Как завести мотокосу без стартера

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 3040 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить

на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, но и одновременно целый газон больших размеров. Нередко, тут мире нет ничего нескончаемого, если сможете столкнуться затем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Часто случается, что юзеры такового рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже почти десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра конечно, однако триммер бензиновый не заводится? Вам, что вы просто залили свечу бензином. И тогда ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Когда, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.

Как завести триммер без стартера шуруповертом

Часто бывает так, что стартер на триммере выходит из строя, на китайских косах из-за качества деталей ведь цена там невысокая, а на элитных триммерах из-за «ровных рук» или по истечению большого количества времени в эксплуатации.

Так или иначе триммер можно без проблем запустить без стартера обычным шуруповертом и головкой.

Если стартер спасти нельзя то выдираем всю внутрянку стартера и прорезаем по центру отверстие для головки, ну и прикручиваем корпус стартера обратно.

Вот как то так должно получится, но у вас это выйдет на много аккуратнее чем на фото

Многие спросят: а зачем прикручивать корпус стартера? можно ведь и без него!

Да можно без него, но это не безопасно так как там крутится зацепляющий механизм. На очень больших оборотах, так что корпус лучше поставить!

Взяв в руки дрель или шуруповерт, кому что удобнее, надеваем головку, желательно конечно через удлинитель, но это так же кому как удобнее!

Вставив головку в гайку (гайка может быть разной на 13-14 и тд в зависимости от производителя) ну и запускаем наш триммер.

Вот как это выглядит без корпуса стартера:

Я таким образом пару раз запускал триммер, бензопилу, даже 4т двигатель от мотоблока! Вполне рабочий вариант.

Многие скажут Толян да ты бредишь, не проще пойти и купить новый стартер? И да, они будут правы. Но бывают ситуации в которых нет возможности добраться до магазина, и если у вас на участке есть простенький набор головок да какая не будь дрель или шуруповерт то можно без каких либо проблем продолжить покос! А потом уже по возможности заехать в магазин и купить там стартер. Хотя некоторые люди стартер не покупают больше, так и запускают по сей день и особо не напрягаются!

Если вы хотите запустить Бензопилу без стартера то корпус стартера ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Так как там маховик который охлаждает пилу. На триммере он с другой стороны по этому можно и без корпуса, но на пила необходимо по любому что бы корпус прикрывал маховик.

1. Без корпуса понизится эффективность охлаждения

2. под левой рукой на огромной скорости будет крутиться маховик

В общим на косе без корпуса простительно и то я бы не рекомендовал, но вот на бензопиле есть огромный риск лишится конечностей!

Как вы считаете есть ли смысл таким образом запускать инструмент? Или все же лучше пойти и купить стартер.

Имейте ввиду не все стартера стоят 500 рублей, есть и по 5000 рублей.

Это не предел дорогие друзья ведь есть и дороже.

Забыл упомянуть что этот вариант подходит не на все триммеры

Не получится так сделать не триммерах Олео мак и Эфко (25 модели) ну и все триммеры которые сделаны на их базе, благо их немного! тем не менее триммеры хорошего качества!

В этих триммерах стартер находится непосредственно перед штангой а не сзади двигателя.

Стартер является очень важным элементом в мотокосе. Он запускает инструмент и приводит все его механизмы в действие. Однако если происходит так, что стартер ломается, приходится искать другие альтернативные выходы для запуска двигателя у мотокосы. Сделать это совсем нетрудно при наличии подходящих инструментов под рукой. Рассмотрим, как запустить мотокосу без стартера правильно.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

При нажатии на газ

В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.

Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, забуханкаывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.

Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.

Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом

Обратить внимание на качество и октановое число топлива

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Правильный запуск бензокосы stihl fs 130r на холодную

Мастер класс от Интернет магазина электро-бензо инструмента МастерПлюс Мотокоса(Триммер) Stihl

FS 38 Видео

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Как завести бензокосу как правильно запустить холодный поиск в разделе видео. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего

хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Случаи, в которых проблему можно решить на месте

Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:

  • замкнуть контакты стартера отвёрткой;
  • соединить пускатель напрямую с аккумулятором.

В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:

  • отсутствие напряжения в бортовой сети;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение проводов;
  • проблема в замке зажигания;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • ослабление контактов.

Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.

Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса;
  • неполадками со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних элементов узла.

Модели

Самыми популярными моделями на 2021 год являются:

  • Газонокосилка бензиновая профи Husqvarna LB 553Se. Скорость 5 километров в час. Страна производитель Швеция. Стоимость 79 900 рублей.
  • Газонокосилка Champion LMH4412. Бензиновый тип двигателя. Родина бренда Россия. Стоимость 15 600 рублей.
  • Газонокосилка бензиновая BEAR CAT ECHO WT190. Объем топливного бака 1 литр. Страна производства США.Стоимость 45 800 рублей.
  • Газонокосилка Stihl FS 40 Autocut С 5-2. Ширина обработки 38 сантиметров. Страна производства США. Стоимость 14 490 рублей.
  • Газонокосилка бензиновая McCulloch M51-150R Classic. Мощность 2 500 Вт. Родина бренда США. Стоимость 16 320 рублей.

Полезная информация для тех, у кого не заводится триммер после зимы

Почему триммер не заводится после зимовки
? Каковы основные причины данной проблемы?

  1. Проблема в прошлогоднем топливе.

Бензотриммер может не заводиться из-за того, что в баке осталась прошлогоднее топливо, которое, попросту говоря, выдохлось. Об этом может свидетельствовать два признака: свеча сухая и искра есть. Чтобы устранить данную проблему, вам надо просто заменить топливо.

Кроме того, бензиновый триммер после зимы заводится немного по-другому. Откройте заслонку и подкачайте в карбюратор немного бензина, а затем отведите ручку, пока не ощутите некоторое сопротивление. После этого можно производить запуск.

Проблема с воздушным фильтром.

При длительном простое может засориться воздушный фильтр. Свидетельством того может стать запуск «на горячую», после которой триммер сразу глохнет. Возможно, в холодную пору фильтр успел забиться пылью. Здесь возможны два варианта: сначала надо его очистить, а если это не поможет, значит, необходимо приобрести новый фильтр.

Вообще подобный разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы первоначально ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Тогда бы многих проблем можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то надо искать источники неработоспособности. И в данной статье мы рассмотрим основные причины, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же расскажем общие рекомендации по эксплуатации подобного инструмента.

Начать следует с банального! Разберемся, как правильно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.

Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:

  1. Нарушение цепи питания.
  2. Нет топлива.

Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает — закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.

Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, то есть смысл отдать его в ремонт. И причина подобному решению проста — если вы не обладаете соответствующими навыками, починка оборудования практически невозможна.

Для того что бы инструмент служил как можно дольше и не возникало подобных неполадок, следует, прежде всего, ознакомится с инструкцией по эксплуатации триммера

Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер.. Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение

Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение

В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на горячую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

Видео: Как Правильно Заводить Бензокосу

После запуска двигателя дайте полный газ и полностью отпустите рычаг газа. Обычно триггер должен отключаться автоматически.

Особенности запуска с холодного и горячего двигателя

Чтобы запустить двигатель, в устройстве одновременно происходит несколько процессов. Топливная смесь начинает поступать в поршень двигателя, она сжимается и зажигается свечой зажигания. В то же время качество воздушной смеси отличается, начиная с холодных и горячих двигателей внутреннего сгорания.

Если нормальный уровень воздуха достаточен в предварительно нагретом состоянии, его недостаточно в холодном состоянии. В этой ситуации вам нужно многократно затягивать стартер, что приводит к износу его кабеля. В карбюраторе есть специальный клапан для регулирования массы воздуха. В холодную погоду его необходимо полностью открыть, при необходимости закачать топливо непосредственно в карбюратор с помощью грунтовки. Это ускорит запуск бензопилы и снизит риск поломки ее основных компонентов.

Как держать инструмент?

Есть несколько способов заставить бензопилу работать. Самый простой вариант. Поместить инструмент на ровную поверхность, левой рукой взять верхнюю рукоятку, сохраняя при этом защиту для ног. Второй способ. Держать верхнюю рукоятку пилы рукой и закреплять спину между ногами. Эта позиция подходит только для маломощных и компактных моделей бытовых бензопил.

READ Как Уменьшить Расход Топлива На Бензокосе

Рисунок 4. Как правильно держать бензопилу

Проверьте подачу масла

Чтобы цепь скользила по гарнитуре, в картере двигателя находится специальный масляный бак. Он подает масло в шину. Его работа контролируется специальным насосом, который запускается при увеличении частоты вращения двигателя. Чтобы проверить подачу и работу процесса смазки, необходимо снять боковую защиту шины, запустить инструмент. Если масло попадает в гарнитуру и уменьшается в баке (проверьте с помощью кнопок), никаких действий не требуется. Если смеси недостаточно, рекомендуется очистить или заменить фильтр, а затем отрегулировать поток.

Отличительные особенности фабрики разных марок

В некоторых моделях система запуска может немного отличаться. Основным отличием является расположение основных элементов на корпусе (наличие или отсутствие грунтовки, количество болтов для натяжения цепи и т. Д.), А также пропорции топливной смеси. После получения инструмента вам следует внимательно прочитать инструкцию, в которой всегда указывается алгоритм первого запуска, штамповка и периодичность профилактических мероприятий.

Особенности зимнего старта

Перед началом работ зимой рекомендуется сначала привести бензопилу в теплое помещение на 10-15 минут. Если это невозможно, запустите инструмент на холостом ходу, нажав воздушную заслонку в среднее положение. Увеличивайте мощность двигателя только после предварительного нагрева. Некоторые модели имеют возможность переключать воздушный поток на лето и зиму. Это лучшее решение, если вы часто работаете в лесу в любое время года.

Можно ли начать без стартера?

Запустить бензопилу без стартера невозможно. При отсутствии этого элемента технологические нарушения будут возникать во время охлаждения двигателя, так как он содержит так называемую «улитку», которая регулирует подачу холодного воздуха от рабочего колеса маховика к цилиндру двигателя.

Ремонт электрогазонокосилок

Схема привода, несмотря на аналогичность, определяется типом электродвигателя. Неисправности, связанные с работой двигателя, выглядят так:

  • машина не заводится;
  • после старта агрегат почти сразу останавливает работу;
  • при эксплуатации мотор не увеличивает число оборотов;
  • появляются сильные вибрации после запуска.

В процессе ремонта электрических газонокосилок выявляется, что отказывает конденсатор, нужный для сдвижения фазы, на это указывают следующие косвенные показатели:

  • мотор начинает дергаться после поступления горючего;
  • при работе с небольшой нагрузкой двигатель сильно прогревается;
  • работа агрегата происходит на пониженных оборотах;
  • слышно монотонное гудение.

Если проверка щеток и конденсатора показывает их исправность, то причиной становится сгоревшая обмотка. Можно сделать ремонт газонокосилок своими руками, но лучше сдать его специалистам в мастерскую. Если хозяин уверен в своих силах, то проблемы в электромоторе он определяет и устраняет самостоятельно. Для этого делают следующее:

  1. Измеряют напряжение в цепи питания и проверяют его соответствие рабочему показателю в паспорте агрегата. При существенных отклонениях используют стабилизатор напряжения или не работают с такой сетью.
  2. Исследуют вилку и шнур, проверяют предохранитель, выявляют механические повреждения. Заменяют неисправную электрическую фурнитуру и кабель.
  3. На агрегате снимают кнопку включения и тестируют ее специальным прибором (мультиметром, тестером или индикаторной отверткой). На конденсаторе проверяют окислительные пятна, выявляют вздутия, характерные для неисправности.
  4. На электрическом двигателе диагностируют обгоревшие области обмотки, прибором проверяют ее целостность. После обнаружения неисправности электрической газонокосилки на любом из этапов и избавления от поломки опробуют работоспособность агрегата.

Пусковую кнопку можно протестировать без прибора, если применить временную перемычку для замыкания контакта. Работающий агрегат после соединения плюса и минуса говорит об исправности детали. Для замены кнопки ее извлекают из посадочного места после откручивания винтов с помощью отвертки. Для проверки нужно снова собрать косилку.

При замене изношенных щеток их извлекают и устанавливают новые элементы. Для удаления старых подшипников нужно постараться, т. к. они могут трудно сниматься с вала

Ударяют или сбивают их осторожно, чтобы не разрушить ротор или место посадки. Замену сгоревшего мотора делают после демонтажа вентилятора и колец с подшипниками

Как завести генератор без стартера

как завести генератор без стартераПодробнее

Как Завести Двигатель Веревкой И без Ручного СтартераПодробнее

Если ломается ручной стартер бензинового генератора, что делать?Подробнее

Как быстро завести бензогенератор в любое время годаПодробнее

13 Самый надёжный самодельный кик стартер для генератораПодробнее

Лайфхак для генератора — теперь заводится легко!Подробнее

Как завести мотоблок со сломанным стартером.Подробнее

Первый запуск бензинового генератора. Плюс несколько советовПодробнее

КАК ЗАПУСТИТЬ ГЕНЕРАТОР БЕЗ СТАРТЕРА умом Россию не понятьПодробнее

Как замкнуть стартер на прямую! Что делать если не крутит стартер!Подробнее

Заводим генератор без стартера верёвкойПодробнее

Ремонт ручного стартера за 5 мин. Замена шнура. Подробная схема.Подробнее

Как завести триммер (бензокосу) без стартера?Подробнее

Самая простая система зажигания,запуска,зарядки.Монтаж.(Ч5)Подробнее

Как запустить бензогенератор без стартераПодробнее

3 основные причины, почему не заводится бензогенератор 0+Подробнее

Хитрый запуск Т-25 с плохим аккумулятором. . Подробнее

КАК ЗАПУСТИТЬ ГЕНЕРАТОР БЕЗ СТАРТЕРАПодробнее

Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.Подробнее

Генератор с автозапуском для дома и дачи. Автономное и практичное решение.Подробнее

Источник

Как можно завести машину без стартера?

Для начала хорошенько зарядите аккумулятор, вдруг проблема всё же в нём. В прошлой статье мы писали основные причины того почему машина не заводиться. Если машина и дальше не заводится – попробуем завести её с толкача.Это самый действенный и самый часто используемый способ в наших краях.Одному Вам вряд ли справиться с такой задачей.Нужно попросить пару человек помочь Вам в этом нелёгком деле.Вы включаете зажигание и первую передачу, а Ваши добровольные помощники толкают машину, налегая на багажник и стараясь ускорить шаг.Чем быстрее они будут двигаться, тем быстрее Ваша машинка заведётся.

Поэтому выбирайте помощников покрепче и помоложе.Для того, чтобы мотор заработал достаточно так потолкать авто метров 30-40 и желательно побыстрее. Если Вы не обделены физической силой, то можете и сами толкать своё авто.Только не сзади, а крепко держась правой рукой за руль, а левой толкаем автомобиль за переднюю стойку, шагая рядом с автомобилем.Не забудьте перед этим включить зажигание и первую передачу.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо

выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же правильно

приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Как правильно запустить как завести бензокосу ремонт триммера штиль своими. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

Этот способ подходит не для всех автомобилей, а только на тех, где возможен открытый доступ к приводному устройству компрессора. Для запуска понадобится крепкая верёвка диаметром 5-7 мм и прочная палка круглого сечения размером около одного метра (можно использовать простой черенок лопаты). Суть пуска в передаче крутящего момента от шкива компрессора кондиционера на маховик коленчатого вала.

  1. Штатный ремень привода на шкиве компрессора снимается.
  2. Один конец верёвки наматывается на маховик коленвала.
  3. Второй конец через подготовленную палку, которая закрепляется горизонтально на двигателе, на шкив компрессора.
  4. Включают зажигание одновременно с кондиционером.

Мощности включённого компрессора обычно хватает для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и срабатывании искрообразования.

Зачастую причину отказа стартера можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Самый распространённый сбой в работе его электрической цепи – окисление контактов на клеммах аккумуляторной батареи и силовых клеммах якоря.

В результате окисления напряжение в цепи падает и стартеру не хватает мощности для прокрутки маховика коленвала. Для устранения этой причины необходимо зачистить контакты мелкозернистой шкуркой, удалив окислы, и обработать их антикоррозионным составом. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, то требуется более серьёзная диагностика.

Длительность кошения

Электрическая косилка может проработать без перерыва не более 20 минут, после чего ей потребуется столько же времени для отдыха. Мотору необходимо остыть, чтобы не расплавились пластмассовые части.

Бензиновые триммеры допускают более длительную эксплуатацию. В среднем, работать можно до 40-60 минут, или пока не закончится топливо. В любом случае, перерыв не должен быть меньше десяти минут, а лучше, если все двадцать. Дело здесь в самом двигателе, который лишен естественной для ДВС системы охлаждения при помощи жидкости. Чтобы избежать перегрева и повышенного износа, лучше давать прибору возможность остыть, а заодно восстановить свои силы или собрать уже скошенную траву.

Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

Этот способ подходит не для всех автомобилей, а только на тех, где возможен открытый доступ к приводному устройству компрессора. Для запуска понадобится крепкая верёвка диаметром 5-7 мм и прочная палка круглого сечения размером около одного метра (можно использовать простой черенок лопаты). Суть пуска в передаче крутящего момента от шкива компрессора кондиционера на маховик коленчатого вала.

  1. Штатный ремень привода на шкиве компрессора снимается.
  2. Один конец верёвки наматывается на маховик коленвала.
  3. Второй конец через подготовленную палку, которая закрепляется горизонтально на двигателе, на шкив компрессора.
  4. Включают зажигание одновременно с кондиционером.

Мощности включённого компрессора обычно хватает для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и срабатывании искрообразования.

Зачастую причину отказа стартера можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Самый распространённый сбой в работе его электрической цепи – окисление контактов на клеммах аккумуляторной батареи и силовых клеммах якоря.

В результате окисления напряжение в цепи падает и стартеру не хватает мощности для прокрутки маховика коленвала. Для устранения этой причины необходимо зачистить контакты мелкозернистой шкуркой, удалив окислы, и обработать их антикоррозионным составом. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, то требуется более серьёзная диагностика.

Как включить бензопилу?

Подготовив инструмент к распиливанию и заправке, вы можете приступить непосредственно к пуску. Имейте в виду, что после покупки бензопилы вам понадобится пробег. Начиная с холостого хода, вырубая дерево (до 10 см в диаметре) на средней скорости. Иностранные модели достигают своей полной мощности после изготовления 5-7 резервуаров, старые отечественные пилы работают при частичной нагрузке в течение 24 часов (3-4 полной заправки). В этот период категорически запрещается прогревать двигатель, разрешать непрерывную работу в режиме холостого хода и давать максимальные нагрузки при распиливании.

Этапы запуска

После всех проверок вы можете запустить инструмент для дальнейшей работы. Для этого пила должна быть установлена ​​на устойчивой поверхности, чтобы шина не касалась земли. Пошаговый алгоритм:

  1. Отпустите тормоз цепи, используя рукоятку на корпусе бензопилы.
  2. Включите зажигание нажатием кнопки или переключателя (обычно это самая нижняя левая позиция).
  3. Переместите воздушную заслонку в закрытое положение. Потяните рычаг дросселя, заблокируйте его в промежуточном положении.
  4. Возьмите переднюю ручку левой рукой, аккуратно нажмите на нее. Нажмите ногой на защитный щиток правой ручки.
  5. Другой свободной рукой планируйте тянуть ручку стартера на себя, пока собачки в храповом механизме не зацепят сцепление барабана. Сделай резкий рывок.
  6. После первой вспышки в камере зажигания верните воздушную заслонку в исходное положение. Запустите пилу снова.

Запуск двигателя без стартера с МКПП

  1. Включить зажигание при отключенных потребителях тока (света фар, габаритных огней, аудиосистемы, сигнализации, кондиционера).
  2. Автомобиль разгоняют с толкача при помощи помощников, либо на буксире и включают первую передачу – чем выше скорость разгона, тем быстрее запустится двигатель. Дизельные агрегаты запускают, подключив вторую передачу. В отсутствие помощников можно пустить машину под уклон самостоятельно.

Двигатель на переднеприводном автомобиле можно завести с помощью переднего колеса:

  1. Переднюю часть автомобиля ставя на домкрат, дав свободный ход передним колёсам.
  2. Включают зажигание.
  3. Рычаг передачи ставят на третью скорость.
  4. Начинают вращать переднее колесо по ходу движения. В качестве подручного материала используют буксировочный трос, обмотав им колесо, или действуют обычным баллонным ключом.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий