. При меньших значениях двигатель не будет работать ввиду недостаточности создаваемого давления внутри. С уменьшением давления также уменьшается и сама мощность двигателя.

Более детальную картину о том, что происходит внутри, можно увидеть, разобрав его. Для этого следует снять картер и визуально обследовать поршень. Если есть сколы, вмятины или царапины, его обязательно следует заменить. Поршневые пальцы должны быть также в хорошем состоянии без повреждений и не болтаться. Если это происходит, то однозначно следует менять их.

Снижение давления внутри двигателя заключается также в выходе из строя колец поршня. Это можно сразу заметить, так как рабочее кольцо не покрывается нагаром, в канавке оно находится свободно и не болтается, плотно прижимается внутри цилиндра.

Замена колец поршня бензопилы

Также следует обследовать поверхность внутренней части цилиндра. Если она уже выработана, то следует ее расточить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий