Как отрегулировать бензопилу партнер 350

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 371. Самая лучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить деньги на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения профессиональных ремонтников. И как вы вскоре увидите, сделать это совсем легко. Вам даже ничего особенного не понадобиться, выполнять. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, каждая из которых обладает своими хитростями и нюансами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

Что же вам понадобиться?

  • Во-первых, инструкция по эксплуатации самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Для чего именно он нам понадобиться, рассмотрим немного позже.
  • В-третьих — отвертка.

Как ни странно, это все, что нам будет нужно.

Для начала внимательно ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что вам необходимо сделать первым делом, так это определить где находятся жиклеры карбюратора, а также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Один из них регулирует холостые обороты, а два остальных  – низкие и высокие.

Именно их вам необходимо будет регулировать, либо подкручивать, либо откручивать, чтобы обогатить или обеднить топливную смесь.

Если вам необходимо обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтобы отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также необходимо либо покрутить по часовой стрелке для того, чтобы увеличить частоту оборотов, или же, как вы уже догадались, в противоположном направлении, чтобы их уменьшить.

Но хочу вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Потому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, а также игра с частотой оборотов, имеет весьма серьезные последствия.

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

Самые распространенные причины:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго  с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Основные неисправности и их устранение

По тем или иным причинам, инструмент может выйти из строя. Перед тем как разобрать бензопилу, необходимо подготовиться. Ведь одних рук отремонтировать бензопилу мало, понадобятся слесарные инструменты.

В основном бензопила не заводится по 2-м причинам: отсутствие искры и проблемы с поступлением топлива из карбюратора в цилиндр. Это проявляется так: бензопила не заводится или работает с перебоями. При увеличении оборотов глохнет.

Читать также: Ооо тд запчасти к станкам энгельс

Вначале очищаем внешний корпус от пыли и грязи. После этого снимаем крышку, также очищаем ее внутреннюю поверхность. Выкручиваем свечу, очищаем её, проверяем зазор между электродами. При необходимости делаем регулировку зазора. Надеваем провод на свечу и подносим к корпусу, дергаем за стартер. Если видим искру, значит, система зажигания в порядке. При необходимости можно заменить свечу. Наряду со свечой необходимо проверить и очистить топливный фильтр. После обратной сборки пила должна завестись.

Следующей проблемой является сбой настроек карбюратора. Зачастую это происходит от вибрации двигателя после долгой работы. Необходимо по новой отрегулировать. Имеются 3 регулировочных винта: S (холостой ход), H (максимальные обороты), L (минимальные обороты).Настраиваем их согласно инструкции.

Это две основные причины, которые влияют на завод и работу бензопилы. Для их устранения нет необходимости осуществлять полную разборку бензопилы. Устранение других видов неисправностей требуют значительных навыков, к примеру, разобрать карбюратор сможет каждый, а собрать нет. Полную разборку и устранение других неполадок лучше доверить специалистам. Иногда требуются специализированные ключи, не входящие в комплект обычных слесарных инструментов. Покупка их может стать более затратной, чем обращение в ремонтный центр.

В целом бензопила весьма неплохая. Достаточно надежная бензопила при правильной эксплуатации и своевременной профилактике.

Как настроить карбюраторную цепную пилу «Partner 350»

Проведение ремонта и строительство страны не могут обойтись без использования бензопилы, это верно даже при уходе за садом

Если инструмент неисправен, это вызовет всю работу, поэтому важно иметь навыки самопроверки и устранения неполадок. Если у вас есть некоторый опыт, то вы можете внести коррективы в карбюратор, эта процедура сложна, хотя это вполне возможно

Бензопила Партнер 350 – характеристики модели

Пила Партнер 350 отличается хорошими заводскими параметрами.

Технические характеристики этой популярной модели включают:

  • мощность – 1,7 л. с.;
  • максимальная скорость вращения вала – 130000 об/мин;
  • объем резервуара для заливки горючего – 400 мл;
  • объем резервуара для заливки масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 35–40 см;
  • шаг цепи – 3/8 «;
  • масса с пильной гарнитурой – 4,8 кг.

Благодаря малому весу и небольшим габаритам модель Партнер 350 может использоваться на большой высоте без дополнительной страховки для оператора. Это дает возможность эксплуатировать бензопилу на валке леса с целью очистки стволов деревьев от сухих веток.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.

В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.

Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы – замена на исправную.

Адаптер между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351

Почему заливает карбюратор: причины и устранение

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является загрубевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Но проблема может крыться и в повреждении иглы, клапанов и рычагов, задействованных в работе узла. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для уточнения причины неисправности, а затем – замена непригодных расходников.

Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект для карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.

Основные неисправности

Как и у всех двухтактных пил, у Partner p340s есть проблемы, которые можно легко устранить, не обращаясь в сервисный центр. К таким недостаткам относятся:

  • Отсутствие холостого хода (одно из решений проблемы, регулировка карбюратора);
  • Трудный старт (в некоторых случаях также решается настройкой);
  • Искры нет (для устранения необходимо заменить свечу зажигания, проверить и, при необходимости, установить новую катушку зажигания, ее еще называют магнито);
  • Неисправности сцепления (устраняются путем замены в сборе).

Большинство неисправностей бензопилы вызваны неправильным использованием. Также необходимо следить за состоянием пилы и проводить своевременную чистку и техническое обслуживание.

Никогда не оставляйте наполненных Partnerов p340 на длительное время. Перед простоями, которые продлятся больше недели, обязательно слить топливо и потратить его на «выгорание». Как это сделать, описано в инструкции по эксплуатации, которую предоставляют все пилы Partnerа и не только.

Для решения более сложных проблем, таких как потеря мощности с помощью инструмента или невозможность запуска пилы, вам необходимо обратиться в сервисный центр или выполнить полную диагностику и ремонт Partnerа p340s. Чтобы ознакомиться с процессом ремонта, мы рекомендуем посмотреть видео о том, как диагностировать, диагностировать и ремонтировать Partnerов p340.

Недостатки пилы

На российском рынке можно встретить не очень качественные подделки бензопилы Партнер 350, что не только является дополнительным свидетельством ее популярности, но и вредит бренду в целом. Да и другие модели этой торговой марки пользуются успехом у дачников и фермеров.

Если вы готовы рассматривать Партнер 350 в качестве своего домашнего инструмента для распиловки нетолстых деревьев, обрезания сучьев и других не очень объемных работ, то должны знать и минусы, чаще других называемые их владельцами:

1. Не очень качественная система гашения вибрации, в результате чего руки устают довольно быстро. Но, учитывая то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недостатком можно смириться.

2. Подтекание масла из системы смазки цепи, которым, впрочем, страдает большинство бензопил, снабженных ею, включая и более именитую родственницу бензопил Партнер – Хускварну.(ссылка)

3. Отсутствие визуального контроля за уровнем масла, что не очень удобно в работе, а эксплуатация пилы без смазки приведет к быстрому растяжению, перегреву и износу цепи.

Конечно, вы сможете при помощи этой пилы свалить дерево толщиной до 30 – 35 сантиметров, но основное ее предназначение – работа на участке. Поэтому, в заключение предлагаем вам наиболее объективный видеообзор данной модели:

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами;)

  • перечень комплектующих узлов и деталей;
  • информацию, как правильно читать символы на оборудовании;
  • технику безопасности при работе с пилой и соблюдения технологии лесопильных работ;
  • инструкцию последовательности сборки инструмента;
  • правильный состав смесей горючего и требования к смазке цепей;
  • инструкции по техническому обслуживанию отдельных узлов;
  • таблицу неполадок и способы их устранения;
  • технические характеристики бензопилы Partner.

Официальные документы, разработанные в помощь владельцам техники, несут исчерпывающую информацию о правильной эксплуатации пилы.

Особенности эксплуатации

Используемое в эксплуатации топливо – смесь из бензина марок АИ-95 или АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей. Перед началом работы необходимо провести обкатку мотора на средних оборотах и небольших нагрузках.

Соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер во время обкатки составляет 35 грамм на 1 литр. После нее необходимо разбавлять 20 грамм масла с одним литром бензина. Период обкатки бензопилы Партнер должен составлять 1,5-2 бака.

Настоятельно рекомендуется использовать исключительно высококачественное масло, так как в противном случае на свечах и на стенках цилиндра образуется слой нагара, выходит из строя карбюратор. Кроме того, необходимо начинать работу 35-40 секунд спустя холостых оборотов.

Устройство бензопилы Partner

Основные неисправности и ремонт

Как и любая техника, бензопилы Партнер подвержены различным неисправностям. К наиболее частым дефектам можно отнести неполадки с двигателем: отсутствие завода, неустойчивость работы, частое резкое прекращение работы, быстрый перегрев, падение мощности.

  • Отсутствие завода: данный дефект может быть связан с заливанием камеры сгорания, свечи топливом, покрытие ее нагаром. В случае проблем с камерой, необходимо извлечь свечу, просушить оную при помощи холостого завода, затем – прочистить свечу. В случае ее загрязнения, провести очистку.
  • Неполадки с глушителем: причинами дефектов могут быть использование топливной смеси с неправильным соотношением или же низкокачественного масла – впоследствии, образуется нагар. В этом случае, прочистить глушитель.
  • Проблемы со смазыванием цепи: это могут спровоцировать проблемы с подкачкой масла или же его подтекание. В первом случае, необходимо прочистить каналы подачи масла. Во втором же, нужно проверить их герметичность. При нарушении данного состояния, заделать при помощи герметика или заменить.
  • Неполадки непосредственно цепи, ее тормозного механизма: стопорной механизм может не срабатывать по причине загрязнения подкрышечного пространства и самой стопорной ленты. При замусоривании – очистить, при износе ленты – заменить.

При проблемах с цепью, их рекомендуется затачивать – это можно делать как с использованием специальных станков, так и напильника, имеющего шаблон, который изменяется в зависимости от шага зуба цепи.

Как отрегулировать карбюратор

Неполадки с данным узлом двигателя могут произойти после обкатки. Неисправный карбюратор может не давать холостой ход или максимальное количество оборотов.

Для проведения регулировки, необходимо сперва прокрутить винты максимальных и минимальных оборотов до момента их самого высокого сопротивления. После этого, повернуть их обратно, оставив в таком положении после полутора оборотов. Затем, двигатель прогревается в течение десяти минут, находясь на средних оборотах

Важно следить за тем, чтобы цепь не двигалась. В случае, если мотор заглохнет, надо сразу довернуть винт регулирования до состояния упора

Некоторые аспекты технического обслуживания

Немаловажной особенностью, которая предопределяет надлежащую работу бензопил Партнер, является натяжение цепи. Ее можно проводить самостоятельно

Плохое натяжение может спровоцировать слет цепи с шины или ее повреждение. При избыточном натяжении, увеличивается нагрузка на мотор, впоследствии чего, пила изнашивается быстрее.

Порядок проведения натяжки цепи:

  • Убедиться, что устройство выключено. Осмотреть натяжной механизм, который расположен справа от боковой крышки, которая фиксирует ось.
  • Раскрутить болты, которые отвечают за фиксацию шины. Подобрать регулировочным винтом степень натяжения, перемещая ось вперед.
  • Отрегулировав цепь, затянуть болты.

Также, важно уметь заменять звездочку. Этот процесс состоит из следующих стадий:

  • Демонтаж гарнитуры бензопилы, откручивание гаек крышки шины. Извлечение шины и цепи.
  • Демонтаж воздушного фильтра.
  • Выкручивание свечи при помощи универсального ключа, замена ее на стопор поршня.
  • При помощи съемника сцепления, который монтируется в универсальный ключ, демонтируется муфта сцепления.
  • Замена звездочки.
  • Сбор в обратной последовательности.

Бензопила Партнер 340 – описание инструмента

Эта модель разработана и полностью адаптирована специально для эксплуатации в бытовых условиях. Среди ее технологических решений выделяется инновационная система очистки воздуха CCS, предназначенная для улучшения качества топливной смеси. В числе других конструктивных особенностей бензопилы нужно выделить качественный хромированный карбюратор, а также улучшенную систему запуска ДВС.

Бензопила Партнер P340C оснащена высококачественной системой зажигания, которая состоит из катушки с первичной и вторичной обмоткой, а также свечи, передающей искру в цилиндр двигателя. Катушка защищена боковой пластиковой накладкой, демонтаж которой позволяет выполнить самостоятельный ремонт узла.

Пильные органы пилы модели Partner представлены легкой, но достаточно стойкой к износу кованой шиной, а также закаленной цепью. Для смазки гарнитуры в устройстве инструмента предусмотрена производительная нерегулируемая масляная помпа. Натяжение цепи – ключевое, и осуществляется при помощи отдельного винта.

Параметры бензопилы Partner:

  • мощность – 1,93 л. с.;
  • топливный/масляный бак – 250/150 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 35 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой – 4,88 кг.

Фирменный бензоинструмент в этой комплектации оборудован долговечным сцеплением, за непрерывную работу которого отвечает износостойкая ведущая звездочка.

В инструкции производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин, смешанный со специальным моторным маслом, предназначенным для двухтактных двигателей

В отзывах и в видео пользователи бензопилы Партнер 350 часто напоминают о важности сохранения соотношения бензина и масла: 1 часть масла на 40 частей бензина. Чистый бензин ни в коем случае нельзя заливать в топливный бак

Это может спровоцировать серьезные поломки двигателя.

Для смазывания цепи необходимо применять масло наивысшего качества с воздушным охлаждением, которое предназначено для двухтактных двигателей

Здесь также важно сохранить соотношение 40:1. Ни в видео, ни в инструкции не рекомендуется использовать для смазки масла, пропорции смешивания которых составляют 100:1

Дело в том, что если бензопила не получит достаточную смазку двигателя и цепи, мотор быстро выйдет из строя, неся за собой существенные поломки, которые не покрывает гарантия.

Характерные особенности

Использование бензопилы «Партнер 350» с двигателем мощностью 1,8 л.с. позволяет не переживать относительно заклинивания цепи, давая возможность выполнять необходимые объёмы работ по заготовке дров или ведению строительных работ. Это обеспечивается за счет автоматического инерционного тормоза и смазкой цепи в процессе работы.

Система CCS с мощным воздушным фильтром позволяет своевременно охлаждать агрегат и не дает ему перегреваться. Пила обладает низким производственным шумом за счет правильно сконструированного корпуса, который его гасит.

Имеющийся шаг цепи в 3/8 дюйма позволяет равномерно распределить приложенную нагрузку. Ёмкость топливного бака в 0.4 л обеспечивает необходимое количество топлива для продолжительной работы, и не утяжеляет конструкцию пилы с массой в 4,7 килограмма. Объем двигателя равен — 34 куб.см.

Устройство карбюратора

Приготовление рабочей смеси, подаваемой внутрь двигателя внутреннего сгорания, происходит в карбюраторе. Топливная смесь должна содержать на одну часть топлива до 13…15 частей воздуха. Тогда будет происходить полное сгорание при подаче искры.

  • В случае снижения концентрации топлива и увеличения воздуха образуется бедная смесь. Процесс горения происходит медленнее.
  • Давление газов на поршень при рабочем ходе будет ниже, что приведет к снижению крутящего момента.
  • Довольно часто наблюдается перегрев двигателя, так как догорание происходит на фазе выпуска.
  • Богатая смесь характеризуется увеличенной подачей топлива и сниженной концентрацией воздушного заряда.
  • Из-за недостатка кислорода для полного сгорания образуется нагар. Он отлагается в выпускном тракте, засоряет глушитель. Вызывает перегрев двигателя.
  • На выхлопе наблюдается образование черного дыма.

Устойчивая работа возможна только при оптимальном соотношении компонентов горючей смеси. Добиваются путем регулирования положения регулирующих игл в карбюраторе. Производитель снабжает устройство жиклером, в нем просверлено калиброванное отверстие, через которое топливо подается в диффузор.

Схема карбюратора: 1 – штуцер подачи топлива; 2 – канал подачи воздушных импульсов на мембрану бензонасоса; 3 – клапан впуска топлива; топливный насос (мембрана); 5 – клапан выпуска топлива из бензонасоса; 6 – фильтрующий элемент для топливной смеси; 7 – воздушная заслонка, перекрываемая при запуске и прогревании двигателя; 8 – основная дроссельная заслонка, регулирующая режим работы двигателя и его мощностные показатели; 9 – канал подачи топлива на смесеобразование; 10 – регулировочный винт оборотов холостого хода (ОХХ); 11 – игла в системе подачи топлива; 12 – жиклер холостого хода; 13 – мембрана; 14 – камера накопления топлива в карбюраторе; 15 – основной жиклер карбюратора; 16 – диффузор, здесь происходит основное испарение топлива; 17 – винт регулировки подачи топлива через основной жиклер.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий