История мотоциклов — husqvarna

Ранняя история мотоциклов Husqvarna

Шведский бренд начал производство мотоциклов в 1903 году, установив одноцилиндровый бельгийский двигатель FN на свой собственный мотоцикл. Husqvarna имеет долгую и разнообразную историю как в мотоциклетной индустрии, так и за ее пределами. Компания, основанная в Швеции в 1689 году, начала производство винтовок и военной техники.

В конце 19 века в производственный перечень предприятия входили швейные машины, печи и бытовая техника. Производство мотоциклов началось в 1903 году с модели одноцилинрового, а в течение следующих нескольких лет производство увеличилось до четырех различных типов мотоциклов. Оригинальный завод располагался на реке Хускварна – что означает «Мельничный дом» – в одноименном городе.

Инженеры протестировали несколько зарубежных силовых агрегатов, прежде чем выбрать бельгийский мотор FN (Fabrique Nationale) для установки на свой байк. Одноцилиндровый двигатель был объемом 225 куб. см. Он развивал мощность 1,25 л.с. при регулируемой скорости 25–30 миль в час с ременным приводом.

Согласно инструкции по эксплуатации:“Нет никаких препятствий для освоения этого велосипеда. Это также не требует технических знаний

Однако обращаться с машиной следует осторожно и следить за тем, чтобы она работала безупречно. В противном случае он не будет работать в соответствии с требованиями владельца. Если бензин слишком холодный, вы можете прогреть карбюратор, подержав горящую газету или лист бумаги

Ни в коем случае нельзя использовать сварочную горелку для нагрева подогревателя газа! “

Если бензин слишком холодный, вы можете прогреть карбюратор, подержав горящую газету или лист бумаги. Ни в коем случае нельзя использовать сварочную горелку для нагрева подогревателя газа! “

Эта первая машина производилась в небольших количествах между 1903 и 1906 годами. Первоначальная цена составляла 700 крон, или около 150 долларов. В руководстве также говорилось, что компания не предоставляет никаких гарантий на двигатель FN, но берет на себя полную ответственность за сам велосипед.

Развитие бренда

Позже оригинальный источник питания FN был увеличен до 2,75 лошадиных сил. Данных о продажах той эпохи нет, но записи показывают, что «велотранспортный двигатель» (позднее сокращенный до мопеда) использовался как для езды, так и для гонок.

В 1907 году Husqvarna провела испытание двигателя NSU мощностью 3,25 лошадиных сил, но этот немецкий двигатель использовался всего два года. Первые известные данные о производстве относятся к 1908 году, когда Husqvarna построила и продала 14 мотоциклов. Компания также инициировала соглашение со швейцарской Motosacoche. Женевской компании принадлежал завод, на котором работало 300 человек. Там выпускались как двигатели, так и мотоциклы.  Затем Motosacoche были проданы более чем дюжине различных производителей двухколесных транспортных средств по всей Европе. Шведское сотрудничество со швейцарцами длилось почти 4 года.

В конце первого десятилетия века Husqvarna сделала огромный шаг к созданию узнаваемого мотоцикла. Используя одноцилиндровый Motosacoche № 58, компания построила очень элегантную машину. Всего в 1909 году было продано 23 экземпляра. Продажи мотоциклов увеличились вдвое в следующем году, когда началось сотрудничество с другой швейцарской компанией Moto-Rève – Dream Motorcycle. Эта новая модель, Модель 65, имела двигатель объемом 298 куб. см, который производил мощность в две лошадиные силы. Главная особенность модели 1910 года была не мощность, а новый V-образный двигатель.

Post Views: 182

НАПОКАЗ

Как в настоящем индийском кино, внешность героя может быть обманчивой. Так и Husqvarna ТС449: весьма неоднозначная «начинка» скрывается за обликом настоящего красавца. Внешне мотоцикл и правда хорош: ломаная линия переднего крыла, длинные и тонкие пластины бокового пластика, переходящие в широкое заднее крыло сложной формы, тонкая талия сиденья и плавные обводы пластика выдают итальянские гены-ап-парат выглядит гостем из другого измерения. Сочетание белого, красного и черного цветов создают «ощущение эксклюзивности» мотоцикла.

Можете не сомневаться: на какую трассу бы вы ни привезли ТС4Д9, аппарат обречен быть объектом повышенного интереса и внимания со стороны окружающих!

На мой взгляд, Husqvarna ТС449-идеальный мотоцикл для начинающего. В нем есть все, что требуется взыскательному и капризному новичку: яркая запоминающаяся внешность (в правильно подобранной экипировке вы будете смотреться на «хаске» как минимум «быстрым» парнем!), подходящая кубатура (в компании друзей не стыдно упомянуть о новой «450-ке»), да и запас мощности не будет лишним при двойном (кросс/эндуро) использовании мотоцикла. А небольшая масса и электростартер уберегут неподготовленного райдера от лишней потери килокалорий.

Вот такой неоднозначный мотоцикл получился у интернациональной семьи конструкторов. Умеренное и весьма скромное азиатское «сердце» в крепком арийском теле, с яркой и вызывающей внешностью итальянского аристократа. Пожалуй, такой сюжет и не снился сценаристам Голливуда! Но закончится ли эта история счастливой песней и веселыми зажигательными танцами с тысячей статистов — покажет время.

Мотоциклы Husqvarna

420AF Automatic (1981)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя430 см3

Характеристики “Husqvarna 420AF Automatic (1981)”

SM 125S (2000)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3

Характеристики “Husqvarna SM 125S (2000)”

SM 400R (2002)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3

Характеристики “Husqvarna SM 400R (2002)”

SM 450R (2003)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450R (2003)”

SM 450RR (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450RR (2009)”

SM 510R (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510R (2005)”

SM 510 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510 (2010)”

SM 570R (2001)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3

Характеристики “Husqvarna SM 570R (2001)”

SM 610S (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя45 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610S (2000)”

SM 610 (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610 (2005)”

SM 610ie (2008)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя54 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610ie (2008)”

SM 630 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SM 630 (2010)”

SMR 125 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMR 125 (2012)”

SMR 449 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 449 (2011)”

SMR 511 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя447 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 511 (2011)”

SMR 630 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 630 (2011)”

SMS 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMS 125 (2011)”

TE 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna TE 125 (2011)”

TE 250 (2002)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2002)”

TE 250 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2012)”

Бензопила по цене мотоцикла

Моя история любви с мотоциклом Husqvarna SM450R.

Пару раз выезжали на этих байках в лес,было прикольно, но на дорожной резине сильно не разгуляешься.

Полностью использовать весь потенциал smr450 вы сможете только на трэке, для которого он и был создан изначально.

Были не только весёлые моменты, но и авария. В один прекрасный солнечный день я ехала на работу. Ничего не предвещало. Тронувшись на зеленый сигнал сфетофора, я повернула голову влево и увидела машину, которая не собиралась останавливаться. Громко ругаясь я крутанула ручку газа и, надеясь, что пронесло, в ту же секунду почувствовала сильный удар. Машина задела заднее колесо мотоцикла и его развернуло на 180°,а меня выкинуло вверх. Преодолеть силу притяжения мне не удалось и, с высоты 2-х метров, я совсем не мягко приземлилась на нижнюю часть спины. Меня забрала скорая и уже из больницы я звонила мужу узнать, как себя «чувствует» мотоцикл (наверное, каждому байкеру, который попадал в аварию, знакомо это первоначальное чувство, когда за байк переживаешь больше, чем за себя). В моем случае ущерб байку был мизерный, чего не скажешь обо мне. Короче, погнулся новый номер. И все. Ну это же мотард!))

Ремонт и техобслуживание.

ТО каждые 5000 км, замена масла, проверка клапанов; каждые 10000 км масляный фильтр, цепь тайминга + слайдеры.

Объем бензобака: 7,2 литровОбъем двигателя: 449 куб. смВысота: 1250 ммВысота по седлу: 920 ммДлина: 2164 ммШирина: 820 ммКолесная база: 1445 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс): 245 ммСухой вес: 118 кгМаксимальная скорость: 140 км/чМаксимальная мощность: 48 л.с.Количество скоростей: 6Расход топлива заявленный производителем: 5,2 литра на 100 кмРасход топлива на практике: 5,7 литра на 100 кмРазгон до 100 км/ч: 6 сек

В общем, подводя итоги.

Плюсы: отличный байк для города — удовольствие от превосходства мотарда над другими двухколесными в городском траффике вам обеспечено.

Минусы: для долгих поездок и на дальняк мотоцикл не рассчитан — ваша спина не скажет вам спасибо), кушает масло, частое ТО.

ИНТЕРНАЦИОНАЛ

Ба, старый знакомый! Оказалось, двигатель новинки мне хорошо знаком-точно таким 450-кубовым агрегатом комплектуется спортивный эндуро BMW G450X. Желание баварских инженеров использовать уже проверенный и довольно надежный агрегат взамен «интересных» и «живых», но таких ненадежных «итальянских» моторов выглядит совершенно логичным. Налицо торжество транснациональных корпораций — инжекторный двигатель, разработанный тайваньской компанией Кутсо, собранный в Китае, который устанавливается в шасси немецкого мотоцикла с итальянской историей и шведским корнями. Так что модель ТС449 имеет все шансы стать символом наступающей эры мировой глобализации.

Но, как было и в случае с G450X, мощность мотора и его крутящий момент совсем не впечатлили. На бумаге технические характеристики выглядят интересно, но в условиях реального теста той самой обещанной еще BMW «революции» я не почувствовал. Даже несмотря на то, что у тестового экземпляра переключатель режимов работы двигателя замерз в положении hard (на улице в момент проведения теста было около -15 °С). Но выдергивающих руки из плечевых суставов бешеных ракетных ускорений, увы, не ощутил. Хотя, по ощущениям, двигатель ТС449 «крутится» гораздо «бодрее» силовой установки немецкого собрата, распределяя мощность по более широкому диапазону оборотов. Возможно, что причи-на-в «пижонской»титановой выпускной системе Akrapovic, которой мотоцикл Husqvarna оснащается в базовой комплектации. На фоне более именитых конкурентов двигатель ТС449 выглядит крепким «середнячком»: нет в этом тайваньском «приемыше» неуемной первобытной мощности КТМ или доброжелательной эластичности Yamaha. Правда, если активнее работать с ручкой «газа» и не стесняться чаще переключать передачи, Husqvarna едет довольно быстро… Хотя это правило работает почти для любого внедорожного мотоцикла. Любители выжать из мотора все соки могут купить опционный программатор, позволяющий «поиграть» с настройками двигателя. Хозяин тестового мотоцикла уже заказал этот полезный гаджет, и, надеюсь, в скором будущем мы сможем рассказать о нем подробнее. Приятно, что ТС449 оснащен реально работающим электростартером, который, в отличие от аналогичных систем запуска у некоторых одноклассников, функционировал без перебоев и бодро «крутил» мотор в любых ситуациях (напомню, что температура воздуха в день теста была отнюдь не летняя).

ПАРАДОКС

Передаточные отношения пятиступенчатой КПП ТС449 подобраны таким образом, что для максимальной отдачи мощности двигателя приходилось Я ездил почти на всех японских кроссовых мотоциклах и долгое время считал эталоном аппараты Yamaha с алюминиевой рамой. Но после того как прокатился на КТМ, понял, что заболел и заболел надолго. Импонировало, что даже в стандартной комплектации австрийские мотоциклы всегда были на порядок мощнее японских.

Но все изменилось после того, как у друзей в Европе воочию увидел кроссовые аппараты марки Husqvarna: неземной дизайн «хасок» и богатая комплектация поразили меня. По возвращении домой не мог забыть необычные мотоциклы, и после мучительных размышлений я стал обладателем экзотического в России TC449. И это притом, что у меня никогда не было кроссового мотоцикла с объемом двигателя 450см3-всегда ездил либо на четырехтактных 250-кубовых машинах, либо на двухтактных аппаратах с еще меньшими моторами!

Первое впечатление отмотоцикла-марсианский луноход. Каксказала одна знакомая, когда увидела ТС449 в одном ряду с японскими и австрийскими аппаратами: «Ты на нем будешь ездить по городу?» Узнав, что это кроссовый мотоцикл, она удивилась: «А почему он тогда такой красивый? Мотоциклы для кросса все такие страшные…»

Комплектация у ТС4Д9 на зависть многим! Подвески Kayaba, титановый выпуск Akrapovic, тормоза и сцепление Brembo, тормозные диски Braking, 28-миллиметровый руль Magura, обода и спицы Excel… Мотоцикл высокий, но мне с моим ростом 183см вполне удобно.

Первый же выезд показал, что режимы Hard и Soft наделяют двигатель действительно разным характером. В Soft мотоцикл похож на 250-кубовый аппарат, а в Hard мотор напоминает силовой агрегат Yamaha YZ450F. Из-за установленной в стандартной комплектации 53-зубой задней звезды приходилось активно работать коробкой передач, как на 2504Т. Но после установки 51-зубой звезды ситуация изменилась, и, кажется, я нашел правильную настройку трансмиссии.

По управляемости в поворотах и «упорах» TC449 похож на новые кроссовые КТМ с рычажной системой задней подвески

Что касается поведения Husqvarna в воздухе, то тут подножки, смещенные назад, могут сыграть злую шутку: из-за специфического положения тела райдера и особенной развесовки мотоцикла неосторожное движение телом может привести к неожиданному whip, что, конечно, красиво, но совсем не безопасно, когда неконтролируемо

На мой взгляд, дуэт Braking и Brembo-эталон тормозной системы кроссового мотоцикла. Также отлично работает разработанная совместно с компанией BMW задняя подвеска с прогрессивной характеристикой моноамортизатора, установленного в хитрую рычажную систему. Вилка немного жестковата, но клетнему сезону планирую отрегулировать ее набором шайб. Несмотря на экзотическую внешность и неоднозначную начинку, мотоцикл мне нравится, и я, пожалуй, надолго «остановлюсь» на этой марке. К тому же скоро получу двухтактный эндуро Husqvarna WR250-flyMara, это не менее интересная модель!

Щелкать рычагом переключения передач так, будто в двигателе не 450см3, а максимум 250! Такой вот парадокс: довольно мощный мотор солидного для спортивного внедорожного мотоцикла рабочего объема и «короткая» коробка передач. Это как крупнокалиберная снайперская винтовка… стреляющая очередями и на 50м! Чтобы «удлинить» передачи ТС449, владелец мотоцикла заменил стандартную 53-зубую заднюю звезду 51-зубой-так стало ездить гораздо удобнее. Что касается механизма сцепления, то об узлах, разработанных компанией Brembo, отзывы традиционно хвалебные-и гидравлическое сцепление этой марки, установленное на ТС449, не стало исключением. После работы с «легким» и информативным рычагом сцепления Husqvarna я стал с ненавистью смотреть на «японцев», которые своим архаичным тросовым приводом мешают победоносной поступи мирового прогресса. На мой взгляд, решение инженеров концерна Husqvarna совместить на TC449 ось качания маятника и вращения ведущей звезды, как на модели BMW G450X, довольно спорное. Помнится, в случае с мотоциклом BMW это привело к тому, что банальную операцию по замене звездочки владельцы немецкого спортивного эндуро оттягивали до последнего-как страшный, но необходимый визит к стоматологу. Правда, инженеры компании Husqvarna утверждают, что на ТС449 эта нехитрая процедура гораздо проще… Тестовый мотоцикл был совершенно новым, поэтому убедиться в правдивости этих слов пока не удалось.

Антон Власов

Самый необычный кроссовый мотоцикл, на котором я ездил! «Космический» дизайн, странная эргономика, непонятный характер двигателя. Разве что с тормозами все предельно ясно-они бесподобны. Но это слабое утешение, поскольку для любительского уровня езды они вообще не очень нужны… Новый флагман линейки кроссовых мотоциклов Husqvarna во многом похож на немецко-китайский эндуро (BMW G450X), однако, к счастью, отличается от последнего в лучшую сторону-в большей степени острой, хоть и необычной, управляемостью. Однако двигатель-почти такой же невыразительный, как на G450X: моторы Husqvarna и BMW идентичны и внешне! Сильные даже для кроссового мотоцикла вибрации, любовь к высоким оборотам и короткие передачи. Уверен, чтобы понять, а уж тем более полюбить этот двигатель, нужна не одна тренировка, поэтому не буду утверждать, что мотор плох-возможно, я «просто не умею его готовить».

Эргономика ТС449 удивила больше всего. Во время езды меня не покидало чувство, что либо я не там сижу, либо не так: пробовал смещаться вперед-назад, вправо-влево, поворачиваться… И все равно «не так»! Странное ощущение, будто надел ботинки своего размера, которые вроде бы и не жмут нигде, но почему-то не подходят! Из-за необычной эргономики было сложно контролировать мотоцикл в воздухе — после японских и австрийских кроссовых аппаратов быстро подружиться с Husqvarna не получилось. Без сомнений, модель ТС449-интересный и очень необычный аппарат. И я пока воздержусь от категоричных оценок: к таким машинам нужен особый подход и много времени на «адаптацию». Это как впервые в жизни взять в руки клюшку для гольфа, пару раз промахнуться мимо мяча и безапелляционно заявить, что «палка» ужасная и корявая, а весь гольф — сплошное недоразумение.

Описание Husqvarna WR 360 1988

Описание мотоцикла Husqvarna WR 360 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna WR 360 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WR 360 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna WR 360 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Husqvarna WR 360 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 348 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna WR 360 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WR 360 других годов выпуска и информацию о них

Этапы развития

1698 

По приказу шведского короля в городе Хускварна создается оружейный завод.

1903

Первый мотоцикл Husqvarna был выпущен в 1903 году – «моторный велосипед». Как второй старейший производитель мотоциклов в мире с непрерывным производством, за более чем сто лет разработки Husqvarna усвоила некоторые важные вещи.

1955

Знаменитая модель Silverpilen 1955 года, что в переводе со шведского означает «серебряная стрела», была новаторской разработкой Husqvarna, специально разработанной для бездорожья.

1960

Незабываемые 1960-е. и 70-е. ХХ век – золотой век для Husqvarna. Тогда популярность внедорожных мотоциклов возросла. Штурмуя Мотокросс и 24 чемпионата Европы по эндуро, Husqvarna быстро стала лучшим гоночным брендом среди внедорожных мотоциклов.

1987

Когда в 1987 году компания Cagiva MV Agusta приобрела Husqvarna, к 1988 году планировалось переехать в Италию. Однако основная команда разработчиков Husqvarna решила остаться в Швеции, выпустив мотоцикл Husaberg на рынок. Это было в 1988 году.

2013

В 2013 году KTM GROUP (владелец Husaberg) приобрела мотоциклы Husqvarna, объединив две половинки оригинальной марки Husqvarna 1960-х и 1970-х годов. Мотоциклы вернулись к своему славному происхождению благодаря передовым технологиям и культовым шведским синим, желтым и белым цветам. Байки Husqvarna показали, что они готовы снова войти в уличный сегмент, представив Husqvarna 701 Supermoto и два потрясающих прототипа – Vitpilen и Svartpilen. Это произошло на выставке мотоциклов EICMA в Милане.

2015

Когда серийная модель 701 Supermoto достигла дилерских центров, бренд снова сделал новаторский шаг вперед, формально вернувшись в уличный сегмент. В этом суть Supermoto. Мотоцикл сочетал в себе тонкий стиль с отличными характеристиками и продолжал давнюю традицию Husqvarna в области супермото.

2016

Мотоциклы Husqvarna покорили мир мотоциклов концепцией Vitpilen 401 Aero, открыв совершенно новое измерение философии дизайна.

2017

Серийные модели Vitpilen 401 и Svartpilen 401 были официально запущены, добавляя премиальную линейку к существующему предложению для бездорожья и мотокросса.

2018

Поскольку электрическая мобильность всегда становится реальностью, Husqvarna Motorcycles представила на рынке мини-кроссбоди EE 5 и линейку электрических байков. Это произошло во время выставки мотоциклов EICMA.

2019

Мотоциклы Husqvarna демонстрируют концепт Norden 901 на автосалоне EICMA 2019, выходят на рынок дорожных мотоциклов и объявляют о возвращении в гонки Moto3.

2020 

Байки Husqvarna становятся доступными в Индии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке, представляя на этих рынках коллекцию уличных мотоциклов 200cc и 250cc для увеличения продаж и дальнейшего развития бренда.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c Уокер, Мик (2 октября 2006 г.). Мотоцикл: эволюция, дизайн, страсть . Издательство Университета Джона Хопкинса, Валтимор. п. 56. ISBN 978-0-8018-8530-3.
  2. ^ «История Husqvarna: четыре века инноваций» . husqvarna.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  3. Кэткарт, Алан (май – июнь 2012 г.). Исторический гонщик: верхом на гоночном автомобиле Husqvarna 500 GP 1934 года Сэмми Миллера . Мотоциклетная классика. С. 46–51.
  4. Кэткарт, Алан. Исторический гонщик: верхом на гоночном автомобиле Husqvarna 500 GP 1934 года Сэмми Миллера . Мотоциклетная классика.
  5. ^ a b «История мотоциклов Husqvarna – легендарный мотоцикл» . Aussiebikeloans.com.au . Проверено 28 марта 2020 .
  6. ^ a b «Рождение легенды: 1959 и 1960» . husqvarna.com . Проверено 27 марта 2020 .
  7. ^ “# в этом году1995: KTM приобретает Husaberg” . blog.ktm.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  8. ^ “Обновлено: BMW покупает Husqvarna у MV Agusta” . roadracingworld.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  9. ^ Ash, Кевин (13 ноября 2011), «Husqvarna эмулировать MINI в BMW конюшне, новый босс Шведского / итальянский производитель объясняет , как бренд будет сидеть в двухколесном портфеле БМВ» , The Daily Telegraph , извлекаться 2011-11-13
  10. ^ “BMW продает мотоциклы Husqvarna компании Pierer Industrie AG” . bmwmcmag.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  11. ^ “Управление Pierer Industrie AG” . piererindustrie.at . Проверено 5 сентября 2017 .
  12. ^ а б KTM AG. «Годовой отчет 2013» . ktmgroup.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  13. ^ Мотоциклы Husqvarna. «Компания» . press.husqvarna-motorcycles.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  14. ^ “Первые агрегаты на австрийской производственной линии Husqvarna 2014 завершены” . motoonline.com.au . Проверено 5 сентября 2017 .
  15. ^ “Husqvarna и Husaberg Reunited” . 2013-09-27. Архивировано из оригинала на 2014-02-22 . Проверено 12 февраля 2014 .
  16. ^ “Миланское шоу: Husqvarna поражает двумя концептуальными мотоциклами” . мотоциклnews.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  17. ^ «Husqvarna представляет в Милане линию Vitpilens 2017 года» . motocrossactionmag.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  18. ^ “Выставка в Милане: Husqvarna покажет концептуальный родстер 701 Vitpilen” . мотоциклnews.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  19. ^ “Новая серия мотоциклов Husqvarna Vitpilen” . Ikon London Magazine. 12 декабря 2017 . Проверено 23 февраля 2018 года .
  20. «Представлен новый модельный ряд эндуро 2018 Husqvarna Motorcycles» . husqvarna-motorcycles.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  21. ^ «Мотокросс» . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  22. ^ “Эндуро” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  23. ^ “Супермото” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  24. ^ “Витпилен” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  25. ^ “Свартпилен” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  26. ^ a b Нивжол, Славомир (11 декабря 2019 г.). «Ретро-велосипеды для индийского рынка» . Motorrad Online (на немецком языке) . Проверено 30 января 2021 года .
  27. ^ «Прототипы черной стрелы и белой стрелы Husqvarna» . Журнал Motocross Action .
  28. ^ фон Куэнхайм, Хендрик. «Будущее BMW Motorrad – Хендрик фон Куэнхайм рассказывает СМИ в Мюнхене, 16 апреля 2008 г.» . Cycleworld.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  29. ^ “Объявлена ​​заводская команда Rockstar Energy Husqvarna” . Innovationoffroad.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  30. ^ «Rockstar Energy Racing» . Rockstarenergyracing.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  31. ^ Beeler, Йенсен (28 января 2014). «Первый взгляд на гоночный байк Moto3 Husqvarna» . Асфальт и резина . Проверено 21 марта 2020 года .
  32. ^ Beeler, Йенсен (10 ноября 2019). «Этот байк KTM Moto3 переживает кризис идентичности» . Асфальт и резина . Проверено 21 марта 2020 года .
  33. ^ “Шведская велосипедная история” . Архивировано из оригинала на 2011-06-10 . Проверено 5 июня 2011 .
  34. ^ Stenqvist, Ake. «Маленькая история велосипедов в ШВЕЦИИ» . Benvanhelden.nl . Архивировано из оригинала на 2005-03-25 . Проверено 5 июня 2011 .
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий