Как правильно регулировать заводскую пилу
Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.
Начальный этап
Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.
Основной этап
Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.
В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина – тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.
Проверка работы ускорения
Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.
Как отрегулировать максимальное количество оборотов
Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.
Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.
Заключительная проверка на холостом ходу
Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:
- При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
- Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
- При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.
Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.
Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.
- Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
- Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
- Топливный шланг удаляется.
- Тяга привода выводится сразу на ним.
- Отсоединяется наконечник троса.
- Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.
Бензопила CARVER — проблемы с пуском и ремонт
Бензопила CARVER
PROMO PSG 45-15 Первое серьезное испытание и первые поломки Как самому проверить, найти.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода
, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка максимального числа оборотов.
Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки
Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных(от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки
, но не более чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.
Бензопила — инструмент, который пригодится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о профессиональных работниках. Но, как и любое другое устройство, бензопила нуждается в постоянном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы по причине неверной настройки в прошлом.
Самостоятельная регулировка – не только экономия
Разумеется, каждый из производителей бензопил заинтересован в том, чтобы обслуживание производилось в собственных сервисных центрах: починим, заменим, дадим гарантию. Но если гарантийный срок истек или инструмент вышел из строя по вине владельца, услуги профессионалов будут стоить достаточно дорого. Иной, узнав стоимость ремонта, решает, что не намного дороже обойдется приобретение нового инструмента.
Но если человек привык именно к этой бензопиле за год-два работы с ней, расставаться жалко, даже когда забарахлила. Выход: самому научиться ухаживать за агрегатом, смазывать, чистить, вовремя менять фильтры и, конечно, регулировать карбюратор. После двух-трех успешных настроек владельцу и тахометр не потребуется – он будет на слух определять примерное количество оборотов.
Источник
Видео
Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.
Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.
Chainsaw Huter BS-45: отзывы, функции, руководства, ремонт
Без инструментов на даче или частной ферме сегодня не может быть. Это известно каждому владельцу недвижимости в городе или за его пределами. Для подготовки бревен и создания хозпостроек нужна пила, топор или бензопила. Последний чаще покупается электрическими моделями по той причине, что он не привязан к источнику питания. Однако единицы бензина отличаются по весу и конфигурации, поэтому определение выбора может быть довольно сложным.
Если вы еще не решили, какую версию оборудования приобрести, то вы должны понимать, где будет использоваться устройство. Вес и мощность бензопилы предназначены для различных применений
Производители поставляют на рынок три группы инструментов, каждый из которых справляется с поставленными задачами, поэтому важно определить, какие работы вы будете выполнять на сайте с помощью бензопилы
Для небольших садовых работ подходит маломощная бензопила, принадлежащая любительскому классу. Он предназначен для периодического режима работы, который не превышает часа в день. На рынке вы можете найти полупрофессиональный инструмент, который сможет помочь даже при строительстве дома. Если вы только на начальном этапе строительства, рекомендуется купить именно такую бензопилу, вес которой может составлять около 6 кг.
С помощью профессиональной пилы вы можете даже снести лес. С помощью этой манипуляции пила будет работать в течение круглого дня. Если вы все еще не можете решить, какое устройство приобрести, вам следует прекратить фокусироваться на бензопиле Huter BS-45, который будет рассмотрен ниже. Его стоимость составляет всего 4700 рублей.
Что представляет собой карбюратор?
Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт». Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).
Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.
Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.
Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают.Карбюраторы генераторов часто имеют лишь один регулировочный винт, но возможно встретить и многие другие модификации этой запчасти. Его регулировка позволяет исключить завышенный расход топлива и утечку несгоревшего масла.
Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.
Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.
Зубчатый упор в комплект поставки не входитХарактеристики:
Нагнетание воздуха Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа. Легче запускается Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана Простота в работе Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации. Принцип двух масс Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система. Бесперебойное функционирование Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы. Трехсекционный коленчатый вал Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.
Лучший захват Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.
Экономичный насос Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.
Быстрый разгон Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.
Простая очистка Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.
Безопасность в использовании Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.
Хускварна 142 Нет Холостого Хода
Ремонт бензопилы Хускварна 142
Имеется бензопила Хускварна 142 с 15 родной шиной, замыслил установить 16, чревато ли это серьёзным падением мощности?
Продать переставьте. 142-я стащит. Не в такой степени уж намного длиннее. Попытайтесь рукою покрутить цепь на 15-й на 16-й шине. Разница и будет разыскиваемым превышением нагрузки. Не нужно пилить 16-й шиной то, что нельзя распилить 15-й (по толщине дерева).
Подскажите, как настроить карбюратор. Про отверстие с боковой стороны знаю, однако почему-либо ничего не настраивается. На холостых оборотах незначительно цепь движется.
Попытайтесь понемногу выкручивать винт L и газовать. Поможет. Только чем бы? Там трубочка пластмассовая нужна, чтоб на винт натянуть и крутить. шлица под отвёртку на винте нет.
Трудности с топливной системой, подскажите, как отремонтировать?
Демонтируем карбюратор, позже стойку карбюратора и трубки эти в это время тут. меж стойкой и цилиндром трубка побольше чёрная. это т.наз. колено на сленге механиков, это как буд-то канал для топливо-воздушной консистенции, а совсем рядом с его помощью шириной с карандаш и длиной мм 20 зелёненькая трубочка. это импульсный. Сняли Вы воздушный фильтр и его основание, потом, открутив две шпильки и удалив железную опору (угольник таковой), демонтировали карбюратор. А шпильки были ввёрнуты в огромную пластмассовую опору карбюратора. Необходимо её снимать. Поглядите очами то место, где выходит топливный шланг из бензобака. не передавлен ли он. Именно стойка карбюратора его немного и пережимает, бывает. Потом, отвернув два соответственных крепёжных винта от корпуса, демонтируйте стойку. В это время за ней и увидите зелёненькую и чёрную трубки. Если стойку не снять, их видно очень плохо. По большой трубке идёт топливо-воздушная смесь из карбюратора в движок. Если порвана либо неплотно посиживает на ниппелях, будет подсос воздуха, естественно. обеднение консистенции с полными вытекающими. Через небольшую качает топливный насос карбюратора. В смысле. в картере то давление, то разрежение, вот за счёт их и работает мембранный насос. Если порвана. не будет качать вообщем либо будет нехватка горючего. В начале. не заведём, во 2-м. обеднение консистенции с полными вытекающими.
Желаю поменять всю режущую гарнитуру (звезду, шину, цепь) на бензопиле Husqvarna 142. Порекомендуйте шину какой длинны лучше поставить: 13 иначе говоря 15 дюймов (древняя 15 дюймов / 38см)? Просто недлинной шиной не приходилось работать.
Нужную длину шины для комфортабельной работы сможете найти только Вы сами из параметров специфичности выполняемых пилой задач. поперечник распиливаемого материала, стеснённость критерий работы, необходимость пиления в недоступных местах, когда нереально пилу поднести впритирку к распиливаемому материалу и приходится пилить чуть доставая до него практически кончиком шины, к примеру, по мере надобности отпилить какую то одну определенную ветку на дереве находящуюся меж других ветвей так, чтоб эти другие ветки не пострадали. Достоинства более длинноватой шины. большая возможность, что получится выполнить задачку по пилению в схожих недоступных местах, возможность пиления древесной породы большей толщины. Достоинства недлинной шины. большая манёвренность обстановке ограниченного места, наименьший вес, более четкий рез в особенности концом шины, большая безопасность работы, проще совладать с отдачей при оборотном ударе, в случае обрыва либо соскальзывания цепи меньше размеры зоны поражения таковой цепью. С учётом того, что имеется Другой более мощная пила, лично я избрал бы более маленькую шину, другими словами мне поближе вариант, когда пилы дополняют способности друг дружку, а не дублируют их хотя бы частично. Когда, если не ошибаюсь, у пилы Хускварна два варианта пильной гарнитуры, предусмотренных производителем, с шагом 0,325 и 3/8 на 1,3 мм. Шаг 0,325 даёт более незапятнанный рез, наименьшую вибрацию. Шаг 3/8 Пикко. огромную производительность, наименьшую отдачу при оборотном ударе (в особенности с использованием цепей с уменьшенной отдачей), обширнее ассортимент имеющихся продаются типов цепей. Для этой цели шага чаще всего встречаем продаются шины длиной 14 и 16, незначительно пореже попадаются на 12.
Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.
Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.
В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.
Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.
Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:
- Цепь не движется на холостом ходу.
- Двигатель разгоняется плавно и быстро.
- Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.
К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.
Назначение и принцип действия карбюратора
Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.
Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор
Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.
Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.
Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.