Что можно сделать из бензопилы штиль

Заводские насадки

В настоящее время можно приобрести уже готовую заводскую насадку на бензопилу, которая позволит сделать инструмент многофункциональным. С установкой подобного приспособления проблем не возникает, если действовать по инструкции и подобрать ее в соответствии с моделью имеющейся бензопилы

Стоит обратить внимание, что заводские насадки не бывают универсальными, а производители не всегда указывают весь перечень подходящих пил, поэтому легко ошибиться при выборе

насадка-болгарка на бензопилу

Благодаря универсальности бензопилы ее спектр применения можно значительно расширить и использовать не только по прямому назначению, но и в качестве насоса, бура или даже мотора для небольшой лодки. Ассортимент насадок представлен следующими моделями:

  • Бензорез, предназначенный для распиливания металлических изделий и даже камня. Цена варьируется от 1700-1850 рублей.
  • Дебаркер – с его помощью производится очищение бревен от сучьев, веток и коры, а также изготовление паза и чашки. Подобное приспособление для сдирания коры стоит около 1400 рублей, а улучшенная модификация начинается от 15000 рублей. Для шкурения бревен – 1600-1990 рублей.
  • Лебедка, помогающая вытаскивать лодки из воды, мелкий транспорт из грязи, а также перетаскивать различные материалы. В дополнение поставляется блок, который увеличивает мощность пилы, а также способствует изменению траектории движения. Цена варьируется от 3000 до 4000 рублей.
  • Водяная помпа.
  • Косилка для покоса сорной травы, газонов и зерновых культур. Ценовая политика роторной насадки от 2200 до 2500 рублей. Выпуск производится чаще всего для пил фирмы Штиль.
  • Мотобур, используется для сверления ям и прорубей. Стоимость такого приспособления колеблется от 2500 до 5200 рублей.
  • Болгарка. Цена в пределах 2200 – 2760 рублей.
  • Лодочный двигатель для небольших лодок с высотой не более 38 см. Стоимость варьируется от 1200 до 2200 рублей.
  • Небольшая пилорама для распилки древесины и осуществления заготовок.

Насадка циркулярная НМЗ 544

Бензопила для летательного аппарата

Покорив сушу и воду, изобретатели обратили свой взгляд в небо. Медиа полны сообщений о том, что очередной изобретатель оторвался от земли на автожире — самоделке или ранцевом самодельном вертолете с двигателем от бензопилы. В Австралии даже учреждена премия для пилота, сумевшего пролететь одну милю. Однако аэродинамические расчеты показали, что мощность двигателя явно недостаточна для отрыва от земли груза в 100 кг и уверенного управляемого полета. Четыре мотора по 5 лошадиных сил, работающие синхронно, теоретически могут справиться с такой задачей. Вопрос в синхронизации и настройке системы управления.

С развитием квадрокоптеров появился шанс приспособить их систему управления к вертолету — самоделке.

Пошаговая инструкция для изготовления снегохода из бензопилы «Дружба»

Как уже неоднократно сказано процесс изготовления зависит от выбранного варианта конструкции, чертежа. Есть сложные схемы, но существует один довольно простой вариант с использованием в качестве основы конструкции обычного снегоката. Он подкупает тем, что уже имеется готовая несущая база основания, рулевое управление и вполне удобное сидячее место. Задача состоит в том, чтобы усилить боковые лыжи, а также закрепить на раме двигатель, передаточный механизм и гусеницу.

Поэтапная инструкция сборки:

  1. В первую очередь необходимо усилить боковые лыжи. Это можно сделать, приварив к ним профиль или трубы. К ним же крепятся опорные подшипники переднего и заднего натяжных валов. Размер усилительного основания зависит от диаметра переднего вала. Для обеспечения наилучшего сцепления нижняя часть вала должна быть на одном уровне с лыжами.
  2. Следующий этап — изготовление каркаса крепления гусеницы. Он выполняется из уголка и профильной трубы размером 30х30 мм. Длина каркаса берется с расчетом размеров рамы для крепления двигателя с бензобаком в задней части снегоката. Ширина в пределах ширины снегоката.
  3. Натяжение гусеницы производится при помощи валов. Работает по принципу натяжения цепи в бензопиле. Натяжной вал перемещается при помощи болта, который в свою очередь фиксируется на раме. В качестве натяжных валов можно использовать бескамерные колеса от ручных тележек, катки от сельскохозяйственной техники или изготовить их вручную вырезав из пластика. Также необходимо установить опорные ролики для гусеницы, только уже без натяжного механизма. Изготавливаются они так же как и натяжные. Для обеспечения необходимого зазора и предотвращения смещения роликов на ось устанавливаются вставочные втулки.
  4. Гусеница изготавливается из транспортерной ленты толщиной не менее 3 мм. На натяжные валы по центру монтируются зубчатые колеса от снегохода «Буран». Лента разрезается на две части и располагается по краям. Между кусками оставляется расстояние соразмерное ширине зубчатых колес. Траки для сцепки можно изготовить из половинок пластиковой водопроводной трубы или профиля из алюминия. Толщина траков рекомендуется более 5 мм. Крепятся траки на болты или клепки. Зазор между траками должен соответствовать шагу зубчатых колес от «Бурана».
  5. На задней части пока еще снегоката монтируется площадка с двигателем. На ней также устанавливается бензобак. На ведущий вал монтируется приводная звездочка, в свою очередь на двигатель тоже устанавливается звездочка. Передача усилия передается приводной цепью. Для обеспечения натяжения цепи рама с двигателем должны быть подвижной, звездочки должны находиться на одном уровне.
  6. После закрепления основных частей для обеспечения безопасности при эксплуатации, движущиеся части снегохода закрывают защитными кожухами из металла или пластика.

Карт из бензопилы собственноручно

Карт представляет собой небольшой автомобиль, который не имеет подвеску и способен быстро развивать приличную скорость. Такой автомобиль без кузова состоит из таких основных компонентов:

  1. Рулевой системы.
  2. Тормозной системы.
  3. Двигателя.
  4. Шасси.

В самодельных картах часто используют двигатель от бензопилы. Перед сборкой карта двигатель необходимо подготовить (убрать все ненужные детали: баки, цепи и пр.). Зубцы звездочки бензопилы стачивают, придавая звездочке нужный размер. Далее следует установка подвески двигателя.

Картинг из бензопилы и других материалов своими руками – это относительно дешево и увлекательно. Хотя процесс сборки карта достаточно сложен и требует определенных навыков.

Также можно соорудить и багги из бензопилы.

Изготовление снегохода

Домашние мастера сумели сделать снегоход из бензопилы. Машина состоит из следующих конструктивных элементов:

  • рамы;
  • двигателя внутреннего сгорания (ДВС) мощностью около 5 л.с.;
  • подвески, имеющей амортизатор;
  • руля;
  • пассажирского сиденья;
  • лыж либо гусениц;
  • системы управления (сцепления, газа).

Снегоход собственного производства можно оснастить по выбору лыжами или гусеницами. Если ставить лыжи, то получатся аэросани, которые будут похожи на представленный на фотографии далее образец техники. Движение такой машины будет осуществляться за счет вращения винта. Аэросани сделать проще, чем снегоход.

При выборе гусениц важным моментом является организация продуманного узла передачи вращательного момента к ним от двигателя. На создаваемый снегоход, возможный внешний вид которого показан на фото далее, потребуется установить центробежное сцепление вместе с цепью и ремнем. Для увеличения тяговых возможностей привода рекомендуется оснащать гусеничный вал шестерней большего диаметра, чем у двигателя.

В качестве руля подойдет данная деталь от велосипеда либо со скутера. Также можно его сделать из металлических трубок.

Путь к бессмертию

В США учёный читал лекции в университетах, работал научным сотрудником в НАСА и в Национальном исследовательском совете, стал  директором Международного космического агентства и председателем секции космических полетов. 

По состоянию на 2011 год Болонкину принадлежит более 170 научных трудов и 17 запатентованных изобретений, а также книга-автобиография «Записки политзаключённого». С тех пор информации о нём нигде нет. Однако летом этого года в американских СМИ вспомнили, что когда-то Александр Болонкин предложил способ «воскрешения» людей при помощи е-бота, который создаст виртуальный образ умершего человека. 

 Александр Болонкин, май 2017 года. Фото: facebook.com/maximus.yaney.18

Сегодня над этой теорией, предложенной экс-заключённым из Южлага, всерьёз задумываются американские исследователи.

Порядок изготовления вездехода

Есть умельцы, которые изготавливают своими руками не то что вездеходы — танки в натуральную величину. Однако чаще всего в планах домашнего мастера — мини вездеход гусеничный, на котором можно съездить в лес, на рыбалку, за грибами, а также в магазин или в гости к соседу по размытой дороге или напрямик по пересеченной местности. Как правило, они не оборудованы пассажирским местом и грузовым отсеком, однако являются компактными, недорогими и экономичными машинами.

Простейшие мини вездеходы на гусеницах делаются из грузовых самоходных тележек. Достаточно установить на колеса гусеничную ленту, изготовить которую легко и просто из резиновой полосы и металлических скоб, предотвращающих соскальзывание ленты. Однако следует помнить, что гусеничный движитель, повышая проходимость, одновременно отнимает скоростные характеристики. Поэтому обычно мастера стараются собрать машины на основе более скоростных моделей и даже покупают мощные моторы отдельно.

Для начала необходимо определиться с имеющимися запчастями и решить, каких размеров и мощности будет машина. Базовый чертеж гусеничного вездехода можно найти в интернете и доработать, но лучше сделать с нуля, используя нужные размеры и детали.

Необходимые инструменты и материалы

Рассмотрим два способа сделать самодельную вездеходную машину. Первый попроще, второй — чуть сложнее.

У многих сельских жителей есть мотоблок, который не жалко превратить в вездеход. В идеале стоит брать дизельный мотоблок, он мощнее. Итак, за основу взят дизельный мотоблок «Зубр». Замечателен он тем, что имеет мощность двигателя целых 8 л. с., достаточно мощный аккумулятор с генератором, а также фару для перемещения в темное время суток. Ключевая черта — данная модель способна притормаживать левым или правым колесом, что дает возможность разворачиваться на месте за счет отдельного тормоза на каждое колесо. Это позволяет переработать его по типу гусеничного трактора ДТ-75, где поворот осуществляется посредством фрикционов, притормаживающих колеса с той стороны, куда нужно повернуть.

Никаких изменений в конструкцию вносить не нужно. Достаточно соединить колеса с одной стороны резиновой лентой и заблокировать сцепное устройство между мотоблоком и адаптером.

Вездеход можно изготовить несколькими способами

Необходимые инструменты:

  • острый и прочный нож-резак;
  • монтировка;
  • отвертки шлицевая и крестовая;
  • кусачки;
  • молоток.

Материалы: покрышки от трактора МТЗ-82 — они пойдут на гусеницы резиновые для вездехода. Достаточно двух покрышек.

Процедура проста:

  1. Срезать боковую часть покрышки. Она достаточно твердая, но если нож хорошо заточен, проблем не возникнет.
  2. Натянуть остаток покрышки на колёса с одной стороны.
  3. Повторить для второй покрышки и колес с другой стороны.

Работа закончена. Как видно, мастер не производит никаких конструктивных доработок с мотоблоком, поэтому эта работа доступна даже начинающим механикам.

Второй способ посложнее и потребует умения соединять детали и узлы от разных машин. Зато результат порадует мощностью и проходимостью.

Необходимые детали и материалы:

  • двигатель (в приведенном примере мастер приобрел новый «Lifan» мощностью 22 л. с.);
  • КПП от мотоцикла «Урал»;
  • транспортерная лента (для изготовления гусениц);
  • уголок металлический;
  • профтруба металлическая;
  • колеса от легкового автомобиля ВАЗ (любой «классики»).

Инструменты:

  • УШМ (болгарка);
  • сварочный инвертор;
  • набор гаечных ключей;
  • дрель;
  • молоток;
  • рулетка.

Такой набор найдется в любой мастерской и не потребует дополнительных затрат.

Гусеницы являются основным элементом вездехода

Порядок сборки

Действия по сборке:

  1. Сварить раму из профтрубы.
  2. Собрать редуктор и планетарный механизм.
  3. Установить двигатель на раму.
  4. Установить гибкую муфту между КПП и задним мостом.
  5. Собрать фрикцион из дисков сцепления мотоцикла «Урал».
  6. Установить цепную передачу, которая будет передавать крутящий момент.
  7. Сварить корпус вездехода.
  8. Собрать гусеницы. Для основы используется транспортерная лента, в качестве траков — уголок.

В результате получится одноместный вездеход, прочный, надежный и достаточно простой по конструкции, чтобы все возможные неполадки можно было устранить максимально быстро и недорого

Еще одно важное преимущество состоит в том, что большинство узлов и деталей можно найти на разборках, а значит, снова сэкономить. Двигатель можно взять старый и менее мощный, но если нужны хорошие скоростные характеристики и по-настоящему высокая проходимость, 22-сильный Lifan будет оптимальным выбором

Как сделать снегоход из бензопилы

Снегоход изготавливается по одной из 2 схем:

  • одногусеничная (2 лыжи спереди, 1 гусеница сзади);
  • двухгусеничная (1 лыжа спереди, 2 гусеницы сзади).

Любое снегоходное устройство имеет следующую конструкцию:

  1. Двигатель.
  2. Система питания.
  3. Система впрыска масла.
  4. Трансмиссия.
  5. Ходовая часть.
  6. Рулевое управление.
  7. Корпус.
  8. Электрическое оборудование.

Перед тем как приступить к изготовлению самодельного снегохода из бензопилы и его дальнейшей сборке, необходимо спроектировать чертежи всех рабочих узлов и общего вида транспортного средства. Каждую сборочную единицу лучше начертить по отдельности и вынести размеры.

В процессе разработки учитывают марку бензинового инструмента.

Мотопила Дружба отличается простой конструкцией. Недостатком является малая мощность мотора (1 кВт) при большой массе инструмента (12 кг).

Урал имеет вес 11,7 кг и мощность двигателя 3,68 кВт.

  • способность работать при низких температурах;
  • высокая экологичность.

Выбор при изготовлении снегохода из бензопилы своими руками можно остановить на марке Штиль. Она характеризуется бесшумностью во время эксплуатации, мощностью в 1,5 кВт, при этом имеет номинальную массу всего 3,9 кг.

Стойки

Начальный этап — изготовление основы рамной конструкции из сварных лонжеронов. Для средней части используют уголки 50х63 мм из закаленной стали, передняя и задняя выполняются из стали S2 с отбортовкой под углом 90°. Во всех элементах должны быть предусмотрены отверстия одинакового диаметра для монтажа с гусеничным колесом и приводным валом. Снизу рамы привариваются кронштейны для опорных катков.

Стойки делают из уголков 30х30 мм и соединяют металлическими поперечинами. В результате должна получиться конструкция в виде небольшого портала. Для места крепления редуктора мотопилы и вала цепной передачи необходима площадка. Выбирают листовую сталь необходимого размера, чаще толщиной 2-3 мм, и сварочным способом прикрепляют к центру правой стороны модуля и порталу.

Сзади портала и одновременно на середине модуля формируют место под сиденье, которое впоследствии изготавливается из досок и ткани или снимается в готовом виде из старой техники, например, мопеда.

К балке, в качестве которой берут стандартную водопроводную трубу радиусом 0,75 мм, устанавливают передний лонжерон и траверсу ведущего моста. С обоих концов приваривают втулки рулевых лыж, по центру — стойку для моторного подрамника. Места крепления опор для прочности и устойчивости конструкции усиливаются металлическими 2-миллиметровыми косынками.

Гусеница

В качестве гусеницы используют механизм от агрегата Буран, укорачивают ленту на 0,75-1 м. Шестерни зубчатой передачи высаживают на поперечные валы, затем укладывается полотно. Зубчатое колесо гусеницы делают из капронового листа размером 15 мм.

Приводной вал

Для изготовления приводного вала берут металлическую трубу диаметром 14 мм, сверху устанавливают фланцы для фиксирования зубьев колес. На концах механизма впрессовывают и приваривают наконечники-цапфы с предусмотренным местом под подшипники.

Двигатель

Двигатель снегохода — самый главный узел, который влияет на работу всей самоходной техники. Поэтому специалисты рекомендуют использовать силовую установку от бензопилы Штиль с мощностью двигателя 1,5-3 кВт. Мотор крепят на устойчивую опору поперечной балки. Редуктор проворачивают на 180°, фиксируют на площадке, также монтируют промежуточный вал 2-ступенчатой передачи. Сверху устанавливают топливный бак.

Звездочки

Приводная звездочка с внутренней шпонкой из Ст20 к валу прикреплена гайкой М12 с пружинной шайбой. Для точной фиксации на наконечнике нарезают резьбу нужного параметра. При этом учитывают, что 1 ступени передачи соответствует большая звездочка с максимальным передаточным числом (на двигателе от «Урала» насчитывают 38 зубьев), 2 ступени — маленькая ведущая звездочка с 10 зубьями.

Цепи — стандартного типа, имеющие шаг около 16 мм.

Тормозная система

Если снегоход рассчитан на езду с небольшой скоростью до 30 км/ч, то тормозную систему можно не предусматривать. Остановка транспорта осуществляется трением в ходовой и трансмиссионной системах.

Рулевое управление

Управление — рулевое на опорно-рулевых лыжах. Опорные рычаги жестко соединяются с сошкой рулевого вала. Руль двуручный, с правой стороны монтируется газовая рукоятка.

Плюсы и минусы решения

Для изготовления болгарки подходят разные виды ручных электрических и бензиновых инструментов. Самый простой и удобный вариант — это устройство, собранное на основе пилы с цепью. Преимущества самодельных устройств:

  1. Большая мощность. Если сравнивать самодельную насадку с заводскими моделями, то ее мощность в 2 раза больше.
  2. Независимость. Инструмент не нуждается в электроэнергии, поэтому его можно применять в любом месте.
  3. Простая сборка. Все необходимые инструменты и материалы можно приобрести в магазине или поискать в своем хозяйстве.
  4. Доступная цена. Если сравнивать с готовым инструментом, то на сборку болгарки понадобится в 2 раза меньше денежных средств.

Несмотря на все свои достоинства, инструмент имеет ряд недостатков. Аэрофильтры болгарки засоряются металлической пылью. Из-за этого двигатель постепенно глохнет и выходит из строя. Также человек может получить травму от использования болгарки. Иногда во время работы диски не выдерживают нагрузки и лопаются. Под воздействием тяги они разлетаются в стороны. Чтобы защитить себя от травм, нужно выбирать диски до 115 мм в диаметре и применять защитный кожух.

Самокат на бензиновом моторчике

Для создания такого средства передвижения понадобятся:

  • двигатель от пилы;
  • цепь;
  • болтики, гайки для креплений;
  • коммутатор и акселератор от горной велосипедной модели;
  • старый самокат.

С пилы снимается шинная часть с цепью, все остальное остается и будет установлено на самокатную платформу. От коленвала откручивается муфта. Моторная мощность будет подаваться при помощи велосипедной цепи по звездочкам. Сразу предупредим, что будет две проблемы – остановить двигатель невозможно, а при его запуске придется заднее колесо приподнять над землей. На заднюю ось самоката прикручиваем звездочки.

На платформу размещаем мотор таким образом, чтобы его звездочка была на одной линии с колесной группой. Просверлив отверстия в корпусе пилы и самокатной платформе, соединяем их болтами.

Подогнав по длине цепь, натягиваем ее на звезды. Акселератор, укрепленный на ручке, проводами соединяем с проводкой включения и отключения, чтобы была возможность подачу моторной энергии держать под контролем.

Под такую конструкцию необходимо основание, закрепленное прочно, чтобы не создавались смещения и вибрирование.

Изготовленные элементы основания выставляются параллельно, по уровню, что особенно важно, чтобы избежать создания свободного хода. Это выполняется на бетонной поверхности, фундаментном основании или уплотненной земле. Рама фиксируется болтами или шпильками, сваривается с армировкой фундамента

Рама фиксируется болтами или шпильками, сваривается с армировкой фундамента.

Теперь устанавливается рельсовая основа, фиксирующаяся к боковым креплениям.

Порядок работ можно посмотреть на видео:

Как работать на самодельной пилораме

Собранный инструмент обязательно проверяют на работоспособность. Порядок работ:

  1. Бревно укладывают на основание и зажимают тисками.
  2. Установку разметки делают не только на полозьях, но и на станке.
  3. Затем включают пилу и подводят к заготовке так, чтобы ее шина располагалась в центральной точке пропила. Шина пилы застопорится, если движения делать рывками, поэтому распил проводят плавно и медленно.

Работая на портативном инструменте, следует соблюдать меры безопасности. В качестве защиты надевают халат, рукавицы с нарукавниками и очки. Для защиты подвижной рамки от стружки и цепи пилы устанавливают акриловые или пластиковые щитки.

Делаем мотовелосипед своими руками

Итак, как из бензопилы сделать мопед своими руками? Для этого не нужно обладать высшим техническим образованием и иметь под рукой передвижную мастерскую – достаточно необходимого минимума инструментов, рабочего мотора от бензопилы практически любой марки и рамы от велосипеда, желательно сделанной из металлических трубок, чтобы выдержать нагрузку от двигателя.

Подбор мотора

Ничего сложного в том, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, нет. Но нужно понимать, что от легкой бензопилы, что используется для мелких работ, мотор не подойдет – его мощность должна быть не менее 2 л.с. или 1.5 кВт. А вот что касается объема, тот здесь ситуация прямо противоположная – объем не должен превышать 50 см3, в противном случае это нарушит положение Венской конвенции. А так для такого транспортного средства не нужны права и регистрация, так как это средство определяется как «велосипед с подвесным двигателем».

Оборудование рамы

Самодельный мопед из бензопилы делается из велосипеда в любом, даже в самом «убитом» состоянии – главное, чтобы была целая рама. Устанавливается двигатель от бензопилы на велосипед на стык нижней и подседельной трубы – это оптимальный способ расположения. Рядом с ним прикручивается бачок для бензина, а над двигателем, на верхней трубе, устанавливается аккумулятор. Установить двигатель от бензопилы нужно так, чтобы он был закреплен прочно и надежно – мотор подвержен вибрации и если его слабо закрепить, он упадет.

Если нет рамы от готового велосипеда, ее можно запросто сварить – для этого нужно несколько труб и сварочный аппарат. Так даже лучше – такой мотовелосипед из бензопилы своими руками будет более прочным и надежным, а самостоятельно сваренная рама позволит расположить мотор как можно ближе к ведущему колесу.

Трансмиссия

Просто мотор от бензопилы поставить на велосипед мало – нужно сделать так, чтобы крутящий момент от мотора передавался на колеса. Для этого используются шкивы или цепной механизм:

  1. Система шкивов. В данном варианте двигатель от бензопилы на велосипеде будет передавать крутящий момент через ремень. Такая система проще – в ней используются заводские или самодельные шкивы, один на вал двигателя, второй на втулку заднего колеса, а также натяжной ремень. Минус – ремень растягивается быстрее цепи и менее долговечен, хотя клиновидные ремни не уступают цепям в долговечности.
  2. Цепная передача. Здесь можно использовать заднюю звездочку, а на вал двигателя установить шестерню. Передача момента происходит через цепь – она более долговечна и устойчива к нагрузкам, но требует регулярного ухода. Выбирайте сами, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, точнее, какую трансмиссию на него устанавливать.

Подключение двигателя

Мотосамокат из бензопилы своими руками не поедет, если двигатель не подключить правильным образом. Для этого необходимо подключить аккумулятор к блоку зажигания двигателя, а также к тормозной ручке. Соединительный тросик выставляйте так, чтобы он мог легко заводиться с помощью ручки. Последним шагом будет установка выхлопной трубы – ее можно и не ставить, но в этом случае самокат из бензопилы будет «радовать» выхлопом прямо в лицо.

Как видно, ничего сложного в том, как на велосипед поставить двигатель от бензопилы, нет – здесь нужно приложить лишь немного усилий и иметь необходимый минимум запасных частей и агрегатов. Но такой самоходный механизм будет ехать чуть быстрее обычного велосипеда. А вот самодельные картинги из бензопилы – это совсем другой уровень. При правильном подходе можно устраивать настоящие гонки, поэтому рассмотрим ниже, как сделать картинг из бензопилы своими руками.

Схема самодельного устройства

Подход к проектированию и созданию пилорамы из бензопилы должен быть самым серьезным, ведь и сама мотопила является опасным оборудованием, тем более пилорама. Прежде всего, следует определиться с задачами, которые предполагается решать с помощью домашней пилорамы.

Естественно, мини пилорама не будет многопильным станком с расширенным функционалом, и произведенные пиломатериалы будут нуждаться в дальнейшей специфической обработке. Но выполнить простейшие операции – распил досок, реек, бруса, можно будет на достаточно хорошем уровне и в приличных объемах.

Инструменты и детали

Для сборки пилорамы из бензопилы понадобится пила, металлический профиль, направляющие и ролики, подшипники, гвозди, шурупы, из оборудования — сварочный аппарат, обычные инструменты.

Пошаговая инструкция для изготовления мотоблока из «Дружбы»

Процесс изготовления зависит от выбранного варианта конструкции, чертежа. Поэтапный разбор одной из модификаций:

  1. Из стальной трубы или профиля диаметром не меньше 20 мм изготавливается два основания (лонжерона). Сгиб производится так, чтобы концы были согнуты вверх.
  2. На длинной части приваривается руль, сваренный произвольно или взятый от мототехники. Основания соединяются и усиливаются поперечинами. Также к изгибу основания привариваются или прикручиваются платформы для АКБ и бензобака.
  3. Для крепления двигателя из труб или профиля изготавливается конструкция в виде салазок. На нее крепится мотор, и потом на основание.
  4. Далее производится монтаж воротникового фланца РУ-32 от автомобиля ВАЗ. Благодаря нему будет фиксироваться вал, передающий усилия от мотора. В качестве вала рекомендуется использовать также ВАЗовский вал редуктора. Для фиксации вала во фланце применяются подшипники диаметром 30 мм.
  5. Передаточное звено выполняется из звездочек от любого старого автомобиля или мопеда. Одно крепится на вал редуктора, другое на валу, на котором располагаются фрезы или колеса. Соединяются между собой цепь от старой мототехники.
  6. Далее производится монтаж и соединение всех деталей.
  7. Колеса и фрезы также можно изготовить самостоятельно, используя в качестве основы старые диски от автомобиля или от сельскохозяйственной техники. Полученные детали монтируются на стальную трубу или круг необходимого диаметра.

Также нужно продумать эффективную систему охлаждения принудительного типа. Предлагаются несколько вариантов. Самый простейший вариант – это установка вентилятора. Более сложные конструкции предлагают использование водяного охлаждения.

https://youtube.com/watch?v=Bea0H5S9uhs

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий