Устройство карбюратора бензопилы. Устройство и принцип работы карбюратора
Выясним устройство карбюратора бензопилы. Этот прибор состоит из:
- корпуса;
- диффузора, который находится при входе в прибор;
- жиклеров;
- клапанов, регулирующих подачу смеси;
- специального распылителя;
- поплавковой камеры.
В приборе бывает 2 или 3 регулировочных винта, снабженных пружинами. На конце винтов расположены иглы-конусы.
Принцип работы карбюратора бензопилы:
- При включении мотора распахивается воздушная заслонка.
- Воздух движется вперед и перемешивается с горючим в диффузоре, там, где проход сужается.
- Воздух идет через жиклеры, потом очищается фильтром и поступает через заслонку, расположенную на входе диффузора.
- При этом специальная заслонка, которая находится за диффузором, распределяет смесь, и она попадает в камеру сгорания.
Прибор устроен таким образом, что объем горючего, который проходит через жиклеры, регулируется болтами бензопилы. Объем топлива в камере зависит от клапана с острым конусом. Работа этого клапана регулируется мембраной, контролирующей поступление смеси в камеру. Работа этих узлов зависит от вращения ДВС. Смесь очищается при помощи фильтра.
Устройство и принцип работы карбюратора
Выясним устройство карбюратора бензопилы. Этот прибор состоит из:
- корпуса;
- диффузора, который находится при входе в прибор;
- жиклеров;
- клапанов, регулирующих подачу смеси;
- специального распылителя;
- поплавковой камеры.
В приборе бывает 2 или 3 регулировочных винта, снабженных пружинами. На конце винтов расположены иглы-конусы.
Принцип работы карбюратора бензопилы:
- При включении мотора распахивается воздушная заслонка.
- Воздух движется вперед и перемешивается с горючим в диффузоре, там, где проход сужается.
- Воздух идет через жиклеры, потом очищается фильтром и поступает через заслонку, расположенную на входе диффузора.
- При этом специальная заслонка, которая находится за диффузором, распределяет смесь, и она попадает в камеру сгорания.
Прибор устроен таким образом, что объем горючего, который проходит через жиклеры, регулируется болтами бензопилы. Объем топлива в камере зависит от клапана с острым конусом. Работа этого клапана регулируется мембраной, контролирующей поступление смеси в камеру. Работа этих узлов зависит от вращения ДВС. Смесь очищается при помощи фильтра.
Теория и принципы работы топливной системы, конструкция карбюратора
Принцип работы карбюратора
В различных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, однако принцип работы данной детали всегда одинаков: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости влияет специальный клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача топлива, которое смешивается с потоком воздуха. В результате образуется горючая топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель и там сгорает.
Рисунок 1. Схема принципа работы карбюратора бензопилы
Схема принципа работы карбюратора бензопилы
Рисунок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137
Карбюратор бензопилы Хускварна 137
Рисунок 3. Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем
Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем
Составляющие части любого карбюратора это:
- алюминиевый корпус (цельный, литой);
- жиклеры или клапаны, которые регулируют количество топлива, поступающее в карбюратор;
- поплавковая камера;
- диффузор;
- распылитель.
На рисунке 1 можно ознакомиться с расположением ключевых узлов карбюратора, а на рисунке 2 увидеть внешний вид карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора владельцу бензопилы следует знать, по какому принципу работает эта деталь:
- когда запускается двигатель, открывается воздушная заслонка;
- из-за хода поршня внутри поплавковой камеры и в воздушном канале образуется разреженный воздух;
- далее масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так возникает топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
- последний этап — попадание смеси в камеру сгорания двигателя.
Регулируя положение заслонки, владелец бензопилы может либо добавить воздуха в топливо, либо обеднить его — это означает, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания быстрее или медленнее. Регулировочные винты карбюратора используются для настройки оборотов двигателя. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.
Видео, в котором представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:
Рисунок 4. Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна
Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна
Карбюраторный узел дорогих и средних по стоимости бензопил сконструирован практически одинаково. Дешевые китайские бензопилы нередко отличаются от дорогих оригинальных моделей бензопил тем, что у них отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил можно будет прочитать далее в статье.
Пошаговая последовательность процесса регулировки
Прежде чем приступить к регулировке, запомните:
- регулировка проводится только «на горячую», то есть, двигатель нужно завести и прогреть в течение 10 минут;
- затем регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
- перед регулировкой бензопилу нужно положить на ровную поверхность, а пильную часть направить в сторону от владельца;
- для регулировки используют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, контролирует главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.
Регулировка карбюратора пошагово:
- винт L прокрутите слева направо, или справа налево, найдите предельное число оборотов двигателя, затем вернитесь на 1/4 оборота назад;
- такие же действия проделайте с винтом Н;
- бензопила должна поработать несколько секунд, с помощью тахометра определяют максимальные обороты двигателя — их показатель не должен превышать максимум, указанный в инструкции к бензопиле;
- если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь полностью не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который вращают справа налево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).
- ослаб резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор проникает воздух;
- жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
- не отрегулировано зажигание.
Как настроить карбюратор на бензопиле Carver
Регулировка скорости холостого хода с помощью винта Т всегда является отдельным. Если двигатель бензопилы Carver останавливается на холостом ходу, это может быть связано с:
- низкая производительность свечи зажигания;
- потеря сжатия вследствие критического износа поршневой системы;
- бедное топливо;
- плохая производительность карбюратора, не связанная с регулированием;
- парафиновые забиты фильтры в баке и карбюраторе.
По тем же причинам двигатель бензопилы «Carver» может плохо работать не только на холостом ходу, но вообще не тянет, не развивает скорость, останавливается при нажатии дроссельной заслонки и т. Д Поэтому сначала нужно попробовать справиться с этим причины. И последнее, если проблемы не решены, вы можете попытаться увеличить скорость холостого хода, повернув винт T по часовой стрелке.
- Если двигатель вообще не работает в режиме холостого хода именно из-за перекосов, винт Т затягивается на 1/2 или 3/4 оборота и двигатель запускается.
- Затем отрегулируйте на слух при работе двигателя, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении скорости цепь бензопилы может начать вращаться, и это опасно).
- Если цепь крутится на холостом ходу, винт Т откручивается назад в положение, когда двигатель на холостом ходу работает уверенно и не задерживается, а цепь не крутится.
READ С Какой Стороны Пилить Плитку
Затем они проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если она работает стабильно на холостом ходу, но останавливается при нажатии газа, это верный признак недостатка подачи топлива в камеру сгорания. При правильной работе всех систем, чистых фильтров и насадок причиной является, скорее всего, нарушение регулирования винта L.
- Также лучше настроить его на работающем теплом двигателе бензопилы «Carver», скрутив его на 1/4 оборота и пытаясь подать газ.
- Если подача топлива слишком велика, двигатель будет работать при полном керосине, когда дроссель находится в положении. Это означает, что винт L слишком сильно закручен и его нужно открутить назад на 1/4 шаги, пытаясь подать газ.
Если после регулировки винта L двигатель Carver не подает необходимую для работы мощность, вы можете тщательно попытаться увеличить максимальную скорость, регулируя винт H.
Он также регулируется при работе двигателя, но когда газ находится в полном положении
Очень осторожно, 1/5, 1/6 оборота, вкрутите винт и слушайте двигатель
Увеличение скорости потолка может немного продлить жизнь старой бензопилы с изношенным поршнем. Слабое сжатие компенсируется большим потоком смеси с максимальной скоростью.
Профессиональная настройка винта Н осуществляется с помощью тахометра для определения скорости потолка и осциллографа для контроля частоты вспышек на свече. Краткость предварительно проверяется.
После регулировки винта Н может произойти смена работы в других режимах. Поэтому нужно будет проверить работу во всех режимах и, если необходимо, еще раз немного отрегулировать регулирования с помощью винтов L и T.
Это не всегда стоит делать по следующим причинам:
- При сильном повороте острый конец винта может уничтожить рыхлый порошковый бронзовый струю на дешевых бензопилах, и это поломка.
- 1,45-1,5 обороты с конца могут не соответствовать старому положению винтов, в котором бензопила до последнего времени работал, и реальным заводским настройкам.
Поэтому подстраиваться нужно исходя из положения, как это было не более 1/4 оборота за один раз
Важно помнить, насколько и в каком направлении было изменено положение винта
Если вам все-таки нужно закрутить винт до конца, посчитайте количество оборотов от положения, как это было, это даст возможность вернуть настройки к предыдущему положение. Вам нужно приложить усилия до конца без усилий.
Общие принципы самоналадки карбюратора бензопилы представлены следующим образом:
Бензин не поступает в карбюратор бензопилы – способы ремонта
Чаще всего стандартной причиной этой распространенной поломки служит образование засора в топливном поролоновом фильтре или трубках, отвечающих за стабильную подачу горючего в заводской металлический цилиндр двигателя. От этих засорений регулярно страдает каждый третий китайский бензоинструмент. Это связано с низким качеством встроенных фильтров и трубок, которыми комплектуются недорогие китайские бензопилы.
Ремонт неисправности сводится к снятию и промывке загрязненных деталей.
Для этого нужно:
- Снять крышку пластикового корпуса пилы;
- Очистить пространство под ним и приступить к демонтажу шлангов и фильтров. Трубки крепятся к выходным штуцерам при помощи хомутов. Чтобы отсоединить шланги, не повредив их, нужно ослабить и снять хомуты. После этого трубки потребуется продуть сжатым воздухом и промыть чистым бензином;
- Для демонтажа фильтра нужно предварительно снять его с заводского корпуса. После этого элемент потребуется поместить в емкость с чистым бензином. Спустя сутки фильтр можно извлечь и дать ему время на высыхание;
- После промывки все детали нужно аккуратно установить и закрепить на штатном месте в карбюраторе.
Ремонт карбюратора китайской бензопилы
Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.
Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:
Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.
Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.
Чистка карбюратора
Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.
При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.
Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы
Не поступает бензин в карбюратор: что делать
Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:
- Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
- Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
- Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.
Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.
Как обстоят дела с ремкомплектами
Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:
- резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
- тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.
Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.
Когда требуется регулировка карбюратора?
В только приобретенной новой бензопиле регулировочные винты трогать не стоит, чтобы не сбить заводские настройки, обеспечивающие оптимальную подачу топлива и воздуха в камеру сгорания и, соответственно, указанные в паспорте значения оборотов при холостом ходе и под нагрузкой.
Обкатка бензопилы производится в том случае, когда это указано в инструкции. Если такого требования нет, все равно первые 3-4 часа работы не стоит использовать инструмент при максимальных нагрузках.
Признаки, когда имеет смысл произвести регулировочные операции:
- Тяжелый запуск ( раньше запускалась «с пол оборота»).
- Упала мощность (снизились обороты).
- Периодически «глохнет».
- Сильный выхлоп (неполное сгорание топлива).
Неисправности и их устранение
Ремонт карбюратора бензопилы своими руками позволяет устранить все неполадки, появившиеся при работе устройства.
Если ДВС крутится с перебоями и ускоряет ход долго, то нужно на 1/8 оборота подкрутить L против часовой. Затем снова настроить болт S. Следует данные настройки производить, пока мотор не станет функционировать правильно и быстро ускоряться.
Затем проверяют настройку шурупа H. Разгоняют мотор до максимума. Наблюдают за выхлопом и как крутится мотор. Если из него идет сизый дым и пила громко шумит, то это означает, что карбюратор создает слишком насыщенную смесь. Наибольшие обороты ДВС меньше нормы. В нем образуется нагар. При такой проблеме нужно немного прокрутить по часовой H. Дальше контролируют работу мотора и, если есть необходимость, повторяют настройку.
Если пила визжит, это означает, что двигатель перегревается, выхлоп происходит с треском, наблюдаются перебои при зажигании. Это означает, что смесь ненасыщенна, а наибольшие обороты мотора больше нормы. Это ведет к перегреву мотора, сгоранию поршня, цилиндра и прогоранию свечи. При возникновении такой проблемы для настройки следует поворачивать H на 1/4 оборота против движения стрелки часов.
Если не идет горючее в камеру сгорания, такая неполадка вызывается засором фильтра для горючего, жиклеров или каналов прибора. Для устранения неисправности понадобится полная разборка фильтра и продувка этих каналов при помощи компрессора. Для чистки каналов используют жидкость для карбюратора.
Бывает так, что в карбюраторе происходит перелив топлива. Это получается, если мембрана вышла из строя, подсохла и загрубела, стала давить на коромысло, прикрепленное к игле. Тогда регулируется игла. Чтобы сменить мембрану, надо снять карбюратор.
Мотор работает с перебоями, плохо набирает скорость вращения. Это бывает при засоре фильтра. Надо снять крышку устройства и прочистить его с применением моющих средств.
Как снять карбюратор
Перед тем как ремонтировать или прочищать карбюратор, его надо демонтировать и отсоединить от других систем. Демонтаж карбюратора осуществляется так:
Снимают верхнюю крышку
Для этого надо открутить болты (3 штуки), которые расположены по периметру крышки.
Снимают карбюраторный фильтр.
Потом отключают шланг подачи бензина.
Отключают тягу привода мотора.
Отвинчивают наконечник подключения троса.
Осторожно снимают и вытаскивают шланг подачи бензина.
Разборка своими руками
Разборка карбюратора бензопилы Хомелите производится следующим образом. Подготавливают место — ровную поверхность. Понадобятся следующие инструменты:
- набор отверток и гаечных ключей;
- моющий состав;
- ультразвуковая ванна для кавитации;
- большой кусок картона.
После того как вы демонтировали карбюратор, следует его разобрать. Разборку карбюратора осуществляют в таком порядке, который предусмотрен конструкцией прибора.
После разборки осуществляют дефектовку устройства и заменяют нерабочие детали и узлы. Промывают прибор специальной жидкостью, просушивают, протирают сухой тканью. Продувают сжатым воздухом трубки и жиклеры. Перед этим обрабатывают их ультразвуком, чтобы устранить налет.
Как почистить
При проведении работ своими руками нужно примерно знать, как осуществляется чистка и промывка карбюратора. Промывают прибор следующим образом:
- Откручивают винты на корпусе прибора.
- Открывают крышку, вытаскивают мелкие детали и раскладывают их на ткани.
- Обрабатывают стенки устройства и все детали воздухом из компрессора.
- Если остался на узлах нагар, то их протирают обезжиривателем.
- Узлы и корпус просушивают.
- Собирают все узлы карбюратора и устанавливают его на бензопилу.
Промывать карбюратор нужно, если для его заправки применяли некачественный бензин или использовали бензопилу при сильном морозе. После очистки двигатель будет работать лучше, и бензопила будет раскручиваться быстрее.
Правила проведения регулировки
Шаг 1. Проверьте уровень топлива в топливном баке. Этот бак должен быть заполнен наполовину. Если топлива меньше, это сделает правильную настройку карбюратора сложнее.
Шаг 2. Получите доступ к карбюратору. Место может варьироваться в зависимости от модели и производителя вашей конкретной бензопилы. Как правило, вам понадобится регулируемый ключ и шестигранный гайковерт для снятия болтов с корпуса бензопилы. Снимите корпус. Регулировка карбюратора будет осуществляться при помощи небольших винтов рядом с двигателем.
Шаг 3. Запустите бензопилу и подождите три минуты. Это позволяет прогревать двигатель, что необходимо для правильной регулировки карбюратора.
Шаг 4. Поверните регулировочный винт холостого хода. Вы будете слышать, как двигатель вращается, или замедляется, когда вы поворачиваете винт. Установите двигатель на холостом ходу, чтобы он работал на высокой скорости. Это поможет предотвратить непреднамеренное выключение двигателя.
Шаг 5. Поверните регулировку винта на низкой скорости. Поверните его в одну сторону, пока двигатель не начнет работать максимально мощно. Поверните винт в другую сторону
Обратите внимание на два положения шнека и поверните винт так, чтобы он находился на полпути между этими двумя точками. Потяните цепную пилу немного, чтобы проверить, как она работает на низкой скорости
Шаг 6. Потяните спусковой крючок для полной скорости дроссельной заслонки бензопилы. Если двигатель работает нормально, значит правильно установлен винт для регулировки полной скорости. Если двигатель барахлит, отрегулируйте винт и снова нажмите на спусковой крючок. Повторяйте до тех пор, пока полная скорость бензопилы не станет бесперебойной.
Шаг 7. Прикрепите корпус бензопилы обратно.
Настройка карбюратора китайской бензопилы влияет на работу инструмента. Если вы заметили разницу в производительности бензопилы, или если она начала работать грубо, может помочь настройка. В то время как новые приборы предназначены для предотвращения регулировки кем-то, кроме лицензированного профессионала, старые модели оснащены удобными винтами для быстрой настройки.
Регулировка высокоскоростного регулировочного винта влияет не только на выходную мощность, но и на высокую скорость вращения. Если винт повернут слишком далеко по часовой стрелке, будет превышена допустимая частота работы. Это может привести к повреждению двигателя, вызванному отсутствием смазки и перегрева, в частности. Корректировки установки высокоскоростного регулировочного винта могут выполняться только в том случае, если имеется точный тахометр для проверки максимальной частоты вращения двигателя 13 000 об/мин (со штангой и правильно натянутой цепью).
Когда двигатель проверен на заводе, карбюратор настроен на получение богатой смеси для обеспечения того, чтобы отверстие цилиндра и подшипники получили дополнительную смазку в течение периода работы. Высокоскоростной регулирующий винт, может быть, повернут не более чем на 1/4 оборота по часовой стрелке.
Предостережение! Максимально допустимые обороты двигателя не должны превышаться! Обратите внимание, что даже незначительные изменения на регулировочных винтах оказывают заметное влияние на поведение двигателя
Почему плохо заводится бензопила
- топливный и воздушный фильтры;
- пониженная компрессия;
- регулировка карбюратора;
- свеча зажигания;
- катушка зажигания;
- зазор между катушкой зажигания и маховиком;
Рассмотрим каждую причину более детально.
Топливный и воздушный фильтра
Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.
Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.
Пониженная компрессия
Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).
Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.
Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.
Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.
Регулировка карбюратора
Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.
Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.
Свеча зажигания
Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.
Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.
Катушка зажигания
Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.
Зазор между катушкой зажигания и маховиком
Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.