Не заводится пила штиль 180 искра есть

Почему Не Поступает Бензин В Бензопилу

Неисправности и ремонт бензопилы Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но в случае обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток.

Давайте разглядим главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.

Самое главное, до того как приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А обстоятельств неработоспособности каждого элемента может быть несколько. Почему не подача топлива в бензопилу. Если не почему не поступает бензин. Потому перед тем, как начать разборку бензопилы, необходимо попытаться найти, с чем связан отказ в работе.

Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах.

К неисправностям мотора относят:

  • неисправность зажигания;
  • проблемы в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня либо цилиндра.

В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Давайте разглядим обе группы дефектов, чтоб вы могли по мере надобности найти причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Неисправности двигателя

В работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:

  • движок вообщем не заводится;
  • заводится, но сходу глохнет;
  • не развивает подходящую мощность;
  • работает нестабильно.

Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения.

Неисправности системы зажигания бензопилы

Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.

Осмотрите свечу. Для этого аккуратненько снимите высоковольтный провод с головки, а потом выверните свечу из гнезда, используя особый ключ.

Если свеча мокроватая, означает идет переизбыток горючего. В большинстве случаев подача лишнего количества горючего связана с неверной регулировкой карбюратора либо с неуввязками в системе зажигания.

Свечу следует кропотливо протереть сухой картонной салфеткой и просушить. Также необходимо осушить цилиндр, подачу горючего закрыть и запустить пару раз стартер, чтоб удалить излишки топливной смеси.

После этих действий нужно установить свечу на место, открыть подачу топлива и повторить попытку.

Если на свече заметно много черного нагара, это, как правило, говорит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, некачественном масле или необходимости регулировки карбюратора.

В этом случае свечу нужно прочистить иглой или острым шилом от скопившегося нагара, почистить шкуркой-нулевкой электроды до появления металлического блеска и ввернуть снова на место. При этом нужно обратить на герметичность прокладки свечи.

Если все равно бензопила не заводится, нужно проверить наличие искры в свече зажигания. При надетом колпачке высоковольтного провода прислоняем юбку свечи к цилиндру и дергаем стартер, как показано на фото ниже:

Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. Если искра появляется только на расстоянии 0,5 – 1 мм, скорее всего, возникли неполадки системы зажигания. Если искры нет, нужно проверить пробником высоковольтный кабель. Возможно, в нем произошел обрыв провода.

Если все произведенные действия не привели к успеху, попробуйте сменить свечу на заведомо исправную и попробовать еще раз запустить бензопилу.

Также отсутствие искры может быть связано с нарушением зазора между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Зазор должен составлять 0,2 мм. Необходимый зазор можно выставить при помощи прокладки 0,2 мм, которую помещают между маховиком и модулем зажигания.

Ремонт бензопилы не работает бензонасос

Видео устройства зажигания бензопилы и его неисправности показано ниже (для воспроизведения нажмите треугольник):

Неисправность системы подачи топлива в бензопиле

Если с системой зажигания все в порядке, то идем дальше и проверяем систему подачи топлива бензопилы.

Неработоспособность системы топливоподачи, как правило, бывает связана с одной из следующих причин:

  • загрязнение топливного фильтра;
  • забилось отверстие в крышке бака;
  • недостаточность количества поступающей топливной смеси.

По каким причинам бензопила Stihl MS 180 не заводится

Бензопила Stihl

MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, применяемых в садоводстве. Но с любой техникой бывают ситуации, когда она почему-то не начинается. Давайте рассмотрим основные неисправности, из-за которых Stihl 180 не запустится или запустится плохо, и как исправить эти неисправности.

Заводное устройство

Основой растения такого типа модели, как и всех других бензопил, является карбюратор. Но поскольку мы сегодня говорим о бензопилу Stihl 180, мы не будем отходить от темы. Да. Карбюратор в этой модели имеет единственный тюнинг-винт, то есть это своего рода винт регулировки холостого хода. Пока полностью загружен струю неподвижный.

Карбюратор бензопилы Stihl 180

Проще говоря, мы можем сказать, что он просто не может быть отрегулирован (см. Здесь), тогда как настройка полной нагрузки просто невозможно изменить

Важно, чтобы сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо от реальных условий, при которых непосредственно работает бензопила, воздушно-топливная смесь подается к самому двигателя

READ Как Резать Под 45 Градусов Без Стусла

Неисправна свеча зажигания

Первое, что нужно сделать проверить работоспособность свечи.

Это сделать достаточно просто. Свеча вставляется в колпак высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего стартер движется несколько раз, если между электродами свечи зажигания нет искры, она неисправна или модуль зажигания неисправен.

Для того, чтобы точно знать, что проблема заключается в свече зажигания, необходимо проверить известный хороший таким же образом. Если в результате проверки появляется искра, то проблема обнаружена, а для устранения неисправности мы заменяем свечу зажигания на новую.

Перегрев

Перегрев двигателя во время работы может привести к тому, что пила застопорится и не запустится. Перегрев достаточно опасен, так как может привести к таянию поршня в цилиндре, а двигатель к заклинания. При первых случаях перегрева стоит диагностировать инструмент на наличие посторонних всасываемого воздуха в двигатель и настроить карбюратор.

Утечка воздуха, а также неправильная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазки, которая, в свою очередь, вызывает перегрев и забивания инструмента.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. По его электродах образуется искра, и если этот элемент выйдет из строя, его будет трудно запустить, или вообще невозможно.

Свеча зажигания может полностью выйти из строя или работать с перерывами или выдавать слабую искру. Проверка свечи зажигания довольно проста, для этого нужно открутить ее от двигателя, присоединить к крышке высоковольтного провода и, положив его на цилиндр, вытащить стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощной с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком указывает на проблему. Неисправный штекер необходимо заменить.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре было установлено, что есть искра, а пробка сухая, значит, в топливной системе есть проблемы. Проверка его должна начинаться с топливного фильтра

Далее нужно осмотреть шланг топлива и его крепления к карбюратора, обратить внимание на утечку топлива из карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Целесообразно начинать снимать карбюратор только в том случае, если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки

Распространенный симптом проблемы в системе топлива. Избыток топлива в цилиндре двигателя. Как правило, на это указывают чрезмерно влажные свечи зажигания и наличие искры на контактах вилки. В этой ситуации необходимо перевернуть бензопилу так, чтобы отверстие пробки было направлено вниз. Если одновременно с цилиндра течет бензин, то причиной того, что бензопила не заводится, является перелив топлива в двигатель.

Процесс настройки карбюратора можно найти на примере пилы Champion 254, просмотрев инструкции.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам больше понравятся достаточно, увы что остается сделать нашему клиенту их делят на естественные и показавшиеся в ходе неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

перегрев мотора и возникновение термических задиров;

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца по причине превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, под воздействием которых поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

При возникновении подозрения на трудности с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем быть без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам понравятся много, однако нашему клиенту остается их делят на естественные и показавшиеся по завершении неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца по завершении превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, и в результате поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

Дополнительно: Кусторез FS 350 — Легендарный кусторез

Проводить диагностику ЦПГ нужно тогда если Штиль мс 180 резко растерял мощность по другому не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и если необходимо провести высококачественный ремонт.

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, а возможно достаточно, однако что остается сделать нашему клиенту их разделяют на естественные и показавшиеся в итоге неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца в итоге превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, под воздействием которых поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

Проводить диагностику ЦПГ нужно когда если Штиль мс 180 резко растерял мощность иначе говоря не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, но пила не запускается, здесь конечно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на препядствия с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

Возврат по гарантии и послегарантийное обслуживание

Обслуживание бензопилы включает в себя:

  • Следите за качеством бензина и масла, на основе которых вы готовите топливную смесь. Придерживайтесь правильных пропорций при этом;
  • Не стоит пользоваться топливом, приготовленным более двух недель назад. Регулярно проверяйте и чистите бачки для бензина и масла, в противном случае двигатель будет глохнуть или пила вовсе не будет заводиться;

Обслуживание цепи бензопилы

  • Регулярно очищайте воздушный фильтр. Он имеет несложное устройства и эта операция не потребует от вас больших усилий;
  • Переворачивайте шину каждый раз после очередной заточки цепи – так вы продлите срок службы пильной гарнитуры;
  • Регулярно проверяйте и тщательно очищайте впускные и выпускные масляные отверстия, масляный канал и паз на пильной шине. Помните, что при неисправной системе автоматической смазки ваша пила станет заводиться или будет глохнуть;

Сейчас читают: Автоматические кусторезы

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Не заводится бензопила Штиль 180: основные причины

Сегодня выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строительных работ занимается множество производителей, среди которых самой востребованной является техника, изготавливаемая компанией Штиль. Высокий уровень качества — не единственная причина, благодаря которой изделия этого производителя пользуются популярностью на рынке. Этому также поспособствовала демократичная цена и оптимальная мощность, которой обладают модели этого бренда.

Думается, многим приходилось пользоваться бензопилой подобной марки. Причем не просто пользоваться, а регулярно выполнять самые разнообразные работы и убеждаться в высоких эксплуатационных характеристиках этого инструмента. Такое распространение этих изделий неслучайно, учитывая, что помимо мощности, этот инструмент выделяется грациозным дизайном. Однако нужно помнить о том, что все же это техника, у которой ресурс работы ограничен. Поэтому каждый владелец такого агрегата в определенный момент сталкивается с необходимостью ремонта. Далее пойдет речь об особенности ремонта бензопилы штиль 180.

Видео обзор

Обзор ремонта карбюратора

Обзор: бензопила заводится и глохнет. Обратный подсос воздуха в бак

Иван Самойлов, 38 лет, Амурская область

«Плохо заводится моя китайская пила, в общем можно сказать, что и не заводится, так как сразу глохнет. Запускаю ее путем достаточно сложных манипуляций, на полном газу она работает и пилит некоторое время. Однако через непродолжительное время начинает чихать и глохнет – работать не возможно. Долго сам ковырялся, а потом отнес в мастерскую. Оказалось магнето оторвалось — никогда бы не подумал, все на карбюратор грешил.»

Иван Веснин, 33 года, Солнечногорский район

«После зимы решил выгулять свою бензопилу в саду. Сразу все шло неплохо, достаточно быстро удалось завести, после прогрева даже одну яблоню обрезал, а потом стала глохнуть. Поработает 8-10 минут и глохнет. И не только под нагрузкой, но и на холостом ходу. Я уже испугался – решил, что пришло время менять поршневую.

Яков Баулов, 59 лет, Сибирский федеральный округ

«После длительного простоя (целую зиму к ней не подходил) бензопила стала глохнуть на высоких оборотах и при резкой подгазовке. Вроде начинает набирать, но при добавлении газа в какой-то момент глохнет. Она с самого начала не очень хорошо заводилась, но отрегулировал карбюратор и вроде наладилось. Короче искал я неисправность очень долго, пока не залез в бензобак и не обнаружил, что моя бензопила не оборудована топливным фильтром – там просто край топливопровода торчит.

Разборка бензопилы

Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, вначале понадобится её очистить. Все операции необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Чтобы крепёжные элементы и мелкие детали не потерялись, можно использовать ёмкости, в которые при разборке складываются элементы конструкции. Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса. При помощи кисточки и сжатого воздуха очищается ведущий блок шестерни — обычно это самый загрязнённый участок. Места в подтёках масла удобнее всего отмывать бензином.

Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:

  1. Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке. Затем выкрутить два винта и разобрать рукоятку. Теперь можно снять курок газа, отсоединив проволочную тягу.
  2. Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
  3. Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
  4. Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
  5. На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
  6. Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.

Бензопила Stihl сто восемьдесят Плохо Заводится На Холодную

Почему бензопила

Stihl MS 100 восемьдесят плохо работает при простуде??

В ближайшее время у меня MS 180. Все мне подходит, это совершенно, просто, комфортно. Но это очень плохо начато в холодное состояние. Потяните за ручку 30-40 раз. Испытали в различных положениях рычага управления клапаном. Но теплое или горячее начинается с первого тире. Что может быть причиной? Свеча изменилась, это не помогло.

Если пила находится под гарантией, переносите ее лучше в эксплуатацию. Проверьте свечу зажигания после нескольких неудачных попыток. Если свеча мокрая. То напряжение пробоя недостаточно. Следует уменьшить количество масла

в топливе. В этом случае несколько раз поверните Магнитон, чтобы высушить цилиндр, а затем в топливе.

Это очень хорошая и качественная пила. Итак, вот все три вещи. Во-первых, все бензопилы на морозе кажутся плохими. Во-вторых, фильтр на всасывающей насадке должен быть всегда чистым., снимите фильтр и очистите его. А в третьем надо использовать отсос, который расположен в нижней части корпуса в виде кнопки. Если у вас его нет, то вы крайне неудачно зберигаетесь или просто не знаете о существовании праймера в принципе.

Так вот и все. Не беспокойтесь. В следующий раз возьмите всасывающую пыльцы, поскольку это специально разработаны для облегчения запуска бензо. Пилы.

Бензопила Штиль 180 не заводиться: причины и ремонт

И звестная на весь мир фирма Stihl выпускает огромный модельный ряд качественных бензопил. Для бытовых целей и несложных работ была создана бензопила Штиль 180, которая показывала отличную работоспособность и надежность. Здесь использованы все лучшие наработки немецкой компании, при весе в 3,9 кг бензопила с легкостью выполняла работы в саду. Ею легко обрезать небольшие деревья, ветки, можно даже заготовить дрова. Но любая даже самая качественная техника имеет свойство ломаться, и бывает так, что бензопила Штиль 180 не заводиться или заводиться с большим трудом. Мы постарались собрать все причины и способы ремонта немецкой Stihl 180.

Как проверить работоспособность топливного насоса

В корпусе насоса расположена мембрана, которая в процессе движения обеспечивает подачу топлива в карбюратор и двигатель. Если бензопила Stihl MS 180 не заводится, возможно, произошел разрыв мембраны. Проверить ее целостность можно, если снять крышку насоса. Если в процессе осмотра были обнаружены какие-либо дефекты, мембрану меняют.

Ремонт бензопилы Штиль 180

Видео по теме: Не заводится пила STIHL — причины

Публикации по теме

Достоинства бензопилы Штиль 361 – признание профессионалов

Технические особенности бензопилы Stihl MS-260

Что делать, если потек радиатор охлаждения

Инструкция по эксплуатации

Паспортом бензиновой пилы “Штиль” МС-180 является инструкция по эксплуатации, где собрана полная информация о самом инструменте. Перед началом эксплуатации необходимо тщательно изучить руководство, чтобы избежать досадных неисправностей.

Предлагаем ознакомится с инструкцией бензопилы.

Устройство

Бензопила “Штиль” МС-180 состоит из: бензинового двигателя, карбюратора, кожуха, стартера, маховика, сцепления, клапана декомпрессии, масляного, топливного насоса и бака, свечи зажигания, пильной цепи, шины, звездочки, тормоза, воздушного фильтра, рычага переключения, пылеуловителя, глушителя, фиксаторов, колеса натяжения, упора зубчатого, винта регулировки, рукоятки.

Подготовка бензопилы Stihl к работе

К подготовке пилы следует подойти со всей ответственностью, так как от этого зависит ее срок эксплуатации в будущем, а также безопасность самого оператора. Рассмотрим правильный алгоритм действий при подготовке бензопилы к эксплуатации:

  • производится сборка бензопилы Stihl (согласно описаниям и схемам в руководстве);
  • надевается и закрепляется шина;
  • натягивается цепь;
  • правильно готовится топливная смесь: бензин разводится маслом в соотношении 50/1 (количество бензина АИ-92 5 л., специального масла Stihl для двухтактных двигателей 100 мл.);
  • топливная смесь заливается в бак;
  • масло для смазки цепи заливается в бак;
  • проверяется надежность натяжения крепежей;
  • согласно инструкции проводится запуск пилы;
  • проводится регулировка карбюратора на холостых оборотах соответствующим винтом (цепь не должна двигаться);
  • проверяется подача смазки на цепь.

Предлагаем посмотреть видео о том, как производится сборка бензопилы “Штиль”:

Про то, как завести бензопилу “Штиль” 180 расскажет наше видео:

Обкаточный период для бензопилы “Штиль”

В обычном понимании обкатка для пилы Stihl 180 не проводится. Она изначально готова к работе. Однако владельцу техники необходимо знать и понимать следующее:

Первые от 4 до 8 выпаленных полных баков с горючим работа бензиновой пилы должна выполняться в щадящем режиме не на всю мощность силовой установки с частыми перерывами для охлаждения инструмента. Первые 60 минут работы бензопилы “Штиль” состоит из промежутков работы и отдыха: 2 мин. работы, 10 секунд — холостой ход, перерыв

Холостой ход более 10 секунд вредит свечам зажигания, оставляя на них нагар

Очень важно правильно приготовить топливную смесь из высококачественных материалов (1/50, бензин АИ-92 и выше, масло Stihl для 2-х тактных моторов)

Техническое обслуживание

Перед эксплуатацией проверяется:

  • состояние цепи, заточка;
  • натяжка цепи;
  • затяжка крепежей;
  • заполнение топливного и масляного баков;
  • наличие смазки цепи;
  • холостой ход и т. д.

После распиловочных работ производится:

  • чистка бензопилы;
  • ослабляется натяжение цепи (обязательно);
  • заточка цепи (при необходимости);
  • состояние шины, ее износ;
  • обслуживание фильтра (по мере надобности).

Новоявленные владельцы часто теряются и ищут материалы о том, как правильно разобрать (собрать) бензопилу “Штиль” 180. Предлагаем посмотреть видео, где показано, как выполняется разборка и сборка бензопилы штиль 180:

Неисправности и ремонт

Неисправности бензопилы Stihl 180 и их устранение — еще одна проблема, волнующая владельцев инструмента.

Почему бензопила “Штиль” 180 не заводится:

  • отсутствует топливная смесь;
  • нет контакта на свече зажигания;
  • обрыв высоковольтного провода;
  • топливный насос не качает;
  • забились топливопроводы;
  • проблемы со свечей;
  • не отрегулировано зажигание;
  • заливает свечу.

Почему бензопила “Штиль” 180 не развивает нужное количество оборотов:

  • нагар на свече зажигания;
  • свеча износилась, необходима замена (через 100 часов работы);
  • карбюратор требует чистки.

Бензопила “Штиль” 180 глохнет на холостых оборотах:

  • не отрегулирован карбюратор;
  • засорился топливный или воздушный фильтр.

Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится регулировка карбюратора бензопилы “Штиль” МС 180 своими руками:

Некоторые владельцы инструмента используют бензопилу Stihl МС 180 вместе с насадкой-болгаркой, это позволяет соорудить домашнюю пилораму и выполнять продольные распилы.

На видео показана насадка-болгарка для бензопилы “Штиль” MS-180:

Но даже без этой насадки некоторые умельцы нашли способ выполнить продольный распил обычной шиной с пильной цепью. Предлагаем посмотреть видео о самодельной пилораме из подручных материалов:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий