Как правильно запустить бензопилу: инструкции
Рассмотрим основные этапы, которых нужно придерживаться для того, чтобы правильно завести бензопилу Штиль.
- Прежде чем осуществить запуск, необходимо привести в действие цепной тормоз. Он активизируется при нажатии на него по направлению вперед (как показано на фото).
- Снять защитный чехол с шины.
- В случае, если модель имеет декомпрессионный клапан, его стоит привести в положение включения, что позволит облегчить завод мотора инструмента.
- Нажать на топливный насос для уменьшения числа подкачек и облегчения запуска.
- Комбинированный рычаг необходимо включить в режим холодного запуска. Для этого необходимо заблокировать газовый рычаг, а комбинированный рычаг нажать до упора вниз.
- Перед началом запуска системы необходимо обеспечить ровную поверхность. При этом режущая часть должна находиться на расстоянии от земли, иначе при запуске она затупится.
- Возьмите инструмент обеими руками, при этом он должен находиться на земле. Левая рука должна находиться на ручке бензопилы, а правая – у пускового троса. Правой ногой зафиксируйте инструмент, наступив на заднюю ручку.
- Аккуратно натяните тросик пуска правой рукой, до тех пор, пока не почувствуете сильное сопротивление. Приложив усилие, дерните пусковой тросик несколько раз, запуская двигатель ненадолго. При этом, во избежание истирания, рекомендуется тросик тянуть по направлению вверх от корпуса.
- После кратковременного запуска мотор глохнет. Теперь переместите комбинированный рычаг наверх на один щелчок. Рычаг должен принять положение полугаза.
- Еще раз дерните за пусковой тросик, чтобы завести двигатель бензопилы.
- Когда мотор запущен коротким нажатием пальца, приведите в работу рычаг газа. Комбинированный рычаг автоматически будет переведен на состояние холостого хода.
- Не прикасаясь к рычагу газа, переместите бензопилу.
- Потянув ручку на себя, снимите цепной тормоз. Положение левой руки остается неизменным, рука находится на ручке. Цепь будет разблокирована после соответствующего щелчка.
О том, как правильно завести бензопилу, на видео можно увидеть детальное описание. Воспользовавшись этой подробной инструкцией, можно получить навыки того, как заводить бензопилу.
Что делать, если бензопила не заводится?
Но что же делать в том случае, когда все этапы, указанные в инструкции по эксплуатации, соблюдены, а бензопила все таки не заводится? Независимо от производителя бензопилы – Штиль, Хускварна, Партнер, Урал, Дружба – можно выделить ряд общих мероприятий по заводу инструмента.
Ниже приведены практические советы профессионалов, которые были проверены на практике и имеют доказанную эффективность:
- Не нервничайте, не пытайтесь регулировать карбюратор бензопилы.
- Отложите инструмент в сторону и дайте ему «отдохнуть». Причина может быть просто в том, что залиты свечи. Дайте возможность им просохнуть.
- Возьмите инструкцию по эксплуатации. Снова повторите попытку завести пилу. Пильный тормоз при этом включать не надо.
- Если это не помогло, попробуйте снять крышку с корпуса бензопилы и удалить воздушный фильтр. Так вы сможете проверить чистоту фильтра и одновременно облегчить процесс запуска.
- Произведите замену свечей. Если нет возможности установить новые свечи, можно воспользоваться старыми, предварительно сняв и прокалив их.
- В случае, если появился посторонний резкий запах, значит, в двигатель бензопилы попали излишки топлива. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо снять свечу и, перевернув пилу отверстием вниз, слить излишки. Не возвращая пилу в нормальное положение, резко натяните стартер несколько раз. Так вы добьетесь того, что продукты горения покинут камеру. Свечу необходимо насухо протереть и прокалить, а затем снова вкрутить и завести, не устанавливая фильтр.
- Необходимо проверить поверхность поршня на предмет наличия в нем топлива. Если вы выкрутили свечу и сквозь отверстие заметили, что внутри сухо, необходимо ввести в камеру немного топлива с помощью шприца. Причиной проблем в таком случае может стать засор, который мешает подаче топлива к двигателю. Если двигатель удастся запустить с помощью малого количества топлива, то тяга позволит ликвидировать засор и проблема будет решена.
- Два последних действия можно совершать лишь при условии сухой свечи.
- Проверьте исправность стартера. Без стартера бензопилу завести невозможно.
- Проверьте блок зажигания на наличие искры.
- Попробуйте аккуратно снять глушитель инструмента и завести его без него.
Для каждой пилы характерны свои особенности завода. Как завести бензопилу Хускварна, можно посмотреть на видео. Тщательно соблюдайте инструкцию, и пила прослужит вам длительное время.
Правила безопасности при работе с электрогенератором
Даже если вы давно имеете дело с автономными генераторами, не пренебрегайте правилами безопасности. Возгорание агрегата с полным баком неминуемо приведёт к большому пожару. Чтобы защитить себя, окружающих и имущество, следуйте простым рекомендациям.
- Всегда запускайте прибор только вхолостую, без нагрузки. Чтобы случайно не запустить его с подключенными устройствами, после завершения работы всегда отключайте и запитанную технику и убирайте её.
- Если имеется функция дистанционного запуска, пользуйтесь ею только после осмотра самого агрегата, проверки уровня масла и топлива, отключения ранее запитанных приборов.
- У каждого генератора есть показатель мощности двигателя. Не стоит рисковать и заниматься параллельным подключением большего количества устройств, чем он способен «потянуть». Подобная экономия может привести к незапланированным расходам на покупку нового генератора взамен вышедшего из строя.
- Если ваш аппарат имеет воздушную систему охлаждения, то обеспечьте ему во время работы приток свежего воздуха, чтобы он не перегревался. Этот совет особенно актуален летом на жаре.
- Слишком частые включения и выключения вредят агрегату. Если вы знаете, что через 10 минут электричество снова понадобится, то не стоит выключать двигатель.
- Чересчур длительный простой вредит прибору, поэтому включайте его на пару часов каждые 3-4 недели, даже если он вам пока не нужен.
Что говорит статистика
Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.
При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы
Неисправности бензинового генератора
Часто неисправности возникают после длительного перерыва в работе генератора. Возможно, двигатель застоялся, что затрудняет его запуск. Устраивайте тестовое включение электростанции ежемесячно. Это позволит предотвратить застаивание двигателя и поможет запустить оборудование в момент необходимости. Еще одна возможная причина — нарушение инструкции по эксплуатации. Чтобы такого не случилось:
- Внимательно изучите руководство по эксплуатации перед запуском;
- Проверяйте оборудование на наличие внешних (видимых) повреждений перед каждым включением;
- Проводите технический осмотр и обслуживание генератора после отработки межсервисного интервала (обычно он составляет 250 моточасов) или регулярно через каждые 3-6 месяцев, в зависимости от наработки;
- Доверяйте обслуживание и ремонт бензогенератора только профессионалам.
Сертифицированный центр гарантирует качество ремонтных работ и обслуживания, а значит, восстанавливает производственные характеристики генератора и продлевает срок его службы. А еще это экономия денег и нервов.
Как завести мотокосу
Заводим бензо- триммер для кошения травы.
Читайте так же
Так же существуют более дорогие бензиновые газонокосилки, которые включают в себя все 3 функции.
По регулировке высоты скашивания газона:
- Индивидуальная регулировка. На каждом колесе агрегата установлен отдельный рычаг регулировки высоты скашивания.
- Центральная регулировка. Рычаг регулировки одновременно управляет всей высотой скашивания.
- Винтовая регулировка. Наиболее простой и неудобный способ регулировки высоты скашивания, при котором высота устанавливается вручную при передвижке оси колеса вверх/вниз.
По типу движения:
- Самоходная. Имеет привод, который позволяет автоматически передвигаться бензиновой газонокосилке. Главное, направлять на область скашивания.
- Не самоходная. Передвижение агрегата осуществляется вручную.
По типу привода:
- Перднеприводная газоноксилка. Является более маневренной и используется на ровных участках.
- Заднеприводная газонокосилка. Используется при кошении травы на холмистой территории, т.к. более устойчива при движении с нагрузкой на задние колесики (движение на горку).
И снова карбюратор
Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.
Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.
Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.
Как следует проводить первый пуск генератора
Перед тем как запускать электрогенератор, первым делом распакуйте устройство, проверьте его комплектность всех запчастей и найдите инструкцию по эксплуатации. Внимательно ознакомьтесь с ней, прежде чем предпринимать дальнейшие действия.
Совет. Не покупайте с рук генераторы без инструкции. Даже если вы ранее пользовались схожим прибором, каждая модель индивидуальна, поэтому при покупке убедитесь, что в коробке имеется руководство по эксплуатации, схема прибора и другая важная документация.
Установка генератора должна производиться на ровную сухую поверхность
Обратите внимание, что некоторые модели предназначены только для использования на открытом воздухе. Включать их в помещении может быть опасно
Убедитесь, что прибор заземлён.
Заливка топлива
Если у вас новый электрогенератор, то заполните его купленным на автозаправке топливом (бензин, газ или дизель). При заправке жидким топливом канистра должна быть чистой и сухой внутри, так как пыль, мелкий мусор и вода, попав в генератор, могут ускорить его износ. Для заправки большинства бензиновых моделей, например марки Fubag, «Хонда» или Pramac, подойдёт обычный автомобильный бензин АИ-92 без присадок и прочих добавок.
Если ваш генератор уже был в употреблении, и вы не знаете, когда его заводили в последний раз, то остаток топлива лучше слить. Дело в том, что спустя 1-2 месяца бензин теряет свои свойства.
Внимание! Ни в коем случае не доливайте топливо непосредственно в работающий генератор
Проверка масла
Для безопасной работы агрегата нужно моторное масло. Не стоит экономить и покупать дешёвые марки. Масла понадобится совсем немного, поэтому возьмите хорошее синтетическое. Залейте его в соответствующее отверстие до нужного уровня, оценить который помогут риски на щупе. Обязательно заверните пробку обратно, иначе во время работы масло будет брызгать.
Если ваш генератор – б/у, то в нём, скорее всего, есть какое-то масло. Но лучше его полностью слить и добавить новое, так как каждые 70 часов работы прибора требуется замена смазки, и, вероятно, свои 70 часов этот агрегат уже точно отработал.
Совет. Не смешивайте разные марки масла: это ухудшит свойства смазки и сократит срок службы вашего устройства.
Распространенные ошибки
При запуске такого технического агрегата могут возникнуть некоторые проблемы, и чтобы понять, почему не запускается газонокосилка, необходимо выявить причины, а для дальнейшей работы – устранить их.
Основная причина неполадок при запуске косилки для газона может крыться в том, что в топливном баке отсутствует бензин или его количества недостаточно для работы устройства. В таком случае, очевидно, что нужно сделать – заправить бак топливом, а чтобы предотвратить такую ситуацию, необходимо заранее проверять наличие бензина.
Несоблюдение правил приготовления топливных смесей, а также использование некачественного сырья с целью экономии финансов может также привести к ошибкам при запуске и при работе газонокосилки. Выход в такой ситуации прост – необходимо внимательно выбирать готовое топливо, а также тщательно соблюдать пропорции при собственноручном приготовлении смесей.
Ошибки при запуске могут возникнуть из-за того, что топливо может залить свечи зажигания. Это происходит из-за длительного воздействия на трос запуска при закрытой воздушной заслонке. Чтобы это предотвратить, необходимо всегда ее проверять и при необходимости возвращать в правильное положение.
Естественно, в случае запуска газонокосилки при выключенном зажигании вы можете потерпеть неудачу, поскольку без этого функционирование устройства невозможно.
Почему бензопила не заводится?
Если вы все сделали по инструкции, а бензопила не запускается, значит что-то не так. Это может быть связано с некоторыми распространенными причинами: отсутствие искры; топливо не поставляется; воздушный фильтр забит. Итак, ниже мы предлагаем процедуру, которая поможет определить причину, по которой бензопила не запускается.
Процедура, если ваша бензопила не запускается
Первое, что нужно отметить, если вы не запускаете бензопилу. Не затягивайте винты на карбюраторе. Если вы не являетесь экспертом, вы все равно не сможете самостоятельно что-то отрегулировать, и вы не сможете запустить бензопилу.
Выполните следующие действия, чтобы запустить бензопилу в указанном порядке, начиная со следующего номера, только если предыдущий не помог.
Для начала попробуйте оставить бензопилу в покое на 5-10 минут. Возможно, что свеча была заполнена во время намотки. Такое бывает. Затем попробуйте начать снова в соответствии с инструкциями.
Снимите крышку с бензопилы, снимите воздушный фильтр и попробуйте запустить без него. Если фильтр загрязнен, его следует промыть в мыльной воде и высушить или заменить на новый.
Выкрутите свечу зажигания из бензопилы. Проверьте на наличие искр. Если искры нет, попробуйте поставить новую свечу. Если искра не появляется, это означает, что блок зажигания поврежден и пилу необходимо транспортировать для ремонта. Однако визуальное наблюдение за искрой не означает, что блок зажигания находится в хорошем состоянии. Если возникает искра, но бензопила по-прежнему не работает, выполните следующие действия в списке.
Если есть искра, но свеча зажигания влажная, поверните бензопилу, чтобы слить лишний газ из баллона, если он там скопился. Потяните стартер свечи зажигания 10-15 раз, чтобы проветрить камеру сгорания. Зажгите свечу и затяните ее обратно, но лучше заменить ее новой, если она есть. Попробуйте начать снова согласно инструкции.
Если свеча сухая, поместите один или два кубика газовой смеси в шприц и заполните его в цилиндр. Попробуйте запустить бензопилу. В карбюраторе может быть небольшое пятно, препятствующее попаданию топлива в камеру сгорания
Возможно, что это будет выводиться потоком, генерируемым после запуска бензопилы, добавляя топливо непосредственно в цилиндр.
Открутите глушитель и снимите его, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку между глушителем и двигателем. Попробуйте запустить без глушителя и воздушного фильтра. Сняв глушитель, вы можете осмотреть поршень внутри бензопилы
Если на стенках цилиндра или поршня имеются заусенцы или гнезда, или кольцо на поршне скрыто заусенцами, вам придется очень расстраиваться, потому что это означает, что поршень поврежден или изношен. Это обычно происходит, когда масло добавляется в топливную смесь. В этом случае вам придется обратиться в сервисную службу и, возможно, подумать о покупке новой бензопилы, поскольку замена поршня. Довольно дорогая операция.
Сняв глушитель, вы можете осмотреть поршень внутри бензопилы. Если на стенках цилиндра или поршня имеются заусенцы или гнезда, или кольцо на поршне скрыто заусенцами, вам придется очень расстраиваться, потому что это означает, что поршень поврежден или изношен. Это обычно происходит, когда масло добавляется в топливную смесь. В этом случае вам придется обратиться в сервисную службу и, возможно, подумать о покупке новой бензопилы, поскольку замена поршня. Довольно дорогая операция.
Таким образом, в этой статье мы обсудили, как запустить бензопилу «по инструкции», а также что делать, если бензопила не запускается. Мы надеемся, что вы найдете эти советы полезными.
Случаи, в которых проблему можно решить на месте
Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:
- замкнуть контакты стартера отвёрткой;
- соединить пускатель напрямую с аккумулятором.
В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:
- отсутствие напряжения в бортовой сети;
- разрядка аккумулятора;
- повреждение проводов;
- проблема в замке зажигания;
- несоответствие вязкости масла в картере;
- ослабление контактов.
Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.
Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.
Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:
- неисправностью пускового реле;
- износом бендикса;
- неполадками со втягивающим реле;
- сгоранием внутренних элементов узла.
Как с толкача завести машину на «механике»?
Если все вышеперечисленные правила соблюдены, можно приступать к старту. Итак, как завести машину с толкача (инжектор)? Сначала вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его. Далее включаем «нейтралку» и подаем условную команду людям, чтобы они начали толкать вас, или водителю второй машины, чтобы начинал тянуть.
Когда ваш автомобиль начал немного двигаться, необходимо выжать сцепление и включить вторую передачу. После этого должен произойти толчок, и двигатель в таком случае заведется.
Снова выжимаем сцепление и по необходимости притормаживаем. При этом рычаг коробки передач переводится в нейтральное положение. Во избежание неприятностей следует производить все вышеописанные манипуляции как можно более четко и быстро.
Все, наш двигатель запустился. Теперь можно подавать соответствующий сигнал буксиру или толкающим сзади людям. Но для того чтобы двигатель нормально прогрелся и не заглох повторно, даем ему поработать еще около 15 минут времени.
Что делать, если машина заводится с толкача плохо? Как показывает практика, иногда автолюбителям не удается с первого раза завести автомобиль. В таком случае необходимо повторить все вышеперечисленные этапы заново. Делается это до тех пор, пока машина не заведется. После запуска не забудьте подзарядить аккумуляторную батарею, чтобы потом не пришлось толкать автомобиль еще раз.
Блокировка муфты или жёсткая связь
Интересная штука. Оказывается в мануале современных иномарок с АКПП черным по белому написано: блокировка муфты обеспечит возможность передачи КМ от кривошипного вала непосредственно к валу автомата. Другими словами, автомобиль можно завести без стартера, хотя скорость его должна быть выше 70 км/ч, а температура ATF коробки – быть не меньше плюс 50 градусов по Цельсию. Получается, что можно завести с толкача, предварительно разогрев жидкость? Это приведёт к блокировке муфты, после перевода режима автомата в D. Колёса сами начнут проворачивать мотор, как и происходит обычно при запуске автомобиля с толкача.
Как завести машину с акпп без стартера
Теоретически суть операции сводится к тому, чтобы обеспечить непрерывное вращение колёс машины. Образованный таким способом КМ (момент вращения) нужно передать коробке передач, то бишь, трансмиссии, а затем и на кривошипный вал двигателя. Это заведёт мотор, ведь в камере сгорания запустится цикл. И стартер, как видим, здесь не у дел.
Фильм: Как запустить косилку без стартера?
Дайте двигателю прогреться в течение 5-10 минут. Не начинайте косить траву сразу после холодного запуска. Двигатель триммера должен работать.
Запустите мотокосу в первый раз или после длительного простоя
Мотокосилка отличается от триммера тем, что триммер — это не леска для травы, а механический редуктор или лебедка на основе шестеренок, оснащенная ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм лесозаготовки. При обрезке кустарников также используется мощный кусторез. И китайские, и европейские газонокосилки не отличаются по заявленной мощности.
Для смазки зубчатых колес используется трансмиссионное масло или твердое масло. После проверки коробки передач приготовьтесь к проверке самого двигателя. Если сбой происходит при запуске, проблема уже в двигателе.
Добавьте топливо через отверстия для свечей зажигания
Если в двигателе нет ручного впрыска и машина не заводится, залейте немного топлива в сам двигатель через свечи зажигания. Выполните следующие действия.
- Убедитесь, что в баке недостаточно топлива для слива небольшого количества. Вам понадобится всего 20 мл.
- Снимите крышку свечи зажигания и открутите ее гаечным ключом.
- Если свеча зажигания на используемом вами триммере загрязнена, промойте и прокалите ее. На электродах не должно быть отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. На новом триммере проверьте, не повреждены ли свечи зажигания на заводе.
- Вкрутите свечу зажигания обратно и проверьте зажигание (разряд между электродами) при включенном стартере.
- Установите свечу зажигания на место. Используя шприц объемом 20 или 50 см3 , залейте 20 мл бензина в отверстие свечи зажигания.
- Вставьте и закрепите свечу зажигания с зазором не менее одного миллиметра.
- Залейте топливо с помощью насоса (или рычага), если он установлен на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку каждые 4 секунды.
Теперь попробуйте запустить двигатель. После запуска двигателя закройте дроссельную заслонку.
Проверка системы зажигания
Если триммер уже использовался, проверьте состояние (в данный момент) снятой свечи зажигания, заменив ее на другую. Например, если при проверке свечи зажигания керамический диэлектрик поврежден, а электроды погнуты, приобретите такую свечу в соответствии с кодом изделия на самой детали и проверьте ее маркером в руководстве по эксплуатации триммера. Вилка без изолятора и/или с погнутыми электродами не будет давать нормальную искру при запуске.
Если свечи зажигания в порядке, но зажигания не наблюдается, проверьте катушку зажигания с помощью омметра (мультиметра). Отсутствие показаний (бесконечное сопротивление) является признаком неисправности обмотки катушки. Если он спекается из-за перегрева в результате короткого замыкания, напряжение искрового замыкания будет недостаточным.
Поскольку в нем используется очень тонкий провод, преобразующий 12,6 В от аккумулятора в 30 000, его трудно отремонтировать (переделать) даже в мастерской. Требуется замена катушки.
Как работают генераторы с автоматическим запуском
Электрогенератор с автоматическим запуском позволяет оперативно восстановить электропитание в вашей сети, если оно перестало поступать от основного источника. Его система управления проходит синхронизацию с энергосистемой вашего оборудования и автоматически запускает мотор при отсутствии напряжения в основной сети.
Совет. Хотя при авариях и других внештатных ситуациях хочется как можно быстрее восстановить энергоснабжение, дайте генератору поработать на холостом ходу хотя бы несколько минут, прежде чем запитать от него приборы. Так он прогреется и будет работать стабильно.
Особенности первого и последующего запусков
Научиться верно заводить бензопилу в принципе нетрудно. Нужные способности приобретаются конкретно в процессе использования.
Пуск бензопилы делается шнуровым стартером, в большинстве современных моделей совмещенным с инерционной либо пружинной системой легкого пуска. Верно отрегулированный механизм понижает нужное для пуска мотора усилие, фактически наполовину.
Так как завести бензопилу без стартера нереально, для продления его ресурса нужно выработать плавный, с маленьким ускорением рывок шнура, не создающий на конструкцию пускового устройства огромных нагрузок.
- Для первого пуска заправленный топливом и цепным маслом инструмент следует установить на ровненькое основание, разблокировать систему предотвращения случайного пуска и тормоз аварийной остановки пильной гарнитуры. При наличии праймера следует подкачать горючее в карбюратор.
- Для пуска мотора следует установить гашетку газа на режим малых оборотов и, удерживая инструмент за ручку потянуть ручку стартера. Завести 1-ый раз бензопилу, что именуется с пол-оборота, вероятнее всего не получится. Даже на сто процентов исправный и отрегулированный инструмент «схватывает» с 3-4 пробы.
- На режиме холостого хода поршневая группа и шатунно-кривошипный узел работают в критериях масляного голодания, потому время работы холостого хода нужно ограничить до минимума.
Что необходимо сделать перед тем, как замкнуть стартер?
Мало кто знает, но перед тем как приступать к более решительным мерам, автомобилисты должны выполнить диагностику. Зачем? Неплохо было бы до выполнения работ понять вообще с чем связан отказ в работе стартера и что с ним может быть не так. Иногда проблемы со стартером можно устранить самостоятельно на месте. Однако если со стартером возникли серьезные проблемы, вроде неисправности его реле или поломки втягивающего реле, сильного износа бендикса или сгоревшей обмотки, тогда уже можно будет сразу начинать подыскивать способ пуска автомобильного двигателя другим методом. И хотя таких методов пуска мотора с нерабочих стартером не так много, все же они работают и причем безотказно.
Как мыть бензиновую газонокосилку?
Для помывки газонокосилку доставляют на площадку, где не только есть доступ к воде под небольшим давлением (0,5–3 бар), но и предусмотрен отвод воды с остатками покошенной травы. Шланг подключают к штуцеру на деке и подают воду, после чего она самостоятельно вымывает все остатки травы и очищает деку изнутри.
Если косилка не оснащена таким штуцером, то ее необходимо наклонить набок под углом 50–60 градусов и зафиксировать в таком положении, после чего струей воды тщательно очистить деку.
Поэтому двигатель косилки с электронным зажиганием лучше не мыть, а очищать потоком воздуха и палочками из мягкой пластмассы или древесины.
После каждой помывки или продувки необходимо внимательно осмотреть выхлопную трубу и всасывающее отверстие воздушного фильтра
Если в них есть остатки травы, то их осторожно удаляют