Основные неполадки
Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:
- неудовлетворительное качество очистки бензина;
- засор воздухофильтра;
- скопления отложений и нагара в отсеках и ходах карбюратора.
Каждая из проблем имеет свои причины.
Неисправность топливного нагнетателя
Самая повторяющаяся поломка – износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы не герметизируются на определённых стадиях цикла двигателя. Причины здесь таковы:
- вы слишком долго работаете на мотокосе или триммере без перерыва;
- заправлено некачественное топливо;
- отработанные газы попадают в импульсный канал.
Деформированная мембрана таит в себе несколько плохих последствий:
- недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
- запуск мотора происходит после 10 и более неудачных попыток;
- двигатель стучит, клацает при работе и т. д.;
- деформируется рабочий поршень.
В итоге внутреннее пространство топливонасоса загрязняется со стороны импульсного канала.
Засор сетчатого фильтра
Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.
Выход из строя регулировочного рычага
Износ контактной грани рычага – последствие не вполне очищенного топлива, в которое попали песчинки или частицы глины, металла либо иные включения, не растворимые в жидких углеводородах. Появляется проблема с впрыском топлива, мотор без нагрузки функционирует с перебоями.
Впускная игла испорчена
Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В результате седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. Наконец, игла может стопориться из-за некачественного бензина, либо агрегат долго простаивал.
Забивание регулировочного пространства
В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.
Испорчена мембрана регулировки
Мембрана часто деформируется (иногда и рвётся) из-за непрерывной работы мотокосы или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете таким «ударным» режимом работы, повреждение мембраны случается чаще. Новые поломки посыпятся как из рога изобилия:
- сломается поршень;
- численность попыток неуспешного старта двигателя резко возрастёт;
- топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
- резко упадёт полезная (тепловая) мощность.
Впускной регулирующий рычаг заедает
Заедание регулировочного рычага – следствие неправильной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неверную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.
Заслонка износилась
Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок снижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.
В ряде случаев данный фильтр попросту не подходит для вашей модели мотокосы или триммера. В конце концов пострадает вал мотора – его кусочки попадают в каналы двигателя, отчего поршень будет сломан.
Карбюратор невозможно отрегулировать
В том, что регулировка слишком грубая (не удаётся точно выставить параметры) виноваты пружины на регулировочных винтах. Производитель мотокосы или триммера может поставить излишне толстые и жёсткие пружины. Найти другие можно либо в мастерских, где чинится подобная аппаратура, либо приобрести у любого дилера или официального представителя компании, выпустившей мотор для вашего триммера или механической косы.
Сломался праймер
Праймер – ручной мини-насос для принудительной подкачки топлива в карбюратор. Для успешного старта мотора может потребоваться накачать 20 мл бензина вручную.
Надёжность вмонтированных фильтров
Именно эти устройства часто становятся преградой, из-за которой не заводится классический триммер. Предусмотренный производителями фильтр отвечает за качественную очистку поступающего в карбюратор воздуха. Засорение очистительного узла чревато тем, что кислород поступает во внутренний отсек агрегата в меньшем количестве либо вовсе прекращается его подача. Определить неисправность воздушного фильтра можно довольно простым и доступным способом:
- Демонтировать устройство и тщательно осмотреть его.
- Если невооружённым взглядом засорения не были обнаружены, тогда попробовать завести бензокосу без фильтра. Заменить эту деталь нужно только в том случае, если триммер успешно завёлся.
- Для прочистки воздушного фильтра можно задействовать поток сжатого воздуха. Но если очистительный прибор давно используется, тогда целесообразнее выполнить его замену.
Стоит отметить, что триммеры не заводятся из-за засорения воздушного фильтра в самых редких случаях. Чаще всего это устройство влияет на стабильность функционирования двигателя. Более реальная причина кроется в засорении топливного фильтра. Этот узел расположен в баке агрегата. Если триммер используется более двух лет, тогда в обязательном порядке нужно выполнить проверку фильтра, который может препятствовать подаче топлива в карбюратор.
Если пользователь уверен, что основная проблема кроется в очистительном элементе топлива, тогда нужно выполнить следующие действия:
- Аккуратно демонтировать фильтр.
- Попробовать запустить бензокосу.
Если устройство завелось достаточно быстро, тогда проблема кроется именно в топливном фильтре.
Существенно сократить срок эксплуатации этого узла может длительное хранение топлива в задействованном баке инструмента, а также случайное попадание мелкого мусора и пыли в бак триммера. Но если фильтр исправен, а бензокоса по-прежнему не заводится, тогда нужно проверить топливный шланг. Часто встречаются ситуации, когда шланг вместе с фильтром отсоединены от магистральной трубки, что обязательно приводит к невозможности запуска двигателя.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
До того как устанавливать карбюратор на бензопилу, необходимо кропотливо приготовиться к процедуре. Сначала, нужно отыскать описания углов поворота регулировочных винтов в руководстве по эксплуатации. Если возвратить болты наобум, не соблюдая аннотации производителя, это может привести к суровым повреждениям бензинового двигателя мотора.
Сам мотор должен быть в безупречном рабочем состоянии. Воздушный фильтр также следует кропотливо очистить перед настройкой. В неприятном случае он не сумеет пропускать воздух в объеме, нужном для обогащения топливной консистенции, что приведет к неверной опции карбюратора.
Регулирования составления должно проводиться на ровненькой поверхности. Сама пила должна быть установлена таким образом, чтоб головка пилы была размещена подальше от ног и лица оператора. Конкретно перед настройкой необходимо будет снять высшую часть защитного пластмассового корпуса инструмента, также снять поролон и часть стандартного воздушного фильтра. Для окончания опции узла нужен узкий фигурный отвертка.
Нужно отрегулировать карбюратор бензопилы в два степени. 1-ый. Базисный. Во время его выполнения на выключенной бензопиле с прохладным движком нужно закручивать болты Н и L попеременно в направлении стрелки часов, пока она не остановится. После чего любой из винтов необходимо будет открутить на 1,5 витка в оборотном направлении.
Окончательное регулировки карбюратора осуществляется в следующем порядке:
- Поначалу необходимо запустить бензопилу и дать ему стопроцентно прогреть движок. В данном случае рычаг дроссельной заслонки должен оставаться в положении средней скорости;
- Дальше винт, который отвечает за скорость холостого хода мотора, необходимо будет медлительно поворачивать в направлении руки часов. Это необходимо делать, пока бензиновый двигатель пилы не начнет размеренно работать;
- Если во время размеренной работы мотора цепь движется вдоль шины, тот болт должен быть малость откручены в направлении против руки часов;
- Потом необходимо подключить ручной тахометр к мотору. С его помощью необходимо отыскать высшую и низкую работу бензинового двигателя. Для этого регулировочные болты H и L необходимо возвращать попеременно в различные стороны, пока устройство покажет индикаторы, которые указаны в аннотации по эксплуатации.
В конце использованную бензопилу необходимо будет выключить и запустить поновой. Он должен размеренно работать на холостом ходу, а его цепь не должна крутиться вдоль шины в этом режиме. Когда вы натягиваете курок дроссельной заслонки, пила должна стремительно набрать скорость, а когда вы отпустите ее, скиньте их.
Как завести триммер, залив 20 г. топлива в свечное отверстие
1. Чтобы завести триммер (если триммер не заводится) в первую очередь надо проверить есть ли топливо в баке и достаточный ли его уровень (достаёт ли топливо до заборного шланга — погружен ли топливный фильтр в топливо). Это не займёт много времени — открыть пробку бака и заглянуть внутрь.
2. Снять колпачок и выкрутить свечу зажигания свечным ключом.
3. Дальше надо проверить и в случае необходимости очистить электроды свечи от нагара или других отложений, используя щётку по металлу или тонкую отвёртку. Электроды должны быть чистыми. При очистке электродов, надо быть осторожным, чтобы не повредить белый керамический изолятор центрального электрода.
4. Желательно прокалить электроды свечи на конфорке газовой плиты или зажигалкой (соблюдая правила пожарной безопасности). Можно проверить работоспособность свечи, вставив свечу в колпачок и обеспечив контакт корпуса с «массой» двигателя, а затем проворачивая двигатель триммера стартером и оценивая наличие и качество искры между электродами свечи.
5. Залить в свечное отверстие около 20 г. топлива при помощи столовой ложки, стаканчика или медицинского шприца. После чего сразу установить на место свечу зажигания и затянуть её.
6. Закрыть воздушную заслонку (включить пусковой газ) и 3 раза нажать на кнопку ручной подкачки топлива, делая паузу по 4 сек. между каждым нажатием.
7. Потянуть несколько раз за ручку стартера и завести двигатель триммера (бензокосы). Как только двигатель триммера заведётся сразу закрыть воздушную заслонку.
8. Если двигатель не заводится и после этого, значит надо заменить свечу зажигания на новую, так как причина, скорее всего в ней (купить свечу зажигания надо с маркировкой, указанной в Руководстве пользователя триммера / бензокосы).
9. Если по-прежнему двигатель не заводится, надо прочистить карбюратор очистителем карбюратора.
10. Для быстрой очистки карбюратора триммера очистителем карбюратора, надо снять пластиковые крышки и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору (желательно карбюратор полностью снять с двигателя и разобрать). Брызнуть несколько раз струей очистителя карбюратора в центральный жиклёр и в другие доступные каналы карбюратора (насквозь). Это можно повторить несколько раз и убедиться, что каналы чистые и без соринок.
12. Как завести триммер, если после всего проделанного двигатель всё равно не заводится — надо проанализировать, если залив 20 г. топлива в цилиндр, двигатель начинает кратковременно работать, или заведется, поработает и снова заглохнет, значит, причина в карбюраторе, который или вообще не подаёт топливо в цилиндр, или подаёт мало топлива, или смешивает топливо в неправильной пропорции. В этом случае надо или новый купить карбюратор (он может быть забит), или везти в ремонт карбюратор триммера, или произвести регулировку карбюратора самостоятельно. Если же после заливки 20 г. топлива в цилиндр триммера / бензокосы двигатель вообще не подаёт признаков жизни, значит причина в свече зажигания, которую надо менять на новую (купить свечу зажигания триммера) или чистить старую свечу.
13. В конце сезона всегда надо сливать из бака топливо как в триммере (бензокосе) так и в любой другой технике с двухтактными моторами. Топливо из бака вылить в бутылку через воронку, затем завести триммер, чтобы выработать из карбюратора остатки топлива пока двигатель не заглохнет. Если этого не сделать, то при хранении более 1-го месяца, топливо начнёт расслаиваться на лёгкие и тяжёлые фракции и масло, смешанное при заправке с топливом, выпадает в осадок, что приведёт к закоксовыванию каналов в карбюраторе и, соответственно, к выходу триммера из строя.
Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования
Регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.
- Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
- Всасывание топлива в карбюратор происходит при помощи импульсного канала, соединенного с картером двигателя. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
- Через клапаны 3 и 5 происходит подача топлива. Клапан 3 является впускным, за счет которого топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5 — выпускной
- Далее топливо перемещается по каналу и, проходя фильтр тонкой очистки, достигает игольчатого клапана 14
- Игольчатый клапан соединен посредством рычага с управляющей мембраной 18
- Игольчатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда необходимо подкачать топливо, чтобы запустить двигатель, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной смесью заполняется камера
- Когда же двигатель запускается (на холодную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение воздействует через жиклеры холостого хода и высоких оборотов на мембрану 18
- Мембрана воздействует через рычаг на игольчатый клапан, посредством чего происходит заполнение камеры
- После запуска мотора воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом
- Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда двигатель запущен)
- Дроссельная заслонка при этом смещается от первоначального положения на 10-15 градусов
- Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то топливо начинает поступать в камеру через жиклер высоких оборотов, и при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (зависит от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и тем самым происходит воспламенение смеси в цилиндре
Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.
При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности. Необходим он для того, чтобы исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В такой ситуации не исключается возникновение задира пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.
Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы применяются регулировочные винты. На схеме выше показано два винта для настройки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащается тремя винтами. Наличие трех настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при этом стабильной и бесперебойной работы ДВС.
Это интересно!В чем отличие между триммером и бензокосой? Многие считают, что триммер – это маломощные электрические травокосилки. Однако триммер – это обобщенное название бензокос, мотокос и электрических косилок, так как они предназначены для общих целей.
Быстрый запуск агрегата
- Инструмент кладём набок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился сверху. В таком расположении можно обеспечить попадание топливной смеси в самый низ карбюратора. С первой попытки мотор может завестись в том случае, если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор небольшое количество смеси (достаточно применить несколько капель, и не стоит слишком увлекаться), после чего установить недавно снятые детали обратно. Этот метод проверен на практике и срабатывает в большинстве случаев. Наверняка многие владельцы старого отечественного автомобиля использовали аналогичный метод на своей машине. Принцип с косой остаётся абсолютно таким же.
- Если первый совет не дал своих плодов, то необходимо выкрутить свечи зажигания и внимательно посмотреть на них. Выкручиваем свечу, проверяем её на работоспособность, а после просушиваем камеру сгорания. Свечу, которая не подаёт признаков жизни, необходимо выкинуть и поставить новую. Если со старой все в порядке, то ставим её на место и переходим к следующему методу.
- Если свеча полностью исправна, фильтр чистый, а топливная смесь свежая, то необходимо прибегнуть к универсальному способу запуска бензокосы. Стоит закрыть воздушную заслонку карбюратора и дёрнуть ручку стартера один раз. Затем открываем заслонку и дёргаем стартер ещё примерно 3 раза. Такая процедура повторяется от 3 до 5 раз. Двигатель должен завестись. Но не стоит дёргать за ручку слишком сильно, поскольку в таком случае придётся ещё и производить ремонт стартера бензокосы. Это понадобится только в том случае, если произойдёт разрыв тросика или сломается ручка. В других случаях рекомендуется сразу заменять стартер. Этот узел продаётся сразу в сборе.
- А также есть совсем простой способ завести косу. Многие люди забывают после заливки топливной смеси нажать на подсос бензина. Обычно он располагается около бензобака. На бытовой косилке он выглядит как обычный шарик с воздухом, который необходимо раз 5−10 нажать, чтобы смесь из бака пошла по назначению. В большинстве случаев такой вариант действует безотказно. Просто следует помочь топливу пойти по каналу.
Правильная замена свечей зажигания
О том, что свечи зажигания стоит периодически менять, знают многие, но мало кто делает это правильно и в определённой последовательности. Чтобы произвести все манипуляции верно, стоит ознакомиться с правильным порядком действий.
Это интересно: Ремонт втягивающего реле стартера своими руками
- Остановите двигатель и подождите, пока он не станет холодным, в ином случае можно получить сильный ожог.
- Высоковольтный провод отсоединяем от свечи. Выкручиваем свечу с помощью специального ключа. Осматриваем свечу.
- Деталь нужно заменить, если она будет в неисправном состоянии, сильно грязной, или на корпусе обнаружится трещина.
- Проверяем зазор между электродами. Их величина должна составлять 0,6 мм.
- Ставим новую свечу и затягиваем ключом.
- Проводим установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.
В этой процедуре нет ничего сложного, и справиться с ней сможет абсолютно любой хозяин бензиновой косы.
Бензокоса глохнет после запуска
Мотор также может заглохнуть из-за того, что засорился топливный клапан. В этом случае его необходимо прочистить, и тогда проблема будет устранена.
Если коса завелась, а потом резко заглохла, это означает, что подача топлива в карбюратор затруднена. Необходимо ослабить клапаны карбюратора, тогда свободный подход топлива к нему будет осуществляться в необходимом количестве.
Если наблюдается излишний подсос воздуха, тогда двигатель тоже может заглохнуть. Следует прибавить немного оборотов, чтобы пузыри воздуха выходили из топливной системы. Ещё обязательно стоит проверить целостность топливозаборного шланга. Если какие-то повреждения в нём обнаружатся, то деталь нужно сразу же заменить.
Почему плохо заводится бензопила
- топливный и воздушный фильтры;
- пониженная компрессия;
- регулировка карбюратора;
- свеча зажигания;
- катушка зажигания;
- зазор между катушкой зажигания и маховиком;
Рассмотрим каждую причину более детально.
Топливный и воздушный фильтра
Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.
Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.
Пониженная компрессия
Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).
Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.
Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.
Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.
Регулировка карбюратора
Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.
Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.
Свеча зажигания
Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.
Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.
Катушка зажигания
Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.
Зазор между катушкой зажигания и маховиком
Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.
Проверка фильтров
Посредством воздушного фильтра происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:
- Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
- Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
- Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый
Надо отметить, бензокоса может не заработать из-за засора воздушного фильтра, но это крайне редкие случаи. Зачастую, засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также, способствуют снижению производительности.
Важно! Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как, в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым, снизится эксплуатационный ресурс. Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра
Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь, соответственно, не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется
Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь, соответственно, не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.
Трудностей, с заменой топливного фильтра, не возникает, так как, для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как, внутри старого элемента все равно останутся засорения.
Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:
- Снять топливный фильтр
- Произвести запуск бензокосы
- Если она завелась, причем быстро, то действительно, – проблема в топливном фильтре
Причины засорения топливного фильтра
- При продолжительной эксплуатации инструмента
- Если используется некачественный бензин или масло
- При длительном хранении топлива в баке инструмента
- Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
- При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента
Важно! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса, при этом, не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо. Ведь, бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента
В следующей публикации ProfiDom.com.ua завершит рассмотрение неисправностей у бензокосы или триммера, из-за которых они могут не заводиться
(Окончание следует)
Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр
Основными источниками мусора в топливной системе являются:
- бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
- ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку;
- элементы прокладки карбюратора, рассыпающиеся от физического старения;
- загрязненный топливный фильтр;
- внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.
Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.
Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.
Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор
При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь
Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.
Триммер «Профи» не заводится — куда лезть?
#1 Геннадий 66.2
Members
1260 сообщений
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Геннадий
Здравствуйте, подскажите чайнику, триммер «профи» очень трудно запускается. при закрытой заслонке «подсоса» не поступает топливо в цилиндр вообще, кое-как при помощи дроссельной заслонки удается добиться чтобы топливо поступило в двигатель после, триммер заводиться. приходиться держать повышенные обороты холостого хода чтобы не глохла . Свеча чистая нагар на изоляторе песочного цвета, дроссельной заслонки «слушается» в общем хорошо винт качества смеси вывернут где-то на 1. 1,5 оборота.
Не пойму в чем дело. вообще честно признаюсь что в карбюраторах бензо-кос я- «чайник» Так. что-то понимаю а как настраивать не пойму, карбюратор разбирал,- мыл калошей, оказалось кем-то был неправильно собран вилка игольчатого клапана была над его зацепом а не под зацеп,- сильно удивился,- по наитию поставил вроде-бы правильно. В карбюратор заставило лезть то-что на нажатии на подкачку топлива чувствовалось что всасывающий патрубок наглухо забит.
При разборке и сборке ничего не испортил хотя-бы кое-как стал запускаться двигатель
Что делать? на что обратить внимание как поступает топливо при подсосе в двигатель? Где-то читал что по отдельному воздушному каналу в над-дроссельное пространство при закрытой заслонке заставляет поступать топливо при отпущенной ручке газа. Карбюратор типовой китайский
Вот — такого вида.