Где купить ЭГК?
Если вас интересуют качественные электромагнитные клапаны, то обращайтесь в компанию «ПРОМАИР». В нашем каталоге широко представлена промышленная приводная техника от европейских производителей. Мы предлагаем большой выбор датчиков, систем автоматизации, регистраторов и блоков питания различного назначения.
Сделать покупку в нашей компании можно без особых сложностей. Цены на газовые приборы вас приятно удивят, а на оформление потребуется минимальное количество времени.
Получить дополнительную информацию о моделях газовых клапанов и их характеристиках можно у наших менеджеров по телефону +375 (17) 513-99-92.
Источник
Как установить своими руками электроклапан для воды (12 Вольт, 220В)
С установкой электромагнитного клапана (12 Вольт, 220В) на воду можно справиться самостоятельно. Чтобы избежать ошибок в процессе этого, желательно придерживаться некоторых правил:
- не допускается монтаж запорного устройства, оснащенного катушкой, которая способна выполнять функцию рычага;
- все работы по установке или демонтажу клапана можно выполнять только после того, как система полностью обесточена;
- нужно позаботиться о том, чтобы вес трубопровода не оказывал давления на корпус клапана.
Важно!В процессе монтажа электроклапана для воды (12 Вольт, 220В) своими руками необходимо контролировать направление стрелки на корпусе устройства. Она должна показывать в ту же сторону, куда движется вода по трубопроводу
Запорные устройства могут использоваться в условиях открытой местности, например, на локальных очистных сооружениях, которые нередко можно встретить на дачных участках. В этом случае электромагнитный прибор нуждается в дополнительной защите. Для этих целей подойдет стандартная ФУМ-лента. Ее также необходимо использовать, если работа осуществляется при низких температурах.
Автополив своими руками: как установить и использовать систему орошения на участке
Выбор составляющих компонентов. Схемы автополива. Дождевание, капельное орошение и внутрипочвенный автоматизированный полив.
При подключении устройства к сети электропитания обязательно нужно применять гибкий кабель. Рекомендуемое сечение жил – 1 мм.
В процессе установки устройства своими руками необходимо контролировать направление стрелки на корпусе электроклапана
Процесс установки соленоидного клапана (220В, 12В): практические советы
Прежде чем перейти к непосредственному монтажу, нужно определить, какой тип подключения будет для этого использоваться.
При резьбовом соединении на выходном и входном патрубках имеется внутренняя или внешняя резьба. Применяя фитинги соответствующего размера и конфигурации, арматуру можно встроить в трубопроводную систему. Этот вариант считается наиболее удобным, если клапан устанавливается своими руками.
При фланцевом соединении используются патрубки, которые на концах имеют фланцы. Эти же элементы должны присутствовать и на трубах. Стягивание деталей осуществляется с помощью болтов. Фланцевое соединение позволяет создать в системе высокую интенсивность потока, а также давление немалой величины. Чаще всего оно встречается на магистралях со средним и высоким показателем давления.
Инструкция с подробным описанием процесса монтажа прилагается к каждой упаковке с клапаном. Если все сделать правильно, устройство будет исправно работать, обеспечивая защиту от протечек. Устанавливая прибор, необходимо оставить немного дополнительного пространства в зоне его монтажа. Это нужно для того, чтобы при необходимости можно было снять и заменить соленоид. Кроме этого, наличие свободного места позволит контролировать работу клапана, используя для этого механизм, обеспечивающий подъем штока вручную.
Каждый электромагнитный клапан комплектуется подробной инструкцией по установке устройства
Желательно установить фильтр на входе в клапан. Он будет задерживать твердые частицы, размер которых превышает 800 мкм. Перед ТРВ следует монтировать только нормально закрытый клапан. Чтобы исключить вероятность гидроудара при открывании запорного устройства, между ним и ТРВ нужно оставить как можно меньше места.
Важно!Монтаж электромагнитных клапанов на воду осуществляется исключительно катушкой вверх. Не рекомендуется использовать переходники на отрезке до и после клапана
Эти элементы могут сузить диаметр трубопровода, повышая риск возникновения гидроудара. Переходники лучше размещать перед ТРВ. Если установить вертикально в соленоидный клапан трубку Т-образной конфигурации, которая будет выполнять функцию демпфера, можно снизить силу гидроудара, возникающего при закрытии. Кроме этого, наличие такой трубки позволит увеличить срок службы устройства. Демпфер крайне необходим, если трубопровод имеет большую протяженность и малый диаметр
Не рекомендуется использовать переходники на отрезке до и после клапана. Эти элементы могут сузить диаметр трубопровода, повышая риск возникновения гидроудара. Переходники лучше размещать перед ТРВ. Если установить вертикально в соленоидный клапан трубку Т-образной конфигурации, которая будет выполнять функцию демпфера, можно снизить силу гидроудара, возникающего при закрытии. Кроме этого, наличие такой трубки позволит увеличить срок службы устройства. Демпфер крайне необходим, если трубопровод имеет большую протяженность и малый диаметр.
Назначение электромагнитного клапана
Клапан электромагнитный для полива нужен всегда, даже если нет системы орошения. Он применяется вместе с таймером, включающим его в нужное время. Особенно он нужен для заполнения накопительного бака. При подаче воды по расписанию таймер открывает клапан, и бак наполняется. Целесообразно при этом одновременно поливать участок. Все это делается в отсутствие хозяина. Ему остается только полить труднодоступные места.
Основное назначение клапана — подавать воду в систему полива в заданное время. Для этого подходит устройство на 1 дюйм, пропускающее 50-100 л/мин при давлении до 10 атм. Его также можно применять на коротких участках полива, поскольку встроенный регулятор позволяет настроить необходимый местный расход. Он подходит для полива с распылением и капельного, когда напор в системе слабый.
Один или несколько клапанов устанавливаются на дренажную подушку из щебенки и закрываются коробом. Это можно делать в любом удобном месте.
Установка и принцип работы
Установка
Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.
- Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
- Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
- Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.
Принцип работы
Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:
- Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
- После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
- После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.
ЭПХХ карбюраторов Озон 2105, 2107
Карбюраторы Озон 2105-1107010 (ВАЗ 2101, 21011, 2105 с двигателями 1,3 л), Озон 2107-1107010 (ВАЗ 2107, 2104 с двигателями 1,45 и 1,6) оснащаются системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Она позволяет блокировать подачу топливной смеси через систему холостого хода карбюратора на принудительном холостом ходу (ПХХ). Рассмотрим особенности ее устройства и принцип действия.
Назначение ЭПХХ карбюраторов Озон
Система экономайзера принудительного холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон предназначена для принудительного прекращения подачи топлива в двигатель через систему холостого хода карбюратора на режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем с включенной передачей и отпущенной педалью «газа»). Это необходимо для достижения топливной экономичности и улучшения процессов сгорания смеси в цилиндрах, а так же для предотвращения работы двигателя после выключения зажигания («дизелинг», калильное зажигание).
Расположение на автомобиле
Экономайзер с иглой установлен вместо винта регулировки «количества» топливной смеси карбюратора. Помимо него тут же на карбюраторе, на специальном кронштейне, на блоке дроссельных заслонок установлен микропереключатель ЭПХХ. На левом брызговике двигателя расположен блок управления системы ЭПХХ, на правом электропневмоклапан от которого идут трубки подведения разрежения к штуцеру на впускном коллекторе и штуцеру на экономайзере в карбюраторе.
Устройство ЭПХХ Озон
Система ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон состоит из нескольких элементов.
Экономайзер
Состоит из корпуса, запорной иглы, перекрывающей выход топлива из системы холостого хода, соединенной с иглой диафрагмы, регулировочного винта «количества» топливной смеси.
Микровыключатель
Подает сигнал блоку управления, о том закрыта либо открыта дроссельная заслонка первой камеры карбюратора. Включается либо выключается перемещением рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры. В рычаге есть паз, обеспечивающий некоторый свободный ход, в пределах которого перемещение педали не вызывает открытия дроссельной заслонки. Поэтому, водитель, нажимая на педаль «газа» вначале замыкает контакты микропереключателя (посылая сигнал на блок управления о начале открытия дроссельной заслонки), а потом перемещает дроссельную заслонку. Подробнее: «Микровыключатель ЭПХХ карбюратора Озон».
Электропневмоклапан
Через него проходит разрежение от впускного коллектора двигателя в корпус экономайзера. После включения зажигания электропневмоклапан запитывается и открывает доступ разрежения из впускного коллектора в корпус экономайзера. На ПХХ блок управления обесточивает его и таким образом закрывает подачу разрежения в экономайзер, игла которого запирает выходное отверстие СХХ. Центральный штуцер пневмоклапана – вывод к впускному коллектору, боковой к экономайзеру карбюратора.
Блок управления
Получает сигнал с катушки зажигания о частоте вращения коленчатого вала и с микропереключателя о положении дроссельной заслонки первой камеры карбюратора (закрыта — открыта). Исходя из полученных данных, обесточивает или запитывает электропневмоклапан, через который подается разрежение в корпус экономайзера.
Детали ЭПХХ карбюраторов Озон 2105-2107
Экономайзер системы ЭПХХ имеет запорную иглу, соединенную с диафрагмой. После пуска двигателя под диафрагму постоянно подается разрежение из впускного коллектора через электропневмоклапан, удерживающее иглу в открытом состоянии – система холостого хода работает. Вращением регулировочного винта «количества» топливной смеси можно регулировать ход иглы тем самым обеспечивая большую или меньшую топливоподачу на холостом ходу.
Разновидности клапанов в газовом котле
Нормальную работу газового оборудования, предназначенного для нагрева санитарной воды и подготовки теплоносителя, обеспечивает широкий набор систем, деталей, устройств, каждое из которых четко выполняем возложенную именно на него важную функцию.
В конструкции газовых котлов есть следующие типы клапанов:
- Газовый клапан. Компонент газовой системы, отвечающий за пропорциональную поставку голубого топлива в газовую горелку, обеспечивающий стабильный процесс горения в соответствии с командами электронной платы. В составе этого электромагнитного устройства есть еще запорные и регулировочные клапаны.
- Предохранительный клапан. Составляющая гидравлической системы, предназначенная для сброса излишка теплоносителя из отопительного контура в случае превышения нормативных значений давления.
- Трехходовый клапан. Деталь гидравлической системы только двухконтурных котлов. Перенаправляет поток подогреваемой воды из контура отопления в ГВС во время потребления ее с гигиеническими целями. В зависимости от класса котла бывает с сервоприводом и без него.
Все перечисленные виды клапанов, участвующих в работе газового котла, можно заменить или отремонтировать в случае поломки.
Давайте ознакомимся с технологии восстановления их работоспособности. Освоив несложные ремонтные принципы и приемы, можно значительно увеличить срок службы самого котла.
Настройка карбюратора ВАЗ 2106
На автомобиле ВАЗ 2106 регулировка холостого хода должна проводиться при условии, что все фильтры чистые (хотя бы воздушный поставьте новый), свечи практически новые, система зажигания работает идеально
Обратите внимание на то, что фильтр очистки воздуха должен быть установлен во время проведения регулировки карбюратора. Также нужно учесть, что уровень в поплавковой камере необходимо настроить заранее, если это необходимо
Про зазоры заслонок тоже не забывайте.
1 — Винт количества, 2 — винт качества топливной смеси
Регулировка холостого хода на автомобиле ВАЗ 2106 происходит путем вращения двух винтов – качества и количества топливной смеси. Начинается процедура с вращения винта качества топливной смеси. Проводится это при помощи плоской отвертки, добиваетесь максимального значения оборотов коленчатого вала двигателя.
Затем, вращая винт количества, устанавливаете частоту около 1100 оборотов. И последний шаг – установка окончательных оборотов холостого хода на уровне 800-900 путем вращения винта качества смеси.
Вот и все, процедура завершена. Если с первого раза не получилось, повторите весь процесс с самого начала. Если вас не устраивают холостые обороты двигателя вашей ВАЗ 2106, то можете сделать их немного выше. Это актуально для новичков, ведь уменьшается вероятность того, что двигатель заглохнет в момент начала движения
Спасибо за внимание, не забываем комментировать запись
Правила монтажа и эксплуатации
Во время монтажа и эксплуатации соленоидных клапанов необходимо учитывать следующие моменты:
- Перед самостоятельной установкой электромагнитного устройства для воды, необходимо произвести подготовительные работы, в которые входит зачистка труб и их разметка.
- Место установки клапана должно находиться на виду, и быть в свободном доступе. Компактность электромагнитных клапанов упрощают эту задачу.
- Категорически воспрещено монтировать устройство в том случае, когда электромагнитная катушка будет играть роль рычага.
- Монтаж и демонтаж должен проводиться, только когда устройство полностью обесточено.
- Рекомендуется установить на систему грязевой фильтр, благодаря которому изделие не будет забиваться инородными частицами.
- На соленоид не должна оказываться нагрузка от веса труб.
- Установку нужно проводить согласно маркировке стрелок указывающих направления, нанесенных на поверхность клапана.
- В случае если установка производится на открытом пространстве, устройство необходимо защитить специальной изоляцией.
- В качестве уплотнителя соединений клапана и трубы рекомендуется использовать ФУМ-ленту.
- К электросети устройство подключается с помощью гибкого кабеля чье сечение жил не должно быть меньше 1 мм.
Соблюдение правил при монтажных работах и требований инструкции по эксплуатации продлят срок службы устройства, которое стабилизирует рабочее давление среды внутри системы.
Неполадки при работе данного устройства зачастую обуславливаются следующими проблемами:
- из-за разрыва кабеля управляющего блока, кабель не может получить нужное электропитание;
- в случае выхода из строя пружины, при нормальной подаче электропитания клапан не срабатывает;
- если при пуске оборудования не слышно характерного щелчка, то причина кроется в сгоревшей электромагнитной катушке.
Привести к неисправности соленоидного клапана нормально-закрытого может даже банальный засор отверстия.
Осмотр внутренних элементов водяного клапана должен осуществляться только при полностью опорожненной системе. Самостоятельное выполнение сложного ремонта не рекомендуется.
Назначение и принцип работы устройства
Главный принцип и преимущество использования этого устройства — автоматизм. Конструкция клапана была задумана таким образом, чтобы перекрывать поток воды или другой жидкости/газа при изменении определенных параметров системы — температуры, давления, скорости и силы потока — без участия человека. Происходит это за счет электромагнитного поля в области действия сердечника (плунжера) клапана. При возникновении напряжения он опускается или поднимается, в зависимости от предусмотренных условий.
Рабочая энергия, приводящая в действие плунжер, возникает при движении электронов по медной обмотке катушки. Магнетизм, появляющийся при подаче импульса с внешнего устройства, преобразуется в поступательное движение, которое опускает плунжер. Последний перекрывает поток воды, позволяя избежать больших технологических потерь. Как только ситуация нормализуется, напряжение исчезает и плунжер поднимается, позволяя воде далее двигаться по трубам.
Проверка клапана
Проверять клапан карбюратора следует на следующих режимах:
- На холостом ходу. После запуска доводят обороты до 2100 и вслушиваются в работу карбюратора. Должен быть слышен резкий характерный звук, означающий закрытие затвора. Далее плавно снижают обороты до значения в 1900, должен быть слышен щелчок открывания.
- Торможение двигателем. Нужно сбросить газ, не выключая передачу. Исправный клапан в этом случае не сработает, даже если обороты снизились до 1900. Если слышен щелчок – устройство неисправно.
- После остановки двигателя. Если при выключенном зажигании в цилиндрах продолжаются самопроизвольные вспышки детонирующей рабочей смеси, двигатель дергается и вибрирует – значит, клапан не перекрывает подачу горючего в камеры и далее в цилиндры.
- Если при работающем моторе вытащить из разъема провод питания электроклапана- двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать- значит, клапан неисправен.
Кроме способов проверки электромагнитного клапана «на ходу», можно вывинтить клапан из корпуса карбюратора и попробовать подать на него напряжение с аккумулятора. Один провод от батареи присоединяют к контактной колодке, другой- к корпусу прибора. При подключении напряжения клапан должен щелкнуть и втянуть иглу внутрь себя. После размыкания цепи слышен еще один щелчок, и возвратная пружина втянет иглу. Заодно можно проверить, не загрязнены ли детали устройства смолистыми отложениями. Их нужно отмочить в бензине и удалить мягкой ветошью.
Нужно проверить также, подается ли на контакты управляющее напряжение. Его нормальное значение — 10,5-14,4 в. Если на блоке управление напряжение есть, а на контакте –нет, значит, неисправен провод. Его надо отремонтировать или заменить.
Если на разъеме блока управления напряжения нет, то, скорее всего, неисправен сам блок. Его проверяют, подключив клапан к батарее еще одним временным проводом. К выводу блока управления, управляющему клапаном, подключают вольтметр или контрольную лампочку. Далее следует запустить двигатель. По достижении оборотов в 900 об/мин лампочка должна вспыхнуть, при 2100 об/мин- погаснуть. Если снизить обороны до 1900 об/мин-опять вспыхнуть. Такое поведение лампочки означает исправность блока управления. Если же лампочка вообще не загорается и не гаснет, а также включается и выключается при других оборотах- блок управления подлежит углубленной проверке и, возможно, замене.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Зачем нужен электромагнитный клапан: описание и назначение
В отличие от термозапорного (перекрывает подачу газа при высоких температурах, например, при пожаре) электромагнитный клапан призван в первую очередь не допустить аварии. Если обычный кран приходится крутить вручную, то современная запорная арматура приводится в действие автоматически при подаче тока на катушку соленоида. Таким образом можно не только перекрывать, но и регулировать подачу топлива с помощью автоматики.
Такие клапаны могут применяться в системах водоснабжения, отопления или на газопроводах. Они используются быту, на промышленных объектах и автомобильных системах.
Электромагнитный газовый клапан: устройство, принцип действия, область применения
Устанавливаются как в бытовых газовых устройствах (котлы и колонки), так и на промышленном оборудовании, работающем на газе.
Общая схема конструкции газового клапана
Электромагнитный газовый клапан (ЭГК) структурно включает в себя электрическую и механическую составляющие. Электрические элементы «руководят» устройством, а механические выполняют поступающие команды.
Главным элементом клапана является электромагнитная катушка, так называемый соленоид. Кроме него в состав клапана входят:
- Плунжер цилиндрической формы, длина которого намного больше диаметра. Является элементом затвора, регулирующим его диаметр и пропускную способность клапана.
- Поршень.
- Шток для передачи кинематики от привода на затворный механизм.
- Корпус и крышка.
Материалом изготовления чаще всего служат алюминий, латунь, чугун, металлические сплавы и полимерные соединения (полипропилен, эколони др.).
Такие элементы как плунжер и шток изготавливают из материалов, обладающих магнитными свойствами. Катушки размещаются в герметичном корпусе, который выполняет функцию пылезащиты и противодействия короткому замыканию. Обмоточный провод выполняется из меди и покрывается слоем эмали. Подключение к сети проводится с помощью штекера, а к газопроводу за счет резьбового или фланцевого соединения.
Принцип действия
Газ может перекрываться ручным способом нажатием кнопки или автоматически при аварийных ситуациях, связанных с сильными колебаниями давления и утечкой газа. Доступ газа открывается при втягивании сердечника под действием электромагнитных сил. Сила электромагнитного напряжения должна быть достаточной для преодоления действия возвратной пружины. Таким образом, размеры диаметра пропускного отверстия подачи газа регулируется за счет изменения напряжения. При отсутствии электрического сигнала устройство возвращается в первоначальное положение.
Виды ЭГК
Классификация ЭГК зависит от ряда параметров. По числу ходов дифференцируют:
- Одноходовые, когда клапан фиксируется только в двух состояниях – закрытом или открытом. При подаче электрического сигнала клапан максимально открывается, и поступление газа происходит в полном объеме.
- Двухходовые – кроме полного открытия или закрытия, клапан может находиться еще и в промежуточном положении (частично открытое), из которого устройство переходит в полностью открытое положение через определенный промежуток времени. Плюс – в образовании стабильного факела горения.
- Трехходовые предназначены для оборудования с двумя ступенями мощности. 1-й ход включает оборудование, 2-й – частично открывает поступление газа, а 3-й переводит прибор на максимальную мощность.
- Модулирующие, обеспечивающие регуляцию открытия клапана в соответствии с заданными пользователем параметрами.
Кроме того, ЭГК дифференцируют по функциональному предназначению:
- Обратные, предотвращающие циркуляцию рабочей среды в обратную сторону.
- Предохранительно-сбросные – выполняющие роль защитных устройств, срабатывающих при резких колебаниях давления в газопроводной системе и других аварийных случаях.
Сфера использования электромагнитных газовых клапанов
ЭГК устанавливаются в бытовых приборах и на промышленных установках, работающих на газовых теплоносителях. Обеспечивают безопасность эксплуатации потребляющего газ оборудования, часто монтируются совместно с сигнализацией аварийного состояния газопроводной системы. В бытовой сфере используются как контроллеры и регуляторы поступления газообразных носителей на колонки, печки, котлы, разводки газопроводных труб в многоэтажных домах. Ограничения связаны с тем, что эксплуатация ЭГК возможна только в нейтральной среде (пропан, природный и сжиженный газ).
Основными плюсами установки газовых клапанов является обеспечение безопасности, повышение эффективности работы газового оборудования, а также увеличение сроков его эксплуатации.
При выборе ЭГК следует обратить внимание в первую очередь на допустимый диапазон колебания напряжение в электросети, иначе работа устройства при сильно низком или высоком напряжении может быть некорректной и, в конечном итоге, привести к поломке устройства. Также следует обращать внимание на соответствие параметров соединений, которые должны подходить к конкретным диаметру и типу резьбы основного трубопровода
Рабочее давление в системе также должно коррелировать с указанным в инструкции номинальным давлением ЭГК.
Работа механизма
Принцип работы всего смывного устройства ничем не отличаются от давно применяемого образца. Слив из бачка в современных вариантах унитаза абсолютно идентичен сливу в соответствующих устройствах советского времени. Набор жидкости в бачок происходит от водопровода квартиры. Для отключения подвода воды к унитазу должен стоять запорный кран. Неисправности с унитазом случаются ничуть не реже, чем с водопроводом, а главное – они не совпадают по времени. Вот для того, чтобы устранить неполадки с унитазом, необходимо перекрывать линию от водопровода.
Если с бачка вода спущена, то поплавок находится в нижнем положении бачка, открывая путь впуска воды через впускной клапан. По мере набора уровня жидкости в бачке поплавок всплывает, постепенно перекрывая впускной клапан. Достигая определенного уровня жидкости в бачке, всплывающий поплавок через коромысло, связанное с мембраной клапана, полностью перекрывает поступление воды в бачок. Одновременно силой давления уровня жидкости к своему седлу прижимается мембранный клапан спуска, находящийся на штоке спускного устройства. При исправной арматуре система спуска не пропускает жидкость из бачка.
Чтобы задействовать смыв, нужно потянуть за рычаг или нажать кнопку спуска на бачке. Происходит открытие клапана спуска. Вода устремляется в чашу унитаза. Двухрежимный бачок имеет две кнопки спуска: малый объем рабочей среды на смыв и полный смыв. После опорожнения бачка поплавок впуска оказывается в нижнем положении и открывает впускной клапан. Цикл работы системы повторяется.
Чтобы собрать и задействовать унитаз со всеми устройствами, нужно действовать по алгоритму (на примере популярного типа «компакт» с горизонтальным выпуском):
- перекрыть воду на старый унитаз;
- демонтировать старый унитаз и бачок;
- установить чашу и разметить места крепления, если они не совпадают со старыми;
- просверлить отверстия и вставить в них дюбеля;
- установить чашу на место, вставить крепежи и слегка закрепить их;
- проверить горизонтальность установленной чаши по уровню;
Как работает карбюратор
Понять его принцип работы поможет приведенный рисунок.
Это самый простой вариант карбюратора, можно сказать, только поясняющий его устройство и основную идею. Бензин находится в поплавковой камере на постоянном уровне, который поддерживается работой игольчатого клапана. Через воздушный фильтр воздух всасывается в цилиндры двигателя. Он проходит смесительную камеру, благодаря имеющемуся там сужению, в этом месте создается разрежение по отношению к поплавковой, в которой поддерживается уровень атмосферного давления.
Из-за возникшей разницы давлений в смесительную камеру попадает горючее. Проходя через жиклер, оно разбивается на мелкие капельки, испаряется и смешивается с воздухом, вследствие чего образуется ТВС, поступающая в цилиндры мотора. Соотношение между этими компонентами зависит от положения заслонки карбюратора, связанной с положением педали акселератора. Чем сильнее на автомобиле она нажата, тем больше открыта заслонка, выше степень разрежения и больше бензина поступает на образование смеси.