Зачем нужна обкатка генератору
Обкатка генератора, как и другой техники с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, нужна для «притирки» деталей. В процессе обкатки двигателя убираются все шероховатости, поэтому к замене масла и процессу самой обкатки нужно подходить более чем ответственно.
Важно понимать, что обкатка двигателя генератора, это щадящий режим работы, максимально приближенный к обычному режиму, но не на все 100%. Рассмотрим ниже, как именно происходит обкатка бензинового генератора, и что нужно знать для этого
Правила обкатки генератора
Чтобы правильно обкатать бензиновый генератор, важно помнить о том, что в процессе обкатки образуется много металлической стружки, поэтому замену масла в картере следует осуществлять своевременно
Первая обкатка генератора длится порядка 20 часов для генераторов с четырёхтактным двигателем и 10 часов для двухтактных двигателей. После выработки первого бака, лучше сразу же сменить масло на новое, то, которое рекомендовал производитель генератора.
Как было сказано выше, за время обкатки, в масло попадает большое количество стружки, оно быстро теряет свои свойства и становится черным на цвет.
Во время обкатки бензинового генератора рекомендуется придерживаться следующих правил:
- Двигатель бензинового генератора в процессе обкатки не должен работать вхолостую;
- В процессе обкатки (первые 20 часов) нагружать бензогенератор на всю мощность не рекомендуется. В противном случае, генератор можно вывести из строя или существенно сократится срок службы двигателя внутреннего сгорания;
- Нельзя забывать о первой смене масла в генераторе, так как масло сильно теряет в своих свойствах;
- При первом запуске генератора нужно дать поработать двигателю вхолостую, примерно 20-30 минут;
- Не рекомендуется давать в момент обкатки, работать двигателю (с воздушным охлаждением) генератора, более двух часов без перерыва.
В процессе обкатки бензинового генератора происходит притирка трущихся пар в двигателе. С завода, все детали внутри двигателя имеют небольшую шероховатость, которая полностью уходит за процесс обкатки, а детали становятся полностью гладкими.
Следует заметить, что в момент обкатки, генератор может вести себя непредсказуемо, глохнуть, например, или сильно дребезжать. По мере обкатки, работа генератора стабилизируется, и в дальнейшем, двигатель будет работать как часы.
Триммер бензиновый Huter GGT-1300S – преимущества модели
Этот популярный бытовой триммер показывает хорошие результаты во время регулярного ухода за участками, площадью от 5 до 15 соток. Модель оснащена высококачественным 1-цилиндровым бензиновым мотором с кованым поршнем и хромированный износостойким цилиндром. При производстве ДВС использовалась фирменная технология, направленная на снижение расхода горючего без потерь в мощности мотора.
Крутящее усилие от ДВС на редуктор передается через жесткий приводной вал, помещенный в разъемную металлическую штангу. На штанге закреплена 2-ручная рукоятка велосипедного типа, которую можно сместить вверх или вниз. В правую ручку рукоятки вмонтированы все нужные для работы кнопки и переключатели.
Технические характеристики косилки включают:
- мощность встроенного двигателя – 1,7 л. с. при 9500 об/мин;
- топливный резервуар – 0,7 л;
- возможный охват при скашивании леской/ножом – 43/25,5 см;
- максимальное звуковое воздействие – 96 дБ;
- вес – 6,8 кг.
Триммер Huter 1300 оборудован полупрозрачным топливным баком, что дает оператору возможность постоянно следить за остатком требуемого для работы горючего.
Триммер Huter GGT 800T
Коса Хутер предназначена для небольших участков, хорошо состригает мелкую и жесткую траву, кустарники, поросли деревьев. Благодаря наличию плечевого ремня, нагрузка распределяется по всему телу человека. Это обеспечивает удобство при выполнении сельскохозяйственных работ.
Технические особенности:
- Мотор – бензиновый, двухтактный.
- Мощность составляет 0,8 кВт.
- Топливный бак, емкость равна 0,7 л.
- Обороты равны до 9500 об/мин.
- Ширина скашивания составляет 25,5 см.
Абсолютно все триммеры от немецкого производителя Хутер являются мощными и очень качественными устройствами, с которыми можно выполнять работы по уборке газонов. Такие модели эргономичные, надежные и абсолютно безопасные.
Что делать, если техника глохнет?
Иногда пользователь сталкивается с такой проблемой: после того как снегоочиститель завелся, он глохнет через несколько минут. Есть несколько причин, которые могут вызывать подобные неполадки:
- горючее подается неправильно;
- нет необходимой подачи воздуха;
- залило свечи зажигания.
Проверять стабильность работы топливной системы специалисты советуют регулярно, поскольку без качественной подачи горючего ни о какой стабильной работе и речи не идет. Сделать это можно и самостоятельно – достаточно просто убрать защитную крышку и посмотреть на шланги и фильтры. При появлении трещин, дыр вместе с топливом поступают и воздушные пузырьки. Они являются первой причиной того, что мотор глохнет.
На местах стыков со штуцерами трубки должны быть качественно зафиксированы. Лучше всего обработать здесь герметиком, чтобы исключить возможность попадания воздуха.
При отсутствии проблем с системой подачи топлива все внимание пользователя должно быть обращено к фильтрам. Качественный поток кислорода требуется не только системе охлаждения, поскольку он является незаменимым компонентом в составе топливной смеси
Исправить неполадку может помочь замена или очистка фильтра.
Свечи зажигания – деталь, которая вызывает проблемы с запуском мотора не менее часто.
Как правильно хранить бензокосу и исключить проблемы с ее запуском
От правильности подхода к хранению триммера зависит ее запуск. Причем это касается не только зимнего продолжительного хранения. Как правильно хранить триммер бензиновый, чтобы предостеречь себя от проблем с трудностью его запуска, необходимо учитывать ряд следующих рекомендаций:
- Перед тем, как убрать инструмент в зипун для зимнего хранения, следует произвести слив топлива из бака. Кроме того, остатки топлива требуется также удалить, а сделать это можно путем запуска двигателя, дав ему поработать некоторое время, пока он не заглохнет
- Хранить инструмент желательно в сухом помещении
- Перед запуском двигателя после длительной паузы более 2-3 месяцев, необходимо предварительно осмотреть электроды свечи, а также проверить основные узлы — воздушный фильтр, высоковольтный провод и прочее
- При эксплуатации инструмента нужно учитывать, что перегрев мотора негативно влияет на эксплуатационный ресурс, поэтому нужно делать перерывы при работе, особенно если для работы применяется триммер с двухтактным двигателем. Агрегаты с четырехтактными моторами не только мощнее, но еще и более выносливые
- После зимы первым делом нужно проделать следующее — в свечное отверстие влить немного масла, переместив предварительно поршень в крайнюю мертвую точку. Это необходимо для того, чтобы смазать детали ЦПГ при запуске мотора, тем самым исключив их быстрый износ
https://youtube.com/watch?v=pYZ4nfr0D_A%3F
Только при правильном подходе к поиску причин, почему не заводится триммер, можно самостоятельно найти и устранить поломку. Причем для этого вовсе не нужно быть специалистом, и разбираться досконально в конструкции бензиновых агрегатов. Действуйте по порядку в последовательности, которая представлена в материале, и восстановить работоспособность бензокосы будет проще простого.
Публикации по теме
Как выбрать масло для бензопилы – полезные рекомендации
Какое отличие двухтактного двигателя от четырехтактного и что такое 4mix и 2mix
Как выбирается триммер для укоса травы учитываем все критерии
Учимся правильно наматывать леску на катушку триммера и бензокосы инструкция по установке
Первый запуск триммера
Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:
- Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
- Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
- Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
- Включаем тумблер зажигания;
- Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
- После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
- После запуска открываем воздушную заслонку.
Основание и развитие компании Huter
Немецкое предприятие Huter – один из самых известных мировых брендов, занимающихся выпуском высококачественной бытовой и садовой техники. История бренда начинается с 1979 года. Именно тогда в немецком городе Нордхаузен начал функционировать первый завод предприятия.
С момента запуска своего производства компания взяла курс на активную разработку и постепенное внедрение собственных технологий. В результате уже к 90-м годам XX века бренду удалось войти в число наиболее популярных мировых производителей электрооборудования, а также качественной техники для бытовой и хозяйственной эксплуатации.
Сегодня компания Huter известна во многом благодаря своим электрическим и бензиновым триммерам. Садовым инструментам этой марки свойственна высокая производительность, низкий расход топлива и электроэнергии, а также эргономичность и приятный современный дизайн. Простота в эксплуатации и обслуживании дает возможность начать использование триммеров Хутер не только достаточно опытным, но и начинающим садоводам.
Если мотор не заводится или работает неправильно
- неправильный порядок действий или невыполнение какой-либо операции;
- выдохшийся бензин;
- неисправность топливной системы.
Чаще всего такое происходит из-за неправильно выполненного запуска триммера, когда нарушен порядок действий или какой-то важный пункт не выполнен, поэтому достаточно правильно провести запуск и мотор заработает. Если косилка плохо запускается после хранения, то скорее всего, старый бензин выдохся, поэтому достаточно сменить его.
Если же все действия выполнены правильно, но положительного результата нет, обратитесь в мастерскую или самостоятельно проведите диагностику или ремонт.
Первый запуск триммера
Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:
- Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
- Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
- Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
- Включаем тумблер зажигания;
- Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
- После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
- После запуска открываем воздушную заслонку.
В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.
Силовой триммер Huter GGT-1500S занимает промежуточное положение в линейке бензиновых скутеров.
Силовой триммер Huter GGT-1500S занимает промежуточное положение в линейке бензиновых скутеров. Мощный мотор мощностью 1500 Вт и коническая трансмиссия позволяют скашивать густую и высокую траву в больших садах, садах и парках. Воздушное охлаждение предотвращает перегрев и продлевает срок службы двигателя. В зависимости от сложности местности выбирается техника резки. трехмерная головка или нож с тремя лезвиями.
С бензиновым триммером GGT-1500S стрела состоит из двух частей и может быть легко собрана без инструментов
Но если вам не нужно перевозить инструмент в положение скашивания, вам следует обратить внимание на его «брата-близнеца» с прочной штангой GGT-1500T. Положение ручки на триммере регулируется по высоте для оптимального баланса
Плечевой ремень максимально напрягает ваши руки. Благодаря эффективной антивибрационной системе длительная работа будет выполняться без излишней усталости. Пластиковый корпус защищает оператора от выбрасывания травы, веток и камней из-под режущего блока.
Особенности триммера Huter GGT-1500SБезопасная эксплуатация Huter GGT-1500S Безопасная эксплуатацияЗащитный кожух предотвращает попадание травы на оператора. Удобное управление GGT-1500S Удобное управлениеПолупрозрачный топливный бак. для удобного отслеживания расхода топлива. Удобный монтаж инструмента Huter GGT-1500S Удобный монтаж инструмента Удобная велосипедная ручка бензинового триммера Huter GGT-1500S. для равномерных естественных движений оператора во время работы. Легкая транспортировка Huter GGT-1500S Легкая транспортировкаПоскольку штанга разобрана, инструмент легко транспортировать и хранить.Преимущества Huter GGT-1500SМощность двигателя установлена. 1,5 кВтКосить как молодую траву, так и плотный рост.Электронное зажигание.Система гашения вибрации.
Не заводиться снегоуборщик – как решить проблему?
Чтобы выполнить ремонт снегоуборочной машины в том случае, когда ее двигатель не запускается, нужно определить возможные причины поломки.
Их может быть несколько:
- оставшийся в топливном баке бензин – если весной после последней уборки снега с топливного бака снегоуборщика не были слиты все остатки горючего, то за примерно 9 месяцев отдыха машины оставшееся в его бачке топливо полностью потеряет требуемые для работы двигателя свойства. Октановое число бензина резко упадет и из его состава выветрятся все полезные присадки. Такой бензин не сможет завести мотор снегоуборщика, поэтому, если техника не заводиться, в первую очередь нужно осмотреть топливный бак. Остатки горючего потребуется слить, после чего заправить снегоуборщик свежим бензином;
- заслонка дросселя – при запуске снегоуборщика многие забывают перевести рычаг заслонки в требуемое для работы положение. Если при этом двигатель и запуститься, то будет работать под очень высокими нагрузками, не получая требуемого воздуха. Со временем это приведет к поломке ДВС. Единственное решение этой проблемы заключается в том, чтобы постоянно следить за положением рычага;
- плохое качество моторного масла – оно необходимо для постоянной смазки движущихся деталей двигателя. Масло все время поддается повышенному трению, из-за которого теряет свои полезные свойства. Использование некачественного масла и вовсе приводит к отсутствию запуска ДВС. Чтобы не допустить поломки мотора, нужно использовать только специализированное масло, обладающее всеми нужными компонентами и присадками;
- проблемы с системой зажигания – если не запускается двигатель снегоуборщика, то причиной этому могут служить плохие контакты проводки. Возможно, что провода оборвались из-за удара или начали плавиться в результате короткого замыкания. Еще одна причина – это неправильный зазор катушки магнето. Из-за неправильного положения катушка не сможет подавать искру, в результате чего не будет воспламеняться топливо. Также нужно проверить искру зажигания – возможно, что ее залило масло, вследствие чего на ее верхней части образовался нагар. Решить эту проблему поможет очистка свечи или ее полная замена;
- поломка карбюратора – этот важный узел снегоуборочной машины отвечает за приготовление и подачу топлива в цилиндр двигателя. Если регулярно использовать для заправки машины некачественное топливо, то это приведет к сбое в работе карбюратора. В этом случае потребуется очистить механизм от нагара и пыли. Для этого карбюратор нужно разобрать и промыть. Как только он просохнет, его потребуется установить обратно на снегоуборщик. Далее нужно настроить карбюратор. При этом необходимо действовать строго по алгоритму, указанному в инструкции по эксплуатации. Если карбюратор был настроен правильно, то двигателя снегоочистителя заведеться практически сразу.
https://youtube.com/watch?v=xROkDcihi0s
Ремонт снегоуборщика своими руками зачастую связан с заменой некоторых деталей двигателя. Чаще всего ей подлежит цилиндро-поршневая группа. При работе снегоочистителя она поддается повышенному износу, на ее внутренней поверхности образуются сколы и мелкие царапины. Из-за этого мотор снегоочистителя перестает заводиться. Решить проблему поможет полная замена ЦПГ.
Снегоуборщики конструируются специально таким образом, чтобы могли стабильно работать при низких температурах окружающей среды. У такой техники редко случаются поломки, но большинство из них связано с неправильным запуском, когда оказывается, что агрегат не едет в мороз на холоде.
Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора
Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:
- Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
- Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
- Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы
Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.
Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:
- Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
- Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
- Закрутить свечу зажигания
- Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя
Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить
Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:
- Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
- Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
- Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками
https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F
Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.
Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.
Электрические триммеры Huter
Электротриммеры существенно тише, экологичнее и удобнее бензиновых, но производительность у них ниже.
GET-400
Электрический переносной триммер для ухода за газонами небольшой площади. Электродвигатель может имеет мощность 350 Вт. Рабочий инструмент вращается со скоростью до 10000 об/мин. Ширина скашиваемой полосы — 24 см. Корпус сделан из пластика.
Производитель предусмотрел 2 ручки для удобной работы: основную и дополнительную. Уровень шума меньше, чем в бензиновых моделях: 92 дБ. Мотор установлен в нижней части триммера, благодаря чему вибрация на рукоятке ощущается меньше. С устройством весом 2 кг сможет работать даже ребенок.
GET-1200SL
Это немного более габаритная и мощная модель, которая косит траву полосами шириной до 42 см. Электрический двигатель мощностью 1200 Вт расположен сверху. В качестве рабочего инструмента используется леска диаметром 2 мм или нож. Скорость вращения шпинделя достигает 8000 об/мин.
Удобная d-образная ручка имеет складную конструкцию. Ее высота регулируется пользователем в зависимости от условий работы. Дека и корпус выполнены из прочной пластмассы. Производитель предусмотрел антивибрационную систему. Масса модели — 5,5 кг.
GET-600
Компактный и легкий инструмент для скоса травы на небольших участках и в труднодоступных местах. Электродвигатель мощностью 600 Вт раскручивается до 11000 об/мин. Рабочим инструментом выступает леска диаметром 1,2 мм. Мотор имеет нижнее расположение.
Оператор настраивает триммер под свой рост с помощью телескопической штанги. Рукоятка имеет d-образную форму и не выскальзывает из рук. За 1 проход выкашивается полоса шириной 32 мм. Защитный кожух предохраняет от попадания скошенной травы в глаза. Вес модели — 2,3 кг.
GET-1500SL
Достаточно мощный электротриммер с широким функционалом позволяет выкашивать полосу шириной 42 см. Двигатель на 1,5 кВт работает от сети с напряжением 220 В и частотой тока 50 Гц. Предусмотрена возможность установки кустореза или сучкореза. Максимальная скорость вращения шпинделя — 8000 об./мин.
Рабочий инструмент — нож или леска. В комплект входят верхняя и нижняя штанги, плечевой ремень, сменный нож, защитный кожух, набор инструментов. Ручка — d-образная, складная, с регулировкой высоты. Дека и корпус выполнены из пластика. Вес устройства невелик: 5,5 кг.
Выбираем обороты правильно
На каких оборотах следует косить, чтобы ровно подстричь газон? Когда лучше повышать или понижать обороты? Сколько по времени можно удерживать высокие обороты? Следует отметить, что все эти вопросы актуальны только для бензинового триммера. Электротриммер не имеет возможности выбора частоты работы двигателя, он практически максимально выходит на свою пиковую мощность и работает на ней, пока зажаты обе кнопки питания.
Если само устройство позволяет вам регулировать обороты двигателя во время работы, то оптимальным будет следующее:
- минимальные обороты для работы с газонной травой на ровной поверхности;
- средние обороты при использовании диска для высокой травы и не толстых кустов;
- повышенные (максимальные) обороты для спиливания кустов.
Не заводиться триммер – как найти и устранить причину самостоятельно?
Если двигатель мотокосы не заводиться, то это может говорить сразу о нескольких неисправностях инструмента. Начинать осмотр и поиск поломки следует из свечи зажигания. Ее потребуется выкрутить и тщательно проверить на предмет засорений. Если на наконечнике детали образовался толстый слой нагара, то это говорит о переизбытке моторного масла в топливной смеси. Чтобы завести мотокосу, ее владелец должен промыть свечу бензином и полностью очистить ее от нагара. Далее потребуется провентилировать цилиндр, несколько раз потянув за трос стартера. Как только свеча высохнет, ее нужно вкрутить в посадочное место и попытаться завести мотокосу.
Причины отсутствия запуска мотора также можно найти в плохом состоянии воздушного фильтра. Если после длительного использования в фильтрующем элементе скопилось большое количество засорений, то его потребуется очистить и просушить. Если сделать этого не удалось, то фильтр следует заменить. Если плохо заводиться бензокосилка, то причину неисправности нередко нужно искать в топливном шланге. Из-за банального износа или удара он может оборваться, что приведет к выливания топливной смеси. В этом случае потребуется заменить шланг. В местах его стыков потребуется нанести равномерный слой силиконового герметика.