Советы по устранению неисправностей
Переливание топлива и залив свечи бензопилы может быть однократным и случайным. Например, «пересос» колпачком насоса (праймером): двигатель сразу не запустился, оператор снова и снова жмет пальцем на колпачок, пробует заводить, снова подкачивает.
В этом случае причина совсем не в карбюраторе. Нужно вывернуть свечу и продуть камеру сгорания, несколько раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки или конфорки, или используют другую. Проверяют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить сначала без подсоса.
Если не заводится после 3-4 рывков, нажимают колпачок насоса 2-3 раза. Снова пробуют. То есть, после перелива сначала лучше не докачать топлива, а подкачивать его по нарастающей. Пока двигатель не заведется.
Свечи иногда требуют своего обслуживания и ухода.
- Внутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара или грязи.
- Контакт электрода и пластинки от корпуса свечи чистят наждачкой «нулевкой». Аккуратно, не закругляя конца электрода.
- Нужно знать указанный в инструкции к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечи (от 0,5 до 0,65 мм или более).
- Для точной регулировки свечного зазора используют специальные щупы — веерный набор пластин разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как складной нож. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
- При работе зимой и хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат везде, в том числе и в системе зажигания, а это вредно.
Об одной из причин отсутствия искры в бензопиле рассказывают в следующем видео, где также говорят, как исправить поломку:
Современные системы зажигания бензопил достаточно компактны и надежны. Нужно лишь беречь их от прямого попадания влаги, ударов, воздействия экстремальных температур. И тогда не будет никаких проблем с отсутствием искры во время запуска. Также не будут лишними заведомо исправные 1-2 запасные свечи.
Система зажигания бензопилы представляет собой ряд деталей, которые образуют искру при запуске двигателя инструмента. В большинстве случае система зажигания – это достаточно надежный узел, однако иногда, по разным причинам, некоторые его детали выходят из строя. Давайте изучим особенности ремонта и регулировки основных элементов системы зажигания бензопилы.
Конструктивные особенности заводской системы зажигания
Система зажигания бензопилы бытового либо проф предназначения вначале состоит из:
- магнето, либо заводской катушки зажигания;
- свечки с предустановленным колпачком;
- электронной высоковольтной проводки, за ранее соединяющей свечу с катушкой;
- кнопок, одномоментно отключающих работающий агрегат бензопилы.
В устройстве хозяйственного бензоинструмента магнето – это типичный генератор, отвечающий за непрерывное образование переменного тока с следующей передачей энергии на встроенную свечу. Конструкция магнето вначале состоит конкретно из штатной недвижной обмотки индуктивной катушки, также повсевременно работающего магнита, предустановленного на интегрированном маховике.
Магнето, предусмотренные в штатном устройстве встроенного зажигания бытовых и проф бензиновых пил, делятся производителями техники на:
- контактные – в конструкции этих узлов 1-ый вывод интегрированной заводской высоковольтной обмотки соединен со свеч зажигания. В базисной конструкции контактного магнето вначале предусмотрен конденсатор, который предутверждает перегрев и постепенное окисление контактов штатного прерывателя;
- бесконтактные – принцип деяния узлов этого типа основан на работе интегрированной управляющей заводской катушки, которая, сразу, играет роль элемента, регулирующего подачу напряжения. Во время постоянного открытия тиристора штатный конденсатор начинает интенсивно разряжаться. В итоге этого в витках высоковольтной заводской первичной обмотки безпрерывно появляется довольно высочайший ток, индуктируемый в высоковольтное напряжение. Оно приводит к моментальному пробою на строенной свече зажигания, расположенной в цилиндре агрегата. Электросеть бесконтактного магнето размеренно работает в режиме безпрерывно образуемых краткосрочно создаваемых импульсов, создаваемых в такт с каждым поступательным движением промышленного цилиндра и подходящим поворотом коленвала мотора.
Производители цепной садовой техники употребляют в комплектации бензопил различные типы промышленных магнето. Основная разница меж ними заключается исключительно в принципе деяния. При всем этом контактный и бесконтактный магнето владеют приблизительно схожей рабочей эффективностью.
Зажигание на триммере – принцип работы и возможные неисправности
Если владелец бензокосы желает наладить работу системы зажигания самостоятельно, ему следует понять принцип действия данного узла. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнето (катушки). В свою очередь маховик включает в себя крыльчатку, выполняющую функцию охлаждения мотора и ряд постоянных магнитов.
Первый способ
Проверить работоспособность магнето можно с помощью тестера. Для этого необходимо выполнить такую последовательность действий.
- Правильно настроить тестер: воспользоваться функцией замера сопротивления и выставить 200 Ом для снятия замеров первичной обмотки.
- Первый электрод измерительного прибора направить на «массу» магнето, а второй — к выходному контакту. Если первичная обмотка исправна, показатели должны быть от 0,4 до 2 Ом.
- Установить переключатель тестера на 20 Ком, чтобы диагностировать вторичную обмотку. Затем первый щуп направить в колпачок свечи, а второй — на «массу». Если все в порядке, показатели будут варьировать от 4 до 6 Ком, в зависимости от модели триммера, будь то «Patriot 547», Husquarna 128 r или техника другой марки. Если цепь оборвана, на экране тестера появится значение бесконечности. А если произошло замыкание, на дисплее высветится ноль.
Не заводится триммер на холодную какие причины
Для начала разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка косари сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина? Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).
Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию. Величина компрессии должна быть на уровне порядка 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, значит уместна неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.
Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ
https://youtube.com/watch?v=EjmTa-RUX6s%3F
При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один день бензокосу вовсе невозможно будет запустить даже при прогреве.
Это интересно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно путем дергания ручки стартера. При прогреве происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия.
Видео: Зазор Свечи Мотокосы
С помощью отвертки ослабьте 2 болта (не откручивайте полностью), удерживая магнит.
Поверните маховик так, чтобы магниты были сверху.
Далее, чтобы правильно установить лучший зазор между маховиком и катушкой, можно использовать обычный визитная карточка или карманный календарь. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать лист бумаги формата А4, чтобы сложить зажигание, сложив его 2 раза (в результате вы получите толщину 4 листа). Эта толщина будет достаточной для получения оптимального зазора и регулировки зажигания. Вставьте визитку или бумагу между катушкой и магнитами.
Магнитное поле притянет катушку к маховику. Удерживая магнит пальцами в этом положении, затяните крепежные болты.
Удалить визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
Повышенный расход топлива и быстрое образование сажи на кусторезе при использовании правильно приготовленной топливной смеси указывают на необходимость регулировки карбюратора. Вот как установить триммеры с карбюраторами, которые имеют один винт для регулировки подачи топлива.
Проверка фильтров
Посредством воздушного фильтра происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:
- Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
- Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
- Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый
Надо отметить, бензокоса может не заработать из-за засора воздушного фильтра, но это крайне редкие случаи. Зачастую, засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также, способствуют снижению производительности.
Важно! Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как, в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым, снизится эксплуатационный ресурс. Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра
Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь, соответственно, не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется
Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь, соответственно, не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.
Трудностей, с заменой топливного фильтра, не возникает, так как, для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как, внутри старого элемента все равно останутся засорения.
Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:
- Снять топливный фильтр
- Произвести запуск бензокосы
- Если она завелась, причем быстро, то действительно, – проблема в топливном фильтре
Причины засорения топливного фильтра
- При продолжительной эксплуатации инструмента
- Если используется некачественный бензин или масло
- При длительном хранении топлива в баке инструмента
- Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
- При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента
Важно! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса, при этом, не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо. Ведь, бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента
В следующей публикации ProfiDom.com.ua завершит рассмотрение неисправностей у бензокосы или триммера, из-за которых они могут не заводиться
(Окончание следует)
Установка системы зажигания.
На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.
При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.
- Ослабьте болты крепления зажигания.
- Направляйте магниты на маховике на катушку зажигания
- Зажимая маховик между маховиком и катушкой, затяните крепежные болты.
- Удалить полоску
- Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, убедившись, что он не цепляется за катушку нигде.
Все. Зазор между катушкой и маховиком установлен.
является невозможным и нецелесообразным. Ниже приведен список катушек зажигания, которые можно приобрести на нашем сайте
Первым делом — проверить наличие и качество топлива
Не понимаете, почему не заводится бензокоса, тогда первоначально убедитесь, что в баке имеется горючее. Часто новички забывают о том, что необходимо периодически делать паузы, чтобы заправить инструмент бензино-масляной смесью. Если бак бензокосы пустой, то естественно она не заведется, сколько бы вы не пытались это сделать.
Если в баке имеется горючее, но при этом невозможно запустить двигатель инструмента, то не торопитесь разбирать карбюратор. Удостоверьтесь, что запуск двигателя триммера осуществляется правильно, как указано в инструкции
Если запуск выполняется по инструкции, тогда немаловажно учитывать следующие моменты:
Использовать не просто качественный бензин с максимальным октановым числом, а именно той марки, которую рекомендует производитель. И далеко не всегда такой маркой является бензин АИ-95. Если не знаете, какой бензин использовать для бензокосы, тогда выбирайте АИ-92
Масло должно быть специальное — для двухтактных двигателей. Если бензокоса имеет четырехтактный мотор, то в нее нужно заливать чистый бензин без размешивания с маслом. На качестве масла для двигателя триммера не стоит экономить, как и на бензине. Ведь от качества используемого горючего зависит эксплуатационный ресурс мотора
Правильное приготовление топливной смеси в бензотриммер. Наблюдения показывают, что большинство косарей только первое время контролируют процесс приготовления масла с бензином для триммера
Чем больше опыт у косаря, тем менее пристальное внимание уделяется процессу смешивания бензина с маслом для двухтактного двигателя. Соотношение бензина с маслом должно быть таким, как рекомендует производитель
Обычно это соотношение составляет 25 к 1, то есть на 1 литр бензина нужно 40 мл двухтактного масла (моторное масло для автомобиля и тем более отработку использовать нельзя)
Правильное хранение топливной смеси. Часто случается так, что после приготовления топливной смеси, она стоит длительное время более 2 недель. Хранить готовую смесь бензина с маслом долго нельзя, так как это приводит к тому, что масло выпадает в осадок, и тем самым теряются свойства обоих нефтепродуктов. Даже тщательное размешивание после продолжительного хранения готовой смеси не является поводом для его дальнейшего применения. Именно поэтому не рекомендуется готовить за раз более 2 литров смеси
Убедитесь в том, что все вышеперечисленные пункты выполнены, и только после этого можно приступать к проверке состояния свечи. Триммер не заводится по разным причинам, и большинство из них можно выявить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора, если невозможно завести двигатель, просто нерационально. Следующий шаг на пути к поиску неисправности — это проверка состояния свечи зажигания.
Это интересно! При длительном хранении разбавленного бензина с маслом происходит распад этих элементов на тяжелые фракции. Эти фракции забивают не только топливный фильтр инструмента, но и каналы карбюратора. Максимальная продолжительность хранения топлива составляет не более 14 дней.
Система зажигания современной бензопилы
Современные бензопилы становятся проще и эффективнее, они практически не требуют сервисного обслуживания и дорогостоящего ремонта. Доработанные катушки зажигания стали долговечными, их срок службы в сравнении со старыми контактными системами увеличился в десятки раз. Основная функция этого узла заключается в своевременном воспламенении горючего внутри цилиндра.
Электрическое зажигание состоит из:
- магнето;
- свечи зажигания;
- кнопки, отключающей мотор;
- ВВ провода, соединяющего элементы между собой
Схема бесконтактного зажигания бензопилы
Еще одна схема зажигания бензопилы, с описанием
Магнето — это особый вид генератора, вырабатывающего переменный ток. При исправной работе он генерирует и направляет свою энергию к свече.
В устройство магнето входит катушка зажигания индуктивности. На катушку намотана обмотка, а на маховике крепится магнит. При работе маховик крутится вместе с коленчатым валом мотора. В определенный момент имеющиеся контакты разводятся внутри системы, что приводит к возникновению искры.
Существует также система зажигания с бесконтактным магнето, регулируемым катушкой управления. Данная деталь дополнена тиристором и диодом, которые помогают регулировать энергетический процесс, облегчают запуск пилы вне зависимости от климатических условий.
Описание работы системы зажигания современной бензопилы. Красным выделены основные элементы: свеча, ВВ-провод, катушка, магниты на магнето.
С целью бесперебойной и экономичной работы пилы, стоит периодически проверять и настраивать зазор между катушкой и маховиком. Приведем таблицу рекомендуемого значения зазора катушки зажигания в зависимости от бренда производителя.
Бренд | Рекомендуемые зазор, мм |
Partner | 0,2 |
Stihl | 0,2 |
Ryobi | 0,2 |
Зубр | 0,2 |
Как мы видим, для всех востребованных брендов актуально одно общее значение зазора катушки зажигания.
Замена магнето
Чтобы правильно приобрести магнето для замены, нужно обратиться в специализированный магазин или сервисный центр и назвать марку и модель триммера.
Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода.
При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно. Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты. После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства.
Как выставить зазор на свечах
Если выставляется зазор свечей зажигания, которые уже какое-то время эксплуатируются, то потребуется изменять промежуток между электродами в сторону уменьшения. Связано это с тем, что во время работы часть металла выгорает, и металлические контакты располагаются на большем расстоянии.
Для того чтобы восстановить работоспособность свечей зажигания достаточно разместить между электродами щуп подходящего размера, а затем надавить на верхний контакт. Можно также слегка постучать каким-либо пластмассовым или деревянным предметом, чтобы приблизить металлический элемент.
Если необходимо увеличить зазор на новых свечах, то для выполнения такой работы требуется вначале увеличить зазор с помощью какого-либо тонкого предмета, а затем по вышеуказанной инструкции сблизить электроды.
Правильно измерить и выставить зазор между электродами свечи можно в домашних условиях и без применения специальных навыков и дорогостоящего оборудования. Для того чтобы искра могла воспламенить топливо следует четко придерживаться рекомендаций по настройке. Необходимо учитывать на инжекторе или карбюраторном двигателе осуществляется регулировка, а также делать поправку на иридий или сталь при выполнении регулировочных работ.
Бензопила Зазор Между Катушкой И Маховиком
Бензопила зазор меж катушкой не маховиком
Запчасти для бензопил не триммеров с доставкой Русской почтой в почти всех регионах наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники не прокладки бензопил
- Рессоры бензопил
- Остальные узлы не детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги не ручки
- Сальники не прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 50 два куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 30 восемь куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 20 5 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 50 два куб.см
- Запчасти на китайский триммер 20 6 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно хотя оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Первичные проверки системы зажигания.
Заранее без выполнения высококачественной установки как тестировать модуль зажигания проверьте исправость последующих частей цепи:
- свечки не выключателя
- состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод агрессивно закреплен не вылетает из колпачка не катушки, матерал колпачка не содержит трещинок
- высоковольтный провод не поврежден на всей длине, контакты не соединения проводов плотные у их нет следов коррозии
- зрительно оценить отсутствие трещинок не видимых изъянов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих частей не узлов убрать
- по способности смените заправку: бензин для вас понравятся плохим
Смысл данных действий состоит о том факте, чтоб исключить из списка вероятных дефектов что остается сделать нашему клиенту элементы цепи, не считая катушки. Если нашему клиенту остается в порядке движемся далее.
Зачем нужна хорошая искра. Немного физики процесса.
Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Начальный поджиг консистенции осуществляется в искре по другому как ее еще именуют шнуре пробоя от импульса электронного тока, выработанного катушкой зажигания. Здесь месте происходит фактически моментальный разогрев молекул бензина не кислорода, от каких причин они вступают в хим реакцию горения. Потом подобна нефти распространяется полностью на объем консистенции с обычной скоростью 30-40м/с, формируя фронт горения определенной формы. Способ существования искры не воспламенения происходит за 1-2мс.
Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок
Триммер может выйти из строя при работе в условиях повышенных нагрузок. Такая ситуация может возникнуть, когда обрабатываемый участок порос высокой травой.
Покос высокой травы
При работе на таких участках может выйти из строя двигатель, произойти поломка подшипников, а также разрушиться катушка электрокосы. При работе в дождливую погоду либо в условиях сильно тумана триммер может «сгореть» в результате образования короткого замыкания.
Поломки данного электрического прибора могут произойти и в результате частого использования. Если бытовой прибор будет использоваться в таком режиме, то после наработки определённого числа моточасов потребуется осуществлять обязательный ремонт и профилактическую настройку многих частей электрического прибора.
Ремонт кнопки запуска
Если электрокоса не подаёт признаков жизни, то возможно произошёл обрыв электрического кабеля внутри ручки корпуса, либо неисправна кнопка включения электродвигателя.
Кнопка запуска
Для того чтобы произвести диагностику электрики потребуется разобрать ручку электроприбора. Работы выполняются в такой последовательности:
- Снимается ручка управления с рамы электрокосы.
- Ручка разбирается.
Когда доступ к внутренней части электрокосы будет обеспечен, с помощью мультиметра производят замеры сопротивления кнопки включения электротриммера. Если сопротивление отсутствует после нажатия, то эта
деталь подлежит обязательной замене. Необходимо также проверить места соединения силового кабеля с внутренней электрикой находящейся в ручке
прибора. Контакты следует проверить «на обрыв» с помощью мультиметра. Нередко такую неисправность можно определить «на глаз». После обнаружения обрыва контакта достаточно осуществить пайку повреждённого места для восстановления работы электротриммера.
При отсутствии мультиметра диагностические работы можно производить индикаторной отвёрткой. Для этой цели следует включить вилку в электрическую сеть и с помощью данного диагностического инструмента
найти «фазный провод» и проверить таким образом наличие электрического тока до кнопки включения и после. Если фазный ток будет обнаружен в другом электрическом контуре, то достаточно установить электрическую вилку наоборот в розетке, чтобы можно было осуществить правильную диагностику
неисправности триммера
Второй вариант диагностики следует производить с большой осторожностью, т. к
существует опасность поражения электрическим током во время проверки целостности проводки.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит следующее:
- заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
- Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.
Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.
7 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”
- Дмитрий Павлович 04.07.2016
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
подскажите начальное положение винтов H L LA
ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите начальное положение винтов H L LA
большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….
Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления
а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?
Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.
Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.
Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.
Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. .
Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.
Основные неисправности и их устранение
Если запустить пилу с первого раза не удается, обстоятельств может быть несколько. В большинстве случаев неувязка связана со свечой зажигания:
- износ электрода либо повреждения глиняного изолятора;
- неплотное прилегание съемного колпака (если он имеется);
- гуляние искры вдоль глиняной обмотки, признаком чего является карий остаток на наружной оболочке;
- трещинкы в колпачке свечки (пила с таковой неувязкой и далее будет работать, но может причинять боль юзеру при касании).
Если со свечой никаких заморочек не было найдено, рекомендуется оглядеть провода, идущие от катушки. Они могут быть оборваны или иметь другие механические повреждения. Вероятны разрывы проводов снутри изоляции, потому время от времени найти эти нарушения при зрительном осмотре нельзя.
Причина поломки может крыться в переключателях выключения. Проверить их нетрудно. Для этого нужно отсоединить провода от модуля, а потом проверить зажигание. Если после отключения искра возникает, то выключатель необходимо поменять.