Профессиональная бензопила Stihl MS 261

Сравнение с бензопилой Stihl MS 260

Stihl MS 261 считается более современной и усовершенствованной моделью на базе проверенной временем Stihl MS 260. Все уникальные технологии и характерные особенности бренда в полной мере свойственны обеим моделям. От своей предшественницы, бензопила Stihl MS 261 отличается чуть большим весом и мощностью. Это отражается в сравнительно высокой стоимости данной модели (на 4-5 тысяч дороже чем Stihl MS 260). При этом стоит учесть, что объем топливного и масляного баков у MS 260 заметно меньше, чем у MS 261. Это подразумевает более низкую автономность и производительность работы.

О бензопиле Stihl MS 261, ее конструкционных особенностях и об отличиях от пилы Stihl MS 260 смотрите в следующем видео:

Лучшие мощные бензопилы Stihl от 4 л.с.

Бензопилы профессионального класса обладают высокой мощностью. Они подходят для тех, кому нужно ухаживать за большим количеством насаждения и обрабатывать большое количество древесины при строительстве зданий и в столярных работах. Оборудование рассчитано на серьезные нагрузки. В рейтинге представлены лучшие бензопилы с высокой мощностью от надежного немецкого бренда.

STIHL MS 310

Бензопила профессионального класса, рассчитанная на опытных пользователей и новичков. Незаменима при обработке насаждений, заготовке дров и строительстве.

Оснащена двухтактным двигателем на 4 л. с. для быстрого и точного распила.

Антивибрационная система предотвращает обратный удар. Цепь натягивается сбоку, что исключает прямой контакт с острыми деталями.

Пуск и тормоз производятся плавно. Компенсатор обеспечивает стабильные обороты двигателя, экономичный расход топлива и снижение количества выхлопов. Также есть подогреваемый карбюратор, благодаря которому оборудование подходит для зимних работ.

Характеристики:

  • мощность — 4 л. с.;
  • длина шины — 40 см;
  • объем двигателя — 59 куб. см;
  • вес — 5.9 кг.

Достоинства:

  • качественная конструкция;
  • производительность;
  • плавный запуск;
  • быстрый распил.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • небольшая гарантия от производителя.

STIHL MS 661-28

Мощная бензопила с высокой производительностью. Оснащена двигателем с системой 2-MIX для обеспечения быстрого и точного распила.

Технология M-Tronic предназначена для распознания холодного и горячего пуска для поддержания стабильного количества оборотов и хороших разгонных характеристик.

Оборудование подходит для работы с крупноразмерной древесиной и выдерживает серьезные нагрузки. Длина шины составляет 71 см. Подача топлива производится автоматически.

Характеристики:

  • мощность — 5400 Вт;
  • длина шины — 71 см;
  • объем двигателя — 91.1 куб. см;
  • масляный бак — 0.7 л;
  • вес — 7.4 кг.

Достоинства:

  • мощность;
  • удобная рукоятка;
  • вместительный топливный и масляный бак;
  • производительность;
  • эффективная работа зимой.

Недостатки:

  • сложное обслуживание;
  • большой вес.

STIHL MS 880-47

Модель профессионального класса, которая выдерживает даже экстремальные нагрузки. Подходит для распила крупноразмерной древесины.

Пила оснащена двигателем на 8,7 л.с., обеспечивающим высокую производительность.

Антивибрационная система делает работу с пилой максимальной комфортной и предупреждает нарушения в кровообращении в руках.

Цепь натягивается сбоку, за счет чего исключен прямой контакт с режущими деталями. Декомпрессионный клапан обеспечивает плавный и быстрый запуск двигателя.

Характеристики:

  • мощность — 6400 Вт;
  • длина шины — 120 см;
  • объем двигателя — 121.6 куб. см;
  • масляный бак — 0.7 л;
  • вес — 10 кг.

Достоинства:

  • антивибрационная система;
  • мощность;
  • легкий распил толстых бревен;
  • удобная рукоятка.

Недостатки:

  • шумная;
  • тяжелая.

STIHL MS 661-20

Надежная бензопила с эргономичной рукояткой, выдерживающая большие нагрузки. Подходит не только для опытных пользователей, но и для новичков.

Оснащена двигателем на 5400 Вт и шиной длиной 50 см.

Защитный кожух обеспечивает безопасность использования, а антивибрационная система делает работу удобной. Подогреваемый карбюратор делает использование инструмента зимой максимально комфортным.

В процессе работы возникает шум менее 120 дБ.

Характеристики:

  • мощность — 5400 Вт;
  • длина шины — 50 см;
  • объем двигателя — 91.1 куб. см;
  • масляный бак — 0.7 л;
  • вес — 7.4 кг.

Достоинства:

  • продуманная конструкция;
  • мощность;
  • удобно лежит в руке;
  • производительная.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • дорогие запчасти.

STIHL MS 361-18

Бензопила с мощным двигателем, подходящая для бытовых и профессиональных задач. Может использоваться не только в лесозаготовительных работах, но и для прореживания небольших лесов и насаждений средней плотности.

Выполнена из качественных материалов, устойчивых к механическим повреждениям.

Оснащена двухтактным двигателем на 4,6 л.с. и декомпрессионным клапаном для плавного запуска устройства. Наличие подогреваемого карбюратора позволяет работать с оборудованием зимой.

При работе с бензопилой практически нет вибрации, а уровень шума не превышает 120 дБ.

Характеристики:

  • мощность — 3400 Вт;
  • длина шины — 45 см;
  • объем двигателя — 59 куб. см;
  • масляный бак — 0.7 л;
  • вес — 5.6 кг.

Достоинства:

  • мощная;
  • прочная;
  • выносливая;
  • подходит для работы при любой погоде.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание.

Настройка и ремонт

Чтобы бензопила Stihl-361 работала эффективно, необходимо своевременно выполнять указания по техническому обслуживанию. Если данные работы не проводятся или не выполняются надлежащим способом, то могут возникнуть такие неисправности:

  1. Повреждение привода, воздушного и топливного фильтров из-за несвоевременного обслуживания, неточной настройки карбюратора или плохой очистки охлаждающей системы воздуха.
  2. Коррозия — следствие неправильного хранения.
  3. Повреждения, связанные с применением низкокачественных запчастей.

Если мотор глохнет и не запускается, возможной причиной является несвоевременная или неправильная установка комбинированного рычага.

Сложные самостоятельные ремонтные работы производителем запрещены, но при необходимости простые процедуры по устранению поломок выполнить можно.

Фото с сайта specmahina.ru

Фото с сайта specmahina.ru

Некоторые детали подвержены нормальному износу, поэтому их периодически меняют. К ним относятся:

  • пильная цепь;
  • направляющая шина;
  • центробежная муфта;
  • соединительный барабан;
  • цепная звездочка;
  • воздушный, масляный, топливный фильтры;
  • свечи зажигания;
  • демпфирующие элементы антивибрационной системы.

Перед проведением ремонтных работ необходимо всегда отключать двигатель. Исключениями являются регулировки карбюратора и режима холостого хода. Карбюратор по умолчанию настроен на заводе. Стандартная регулировка выполнена так, что при всех режимах эксплуатации к мотору подводится оптимальная топливовоздушная смесь. Дополнительные настройки производятся в случаях особой необходимости.

Как разобрать бензопилу Stihl 211

В некоторых случаях, например, для устранения неисправностей двигателя, Штиль 211 необходимо разобрать. Для разборки потребуются следующие инструменты:

  • ключ комбинированный Штиль;
  • стопор поршня или шнурок от стартера с навязанными на него узелками;
  • выколотка из мягкого металла;
  • головка под гайки 10 мм;
  • набор шестигранников Torx.

Алгоритм

Избежать поломки деталей корпуса, можно соблюдая определенный алгоритм проведения работ. Первое с чего необходимо начать, это очистка пилы от грязи, т. к. она сильно усложняет проведение ремонта. Далее, разборка бензопилы Штиль 211 проводится в следующей последовательности:

  1. Крышка тормоза.
  2. Шина и цепь.
  3. Ведущая звездочка. Для того чтобы её снять, необходимо демонтировать стопор и потянуть звездочку на себя.
  4. Верхняя крышка (благодаря специальному креплению снимается очень легко).
  5. Стартер. Удерживается несколькими винтами, которые откручиваются ключом Torx подходящего размера.
  6. Свеча зажигания.
  7. Маховик и сцепление.
  8. Передняя рукоятка, для снятия необходимо открутить амортизаторы, а не выпрессовывать их, как на 180-й пиле.
  9. Глушитель (при необходимости, глушитель можно снять в первую очередь).
  10. Карбюратор.
  11. Двигатель (закреплен на корпусе при помощи четырех винтов).

Раскрутить маховик и сцепление можно только при заблокированном коленчатом валу. Заблокировать ход поршня можно через отверстие для свечи установив стопор или шнурок с узелками. Сцепление имеет левую резьбы и раскручивается по часовой стрелке.

Это интересно. Карбюратор 211-й модели немного отличается от карбюратора 180-й. Он имеет другое расположение заслонок и форму корпуса, но основная камера и топливный насос устроены аналогично.

Алгоритм разборки Штиль МС 211 мало чем отличается от того, как разбирается Штиль 180. По этой причине предлагаем посмотреть видео, в котором максимально подробно показано в каком порядке необходимо разбирать бензопилу. Видео описание состоит из трех частей.

Характеристика штукатурных маяков

До появления на рынке готовых вертикальных направляющих, мастера по строительству самостоятельно изготавливали приспособления, облегчающие процесс выравнивания поверхностей штукатуркой. В основном использовали два варианта – формировали маяки непосредственно на стене из раствора или прибегали к помощи деревянных планок. Для обоих способов характерно отсутствие дополнительных финансовых затрат, на этом преимущества применения самодельных маяков для штукатурки стен заканчиваются.

Процесс изготовления направляющих из раствора отличается трудоемкостью. Применение деревянных маяков непрактично ввиду вероятности деформации материала под воздействием влаги, впитываемой из штукатурки. Поэтому предложенные производителями готовые профили из перфорированного металла быстро завоевали популярность среди мастеров отделочников. Каковы параметры и характеристики металлических маяков:

  • Длина изделия ориентирована на стандартную высоту комнат и составляет 2,5 или 3,0 м.
  • Толщина экземпляра 6 и 10 мм.
  • Ширина маяка от 10 до 20 мм.
  • Металлический профиль выпускают Т- и L-образной формы. Второй вариант предназначен преимущественно для обработки штукатуркой углов.

При выборе размеров маяков ориентируются на толщину слоя штукатурки, который необходимо нанести на стену.

Замечание! Специалисты предпочитают работать с более толстыми экземплярами, благодаря их достаточной жесткости. Тонкие маяки больше подвержены деформации и менее удобны при креплении.

Для изготовления вертикальных направляющих под штукатурку стен используют оцинкованный металл. Однако это не является 100% гарантией защиты от коррозии. Чтобы правильно выставить маяки, в работе активно применяется алюминиевая рейка, которая периодически повреждает защитный слой. Поэтому на заключительном этапе штукатурки стен металлические профили рекомендуется удалить, иначе со временем на поверхности могут проявиться неэстетичные пятна ржавчины. Оставшиеся углубления ровняют с обработанной поверхностью стен.

Распространенные поломки бензопилы Stihl MS 211

Теперь рассмотрим основные неисправности и бензопилы Штиль, заострим внимание на самых распространенных. 211-й штиль имеет двухтактный двигатель, поэтому ему присуще все «болячки» этого типа двигателей, а именно:. 211-й штиль имеет двухтактный двигатель, поэтому ему присуще все «болячки» этого типа двигателей, а именно:

211-й штиль имеет двухтактный двигатель, поэтому ему присуще все «болячки» этого типа двигателей, а именно:

  • задиры ЦПГ;
  • подсос воздуха в картер через прокладку;
  • износ и подсос воздуха через сальники;
  • засоры в карбюраторе и топливной системе;
  • потеря мощности;
  • отсутствие искры, по причине неисправности магнето или электронной катушки зажигания.

Из всего списка, наиболее часто владельцам Штиль приходится сталкиваться с проблемами карбюратора и подсосом воздуха через сальники.

Как устранить неисправность и заменить сальники показано на видео. К сожалению, видео на английском языке, но ход работ показан максимально подробно и понятно даже без слов.

Проблемы с качеством топлива устраняются аналогично тому, как ремонтируются остальные карбюраторы бензопил Штиль. На нашем сайте вы можете найти статью о том, как проводится диагностика и ремонт топливной системы и карбюраторов на бензопилах Штиль.

Внимание, подделка!

Есть и печальная новость: каждая пользующаяся спросом у потребителя техника по прошествии определенного времени обрастает фальсификатом. Подделки приходят к нам из Китая и хоть и несут на себе логотипы бренда, но совершенно не отвечают заявленному (ожидаемому) качеству. На счастье, знающие люди научились даже визуально распознавать подмену.

Они готовы поделиться этой видеоинформацией в интернете, мы же опишем эти признаки в статье.

Начнем с корпуса:

  • литье грубое, пористое, низкокачественное;
  • цвет корпуса тусклый;
  • винт воздушного фильтра размещен в верхней части бензопилы. вместо положенного торцового положения у оригинального изделия;
  • форма крышек топливного и масляного бачков также отличается: у оригинальной пилы крышки выполнены под отвертку идущую в комплекте, у подделки они простые, слегка выпуклые;
  • серийные номера полностью отсутствуют;
  • тормоз цепи крепится с одной стороны, когда у оригинальной бензопилы “Штиль” МС 361 крепление двухстороннее.

  • у поддельной бензопилы карбюратор упрощенный без встроенного компенсатора:
  • используются неоригинальные свечи зажигания без соответствующих логотипов бренда Stihl.

В целях проверки подлинности бензопилы Stihl MS 361 рекомендуется заглянуть и в инструкцию — она также будет существенно отличаться от оригинала, который можно найти в интернете.

Ну и последняя проверка — это цена

Сколько может стоить мотопила “Штиль” МС 361? Важно помнить, что бренд Stihl — дорогой бренд, а это значит, что оригинальная бензопила Stihl MS 361 не может стоить дешево! На отечественном рынке цена может варьироваться от 36 до 46 тысяч рублей

Ремонт бензопилы своими руками

Несмотря на то, что характеристики бензопилы заслуживают всяческих похвал, иногда возникает необходимость в ее ремонте. Такая ситуация возникает при неправильной эксплуатации агрегата, нарушении рекомендаций изготовителя.

Бензопила Штиль 362 входит в линейку профессиональных инструментов. Это говорит о том, что она – высококачественный механизм, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации. Расчетный ресурс работы агрегата достигает 2000 моточасов, что позволяет ее использовать до 10 часов в день. Нетрудно представить, что для механизма с такими эксплуатационными параметрами характерна точнейшая сборка и регулировка.

Становится понятным, что самостоятельно ремонтировать бензопилу нет никакого смысла, особенно если не истек срок гарантии. В большинстве случаев после ремонта своими руками владельцам приходится обращаться в специализированные сервисы. Хорошо, если там удается восстановить работоспособность, но бывают случаи, когда специалисты разводят руками.

В то же время мелкий ремонт, точнее замену «расходников», можно делать самостоятельно.

При условии обладания навыками выполнения слесарных работ. Например, самому можно заменить сломавшуюся пружину стартера. Установка пружины — довольно простая операция. Как это делается – можно узнать просмотрев видео

Преимущества и недостатки

Создатели бензопилы Stihl MS 361 позиционируют ее как универсальный инструмент профессионального уровня, предназначенный для эффективного применения в лесозаготовительных технологиях и строительстве деревянных конструкций любых уровней сложности.

В достоинствах этой модели удачно сочетается:

  • богатый опыт эксплуатации предыдущего фирменного ассортимента;
  • доступный для широкого круга потенциальных покупателей ценовой уровень;
  • высокая производительность;
  • запас мощности и крутящего момента силового агрегата.

Подтверждением этим свойствам служит высокий уровень доверия потребителей к бензопильной продукции Штиль и стабильно высокий спрос на весь перечень предложений.

За все время эксплуатации существенных недостатков в конструкции пилы не выявлено.

Качественные штукатурные работы должны проводиться в соответствии с рядом правил

Для начала поверхность стен необходимо тщательно прогрунтовать и дать высохнуть. В летний период или в отапливаемом помещении — не менее двух-трёх дней, а в холодное время года — около недели. Грунтовка даёт возможность усилить сцепление между материалами, помогает удалить остатки пыли и мешает проникновению влаги. С особенной тщательностью, в несколько слоёв, следует грунтовать стены из кирпича и газобетона, так как поверхности из этих материалов очень хорошо впитывают влагу. При этом для гладких стен из бетона следует использовать Бетоноконтакт, а для пористых и хорошо впитывающих влагу поверхностей из кирпича или газобетонных блоков подойдёт раствор грунтовки глубокого проникновения. Можно также приготовить из песчано-цементной смеси жиденький штукатурный раствор, который накидывается на стены ковшом. Это тоже делается для усиления адгезии (сцепления) между поверхностью стены и штукатуркой

Поэтому в процессе очень важно набросать это своеобразное штукатурное «молочко» на стены без пропусков, полностью покрыв им поверхность

Кстати, набрасывается раствор именно с силой и с определённого расстояния также именно с целью усилить адгезию со стеной. Такое покрытие стен должно хорошенько просохнуть. Желательно, не менее 2 суток. Затем можно наносить цементно-песочную штукатурку.

Качественные штукатурные работы

Технические характеристики

Бензопила Штиль модели 260 при собственном сухом весе 4,7 кг, в своей мощностной группе может претендовать на статус самого малогабаритного и компактного инструмента.

  • Изделие комплектуется штатным, карбюраторным ДВС, работающем на смеси бензина с октановым числом не ниже 92 и моторного масла для двухтактных высокооборотных силовых агрегатов. Двигатель с объемом цилиндра всего 50,2 см3 на рабочем режиме развивает мощность 3,5 л.с.
  • Силовой агрегат оборудован ручным стартером с системой быстрого старта, электронным зажиганием и экономичным карбюратором с широким диапазоном эксплуатационных настроек.
  • Наличие в топливной системе компенсатора позволяет с учетом внешних факторов оптимизировать состав подаваемой в цилиндр эмульсии для получения максимальных тяговых свойств.

Отсутствие подкачивающего праймер-насоса частично компенсируется наличием декомпрессора. Топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора из встроенного в корпус бачка объемом 560 мл.

МодельStihl MS 260
ПроизводительStihl
Производство (сборка)Германия
Родина брендаГермания
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)3,5 (2,57)
Объем двигателя, см350,2
Шаг цепи, дюймы0,325
Толщина цепи, мм1,6
Объем топливного бака, л0,56
Объем масляного бака, л0,33
Длина шины, см (дюймы)38/40 (15/16)
Гарантия, лет1
Вес, кг4,7
Инструкция Скачать

Настройка топливной системы

Тяговые характеристики и экономичность двигателя в значительной степени зависят от настройки карбюратора. Выставленные на заводе параметры усредненные, поэтому периодически нуждаются в корректировке.

Используя рекомендации прилагаемой инструкции, качественно отрегулировать карбюратор пользователь пилы может своими силами. В результате выполненной работы двигатель должен быстро набирать обороты и стабильно работать на холостом режиме.

Если силовой агрегат не заводится с 2-3 попыток или глохнет при резкой подаче газа, причина отказа кроется в использовании некондиционного топлива или засоренного жиклера карбюратора. В состав комплексного поиска неисправности входит проверка работы системы зажигания.

Видео: пила MS 260 в работе

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Stihl MS 361 состоит из 42 деталей, включая прокладки и винты крепления. Основные узлы:

  • корпус с каналами подачи воздуха и топлива, накопительной камерой;
  • диффузор;
  • жиклеры;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • мембрана;
  • насос ручной подкачки топлива (праймер).

Топливо из бензобака поступает в карбюратор, там распыляется, смешивается с воздухом, образованная топливно-воздушной смесь подается в камеру сгорания. Смесь с повышенным содержанием бензина называется обогащенной. Если воздуха больше, а воздуха меньше, смесь становится обедненной. Состав смеси корректируется регулировочными винтами. Карбюратор считается сложным устройством, потому что обеспечивает работу ДВС в трех разных режимах – холодного запуска, холостого хода и на максимальных оборотах.

При холодном запуске бензин подкачивают насосом (кнопкой праймера). В этот момент в еще сухую камеру сгорания попадает обогащенная смесь с большим количеством бензина, что облегчает запуск. При запуске воздушная заслонка закрыта.

После запуска в камере сгорания при работе ДВС образуется разрежение, в которое топливно-воздушная смесь засасывается автоматически.

На холостых оборотах дроссельная заслонка закрыта, поступление смеси ограничено.

При нажатии ручки газа дроссельная заслонка приоткрывается, увеличивается подача смеси и обороты ДВС.

Функция мембраны – перекрыть подачу топлива в накопительную емкость из бензобака, когда она полна, и открывать, когда топлива становится мало.

Накопительную емкость по привычке иногда называют «поплавковой камерой», хотя в мембранных карбюраторах поплавка нет.

В положении «газ на всю» дроссельная и воздушная заслонка открыты полностью. Поступление бензина в этом режиме регулируется только калиброванным отверстием в жиклере высоких оборотов. Регулировочный винт Н при настройке может уменьшить или увеличить проток бензина через это отверстие. Винты L и LA регулируют холостые и малые обороты.

Особенности

Современная бензопила Stihl MS 180 имеет несколько конструктивных особенностей, о которых нужно обязательно упомянуть.

Компенсатор

Компенсатор мс 180 это специальный клапан в карбюраторе пилы, который позволяет бензопиле стабильно работать, даже если воздушный фильтр чересчур загрязнен. Эта особенность, увеличивает срок работы между плановыми ТО бензопилы и позволяет промывать или заменять фильтр только при сильно ощутимой потере мощности.

Однорычажное управление

Включение и выключения зажигания, переключение воздушной заслонки в режим холодного или горячего запуска, все эти действия выполняются при помощи одного рычага и делают работу с пилой максимально удобной.

Антивибрационная система

Схема антивибрационной системы реализована при помощи резиновых амортизаторов, которые заметно снижают вибрацию, передающуюся от двигателя пилы на руки оператора, что позволяет применять бензопилу без опасения за вред, наносимый здоровью оператора.

Описание бензопилы Stihl MS-261

Профессиональная цепная бензопила Штиль 261 хорошо подходит для использования в насаждениях малой и средней плотности. Мощный двигатель позволяет обрезать ветки, валить деревья, пилить дрова, а также выполнять различные строительные работы. Модель характеризуется невысоким расходом топлива и минимальным уровнем вредных выбросов. Компоновка всех элементов продумана до мелочей и гарантирует удобство работы и высокую производительность.

На крышку цепной звездочки установлена нетеряемая гайка, а монолитная крышка оснащена быстроразъемными замками
Антивибрационная система – точно рассчитанные буферные зоны смягчают передачу вибраций от двигателя и пильной цепи на рукоятки
Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX обеспечивает высокую мощность, огромное тяговое усилие, экономит до 20% топлива и обеспечивает снижение выбросов вредных выхлопных газов на 70% по сравнению с двухтактными двигателями STIHL аналогичной мощности без технологии 2-MIX
Долговечный воздушный фильтр с системой предварительной очистки. Всасываемый воздух перемещается по круговой траектории, за счет центробежной силы крупные и тяжелые частицы грязи удаляются. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц. По сравнению с традиционными воздушными фильтрами достигается более длительный срок службы
Четырёхканальная технология Штиль позволяет сократить расход топлива и увеличить крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Это происходит за счет завихрения рабочей смеси перед воспламенением, что повышает КПД двигателя и позволяет оптимально сжигать топливо
Боковое устройство натяжения цепи дает возможность не контактировать рукам с острой цепью и кончиками зубчатого упора
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра, что значительно снижает требуемое усилие тяги на пусковом тросе. Это облегчает работу, кроме того пусковая система меньше изнашивается
Компенсатор STIHL – регулирующий орган в карбюраторе – обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени даже при загрязнении воздушного фильтра, чистить который необходимо только при сильном падении мощности
Насос подачи смазки позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. Маркировка «Е» гарантирует всегда достаточное количество масла. Профессионалы дозируют точнее. Возможно 50-процентное уменьшение подачи масла
Предварительный подогрев карбюратора для работы зимой – в зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится очень просто
Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти толчки при запуске. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков
Отдельный рычаг управляет холодным и горячим запуском, работой и выключением. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
Система смазки цепи Ematic позволяет сократить расход масла на 50 % и состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей
Цепной тормоз QuickStop для дополнительной безопасности – пильная цепь за секунду останавливается не только при достаточно сильной отдаче или при активном нажатии на передний упор для рук, но и при отпускании задней рукоятки
Открытие крышек топливного и масляного бака происходит вручную без использования специальных инструментов
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий