Как хранить бензиновый триммер

Расконсервация бензопил: основные моменты

С наступлением весны в домашнем хозяйстве появляется куда больше работы, чем в зимний сезон. Это значит, что пришло время и для бензопилы — её нужно расконсервировать и подготовить к началу работы. Порядок действий при этом будет следующим:

Заточка пильной цепи на фото

Как и в случае с вводом в эксплуатацию новых бензопил, пильную гарнитуру снятого с консервации инструмента важно правильно отрегулировать. Цепь не должна закусывать материал и двигаться рывками

Если она перетянута, провороты будут выполняться с трудом, если ослаблены – при распиле возникнут значительные вибрации и биение. Определить степень натяжения можно, взяв цепь за зубец в районе конца шины и оттянув его. При правильной регулировке около трети хвостовика останется в пазу пильной шины, а сама цепь будет свободно двигаться.

Только правильное отношение к инструменту способно обеспечить его нормальную эксплуатацию и длительные сроки службы. Не забывайте ставить вашу бензопилу на зимнюю консервацию и выполнять все необходимые действия для запуска её в работу с наступлением весны – и она прослужит вам максимально долго, не доставляя каких-либо хлопот.

Как законсервировать бензопилу на зиму

Бензопила — инструмент, который, в отличие от многих, можно использовать и зимой. При экстремально низких температурах использовать ее не стоит, но для качественных бензопил порогом является минус десять градусов.

Если вы не планируете использовать инструмент зимой, следует позаботиться о его качественном хранении, ведь он имеет не устойчивые к холоду элементы.

Если в зимнее время вы планируете использовать пилу, то хранить ее следует с наполненным бензином баком (бензин должен быть высокого качества). Главное — помнить, через пару недель стойких морозов бензин в баке загустеет и использование пилы в таком состоянии может вывести ее из строя. Хранить инструмент в таком случае стоит в теплом помещении.

Если же вы оставляете бензопилу на долгую зимовку, этапы подготовки должны быть следующие:

  1. Необходимо очистить бак от топлива. Это можно сделать, слив его, либо запустив работу пилы до полной выработки. Далее, для предотвращения появления ржавчины, бак нужно протереть насухо.
  2. Фильтры из топливного и масляного баков нужно извлечь, очистить и высушить или заменить на новые, если необходимо. Аналогичную операцию совершите с воздушным фильтром.
  3. Цепь нужно почистить от оставшихся отходов пильных работ. После цепь нужно смазать и завернуть элементы в ткань, которую предварительно пропитали маслом. Храним детали отдельно.
  4. Храним пилу в темном помещении без пыли и с низкой влажностью.

Основные детали, на которые нужно обратить внимание при подготовке к зимней консервации — двигатель и цепь

Подготовка бензопилы к длительному хранению на видео

Если Вы не желаете иметь заморочек с пуском газонокосилки весной и что бы техника служила долгие и длительные годы, необходимо произвести несколько не сложных, но нужных процедур.

Консистентная смазка (можно использовать литол).

Шплиц для набивания смазки (если ваша газонокосилка вооружена спецальными маленками).

И, естественно, полчаса – час свободного времени.

Протрите корпус газонокосилки увлажненной тряпкой

В особенности уделите внимание рабочей поверхности «улитки». При осмотре «улитки» установите газонокосилку в положение технического обслуживания, для этого отверните ручки и поставьте газонокосилку вертикально, что бы масло находящееся в картере не вытекало, см

набросок.

Удалите лишнюю травку и грязюка с рабочих частей ременного привода, если ваша газонокосилка оборудована самоходом. Не рекомендуется мыть газонокосилку водой из шланга и мойки высочайшего давления, потому что вода может попасть в фильтрующие элементы мотора, а абразив под давлением может попасть в подшипники и трущиеся детали газонокосилки.

Хранить горючее более 30 дней не рекомендуется, по этому на зиму лучше сливать весь бензин, либо использовать особый стабилизатор горючего. Необходимо слить весь оставшийся бензин из бензобака, потом завести газонокосилку, что бы оставшееся горючее в карбюраторе выработалось. Если Вы используете стабилизатор горючего, то вне сезона хранить газонокосилку нужно при полном бензобаке.

Прочистите либо замените воздушный фильтр и подготовительный топливный фильтр (если движок на вашей газонокосилки им оборудован).

Для предотвращения коррозии камеры сгорания нужно вывернуть свечку и влить в камеру чайную ложку масла. Потом, пару раз, без рывков, потянуть ручку стартера, что бы масло умеренно распределилось в камере. После нужно потянуть веревку стартера до возникновения сопротивления, что бы клапаны закрылись, это дополнительно защитит камеру сгорания от коррозии.

Нужно смазать консистентной смазкой подшипники колес и подшипники прижимающих роликов (если находятся).

Проверьте все тросы привода газонокосилки. Если у их устройство двойное (сердечник и оплетка См. набросок), то нужно смазать сердечник троса водянистым маслом (моторное масло полностью подойдет).

Если Вы соблюли при консервации все пункты, то Ваш летний друг будет служить долгие и длительные годы без поломок и сначала сезона не будет заморочек с пуском.

Если для вас все таки пригодится произвести ремонт газонокосилок. либо перед зимним сезоном, ремонт снегоуборщиков. Вы всегда сможете рассчитывать на наших профессионалов.

Хоть какой инструмент просит правильного дела к для себя. Не исключение и триммеры, как. так и. которые нуждаются в высококачественном уходе и предугадывают определенные правила хранения…

Подготовка агрегатов с четырехтактными двигателями

В данном случае особое внимание стоит обратить на бензобак.Способы подготовить эту технику к зиме:

  1. Заполнить бензобак топливом с добавлением специальной присадки. Это делается для того, чтобы топливо не расслаивалось за время хранения. Используя этот способ вы можете быть уверены в том, что при холодном хранении внутри бензобака не будет образовываться конденсат.
  2. Опорожнить бак. Остановившись на этом способе, необходимо обработать внутренние поверхности бензобака, впускного коллектора и цилиндров средствами, предотвращающими окисление. Перед зимовкой масло из коллектора следует слить, чтобы избежать появления осадка и потери его свойств.

Сохранность шлангов и проводов

За зиму провода и шланги могут окислиться или потерять свою эластичность. Чтобы этого избежать, рекомендуется использовать аэрозоли с воском и силиконом в составе. Их удобство в том, что после зимовки нет необходимости снимать покрытие с поверхностей перед введением техники в эксплуатацию.

Защита резины

Для сохранности колес и шин во время длительного хранения рекомендуется снять их с техники или установить оборудование на специальные подставки. Дополнительно, не стоит забывать о температурном режиме хранения, указанном производителем резины.

Температура и влажность

Наиболее подвержены температурным скачкам и изменению влажности резиновые уплотнители, сальники и кольца. Главной опасностью служит влага, которая в виде конденсата проникает в подвижные детали техники, замерзает в них, и, расширяясь, наносит механические повреждения.

Мнение эксперта

Куликов Владимир Сергеевич

Низкие температуры безопасны для большинства моделей бензотехники. Главное — позаботиться о защите места хранения от влажности.

Общие правила консервации техники

Любой инструмент, вне зависимости от вида и назначения, перед закладкой на хранение нужно вымыть, высушить и осмотреть детали на предмет износа и замены. Нет ничего хуже влаги, попавшей в подвижные или уязвимые детали и механизмы. Замерзая в неотапливаемом помещении, она превращается в лед и повреждает элементы системы. Из соображений пожарной безопасности желательно также слить бензин из бензобака. А вот по маслу другие рекомендации – технику нельзя оставлять «сухой», поэтому на зиму масло не удаляют, а меняют.

Режущие части (такие как ножи газонокосилки) следует заточить, а шарнирные соединения – очистить от пыли и грязи и смазать. Проверьте состояние крепежных элементов и шнура питания электроинструмента, при необходимости замените их не оставляя до весны. Далее рассмотрим каждый вид техники и требования к его консервации подробнее.

Где хранить: варианты и необходимые условия

Сарай или хозблок

Сарай или оборудованный хозяйственный блок есть на придомовой территории почти каждого дачника. Эти места хранения являются наиболее распространенными. Главные условия при хранении бензотехники в сараях или хозяйственных помещениях — низкая влажность и стабильная температура без резких скачков.Если помещение утеплено, это будет дополнительным плюсом.

Гараж

Еще одно место для хранения бензотехники — гараж. Не стоит размещать технику вплотную к автомобилю, а также, подвешивая ее, необходимо убедиться, что в случае падения она не заденет машину. А где Вы храните бензотехнику зимой?

ГаражСарай

Специальное хранилище

Такой способ не очень популярен в России и странах постсоветского пространства. Но если других вариантов нет, найти компанию, которая предоставляет эти услуги, возможно.

На что стоит обратить внимание:

Как долго компания на рынке, отзывы клиентов.

Какие помещения и условия для хранения предоставляет компания.

Правильное приготовление топливной смеси

Очень важное значение для бензиновой мотокосы имеет то, чем её «кормит» пользователь. В этом случае топливная смесь подразумевает собой соединение масла и бензина – к каждому из этих составляющих предъявляются определенные требования

В качестве масла следует применять только высококачественные двухтактные сорта, созданные для техники с высокими оборотами работы. Накладывается табу на мотоциклетные продукты и те, которые предназначены для водной техники — в обоих случаях не получится достаточно смазать детали. Хорошо зарекомендовали себя Stihl, Champion и Husqvarna.

Подойдет любой чистый бензин высокооктанового вида (от 92 и далее, с плотностью не менее 750 и не более 770 кг/м3). Нельзя хранить такой продукт в таре из металла, он не должен содержать примеси и добавки. По хранению срок не должен быть больше месяца.

Топливная смесь приготавливается в пропорции 20 мл/см3 масла на литр бензина. Однако для первых пяти баков выработки устройства надо готовить её в соотношении 40 мл/см3 на то же количество бензина, затем переходить на указанные цифры.

Перед заправкой смесь следует тщательно взболтать

Обращаем внимание на цвет – если из аквамаринового он превратился в темно-коричневый, то использовать такую метаморфозу нельзя

Что полезно знать каждому владельцу бензопилы

Современные бензопилы оснащаются одноцилиндровым двухтактным двигателем карбюраторного типа.

Принцип работы моноцилиндрового 2-тактного двигателя бензопилы:

  • во время такта сжатия топливная смесь, подготовленная в карбюраторе, поступает в картер;
  • в крайнем нижнем положении открываются выпускные каналы цилиндра – через них выходят отработанные газы и часть топливовоздушной смеси;
  • смесь из картера под воздействием давления поршня подаётся в цилиндр, в котором сгорает;
  • возникающее избыточное давление двигает поршень в исходное положение, что приводит в действие основной вал двигателя.

Сложность эксплуатации бензопилы зимой заключается в реакции на низкие температуры материалов, из которых сделаны её узлы и компоненты, и рабочих жидкостей – топливной смеси и смазки, а также образовании конденсата на узлах и механизмах инструмента при температурных перепадах. Если ваша модель не рассчитана на эксплуатацию при сильных морозах, т.е. не имеет конструктивного утепления и системы воздушного обогрева, работать ею можно только в помещении. Да и то лишь при правильном содержании и подготовке двигателя и надлежащем состоянии материала – он должен иметь нормальную для распила температуру и влажность.

Общие правила по хранению бензиновой техники

У подготовки бензотехники к зимней консервации есть несколько общих правил, независимо от их производительности и технического устройства, которые могут отличаться.

К общим процедурам относятся:

Цикл работы агрегата с использованием очищающей присадки

Это необходимо для того, чтобы очистить элементы топливной системы и двигатель от отложений и нагара, которые накапливаются за сезон использования техники. Если пренебречь этим пунктом, продукты сгорания могут въесться и остаться в основаниях топливной системы навсегда.

Чистота и блеск

Перед подготовкой к консервации с технической стороны, оборудование нужно почистить и отмыть. Органика и земля или песок разрушают механизмы и провоцируют окисление.

Техника с однотактными двигателями. Подготовка и консервирование

Первый шаг в подготовке агрегата — слив топлива. Для этого вида техники топливом является масло-топливная смесь. Через две недели хранения она делится на слои и становится непригодной для функционирования двигателя.

Для защиты внутренних стенок цилиндра необходимо заполнить его маслом (главное — не забыть слить его перед началом использования агрегата в следующем сезоне). Этот метод поможет защитить двигатель от коррозии. Очищенный карбюратор стоит покрыть специальным составом, противостоящим коррозии.

Как правильно подвешивать триммер

Пример крепления триммера на витрине магазина: перфорированный стенд (стенка с отверстиями), в которые вставляются специальные проволочные кронштейны, на которые и вешаются триммеры / бензокосы.

Значительные сезонные перепады температур и влажности определяют одну из основных задач для владельцев любой дизельной или карбюраторной хозяйственной техники, включая бензопилы. Заключается она в обеспечении нормальных условий для хранения инструмента и оборудования, оснащённого двигателями внутреннего сгорания, или использования его по назначению в холодное время года. Процедура постановки и вывода из консервации регламентируется заводом-изготовителем и практически всегда подробно описывается в инструкции по эксплуатации. Однако о некоторых особенностях хранения и эксплуатации бензопилы зимой лучше знать заранее. Это обеспечит высокую эффективность работы и поможет продлить срок службы инструмента.

Мотоблок

Мотоблок – серьёзная сельхозмашина, которая нуждается в соответствующем уходе. Обилие деталей и сложное устройство не всегда позволяют полностью очистить прибор от грязи, но попытаться это сделать всё же стоит. Итак, перед зимовкой необходимо:

  • плужок и ножи культиватора очистить от грязи, вымыть, просушить и обработать маслом или солидолом. Хранить их лучше отдельно – в сухом проветриваемом помещении;
  • очистить двигатель щёткой, в зоне глушителя удалить продукты сгорания. Слить бензин и выработать его остатки. Пока мотор не остыл, удалить масло и залить новое;
  • обновить бумажный воздушный фильтр или промыть поролоновый фильтр тёплой водой с моющим средством. Дать фильтру высохнуть и пропитать его машинным маслом;
  • вывернуть свечу зажигания, очистить её, смочить в бензине и просушить. Залить в цилиндр 15 мл масла и медленно провернуть вал, чтобы оно распределилось по всем деталям, после чего вернуть свечу зажигания на место.

Во время осмотра мотоблока и удаления загрязнений с редуктора, фрезы и других деталей не стоит использовать железные скребки – так можно легко повредить защитный слой и спровоцировать ржавчину. Лучше воспользоваться деревянной палочкой или лопаткой и промывать детали под струёй воды. После «водных процедур» обязательно нужно протереть всё салфеткой и просушить.

Насадки мотоблока и съёмные металлические части стоит покрыть защитной масляной плёнкой, завернуть в упаковочную бумагу и хранить отдельно, поместив в деревянный или пластмассовый ящик. Как и газонокосилку, зимой мотоблок нужно держать в сухом проветриваемом помещении.

Сборка триммера по ШАГам

ШАГ 1: Крепим рукоятку инструмента

1. Откручиваем винт «барашек» 2. Снимаем верхнюю крышку крепежа

3. Вставляем ручку в крепеж

4. Устанавливаем крышку

5. Затягиваем винт

Чтобы отрегулировать ручку нужно ослабить барашек и переместить ее. После чего следует зафиксировать винт.

Электротриммеры FUBAG оснащены обрезиненными рукоятками, что повышает удобство и безопасность использования. Они позволяют надежно удерживать инструмент даже во влажных руках.

ШАГ 2: Устанавливаем защитный кожух

1. Совмещаем отверстия в защитном кожухе и в планке крепления.

2. Закрепляем кожух на планке винтами с шайбами с помощью ключа из комплекта.

В этой модели кожух крепится металлическими пластинами с двух сторон. Это гарантирует дополнительную надежность и долговечность работы триммера.

Сам кожух выполнен из плотного, но эластичного пластика. Такой материал точно не будет откалываться при ударах о мелкие препятствия

Советуем обратить на это внимание, если вы только собираетесь выбрать электрический триммер или бензотриммер

ШАГ 3: Закрепляем плечевой ремень

Одна из самых простых манипуляций при сборке электротриммера. Многие поймут, как крепится плечевой ремень интуитивно. Для тех, кто не уверен, мы решили добавить в инструкцию несколько важных пунктов:

1. Соединяем карабин с кольцом для крепления ремня 2. Регулируем положение кольца крепления на штанге 3. Фиксируем кольцо крепежным винтом

ШАГ 4: Устанавливаем катушку с леской

1. Для начала совмещаем отверстие на шайбе с отверстием в чашке редуктора и стопорим специальным стержнем.

2. Откручиваем гайку крепления со ступицы по часовой стрелке. 3. Снимаем чашку с вала и прижимную шайбу

4. Закручиваем катушку с леской против часовой стрелки до упора, удерживая стержень.

При выборе триммера следует брать во внимание качество шпули из комплекта. Зачастую именно катушка становится предметом экономии для снижения общей цены на товар

Как выявить недостаток? Хорошая шпуля отличается качеством пластика, легко открывается и позволяет заправить леску без особых сложностей.

Как подготовить триммер к весенней эксплуатации

Вы хорошо ухаживали за своим газоном – делали аэрацию, засевали, подкармливали удобрениям… Теперь вы ждёте. Ждёте тёплых дней и голубого неба, и точно знаете, что трава скоро зазеленеет. Вы проверили список того, что надо сделать для газона. А ваш триммер готов? Вы знаете, как подготовить триммер? Ваш инструмент в сарае настроен и готов к новому сезону косьбы? Давайте рассмотрим список того, что надо сделать для обычного триммера, чтобы он был готов хорошо выполнять свою работу (косить).

Двигатель триммера будет работать лучше и будет лучше готов к косьбе, если добавить стабилизатор топлива (присадку) в топливную смесь. Перед длительным хранением не забудьте слить всё топливо. Затем заведите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет, чтобы в топливной системе не осталось топлива

Когда приходит время заправки для нового сезона, очень важно использовать предварительно правильно подготовленную смесь масла и бензина. Это обеспечит должную производительность 2-тактного двигателя триммера. Предварительно подготовленное топливо исключает хлопоты и ошибки при смешивании топлива непосредственно перед косьбой

Смешивать топлива надо столько, чтобы его использовать в течении месяца, не дольше, так как при хранении больше 1-го месяца масло выпадает в осадок и топливо стареет

Предварительно подготовленное топливо исключает хлопоты и ошибки при смешивании топлива непосредственно перед косьбой. Смешивать топлива надо столько, чтобы его использовать в течении месяца, не дольше, так как при хранении больше 1-го месяца масло выпадает в осадок и топливо стареет.

Перед началом сезона надо заменить свечу зажигания триммера, топливный фильтр, очистить воздушный фильтр и произвести регулировку карбюратора. Это позволит снизить расход топлива и увеличить мощность. Для триммера с 4-тактным двигателем надо проверить уровень моторного масла и его свежесть, а также заменить масляный фильтр.

Леска, при длительном хранении (например, после зимнего хранения), может стать сухой и ломкой. Чтобы предотвратить это и увеличить срок службы вашей лески, надо просто хранить её в герметичном пакете с небольшим количеством воды. А перед началом эксплуатации (перед тем, как зарядить леску в триммерную головку) леску желательно на несколько дней замочить в воде. Тогда она (леска) станет более эластичной и долговечной.

Триммер с насадками обеспечивает не только удобство выполнения всех нужных работ по двору, но и экономит кучу денег, так как не надо покупать для каждого вида работ отдельную машину – достаточно использовать определённую насадку для триммера. Это могут быть садовые ножницы для стрижки живой изгороди, культиватор для вскапывания цветника, высоторез для обрезки деревьев, воздуходувка для подметания листьев и т.д.

Нужно ли готовить бензиновую садовую технику к зимнему периоду?

Вопрос этот во многих аспектах спорный. Немалое количество садоводов придерживается мнения, что брендовая садовая техника, при использовании качественных горюче-смазочных материалов, вообще не требует подготовки к зимнему хранению. И весной, после доливки и подкачки бензина или топливной смеси, без особых проблем продолжит свою работу.

Вместе с тем условия хранения садовой техники у всех абсолютно разные. Кто-то может себе позволить ее хранить в теплом помещении, а у кого-то она пролежит всю зиму во влажном и морозном сарае. Да и понятие «качественные горюче-смазочные материалы» у нас довольно расплывчатое.

Мое мнение такое, если вы можете при хранении бензинового двигателя избежать выпадения влаги (росы), то консервация цилиндров и элементов садовой техники на зиму не обязательна. Достаточно будет просто слить и выработать остатки бензина или топливной смеси. Появление влаги можно избежать несколькими способами: хранить двигатель при комнатной температуре, или обеспечить качественную теплоизоляцию мотора, например, хранить в плотном ящике, обитом изнутри минеральной ватой.

Хранение бензокосы зимой – цели и задачи.

Правильное хранение бензокосы зимой состоит из нескольких подготовительных этапов. Основной из них: подготовка двигателя мотокосы к длительному хранению зимой. Он предотвратит запрессование колец в поршне, избавит от последствий затвердевания масла, конденсации влаги на внутренних деталях мотора с последующей коррозией.

Сливаем бензин или топливную смесь.

  1. Очищаем бензиновую косу от грязи.
  2. Сливаем бензин или топливную смесь с садовой техники и закручиваем крышку бензобака. Не рекомендую, в дальнейшем, использовать слитую смесь в качестве топлива для техники. Сколько можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей читаем здесь.
  3. Заводим бензокосу и ждем, пока на холостых оборотах выработаются остатки бензина в карбюраторе, праймере и топливопроводе. Остатков немного и садовая техника долго не проработает, Перед остановкой, двигатель несколько увеличит обороты, в связи с обеднением топливной смеси.

Консервация мотокосы — обработка цилиндров двигателя.

  1. Снимаем надсвечник.
  2. Выкручиваем свечу. Проверяем зазор и ее общее состояние.
  3. С помощью шприца разбрызгиваем через свечное отверстие в полости цилиндра 2-2,5 мл масла, которое предназначено для изготовления топливной смеси вашей садовой техники. Можно использовать любое противонакипное, противокоррозийное средство, в идеале, специализированное Средство для внутренней консервации двигателя мототехники.
  4. С помощью ручного стартера при выключенном зажигании несколько раз проворачиваем поршень.
  5. Закручиваем свечу.
  6. Надеваем надсвечник.

Внимание. Если вы случайно перелили масло, и весной ваша садовая техника не захочет завестись

В первую очередь выкрутите и обезжирьте свечу.

Консервация бензокосы – обработка карбюратора и очистка воздушного фильтра.

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр с металлической сеткой, если такая предусмотрена конструкцией садовой техники.
  2. Открываем дроссельную заслонку.
  3. Впрыскиваем антикоррозийное средство в карбюратор.
  4. Промываем и сушим воздушный фильтр. Устанавливаем его на место.

Подготовка режущего ножа садовой техники к длительному хранению.

  1. Снимаем нож.
  2. Очищаем его от грязи.
  3. Обрабатываем его и посадочные места противокоррозионным средством. Для экономии можно использовать любое недорогое машинное масло, в т.ч. и отработку.

Подготовка косильной катушки с леской к зимнему хранению.

  1. Снимаем косильную головку с садовой техники.
  2. Разбираем и очищаем от остатков травы и грязи.
  3. Сматываем леску с катушки.
  4. Храним леску во влажном месте, чтобы избежать ее пересыхания и ломкости. К примеру, завернуть в пакет с добавлением воды.

Совет. Если весной косильная леска все-таки загрубела и стала хрупкой, поместите ее на несколько часов в воду. Она частично восстановит свои свойства.

Если есть время, то не откладывайте на «будущее» смазку редуктора.

Правильное хранение бензокосы при длительных простоях, а тем более в зимний период, консервация ее двигателя и режущих инструментов обеспечат ее бесперебойную работу в следующем сезоне. К тому же сэкономят немало нервов и денег, которых, как известно, много не бывает.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Как закрепить на триммере диск или леску

Крепится режущая фреза на исполнительный орган. Место крепления называется редуктором. С задачей установки диска или катушки справится не трудно. Принцип закрепления режущих дисков на триммере следующий:

  1. Первоначально закрепляется фигурная шайба посредством применения шестигранного ключа
  2. На вал установить диск
  3. Затем установить верхнюю шайбу, после чего закрутить ее посредством крепежной гайки
  4. Вращать гайку необходимо посредством специального торцевого ключа, которым обычно комплектуется каждый инструмент
  5. Вращение гайки осуществляется в направлении против часовой стрелки
  6. При вращении необходимо заклинить вал шестигранным ключом

В противоположной последовательности осуществляется снятие и замена диска на триммере. Более подробно о том, как установить на бензокосу катушку с леской, описано в этом материале.

Серьезная техника: хранение культиваторов и мотоблоков

Большое количество деталей и не полная доступность всех частей этой техники не всегда позволяет провести полноценную подготовку к зимнему хранению, но несколько этапов подготовки сделать необходимо:

  • В первую очередь необходимо подготовить двигатель. После того, как топливо слито, а остатки выработаны, нужно поменять масло, пока двигатель еще теплый.
  • Проводим чистку фильтров: бумажный обновляем, поролоновый моем, сушим и пропитываем машинным маслом. Чистим топливный фильтр.
  • Свечу зажигания нужно очистить, окунуть в бензин. Пока она сохнет, в цилиндр заливаем масло и распределяем его с помощью проворота вала. После заворачиваем свечу обратно.
  • Двигатель и глушитель тщательно очищаем от загрязнений. Редуктор не стоит чистить с помощью металлических скребков, можно повредить защиту и получить последствия в виде ржавчины. Лучше использовать деревянные приспособления, промывая все элементы. После контактов деталей с водой их нужно высушить;

Эксплуатация бензопил в холодное время года: основные моменты

В домашнем хозяйстве для бензопилы всегда найдётся задача, поэтому отправлять её в «зимний отпуск» не всегда бывает рационально. В таких случаях консервация инструмента проводится не в полном объёме, т.е. без полной разборки.

Если вы планируете работать бензопилой в зимний сезон, хранить её, и, в особенности, топливную смесь, следует в хорошо проветриваемом, сухом и тёплом, в крайнем случае неотапливаемом помещении, защищённом от внешнего атмосферного воздействия.

Перед началом работы следует убедиться в том, что топливо имеет достаточную для возгорания температуру, а масло в системе смазки инструмента – нормальную вязкость. Отдельные модели бензопил оснащаются системой подачи горячего воздуха на карбюратор с рёбер охлаждения цилиндра, которая снижает риск замерзания воздушного фильтра и предотвращает образование конденсата на самом карбюраторе.

Запускать пилу на холоде нужно с закрытой дроссельной заслонкой, предварительно проверив качество смазки и натяжку цепи. После завершения работы сразу заносить инструмент в помещение нельзя. Это гарантировано приведёт к появлению конденсата, из-за чего вам придётся его снимать, разбирать и чистить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий