Как выставить зажигание на хускварна

Зажигание

Основным в этой группе неполадок является двигатель.

Зажигание один из основных элементов влияющий на безотказную работу инструмента. Поэтому первым рассмотрим именно этот блок.

Прошло то время, когда управлением зажигания занимался прерыватель с кулачками и движущимися контактом, который подавал искру на свечу.

Это была не очень надёжная система по причине множества элементов, которые влияли на работу двигателя. Бензопила при не видимых неисправностях могла просто перестать заводится. И мы могли наблюдать картину постоянного дёрганья за шнурок заводки. На сегодняшний день производители перешли на системы бесконтактного зажигания.

У них меньше движущихся частей и отсутствуют контакты, которые надо периодически выставлять, часто выходившие из строя. Катушка, применяемая на современной бензопиле, проработает до конца службы вашего инструмента. Бензопила стала намного надёжней и проще в обслуживание.

Неисправности зажигания

Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), часто чихает и стреляет;
  • Заметно упала мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя;
  • Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется;
  • Значительно увеличился расход топлива;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.

Определение локализации неисправности:

Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая – убедитесь в наличии искры.

  • Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры;

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер.

Читать также: Как сделать самодельный минитрактор своими руками

Проверяем зазор между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Он должен составлять не более 0,3 – 0,4 мм.

Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату.

Диагностика неисправности мультиметром

Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем полученные показания с указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел (катушку) на новый;

Видео обзор определение неисправности с помощью мультиметра

Регулировка зажигания

Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях. Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм (изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т.п.).

Пошаговая регулировка зажигания бензопилы:

  • Диагностируем неисправность;
  • Демонтируем защитную крышку;
  • Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый;
  • Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора;
  • Определяем на маховике участок с магнитом;

  • Выставляем зазор должным образом, в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Затягиваем винты крепления модуля до упора, проверяем настройки щупом, при необходимости проводим повторную регулировку;
  • Устанавливаем защитную крышку и проверяем наличие искры на свече;
  • Ввинчиваем свечу, заводим бензопилу;

Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу.

Причины проблем

Когда бензопила не запускается с первого раза, рекомендуется оглядеть провода, которые связны с катушкой. Так вы сможете найти:

Принципиально! Повреждение внутренней изоляции при осмотре нельзя идентифицировать.

Если при первичной оценке катушки все в порядке, необходимо находить причину поломки в тумблере (необходимо отсоединить модуль от проводов). Не понимаете, как проверить зажигание на бензопиле? Для начала:

  • оценивают состояние электрода (он может выйти из строя из-за износа), инспектируют целостность изолятора из керамики;
  • осматривают съемный клапан, который должен прилегать плотно (не во всех моделях он снимается);
  • карий налет на керамике обмотки показывает на прогуливающую искру;
  • отыскивают трещинку в свече (трескается время от времени колпачок).

READ Система Смазки Цепи Бензопилы Stihl 180

Пристально осмотрите катушку на наличие следов горючего. Свеча должна быть сухой (присутствующие следы отложений обязаны иметь светлый цвет). Если вы отыщите избытки горючего, то неувязка может быть в карбюраторе, который, подавая огромное количество бензина, заливает свечу. Не считая того, налет может указывать и на изменение геометрии таких составляющих бензопилы как поршень и цилиндр.

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания устроена схожим образом на технике различных брендов, поэтому процесс ее регулировки будет выглядеть одинаково. Различия если и будут, то незначительные. В основном они связаны с разборкой техники. Например, снятие кожуха с двигателя на разных триммерах выполняется с некоторыми отличиями. Так, на устройствах компании Patriot предварительно нужно выкрутить болты и отсоединить с помощью шлицевой отвертки корпус воздушного фильтра. После этого пластмассовый кожух снять будет очень легко. Подробная схема и устройство триммера определенной модели обычно показаны в инструкции по эксплуатации инструмента.

Итак, провести регулировку зажигания для бензинового триммера можно своими руками. Этот процесс несложен, если знать правильный порядок действий. Но предварительно нужно исключить вероятные неисправности других узлов и деталей, например, свечи зажигания или магнето, которые могут быть причиной отсутствия запуска двигателя мотокосы. Однако, разбирая технику разных марок, нужно учитывать вероятные различия в конструкции, которые подробно описаны в руководстве пользователя.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора

набензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор

,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Основные неисправности и способы их устранения

Приступая к ремонту бензопилы, необходимо иметь представление о том, какие она может иметь неисправности, а также как эти неисправности устраняются. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправностей и способы их устранения.

Бензопила Хускварна не заводится

Если Хускварна не заводится, первое в чем нужно убедиться, это соблюдение вами алгоритма запуска пилы, а также наличие топлива в баке. Подробная инструкция о том, как провести запуск холодной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется со всеми бензопилами Хускварна.

В том случае, если вы все делаете правильно, но пила не откликается, причина может скрываться в неисправности системы зажигания или отсутствии подачи топлива.

Для более точного определения причин такого поведения бензопилы, необходимо провести осмотр свечи зажигания, после чего проверить её на наличие искры.

Если свеча мокрая, а при проверке искры её не обнаружено, стоит попробовать заменить саму свечу. Замена не дала результатов, значит проблема может скрываться в катушке зажигания, проверить которую самостоятельно достаточно сложно.

В том случае если искра есть, а свеча сухая — проблемы в топливной системе. Для устранения нужно провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Не имея определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на наличие порывов, а также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить профессионалам.

Если пила заводится, но плохо

Причиной затрудненного запуска пилы может стать неисправность или неправильная регулировка карбюратора. В том случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет легко заводиться на горячую, но достаточно сложно на холодную, особенно после длительного простоя.

Косвенным признаком чрезмерного количества топливной смеси, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выхлоп. Если при работе бензопилы выделяется много белого дыма, стоит проверить пропорции приготовления топливной смеси и регулировки карбюратора.

Цепь бензопилы крутится на холостом ходу

Если цепь Хускварны вращается на холостом ходу, то можно сделать вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления или холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, необходимо снять крышку тормоза пильной цепи и осмотреть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление заменить.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи необходимо откорректировать обороты холостого хода при помощи регулировочного винта, обозначенного буквой (Т) или провести полную регулировку карбюратора.

Важно: возможная причина самостоятельного увеличения холостого хода, это появление подсоса воздуха в картер двигателя или карбюратор, что может привести к серьезным повреждениям ЦПГ

Почему бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ

Если пила глохнет сразу после нажатия на газ, необходимо провести осмотр свечи зажигания, который поможет точнее диагностировать неисправность. Мокрая свеча, свидетельствует о неисправности или неправильной регулировки карбюратора, в таком случае, исправить ситуацию можно проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не помогли, необходимо заменить карбюратор на новый.

Еще одна причина, по которой Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а точнее, затруднения подачи топлива к карбюратору. Необходимо проверить чистоту топливного фильтра, а также целостность топливных шлангов.

Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна

Если на вашей бензопиле полностью прекращена подача смазки пильной цепи, значит необходимо проверить всю масляную систему.

Бензопила Партнер 350 – характеристики модели

Высокой эффективности цепной пилы Partner на садовом участке удалось достичь благодаря хорошим заводским параметрам.

Технические характеристики садового инструмента включают:

  • мощность заводского ДВС – 1,8 л. с./1,3 кВт;
  • объем штатного кованого цилиндра – 36 см3;
  • скорость работы мотора на холостом ходу – 4000 об/мин;
  • вместительность бака для топлива – 400 мл;
  • объем резервуара для масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 40 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8 «;
  • вес – 4,7 кг.


Во время работы бензопила Partner создает минимальный шум и вибрацию. Звуковое давление на оператора при работе мотора на максимальных оборотах не превышает 108 дБ.

Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.

  1. Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.

  2. При обнаружении следов топлива на свече следует проверить работу карбюратора, который дает в цилиндр избыточное количество бензина, заливая его. Наличие темного налета свидетельствует о вероятных изменениях в геометрии цилиндра или поршня.
  3. Если внешний вид свечи не выявил отклонений от нормы, проверяют работоспособность электрической схемы. Сначала высоковольтный кабель, подающий напряжение на свечу, подносят с небольшим зазором к цилиндру и приводят в движение шнур стартера. При этом должна возникать искра пробоя. Ее отсутствие может говорить о неисправности кабеля. В этом случае его проверяют тестером и меняют на исправный, если обнаружится его надлом или повреждение изоляции.
  4. В случае исправности высоковольтного кабеля следует проверить катушку зажигания и провод, идущий к кнопке отключения. Если визуальный осмотр не выявил явных повреждений, надо прозвонить катушку зажигания, сравнив показания тестера с характеристиками, указанными в инструкции по эксплуатации бензопилы. При обнаружении неисправности придется заменить весь блок на аналогичный.

Катушка зажигания бензопилы

В процессе установки на двигатель нового электрического модуля следует настроить зазор магнето. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания составляет для большинства бензопил 0,2-0,4 мм.

Зазор между магнето и маховиком

При столь малом зазоре использовать для прямого измерения доступный измерительный инструмент не удастся. На практике для пилы Хускварна применяют шаблон в виде прокладки, вырезанной из тонкого и гибкого листового материала необходимой толщины. Его зажимают в пространстве между маховиком и катушкой при ее установке, а затем вытягивают наружу.

Чтобы не требовалось прибегать к регулировке зажигания, эксплуатируйте инструмент аккуратно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, так как они очень чувствительны к механическим повреждениям.

Рекомендации по проверке

Многим начинающим автолюбителям интересно узнать, как снять катушку зажигания, ведь проводить процедуру необходимо с демонтированным устройством. Стоит знать и об основных видах проблем, возникающих при работе этого модуля.

Основные неисправности

В старых машинах найти устройство довольно просто, ведь оно устанавливалось в поле видимости автолюбителя. Если начать поиски с центрального проводника распределителя зажигания, то проблем не возникнет. Также можно быстро отыскать и индивидуальные катушки, чаще всего расположенные над свечами. Однако в некоторых моделях могут возникнуть сложности с их снятием, так как сначала необходимо демонтировать часть элементов конструкции силовой установки. Таким образом, в первую очередь необходимо определить местоположение нужного элемента, а уже затем понять, как проверить катушку зажигания тестером.

Среди основных признаков неисправности этого модуля следует отметить:

  • Отсутствует искра и двигатель не может стартовать.
  • Силовая установка троит во время работы и особенно это заметно при высокой влажности.
  • Во время компьютерной диагностики были обнаружены пропуски зажигания в некоторых цилиндрах.
  • Наблюдаются спады в тяге при нажатии на педаль акселератора.
  • Силовая установка с трудом и в первую очередь — при низкой температуре воздуха.
  • Наблюдается серьезный перегрев устройства.
  • Подходящие к устройству проводники изменили цвет.

Зачастую владельцы автотранспортных средств частично сами виноваты в проблемах с этим элементом. Желая сэкономить, многие решают использовать нештатные запчасти. Если говорить о самых распространенных неисправностях, то можно отметить:

  • Переполюсовка АКБ.
  • Частый перегрев катушки.
  • Замыкание электрической проводки.
  • Механические повреждения устройства.
  • Резкие температурные колебания.

Проведение диагностики

Необходимо ознакомиться и с информацией о том, как прозвонить катушку зажигания мультиметром, ведь эта информация будет полезна всем владельцам механизмов, оснащенных бензиновыми силовыми установками. Это измерительное устройство позволяет контролировать напряжение и сопротивление. Переключатель измерительного прибора необходимо установить в положение «200 Ом» и, прикладывая щупы к контактам «+» и «К», измерить показатель сопротивления первой обмотки катушки. При этом он должен находиться в диапазоне 0,2−3 Ом. На следующем этапе переключатель мультиметра должен быть переведен в режим «20 кОм» и выполняется контроль сопротивления между центральным контактом высоковольтного проводника и клеммой «К». Прибор в такой ситуации должен показывать сопротивление 2−4 кОм.

Чаще всего трудности возникают при диагностике сдвоенных катушек, так как первичная обмотка в них соединена с разъемом. Для ее проверки использовать мультиметр можно только в том случае, если пользователь хорошо знаком со схемой катушки. Диагностика вторичной обмотки проводится между двумя высоковольтными проводниками.

Без определенного набора знаний в области радиоэлектроники определить неисправность индивидуальных катушек будет достаточно сложно, так как необходимо собрать электросхему. Однако есть один способ, который всегда срабатывает. Если силовая установка троит, то следует начать последовательно отключать клеммы катушек во время работы движка.

Если после этого мотор начал двоить, то в этом цилиндре отсутствует искра. Для решения этой задачи можно провести и компьютерную диагностику. Но даже если во время проверки будет указан номер цилиндра без искры, это не позволяет однозначно говорить о неисправности катушки. Зная, как проверить сопротивление катушки зажигания мультиметром, можно достаточно быстро определить источник проблемы и провести замену вышедшего из строя элемента. Многие автолюбители меняют на иномарках фирменные катушки на устройства от ВАЗа, так как они стоят значительно дешевле.

Как работает карбюратор бензопилы Хускварна 365

Принцип работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. По сути, мембранный карбюратор выполняет функцию топливного насоса для закачки в него топлива. Так как бензобак в бензопиле Хускварна 365 находится ниже уровня карбюратора, топливо в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).

При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере возникает разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через специальный штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При создании разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего топливо и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, топливо проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде достигает иглы.

Чтобы топливо попало в главную камеру нужно опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается вверх, она воздействует на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (топливо поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны способствует разрежение в камере, возникающее при движении поршня вверх и вниз. Именно поэтому, при холодном запуске двигателя его следует несколько раз прокачать стартером.

Из главной камеры топливо поступает в рабочую зону. Здесь при помощи диффузора происходит смешивание топлива с воздухом. Затем готовая смесь попадает в камеру сгорания двигателя.

Конструктивные компоненты

Все двигатели будь то автомобильный или другой инструмент использующий двигатель внутреннего сгорания имеют похожие принципы работы. Не исключением есть и такие именитые бензопилы и с удовольствием используемые потребителями как Гудлак, Штиль или Хускварна.

Приводом в них является всем знакомый двигатель внутреннего сгорания, соответственно бак для топлива, двигатель и рабочий орган производящий непосредственно работу, а также прочие навесные органы, помогающие в управлении.

Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы, в этом довольно надёжном инструменте как бензопила.

Не исключение есть такие выдающиеся бензопилы и с удовольствием используются такими потребителями, как Goodluck, Calm или Husqvarna.

Привод в них. это все знакомый , соответственно топливный бак, двигатель и рабочий орган, который производит саму работу, а также другие шарнирные органы, которые помогают в управлении.

Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы в этом довольно надежном инструменте, таком как бензопила.

Как Выставить Зажигание На Бензопиле Husqvarna

При рассмотрении этой проблемы в представленном здесь обзоре будет предпринята попытка решить проблему, с которой сталкиваются многие владельцы бензопил. При использовании этого инструмента потребитель может столкнуться с ситуацией, когда необходимо скорректировать время зажигания. Со временем выключатель может работать со сбоями, катушка тоже не вечна, хотя с ней сложно работать и ее сложно отключить. Итак, давайте попробуем выяснить, как установить зажигание на бензопиле.

Структурные компоненты

Такие двигатели, как автомобили, остаются нашим клиентом; другими словами, другие инструменты, которые используют бензиновый двигатель, имеют схожие рабочие механизмы.

Известные бензопилы считаются исключением и пользуются большим спросом у таких потребителей, как Goodluck, Calm или Husqvarna

Привод знаком всем бензиновым двигателям, соответственно, топливному баку, двигателю и инструменту, выполняющему определенные работы, а также другим системам подвески, которые помогают в управлении.

Время от времени возникают некоторые трудности в процессе использования надежного инструмента, такого как бензопила.

Вопрос в том, что делать дальше?

Вот несколько распространенных случаев:

  1. Бензопила не запустится;
  2. Если он начинается, он работает с перебоями;
  3. Отсутствие силы для правильной работы.

Зажигание

Центральное место в этой группе проблем занимает двигатель.

Зажигание одна из основных частей, влияющих на срок службы инструмента. Поэтому первыми специально изучили этот распространенный блок слухов.

Было время, когда замок зажигания включался с кулачком и движущимся контактом, который зажигал искру.

Это была не очень надежная система, основанная на большом количестве деталей, которые влияли на двигатель. Бензопила с невидимыми дефектами просто не заводилась. И мы могли бы следовать образцу постоянно тянущего кружева фабрики. На данный момент отечественные производители вырвались в бесконтактную систему зажигания.

В качестве установить зажигание?

Теперь коснемся важной темы. В качестве установить зажигание. ? Установка Ведеозажигание

? Установка Ведеозажигание .

У них меньше движущихся частей и нет контактов, которые время от времени нужно открывать, часто выходят из строя. Катушка, используемая на современной бензопиле, будет работать до конца срока службы инструмента. Бензопила стала намного надежнее и проще в обслуживании.

Если пила не запускается, первое, что нужно проверить, это искра, которая производит искру, которая зажигает топливо в цилиндре. Начните с удаления провода высокого напряжения, к которому подключена свеча. Затем открутите свечу от крышки цилиндра и осмотрите ее состояние. Свеча должна работать сухими и светлыми отложениями на светлой керамике:

  • Если свеча мокрая, то возникают проблемы с карбюратором. Вам нужно настроить и принимать уровень топлива в нем;
  • Сажа на стенках свечи темная или черная, свидетельствует о неисправности поршневой группы.

Если вы не обнаружите видимой причины неисправности, свеча сухая, легкие отложения углерода продолжат идти с противоположной стороны. Так как это конечная точка воспламенения рабочей смеси. Теперь убедитесь, что искра не падает в свечу. Это системный блок зажигания.

Чтобы проверить, что искры нет, особой проблемы нет, достаточно взять кабель высокого напряжения, к которому подключена свеча, поднять его к блоку цилиндров, установив небольшой зазор между ними, чтобы вы могли заметить искру прыгать между ними. Затем мы вытаскиваем шнур стартера и видим, есть ли искра и какого цвета. Работающая, работающая свеча должна давать молниеносную искру

Посмотрите на предложенное фото ваше внимание

, на нем все хорошо видно

Для чего нужна не плохая искра. Мало физики процесса.

Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Начальный поджиг консистенции осуществляется в искре по другому как ее еще именуют шнуре пробоя от импульса электронного тока, выработанного катушкой зажигания. Здесь месте происходит фактически моментальный разогрев молекул бензина и кислорода, от каких факторов они вступают в хим реакцию горения. Потом она распространяется целиком на объем консистенции с обычной скоростью 30-40м/с, формируя фронт горения определенной формы. Процесс существования искры и воспламенения происходит за 1-2мс.

Понятно, что любые отличия характеристик искры приводит к неверной работе. Обстоятельств таких отклонений много. Распространенные:

  • нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. Проявляется в обычной работе мотора на прохладную, и отказ на прогретом. Это обосновано тем, что снутри катушки стоят диоды, транзисторы и конденсатор. Неисправность хоть какого из этих частей проявляется только при прогреве.
  • неисправная свеча. Повторяться тут здесь мы не будем. Материал найдете в вебе.
  • нехороший контак, ржавчина в месте соединения и неисправный выключатель разъяснять здесь мы не будем
  • перетертый (передавленый, оплавленный и т.д.) высоковольтный провод. Здесь тоже что остается сделать нашему клиенту понятно

Нередко проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания на предмет наличия искры проводят таким образом: выворачивают свечу, кладут ее на корпус и, потянув за ручку стартерта, крутят маховик. И глядят на ее поверхность. Если искра отсутствует совсем, то здесь что остается сделать нашему клиенту понятно. Однако часто она наблюдается. В этом вопросе помните, что при таковой проверке условия формирования тока в цепи отличаются от рабочих, а конкретно давление снутри мотора в 7-10 выше атмосферного, температура снутри мотора порядка 1000 градусов, так как свечное отверстие открыто, то маховик крутится резвее и почаще. И появляется ситуация: искра просматривается, а движок верно не работает. Причина одна. проверки проходили в нерабочих критериях.

Такие неявные поломки каверзны тем, что неисправность электронной комплекса бухгалтерских программ неверно приписываются на поломки карбюратора, цилиндро-поршневой группы и т.д. В данном варианте неверно переобогащают смесь, меняют карбюратор и ЦПГ. Другими словами ошибка в диагностике увеличивает ошибки в настройках и излишние издержки.

Читайте:

Что делать? при таковой проверке оценить качество искры. Она может быть сильной. четка и колоритная. В обстоятельствах высочайшего давления и температуры она сумеет поджечь верно сформированную смесь. Слабенькая же искра это не сделает. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость при работе мотора, мотор не развивается, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект оборотного удара.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий