Как смазывается двигатель бензопилы парма

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Партнер

Как отремонтировать подачу масла в бензопилу

В процессе длительной работы цепной пилы некоторые ее элементы и компоненты могут стать непригодными. Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пил возникает вопрос о том, как отремонтировать запас масла на бензопилу.

Задача масляного насоса. нанести смазку на цепь. это необходимо для ее плавного движения вдоль направляющей. Когда масляный насос разрушается, смазка цепи ухудшается, и поэтому эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разрыву цепи. Чтобы предотвратить негативные аспекты, необходимо своевременно произвести ремонт подачи масла. Как это сделать?

Принцип работы и устройство насоса

Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются своим дизайном:

Насос активируется приводом ведущей звездочки. Когда цепь движется, масло подается на специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда ведущая звездочка не вращается) насос не обеспечивает подачу смазки. это делается для экономии.

Скорость и объем подачи смазки в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. Некоторые модели бензопилы включают ручную систему регулировки со специальным винтом, расположенным на корпусе устройства. На дорогих моделях подача масла регулируется автоматически во время работы.

Основные проблемы с поставкой нефти

При работе цепной пилы возможны два типа проблем при подаче смазки в цепь:

Бензопила ПАРТНЕР НЕ ОТКРЫВАЕТ МАСЛО НА ЦЕПИ .

В этом видео мы подробно рассмотрим силовой насос партнер бензопилы, узнайте, почему партнер бензопилы не.

Как регулировать подачу масла на бензопилу

может кто-то использовать мой первый канал :.

  • Недостаточный расход масла, который может быть вызван по разным причинам. Если меры не будут приняты вовремя, качество работы заметно ухудшится, и сама схема может стать совершенно бесполезной.
  • Чрезмерное количество масла. В этом случае после продолжительной работы под пилой можно собирать лужи из жира. Это не только влияет на потребление нефти, которое необходимо будет постоянно выливать, но также отрицательно влияет на окружающую среду.

Обе эти проблемы необходимо устранить как можно скорее после их обнаружения. Это продлит срок службы пилы и уменьшит расход смазочной жидкости.

Исправление проблем

Если масло поступает в цепь в избыточных количествах, не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную настройку (если конструкция насоса обеспечивает эту возможность). Это делается с помощью винта, который расположен на корпусе вблизи направляющей, как правило, снизу или сбоку. Затягивая винт, подача масла уменьшается, а ослабление. наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить работоспособность насоса, а также осмотреть шину. возможно, в месте ее соединения с корпусом образуется зазор, через которое масло течет мимо цепи.

Недостаток масла может быть вызван несколькими причинами, для каждого из которых существует решение:

  • Неисправность масляного насоса. Как правило, он состоит из непригодной кладки. Чтобы заменить его, вы должны тщательно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Затем устанавливается новая прокладка, после чего насос монтируется и устанавливается на место.
  • Повреждение маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса в порядке, или ее замена не привела к результату, проверьте герметичность шланга. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае, это не будет лишним, чтобы очистить его и зафиксировать с помощью герметика.

Если причина не связана с отказом насоса, необходимо проверить все проводящие отверстия и каналы для блокировки и, при необходимости, очистить их от посторонних предметов. Это может быть сделано струей сжатого воздуха.

Не хотите связываться с бензопилой, но нужно регулировать поток масла? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые будут диагностировать и ремонтировать цепную пилу, а при необходимости. отрегулировать и отрегулировать уровень смазки. Ваша пила будет такой же новой!

Источник

Почему слетает и рвется цепь

Если с бензопилы слетает цепь или она рвется, это означает, что в устройстве есть какие-то неполадки, в нормальных условиях она этого делать не должна. Есть три причины, почему слетает цепь:

  1. Проблемы с шиной. Они ведут к ослаблению натяжки, что может привести к тому, что цепь порвалась. Чаще всего данная проблема возникает в пазу между внешней пластиной на кожухе цепной гарнитуры и внутренней пластиной на корпусе двигателя. Кожух с шиной зафиксирован болтом, который в процессе эксплуатации бензопилы может ослабляться, в результате чего шина начинает двигаться или вибрировать. Чтобы решить эту проблему, необходимо найти и опустить цепной тормоз, для чего винт натяжки, который находится рядом с шиной, нужно проворачивать до полного натяжения.
  2. Цепь растянулась. Провисание может говорить о неисправности механизма бензопилы. В процессе эксплуатации металл деформируется, а значит, может становиться на 0,5-1 см длиннее. В данном случае рекомендуется произвести замену или укоротить цепь.
  3. Плохо закреплена ведущая звездочка. Чтобы ее закрепить, нужно снять защитную крышку двигателя и свечи, а затем вытянуть воздушный фильтр. Саму свечу также нужно открутить, после чего на ее место установить специальный стопор, фиксирующий поршень. Диск крепления крутить по часовой стрелке до остановки поршня в крайнем верхнем положении. В роли стопора может выступать толстая веревка, сложенная в несколько раз. После фиксации поршня ведущую звездочку зажать. Собрать бензопилу, устанавливая все детали в обратном порядке.

Читать также: Вакуумная металлизация в москве

Большинство проблем можно решить путем ремонта. Лишь в исключительных случаях придется ее поменять.

Пошаговая инструкция по заправке


Желая заправить бензопилу, нужно следовать простому алгоритму:

Приготовить топливо в рекомендуемой пропорции бензина и масла для двухтактных бензопил.
Подготовить пилу к заправке, очистив ее поверхность от опилок и стружки.
Расположить пилу на плоской устойчивой подставке горлом бачка вверх.
Аккуратно поместить в открытое горло бака небольшую воронку (пластиковую или металлическую, стойкую к ГСМ, легко приобрести подходящую в магазине автотоваров)
Осторожно залить топливо в бачок, не допуская перелива. Заливать под крышку недопустимо — это приведет к выплескиванию во время завинчивания крышки!
Закрыть крышкой топливный бачок
Заменить смазку для цепи (обязательно!)

Мощность электропилы

Необходимо учесть, что чем выше показатель мощности электропилы, тем больше будут габариты, масса и цена электропилы. Поэтому, если инструмент нужен для того, чтобы только иногда отпилить кусок доски на даче, гнаться за этим показателем, не стоит. Однако мощность обязательно должна быть не только достаточной, но и иметь небольшой запас, для того чтобы избежать перегрузок двигателя. Чем выше такой запас, тем большие колебания в сети инструмент способен выдержать без повреждений. Это полезно иметь в виду при выборе пилы для дачного участка.

Максимальный ток электропилы

Максимальный ток приходится на момент включения, поэтому лучше выбирать модели с функцией плавного пуска. Эти электропилы имеют больший запас прочности и срок эксплуатации.

Возможные причины непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии двух поломок. К их числу относят:

  • проблемы с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса.

Основные параметры цепи бензопилы.

Основная причина поломки – подсос воздуха. Произойти это может из-за разгерметизации масляного шланга в процессе использования бензопилы. В этом случае необходимо извлечь шланг из отверстия. Делать это нужно в том месте, где он подсоединен к картеру. Затем шланг садится на герметик и устанавливается в привычное положение. Если это не помогло, скорее всего, была потеряна эластичность. Для дальнейшей эксплуатации бензопилы целесообразно заменить шланг.

Вторая причина – поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть называется червяк. Когда привод выйдет из строя, масло перестанет подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет собой круглое пластмассовое кольцо, внутри которого расположены пазы. Постоянное использование бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, в результате чего происходит надкол металлического крючка, находящегося внутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Устранить неполадки можно самостоятельно или под руководством специалистов.

Что будет если залить отработку в бензопилу

Если вы не хотите, чтобы ваша бензопила отказала в неподходящий момент, используйте исключительно качественные горюче-смазочные материалы. Смешивать отработку с бензином запрещено. Причинами того являются следующие факторы:

  • Другая вязкость материала, поэтому отработка не способна обеспечивать эффективную смазку трущихся деталей и механизмов
  • В отработке содержатся мелкие частицы металла и стружка, которые попадая в бак, повлекут засорение топливного фильтра и канала. Если смазка попадет в цилиндр вместе с мелкими частицами, то они оставят свой отпечаток в виде ускоренного износа поршневых колец
  • Выделение большого количества черного дыма, что говорит о горении масла

Заливать суррогатные материалы нельзя не только в бак с бензином, но и в бак для смазки цепи. Что будет, если использовать отработку в баке для смазки цепи, можно увидеть на видео.

Используя инструкцию, можно самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, на которой будет работать бензопила. При неправильном разбавлении топливной смеси снижается не только ресурс инструмента, но и снижается его производительность.

Публикации по теме

Служила долго и не доставляла проблем с ремонтом, нужно правильно готовить топливную смесь. Интернет-форумы изобилуют вопросами по данной теме. Мы опросили экспертов и составили краткую инструкцию.

Для приготовления топливной смеси используйте бензин АИ-92 или АИ-95. Более низкое октановое число не подойдет. Бензин обязательно не этилированный (иначе двигатель выйдет из строя) и не старый (октановое число может меняться со временем). Запрещено применять масло для лодок и четырехтактных двигателей.

Смешивайте бензин и масло в строго определенной пропорции. Выбирайте синтетическое масло для двухтактной техники воздушного охлаждения класса API-TB или API-TC. Не экономьте на ингредиентах. Спрашивайте в магазинах торговые марки, лидирующие по качеству. Например, Stihl, Husqvarna, НАНОТЕК, Champion, ALCO и др.

Главный вопрос – пропорции. Излишки масла приведут к образованию нагара на поршнях и свечах. Избыток бензина вызовет появление задир на поршнях и скорую поломку двигателя. В среднем, один литр бензина смешивается с 20—50 мл масла. Stihl и Husqvarna, например, рекомендуют на 4 л бензина брать 100 мл масла. Указанная пропорция оптимальна для бензопил до 1,5 кВт. Для бензопил мощностью свыше 1,5 кВт этих же марок используйте пропорцию 1/50 (100 мл масла на 5 л бензина). Рекомендации от Partner и Jonsered: пропорция 1/33 (3,3 л бензина + 100 мл масла). Суперсинтетическое масло добавляют из расчета 100/1. Данные цифры приблизительны. Всегда используйте данные, приведенные в инструкции к конкретной модели бензопилы. В меньшей степени доверяйте цифрам, указанным на этикетках масла.

В чем смешивать? В продаже представлены канистры с мерными делениями и двумя отверстиями – для масла и бензина. Наливайте ингредиенты, закручивайте крышки и перемешивайте, наклоняя емкость.

Многие используют стеклянные и пластиковые бутылки, детские рожки и шприцы. Будьте осторожны со стеклом и пластиком, опасайтесь возникновения статического электричества. Следите за тем, чтобы в смесь не попадали твердые частицы или капли воды. Обязательно тщательно перемешивайте смесь.

Готовое топливо нельзя хранить более 25-30 дней, т.к. процесс окисления изменяет его состав. Поломка двигателя, вызванная передержанным топливом, признается негарантийной. Сумма ремонта достигает 80% стоимости новой бензопилы. После окончания рабочего сезона израсходуйте остатки топлива, заглушите двигатель, удалите остатки топливной смеси.

Помните, ваша цель – создать смесь, которая обеспечит бесперебойную работу двигателя, полное сгорание топлива без образования нагара, дыма или задир.

Двухтактные двигатели, несмотря на свое несовершенство относительно четырехтактных конструкций, до сих пор массово применяются на многих вновь произведенных устройствах.

Легендарная Ява с двухтактным двигателем 638

  • В основном моторы такого типа применяются для:
  • мотоциклов малой кубатуры, снегоходов, мопедов;
  • газонокосилок, мотоблоков, переносных генераторов, бензопил;
  • моторных лодок;
  • других устройств, где требуется небольшой размер при большой мощности.

Устройство этого двигателя накладывает некоторые особенности на эксплуатацию. В частности, привычная система смазки на большинстве конструкций двухтактных ДВС отсутствует.

Есть модификации, где смазка подается непосредственно в поток топливно-воздушной смеси из специального устройства в виде масляного тумана. Однако в подавляющем большинстве масло для современных 2-х тактных двигателей поступает в цилиндры вместе с топливом.

Особенности эксплуатации цепной электропилы

Электропила может успешно эксплуатироваться очень длительное время, но для этого необходимо соблюдать некоторые правила. Слабым местом цепных электропил является неустойчивость к колебаниям напряжения. Наиболее частая причина поломки электропилы — перегрузки.

В электродвигателе якорь жестко соединен с редуктором, поэтому в случае перегрузки двигатель легко ломается.

Основная причина перегрузок – недостаточная острота цепи. Поэтому за состоянием зубьев следует внимательно следить и регулярно проводить их заточку. О том, как заточить цепь я рассказывал в предыдущей статье.

Нагрузка на двигатель возрастает и при падении напряжения в сети, что, к сожалению, не редкость в загородных домах. В этом случае температура двигателя начинает повышаться. Автоматическая защита от перегревов решает эту проблему, но осуществляющее это предохранение выключение доставляет массу неудобств, если колебания напряжения случаются часто.

Профессиональная электропила отличается от любительских значительно более высокой ценой. Однако и потенциальный срок их эксплуатации значительно больше.

Устройство электропилы предполагает ее своевременную смазку. Отсутствие смазочного вещества приводит к поломке двигателя, поэтому необходимо внимательно следить за уровнем масла, и вовремя его подливать. О достаточном количестве масла свидетельствует полоска из микроскопических капель, которая должна появляться при разгоне цепи на рабочей поверхности. Если такого следа нет – нужно срочно доливать смазку.

Качество смазки тоже имеет значение. Желательно использовать специальные масла для цепных пил. Сейчас их делают на синтетической основе. Такие масла обладают лучшим качеством и при этом меньшим расходом.

При работе с любым электроприбором правила безопасности требуют отсутствия контакта с открытой воды. Поэтому электрическими пилами не пользуются во время дождя или возле открытых водоемов.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется

Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно!

Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Ремонт масляного насоса на бензопиле.

Любого хозяина радует хорошая техника, проверенная в деле и не раз себя оправдавшая. Новейшая техника всегда удивляет и настораживает своими характеристиками, превосходящими характеристики очень старой техники, состоящей пока ещё в пользовании у многих.

Одни мастера всегда стараются приобрести для своего дела технику широко известных фирм определённого бренда и склоняют к этому своих друзей и знакомых, другие ориентируются на цену и покупают для себя только дорогое, а фирма-производитель их не интересует.

Где же гарантия того, что любая приобретаемая нами техника полностью соответствует тому сертификату качества, под которым она продаётся? Где обещанная производителем долговечность, если мы эксплуатируем ихнюю технику в наших условиях, а более того, ‘кормим’ её нашим топливом и по нашим рецептам?

В наше время очень много техники, которая в разных торговых точках может продаваться по разной цене. Никто не скажет, где и кто собирал ту самую бензокосу или бензопилу, которую Вы приобрели. Известный бренд, а сборка может проводиться в соседнем гараже по комплектующим, возможно, даже и кустарным способом.

Большой проблемой, вызывающей у большинства бензопил бюджетного варианта разного рода поломок, является их некачественная сборка, не соответствие комплектующих, а то и вовсе халатное отношение ко всему процессу сборки не подготовленными сборщиками.

Многие владельцы бензопил замечали масляное пятно на месте, где отдыхала или хранилась их бензопила. Масло под пилу начинает подтекать не сразу. А при плохой сборке, точнее, при некачественной сборке бензопилы, масляное пятно может появиться сразу же после заправки.

Какое масло для бензопилы выбрать?

Чтобы бензопила проработала долго и без поломок, следует строго придерживаться советов и рекомендаций производителя. Про ремонт бензопилы Урал уже рассказывалось ранее. Проблемы заключались в засорении воздушного фильтра и в регулировке жиклёров бензопилы.

Немного уделялось внимания и правильному приготовлению топлива для бензопилы, поскольку оно также может служить причинами поломки или проблем в работе этого бензоинструмента.

Масло для бензопилы лучше использовать то, которое рекомендовал производитель. Прежде всего, это двухтактное масло, соотношение которого к бензину 76 марки не должно быть более чем 4%.

При этом пропорции масла и бензина для бензопилы, должны составлять приблизительно 1:25. Но это значение верно лишь для бензопил отечественного производителя и используемого для их работы бензина марки АИ-76.

Пропорция масла и бензина для бензопилы

В случае же с бензопилами иностранного производства, дела обстоят несколько иным образом.

Для использования зарубежных бензопил применяется, как правило, бензин не ниже чем 92-95 марок. К тому же, для него используют специальное фирменное масло от производителя. В таком случае, чаще всего, пропорция масла и бензина составляет не 1:25, а 1:40.

Для смазки цепи бензопилы, подойдёт любое «жигулёвское» масло. Многие также используются для этих целей и отработку, но здесь действовать нужно на свой, страх и риск, поскольку использовать её для смазки цепи из-за быстрого окисления не рекомендуется.

Чтобы правильно определить пропорции масла и бензина для бензопилы, можно использовать специальные мерные канистры. Они дают возможность очень быстро приготовить топливо нужной консистенции.

Для заправки бензопилы следует использовать только то масло, которое соответствует всем требованиям и условиям работы двухтактного двигателя. Только в таком случае не потребуется ремонт бензопилы Тайга или любой другой.

Последовательность действий при запуске

После того, как бензопила подготовлена, как описано выше, запустите двигатель, выполнив следующие действия:

  1. Заблокируйте тормоз цепи. Это необходимо для безопасности оператора.
  2. Закройте воздушную заслонку. Для этого на бензопиле предусмотрен рычаг с условным изображением заслонки карбюратора. Его нужно перевести в положение, соответствующее закрытой заслонке. Небольшое количество воздуха, необходимое для запуска, будет поступать через отверстие в заслонке.
  3. Подкачайте топливную смесь. Если на бензопиле предусмотрен праймер («груша», «подсос»), нажмите на него несколько раз, чтобы внутри появилась топливная смесь.
  4. Включите зажигание. Обычно это тумблер или кнопка с надписями ON и OFF. Переключите в положение ON.
  5. Натяните рукоятку стартера до появления сопротивления. Не следует сразу пытаться интенсивно дёргать рукоятку, так как это может привести к поломке стартерного механизма.
  6. Потяните несколько раз рукоятку стартера. С умеренной интенсивностью. Если потянуть слишком вяло, двигатель не запустится. Если резко и с чрезмерным усилием — можно повредить механизм стартера. На пилах без праймера количество попыток запуска следует увеличить.
  7. Откройте воздушную заслонку карбюратора. Когда двигатель «схватится», «проявит признаки жизни», «буркнет» и так далее — рычаг управления воздушной заслонкой нужно перевести в рабочее положение (заслонка открыта и воздух поступает в полном объёме).

Если бензопила исправна, то двигатель должен запуститься с 2-4 попыток. Перед началом работы дайте холодному двигателю время прогреться в течение минуты на холостом ходу.

Обслуживание

Двигатель бензопилы Парма не требует обкатки, поэтому владелец может сразу же приступать к эксплуатации. Единственное требование к работе новым инструментом: первые две заправки рекомендуется при приготовлении топливной смеси добавлять масла немного больше – примерно на 10%, чем при обычной эксплуатации.

Бензопила работает на смеси бензина АИ-92 и масла для двухтактных двигателей в соотношении 30:1. Необходимо очень точно выдерживать концентрацию компонентов в смеси, поскольку излишнее количество масла приводит к появлению нагара в цилиндре. Изготовитель предупреждает о том, что нельзя использовать масло для двигателей с водяным охлаждением, топливную смесь не рекомендуется сохранять более 1 месяца.

Инструмент отличается легким обслуживанием: крышка корпуса открывается защелкой – доступ к свече и воздушному фильтру простой и удобный. Периодическое обслуживание бензопилы Парма заключается в очистке цилиндра двигателя, прочистке или замене воздушного фильтра, ведущей звездочки, свечи.

Основные неисправности и виды ремонта

Конструкция бензопилы Парма настолько проста, что с ее эксплуатацией справится даже не очень технически грамотный пользователь. Четкое соблюдение инструкции – залог стабильной продолжительной работы инструмента.

Производитель рекомендует учесть некоторые нюансы при эксплуатации цепной бензопилы Парма, которые помогут значительно продлить срок ее службы, предупредить неисправности и поломки:

  • Двигатель бензопилы не должен работать на холостых оборотах больше 5 минут.
  • Перед запуском следует прокачать насос подачи топливной смеси 5-6 раз. Следует помнить, что пильная цепь не должна вращаться при холостом ходе двигателя.
  • Оптимальная регулировка полуавтоматического карбюратора пилы выполнена в заводских условиях. При необходимости изменения настроек целесообразнее всего обращаться в сервисную службу, поскольку неправильная регулировка карбюратора может повредить пилу.
  • Одновременно с заправкой бензопилы топливной смесью, необходимо заполнять масляный бак маслом SAE 10W30 всесезонным, или SAE 30/40 в теплое время, зимой — SAE 20. Нельзя использовать отработку или некачественное масло для смазки, в противном случае возможны поломки цепи, звездочки и шины.
  • Новая цепь склонна к растягиванию более, чем старая, поэтому нужно периодически регулировать ее натяжение.
  • Для равномерного износа шины, разумным будет переворачивать ее всякий раз, когда меняется или затачивается пильная цепь.
  • Смазка ведомой звездочки выполняется после снятия шины и удаления остатков опилок и грязи.
  • Заточку цепи следует проводить инструментом (напильник), который находится в комплектации. Цепь требует заточки в следующих случаях: опилки после пиления больше напоминают пыль, нежели стружку; требуется существенное усилие при пилении; увеличился расход топливной смеси; пиление неровное и некачественное.

Если двигатель бензопилы не запускается, необходимо протестировать качество топливной смеси, состояние свечи. Если пила работает неустойчиво, оператору следует проверить топливный и воздушный фильтр, корректность регулировки карбюратора, качество топлива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий