Как Увеличить Обороты На Газонокосилке Viking
Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам
Газонокосилка VIKING MB 448 TX самоходный, идеально подходит для газонов малого и среднего размера площадью до 1200 м². Имеет скос шириной 46 см и задний привод. Мощный воздушный поток перемещает скошенную траву в травосборник объемом 55 л. Высота среза имеет шесть уровней регулировки в диапазоне 25-75 мм. Настройка является центральной. Это легко сделать с помощью пружинного механизма. Компактный и прочный полимерный корпус делает газонокосилку еще более надежной. Одноступенчатый полный привод делает работу еще проще. Удобный полный привод позволяет увеличить скорость работы. Двойные подшипниковые колеса чрезвычайно надежны и долговечны. Ведущие колеса оснащены шинами с профилем, который обеспечивает хорошую тягу и курсовую устойчивость для оптимальной производительности и маневренности.
Особенности и преимущества MB 448 TX:
- Зажимы для ключей
- Ручки для переноски
- Интегрированная скорость заполнения
- Колеса с двойным подшипником
- Корпус из полимера
- Лоскутный нож
- Центральная регулировка высоты среза
Оборудование
Все задние выпускные косилки VIKING оснащены травосборником со встроенным индикатором заполнения. Как только индикатор погаснет, пора опустошить травосборник. (См. Иллюстрацию).
Корпуса газонокосилок и аэраторов VIKING изготовлены из высококачественного ударопрочного, термо- и УФ-стойкого полимера.
Лезвие создает мощный поток воздуха в аэродинамическом корпусе, поднимая траву перед скашиванием и направляя скошенную траву в травосборник через встроенную систему воздуховодов. Гарантированно красиво подстриженный и чистый газон (см. Иллюстрацию)
Благодаря вентиляционным отверстиям вниз и закрытой крышке травосборника скошенная трава и пыль не слетают. Встроенный индикатор заполнения травы позволяет узнать, когда пора его опорожнять. Двухкомпонентный травосборник позволяет легко открывать и опорожнять.
Если вы удалите травосборник и вставите мульчирующий клин, газонокосилка будет работать в режиме мульчирования. В этом случае скошенная трава измельчается и равномерно распределяется по поверхности газона. не нужно выбрасывать. Это экономит время, и в то же время газон получает влагу и питательные вещества (см. Иллюстрацию).
Двойные подшипниковые колеса чрезвычайно надежны и долговечны. Ведущие колеса оснащены шинами с профилем, обеспечивающим хорошую тягу и устойчивость к ориентации.
Регулируемая по высоте ручка быстро складывается без использования инструмента.
Две ручки для переноски встроены в корпус. Они позволяют быстро разгрузить и наклонить косилку. Их можно использовать как эффектные.
Масло для редуктора снегоуборщика – советы экспертов
Еще один важный элемент, нуждающийся в смазке – это редуктор. Его элементы находятся в постоянном взаимодействии, из-за чего поддаются постоянному износу. О том, какое масло лить в редуктор, у каждого специалиста есть свое мнение. Однако все требования к смазочному материалу сводятся к перечню наиболее важных параметров. К ним относится:
- Неспособность к окислению – состав не должен окисляться и разрушаться под действием холодной температуры и атмосферных осадков;
- Небольшой расход – масло моторное для редуктора должно обладать длительными сроками эксплуатации, чтобы не менять его слишком часто;
- Небольшие сроки испарения – чем ниже период испарения, тем реже приходится менять средство;
- Медленный износ при высоких нагрузках – масло должно обладать оптимальными пропорциями присадок, чтобы не поддаваться износу.
Стоит отметить, что всеми перечисленными свойствами обладает более дорогостоящее масло для редуктора снегоуборщика. Но не стоит пугаться их цен – на практике одна банка качественного средства обойдется на порядок дешевле нескольких банок дешевых смазочных материалов.
Значение типа двигателя
То, какое масло будет заливаться в снегоуборочную машину, во многом зависит от типа самого двигателя, установленного на технику.
В случае со снегоуборщиками возможно 2 варианта:
- двухтактный мотор;
- четырёхтактный двигатель.
Каждый вид ДВС имеет свои технические особенности, а также нюансы работы смазочной системы.
С технической точки зрения, процедура смазки может осуществляться вручную пользователем, либо происходить в автоматическом режиме в самом силовом агрегате.
Ключевая особенность двухтактного двигателя в том, что здесь используется не чистое масло, а смесь из масла и бензина. Их следует смешать в заданных производителем пропорциях. Автоматическое смешивание происходит за счёт перекачивания компонентов из бачков по патрубкам.
Четырёхтактный двигатель считается более совершенным и современным. Здесь система использует масло отдельно от топлива. Смазочный узел включает в себя фильтр, клапан, насос и магистраль подачи.
Из-за технической и конструктивной разницы между моторами, к ним предъявляются особые требования в плане выбора моторного масла.
Двухтактные
В таких моторах крайне важно, чтобы масло эффективно сгорало, но при этом выделяло минимальное количество копоти.
Четырёхтактные. Тут же важнее, чтобы смазка сохраняла свои начальные свойства как можно дольше, в течение заданного периода эксплуатации.
Уже в зависимости от типа двигателя, различают соответствующие виды масел.
Масло (и бензин) для двухтактных двигателей
Как уже говорилось выше, двухтактные модели работают только на топливной смеси. Замена смазочного вещества в такой газонокосилке отдельно не осуществляется – его смешивают в соответствующих пропорциях с бензином. При этом, двигательная система сможет работать только на надлежащем виде смеси.
Использовать масло по принципу — «чем больше оно стоит, тем оно лучше» — нельзя. Применяемые для двухтактных устройств типы масляных субстанций по способу их производства могут подразделяться на:
- Минеральные;
- Синтетические;
- Полусинтетические.
От базового их компонента будут зависеть смазочные качества вещества, его возможность пребывать в жидком состоянии при понижении рабочей (окружающей) температуры, при этом не повышая своей вязкости. Обычно, смазочный состав включает от 5 до 15 % разнокалиберных присадок, кои предназначены для повышения эффективности применяемой субстанции. Присадки позволят:
- «Растянуть» период полного образования следов коррозии на металлических поверхностях, где могут происходить окислительно-восстановительные реакции;
- Поднять термическую устойчивость рабочих элементов;
- Сделать стабильным показатель вязкости субстанции, оставив его на начальном уровне при перемене температурного режима (в определенных масштабах).
Изготовители газонокосилок в руководствах по эксплуатации, как правило, заранее рекомендуют самый оптимальный сорт смазочного вещества для использования в своем аппарате. В случаях, когда рекомендуемый сорт бывает получить проблематично, то возможно применить его лучшие аналоги (даже неполные)
Однако, обратить внимание на степень вязкости надо будет в любом случае – она должна быть максимально приближена к рекомендуемому. В топливной смеси бензин считается основным компонентом, поэтому его сорт должен в полной мере соответствовать установленному производителем варианту
От величины октанового числа будет напрямую зависеть время его сгорания, а чем выше данное число, тем дольше топливо горит. Таким образом, если применять бензин более качественного сорта, нежели рекомендованный, то обычный двухтактный ДВС быстро выйдет из строя.
Изготовление топливной смеси
Для получение данной двухкомпонентной жидкости, моторное масло необходимо смешать с бензином в установленных пропорциях. Для каждого двухтактного аппарата эти данные приведены в инструкции. К примеру, минеральные смазки и бензин мешают в пропорциях 1 к 35, а синтетические – в соотношении 1 к 50.
На практике процесс смешивания состоит из следующих шагов:
- В специальную емкость наливают нужное количество бензина;
- Далее в ту же емкость, с применением дозатора, добавляют необходимый объем смазки;
- Емкость плотно накрывается крышкой;
- Производится взбалтывание всей субстанции в течении 1-2 минут (в зависимости от объема).
По итогу, смешанную субстанцию заливают в бак газонокосилки, для удобства используя лейку.
Хранить изготовленную смесь смазки и бензина рекомендуется в металлических либо полипропиленовых емкостях, но не более 14 дней. На долгосрочное хранение подобная смесь не рассчитана, ибо бензин начнет вступать в реакцию с материалом тары и продукты данной химической реакции попадут в смесь, что может снизить ее качество до нуля. Применяя передержанную смесь в косильном аппарате, при ее сгорании будет образоваться неимоверное количество нагара. Стоит помнить, что заправка вновь приготовленной смесью возможна только в тот аппарат, чей двигатель уже полностью остыл. Кроме того, заливать бак до краев также не рекомендуется, ибо необходимо оставить пространство для температурного расширения топлива.
Виды смазки
Сейчас каждый крупный производитель, делающий снегоуборочную технику, в основном выпускает собственное моторное масло для снегоуборщиков. Его использование рекомендательно, но в основном уже все просто обязывают лить жидкость их производства, якобы для того, чтобы не сняли с гарантии в случае поломки двигателя. В основном широко используются 3 вида жидкости: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.
Масло для бензопилы – как приготовить топливную смесь. Какое масло применять для смазки цепи Правильное соотношение…
Минеральное – наиболее дешевый продукт, представляющее собой прямую перегонку нефти. В таких жидкостях есть большой процент серы, которая увеличивает процесс окисления металла. Поэтому нужно внимательно смотреть на упаковку и выбирать товар с процентом серы не более 1%. Для улучшения показателей качества обычно в него добавляют всякие присадки.
Синтетические – главный недостаток данной жидкости является в цене. Продукт синтезируется путем соединения веществ, в которых изначально уже заложены высокая прочность и устойчивость к температурным колебаниям. Такая смазочная жидкость имеет в половину меньший расход в отличие от минеральной.
Полусинтетические – эта жидкость соединила в себе 2 составляющие от минеральных и синтетических смазывающих материалов. Компоненты в составе 70% минеральных и 30% синтетических материалов. Такие масла популярны. Цена смазки больше минеральной, но меньше синтетической.
Смазка редуктора триммера
Смазывание шестерен необходимо производить регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в эксплуатационной инструкции используемой модели. Делать это нужно также, если:
- были установлены новые шестерни;
- от редуктора исходят нетипичные звуки во время работы триммера;
- ножи тяжело вращаются.
При постоянном использовании триммера его передаточный механизм испытывает нагрузку от налипшей на ножи травы, грязи или из-за изменения крутящего момента. Смазочный материал нужно выбирать качественный, чтобы продлить срок службы редуктора.
Используемые виды смазки
При выборе смазки необходимо учитывать такие факторы:
- степень адгезии состава с металлом узла;
- бренд продукции;
- расход смазочного материала передаточным механизмом.
Известные производители, например, Stihl, Husqvarna и прочие, кроме триммеров, выпускают и смазку к ним. Такая продукция не только уменьшает износ, но также защищает металл шестерен от коррозии. Поэтому для мотокос от этих брендов лучше использовать их же смазочную продукцию.
У разных моделей смазка расходуется по-разному. Это определяется в значительной степени интенсивностью использования мотокосы и нагревом передаточного механизма. Считается, что смазочного материала достаточно, если температура редуктора при работе не превышает 40°С.
По консистенции смазочные материалы для триммера могут быть:
- жидкими;
- полужидкими;
- твердыми;
- пластичными.
По составу востребованными являются следующие виды смазок:
- графитовые, значительно снижающие трение, вследствие чего вращение шестерней улучшается;
- литиевые, являющиеся еще и отличным антикоррозийным составом, насыщенные повышающими износостойкость металла добавками без вредных веществ;
- универсальные, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и улучшающие эксплуатационные характеристики компоненты.
Примером подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Олео-Мас, Азмол 158, Литол -24
Также следует обращать внимание на советы производителей по этому вопросу и использовать предлагаемые ими материалы. Купить их можно в специализированных торговых точках
Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр
Алгоритм самостоятельного смазывания редуктора
Для проведения смазывания передаточного механизма его предварительная разборка не нужна. В устройство уже заложено специальное отверстие для этих целей (оно показано на фото ниже)
Кроме шестерен при проведении смазки нужно уделить внимание таким элементам механизма:
- подшипниковому узлу;
- маховику и собачке катушки стартера.
Отверстие для введения смазки
Заливать масло либо вносить твердую смазку следует через тавотницу, закрытую винтом. При этом выполняют действия в следующей последовательности:
- очищают от грязи и налипшей травы корпус редуктора, особенно тщательно участок вокруг заглушки, чтобы мусор не попал внутрь механизма;
- с помощью соответствующего инструмента (часто он идет в комплекте с триммером) выкручивают пробку;
- в открытое технологическое отверстие выбранный смазочный материал вводят из тюбика, либо используя шприц, как показано на фотографии далее;
- вкручивают пробку на место.
Смазывание передаточного механизма
Если по какой-либо причине редуктор нужно разобрать, то старый смазочный материал необходимо полностью удалить со всей поверхности зубчатых передач и корпуса, вала, а только потом использовать новый. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми составами.
Весь процесс смазки редуктора продемонстрирован в видеоролике:
Смазывать передаточный узел требуется минимум один раз в течение года, но рекомендуется это делать через каждые 20 часов интенсивного использования мотокосы. Если появятся первые признаки неисправностей с механизмом, то внести смазочный материал нужно как можно быстрее.
Интервал замены масла
Залива масло в двигатель снегоуборочной техники, оно не может там находиться вечно, эффективно выполняя все возложенные на масло функции. Поэтому существует такое понятие как обслуживание двигателя снегоуборщика, при котором нужно сливать старую жидкость и заливать новую.
Для начала стоит заглянуть в паспорт изделия и руководство по эксплуатации. Здесь производитель обязан указать, какое масло оптимально подходит для установленного двигателя, а также как часто его нужно менять.
Если подобной информации в документах нет, тут уже стоит усомниться в качестве самой техники.
Когда по тем или иным причинам официальные рекомендации узнать не удалось, ориентируйтесь на средние значения.
Рекомендации здесь следующие:
- На новом снегоуборщике, введённом в эксплуатацию, залитое с завода масло нужно поменять через 5 часов работы. Когда в сумме техника наработает эти 5 часов, проводится замена.
- Вторая и третья замены проводятся также с небольшим интервалом. В среднем это от 5 до 10 часов работы.
- Последующие замены могут проводиться с интервалом 50-55 часов. Но при условии, что снегоуборщик работает стабильно и при стандартной нагрузке.
- Если температура воздуха низкая, а плотность убираемого снега высокая, тогда заменить масло в моторе лучше через 35 наработанных часов.
Тут важно максимально слить старую жидкость и залить новую. А это возможно лишь при условии, что мотор будет предварительно прогрет
Вообще есть несколько факторов, которые также существенно влияют на то, сколько по времени залитое масло может эффективно выполнять свои задачи:
- площадь территории, которую приходится очищать от снега;
- продолжительность непрерывной работы двигателя;
- особенности рельефа участка;
- объём и плотность снежных масс;
- наличие снежной твёрдой корки на поверхности снега.
Чем сложнее условия эксплуатации, тем чаще рекомендуется менять масло. Аналогичный принцип действует и при обслуживании автомобилей.
Рекомендации по замене
Важно не только выбрать качественное масло, которое по своим характеристикам будет подходить под вашу технику. Также нужно знать, как правильно нужно заливать его в газонокосилку
Правила несложные, но обязательные для выполнения:
- включаем агрегат и прогреваем мотор вхолостую на протяжении четверти часа;
- снимаем пробку с бака и подставляем емкость нужного объема для сбора отработанной жидкости;
- наклоняем газонокосилку и сливаем отработанный материал;
- пробку закручиваем, агрегат ставим на максимально ровной поверхности. После этого можно открывать отверстие сверху;
- заливаем новую рабочую жидкость, соблюдая рекомендации производителя техники относительно объем, проверить уровень жидкости удобно щупом;
- когда количество жидкости достигло нужного объема, можно закручивать пробку.
В большинстве случаев для замены отработанной жидкости нужно использовать около 500 мл свежего масла. Эта норма соответствует большей части агрегатов, которые распространены на территории России. Исключения, конечно, встречаются, потому нужно изучать инструкцию перед выполнением замены отработанной жидкости.
Извлечение и смазка верхнего вала триммера
В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).
Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги
Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.
С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.
Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления
- Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
- Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник*. Извлекаем стопорное кольцо.
Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы
- Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем** его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
- Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
- Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
- Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.
* У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой — согнуть небольшие крючки.
** На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку «Шрус-4», это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать «Литол-24», который ориентирован на температуры до +130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до +70°С, использовать не рекомендуется.
Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.
Косилка электрическая из дрели
Рамка изогнутая. Примером является домашнее устройство, выполненное из дрели, где вместо дрели установлен широкий нож. Сверло закреплено на рукоятке рамы.
READ Почему Газонокосилка Не Собирает Траву В Травосборник
Преимущества такого устройства включают в себя:
- Нет подключения шнура питания в качестве бурового механизма;
- Возможность обрезки травы возле бордюров и под деревьями.
Нетрудно придумать раму сеялки, но самодельная газонокосилка на ее основе будет уступать по продолжительности и надежности асинхронным двигателям, которые часто используются для этой цели. Поэтому для ухода за большими площадями они предпочитают последнее.
Слить масло
Подоприте косилку так, чтоб свеча была ориентирована вверх, и расположите поддон под косилку. Найдите болт масляной пробки, торчащий из косилки, используя торцевой гаечный ключ, чтоб ослабить его. Поворачивайте пробку против часовой стрелки, пока масло не начнет стекать из мотора косилки в сливной поддон. Протрите область незапятнанным картонными полотенцами после слива масла.
Если вы не сможете отыскать сливную пробку, вы также сможете слить масло, вынув щуп и наклонив косилку, пока масло не стечет из трубки щупа. Удостоверьтесь, что масляный фильтр ориентирован ввысь, чтоб масло не стекало в карбюратор.
Зачем в газонокосилке нужно моторное масло
Смазочная жидкость нужна по той же причине, по какой она используется в машинах и мотоциклах: она снижает трение деталей мотора и делает их движение более гладким, то есть предотвращает быстрый износ. Помимо этой, у масла есть и другие функции:
- отводить тепло от греющегося двигателя;
- защищать металл от коррозии и окисления;
- растворять сажу и отложения, поддерживать их во взвешенном состоянии и не давать осесть.
Качественная смазочная жидкость содержит присадки, которые улучшают ее свойства и позволяют защищать двигатель. Подбор хорошего масла – необходимое условие, если Вы хотите, чтобы газонокосилка работала долго.
Что можно выбрать
Нельзя сказать, что ассортимент моторных масел для снегоуборщиков внушительный, из-за чего не всегда можно посетить магазин и тут же найти необходимый вид смазки.
Если говорить о специализированных магазинах, то тут можно обычно встретить несколько вариантов смазок, которые ориентированы именно на снегоуборщики:
- М82К.
- М-8М.
- МТ-16р.
Первые два состава минеральные, обладающие внушительной областью применения. И если с поисками М-82М могут возникнуть проблемы, то найти М-8М особого труда не составит. Это и не удивительно, поскольку смазка нашла широкое применение в разных странах. Имеет хорошие антикоррозийные свойства, не боится низких температур, обладает продолжительным сроком службы. Заливать масло можно как в дизельные, так и в бензиновые двигатели снегоуборщиков, а также иной садовой техники.
А вот МТ-16р уже сугубо дизельное. Также хорошо защищает от коррозии, противостоит окислительным процессам и предотвращает быстрый износ элементов двигателя.
Среди владельцев снегоуборщиков особую популярность завоевали универсальные масла. Здесь стоит представить несколько достойных примеров.
- MTD 5W30. Немецкое минеральное моторное масло, предназначенное для 4-тактных двигателей. Демонстрирует хорошую экономичность, без проблем помогает запускать холодный двигатель на морозе. Защищает от износа и коррозии.
- Oregon 30. Американский продукт полусинтетического типа. Заливается только в бензиновые двигатели. Хорошо очищает мотор изнутри. Плюс минимально расходуется в процессе активной эксплуатации.
- Craftsman 5W30. Отечественная разработка. Подходит для разной садовой техники, оснащённой дизельным или бензиновым двигателем. Помогает снизить уровень шума, защитить мотор от износа, коррозии и окислительных процессов.
- Ravenol Schneefraese 4Takt. Имеет вязкость Немецкая разработка. Из названия понятно, что масло предназначено для 4-тактных двигателей. Минимально испаряется и расходуется, не провоцирует окислительные процессы. Может работать, даже если двигатель предварительно не прогревали.
- Hammer 10W40. Полусинтетическое масло, подходящее для разных целей и задач, включая обслуживание мотоблоков и снегоуборочной техники.
Конечно же, на этом список не заканчивается. Но старайтесь выбирать только те масла, которые сумели себя хорошо зарекомендовать.
Не забывайте ещё об одной проблеме выбора. Это подделки. Даже отыскав качественный состав, убедитесь, что тара не поддельная и внутри находится оригинальный продукт.
Выбор масла для бензокосы полезные рекомендации от профессионалов
Если инструкция к инструменту была утеряна, и возникают трудности с выбором подходящего масла, тогда рекомендуется свой выбор остановить на двух следующих вариантах:
- Полусинтетические — стоят дешевле, чем синтетика, но дороже минералки. Подходят для техники, как российского производства, так и зарубежного. Имеют невысокие параметры задымленности, и достойно «заботятся» о конструктивных элементах мотора. Изготавливаются посредством перегона нефтепродуктов и углеводорода
- Синтетические — дорогие виды смазочных веществ, которые подходят для всех видов техники. Если использовать синтетику для своего триммера, то двигатель инструмента будет работать, как часы
При выборе и покупке масел для разведения с бензином можно столкнуться с тем, что на канистрах указываются некоторые буквенные обозначения. Эти обозначения — классификация API, которую будет полезно узнать, кто хочет заливать в инструмент подходящее по параметрам смазочное вещество. Рассмотрим все виды масел по классификации API для двухтактных моторов:
- TA — предназначается для устройств с воздушным охлаждением, объем которых составляет до 50 см3. К таковой технике относятся мопеды, газонокосилки, триммеры и мотокосы. Оптимальное решение для бензокосы и триммера
- TB — используется для заправки двигателей таких агрегатов, как мопеды, бензопилы, скутера и мотоциклы. Объем двигателей такой техники составляет от 50 до 200 см3. Этот тип масла также подходит для триммеров
- TC — предназначено для разбавки с бензином и заливки в мотоциклы, снегоходы и прочие виды сухопутной техники
- TD — служит для заправки лодочных моторов, гидроскутеров и катеров
Классификация API — это американский стандарт, который используется в Европе. Однако при выборе встречаются дополнительные обозначения на канистрах масел для двухтактных моторов, например, FA, FB, FC, FD и другие. Это классификация масел по выбросу дыма, которая разработана японским стандартом JASO. Если встречаются такие обозначения на выбираемых маслах для триммеров и бензопил, тогда необходимо учитывать их расшифровку:
- FA — применяются в государствах, в которых предусмотрено законодательством минимальные выбросы дыма в атмосферу. При работе выделяют незаметный туман дыма
- FB — предназначены к использованию в странах, где действуют строгие ограничения по выбросу дыма в атмосферу. Практически не выделяют белый дым
- FC — дым в атмосферу выделяется прозрачный, и не заметный человеком
- FD — бездымные виды масел для 2-тактных ДВС, которые не выделяют дым, но еще имеют улучшенные показатели химических свойств. Используются они обычно для смешивания с бензином и заправки лодок, катеров и яхт
Если на емкости со смазочным веществом присутствует обозначение «self mix» и «pre mix», то они означают — самостоятельное смешивание с бензином (первый вариант, не требующий встряхивания), и необходимость принудительного растворения (второй вариант).
Это интересно!Масла для двухтактных моторов маркируются обозначением 2Т. Зная классификацию масел по их видам, не трудно будет выбрать оптимальный вариант под свою марку бензокосы
На рынке можно встретить самые разные марки масел для двухтактных моторов, но особое внимание лучше уделить таким фирмам:
- Stihl — выпускают минеральные и синтетические, а полусинтетические этой марки встречаются редко
- Shell Helix Ultra — рекомендуемое специалистами
- Motul
- Oleo Mac
- ECHO
- Hammerflex
- Лукойл — российское масло, которое стоит в 3 раза дешевле зарубежных аналогов, но при этом имеет отличные показатели качества
Цены на продукцию не указаны, так как их стоимость меняется. Есть много других марок, и если все же хотите найти для себя идеальный вариант смазки для триммера, то рекомендуется посмотреть тест в видео ролике ниже.
Из ролика можно сделать вывод, что не всегда полезно покупать дорогие масла, так как они могут оказаться неудовлетворительного качества, что видно на реальном примере.
Вывод о выборе масла!
Для мотокосы, триммера или бензокосы лучше выбирать синтетическое или полусинтетическое масло с маркировкой TA или TB. При этом учитывайте рекомендации производителя, так как некоторые изготовители качественной техники могут рекомендовать использовать только синтетические смазки.
Преимущества бренда Partner
- Опытность в создании качественной техники;
- Инновационность взглядов на современные разработки;
- Высокое качество всех элементов конструкций;
- Выгодная стоимость продукции;
- Широкое разнообразие изделий;
- Многофункциональность агрегатов;
- Демонстрация высоких производственных показателей.
Несмотря на то, что среди предложенных моделей есть как бензиновые, так и электрические газонокосилки, именно первые варианты пользуются наибольшим спросом и считаются идеальными устройствами для работы в сложных условиях.
Это интересно: Газонокосилки Oleo-Mac (Олео-Мак): модели их характеристики
Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию газонокосилок
Бензиновые газонокосилки Партнер являются достаточно сложными агрегатами, поэтому владельцам перед их использованием необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и неукоснительно соблюдать требования производителя по безопасности, грамотному обслуживанию и эксплуатации.
Обслуживание:
По окончании работы тщательно очищайте агрегат от остатков травы, загрязнений.
Систематически проверяйте уровень масла – он должен находиться строго между отметками FULL и ADD
Избегайте как заливания лишнего масла, так и его недостачи.
Замена моторного масла класса SAE 30 осуществляется по окончании сезона или каждые 25 моточасов.
Перед каждым использованием газонокосилки Partner необходимо визуально тестировать машину относительно возможных повреждений, износа ножей, состояния креплений.
После каждых 5 часов работы необходимо подтягивать все гайки и винты.
Ежегодно по завершении сезонных работ следует произвести заточку и балансировку лезвий.
Заливайте топливо в бак только при выключенном остывшем двигателе.
Следует соблюдать особую осторожность при управлении газонокосилкой Partner с несколькими ножами: вращение одного из ножей может привести в движение и другие лезвия.