Неисправности бензопилы хускварна 137

Особенности ремонта

Некоторые неисправности бензопилы Хускварна 137 можно устранить собственными силами. В сервисный центр обращаются только в тех случаях, когда детали получают механические повреждения или истираются до критического состояния.

Чтобы провести мелкий ремонт или заменить износившиеся детали, воспользуйтесь ремонтными приспособлениями, которые идут в комплекте к изделию.

Так, если пила не заводится, причину нужно искать в системе подачи топлива. Когда инструмент глохнет в процессе работы, то ремонт бензопилы Хускварна 137 может ограничиться очисткой глушителя от нагара.

Как отрегулировать карбюратор

Первичная регулировка карбюратора производится на предприятии-изготовителе под стандартные параметры топлива из расчета на эксплуатацию в летних условиях. Изменение настроек происходит от вибрации в процессе пиления древесины или из-за применения некачественной топливной смеси. Настройка карбюратора бензопилы выполняется в тех случаях, когда двигатель работает нестабильно, не заводится или глохнет при нагрузке.

Чтобы произвести ремонт карбюратора своими руками, нужно иметь такие инструменты:

  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • тонкая проволока.

Восстановление работоспособности изделия проводится следующими способами:

  1. Прочистка засорившихся каналов проволокой.
  2. Настройка натяжения троса привода заслонки подачи газа.
  3. Снятие неисправной мембраны и установка новой детали.
  4. Уплотнение соединений.
  5. Замена прокладки.

После устранения неисправности выполняется точная настройка прибора путем вращения болтов L (обороты коленвала), Т (холостой ход) и Н (объем подачи топлива).

Как разобрать и собрать бензопилу

Разборка изделия проводится при:

  • сезонном обслуживании;
  • ремонте;
  • плановой замене износившихся частей и механизмов.

Разбирают изделие в такой последовательности:

  1. Снять рукоятки.
  2. Ослабить болты корпуса, удалить с него крышки.
  3. Демонтировать шину, снять звездочку бензопилы.
  4. Отсоединить стартер.
  5. Открутить маховик.
  6. Снять сцепление и привод маслонасоса.
  7. Отсоединить глушитель карбюратор и катушку зажигания.
  8. Разобрать двигатель.

Сборка агрегата производится в обратной последовательности.

Устройство смазывающего механизма бензопилы и как он работает

Шина является направляющей для цепи, но оба этих устройства изготовлены из металла. Вращение цепи на большой скорости способствует нагреванию металла за счет трения. Если не охлаждать движущуюся цепь при работе бензопилы, то это приведет не только к ее практически мгновенному износу, но еще и выходу из строя шины. Для исключения негативных последствий, во всех видах и моделях пил (не только бензиновых, но и электрических), применяются механизмы смазки цепи. Они не только охлаждают металл при его нагреве, но еще и снижают трение цепи о поверхность шины.

Смазывающий механизм цепи бензопилы представлен в виде масляного насоса, работающего в автоматическом режиме. Подача масла происходит только при работающем двигателе, и чем больше оборотов, тем чаще осуществляется смазка. На бензопилах используют плунжерные насосы, которые также называют поршневыми.

С вопросом принципа работы масляного насоса бензопилы разберемся подробно, предварительно выяснив его конструкцию:

  1. Корпус маслонасоса, который изготавливается не только из алюминия, но и пластика. Пластиковые варианты маслонасосов используются преимущественно на бытовых бензопилах
  2. Плунжер — цилиндрическая деталь, посредством которой происходит перекачивание масла. Плунжер состоит из червячной передачи, посредством которой приводится в движение
  3. Подающий и выпускной каналы, которые соединяются с маслопроводами

Теперь рассмотрим принцип работы плунжерного маслонасоса бензопилы. В действие плунжерный вал насоса приводится за счет вращения ведущей звездочки цепи. Для обеспечения передачи крутящего момента, маслонасос бензопилы имеет зубчатую передачу. Вращательный момент на ведомую шестерню насоса передается только при движении цепи, поэтому на х.х. двигателя масло насосом не качается.

  1. С торцевой стороны вал плунжера упирается в шток. Этот шток на некоторых моделях маслонасосов является регулируемым. Вал плунжера при этом имеет конструкцию с волнообразной стенкой, как показано на фото ниже
  2. Обратная сторона плунжера, которая называется рабочей, имеет конструкцию в виде сегментного выступа или выреза, как показано на фото ниже
  3. Плунжерная часть вращается, тем самым открывая подающий канал для впуска порции масла из масляного бака. Далее открывается выпускной канал, откуда выходит порция масла, поступая на шину для смазки цепи. Схема работы плунжерного механизма представлена ниже

Принцип работы масляного насоса бензопилы достаточно простой, что положительно влияет на его стоимость. Маслонасос подлежит ремонту, но при износе торцевого выступа в виде волны, деталь или механизм рекомендуется заменить.

Это интересно!Маслонасосы в конструкции могут иметь регулировочный винт, посредством которого можно настроить производительность механизма. Если маслонасос бензопилы выходит из строя, то эксплуатировать инструмент запрещено. После запуска бензопилы проверить исправность работы маслонасоса можно следующим способом — расположить чистый лист бумаги перед шиной, и погазовать. На листе при этом должны появиться маслянистые пятна.

Система подачи топлива

При неправильной эксплуатации бензопилы Husqvarna топливо не попадает в главный цилиндр. Эта неисправность возникает по нескольким причинам:

  • загрязнение топливного фильтра пилы;

  • вязкое масло для цепи;
  • засорение специального отверстия;
  • грязный воздушный фильтр.

Для прочистки топливного шланга бензопилы необходимо тщательно проверить поступление топлива. Специалисты рекомендуют раз в три месяца делать замену старого шланга и покупать новую деталь. При загрязнении воздушного шланга внутрь системы, а именно в карбюратор не поступает воздух. Чаще всего это приводит к нарушению процессов работы двигателя. Фильтр чистится при помощи обычной воды, но такую процедуру необходимо делать очень аккуратно.

Деталь тщательно просушивается и устанавливается на прежнее место. Бензопила Husqvarna 137 продаётся вместе с инструкцией, где детально описана техника замены и прочистки шлангов. Если не придерживаться правил, то можно усугубить ситуацию.

Наиболее частая причина – это засорённый канал или нарушения целостности мембраны карбюратора. В таком случае рекомендуется заменить деталь и прочистить каналы. После этого бензопила будет работать без перебоев.

Основные неисправности

Впрочем, как и любой механизм, Хускварна 137 может начать «капризничать». Рассмотрим основные неисправности, характерные для данной модели пилы:

Система зажигания.

Так как неисправности этой системы являются самыми распространенными, в первую очередь следует осмотреть свечу зажигания. Если она совершенно сухая, значит, ее необходимо установить на место, и искать причину поломки в другом месте.

Если же на свече есть следы топлива, то неисправность действительно где-то поблизости.

Протрите свечу, перекройте подачу топлива и включите стартер. Это позволит избавиться от излишков топлива в камере сгорания. После этого установите свечу на место, проверьте регулировку карбюратора в соответствии с инструкцией и проведите пуск, строго руководствуясь ею же.

Еще одна проблема – наличие нагара на свече. Кроме того, что ее необходимо очистить, вам так же нужно пересмотреть свой подход к используемому маслу. Нагар появляется из-за масла низкого качества, которое не только затрудняет работу системы зажигания, но и способствует укоренному износу других узлов пилы.

Если очистка свечи и продувка камеры сгорания не помогают, проверьте зазор между электродами и свечой. Поправить его можно с помощью новой прокладки.

В случаях, когда совершенно отсутствует искра даже при замене свечи, целесообразно обратится в специализированную мастерскую, так как проблема может быть вызвана неисправностью высоковольтного кабеля.

Система подачи топлива.

Для начала, проверьте регулировку карбюратора.

Если топливо по-прежнему не поступает в цилиндр, снимите топливный шланг, и проверьте подачу топлива. Слабая струя свидетельствует о проблеме в топливном фильтре. Его необходимо промыть в воде, просушить и поставить обратно.

Аналогично, следует проверить воздушный фильтр. Недостаточное поступление воздуха в карбюратор может приводить к тому, что двигатель будет глохнуть.

Промыв фильтры, осмотрите систему на предмет посторонних частиц, способных препятствовать поступлению топлива.

Если ничего не помогает, причина неисправности может быть в самом карбюраторе, а это уже сложное устройство, и лучше обратится к профессионалам.

Искрогаситель.

Когда пила глохнет при увеличении оборотов, целесообразно проверить глушитель. Там размешен искрогаситель, который зачастую засоряется различными продуктами сгорания. Для устранения неисправности, глушитель следует хорошо прочистить.

Остальные поломки бензопилы, как правило, более серьезны и требуют квалифицированного ремонта.

Бензопила Тайга-245: технические характеристики
Как выбрать болторез?

Ремонт бензопилы Хускварна 137. Неисправности бензопилы Хускварна 137

Вопрос: С бензопилой Husqvarna 137 случилась стандартная проблема
(уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась
неведомая неисправность.

Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, но после 5
минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных
оборотах и захлебываться. Предполагаю, что проблема в настройке
карбюратора, но что именно регулировать не знаю.Ответ: возможно подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе
после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор.

Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если
обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление
карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.Вопрос: У меня вопрос по бензопиле Хускварна 137. Сначала (когда
начались проблемы) пила работала на холостом ходу нормально, а на
высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до
остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко
останавливаться и завести было
невозможно, пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно.

Снял
карбюратор, разобрал, промыл-продул – результатов 0.

Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка,
которая соединяет карбюратор и гильзу (маленькая), группа
нормальная, зазор
в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны
зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и
люфт)
собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет.

Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча и
поршень
становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос
воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?Ответ: Нужно разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость
под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка
рваная,
то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе
работать не будет.

Надеюсь, трубку заменили. Была разборка
карбюратора,
выворачивались ли винты холостого хода и качества смеси? Если сосут
сальники, то будет обеднение смеси, и свечу по идее заливать не
должно. То
что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при 11000
оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.Вопрос: Есть бензиновая пила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню
сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а
несколько
дней
назад заглохла и перестала заводиться.

Что сделано: Заменили свечу на новую Bosch. Результат – ноль. Сняли топливный фильтр – ноль. Поставили обратно. Разобрали – собрали карбюратор. (Винты ни разу не трогали).
Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на
всякий случай. Меняли топливо.

Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат –
заводится, но перед заводкой нужно много раз качнуть гашеткой. И
если завелась, что
двигатель работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто.
На полном газу не работает, на холостом ходу – тоже. Что еще
проверить?Ответ: Попробуйте ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром),
состояние шланга импульсного канала, а также наличие достаточной
компрессии в цилиндре.Вопрос: Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе
пилы, начинает вращаться цепь, даешь газ, цепь останавливается.
После того как
перестаю пилить, цепь не останавливается, медленно вращается. Её
можно остановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь
останавливается, но есть проскоки после этого на холостом ходу.Ответ: Возможно, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто
банальная грязь в чашке. А винтом холостого хода нужно убавить
обороты так,
чтобы останавливалась цепь.Вопрос: У меня проблема со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не
пойму, почему он не качает масло. Раньше когда я снимал насос, то из
бачка
вытекало масло, а сейчас не хочет.

Правила обкатки

Обкатка бензопилы не проводится долго на ХХ. Поэтому после запуска мотора необходимо поработать вхолостую около 5 минут, затем приступать к пилению деревьев диаметром не более 10 см на средней скорости.

Технологический процесс осуществляется по циклической схеме:

  • 1,5 минуты с минимумом нагрузки;
  • 20 секунд на ХХ без нее.

После эксплуатации первых 25 часов агрегат может выходить на полную мощь, осуществляется приработка всех трущихся деталей.

В этот период обязательно придерживаются рекомендаций:

  • не перегревать силовую установку;
  • не работать долго на ХХ;
  • максимально не нагружать;
  • сдерживать длительную пробуксовку муфты.

После окончательной приработки проводят такие работы:

  • осмотр кривошипно-шатуннового механизма;
  • очистка нагара на всех деталях;
  • проверка крепежей;
  • сборка;
  • подготовка горючей смеси;
  • регулировка карбюратора на наибольшую мощность при нагрузке.

Пильной цепи также нужна обкатка

Внимание уделяют ее смазке и натяжению. Деталь натягивают так, чтобы она могла свободно проворачиваться рукой

Смазку осуществляют методом погружения в масло. Затем цепь прогоняют на ХХ в течение 3-5 минут. Двигатель останавливают, цепь остывает и только потом проверяют натяжение.

Бензопила является незаменимой в повседневной жизни хозяина. Этот инструмент пользуется огромным спросом и популярности, потому что помогает облегчить работу лесника или садовода. Husqvarna – это популярная компания, которая длительное время занимается производством качественных инструментов, а также оборудования для дальнейшей работы в саду.

Все чаще люди покупают бензопилу Хускварна 137 для эксплуатации на частных предприятиях, в домашнем хозяйстве или лесничестве. Представленная продукция отлично себя зарекомендовала в масштабном промышленном строительстве.

Производитель предлагает своим клиентам широкий и разнообразный выбор продукции, но основное направление – это разработка бензопил. Пила Хускварна 137 является наиболее успешной и высококачественной моделью. Она удобна в использовании, имеет небольшой вес и экономичная. Но при этом она отличается достаточной мощностью, чтобы справиться с большими объёмами работ.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕМОНТУ БЕНЗОПИЛ ХУСКВАРНА:

  • произведут диагностику и определят вид поломки бензопилы: диагностика инструмента при обращении в наш сервисный центр проводится в течение одного дня;
  • подготовят и объяснят план ремонта: мы запишем Ваши контактные данные, чтобы согласовать сроки и стоимость ремонта;
  • оперативно и качественно устранят неисправности.

Возможен срочный ремонт бензопилы.

Также в нашем сервисном центре Вы можете заточить старую цепь или купить новую.

Узнать цену ремонта бензопилы «Хускварна» также можно по телефону. Для этого постарайтесь подробно описать имеющуюся неисправность нашему специалисту. При этом учтите, что точную и полную информацию о характере поломки можно получить только в условиях официального сервисного центра.

Ждём вас в нашей мастерской в Санкт-Петербурге!

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна может оказаться бесполезной и потребуется замена либо этого узла, либо уже элементов двигателя, пострадавших от продолжительных тепловых либо механических нагрузок. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, следует немедленно производить ремонт в виде несложных регулировочных действий. В числе таких изменений в работе отметим:

  1. Бензопила слишком медленно разгоняется;
  2. Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
  3. Мотор часто глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.

Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.

Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.

https://youtube.com/watch?v=-0RFpPdD6Js

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками

Для эффективной работы Хускварна 137 очень важна правильная настройка карбюратора. Этот узел инструмента необходимо регулировать в тех случаях, если пила не заводится, работает нестабильно или потребляет значительное количество горючего.

В этом случае потребуется выполнить следующие действия:

  1. Сначала пилу потребуется установить на ровной поверхности, и положить ее на бок;
  2. После этого необходимо повернуть до упора винт, который регулирует скорость работы двигателя на холостом ходу;
  3. Далее потребуется повернуть этот винт на 4,5 оборота по направлению против часовой стрелки. После этого нужно убедиться в том, что во время работы мотора при таком положении винта цепь пилы не вращается;
  4. Если пильная цепь движется по шине, то нужно продолжить медленно поворачивать винт. При каждой повторной проверке он не должен проходить более 1/16 поворота.

После выполнения всех перечисленных действий, потребуется завести бензопилу, и дать ей около минуты для прогрева. При условии правильной регулировки карбюратора, двигатель инструмента станет работать гораздо стабильнее, а количество потребляемого им топлива значительно сократиться.

Типичные неисправности и ремонт бензопил бренда Husqvarna

Владельцы бензопил Хускварна сталкиваются с поломками своих инструментов крайне редко. Однако если это все-таки случилось, то можно попытаться устранить неисправность своими руками. О том, как определить поломку, и отремонтировать бензопилу Хускварна без помощи мастера – поговорим более подробно.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна?

На случай, если не заводиться бензопила Хускварна, или она не развивает обороты – причина этому кроется в нарушении заводских настроек карбюратора. Для этого у инструмента имеются 3 винта, обозначенные буквами «H», «L» и «T».

Чтобы настроить бензопилу Husqvarna, нужно действовать в таком порядке:

  1. Регулировка карбюратора пилы начинается с 5-минутного прогревания ее мотора. После этого начните поворачивать винт «L» до момента, пока не услышите максимальные обороты, выдаваемые ее мотором. Затем сразу же поверните винт на четверть оборота в противоположном направлении;
  2. Затем одной рукой нажмите и удерживайте курок газа на протяжении 10 секунд. При этом второй рукой поверните винт «H» на четверть оборота, чтобы создать максимальную нагрузку на мотор;
  3. После этого отпустите курок газа и начните поворачивать винт «T «по направлению движения стрелки часов. Как только цепь начнет вращение по шине, поверните винт в обратную сторону до момента остановки цепи.

Как снять сцепление на бензопиле Хускварна?

  1. Демонтируйте воздушный фильтр и открутите свечу зажигания. При необходимости протрите пространство около свечи бензопилы;
  2. На следующем этапе потребуется снять звездочку с бензопилы Хускварна – это даст возможность внимательно осмотреть механизм на наличие засорений;
  3. Катушка сцепления выкручивается по направлению стрелки часов. Под ней расположена прижимная шайба, которую также нужно извлечь;
  4. В конце производиться замена звездочки и устанавливается новое сцепление. Сборка бензопилы Husqvarna выполняется в обратном порядке.

Первые несколько запусков мотора бензопилы будут сопровождаться звенящими звуками – это связано с тем, что ведущая звездочка будет проворачиваться, пока окончательно не встанет на свое место.

Не поступает масло на цепь бензопилы Husqvarna – причины и решение

  1. Для начала снимается защитная крышка и пружина стартера, после чего демонтируется воздушный фильтр бензопилы.
  2. Под ним в правой части расположен масляный насос, который нужно осмотреть на наличие трещин и других повреждений. Если есть необходимость – замените насос;
  3. Если вы заметили, что масляные шланги отошли от своего основания, значит, их также потребуется заменить новыми деталями.

Установив новые запасные части, можно продолжить работу с инструментом. В дальнейшем используйте только качественно масло от проверенных производителей. Большое значение также имеет правильно выбранный угол заточки цепи бензопилы Хускварна, так как от него зависит скорость движения и интенсивность смазки пильного элемента.

Подводя итоги…

Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике (см. о правильной эксплуатации и о том как правильно спилить дерево чтобы упало в нужном направлении ) , а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней, делать обкатку после замены деталей (как происходит обкатка бензопил читайте тут) и держать ее запчасти в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.

Также рекомендуем ознакомиться с бензопилой Штиль мс 180.

По каким причинам Штиль 180 глохнет на холостом ходу или полном газу

Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ

Читать далее

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий