Не заводится бензопила Stihl 180 на холодную

Зазор и другие параметры свечи

Основные параметры, которые нужно знать покупателю:

  • диаметр резьбы, которая вкручивается в цилиндр;
  • длина этой резьбы (в просторечие юбки или рубашки);
  • зазор между центральным токонесущим сердечником и боковым электродом (массой), между которыми образуется искра.

Точный зазор для каждой модели бензопилы указан в Инструкции по эксплуатации. У разных моделей он колеблется в примерных пределах 0,45 — 0,55 мм.

Есть и другие параметры. Например, шаг резьбы. Но он стандартизирован для всех свечей такого типа (М10х1) и при покупке над ним не задумываются.

Есть параметры напряжения на свече. Они огромны, от 10 до 20 тысяч Вольт и выше. Их учитывают производители для расчета изоляторов и т.д. Пользователю точное напряжение знать не обязательно.

Важно помнить, что при касании свечного контакта или электрода свечи при рывке стартера можно получить очень ощутимый удар электротока. Убить он не может, потому что при высоком напряжении у тока зажигания маленькая сила, которая измеряется в микроамперах

Однако бьёт весьма ощутимо.

Неисправности бензопилы Штиль: причины и способы устранения

Как и другой инструмент, пила может выходить из строя. В этом случае необходимо разобраться с причинами неисправности и произвести ремонт. Часто его проводят своими руками.

Причин неисправностей бензоинструмента может быть много: неправильная эксплуатация, работа на износ, использование некачественных масла и бензина. Могут выходить из строя элементы пилы и из-за того, что ее комплектующие состарились. Тогда следует вооружиться знаниями и качественными запчастями.

Бензопила Штиль не заводится

Поломка возникает при отсутствии смазки цепи. Следует осмотреть бак для масла, возможно, в нем образовалась дыра или трещина. В этом случае резервуар меняют, иначе могут возникнуть проблемы с карбюратором.

Причина может быть и в засорении карбюратора. Рекомендуется достать его и почистить от мусора.

Нет искры на бензопиле Штиль

Частая проблема, при которой пила перестает заводиться. Искры не будет в двух случаях:

  • слишком много масла в топливной смеси, оно оседает на стенках карбюратора и препятствует зажиганию;
  • поломка свечи.

В этих случаях необходимо проверить правильность консистенции смеси, почистить или заменить свечу зажигания.

Почему рвет цепь на бензопиле Штиль

Проблема происходит из-за отсутствия масла или его малой консистенцией. Оно не смазывает цепь, поэтому она начинает истираться. В конечном итоге шина стает непригодной. Исправить ситуацию можно, проверив резервуар для масла.

Бензопила Штиль глохнет при нажатии на газ

Это свидетельствует о неисправности цилиндра. Чтобы устранить проблему, необходимо осмотреть цилиндр. Наличие царапин и скоп говорит о том, что его нужно заменить.

Удержание инструмента

Чтобы правильно запустить бензопилу в работу, следует в момент запуска ее удерживать верным способом

Здесь очень важно расположение пилы. Удержание в момент пуска может осуществляться двумя способами

В первом случае пилу устанавливают на ровную поверхность, левую руку при этом нужно держать прямо и удерживать ею инструмент за верхнюю рукоятку, правую ногу поставьте на защиту для второй руки, а сам инструмент прижмите к земле. В подобном положении выполнить запуск инструмента будет удобно, поскольку ваша правая рука свободна, а инструмент при этом зафиксирован вполне надежно.

Независимо от того, в каком положении планируется проводить запуск пилы, обязательно включите тормоз пильной цени.

Во втором варианте нужно занять положение стоя и удерживать верхнюю ручку инструмента левой рукой, а заднюю ручку зажмите между ног. Благодаря такой позиции вы с легкостью заведете маломощный инструмент, и он будет надежно зафиксирован, тем самым вы защитите себя от несчастного случая.

Отсутствие искры

Отсутствие искры между электродами на свече зажигания – это основная неисправность, создающая проблемы с запуском двигателя бензопилы Штиль. Для ее выявления необходимо выкрутить свечу и провести ее осмотр. Если свеча мокрая, следует приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Расположение свечи в бензопиле Штиль 180

Чтобы проверить свечу на предмет исправности, ее вставляют в колпачок высоковольтного провода и прижимают к цилиндру двигателя. После этого несколько раз дергают за ручку стартера. Следует помнить, что проверку исправности свечи проводят исключительно при включенном зажигании.

Безусловно, каждый рачительный хозяин заботится о своей технике. Поэтому у него всегда в наличии присутствуют новые свечи. Чтобы удостовериться, что проблема кроется в неисправности свечи, нужно вышеописанную операцию произвести с новой свечой. Если искра появляется, значит, неисправную свечу следует заменить исправной. В противном случае следует поискать проблему в блоке зажигания.

Проверка свечи зажигания бензопилы Штиль 180

Внимание: обязательно следует убедиться, что зажигание включено, иначе свеча в любом случае не покажет искру. Также чтобы убедиться в том, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру

При ее наличии проблема решается простой заменой.

Ремонт катушки зажигания невозможен, ее конструкция не разбирается. Но проверить работоспособность детали можно лишь специальным устройством. Если искра в свечу отсутствует, не нужно сразу винить катушку зажигания, проведите диагностику. Некоторые ошибочно бегут в магазин за новой катушкой, поэтому сначала убедитесь в поломке, и потом совершайте новую покупку.

Если не заводиться Штиль 180, искра есть, то первым делом проверяем наличие топлива в бачке бензопилы. Конечно, проблема смешная, но довольно частая. Далее проверяем, поступает ли топливо в карбюратор, для этого можно отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и закачать бензин. После нескольких манипуляций со шланга должен пойти бензин, но не большой струей, а небольшими рывками. Если бензин не идет или идет слабо, проблема может быть в следующем:

  • Забит канал поступления топлива;

  • Забит непосредственно топливный фильтр.

Если не заводиться Штиль 180 и топливо поступает правильно, придется заглянуть дальше, а именно в коленчатый вал. Его подшипникам свойственно изнашиваться, из-за чего появляется люфт при попытке пошатать маховик. Дело в том, что при наличии люфта магниты маховика притягиваются к катушке зажигания, а точнее к ее контактам.

Для ремонта и замены подшипников требуется разбирать двигатель, поэтому данная работа выполняется только мастерами или людьми с опытом. Не стоит разбирать двигатель, если вы делаете это впервые.

В некоторых случаях Штиль 180 заводиться и глохнет либо вовсе не заводиться. Тогда проверяем состояние свечи, ее может заливать. Причин такого «перелива» может быть две — неправильное заведение двигателя на холодную и неисправность карбюратора. Решить проблему пытаемся следующими действиями:

  1. Снимаем свечу зажигания;

  2. Переворачиваем бензопилу другой стороной и ждем пока вытечет лишнее топливо;

  3. Для лучшей уверенности несколько раз дергаем стартером, так бензин наверняка выйдет из цилиндра;

  4. Возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся снова завести двигатель стартером. 

Заводное устройство пилы Штиль

Основой завода такого рода модели как впрочем, и всех остальных бензопил является карбюратор. Но так как мы говорим сегодня именно о бензопиле Штиль 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным, то есть это своеобразный винт настройки хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной полностью нагрузки находится в неподвижном состоянии.

Карбюратор бензопилы штиль 180

Простыми словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. тут), в то время как настройка полной нагрузки попросту изменяться не может. Немаловажным является то что сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо собственно от того в каких условиях производится непосредственная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому двигателю.

Бензопила Stihl Плохо Заводится На Холодную

Сейчас производитель Stihl занимает ведущее место среди других компаний, которые создают производство оборудования, предназначенного для сельскохозяйственных и строительных работ. Продукция этого производителя славится не только своим высоким уровнем свойств, однако, кроме хорошей ценовой политики и мощности ее моделей.

Кто бы ни мечтал, невозможно встретить человека, который бы не имел бензопилу этой марки. Это одна из самых известных мировых компаний. Но факт, что из десять вероятных шесть человек, безусловно, есть у них. Все это понятно, ведь бензопилы Stihl. Это мощность наравне с элегантностью дизайна. Однако, к сожалению, такие гиганты техники время от времени приходят в негодность и требуют определенного ремонта

Сейчас мы обратим внимание на одну из молей этого производителя, а именно на бензопилу Stihl ms 180. О бензопилу stihl ms шестьсот шестьдесят читайте здесь

Что вам нужно, начнем.

Плохо заводится бензопила Stihl 180. Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на Бензопила Stihl MS сто восемьдесят устанавливается непосредственно в карбюраторе и работает под влиянием импульсов от картера двигателя бензопилы Stihl 180.

Засорение канала грозит появлением проблем с подачей топлива или его полным отсутствием. Чтобы проверить патрубок, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, затем проверить канал на засорение тонким металлическим проводом.

Другой причиной, связанной с отсутствием импульса в канале трубы, является разгерметизация картера двигателя, что приводит к утечке воздуха из него и уменьшения или полного прекращения подачи топливного насоса. Разгерметизация приводит к частичной или полной потере работы топливного насоса. Для проверки герметичности уплотнителей коленчатого вала и действительно картера бензопилы Stihl сто восемьдесят используется специальный вакуумметр, а поскольку это инструмент специального назначения, он в основном доступен только в сервисных центрах. Возникает вопрос, что делать?

Вы можете проверить подачу импульса, используя шприц на двигателе с вийманим карбюратором. Вам нужно будет набрать в шприц немного масла, чтобы смазать двигатель и выжать его в импульсный канал трубы, после чего вытянуть стартер. Если импульс не пройдет, масло останется в канале, и вам следует искать причину глубже, разбирайте двигатель и проверяйте сальники масла. Если масло вытесняется из канала, то проблема может быть скрыта в самом топливном насосе.

Свечу заливает

В народе явление, когда искра не может зажечь большое количество топлива, обычно называют затоплением свечей. Причина неисправности кроется в карбюраторе или в неправильном холодном запуске. Если обнаружена неисправность, сначала нужно «очистить» двигатель.

READ Чем Лучше Пилить Осб Плиту

Видео: Не Заводится Бензопила Stihl 180 Заливает Свечу

Нагреву свечи способствует использование термостойких моторных масел для 4-тактных двигателей, большой износ компрессионных колец или всей поршневой группы в целом.

Советы по устранению неполадок

В первом случае проблема решается путем приведения устройства впуска воздуха в надлежащее состояние. Рекомендуется продуть воздушный фильтр с противотоком и заменить его в лучшем случае. Способы очистки других типов фильтров перечислены в прилагаемой инструкции по эксплуатации.

  • Карбюратор настроен на прогретый до рабочей температуры двигатель. Блок питания приводится в оптимальный режим вращением регулировочных винтов количества и качества смеси. Успех определяется знанием конструкции системы подачи топлива, взаимодействием всех компонентов.
  • В частности, повышается сложность регулировки карбюраторов со встроенными компенсаторами и другими автоматическими устройствами управления. Такое оборудование настраивается с помощью специального оборудования, оснащенного сервисными и ремонтными центрами.

Если двигатель не может быть отрегулирован, избыток топлива в эмульсии может быть вызван утечкой в ​​клапане или замерзанием поплавка карбюратора.

Конечный результат выполненных работ:

  • быстрый поворот;
  • стабильный холостой ход;
  • восстановление параметров тяги;
  • нет дыма и шумного шума.

Критерии выбора и эксплуатации свечей зажигания

Простейшим индикатором качества смеси является фарфоровый изолятор центрального электрода свечи зажигания. Любой оттенок коричневого указывает на нормальное качество смеси, белый или копченый изолятор указывает на плохую или чрезмерно обогащенную эмульсионную композицию.

Количество нагреваемой свечи должно соответствовать указанным требованиям.

Переобогащение смеси в камере сгорания технически надежной бензопилой устраняется взрывом двигателя. Для этого просто выключите свечу зажигания и несколько раз поверните коленчатый вал с помощью ручного стартера.

Бензопила Stihl МС сто восемьдесят – технические характеристики

По эксплуатационным чертам бензопила Stihl MS 100 восемьдесят по многим характеристикам превосходит аналоги в собственной ценовой категории. Этот инструмент, как и его модификация, бензопила Stihl 100 восемьдесят C, имеет последующие технические свойства:

  • Мощность. Два л.С. С.;
  • Рабочий объем цилиндра 31,8 см3;
  • Расход горючего. 0,7 л / ч;
  • Емкость топливного бака. Двести 50 мл;
  • Объем бака для подачи масла. 100 40 5 мл;
  • Скорость холостого хода. Две тыщи восемьсот об / мин;
  • Пуск. ручной;
  • Смазка цепи. автоматическая;
  • Длина применяемых шин 30–35 см;
  • Шаг цепи. Три / 8»v
  • Вес с которым работаете. 4,2 кг.

Бензопила Stihl MC 100 восемьдесят не просит специального обслуживания. Единственное, что будет нужно обладателю. это использовать высококачественное горючее и впору доливать масло. Поперечник ратфиля для заточки цепи бензопилы Stihl MS 100 восемьдесят должен быть 4,5-5 мм.

Как разводить бензин для бензопилы Stihl 180?

Движок бензопилы должен работать на верно приготовленной консистенции бензина и масла. Чем выше качество этих 2-ух компонент, тем подольше прослужит ваш садовый инструмент. Также принципиальна пропорция масла и бензина.

Причины, по которым бензопила не заводится

Проводить запуск инструмента нужно строго согласно инструкции. Но если вы выполнили все перечисленные пункты, а пила так и не завелась, это означает, что с ней что-то не так. Причин, по которым она может не завестись, есть несколько:

  • отсутствует искра;
  • топливо не подается;
  • засор воздушного фильтра.

Итак, что же нужно делать, чтобы выявить истинную причину, по которой инструмент не работает?

Во-первых, нужно обязательно сказать, если инструмент не запустился, винты на карбюраторе ни в коем случае нельзя крутить. А если вы не являетесь профессионалом в данной области, то даже не пробуйте своими руками ничего настраивать или пытаться заводить инструмент.

Перечисленные ниже действия, необходимые для того, чтобы инструмент начал работать, нужно совершать в строго указанной последовательности. Начинать выполнять следующий пункт нужно лишь тогда, когда предыдущий не сработал. Действия таковы:

  • Сперва можно попробовать просто ничего не делать с инструментом хотя бы в течение 5−10 минут. Есть вероятность, что во время заводки у него свеча залилась, что иногда встречается. Подождите, потом попробуйте опять действовать по инструкции;
  • Попробуйте снять крышку корпуса инструмента, затем выньте оттуда воздушный фильтр, попытайтесь завести пилу без него. В случае загрязнения фильтра его нужно помыть в мыльной воде, потом высушить или заменить другим;
  • Свечу зажигания выкрутите и проверьте, есть ли искра. Если она отсутствует, то можно попробовать поставить другую. Если же искра в итоге не появилась, то это свидетельствует о том, что блок зажигания повредился, и инструмент нуждается в ремонте. Если искра все же есть, а завести бензопилу все равно не получилось, приступайте к следующим действиям;
  • В том случае, если искра присутствует, а свечка при этом мокрая, то бензопилу нужно перевернуть. Благодаря этому из цилиндра выльется лишний бензин, если он там был. Нужно подергать стартер без свечки около 10−15 раз, это позволит проветрить камеру сгорания. Прокалите свечку и потом закрутите назад. Если есть возможность, то поменяйте ее на другую, попробуйте опять завести инструмент;
  • Если свечка сухая, то нужно взять шприц и набрать в него один либо два кубика бензосмеси, затем залейте ее в цилиндр. Опять попробуйте привести инструмент в действие. Есть вероятность, что небольшая соринка попала в карбюратор и мешает топливу попасть в камеру сгорания. Такую соринку можно вытянуть с помощью потока, который образуется после запуска машины посредством добавления топлива прямо в сам цилиндр;
  • Откручиваем и снимаем глушитель. Но при этом постарайтесь не повредить прокладку между двигателем и глушителем. Еще раз пробуем завести бензопилу без воздушного фильтра и глушителя. Когда его нет, вы сможете изнутри изучить поршневую. Если на поршне или же на стенках цилиндра есть задиры или заусенцы, или же заусенцами зажато поршневое кольцо, то это говорит о том, что поршневая изношена или же сломана. Такое часто происходит, если в топливную мало налить смеси масла. В данном случае единственный выход — это отдать инструмент в сервисный центр или же купить новый, поскольку заменить поршневую выйдет намного дороже.

В приведенном выше материале было рассмотрено, как правильно завести бензопилу на примере одной из моделей «Штиль», а также то, как вести себя, если инструмент не может завестись. Если вы новичок в этом деле или столкнулись с проблемой, то такая информация может вам пригодиться в будущем.

Главная страница » Как Завести Бензопилу Stihl Ms 180

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий