Как снять триммерную головку с электротриммера

Самостоятельное изготовление бобины

Достаточно часто триммер эксплуатируется в отдалении от мест, где можно приобрести запчасти к косильной головке при ее поломке. В этом случае вместо поломанного механизма можно установить простую по конструкции катушку, изготовленную своими руками. Для этого понадобится лист фанеры (текстолит, металл и др.), проушины, винты или шурупы. Процесс включает несколько этапов.

  1. Из фанерного листа вырезают диск, диаметром соответствующий вышедшей из строя шпули.
  2. В центре диска сверлят отверстие, совпадающее по диаметру с валом триммера.
  3. На противоположных сторонах диска крепят небольшие проушины, которые будут служить для заправки лески.
  4. Сквозь проушины пропускают леску и фиксируют ее обычными винтами или шурупами. Катушка готова к работе.
  5. Зажав изготовленную бобину между двумя шайбами, ее крепят к валу триммера гайкой.

Для замены лески на самодельной бобине придется отпустить фиксирующие винты, вставить новый отрезок струны и снова затянуть крепления. Снимать катушку с вала триммера при этом не обязательно, однако необходимо исключить возможность самопроизвольного запуска мотора.

Итак, выше были пошагово с картинками описаны методы ремонта струнной головки. Как видно, процесс это не сложный. А большинство поломок напрямую связано с неаккуратной заправкой струны и неудовлетворительным ее качеством. Наглядно увидеть все этапы процесса можно на видео.

Самостоятельное изготовление бобины

Достаточно часто триммер эксплуатируется в отдалении от мест, где можно приобрести запчасти к косильной головке при ее поломке. В этом случае вместо поломанного механизма можно установить простую по конструкции катушку, изготовленную своими руками. Для этого понадобится лист фанеры (текстолит, металл и др.), проушины, винты или шурупы. Процесс включает несколько этапов.

  1. Из фанерного листа вырезают диск, диаметром соответствующий вышедшей из строя шпули.
  2. В центре диска сверлят отверстие, совпадающее по диаметру с валом триммера.
  3. На противоположных сторонах диска крепят небольшие проушины, которые будут служить для заправки лески.
  4. Сквозь проушины пропускают леску и фиксируют ее обычными винтами или шурупами. Катушка готова к работе.
  5. Зажав изготовленную бобину между двумя шайбами, ее крепят к валу триммера гайкой.

Важно! Нужно помнить, что закрутить или открутить гайку без жесткой фиксации вала не удастся. Для замены лески на самодельной бобине придется отпустить фиксирующие винты, вставить новый отрезок струны и снова затянуть крепления

Снимать катушку с вала триммера при этом не обязательно, однако необходимо исключить возможность самопроизвольного запуска мотора

Для замены лески на самодельной бобине придется отпустить фиксирующие винты, вставить новый отрезок струны и снова затянуть крепления. Снимать катушку с вала триммера при этом не обязательно, однако необходимо исключить возможность самопроизвольного запуска мотора.

Итак, выше были пошагово с картинками описаны методы ремонта струнной головки. Как видно, процесс это не сложный. А большинство поломок напрямую связано с неаккуратной заправкой струны и неудовлетворительным ее качеством. Наглядно увидеть все этапы процесса можно на видео.

Как заправить леску в катушку триммера Stihl

Как заправить леску в катушку триммера? Видеоинструкция

Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует подмены лески. Имея очень ориентировочное представление о том, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело. Как наматывать леску на катушку триммера, как заправить леску в катушку триммера. Autocut для триммера stihl fs 55 заправка лески в катушку триммера 2 часть намотка лески на. Но при неких способностях освоение этой нехитрой науки не представляет никаких сложностей, а представленная ниже схожая аннотация очень облегчит этот процесс.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка модуля выполняется заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации устройства, после ремонта или очистки модуля возникает необходимость отрегулировать карбюратор.

Настройка карбюратора не требует замены запчастей. Отладку делают с помощью 3 винтов, которые имеются в конструкции:

  • L — контролирует подачу топлива на низких оборотах;
  • H — контролирует расход топлива и температуру, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах;
  • T — отвечает за холостой ход двигателя.

Регулировка карбюратора триммера ведется после прогревания двигателя. Для этого хватит 10 минут работы устройства на холостом ходу. Вращение косильной головки на холостых оборотах позволяет приступить непосредственно к отладке винта T. Его поворачивают против часовой стрелки до прекращения вращения. Дальше прокручивают винт H вправо и влево для нахождения положения, при котором обороты холостого хода будут максимальными. Винт отворачивают на ¼ полного оборота против часовой стрелки от найденной точки, это и будет рабочим положением.

По такой же методике регулируют винт L. После ремонта карбюратора модуль обязательно настраивают, чтобы устройство правильно работало.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом

Обратить внимание на качество и октановое число топлива

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

  • Возьмите кусочек фанеры либо текстолита и прочертите на нем окружность поперечником около 14 см.
  • Вырежьте диск при помощи лобзика либо ножовки по металлу.
  • Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по поперечнику к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  • По бокам диска можно прикрутить маленькие уголки либо сделать по 1-2 отверстия на обратных сторонах. Они будут служить для заправки в их лески.
  • Чтоб зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько саморезов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу при помощи гайки. Закрутить либо открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтоб поменять корд, довольно будет отпустить саморезы, воткнуть отрезок лески нужной длины и придавить ее опять.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно сделать из железного листа. Как это сделать, можно осознать из последующего.

Замена лески на диск или нож

При облагораживании приусадебного участка, парковых зон и других мест, где требуется скашивать разного рода растения, часто возникает необходимость сменить в триммере режущий инструмент. Продиктовано это тем, что стандартный корд, установленный в косильной головке, может справляться только с травами. Но когда на пути работника появляется кустарник или молодая поросль деревьев, то леска с такой задачей справиться не может, и требуется ее смена на более эффективный режущий инструмент. Производители триммеров предусмотрели такие ситуации, и дополнили свои изделия массой насадок в виде ножей с несколькими “лепестками” или в виде дисков, похожих на циркульные пилы.

Если заменить леску на нож с несколькими “лепестками”, то таким инструментом можно косить как высокую траву, так и растения с толстыми и сухими стеблями. А поменяв леску на диск, у пользователя мотокосы появляется возможность спиливать кустарники или небольшие деревья. Ножи и диски устанавливаются по следующему алгоритму. Первым делом потребуется снять, застопорив вал, косильную головку (крутить по часовой стрелке) или гайку с пыльником, если агрегат еще не использовался.

Установите пилу или режущий нож таким образом, чтобы они оделись на небольшой выступ (втулку).

Сверху ножа установите крышку крепления и накрутите гайку на вал (против часовой стрелки).

Затяните гайку (против часовой стрелки) с использованием трубчатого ключа.

Для лучшего понимания процесса смены инструмента, можно посмотреть это видео.

Виды

Головка для триммера классифицируется по способу подачи лески:

  1. Ручные. В этом случае название говорит само за себя, то есть подача лески происходит механически. Чтобы сделать корд ещё длиннее, необходимо остановить работу триммера и вручную вытянуть концы.
  2. Полуавтоматические. Если вы хотите заменить корд, нужно, чтобы головка для триммера коснулась земли. При этом нажимается специальная кнопка и анкерный механизм открывается. Далее, происходит удлинение корда за счёт центробежной силы. Главной особенностью является то, что процедура происходит при включённом триммере.
  3. Автоматические. Чтобы произвести удлинение корда, снижают обороты двигателя. Далее, при увеличении их, леска подаётся автоматически.

Из всего вышесказанного следует, что ручная косильная головка для триммера является неудобной.

Именно поэтому следует выбирать автоматический тип. Однако такая головка для триммера не пользуется популярностью у пользователей, так как при работе расходуется большое количество лески. Следовательно, оптимальным видом является полуавтоматический.

Как заменить леску на электрическом триммере

На самом деле нет никакой разницы какой косой вы пользуетесь, будь она электрическая или бензиновая. Заправка нити производится одинаково. Различие есть лишь в том, что если используется бензиновая коса, вы получаете больше свободы, так как не ограничены кабелем, который присутствует на электрической косе

Да, не стесняйтесь использовать специальные видеоролики по установки или заправки лески в электрокосу, которые способны научить вас гораздо быстрее, чем простое чтение.

Первый способ

Чтобы правильно определить, сколько метров лески потребуется для конкретной катушки, необходимо накрутить ее на шпульку таким образом, чтобы моток не превышал диаметр бортиков. Если леска будет выглядывать за края катушки, вы не сможете вставить ее в кожух. После того, как вы определились с длиной материала, его необходимо заправить в шпульку, поэтому сделайте следующее.

Необходимо сложить леску вдвое, чтобы один конец ее был длиннее на 10-15 см от другого

Обратите внимание, что шпулька разделена на 2 части центральным бортиком, с которого и начинается зарядка. Найдите на нем паз и вставьте в него корд, согнутый вдвое, приложив небольшое усилие

Очень важно определить, в каком направлении наматывается леска на катушку Если присмотреться, то можно обнаружить на шпульке стрелку либо надпись со стрелкой, указывающей, в какую сторону должна проводиться намотка. Бывают случаи, когда на катушке отсутствует стрелка. Найдите на нем паз и вставьте в него корд, согнутый вдвое, приложив небольшое усилие

Очень важно определить, в каком направлении наматывается леска на катушку Если присмотреться, то можно обнаружить на шпульке стрелку либо надпись со стрелкой, указывающей, в какую сторону должна проводиться намотка. Бывают случаи, когда на катушке отсутствует стрелка

Найдите на нем паз и вставьте в него корд, согнутый вдвое, приложив небольшое усилие

Очень важно определить, в каком направлении наматывается леска на катушку Если присмотреться, то можно обнаружить на шпульке стрелку либо надпись со стрелкой, указывающей, в какую сторону должна проводиться намотка. Бывают случаи, когда на катушке отсутствует стрелка

В такой ситуации можно посмотреть на стрелку, нарисованную на косильной головке, и намотать корд в противоположном направлении. Наматывание должно проводиться аккуратно, виток к витку, с максимальным натяжением нити. После того, как укладка корда будет завершена, потребуется закрепить сначала короткий конец лески, вставив его в подходящий по диаметру паз на боковине катушки. Второй конец, тот, что подлиннее, крепится в пазу на противоположной стороне шпульки. После фиксации лески обрежьте ее концы, оставив припуски около 10 см. Далее необходимо установить заправленную катушку в косильную головку. Для этого, поочерёдно вставляя и подтягивая нить в выходные отверстия головки, поместите шпульку в кожух, после чего, приложив требуемое усилие, вытяните леску из фиксирующих пазов и подтяните ее. Теперь можно одеть крышку и зафиксировать ее с помощью защелок.

Вариант

В данном варианте головка закручивается на вал редуктора. Чтобы снять ее, потребуется этот вал зафиксировать. Для этого в подобных триммерах, к примеру, в аппаратах Huter и Champion, предусмотрено отверстие, через которое можно вставить либо тонкую отвертку, либо металлический прут.

Итак, чтобы снять шпульку, проделайте 2 простых шага.

  • Вставьте отвертку в отверстие и застопорите вал.
  • Возьмитесь за корпус головки и начинайте крутить ее по часовой стрелке. Крутить в данном направлении следует по той причине, что резьба, нарезанная на валу, левая.

Что такое триммер

Под триммером предполагают мотокосы либо электрокосы. Практически это является одной из разновидностью газонокосилок (ручная косилка), которые созданы для скашивания травки. Это современная коса. Сначало они разрабатывались для выполнения сельскохозяйственных работ, но главным применением триммеров стал конкретно покос газонов. В первый раз мысль сделать триммер пришла в голову южноамериканскому бизнесмену Дж. Болласу. Проезжая на машине через автоматическую автомойку, он увидел, что принцип крутящихся щеток можно использовать для скоса сельскохозяйственных культур.

После чего он собрал простой триммер из консервной банки (в качестве катушки) и лески, продетой в просверленные в ней отверстия. Полученную конструкцию он установил на шест, на который за ранее был монтирован движок от мопеда. Устройство косило не только лишь пшеницу, да и травку. Устройство катушки триммера и ее выходит из катушки. Леска не почему глохнет. Осознав, что на продаже косы он заработает огромные средства, бизнесмен усовершенствовал свое изделие и отдал ему заглавие «Уничтожитель сорняков». Особенностью изобретения стала возможность скоса травки вокруг деревьев — леса отлично срезала травку, но не травмировала кору.

Главным предназначением подобного инструмента стал скос травки на маленьких площадях в местах, где традиционная колесная техника не может быть применена:

  • при наличии огромного количества кустарников;
  • в садах с огромным количеством деревьев;
  • около заборов и оград;
  • если участок имеет неровный рельеф.

Все триммеры имеют в собственном составе штангу — основной конструктивный элемент. К штанге с 1-го конца крепится бензиновый либо электронный движок, а на другой надевается катушка с леской — главным рабочим элементом. При всем этом тип передачи может быть хоть каким — ограничивается только способностями производителя и коммерческими параметрами.

Настройка триммера

Перед началом работы с триммером нужно выполнить ряд подготовительных действий.

  1. Собрать агрегат, смазать редуктор (при его наличии), отрегулировать длину штанги и положение рукоятки.
  2. Бензиновый прибор нужно заправить по инструкции, проверить состояние топливного и воздушного фильтров.
  3. Электротриммер необходимо подключить через заземленную розетку, аккумуляторный инструмент — полностью зарядить.
  4. Леску подходящего диаметра следует намотать на шпульку заранее.
  5. Если предстоит работать с другими насадками, их нужно осмотреть на предмет повреждений, аккуратно проверить остроту лезвий и закрепить на рабочей головке.

Снимите катушку с триммера

На небольших электрических триммерах с нижним расположением двигателя (когда он расположен при работе на земле) катушка, как правило, имеет две клавиши по бокам. Надавите на них и отсоедините одну половину корпуса катушки от второй, которая остается на триммере. Вместе с первой половиной удаляется внутренняя часть, на которую наматывается сама леска. При синтаксическом анализе будьте осторожны: внутри есть пружина, которая может вылететь и потеряться.

На электрических и бензиновых триммерах с изогнутой штангой (на таких триммерах еще нет возможности поместить нож) вам нужно обернуть тело катушки одной рукой, а второй рукой вы должны начать вращать против часовой стрелки, ягненок на нем. Именно он крепит катушку к обрезной планке. Отвинтив ягненка, аккуратно удалите всю катушку, пытаясь не терять весну внутри.

На электрических и бензиновых триммерах с прямым стержнем и редуктором на конце (мы можем также установить нож в дополнение к линии), мы ищем отверстие под катушкой, вставляем в него отвертку, например, закручиваем пока катушка не станет глубже, и катушка заблокирована. Теперь поверните всю катушку по часовой стрелке (поскольку нить оставлена) и выньте ее из триммера. Затем мы разобраем катушку. Он может быть собран с защелками или скручен с ягненком. Если катушка защелкнута, то мы нажимаем по бокам на основание защелок, чтобы они согнулись назад и отпустили одну половину тела катушки от другой. Ягненок просто скручен. Также может быть третий тип соединения двух половин такой катушки: с ней вам нужно схватить нижнюю часть одной рукой, а другую. верхнюю и начать поворачивать их в противоположных направлениях. При декодировании такой катушки вы также должны убедиться, что пружина внутри не потеряна.

Устройство Штанги триммера электрического. Особенности конструкции

Следует отметить , что режущая головка для триммера содержит специальные стрелки. Они позволяют выполнять вращательные движения катушки в разные стороны. Триммер электрический состоит из штанги, хороший электрический триммер прослужит. Если возникла необходимость намотать леску в сторону вращения вала, она поворачивается в конкретное положение. Большое количество намотанного корда грозит поломкой оборудования. Две стрелки содержатся только на импортных моделях. Сейчас на рынке представлены головки с одной стрелкой.

Если после удара полуавтоматической головки корд не наматывается, то предыдущая его намотка выполнена неверно. То есть после того, как головка для триммера была установлена, пользователь не выдернул концы лески из пазов. Ещё одним неприятным моментом при скосе травы может стать спекание витков катушки.

Из-за чего это происходит? Это случается при встрече корда с твёрдым предметом. При этом он резко тормозит и при последующем движении леска начинает заходить внутрь устройства. Тем самым она попадает на шпулю и слипается. Из-за этого работнику приходится делать перерыв и исправлять ситуацию. Однако этого можно избежать. Перед тем как устанавливать катушку, необходимо обработать леску специальным силиконовым веществом.

Для различных моделей триммеров используют полуавтоматическую головку, состоящую из двух частей — корпуса и шпули. Оба элемента содержат пружины. Вторая часть может выполняться в нескольких вариантах:

  • односекционные — обе части лески наматываются вместе;
  • двухсекционные — каждый конец наматывается на определённую часть; этот вид является наиболее эффективным, так как леска не путается и не спекается.

Существует простой и дешёвый способ, чтобы превратить односекционную шпулю в двухсекционную. Для этого понадобится прочная пластина. Из неё нужно вырезать круг, диаметр которого должен быть равен толщине шпули. При этом берётся толщина возле места, где наматывается леска. Этот круг передвигается свободно. Далее, на кольце делается разрез, одевается на шпулю и соединяется при помощи клея или скотча.

В результате можно наматывать леску на необходимую секцию. Головка для триммера универсального может иметь от двух до четырёх отверстий, которые расположены друг напротив друга. Из них выходят косящие концы. Помимо представленных катушек, существуют головки, куда вставляется определённый размер лески. В этом случае количество усов увеличивается до двенадцати. Многие пользователи считают, что такое устройство довольно удобное. Однако, не все люди придерживаются этого мнения.

Они считают, что в этой ситуации лески придётся расходовать больше. Кроме того, для её замены необходимо прекращать рабочий процесс. Электрический триммер. Электрический триммер состоит из электродвигателя, ручки. Головка для триммера, калибр которой может быть разнообразным, подходит для стрижки травы, кустарников и деревьев. Перед тем как приобрести триммер , необходимо изучить местность, а также особенности оборудования. Итак, мы выяснили, для чего служит головка для триммера универсальная и как её правильно заправлять.

Предварительная подготовка

Прежде всего, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют по обеим сторонам бобины боковые клавиши. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры Штиль) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Триммер электрический Viking устройство. Триммеры Viking (Викинг): обзор популярных моделей

Viking – бренд с историей, под которым выпускается большой ассортимент садового инструмента. Первые модели были созданы в 1981 году, а сегодня данная торговая марка слилась с концерном Stihl. Вместе они создают лучшую технику.

Триммеры Viking – это высококачественные инструменты, которые предназначены для работы на частных участках, в коммунальном хозяйстве. Они характеризуются высокой производительностью, проработанной конструкцией.

Особенности мотокос Викинг

  • Комплектация мощными моторами.
  • Проработанная система безопасности.
  • Низкий уровень шума за счет технологии шумоподавления.
  • Все запчасти находятся в свободной продаже.

Рассмотрим популярные модели компании Viking.

Триммер Викинг ТЕ 600

Компактная электрическая мотокоса Viking используется на небольших дачных участках. Она работает только при подключении к электричеству, поэтому с ее помощью можно косить траву в непосредственной близости возле дома. Модель Викинг подходит для оформления газонов, окантовки кромок, работы возле фундаментов, под лавками. Предусмотрен ограничитель для регулировки длины кабеля.

Технические характеристики:

  • производительность мотора находится на уровне 0,54 кВт;
  • охватывает до 35 см;
  • вес – 4 кг.

Система автоматического выключения при высоких электрических нагрузках делает работу с триммером более безопасной.

Триммер Viking TE 1000

Электрическая мотокоса повышенной мощности предназначена для скашивания травы на больших территориях. При использовании удлинителей инструмент можно использовать на лужайках, возле дворов. Может обработать до 500 кв. м.

Основные характеристики:

  • производительность находится на уровне 1000 Вт;
  • охватывает до 35 см;
  • работает с леской;
  • вес – 5 кг.

Триммер Викинг практически не подает вибраций, имеет сниженный уровень шума. Есть система тепловой защиты, благодаря чему модель не боится перегрева.

Триммер Викинг ТЕ 700

Мощная мотокоса Викинг работает на больших участках и обрабатывает даже заросшие большими бурьянами земли. Она справляется с поросшими кустарниками и молодыми деревьями. Выдерживает самые большие нагрузки.

Технические характеристики:

  • производительность находится на уровне 0,54 кВт;
  • обработка происходит на ширине 35 см;
  • режущий инструмент – двойная леска;
  • вес – 4 кг.

Триммер Viking оснащен комфортной ручкой, которая обтянута мягким материалом и регулируется по высоте. Предусмотрена система быстрой замены штанги и стабилизации работы при резкой остановке.

Проблемы с леской

У пользователей триммеров, как бензиновых, так и электрических, иногда возникают проблемы с кордом. “Продвинутые” владельцы косилок без труда справляются в возникшими трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это проблема, не имеющая рационального объяснения. Но на самом деле, все решается довольно просто. Самые частые проблемы, которые случаются с леской, следующие.

Обрывы корда

Если леска часто рвется, это могут вызывать следующие причины:

  • в траве попадаются камни, небольшие ветки и другие твердые препятствия;
  • пользователь косит траву впритык к забору, а если он сетчатый, то это еще быстрей обрывает “усики”;
  • плохое качество корда (рекомендуется приобрести качественный);
  • изношены выходные отверстия в косильной головке, из-за чего леска стирается об острые края втулок и обрывается (потребуется полная замена детали).

Большой расход корда

В основном, корд быстро заканчивается, если часто стучать по земле полуавтоматической головкой или сильно ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножом. Еще одна причина того, что быстро кончается корд – это неправильная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: пользователь при косьбе часто сбрасывает обороты двигателя. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что именно при каждом уменьшении оборотов подается новая порция лески, поэтому она быстро расходуется.

Нить не держится

Случается, что нить разматывается, если в полуавтоматической головке ослабла пружина. Леска постоянно выдвигается и обрезается ножом, установленным на кожухе, из-за чего увеличивается ее расход. Чтобы это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то потребуется замена пружины.

Леска вылетает

Причиной того, что корд после запуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины внутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка, и пружина, установленная в ней, теряется. Неопытные пользователи не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Поэтому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая или полуавтоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то причины могут быть следующие:

  • неправильно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не крутится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать между витками (нить должна наматываться аккуратно, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят слишком короткие концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед запуском агрегата всегда регулировать длину корда, немного подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено далее).

Нить слипается

Эта неприятность происходит чаще всего из-за использования некачественного корда. При работе аппарата головка триммера нагревается, и некачественная леска в ней плавится, склеиваясь между собой. Также спекание нитей происходит при встрече лески с твердым препятствием. В этом случае происходит резкое торможение корда, после чего его затягивает в головку, где он и прикипает. Некоторые владельцы агрегатов рекомендуют смазывать корд минеральным маслом или брызгать на него силиконовым спреем после намотки на шпульку. Другие советуют наматывать меньше нити на катушку. Но лучше сразу покупать качественный продукт, при изготовлении которого производитель учёл фактор перегрева головки, и нить не будет слипаться.

Какие виды лесов

Обычный тип лески, который подходит практически для всех типов катушек с круглым шнуром. Как снять катушку на триммере пгт-800 сбм. Я не могу. Чтобы звонить, но не так, как в триммере, стартер и катушка шлифуют на нем. Это обычная леска, подходящая для скашивания пышной травы, но скашивать мертвую древесину с ней будет гораздо сложнее, а тем более, что она не справляется с кустом.

Обычно диаметр, который можно использовать для скашивания молодой травы, не превышает 1,6 мм. У меня есть аналогичный триммер, как снять катушку с триммера, а между тем сад зарос. Чем толще нить, тем более крупные сорняки она может преодолеть.

Существуют лески с краями земли в форме звезды или квадрата, этот вариант больше подходит для скашивания сухой травы из-за существующих острых краев, но его недостаток — более изношенный и менее прочный, чем круглый шнур.

Какие типы лесок бываю

Всераспространенный тип косильной лески, подходит фактически для всех типов катушек. это круглый шнур. Как снять катушку с уборочной головки для скашивания. Перед креплением триммера. Это рядовая леска, подходит для скашивания сочной травки, но косить мертвую древесную породу с ней будет еще труднее, а тем паче она не управится с зарослями.

Обычно поперечник, который можно использовать для скашивания юный травки, не превосходит 1,6 мм. Чем толще нить, тем паче грубую травку она способна преодолеть.

Есть лески с заостренными краями в виде звездочки либо квадрата, этот вариант более адаптирован к скашивания сухой травки конкретно благодаря имеющимся острым краям, но его недочет. больший износ и уступает по прочности круглом шнура.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий