Бензопила поулан глохнет при увеличении оборотов причина

Как правильно заводить бензопилу?

Как бы нам не хотелось, но нередко человеческий фактор является тем самым краеугольным камнем, который выступает источником множества технических проблем, которые сам же потом героически устраняет. Это же самое обстоит и с бензопилой, которую необходимо не только правильно использовать и хранить, но и, как это ни странно, даже заводить.

Все модели бензопил имеют свои особенности, но обычно схемы их сборки и запуска очень похожи. Рассмотрим поэтапно, с чего начинать свое знакомство с пилой и как ее можно запустить в работу.

Изучить инструкцию по эксплуатации, обратив внимание на механизм запуска и выключения, которым обычно уделяется отдельное внимание; Опустить вниз рычаг регулировки, предварительно выжав газ; Резкими рывками дергать ручку стартера, пока не запустится зажигание, после чего регулировочную заслонку перемещают в верхнее положение; Возобновить запуск стартера, не прекращая его до пуска системы; Один раз нажать на газ и сразу же отпустить, прогревая инструмент; Зафиксировать рычаг в 1-ю позицию; Производить включение мотора с наивысшей позицией заслонки

Source: sadovij-pomoshnik.ru

Как правильно заводить бензопилу – распространенные способы

Каждый раз правильно запуская двигатель хозяйственной бензиновой пилы, ее владелец обеспечивает слаженную и плавную работу механизмов садового инструмента, а также предотвращает быстрый износ его расходных деталей. Порядок действий при запуске холодного двигателя различных моделей может немного отличаться, однако, в большинстве случаев, он выглядит следующим образом:

  1. Первый шаг, который обязательно должен выполнить оператор – это установить рычаг, регулирующий положение встроенной заслонки дросселя, в самое нижнее его положение. При этом необходимо учесть, что в этот режим рычаг удастся перевести только в том случае, если будет зажат курок газа. Переведя рычаг вниз, оператор закроет заслонку, расположенную в штатном карбюраторе, и зафиксирует рычаг подачи газа в зажатом положении;
  2. Далее нужно начать манипуляции с тросом стартера. Для этого нужно продеть правую ногу в «ушко», расположенное в задней части корпуса, и упереться левой рукой в рукоятку бензопилы. Затем необходимо несколько раз резко потянуть на себя трос встроенного стартера садового инструмента. Как только двигатель пилы заведется и заглохнет, рычаг переключения положения дроссельной заслонки потребуется перевести на одно положение вверх;
  3. После этого потребуется снова несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. В результате ДВС пилы должен завестись и сразу же начать работу на предельно высоких оборотах. Это связано с тем, что ранее оператор зафиксировал курок газа в зажатом положении;
  4. Затем нужно один раз нажать на штатный курок газа и сразу же отпустить его. После этого рычаг переключения дроссельной заслонкой должен встать в свое рабочее положение. Одновременно с этим снизятся обороты двигателя. Это значит, что можно начать эксплуатацию бензопилы на участке.

В случае, если оператору нужно завести садовый инструмент с прогретым мотором, то для этого рычаг положения заслонки дросселя нужно перевести в предпоследнее положение вверх и потянуть трос стартера. Чтобы заглушить мотор, рычаг переключения положения заслонки дросселя потребуется перевести в крайне допустимое верхнее положение.

В некоторых моделях используемых в хозяйстве бензопил запуск заводского двигателя выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала нужно включить зажигание и перевести тумблер в соответствующее рабочее положение;
  2. Далее нужно 5–6 раз нажать на прозрачный пластмассовый праймер, требуемый для подкачки топлива в цилиндр;
  3. После этого оператору потребуется полностью вытянуть рычаг регулировки положения встроенной заслонки дросселя;
  4. Затем нужно несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. Как только заводской мотор заведется и заглохнет, рычаг регулировки дросселя потребуется вдавить до упора и еще несколько раз потянуть рычаг стартера. В инструкции по эксплуатации некоторых моделей указано, что после того, как мотор заглохнет, рычаг регулировки заслонки нужно вдавить только на половину. При этом до конца нажимать на рычаг нужно только после запуска и начала стабильной работы ДВС бензопилы;
  5. В моделях, где курок газа фиксируется при вытягивании рычага регулировки дросселя, двигатель начнет работать на высоких оборотах. Если же курок газа в бензопиле не фиксируется, то обороты мотора будут минимальными. Из-за этого ДВС, спустя несколько секунд после запуска, может заглохнуть. В этом случае заводить мотор садового инструмента нужно до тех пор, пока он не прогреется и не начнет работать более стабильно.

Если оператор должен завести бензопилу с теплым мотором, то от него потребуется только включить зажигание и несколько раз резко потянуть на себя трос стартера.

Почему не заводится бензопила

При возникновении дефектов необходимо проверить исправность составных частей.

Если не заводится новая бензопила, следует проверить наличие и подачу топлива, возникновение искры на свече зажигания, функционирование выпускного клапана, состояние фильтров. Нарушаться может и работа встроенного в топливную крышку глохнущего устройства салуна.

Причиной того, что не заводится китайская бензопила, может стать некачественное оборудование. Возможно наличие различных неисправностей, неправильная сборка. Некоторые товары поступают бракованными. Если осмотр не выявил неполадок, которые возможно устранить самостоятельно, можно заменить пилу по гарантийному талону.

На холодную

Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.

Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.

Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.

Возможной причиной проблемного запуска является неисправность двигателя. Износ или поломка детали приводит к нежелательным последствиям: снижению компрессии в цилиндрах и другим неприятностям. С такими проблемами рекомендуется обращаться к специалистам, поскольку самостоятельно диагностировать и исправить поломку затруднительно.

На горячую

Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.

Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.

Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.

Пила перестает работать при повышении оборотов

Локализация проблемных мест:

Фильтры нередко засоряются, в особенности когда бензопила работает фактически раз в день. Воздушный фильтр есть вариант отсоединить не промыть под струей теплой воды. Без выполнения высококачественной установки как вставлять к району предназначения — кропотливо просушить.

Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора с его применением не вытекает жидкость, означает он забился. Его можно почистить, или поменять на новый.

При нередком использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Любая деталь имеет собственный срок годности. Его следует поменять по другому обратится в сервисный центр.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра довольно легко. Нужно просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то значит дело в нем и его просто нужно поменять или отмыть, в зависимости от его вида. И не бойтесь, что бензопила некоторое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, который нужно просто повернуть или отщелкнуть.

Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.

Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Что делать, если бензопила сама набирает обороты?

Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания своего бензоинструмента. В случае произвольного набора оборотов бензопилой причину нужно искать в карбюраторе. В первую очередь, его потребуется полностью разобрать. Убедившись в исправности всех встроенных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого нужно:

  • поместить все элементы карбюратора в емкость с чистым бензином. Спустя стуки детали нужно извлечь, тщательно промыть их водой и высушить;
  • топливные трубки необходимо продуть сжатым воздухом из баллона. Непосредственно перед обратной установкой шлангов в местах их подключения к штуцерам потребуется нанести силиконовый герметик;
  • после установки карбюратора не бензопилу нужно заново отрегулировать его. Перед этим необходимо убедиться в исправности силового агрегата, а также в рабочем состоянии фильтров, резиновых прокладок и втулок.

В некоторых случаях причиной произвольного набора оборотов бензопилой может стать потеря герметизации сальника коленчатого вала. Из-за постоянного контакта с движущимся валом, сальник поддается повышенному нагреву, что приводит к образованию трещин и отверстий внутри него. Поврежденная прокладка восстановлению не подлежит, поэтому ее нужно заменить.

Нередко причиной подсоса воздуха, из-за которого происходит произвольный набор оборотов мотором, становится потеря фиксации болтовых соединений. В этом случае оператору потребуется подтянуть все болты и снова проверить работу бензоинструмента.

Низкое качество топливной смеси

Бензин в технику нужно заливать в строгом соответствии с рекомендациями производителя. К сожалению, многие игнорируют этот совет и используют то, что «есть под рукой». Такое решение приводит к снижению тяги, к детонации и появлению нагара. В результате качество работы ДВС снижается, пила перестает справляться со своими задачами, а при высокой нагрузке глохнет. Топливо необходимо вырабатывать полностью, если промежуток времени между работой с пилой является довольно продолжительным, его нужно сливать. Не рекомендовано использовать низкооктановый бензин. Но проверка качества бензиново-масляной смеси — это, скорее, рекомендация по предотвращению поломок. Если основная причина проблем в том, что уже использовалась некачественная смесь, одной заменой бензина не обойтись.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
  • произвести проверку глушителя;
  • попробовать немного прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Выкл при нагрузке

Часто мощные бензопилы будут шататься от груза. Скорее всего, у вас есть забитый топливный фильтр, и он нуждается в замене. Если это не поможет, вам нужно проверить качество топливной смеси и подготовить новую.

Не срабатывает тормоз цепи

Все бензопилы оснащаются основным и инерционным (аварийным) тормозом. Последний включается только тогда, когда происходит обратный удар. Основной тормоз предназначается для остановки цепи при работающих оборотах двигателя. Почему зажимает цепь на бензопиле и она не останавливается? Варианта два:

  • Тормозная лента сильно изношена и не обеспечивает достаточный останавливающий эффект. Необходимо заменить тормозную ленту.
  • Загрязнение ленты. При работе в подкрышечное пространство может забиваться мусор: стружка, опилки, грязь и т.д. Мусор блокирует работу тормозного механизма, поэтому если тормоз не срабатывает, необходимо прочистить тормозной механизм.

Глонет на «сингле»

Иногда пила останавливается на холостом ходу, а частая причина поломки. препятствие глушителя. Его можно легко очистить самостоятельно, он не требует высокого специалиста.

Помимо очистки, есть еще один вариант, но мы очень осторожны с ним, чтобы не повредить внутренние части устройства.

Чтобы отрегулировать карбюратор, вам нужно найти два болта с буквами L и H. Последний нужно повернуть немного, всего на пол-оборота. Он несет ответственность за обороты прибора и, при необходимости, поднимает холостой ход.

Цепь не вращается

Почему не вращается цепь бензопилы, когда двигатель работает даже на полных оборотах?

  • Ведущая звездочка. Либо ее заклинило, либо венец изношен настолько, что не производит зацепление и на бензопиле не крутится цепь. В любом случае, необходимо разбирать звездочку, чтобы выяснять точную причину, почему не крутится цепь. Если изношен венец – необходимо заменить звездочку (или сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
  • Заклинил тормоз цепи. В результате звездочка блокируется тормозным механизмом, при этом мотор работает. Необходимо заглушить двигатель и разблокировать тормоз. Если это произошло под нагрузкой – тормозной механизм придется менять, как и звездочку, т.к. из-за высокой температуры могут оплавиться и перегреться многие элементы.

Поверка фильтров и карбюратора

Проверка топливного фильтра

Если топливный фильтр забит грязью, он не способен пропускать через себя достаточное количество топлива. В результате бензопила глохнет, если нажать на газ. Топливо сгорает слишком быстро, а новая его порция не успевает поступить в систему. Если топливный фильтр забит незначительно, наблюдают существенное снижение мощности при максимальных оборотах двигателя.

Топливный фильтр бензопилы

Воздушный фильтр

Загрязнение данного элемента делает невозможной нормальную эксплуатацию бензопилы. Но многие модели оснащаются специальным компенсатором, который осуществляет забор воздуха другим способом. Он позволяет сделать это даже при загрязненном фильтре, что положительно сказывается на эксплуатационных возможностях агрегата.

Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания бензопилы

В таких случаях мощность пилы существенно падает, но она не будет глохнуть. Иногда снижение данной характеристики наблюдают и при износе поршневой.

Карбюратор

Принцип работы карбюратора бензопилы

Распространенной причиной неисправностей подобного инструмента называют поломку карбюратора. Проверку данного элемента рекомендуется делать при наличии определенных навыков. Лучше отдать прибор специалисту, который выполнит качественную диагностику и настройку с применением тахометра.

Особенно это актуально, когда пила глохнет на холостом ходу. Рекомендуется проверить работу глушителя. Именно из-за накопления отработанных газов пила глохнет на холостых оборотах и нормально не работает. Очень часто бывает так, что пилой долгое время не пользуются. Когда ее начинают снова эксплуатировать, замечают, что при запуске на холостых оборотах агрегат работает хорошо, а при нажатии на газ – глохнет. Основная причина такого негативного явления – залипший клапан-форсунка.

Чтобы проверить присутствие такой неисправности, необходимо снять и разобрать карбюратор. Для этого необходимо открутить две гайки, где происходило крепление воздушного фильтра. Его снимают вместе с рычагом управления двигателем. Тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора обязательно отсоединяют.

Снятие крышки карбюратора

На следующем этапе данную деталь необходимо немного потянуть на себя, отсоединяя шланг для подачи топлива. Это нужно делать особенно аккуратно, подготовив предварительно специальную заглушку. Она пригодится для закрытия шланга, поскольку из него будет выделяться топливо.

Когда удалось снять карбюратор, его нужно очистить от грязи и подуть на него. Только тогда можно попытаться раскрутить данную деталь. Необходимо изъять главную крышку и при помощи небольшого болтика следует аккуратно выбить клапан. Он должен пропускать воздух только в одном направлении. Если он проходит с двух сторон — значит необходимо заменить данную деталь.

Карбюратор в разобранном виде

Что в итоге

Стоит отметить, что неувязка холостого хода на движке с инжектором диагностируется методом проверки главных систем, которые отвечают за поступление воздуха в ДВС, также изменение состава консистенции с учетом количества поступающего воздуха. Выходит, следует учесть и то, что выход из строя отдельных датчиков ЭСУД может привести к увеличению либо плавающим оборотам ХХ.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более распространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: Бензокоса глохнет.

Естественно, предпосылкой этому может быть и довольно грозная неисправность. Как отрегулировать карбюратор на на холостом ходу не работает не. На кусторезе forward даже на холостом ходу ( бензотриммер вал всегда вертится даже на. Бензокоса глохнет на холостых оборотах. Не работает система бензотриммер и бензокоса. Но почти всегда дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взгляд.

Чтобы справиться с такой неувязкой, поначалу, попробуйте без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а временами она даже самоликвидируется.

На самом деле, событий, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах, существует этих событий довольно много.

Еще одна, это наличие изъянов в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. По каким причинам Stihl 100 восемьдесят глохнет на холостом ходу или полном газу хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила stihl ms 100 восемьдесят не исключение. Бензокоса не работает на холостом ходу. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

Вывод

Если бензопила Stihl МС 100 восемьдесят глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной системы и инспектировать картер на плотность. Сделать это без помощи других можно, но нужно иметь определенные способности. Если вы не достаточно знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. К. Эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более распространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: Бензокоса глохнет.

Естественно, предпосылкой этому может быть и довольно грозная неисправность. Не могу завести триммер почему при работе мотора на но пила при всем этом не вертится? Работает только при только стоит открыть ее триммер сходу не работает. На подсосе. Работает лишь на то при открытии воздушной заслонки на один мм не думаю что триммер но. Но почти всегда дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взгляд.

Чтобы справиться с такой неувязкой, поначалу, попробуйте без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а временами она даже самоликвидируется.

На самом деле, событий, это, когда бензокоса глохнет на огромных оборотах, существует этих событий довольно много.

Еще одна, это наличие изъянов в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Работает лишь на холостых оборотах. Триммер фактически новый. Это может быть исключительно в случае не могу завести триммер кратон работает на подсосе. Глохнет, мм на два. А она не работает. Если движок на холостых оборотах почему мотор работает. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

Почему глохнет бензокоса при нажатии на газ: причины и их решения. Глохнет бензокоса (триммер): на холостых.

  • Сбой работы датчика холостого хода;
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Сбой работы датчика положения дроссельной заслонки;
  • Загрязнение инжектора или карбюратора

Основания для поломки могут быть абсолютно разными, потому при их устранении придётся оперироваться всевозможными действиями и приёмами. Если за вашими плечами немалый водительский стаж, а особенности работы авто вы знаете как свои пять пальцев, независимо от модели, то устранение такого рода неполадок не доставит вам никаких проблем. И всё потому, что подобные поломки не являются сложными либо серьёзными. Отсюда следует, что наладить работу автомобиля вы сможете без посторонней помощи. Ну а в случае если уровень осведомлённости или отсутствие свободного времени не дадут вам возможности устранить все дефекты самостоятельно, лучше обратиться за помощью к знающим людям, способным избавить вас от неприятных моментов в кратчайшие сроки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий