Бензопила Makita dcs400 40

Пила Макита DCS 6400-45

Универсальная бензопила Макита для лесничества и сельского хозяйства. Рассчитана на распиловку бревен, срезание веток, заготовку дров. Удобна в использовании, легка в уходе, достаточно мощная и продуктивная. Обладает эргономичным дизайном, что позволяет человеку долго работать, и при этом не чувствовать усталости. Отвечает стандартам качества и имеет все необходимые системы защиты оператора от повреждений.

Имеет такие характеристики:

  • мощность двухтактного двигателя — 4,8 лошадиных сил/3,5 кВт;
  • длина шины — 45 сантиметров;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма
  • объем бензобака — 0,75 литра;
  • вес — 6,3 килограмм.

Технические характеристики модели

Использование при разработке бензопилы высококачественных комплектующих позволило производителю повысить изначальные рабочие параметры инструмента.

Они включают:

  • мощность ДВС – 2,31 л. с.;
  • мин./макс. скорость работы двигателя – 2600/12600 об/мин;
  • топливный/масляный резервуар – 370/250 мл;
  • рекомендуемая длина направляющей – 35–40 см;
  • шаг зубьев цепи – 3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 5,15 кг.

При сравнительно высокой номинальной скорости вращения мотора, модель Makita DCS4610 выделяется невысоким уровнем вибрации. При работе ДВС под максимально допустимыми нагрузками этот параметр инструмента составляет 6,1 и 9,1 м/сек2 на трубчатую и заднюю рукоятку соответственно.

Плюсы и минусы

Как и всякий механизм, бензопила Макита 4610 имеет определенные достоинства и недостатки. К положительным сторонам относятся:

  • безопасность в работе;
  • высокая мощность двигателя;
  • экономичный расход топлива и масла;
  • простота обслуживания;
  • небольшой вес;
  • возможность применения насадок.

Реальных недостатков не обнаружено, хотя некоторые пользователи публикуют отрицательные отзывы о пиле. Скорее всего возникновение неисправностей вызвано неумением обращаться с бензопилой или прямым нарушением требований «Инструкции по эксплуатации». На это прямо указывает следующий отзыв:

Отзыв пользователя Николая

Если заливать рекомендованное масло, следить за его уровнем, то масляный насос из строя никогда не выйдет. А «шестеренка на приводе пластмассовая» устанавливается на всех марках пил. Так что проблема здесь точно не в насосе, а значит, и не в бензопиле. По мнению многих пользователей единственным слабым местом в Маките DCS4610 является карбюратор. Чуть позднее проблема, связанная с ним, будет рассмотрена более подробно.

Устройство бензопилы Makita DCS4610

Конструкция фирменной бензопилы Makita DCS4610 выделяется высокой плотностью и устойчивостью. Внутренние детали и рабочие механизмы модели посажены максимально близко друг к другу. При этом они не контактируют между собой, что исключает риск трения и перегрева отдельных элементов.

В основу заводского устройства бензопилы Makita DCS4610 вложен 2-тактный силовой агрегат, работающий на смеси 92-го бензина и синтетического моторного масла. Двигатель состоит из цельнометаллического неразборного коленвала, кованого поршня с одним штатным и одним дополнительным кольцом, а также хромированного заводского цилиндра рабочим объемом 45,1 см3. Улучшенная компоновка модели Makita DCS4610 снижает удельный расход топлива мотором – он составляет 580 г/кВт/час при работе ДВС под максимальными нагрузками.

Штатная конструкция бензопилы Makita DCS4610 включает мембранный карбюратор бренда Zama. Он оснащен увеличенной поплавковой камерой и производительным диффузором, принудительно всасывающим воздух для непрерывного обогащения им топливной смеси. Разборная конструкция топливного узла упрощает его промывку и самостоятельный ремонт.

Фирменная бензопила Макита DCS4610 укомплектована системой зажигания марки Phelon. Устройство узла включает долговечную заводскую катушку, оборудованную первичной и вторичной высоковольтной обмоткой, а также свечу NGK BPMR 7A. Комбинированная работа системы зажигания обеспечивает своевременное воспламенение горючего для возможности плавного включения бензопилы при любой погоде. Производитель предусмотрел бесключевой доступ к свече зажигания пилы – это позволяет оператору заменить ее своими руками.

Для безопасности оператора и окружающих во время эксплуатации бензопилы в ее оснащение включен реактивный механический тормоз и цепеуловитель. Эти элементы отвечают за своевременную остановку режущего органа в случае его попадания на твердый предмет или обрыва.

Внутренние детали бензопилы Makita DCS4610 помещены в долговечный пластиковый корпус, обладающий повышенной стойкостью к нагреву, вибрации и ударам. Корпус оснащен эргономичными рукоятками, покрытыми качественным антискользящим материалом.

Подделки и оригинал

Выявить китайский фальсификат оказалось не так уж и сложно, для этого необходимо:

  1. Проверить бензопилу по штрихкоду — место изготовления зашифровано.
  2. Проверить на официальном сайте Makita перечень существующих модификаций в каталоге — копии инструмента частенько идут под вымышленными номерами или отличаются цифрой или буквой.

Цепная бензопила Makita DCS4610 является полупрофессиональным инструментом, предназначенным как для домашнего использования, так и коммунальных служб. Пила справится и с распиловкой досок и бревен, и с валкой деревьев, аккуратно и быстро обрежет сучья и т. д. Вес бензопилы 4,75 кг. В прочном корпусе размещен двухтактный карбюраторный двигатель производительностью 2,31 л. с.

Бензопила цепная Makita DCS 4610 в работе

Система зажигания электронная бесконтактная. Ручной инерционный стартер запускает мотор, предусмотрен тормоз двигателя, есть защита для рук оператора и цепеуловитель. Праймер обеспечивает легкий запуск инструмента — подкачивает топливную смесь в карбюратор.

Установка гарнитуры производится в боковой части бензопилы. Рекомендуемая длина шины — 40 см. Рукоятки снабжены стальными амортизаторами, снижающими вибрацию. Смазка цепи производится автоматически.

Таблица технических характеристик:

Двигатель2-тактный двигатель
Рабочий объем45,1 см³
Емкость масляного бака0,25 л
Емкость бака0,37 л
Длина цепи400 мм
Мощность двигателя1,7 кВт
Уровень шума: звуковое давление104,3 дБ(А)
Уровень шума: звуковая мощность113,3 дБ(А)
Уровень шума: погрешность (к)2,5 дБ(А)
Вибрации: задняя ручка4,1 м/сек²
Вибрации: передняя ручка6,2 м/сек²
Вес в соответствии с EPTA4,75 кг

Недостатки и неисправности

Анализ потребительских отзывов и статистики сервисных центров показывает, что существенные рабочие, компоновочные и конструкционные недостатки в пилах Макита практически отсутствуют.

Тем не менее, отмечается высокая стоимость запасных частей и расходных материалов, небольшое количество сервисных центров с современным ремонтным оборудованием, практика гарантийного ремонта с применением более дешевых, но некачественных запасных частей китайского производства.

Большая часть отказов и неисправностей это:

  • неизбежные последствия неграмотной работы и поверхностного обслуживания;
  • применения инструмента не по назначению;
  • экономии на заправке систем топливопитания и смазки некондиционными горюче-смазочными расходниками.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

Акселератор бензопилы

  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Технические характеристики

Пила характеризуется маленькими размерами и весом при достаточно мощном двигателе. Это делает ее применение удобным и надежным в любой сфере, где требуется распиловка древесины. Наиболее полно характеристики приведены в таблице.

Характеристики бензопилы Makita 4610

Двигатель двухтактный. Работает на топливной смеси бензина и масла. Обладает легким запуском при положительной и отрицательной температуре. Электронная система зажигания способствует этому.

Антивибрационная система вместе с эргономичными рукоятками способствуют менее утомительному обращению с бензопилой Makita DCS 4610.

Инерционный тормоз цепи, установленный на пиле, работает в ручном и автоматическом режимах, что надежно обеспечивает индивидуальную безопасность при обращении с работающей бензопилой.

Цепеуловитель стопорит движение цепи во время ее обрыва. Благодаря этому исключаются повреждения пилы и травмирование работающего.

Шина и цепь. Относятся к расходным материалам. При замене эти детали нужно устанавливать в соответствии с рекомендациями инструкции по использованию бензопилы Makita DCS 4610

Особое внимание обращается на соблюдение размеров

Автоматическая система смазки цепи. Масло подается на шину только в то время, когда вращается пильная цепь, что снижает его общий расход.

Более детальный обзор бензопилы Makita 4610 представлен на видео

Особенности бензопил Макита

Бензопилы Макита ежегодно только улучшаются, в модельном ряду все время появляются новые модели. Каждая из них обладает рядом преимуществ перед старой. Все это благодаря серьезному отношению компании к техническому совершенству и качеству выпускаемой продукции.

Основные особенности бензопил Макита:

  1. Проектирование. Каждая бензопила разрабатывалась специалистами компании с учетом самых современных требований к качеству. В большинстве случаев конструкторы совершенствовали более старые модели, внедряя инновационные разработки сторонних производителей и свои собственные. Благодаря этому каждая новая серия становилась лучше предыдущей, этот процесс длится уже 60 лет с момента появления первой серийной модели.
  2. Конструктивные особенности бензопил Макита. Производитель уделяет колоссальное количество внимания эргономике, которая обеспечивает удобство эксплуатации. Системы улучшенного впрыска топлива, понижения вибрации и эффективного быстрого запуска пилы также входят в число особенностей, которые сделали имя бренда всемирно известным.
  3. Информация. С каждым новым обновлением производитель подробно рассказывает о том, какие нововведения были внедрены и чем именно новинка лучше своих предшественников. Для профильных специалистов, которые профессионально пользуются таким инструментом, эти данные зачастую бывают крайне важными.

В целом можно с уверенностью утверждать, что на этом поприще производитель уверенно выдерживает конкуренцию и даже не думает снижать производственные обороты.

  • https://benzopilok.ru/brend/makita/benzopila-dcs34-35.html
  • https://fermerinform.ru/benzopily-brenda-makita/
  • https://opilah.com/benzopily-makita-obzor-modelnogo-ryada/
  • https://pro-traktor.ru/benzopily/makita-harakteristiki.html
  • https://tehnika4sad.ru/benzopily/makita.html
  • https://specmahina.ru/benzopila/makita.html
  • https://glav-dacha.ru/obzor-benzopil-luchshikh-modeley-marki-m/
  • https://sadovij-instrument.ru/benzopily/harakteristiki.html
  • https://benzopilok.ru/brend/makita/modelnyi-ryad-benzopil.html

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Читайте:

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Особенности настройки и ремонта бензопилы Makita

Конечно, бензопилы Makita с известными именами гораздо реже ломаются, чем бюджетные китайские аналоги. Но все же случаются мелкие неприятности, которые, к слову, можно самому и исправить. Так, если бензопила Макита не заводится, не стоит впадать в панику.

Причин может быть несколько:

  1. Нет топлива в баке;
  2. Неисправность в свече зажигания;
  3. Забиты воздушный и топливный фильтры;
  4. Нагар в глушителе;
  5. Засорен карбюратор.

Если вы все проверили, но бензопила так и не заводится, тогда, возможно, вам потребуется регулировка карбюратора бензопилы Макита.

Еще одна причина отказа техники — это неправильный зазор между маховиком и катушкой зажигания. То есть, вам нужно настроить зазор на зажигание бензопилы Макита. Другими словами, техника Makita не заводится из-за отсутствия искры из-за неправильного расстояния между двумя элементами. Исправить этот дефект каждый сможет собственными руками по инструкции, приложенной к инструменту.

Стоит помнить о том, что любая техника требует тщательного ухода, а также качественного бензина и масла. Если вы не знаете, какое масло для бензопилы Макита использовать, то производитель позаботился об этом и выпустил масла собственного изготовления, которые наилучшим образом сочетаются с техником и значительно продлевают ее срок службы. Но можно приобрести и аналоги.

Бензопила Makita DCS4630 – характеристики инструмента

Бензопила цепная Макита оснащена мощным бензиновым мотором с ручным стартером и эффективной системой гашения вибрации. Минимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 2500 об/мин, а максимальная – 14500 об/мин. Этих показателей достаточно для распила твердых пород древесины при валке леса.


Эта модель Макита оборудована долговечным цепным тормозом, удобными прорезиненными рукоятками и вместительными резервуарами для заправки топливом и смазкой. Внутренние запчасти инструмента защищены надежным пластиковым корпусом с предусмотренным свободным доступом к часто заменяемым деталям.

Характеристики этой бензопилы Макита включают:

  • мощность штатного ДВС – 3,5 л. с.;
  • вместительность стандартного бака для топливной смеси – 470 мл;
  • возможная длина заводской шины – 35–40 см.

Эта фирменная бензопила Макита хорошо подходит для быстрого удаления сухих и гниющих веток, распиловки бревен и спиливания больших объемов древесины.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Makita DCS4610

Неизменным помощником и советчиком новоявленного владельца цепной бензопилы является эксплуатационное руководство, в котором подробно раскрыты следующие разделы:

  1. Устройство бензопилы, пошаговая сборка.
  2. Безопасность при работе и обслуживании.
  3. Приемы работы с инструментом.
  4. Таблица технических характеристик.
  5. Подготовка бензопилы “Макита” к работе.
  6. Техобслуживание.
  7. Таблица неполадок.
  8. Кратко поделимся информацией из разделов.

Подготовка к работе

Инструмент вводится в эксплуатацию следующим образом:

  • бензопила собирается согласно инструкции;
  • закрепляется гарнитура;
  • производится натяжка цепи;
  • готовится смесь топлива и масла, из расчета 1/50;
  • в соответствующие баки заливается топливо и масло;
  • бензопила “Макита” заводится;
  • проводится проверка работы тормоза, регулировка карбюратора, поступающего на цепь масла и т. д.

Для приготовления качественной топливной смеси берется 20 мл. высококачественного оригинального макитовского моторного масла для двухтактных двигателей и 1 л. бензина с октановым числом не менее 92.

Техническое обслуживание

Следующие простые действия обеспечат длительное поддержание цепной пилы “Макита”в рабочем состоянии:

  1. Контролировать работоспособность тормозной системы, гарнитуры, перед эксплуатацией.
  2. Перед началом работ отрегулировать холостой ход, подачу смазки и т. д.
  3. Своевременно заправлять бензопилу горючей смесью.
  4. Следить за уровнем масла в бачке.
  5. Чистить фильтры.
  6. После работ производить полную очистку инструмента от тырсы и других загрязнений.
  7. Своевременно затачивать пильную цепь.
  8. Своевременно проводить плановые осмотры и ремонтные работы.
  9. Использовать только оригинальные запчасти и расходники.
  10. Серьезный ремонт проводить в сервисных центрах.

Неисправности бензопилы Makita DCS4610

Перечислим основные проблемы бензиновой модели DCS4610:

Мотор не заводится, глохнет:

  • нет топлива;
  • проблемы со свечей;
  • обрыв провода;
  • требуется настройка карбюратора;
  • забился фильтр;
  • не работает стартер;
  • нет компрессии в цилиндре и т. д.

Нагретый мотор плохо запускается:

не отрегулирован карбюратор.

Цепь не двигается:

задействован тормоз цепи.

  • воздушный фильтр забился;
  • не отрегулирован карбюратор;
  • глушитель забился;
  • клапан цилиндра (выпускной) забился.

Отсутствует смазка цепи:

  • закончилось масло;
  • борозда засорена.

Предлагаем изучить полную инструкцию по эксплуатации бензопилы “Макита” DCS4610.

Регулировка карбюратора

В некоторых случаях (например, неровная работа двигателя) необходима регулировка карбюратора. Для того, чтобы отрегулировать карбюратор необходимо:

  1. Отверните регулировочный винт карбюратора против часовой стрелки до упора.
  2. Запустите мотор, дайте ему прогреться на высоких оборотах.
  3. Вращая винт холостого хода, остановите цепь.
  4. Проверните винт еще на пол оборота против часовой стрелки.
  5. Убедитесь, что двигатель плавно набирает обороты и также плавно их сбрасывает.

Если неисправность в карбюраторе не удалось устранить, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Модельный ряд цепных бензиновых пил Макита

В модельном ряду бензопил Макита присутствуют такие модели:

  1. Makita EA 3203 S40B, 1.9 л.с / 1.35 кВт, шина 40 см, вес 4,2 кг;
  2. Makita EA 3500 S35B, 2,3 л.с. / 1,7 кВт, шина 35 см, 4,4 кг;
  3. Makita EA 3500 S40B, 2,3 л.с. / 1,7 кВт, 40 cм, 4,4 кг;
  4. Makita DCS 3501, 1,7 кВт, 35 см, 4,5 кг;
  5. Makita EA 3502 S35B, 2,3 л.с., 35 cм, 4,4 кг;
  6. Makita EA 3502 S40B, 2,3 л.с., 40 см, 4,4 кг;
  7. Makita EA 4301 F38C, 2,8 л.с. / 2,2 кВт, 38 см, 4,8 кг;
  8. Makita EA3600F35B, 1,7 кВт / 2,4 л.с, 35 см, 4,2 кг;
  9. Makita EA3600F40B, 1,7 кВт / 2,4 л.с, 40 см, 4,2 кг;
  10. Makita EA 3500 F35B, 2,3 л.с. / 1,7 кВт, 35 см, 4,9 кг;
  11. Makita EA 4300 F38C, 2,2 кВт / 3.0 л.с, 38 см, 4,9 кг;
  12. Makita DCS 6401, 3,5 кВт, 45 см, 6,3 кг;
  13. Makita EA 5000 P45 E, 3,8 л.с. / 2,8 кВт, 45 см, 5,4 кг;
  14. Makita EA 6100 P45E, 4,6 л.с. / 3,4 кВт, 45 cм, 6 кг;
  15. Makita DCS 7300, 4,1 кВт, 50 см, 6,6 кг;
  16. Makita DCS 7900, 4,6 кВт, 60 см, 6,6 кг;
  17. Makita DCS 7901, 4,6 кВт, 60 см, 6,3 кг
  18. Makita EA 7300 P50E, 5,6 л.с. / 4,1 кВт, 50 см, 6,6 кг;
  19. Makita EA 7900 P50E, 5,9 л.с. / 4,3 кВт, 50 см, 6,6 кг;
  20. Makita DCS 7301-50, 4,2 кВт, шина 50 см, 6,3 кг;
  21. Makita EA 5600 F45D, 4,1 л.с. / 3 кВт, 45 см, 5,8 кг;
  22. Makita EA 7901 P60E, 5,9 л.с / 4,3 кВт, 60 см, 6.6 кг;
  23. Makita DCS 4610, 1,7 кВт, 40 см, 4,75 кг;
  24. Makita DCS 232 T, 1,02 л.с. / 0,74 кВт, 25 см, 2,5 кг;
  25. Makita DCS 460, 2,2 кВт, 45 см, 5,5 кг.

В базовую комплектацию поставки оригинального инструмента входят такие составляющие:

  • корпусная часть мотопилы без режущего элемента;
  • цепь и шина;
  • инструкция;
  • гарантия;
  • картонный короб;
  • ключ универсального типа для сборки мотопилы.

Производитель может менять комплектацию бензопилы по собственному усмотрению. Официальная страна бренда — Япония. Страна сборки: США, Япония (в зависимости от партии выпуска и года выпуска инструмента).

Топ-модели цепных бензиновых пил

Наиболее популярными моделями бензопил Макита являются такие инструменты:

  1. Makita EA 7300 P50E, 5,6 л.с. / 4,1 кВт, 50 см, 6,6 кг;
  2. Makita EA 3500 F35B, 2,3 л.с. / 1,7 кВт, 35 см, 4,9 кг;
  3. Makita EA 5000 P45 E, 3,8 л.с. / 2,8 кВт, 45 см, 5,4 кг;
  4. Makita EA 4301 F38C, 2,8 л.с. / 2,2 кВт, 38 см, 4,8 кг;
  5. Makita DCS 7900, 4,6 кВт, 60 см, 6,6 кг;
  6. Makita DCS 4610, 35 см, 1700 Вт, 4,75 кг.

Выбирать бензопилу необходимо, ориентируясь на такие критерии: мощность, необходимая для работы, длительность работы с мотопилой в течение дня, длина шины (для бревен соответствующего диаметра) и бюджет на покупку.

Особенности настройки и регулировки

Чтоб выяснить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у неких моделей всего один).

Винты L и H похожи только на вид, по сути они различные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для опции низких оборотов;
  • «H» нужен для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтоб отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом находится только он).

Заводская регулировка является хорошей, а при помощи винтов настраивают работу мотора в особенных ситуациях (работа, связанная с различными климатическими критериями).

На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

Для настройки бензопилы употребляют особый инструмент

Настройку делают только винтами L и Н. Чтоб повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтоб снизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т.

Если появляются сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к спецу, потому что некорректная настройка способна вывести движок из строя.

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, следует знать устройство и механизм работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним механизм работы бензинового двигателя. В цилиндре находится горючее, при сжигании создается небольшой «взрыв» который делает огромное давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, крутит коленвал. В итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь средством звездочки.

При обычной работе мотора в каждом цикле он спаливает всего до 10 миллиграмм горючего. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким макаром, предназначение карбюратора соединять в нужных пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа мотора. К примеру, при смешивании поступает не достаточно горючего, а воздуха напротив много, то такую смесь именуют «бедной». И напротив, если воздуха недостаточно, а горючего напротив много, тогда это сверхнасыщенная смесь. Оба варианта приводят к сбоям в обычной работе мотора и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из последующих базисных частей, и хотя конструкция может отличаться зависимо от модели, устройство и механизм работы приблизительно схож:

  • база карбюратора – трубка, по своим чертам напоминающая аэро трубу, через нее поступает воздушный поток;. поперек трубки размещена воздушная заслонка, своим положением она или увеличивает воздушный поток, или его уменьшает;
  • трубка имеет сужение. диффузор, который наращивает скорость воздушного потока как раз в месте, где размещено отверстие для подачи горючего;
  • само горючее в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит типичным резервуаром, назначение которого заключается в обеспечении неизменного уровня горючего на входе в воздушный канал.

Механизм работы карбюратора последующий. По воздушному каналу течет резвый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи горючего и находится в зависимости от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее горючее, распыляет его. В это момент и появляется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления приблизительно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления горючее всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает горючего. Больше горючего – обороты мотора растут.

Такой механизм работы карбюратора. Могут быть аспекты в его строении, но зная, как работает простой карбюратор, всегда можно осознать и найти предназначение других частей.

Бензопила “Макита” DCS4610. Технические характеристики и правила использования

Бензопила “Макита” DCS4610 выпускается известным японским производителем Makita, начавшим свою деятельность в далеком 1915 году. Компания “Макита” в то время занималась ремонтами негераторов, электромоторов и трансформаторов, а также наладила выпуск своей электротехники.

За все время существования было разработано более 450 наименований высококачественного ручного, бензо и электроинструмента, а также более 1400 видов аксессуаров к агрегатам.

Популярность бренда возросла настолько. что более 120 государств позволили разместить на своей территории представительства бренда “Макита”. что касается заводов, то они размещены на территории таких государств:

Основные параметры бензоинструмента

Агрегат характеризуют маленькие размеры и небольшая масса при достаточно мощном моторе. Такие параметры обеспечивают удобную и надёжную эксплуатацию вне зависимости от сферы.

Технические характеристики:

  • Объём цилиндра – 45,1 см3;
  • Диаметр цилиндра – 43 миллиметра;
  • Максимальная мощность – 9000 оборотов/минуту;
  • Вместительность топливного бака – 370 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 250 миллилитров;
  • Расход топлива при максимальной нагрузке – 0,94 килограмм/час;
  • Шаг зубьев – 3/8 дюймов;
  • Количество зубьев – 6 штук;
  • Длина шины – 35, 40 сантиметров;
  • Вес – 4,75 килограмм.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий