Как уменьшить расход топлива на триммере champion

Масло для мотокосы — как выбрать, в каких пропорциях разводить

Многие из вас имеют в домашнем хозяйстве бензоинструмент, например, в частном доме никак не обойтись без бензопилы. Сами понимаете, заготовка дров на зиму, пригождается на стройке и ремонте да и вообще, это очень нужный инструмент. Если загородный дом имеет еще и приличный по размеру участок, то для борьбы с травой просто необходим триммер или мотокоса, которые тоже работают на бензине.

Конечно, их можно купить и электрические, однако не все любят тянуть 30-метровый удлинитель, чтобы выкосить площадь, заросшую травой по колено. Поэтому большинство людей предпочитают работать бензиновым инструментом. Как вы знаете, в бензин нужно добавлять специальное масло для двухтактных двигателей. Вот о нем мы и поговорим, поскольку это очень важный аспект, если не будете добавлять масло и добавлять в неправильных пропорциях, то ваш движок очень быстро «крякнет» и путь ваш будет лежать в сервисный центр. Чтобы всех этих неприятностей избежать, добавляйте только качественное масло и в правильных пропорциях.

STIHL — отличное решение

Наиболее популярное для бензопил, мотокос и триммеров является продукция известной фирмы STIHL. Продается оно в 2 упаковках — по 1 литру и по 100мл. Для тех, кто много работает, подойдет литровая бутылка, а «на раз попилить» вполне хватить маленькой бутылочки. Емкость 1 литр стоит 250 рублей, а на 10 мл — 60 рублей. Если брать большую, то экономия очевидна.

Масло добавляется в бензин в пропорции 1 к 50, то есть к примеру, на 5 литров бензина добавляете 100 мл. Как видите, маленькая бутылочка отлично подходит для получения 5 литров смеси бензина для заправки бензопилы или триммера. На большой бутылке сбоку есть специальные метки, по которым вы можете определить, сколько масла вылили из бутылки. Если купили большую 1 литровую бутылку, то купите в аптеке еще и шприц на 20мл. Очень удобно — 1 шприц масла на 1 литр бензина.

Специалисты советуют использовать фирменное масло для своей техники, оно подходит идеально, поскольку разработано и тестировано именно на инструментах Штиль. Замечу, что у штиля есть свои бренды, такие как Viking (популярные модели бензиновых триммеров). Для них также используйте штилевское масло и проблем не будет вообще.

Если вы навели бензиновой смеси больше, чем можете израсходовать, то хранить остатки лучше всего в металлической канистре или в стеклянной таре. Ни в коем случае не храните смесь в пластиковой бутылке. Конечно, если вы израсходуете остатки через пару-тройку дней, то можно залить остатки смеси и в пластиковую полторашку, однако если смесь будет храниться долго, то тогда либо канистра, либо стеклотара. Все дело в том, что бензосмесь разъедает пластиковую бутылку, в смеси появляются микроскопические осадки пластика и это очень плохо для двигателя. Имейте это в виду, если хотите, чтобы ваш инструмент работал долго и без проблем.

HUSQVARVA — высокое качество

Однако есть и такие, кто души не чает в инструменте Husqvarna и я их понимаю, поскольку лично я не вижу особой разницы между Хускварной и Штилем, и тот и другой инструмент очень качественный. Но видел довольных владельцев бензопил Husqvarna — говорят, пилы просто супер. Сам не пилил, тем не менее к мнению людей всегда прислушиваюсь. Итак, если у вас бензоинструмент Хускварна, то для него лучше будет использовать специальное фирменное масло. Хотя ничего страшного не произойдет, если вы разбавите бензин штилем. Но раз производитель рекомендует использовать только его продукцию, то мы так и поступим.

В продаже вы можете встретить литровые емкости. Черная стильная бутылка, сбоку такие же метки, так и у Штиля(чтобы знать, сколько масла было отлито из бутылки). Как по мне, абсолютно идентичное качество. Стоит такая бутылка 270 рублей, чуток подороже.

И то, и другое масло качественное, стоимость примерно одинаковая, разбавляется каждое в пропорции 1 к 50. Так что смело покупайте любое, конечно, лучше берите масло той марки, какой у вас инструмент — тогда вообще будет все идеально, так, как советует производитель. Удачного вам пиления, кошения травы и пусть ваш бензоинструмент работает долгое время без поломок.

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Нормы расхода топлива на газонокосилки мотокосы и сучкорезы россия – Об утверждении норм расхода топлива на механические транспортные средства, машины, механизмы и оборудование

Газонокосилка – очень простое устройство. В нем нет ничего такого особенного. И поэтому ее многие покупают для своих нужд, поскольку освоить, как с ней работать, сможет каждый, и довольно быстро.

Бензиновые триммеры с большой охотой покупают не только садоводы-любители, но и профессиональные службы. Когда приобретают такой товар, то первым делом учитывают мощность устройства. Это правильно.

Однако при покупке необходимо учитывать и другие факторы.

Тот, кто сделал ставку на бензиновый триммер, должен знать, что для него одной из важнейших характеристик является расход топлива. И тому есть простое объяснение. Прежде всего, устройство должно долго выполнять свои функции так, чтобы длительное время не было необходимости делать дозаправку. Это всегда удобно.

ВАЖНО! Однако в этом случае, конечно, топливный бак будет большого объема. Как следствие, в целом его конструкция становится тяжелой

А это будет затруднять работу. Можно ли найти мудрое решение в этой ситуации? Решить проблему можно путем снижения расхода топлива.

Далее мы поговорим о том, каким он может быть, от чего зависит расход топлива триммера, а также посоветуем, какой бензин лучше выбирать для работы.

Как заправить бензиновую газонокосилку?

Для заправки используют чистый неэтилированный бензин, который хранили не больше недели в чистой емкости без остатков масла.

Заливать топливо необходимо с помощью лейки или специального наконечника, надеваемого на канистру, чтобы избежать проливания бензина.

Ведь пролившееся топливо представляет серьезную пожарную опасность, а также издает неприятный запах и пачкает руки или одежду.

Нельзя наливать полный бак топлива, ведь во время работы двигатель выделяет много тепла, часть которого доходит до бензобака газонокосилки и хоть немного, но нагревает его содержимое. Это приводит к усиленному испарению топлива и увеличению давления внутри бензобака, что также приводит к увеличению давления внутри топливной системы.

Если это произойдет, то поступающая в цилиндр топливовоздушная смесь будет более богатой, а значит, содержащееся в ней горючее сгорит не полностью, а будет догорать в головке двигателя и его глушителе, что снизит ресурс этих деталей.

Для того, чтобы залить топливо, нужно сделать следующее:

  • остановить двигатель, если аппаратом перед этим косили траву, затем выждать 5–10 минут, чтобы мотор и окружающее его пространство остыли (если косилку только доставили к месту проведения работ, то этот пункт выполнять не требуется);
  • чистой тряпкой очистить крышку топливного бака, а также прилегающее к ней пространство от скошенной травы или пыли;
  • открутить крышку и убрать ее в сторону;
  • с помощью лейки или специальной насадки на канистру залить топливо в бак;
  • надеть, затем завернуть крышку;
  • протереть крышку, заливную горловину и бак чистой сухой тряпкой.

Факторы, влияющие на расход бензина

Это много, если учитывать, что другой вариант данного агрегата, электрический, работает не более двадцати минут.

Как правило, бензиновые триммеры принято комплектовать двухтактными двигателями. Для них специалисты советуют применять топливо, у которого октановое число не менее АИ-92, которое смешано с маслом.

Есть четыре показателя, которые влияют на уровень расхода бензина.

МОЩНОСТЬ. Чем выше этот показатель, тем в большем объеме топлива нуждается агрегат. Однако всегда ли нужно отдавать предпочтение повышенным значениям данной характеристики? Поскольку четырехтактные моторы расходуют больше топлива по сравнению с двухтактными, то они и мощность у них больше.

Аппараты в этом смысле принято делить на группы, каждая из них соответствует определенной области использования. Двигатель может быть:

– облегченный (одна лошадиная сила и менее, к примеру, MAKITA EBH 253 U), – простой (в рамках 1-3 лошадиных сил, к примеру, REDVERG RD-GB330S), – усиленный (свыше трех лошадиных сил).

Получается так, что у бытовых агрегатов малой мощности должен быть достаточно длительный период действия без дозаправки. Однако производитель, чтобы сделать дешевле данные модели и уменьшить их вес, устанавливает на них не только маленькие топливные баки, но и такие двигатели, которые в любом случае нуждаются в остановке. Ведь им нужно охладиться.

Машины, у которых мощность составляет 1-3 лошадиные силы, принято относить к категории полупрофессиональных. Не так уж редко на них устанавливают более экономичные усовершенствованные двигатели.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.

  1. Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
  2. Всасывание топлива в карбюратор происходит при помощи импульсного канала, соединенного с картером двигателя. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
  3. Через клапаны 3 и 5 происходит подача топлива. Клапан 3 является впускным, за счет которого топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5 — выпускной
  4. Далее топливо перемещается по каналу и, проходя фильтр тонкой очистки, достигает игольчатого клапана 14
  5. Игольчатый клапан соединен посредством рычага с управляющей мембраной 18
  6. Игольчатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда необходимо подкачать топливо, чтобы запустить двигатель, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной смесью заполняется камера
  7. Когда же двигатель запускается (на холодную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение воздействует через жиклеры холостого хода и высоких оборотов на мембрану 18
  8. Мембрана воздействует через рычаг на игольчатый клапан, посредством чего происходит заполнение камеры
  9. После запуска мотора воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом
  10. Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда двигатель запущен)
  11. Дроссельная заслонка при этом смещается от первоначального положения на 10-15 градусов
  12. Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то топливо начинает поступать в камеру через жиклер высоких оборотов, и при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (зависит от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и тем самым происходит воспламенение смеси в цилиндре

Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.

При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности. Необходим он для того, чтобы исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В такой ситуации не исключается возникновение задира пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.

Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы применяются регулировочные винты. На схеме выше показано два винта для настройки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащается тремя винтами. Наличие трех настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при этом стабильной и бесперебойной работы ДВС.

Это интересно! В чем отличие между триммером и бензокосой? Многие считают, что триммер – это маломощные электрические травокосилки. Однако триммер – это обобщенное название бензокос, мотокос и электрических косилок, так как они предназначены для общих целей.

Достоинства и недостатки бензинового триммера в саду

К достоинствам относятся мобильность, многофункциональность и эффективность инструмента. Недостатки – не всегда умеренная цена, особенно у многофункциональных косилок, и шум работающего триммера, даже у моделей с пониженной шумностью.

Но, с другой стороны, инструмент обладает хорошей мощностью, производительностью, и к тому же бензотриммером можно работать в любую погоду (после дождя, например).

На этом всё, как выбрать триммер для дачи или дома. Желаем определиться и выбрать тот триммер, которым подойдёт именно для вашего участка, газона или сада!

Была ли эта статья полезна?

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

Регулировка карбюратора на триммере Patriot

Карбюратор триммера Patriot регулируется ушными винтами. Никакое словесное объяснение не даст полной картины того, как это делается, поэтому лучше посмотреть видеоурок.

После правильной регулировки двигатель должен увеличить скорость, и режущий инструмент не будет вращаться на холостом ходу. Все легко и просто!

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Разбираемся с выбором бензина для бензокосы АИ-92 или АИ-95

Сколько людей, столько и мнений, что относится не только к выбору масла для триммера, но и бензина. Аналогично, чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется использовать бензин такой марки, которую рекомендует производитель (указывается в мануале к инструменту). Однако здесь не все так просто, так как на каждой заправочной станции марки бензина только называются одинаково, но имеют совершенно разный состав. Требуется разобраться, и прийти к единому выводу о том, какой марки лучше заливать бензин в двухтактный мотор для своего триммера.

Производители рекомендуют использовать для своей техники бензин А-92, а некоторые модели требуют применения марки А-95, которые не содержат этиловый спирт. Использовать бензин марки АИ-90 и ниже не рекомендуется, так как они повлекут за собой быстрый износ деталей двигателя. Покупая бензин одной марки, нельзя быть на 100% уверенным в том, что он соответствует действительности. В итоге получается следующая картина:

  1. Производитель рекомендует заливать топливо в триммер марки АИ-92
  2. Дачник использует только бензин этой марки, но покупает его на заправочных станциях, где цена ниже или где придется
  3. Это негативно отражается на внутренних деталях мотора, так как на одной заправке — это действительно качественный бензин АИ-92, а на второй — в лучшем случае, если это АИ-80, а не АИ-76

В итоге страдает мотор, и уже через пару лет эксплуатации нового триммера возникает необходимость его капитального ремонта. Чтобы не пришлось анализировать качество топлива или покупать только дорогостоящий бензин, рекомендуется заправляться только на одной заправочной станции. На заправочных станциях бензин заливается только в металлические канистры, а не пластиковые.

Есть производители, выпускающие специальное очищенное топливо для двухтактных моторов. Если выбирается такой вариант, тогда не понадобится выбирать лучшую заправочную станцию, марку бензина и контролировать его сроки хранения.

Заключение о выборе бензина для триммера!

В триммер нужно заливать бензин той марки, которая рекомендуется производителем. Если залить в бак триммера бензин А-95, вместо А-92 (который рекомендуется производителем), то двигатель будет быстрее греться и работать нестабильно. Лучше также выбирать бензин А-92 Экто, который имеет улучшенные характеристики в плане экологичности.

Как расчитать норму потреблея бензокосилкой бензина

К примеру, вычислить моментальный (мгновенный) расход, то есть количество топлива, потребляемого в данный момент времени, можно при помощи встроенного бортового компьютера.

На нем отображается много полезной информации, включая средний расход бензина на 100 км, норма расхода топлива за текущую поездку и моментальный расход.

При помощи бортового компьютера можно легко задать параметры новой поездки и увидеть на экране необходимое для нее количество бензина или дизеля.

Но что делать, если в автомобиле нет такого компьютера? Использовать формулу: Расход топлива на 100 км = потраченное количество топлива (л) / количество пройденного пути (км) * 100 Чтобы не подсчитывать все вручную, можно воспользоваться стандартным калькулятором, встроенным в операционную систему Windows 7, 8, 10 .

Нормы расхода на газонокосилки мотокосы сучкорезы

Газонокосилки, работающие на электричестве Более дорогие модели обойдутся покупателю в Br688 880 («CASTEL GARDEN XPL 41 EL»), Br693 410 («AL-KO Classic 42 E Plus») и Br733 600 («ALPINA FL 42 LE»). Они обработают огромную местность (7 соток) и опций у их больше.

У электрических газонокосилок имеются два тривиальных достоинства: простота в управлении; отсутствие выхлопных газов. Как рассчитать расход бензина газонокосилки Результаты замера оформите актом.

Как рассчитать расход топлива триммера

операции ¦ Дебет ¦ Кредит ¦ Сумма, ¦ ¦Отражено поступление газонокосилки ¦10 ¦60 ¦ 14 689 ¦ ¦Перечислены деньги в счет оплаты ¦60 ¦51 ¦ 14 689 ¦ ¦Газонокосилка введена в эксплуатацию ¦20 (26) ¦10 ¦ 14 689 ¦ ¦По итогам отчетного периода (месяца) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость газонокосилки вкупе с другими ¦90-2 ¦20 (26) ¦ 14 689 ¦ ¦затратами врубается в себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанных услуг (выполненных работ) ¦ ¦ ¦ ¦ Начисление износа по газонокосилке Утверждена Приказом Минфина Рф от 31. Бензиновая косилка По типу привода они бывают переднеприводные и заднеприводные Переднеприводные более маневренные, заднеприводные более массивные, они лучше работают на холмистой местности.

Расчет нормы расхода топлива

Все прочие организации вправе учесть расходы на бензин на основании актов списания ГСМ. Акт можно составить в произвольной форме. Но в нем обязательно предусматривают дату составления документа и все реквизиты первички (см.

образец ниже). Перечислите состав комиссии (ее утвердит руководитель приказом) с расшифровкой должностей и Ф. И.О. Потребуются также подписи членов комиссии. Как правило, в эту комиссию входят бухгалтер, водитель, начальник гаража.

Обозначьте причину списания материалов (например, для использования в производственных целях или для служебных поездок директора). Затем стоит перечислить наименование списываемых материалов, их количество и сумму.

Эти сведения удобно оформить в виде таблицы. В акте должна быть подпись материально ответственного лица. Утверждает документ руководитель своей подписью.

Автоприват

Важно Можно также использовать за образец и бланк какой-либо сторонней компании, а также наиболее распространённую в РФ форму: Вне зависимости от принятого решения, используемый на организации акт списания ГСМ должен включать следующие пункты:

  • Информация о составителе/членах комиссии: Ф.И.О, должность, подпись;
  • Информация о сотруднике-водителе или всех водителях, для которых составляется акт;
  • Данные по автомобилю/ям: государственный номер, марка, модель;
  • Период списания горюче-смазочных материалов;
  • Размер списания (общий расход по маслам, бензину и т.д.);
  • Дата составления документа;

Образец заполненного акта облегчит составление. Также внизу статьи вы можете скачать незаполненный бланк и применить его на своей организации.

Wrcbux.ru

На расход бензина у триммера влияют следующие показатели:

Мощность. Чем мощнее двигатель, тем больше горючего он будет «требовать». Как известно, четырехтактные моторы тратят больше топлива, чем двухтактные, но они и значительно мощнее;
Поверхность участка и его размеры. Большинство триммеров рассчитано на ровные поверхности, но часто на пути попадаются камни, пни, ветки от деревьев и прочий мешающий мусор, что может повлиять на затраты топлива;
Набор функций

Внимание Многие современные модели триммеров оснащены дополнительными опциями, к примеру, стрижка травы в труднодоступных местах, возможность перехода с одной скорости на другую и прочие, что значительно облегчает работу на участке. Но вместе с этим на них порой требуется затрачивать больше бензина.

Нормы расхода топлива у триммера Топливные затраты у всех моделей триммеров примерно одинаковые.

Вот как вы можете рассчитать, сколько топлива потребляет ваш автомобиль.

Если вы желаете точно знать, сколько бензина либо дизельного горючего потребляет ваш автомобиль, сможете пользоваться калькуляторами расхода горючего в Вебе (благо сейчас их сильно много) либо просто высчитать расход горючего при помощи обычной формулы без помощи других. Сначала вы должны заполнить топливный бак вашей машины стопроцентно. Дальше следует на приборной панели обнулить дневной километраж. Если не понимаете, как это сделать, найдите аннотацию в руководстве на автомобиль либо выищите инфу в Сети.

Обычно, в почти всех автомобилях кнопка обнуления дневного километража (не путайте с главным счетчиком километража – пробегом автомобиля, который обнулить нельзя) находится конкретно под приборной панелью либо прямо на ней. В неких автомобилях кнопка обнуления километража дневного пробега размещена на подрулевом рычаге. Также есть авто, где для обнуления дневного пробега авто нужно сбрасывать показания дневного одометра через меню опций автомобиля.

Итак, сбросив счетчик дневного пробега, вы должны проехать несколько сот км, чтоб точно узнать, сколько же ваша машина по сути потребляет горючего. Кстати, для этого для вас нет необходимости спаливать полный бак горючего. Для четкого вычисления реального употребления горючего для вас необходимо проехать 200-300 км.

READ Как Смазать Редуктор Триммера Oleo-Mac

Совет. Ведите автомобиль так же, как и в ежедневной жизни. К примеру, не только лишь двигаясь по высокоскоростному шоссе. Так вы не вычислите реальный расход горючего, так как хоть какой автомобиль при движении по высокоскоростным автомагистралям за городом потребляет еще меньше горючего, чем в городке. Потому ваш тестовый маршрут для замера горючего должен включать поездки как в городке, так и на шоссе. Если вы в большинстве случаев эксплуатируете автомобиль в городке, то при тестовом маршруте используйте машину 60-70 процентов времени в городском трафике. В 30-40 процентах случаев сможете использовать машину на шоссе.

После того как вы проедете несколько сот км, вернитесь на заправку и опять полностью заполните топливный бак. Для того чтоб вычислить реальный расход горючего (а не тот, который указывает бортовик вашего автомобиля, значения которого далеки от действительности), вы должны знать, сколько горючего было израсходовано во время вашего тестового заезда и количество км на дневном одометре, который вы ранее должны были обнулить. Вот формула для расчета:

количество л. горючего, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход горючего в л / 100 км

Вот два примера для расчета расхода горючего по этой формуле:

Для примера представим, что мы, заправив полный бак объемом 50 л., проехали 517 км. Дальше, когда загорелась лампочка на приборке, предупреждающая о малом уровне горючего, мы опять приехали на АЗС для заправки. С учетом оставшегося в баке маленького количества горючего мы снова заправили автомобиль до полного бака. В конечном итоге в бак вошло 48,7 литра горючего. Сейчас, зная, сколько горючего было израсходовано автомобилем (48,7 литра) и пробег на дневном одометре (517 км), за ранее сброшенный до замеров до нуля, мы можем по вышеуказанной формуле высчитать реальный расход горючего собственного автомобиля.

Вот итоговый расчет на нашем примере:

48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км

Во 2-м примере рассчитаем расход горючего автомобиля при маленьком пробеге. Другими словами при пробеге не до того момента, когда в баке уже завершается горючее. Представим, что вы, залив 50 л. горючего (полный бак) и обнулив дневной пробег авто, проехали 300 км. Дальше опять заехали на АЗС и заправили автомобиль до полного бака. В конечном итоге в бак вошло 28,2 литра. Сейчас, зная пробег (300 км) и количество израсходованного горючего для этого пробега, по вышеуказанной формуле вы сможете вычислить четкий расход горючего вашей машины. Вот расчет:

28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км

Видите ли, при наименьшем пробеге мы получили тот же расход горючего, что и при большем. Вот почему, чтоб точно замерить потребление горючего вашим автомобилем, для вас не надо жечь весь бак горючего. Для этого довольно проехать всего несколько сот км.

Стандартные пропорции

Нередко с пропорциями масла и топлива для надёжной работы мотокосы возникают проблемы. Причина всему – абсолютно разная информация в источниках. Можно столкнуться с разницей в данных по соотношению на десяток единиц, а бывает – наполовину. Поэтому невольно задумаешься, сколько же нужно масла на 1 литр бензина: 20 мл или все 40. Но для этого имеется технический паспорт на изделие, которое вы приобретаете в магазине. Там должно быть описание устройства, инструкция по его эксплуатации и указания по правилам подготовки топливной смеси.

В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннему источнику. Если никакой инструкции в паспорте нет, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера у более надёжного продавца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для этих агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели

Следует только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от неправильных пропорций смешения бензина и масла можно ожидать, освещено в другом разделе статьи

Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учитывать.

Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, то нужно следовать требованиям, чтобы не снижать тем самым рабочий ресурс техники.

Устройство карбюратора бензокосы

Независимо от своего устройства и принципа работы любой карбюратор для триммера состоит из прочного алюминиевого корпуса, в нижней части которого предусмотрен диффузор, или, как его еще называют, сопло Вентури. Диффузор предназначен для подачи воздуха в цилиндр двигателя, в котором происходит обогащение топливной смеси. Чем меньше сопло, тем быстрее воздух просачивается в мотор. Соответственно, тем выше будет разряжение воздушных масс в районе наименьшего диаметра отверстия.

В своей верхней части карбюратор для бензокосы оснащен топливными каналами, по которым, под действием воздуха, происходит попадание бензина внутрь узла. Также в устройстве узла предусмотрен топливный насос и жиклеры, которые, в зависимости от модели триммера, могут располагаться внутри или снаружи пластикового корпуса мотокосы.

Для регулировки попадающего воздуха в устройстве садового инструмента предусмотрена дроссельная заслонка. Она играет достаточно важную роль, ведь от количества подаваемого воздуха зависит несколько факторов, главный из которых – мощность, развиваемая мотором триммера. Заслонка дросселя также необходима для безопасного запуска холодного ДВС.

Регулировка иглы карбюратора бензопилы,бензотриммера и других#ВикторПолев

В устройство карбюратора мотокосы также входит импульсная камера, которая, при помощи импульсного канала соединяется с внутренним пространством картера штатного двигателя. Внутри цилиндра триммера находиться поршень, меняющий во время своего движения показатели давления внутри картера. Под действием перепадов давления начинает работать мембрана. Таким образом, движения насоса синхронизируются с работой ДВС триммера.

Триммер Champion ET1200A – описание модели

В штатную комплектацию этой электрической косы входит прямая разъемная штанга, а также мотор с многоуровневой защитой от перегрева и скачков напряжения. Для удобства при эксплуатации производитель оборудовал эту модель удобной рукояткой, высоту которой можно регулировать.

Характеристики триммера Чемпион включают:

  • мощность штатного мотора – 1200 Ватт;
  • требуемое напряжение сети – 220 В;
  • максимально возможная ширина скоса при использовании лески – 43 см;
  • ширина скашивания при использовании ножа – 23 см.

Триммер можно использовать в закрытых теплицах а также на клумбах, расположенным рядом с окнами жилых помещений.

Советы по ремонту карбюратора бензотриммера

  1. Вне зависимости от производителя имеет место заводской брак деталей карбюратора бензокосы.

Пружина регулировочного винта

Например, описанная выше методика настройки может не дать положительных результатов при чрезмерно большом количестве витков у пружины винта подачи смеси и, как следствие, невозможность оптимального уменьшения уровня подаваемого бензина. Для устранения этого можно самостоятельно немного укоротить пружину или в соответствие с руководством по эксплуатации приобрести новую.

Многие владельцы бензокос при покупке масла следуют указанным там рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Масло для бензинового триммера

Так вот, зачастую указанные на банке сведения по смешиванию бензина с маслом отличаются от указаний в паспорте триммера. Вследствие этого на свече зажигания может быстро образоваться черный нагар, который ведет к падению мощности и повышению расхода топлива. Потому при подготовке рабочей смеси следует соблюдать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция для обкатанного ДВС составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают «на глаз» готовить топливо, что непременно приведет к быстрому износу поршневой косы в случае снижения порции масла и образованию нагара на свече зажигания при увеличенном количестве смазочной жидкости.

Правильно выполненные выше советы по настройке карбюратора триммера помогут избежать не только перегрева двигателя, повышенного расхода топлива, но и существенно увеличат срок эксплуатации других деталей и узлов инструмента. Обращайте внимание на работу мотокосы на всех режимах и вовремя проводите регламентированное обслуживание и ремонт инструмента.

Устройство

Сенокосилка бензиновая включает:

  1. Платформу, оборудованную колесами (чаще 4 шт.) и ручкой, которая бывает складной, регулируемой по высоте.
  2. Двигатель внутреннего сгорания. Размещен на платформе (дека), имеет вертикальный выходной вал, расположенный снизу.
  3. Ножи, установленные горизонтально на конце выходного вала двигателя. Имеют разную форму, конструкцию.
  4. Узел выбрасывания травы. Находится на краю платформы.
  5. Корпус, закрывающий сверху платформу, узел выбрасывания травы, иногда и двигатель. Бывает пластиковым (самый дешевый), алюминиевым, стальным.
  6. Травосборник — контейнер, в который собирается срезанная трава. Размещается сзади (чаще) или сбоку корпуса травокосилки — в месте нахождения узла выброса. Бывает пластиковым, матерчатым, сетчатым. Первый вариант с вентиляционными прорезями, обеспечивающими более плотное размещение травы в емкости. Имеются модели без травосборника.
  7. Топливный бак. Он небольшой, может располагаться рядом с мотором на корпусе, сзади него.
  8. Рычаги и кнопки управления. Основные (управление перемещением, тормозом, подачей топлива) выведены на ручку, касающиеся двигателя (стартер, заливка бензина) — на корпус, высоты ножей — расположены вблизи колес.

Существуют модели бензиновых газонокосилок без колес. Их движение осуществляется на воздушной подушке. В некоторых предусмотрены ножи для мульчирования, измельчающие скошенную траву, после чего она выбрасывается на газон.

Различают два вида газонокосилок:

  1. Несамоходные, которые перемещаются по газону вручную оператором.
  2. Самоходные, имеющие привод от двигателя на колеса (чаще задние). Рычаг-скоба для управления движением (включение/выключение) располагается на ручке.

Имеют вертикальные моторы, потому могут применяться на газонах, уклон поверхности которых не превышает 15°.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий