Все о масляном насосе Штиль 180

Видео: Замена Топливного Шланга Stihl 180

Этапы выполнения ремонта:

  1. Чтобы начать ремонт карбюратора, они начинают с очистки их от грязи и пыли, ценных пород дерева. Используйте кисть. Когда поверхность полностью очищена от мусора, ремонтник снимает крышку и затем фильтр.
  2. Воздушный коллектор освобождается после отвинчивания крепления воздушного фильтра. Теперь у пользователя есть доступ к ускорителю и шатунам. Рычаг акселератора немедленно снимается при опускании затвора нажатием пальца вниз.
  3. С сиденья карбюратор отодвигается после снятия и закрытия всасывающего рычага. Затем провод снимается и растягивается, чтобы остановить двигатель. Снимите пластиковый рычаг, который является местом крепления провода.
  4. Он поднят налево. В результате карбюратор освобождается, что позволяет его вытащить и почистить. Для этих целей удобно использовать компрессор. При его отсутствии детали очищаются чистым бензином.

Разборка бензопилы Stihl. Видео

Процесс сборки карбюраторной пилы осуществляется в обратном порядке. Если после этого процесса из глушителя выходит дым, и двигатель пилы запускается плохо, необходимо убедиться, что под рычагом иглы находится пружина.

Пружина прекращает подачу топлива. В его отсутствие происходит невольная «заливка» топлива в свечу

Важно убедиться, что пружина на месте и свеча работает

Если свеча заполнена бензином, ее следует высушить. Для этого деталь скручивается, предохранители, избыток топлива, попавший внутрь, через существующее отверстие. Свеча сохнет более получаса. Затем он устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и концом вилки также может быть причиной поломки инструмента. Запасные части бензопилы Stihl можно отремонтировать, заменив проблемные детали.

Например, когда свеча выходит из строя, она заменяется надежной. Цепи, звездочки, шины подвержены быстрому износу. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена является срочной. Рекомендуется хранить такие детали на складе.

Особое внимание уделяется масляному насосу

Подача масла может быть прервана по разным причинам. Самый распространенный отказ масляного насоса. Вы можете проверить это, если цепь смазана.

Если подача масла в контур прерывается, оно становится сухим или чрезмерно влажным. это признаки плохой работы масляного насоса.

Инспекционный шланг проверяется для устранения проблемы. Соединение шланга с масляным насосом и баком проверяется на герметичность.

Сервис бензонасосов. видео

Такие проблемы возникают в результате механического повреждения деталей масляной системы. Это устройство разобрано, чтобы добраться до проблемной зоны.

Если ремонтник уверен, что шланг поврежден, замените его. Однако в зависимости от степени повреждения специальные соединения могут быть герметизированы.

Поверхность моют и обезжиривают перед герметизацией. Отремонтировав stihl ms 180 самостоятельно, у потребителя есть возможность значительно сэкономить.

Определите проблемы при запуске вашего устройства

Может быть проблема, когда отдых 180 не начинается. Обычно это происходит из-за сбоя стартера. На самом деле устройство не запускается после натяжения шнура.

Причины отказа стартера могут быть:

  1. Весенние каникулы.
  2. Сломанный или сломанный шкив.
  3. Ленточная веревка бежит.

Прежде чем выяснить причину поломки и начать ремонт стартера бензопилы, корпус бензопилы снимается. Для этого откручиваем винты крепления крышки стартера.

В этом случае используйте отвертку или специальный инструмент. Визуальный осмотр стартера выявляет причины, по которым инструмент не запускался.

Повреждение шкива трещинами и разрывами влияет на производительность инструмента. Обнаружение механических неисправностей или дефектов в месте крепления мягкой пружины.

Точка крепления, а также вставленный в нее наконечник пружины уязвимы. Если какие-либо части стартера неисправны или повреждены, замените их новыми.

Разборка и техническое обслуживание бензопилы Stihl 180. Видео

Устройство можно качественно отремонтировать с полным соблюдением фирменных деталей бензопилы. Та же схема замены деталей распространяется и на самопилы.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.
  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
  • Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

Эксплуатация бензопил Штиль

Применение бензиновой пилы Штиль не вызовет затруднений у опытного оператора, да и начинающий мастер достаточно быстро освоится с этим удобным и надежным инструментом.

Изучив устройство бензопилы Штиль, можно приступать к пробному запуску. При этом направляющая шина должна быть установлена на штатное место, а режущая цепь заправлена и натянута без провисаний и чрезмерного сопротивления вращению. Не забудьте залить в предназначенный для этого бак масло для цепного механизма и заправить бензопилу Штиль предварительно приготовленной в соотношении 1:50 топливной смесью. Готовится она из моторного масла для двухтактных карбюраторных двигателей и бензина с октановым числом не меньше 90.

Первый запуск

Запуск бензиновой пилы выполняется на достаточно широкой площадке, очищенной от мусора и посторонних предметов. Рекомендуется следующий порядок действий:

  • активируйте цепной тормоз, отведя его в сторону направляющей шины;
  • нажмите кнопку клапана декомпрессии;
  • несколькими нажатиями на колпачок праймера направьте топливо из бака в карбюратор;
  • переведите универсальную ручку управления в сторону отметки холодного пуска;
  • прижав правой ногой заднюю рукоятку пилы и удерживая ее за переднюю рукоятку левой рукой, сделайте несколько интенсивных движений, потянув за ручку стартера;
  • после нескольких тактов работы двигателя он самопроизвольно заглохнет;
  • поверните рычаг управления в среднее положение;
  • потянув за трос стартера, добейтесь запуска мотора, после чего сразу же нажмите до предела на рычаг газа;
  • вернув щиток тормоза в нормальное положение, можно приступать к работе.

При первом запуске пилы должно уйти определенное время на притирку вращающихся деталей. Рекомендации о порядке перехода к работе на максимальных нагрузках можно найти в инструкции по эксплуатации. Там же изложены требования к режиму использования инструмента, который отличается для моделей бытового, полупрофессионального и профессионального класса.

Действия оператора при работе бензопилы

В процессе работы от оператора требуется:

  • соблюдать стандартные меры безопасности при обращении с бензопилой;
  • периодически добавлять в бензобак топливную смесь;
  • следить за смазыванием цепи;
  • подтягивать цепь, которая всегда имеет тенденцию вытягиваться с течением времени;
  • не допускать засорения воздушного фильтра, который может быть легко промыт и прочищен;
  • по мере износа выполнять замену цепи, шины и ведущей звездочки.

Все операции по уходу за бензопилой Штиль, настройке ее основных узлов и замене расходных материалов выполняются предельно просто. При условии соблюдения требований заводской инструкции и использования только запчастей, рекомендованных изготовителем, ваш инструмент будет безотказно работать в течение многих лет.

Альтернатива бензопилам Stihl

Цепная бензиновая пила Huter BS-52 на Яндекс Маркете

Цепная бензиновая пила Carver PSG-52-18 на Яндекс Маркете

Цепная бензиновая пила Makita EA3202S-40 на Яндекс Маркете

Профилактические работы по обслуживанию бензопилы

Заточка пилы выполняется самостоятельно посредством приспособлений и напильника или на заточном станке. Производится при выработке режущих кромок, незначительных сколах на зубьях.

Смена фильтров осуществляется периодически в соответствии с рекомендациями производителя. Обновлению подлежат воздушные, масляные и топливные элементы.

Замена свечей зажигания выполняется по истечении определённого времени, руководствуясь требованиями эксплуатации.

Заправка топливом. Различные производители и тип двигателя определяют состав топливной смеси – 2-х или 4-тактный бензиновый двигатель заправляют бензином с добавкой масла или без оного.

Более сложные работы – ремонт поршневой группы, редуктора, сцепления и т. п. – осуществляются по мере наступления событий. Такие работы обычно производятся в специализированных ремонтных мастерских.

Правильно настроенная бензопила – это залог безопасной и высокопроизводительной работы. Помните об этом!

Видео о том, как правильно натянуть цепь бензопилы.

Видео о регулировке подачи масла для смазки цепи.

Источник статьи: http://kamuflyzh.ru/instrument-i-oborudovanie/maslonasos-shtil-180-remont.html

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • произошел износ ведущей звездочки.

Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Смотрите » ТОП-2 надежных немецких бензопил Stihl: MS-261 и MS-361

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

  • вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Неполадки топливной системы

Первым этапом диагностики системы подачи топлива является проверка уровня топливной смеси в бачке.

Основные узлы топливной системы бензопилы 180 штиль

Даже если владелец уверен в наличии бензина, это позволяет исключить создавшийся вакуум в результате засора перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в емкости при расходе топлива. Для удобства очистки сапуна бензопилы используют обычную швейную иглу средних размеров.

При осмотре топливной системы стоит обратить внимание на целостность патрубков, герметичность которых может быть нарушена механическими повреждениями или длительной эксплуатацией агрегата. Иногда причиной вытекания смеси и, как следствие, не корректная работа двигателя, заключает в износе резиновых прокладок и праймера (кнопка подсоса)

В данном случае для ремонта бензопилы штиль 180 своими руками требуется приобрести рем-комплект уплотнителей и произвести их замену.

1. Не вращается цепь. Соскакивает цепь.

Причина – износ ведущей звездочки.

Следует отметить, что процесс замены звездочки на данных пилах очень простой. Необходимо открутить две гайки (п.36) крепления крышки (п.34) и снять её, шину и цепь.

Далее снимаем стопорное кольцо (п.25) и шайбу (п.24).

Демонтируем старую звездочку (п.21), устанавливаем новую. Осматриваем подшипник звездочки (п.23), при его износе меняем на новый. Если он в хорошем состоянии – смазываем и устанавливаем на место.

Существуют два вида ведущих звездочек на Stihl MS 180 – цельная и разборная. По нашему опыту лучше использовать оригинальную заводскую цельную звездочку.

Неполадки механизма запуска и зажигания

Причиной возникновения неполадок бензопилы данной модели может быть неработоспособность системы зажигания и узла запуска мотора.

Общий вид зажигания бензопилы 180

Стартер бензопилы Штиль 180 в сборе

Демонтировав свечу из шахты, замеряем зазора свечи бензопилы между центральным и боковым электродом. При его чрезмерной (более 0.7-1.5 мм) величине искра может возникать периодически, а при минимальном (менее 0.7 мм) – недостаточной для оптимального воспламенения топливной смеси.

Если бензин поступает в камеру сгорания, а несоответствие в системе зажигания выявлено не было, вероятной причиной поломки может стать карбюратор. Этот узел предназначен для смешивания топлива с воздухом и подачи их в цилиндр. После демонтажа карбюратора прочищаем его каналы и жиклеры с помощью универсальных средств.

После диагностики системы зажигания бензопилы штиль 180 и ее восстановления переходим к поиску неполадок в силовом агрегате, а именно в цилиндропоршневой группе пилы.

Производитель продукции STIHL

История бренда STIHL начинается с 1926 года, когда Андреас Штиль основал . Изначально фирма специализировалась на создании рабочих котлов и первых «стиралок», а в дальнейшем на заработанные деньги была создана первая модель мотопилы. Данный агрегат, не смотря на огромный вес (48кг) быстро завоевал рынок и стал очень успешно продаваться в страны ближнего и дальнего зарубежья.

90-е года стали для компании началом семейного бизнеса. В жизнедеятельности фирмы начали принимать участие практически все члены семейства Штиль.

В 1995 году создали Холдинг AG&Co, основная база которого находилось в Вайблингене и Дисбурге.


Компания производитель STIHL

Начиная с 2002 года возглавлять совет директоров STIHL AG стал совершенно чужой человек. На то время бос Ханс Петер Штиль возглавил наблюдательный совет компании и перенял на себя председательство в комиссии STIHL Холдинг AG&Co.

Спустя еще 2 года открылся современный центр разработки компании, а уже в 2006 году стартовало в Китае новое предприятие по сборке.

На сегодняшний день компания успешно развивается, внедряя в работу новые идеи и еще более практичные подходы. Изобретения компании STIHL возглавляют рейтинг бензопил по надежности.

Особенности эксплуатации бензопилы Stihl MS 180

Данная модель бензопилы, как и ее модификация – бензопилы Штиль MS 180 C BE, не отличается сложностью в применении. Ниже изучим основные правила эксплуатации, которые уберегут основные запчасти и механизмы бензопилы от преждевременного износа.

Как разводить бензин для бензопилы Штиль 180?

Мотор бензопилы должен работать на правильно приготовленной смеси из бензина и масла. Чем выше качество двух этих компонентов, тем дольше прослужит ваш садовый инструмент. Большое значение также имеет пропорция масла и бензина.

Как правильно заводить бензопилу Штиль 180?

Правильный порядок запуска бензопилы выглядит следующим образом:

  1. Перед тем, как завести пилу, нужно активизировать цепной тормоз. Для этого рычаг тормоза необходимо наклонить вперед;
  2. Далее потребуется снять защитный чехол;
  3. Далее необходимо нажать на декомпрессионный клапан – это существенно облегчит запуск мотора;
  4. После этого несколько раз нажмите на топливный насос. Это снизит расход топлива непосредственно при запуске двигателя пилы;
  5. Затем установите комбинированный рычаг дроссельной заслонки вниз в положение «холодный запуск». Для этого потребуется вначале активировать рычаг газа;
  6. Медленно потяните тросик до момента, пока не почувствуете сопротивление. После этого быстро потяните тросик на себя, пока не услышите, что мотор завелся и заглох;
  7. Затем переведите комбинированный рычаг на одно положение вверх;
  8. Снова потяните за трос до момента запуска мотора;
  9. Как только двигатель завелся, нажмите на курок газа, и, переместив комбинированный рычаг в положение вверх до упора, отпустите его;
  10. Отпустите рычаг цепного тормоза, потянув его на себя до характерного щелчка;

Как обкатать новую бензопилу Штиль 180?

Начиная использование бензопилы Stihl MS 180, большинство владельцев инструмента не знают, как правильно обкатать купленную пилу. Для этого необходимо действовать в таком порядке:

  1. Проверить наличие масла для цепи – для этого пилу нужно поставить на старую газету и завести инструмент. Если масло есть, то его следы появятся на бумаге;
  2. Далее выключите инерционный тормоз;
  3. После этого заведите бензопилу и оставьте ее работать на холостом ходу на протяжении 20 минут. При этом каждую минуту нужно делать кратковременные нажатия на курок газа;
  4. Спустя 20 минут начните распиливать тонкие ветки, постепенно увеличивая плотность и диаметр древесины.

https://youtube.com/watch?v=A0yvZ4wAKxQ

Обкатка бензопилы Штиль МС 180 – советы новичкам

Купленная бензопила Stihl в комплектации MS 180 обязательно должна пройти подкатку. Это даст возможность деталям инструмента притереться для дальнейшей слаженной работы основных механизмов пилы.

Перед тем, как обкатать бензопилу Штиль 180, следует заправить ее новой топливной смесью. Также потребуется залить свежее масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно выключить цепной тормоз, чтобы исключить риск плавления корпуса в месте, где установлено сцепление. Тормоз также защитит оператор от возможных повреждений;
  2. Далее следует завести пилу и дать ей 15 минут поработать на холостом ходу мотора. При этом каждые 30 сек нужно нажимать на рычаг газа;
  3. После этого нужно перевести пилу на работу в обычном режиме. В это время следует начать распиловку тонких веток, постепенно переходя к работе с более крупными ветвями.

Как правило, на подготовку инструмента уходит не более 30–35 минут. Во время обкатки и при дальнейшем использовании пилы Stihl MS 180 нужно постоянно следить за тем, чтобы под цепь не попадали гвозди и другие твердые предметы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий