Опрокидыватель для мотоблока своими руками

Роторный снегоуборщик для мотоблока своими руками: чертежи и фото примеров

Имея в наличии рабочий мотоблок и чертежи, роторный снегоуборщик для мотоблока своими руками – задача вполне посильная. Используя схемы сборки, вы можете изготовить недостающие элементы прибора и использовать устройство по назначению

При этом, подбирая чертеж для работы, обращайте внимание на указанные параметры изделия. Взяв в руки чертеж, вы увидите, что в обязательном порядке на нем изображены все необходимые детали с указаниями их размеров в миллиметрах

Для работы вам понадобится листовая сталь, сварочный аппарат, а также доступ к токарному станку (или возможность обратиться к мастеру).

Основная часть любого снегоуборщика – шнек. Для его изготовления используем трубу и полудиски, выполненные из листовой стали толщиной 2 мм. Диски навариваются на трубу, образуя двухстороннюю спираль в правой и левой частях

Для того чтобы конструкция получилась прочной, местам сварки нужно уделить особое внимание

Шнек для роторной снегоуборочной насадки изготовленный вручную

Следующий этап – обеспечить подвижность шнека. Для этого используют шарикоподшипники 203. Воспользовавшись болтами и гайками, их корпуса нужно прикрепить к боковым частям снегоуборщика. Таким образом шнек будет вращаться и подавать снег, который подрезает, на ротор.

В качестве основы под ротор вполне подойдет котел из алюминия, объемом в 20 л. Используя четырехмиллиметровые заклепки, он крепится к передней стенке корпуса. Так, попадая в барабан, снег будет выбрасываться лопатками на расстояние в несколько метров (обычно от 3 до 5 м).

Также стоит обратить внимание на организацию крутящего момента, который передается к снегоуборщику от мотоблока. Он передается непосредственно от самого двигателя мотоблока к его валу, который уже соединен с валом самого снегоуборщика

Для этой цели отлично подойдет ремень А-100 и соответствующий шкиф.

Схема приводного вала. 1 — ведущая звездочка; 2,4 — корпуса подшипников скольжения; 3 — вал; 5 — приводная звездочка; 6,9 — призматические шпонки; 7 — масленка; 8 — подшипниковая втулка; 10— фиксатор

Сам корпус снегоуборщика легко изготовить по схеме, используя стальные листы, толщиной 2 мм. Для скрепления отлично подойдут заклепки по 4 мм в диаметре, а также винты М4.

Описание домкрата для мотоблока

Используются рычаг с разными плечами:

  • ручка – более длинный рычаг, коней которого описывает при подъеме более длинную дугу на конце от слегка изогнут, чтобы конец под углом поднимался от земли и можно было просунуть руку, когда нужно снять с домкрата и не прищемить пальцы, когда поднимаешь мотоблок на домкрат;
  • двойной кронштейн с уголками для удерживания мотоблока на весу;
  • ось, на которую опирается при подъеме домкрат и связывающая ручку и кронштейны между собой под определенным углом.

Домкрат для мотоблока делается умельцами за 2–3 часа из подручного материала в виде кусков трубы и уголков.

Мопед с двигателем от мотоблока

Сделать легкий мопед своими руками можно с использованием двигателя от мотоблока. За основу берется готовый мопед или можно сделать раму самостоятельно. Во втором случае необходимы готовые или самодельные детали от мотоциклов, мопедов и т.д — вилка, колеса, звездочки, цепь. Также необходимо сделать подвеску, чтобы избежать быстрого изнашивания важных узлов. Двигатель устанавливается под сидение – эта конструктивная особенность должна учитываться при создании рамы.

В Интернете есть много видео с процессом сборки самодельного мопеда или демонстрацией готового устройства, одно из таких видео:

Окучник

Окучник для мотоблока «Нева» имеет раму, выполненную из металла, которую поддерживают опорные колеса. К последним присоединены ротационные бороны. Данный навес предназначен для организации бороздок под посадку.

Кроме того, окучник очень часто применяют в борьбе с сорняками, для разрыхления почвы и подсыпания грунта к корням культур. Подобные навесы иногда выступают в качестве альтернативы фрезам или даже плугам. Поэтому окучник можно назвать универсальным оборудованием.

В продаже можно встретить модели на один ряд – ОН2/2 и на два ряда – СТВ. Последние также могут быть со сцепкой – ОНД и заходить в грунт до 220 мм. Прочие модели – до 200 мм. Окучники можно регулировать и выставлять необходимую межрядную ширину – от 400 до 700 мм.

Также стоит заметить, что это довольно тяжелое оборудование. Двухрядные навесы могут весить 18 и более килограммов, в то время как однорядный окучник всего лишь 4-6 кг.

Приспособления для подъёма мотоблока.

В данной теме предлагаю размещать видео, фотографии, описания о приспособлениях помогающих поднять мотоблок для каких либо операций. По скольку такие описания раскиданы по темам и их трудно найти, соберем все сюда. Мой домкрат для подъёма мотоблока Луч (МБ1). Одним из условий создания была компактность при хранении и перевозке домкрата. А так же возможность применения домкрата без опоры на ноги.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Я сделал вот такую подставку, хотя волговский домкрат лежит. Но для меня домкратом кажется слишком долго поднимать-опускать. А тут за рога приподнял, ногой задвинул подставку, поменял колеса, и в обратной последовательности

Те же мысли. Фоток рядом нет, потом повторю, но давно пошел по подобному пути. На сцепке же гнездо для крепления орудий одинаковое, и стойки орудий одинаковые, вот этим и надо пользоваться. Где-то выкладывал, не найду быстро, в двух словах так. На передний клюв МБ-1 одевается приспособа с гнездом для орудия. Потом смотрю вокруг и ЛЮБОЕ из свободных орудий туда креплю. Вот и подставка.

Павел-61 написал : Вот и подставка.

У меня впереди колеса в качестве опоры.

Кстати в дополнение к подставке, приспособил на крыле магнитную миску. Очень удобно туда складывать пальцы, стопоры и другую мелочевку.

Двор , Ну если кому надо то колесо, то и ладно. Мне без надобности просто. Да если честно то и подставка-то ни к чему, так, проба была. Вообще потихоньку прихожу к работе на одной и той же паре колёс, для всех операций, только изредка вспоминаю когда просят фрезы поставить. А это ооочень редко.

Вот такой кочергой пользуюсь. Идея с форума.

Хорошо вам живется есть куда съехать с паханного фрезерованного. Домкрат у меня для Невы есть. Не приварено к нему ничего. Просто он в трубку одетую на клюв спереди или сзади вставляется. Но колеса я снимаю еще на более менее твердом, а одеваю на фрезерованном (нету у нас левады практически ни у кого), поэтому Неву на бок наклоняю, левой ногой придерживаю, чтобы не падала и снимаю фрезы и одеваю колеса в таком положении. Фото именно колесо показать. Фрезы длинные захват Невы 1,2 метра. Даже с дощечкой под домкратом неудобно с ним работать. Только не надо воспринимать это как критику ваших девайсов. Это просто типа маленького рассказа о смене фрез на колеса в условиях когда нет твердого грунта рядом. Буду жив, фото стоящей раком Невы сделаю. А будет оператор и с собою тоже.

Двор написал : Кстати в дополнение к подставке, приспособил на крыле магнитную миску. Очень удобно туда складывать пальцы, стопоры и другую мелочевку.

Прикольно. Я просто магнит прилеплял. Надо миску сверху прилепить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Пошаговая инструкция по изготовлению


Самодельный минитрактор из мотоблока

В первую очередь необходимо составить хороший чертеж. Он нужен для того, чтобы теоретически рассчитать устойчивость, тяговую мощность и другие эксплуатационные характеристики машины. Нужно учесть, что полную мощность мотоблока задействовать не удастся, т. к. после окончания работ он будет «тянуть» на себе массу рамы, дополнительной колесной пары, навесное оборудование и человека-оператора на сиденье. Из-за этого мощность, которая непосредственно идет на вспашку, окажется ниже документированных 4—6 лошадиных сил по техпаспорту.

Чертеж изготавливается в специальной программе собственноручно или с помощью профессиональных инженеров. Если сборка мини-трактора происходит путем присоединения к мотоблоку деталей из фирменного комплекта — дело упрощается, т. к. все параметры в этом случае рассчитаны производителем, а схема сборки приложена к комплекту.

Изготовление рамы


Схема рамы минитрактора

При изготовлении минитрактора из мотоблока вначале приступают к созданию рамы. Для этого потребуются детали из модификационного комплекта, либо набор стальных профилей (параметры — в соответствии с чертежом). Рекомендуется нержавейка.

Отрезки профиля, нарезанные по чертежу, вначале соединяются болтовыми соединениями, после этого в точках скрепления схватываются сваркой. Вместо профиля подойдет труба. При изготовлении рамы нужно учесть, что оптимальная высота ее бортов — 30—35 см. Рекомендуется установить поперечную балку для жесткости.

К задней части рамы приваривается фаркоп либо иное крепление для навесного оборудования, с которым планируется использовать трактор. При желании рама обшивается деревом, пластиком или другими материалами.

Сиденье и рулевой механизм

Для этого потребуются детали, которые изготовить самостоятельно невозможно. Это сиденье (подойдет любое, удобное для владельца и подходящее по размерам), рулевая колонка и шарнирный узел.


Компоновка самодельного мини-трактора

Шарнирный узел необходим для того, чтобы обеспечить мини-трактору возможность поворота. Создавать поворотное устройство для передних или задних колес слишком сложно, поэтому используют шарнир, который при вращении рулевого колеса поворачивает всю переднюю часть мотоблока — двигатель и ведущую колесную пару. При изготовлении мини-трактора на базе мотоблока основную часть — блок, двигатель и ведущие колеса — обычно располагают спереди.

Система с поворотной передней частью называется «прицеп-адаптер». В этом случае достаточно установить на раму колеса, сиденье и рулевую колонку, соединив с мотоблоком (который практически не подвергается переделке) шарнирным узлом. Она не требует монтажа сложной поворотной системы для ведущих колес и потому значительно упрощает изготовление мини-трактора.

Колеса

Дополнительная пара колес для мини-трактора на базе мотоблока берется от мотороллера либо небольшого автомобиля. Оптимальный диаметр — 12—14 дюймов (как у автомобиля Lada). Колеса меньше 12 дюймов приведут к тому, что система начнет «самозакапываться», больше 14 — усложнят управление аппаратом.


Колеса от мотороллера для мини-трактора

Крепление для мини-трактора

Для соединения между собой мотоблока с рамой используют крепление (сцепку) из подходящей трубы. Но рекомендуется приобретать качественное крепление в магазине, т. к. от него зависит надежность работы всей системы.


Элементы сцепки для мини-трактора

Видео по теме: Мини-трактор из мотоблока за 4 часа

Публикации по теме


Правила эксплуатации технические характеристики мотоблока Каскад


Мотоблок «Нева» и навесное оснащение


Самодельный отвал из мотоблока

Эксплуатация и обслуживание

Подъемный механизм навески для адаптера есть не что иное, как подъемный рычаг, существенно упрощающий работу с дополнительными насадками. Обычно подъемный механизм у рулевых моделей располагается позади адаптера. К нему прикрепляют навесное оборудование, необходимое для той или иной работы. Например, это может быть плуг для вспашки либо подготовки почвы к окучиванию. Сам механизм конструктивно несложен и может приводиться в движение ручным поворотом рычага.

Фиксируя двухколесный адаптер к мотоблоку, можно занять удобное положение и работать сидя. Это поспособствует большей устойчивости мотоблока. Варианты с ручной тележкой актуальны для больших хозяйств. Также ими можно пользоваться не только для сбора урожая, но и перевозить строительный мусор и разные грузы. Пользуясь адаптером, можно не бояться попадания ног под фрезу.

Чтобы продлить срок службы мотоблока и адаптера, нужно не забывать про первый пуск, для чего следует предварительно залить масло и бензин, и последующую обкатку. Также нужно учитывать, что в процессе работы недопустим перегрев двигателя основного агрегата и необходима своевременная смазка деталей. В зависимости от типа моделей, в некоторых из них придется укрывать кресло оператора ввиду материала его изготовления. Например, если основой сиденья является фанера, то она может деформироваться под дождем.

Учитывая, что адаптер можно изготовить самостоятельно, пользуясь подручными средствами (например, колесами от тачки либо иными запчастями), важно соблюдать все тонкости чертежа и правильность сборки механизма подъема навесного оборудования. Что касается колес, стоит иметь в виду: металлические варианты лучше для работы на полях, резиновые с протекторами подходят для работы на грунтовой дороге

При этом в эксплуатации имеет большое значение их радиус, ведь излишне большие либо, наоборот, слишком маленькие колеса приведут к частому опрокидыванию агрегата.

При этом у моделей с расположением двигателя сзади ширина колеи должна быть большей, так как по-другому мотоблок не сможет правильно балансировать в процессе работы. Мост для колес в этом случае должен быть более широким. В процессе работы мотоблоком можно пользоваться ориентирами либо обрабатывать землю кругообразно. Это зависит от размера и формы участка, а также модели адаптера. Например, вспашка либо рыхление почвы проще выполняется рядами с поворотом в конце каждого из них.

В процессе работы пользователь может следить за тем, чтобы обработка почвы была равномерной, а навесное оборудование не углублялось в землю более положенного. Надлежит перед работой выставлять регулировку. Своевременно необходимо осматривать адаптер и мотоблок. Это позволит обеспечить бесперебойную и безопасную работу мотоблока во время всего его срока эксплуатации.

Необходимо своевременно менять масла в узлах мотоблока, заниматься профилактикой систем электродвигателя, регулировать механизмы управления и подъема

Кроме того, важно содержать агрегат и адаптер в чистоте. Это значит, что их необходимо очищать от грязи и почвы, после чего мотоблок надлежит устанавливать в горизонтальное положение, используя третье колесо (при его наличии) либо подставку, которая сможет обеспечить устойчивое положение агрегата

Нельзя забывать о заточке орудий, поскольку от этого напрямую зависит обработка почвы и качество ее рыхления. Если ваш участок небольшой, желательно заранее пройтись по нему и убрать большие камни, которые могут затупить навесное оборудование.

Мотоблоку с адаптером нужно обеспечить правильное хранение. Помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. При этом желательно технику поместить в условия, в которых она будет избавлена от контакта с щелочами и кислотами. Машину нужно не только очищать от загрязнений, но и сливать из бака и карбюратора топливо. Также необходимо сливать масло из картера двигателя. Если мотоблок будет простаивать более трех месяцев, нужно устанавливать его на подставки, разгружая шины.

Рекомендуется периодически осматривать шины на предмет повреждений и дефектов. Нельзя использовать мотоблок с пониженным давлением в шинах, так как это сократит срок службы колес. Высокое давление тоже ускорит их износ

Важно проверять воздушные фильтры мотоблока, свечи зажигания и по необходимости проводить замену глушителя. Кроме того, нужно осматривать прочность соединений адаптера, ведь от этого зависит безопасность оператора

О том, как сделать адаптер к мотоблоку своими руками, смотрите в следующем видео.

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты – указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?

Почта,

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Сделал кантователь двигателя, на приспособление можно установить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в нужном положении. Устройство сделано таким образом, чтобы ничто не мешало полностью разобрать двигатель до блока.

Особенности изготовления культиватора с мотором от мопеда

Существует множество вариантов переделки бензиновой техники под мотокультиватор, или наоборот, изготовление снегохода из сельхозтехники. Ниже рассмотрим, как выполняется переделка мотокультиватора на основе мопеда.

В основу агрегата вложен двигатель Д8. Вокруг цилиндра потребуется напаять жестяной сосуд для вливания воды – таким образом, получиться своеобразная система охлаждения. Воду необходимо периодически менять, чтобы не допускать нагревания цилиндра выше 100 °С.

Переделанный агрегат должен снабжаться цепным редуктором с использование велосипедной звездочки. Нижняя часть редуктора будет выполнять силовую функцию, поэтому выходной вал потребуется усилить металлическими втулками, надежно зафиксированными на редукторе.

Как сделать отвал для мотоблока своими руками?


Лопата для мотоблока – это один из наиболее простых вариантов отвала, однако это не значит, что на ее изготовление потребуется 30 минут времени и минимум подручных материалов. Напротив, если вы хотите сделать лопату на мотоблок, вам потребуется тщательно подготовиться и заранее приобрести все необходимые инструменты и материалы.

Для того чтобы самодельный отвал получился как можно более качественным обязательно изучите чертежи. Они подскажут вам размеры и порядок крепления элементов приспособления для расчистки.


После детального изучения чертежей подготовьте все необходимое оборудование и материалы. Для работы вам понадобится:

  • жестяные листы, толщиной не менее 3 мм. Размеры листов должны составлять 85 x 22 x 45 см;
  • 1 металлическая стойка – для этого подойдет стальная труба;
  • 4 ребра жесткости, толщиной около 4 мм;
  • полоса из стали такой длины, чтобы ею можно было охватить отвал. Толщина полосы должна составлять не менее 5 мм;
  • 2 проушины для крепления тяги отвала;
  • набор шайб и гаек;
  • квадратная труба, сечением 4×4 см и длиной 1 м;
  • комплект сверл, диаметром 5–6 и 8–9 мм;
  • плоский кусок резины;
  • 2 штанги, длиной 52 см каждая;
  • 1 лист стали, толщиной 10–12 мм с размерами 60 x 60 см;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка с дисками для резки стали;
  • перфоратор или электрическая дрель.

Имея под рукой все вышеперечисленные материалы и инструменты, вам будет проще изготовить навесной снегоуборщик для мотоблока. Правильный порядок действий выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь сделайте заборный ковш. Для этого возьмите ребра жесткости и сварите с них каркас с тремя горизонтальными и четырьмя вертикальными направляющими .Далее нагрейте газовой горелкой стальные листы и аккуратно согните металл таким образом, чтобы он получил форму ковша. Готовый элемент приварите к каркасу из ребер жесткости. В итоге у вас должен получиться снежный отвал идентичный тому, что показано на фото;

  1. Далее сделайте нож для уборки снега – этот элемент должен измельчать слежавшийся снег и усилить снегоочиститель на мотоблок. Чтобы изготовить нож, возьмите стальную полоску и просверлите в ней 3 одинаковых отверстия, диаметр которых должен составлять 5–6 мм. Дистанция между ними не должна быть меньше 10 см. Далее закрепите нож болтами, положив между ним и ковшом резиновую прокладку;
  2. Следующим шагом станет изготовление и монтаж механизма крепления. Отрежьте кусок трубы, сечением 4×4 см и приварите его к тыльной стороне ковша примерно посередине элемента. В средней части трубки приварите деталь в форме полукруга – для этого возьмите толстый кусок стали. В полукруге проделайте 3 одинаковых отверстия, которые в дальнейшем понадобятся для вкручивания болтов;
  3. Далее возьмите такой же кусок трубы и сделайте из нее держатель, напоминающий по форме букву «Г». Один из концов держателя аккуратно вставьте в одно из отверстий в полукруге, а второй конец надежно закрепите на раме мотоблока;
  4. Регулировать высоту подъема ковша можно посредством двух болтов, вкрученных в поверхность имеющихся углублений в квадратной трубе. Более детально об изготовлении снегоуборочного отвала расскажет видео.

Сделав лопату на мотоблок для уборки снега нужно обязательно проверить работоспособность приспособление. В первую очередь протестируйте исправность механизма регулировки высоты отвала – это даст уверенность в том, что при уборке во дворе вы не повредите декоративное покрытие придомовой территории. Снегоуборочная приставка к мотоблоку не должна перевешивать сельскохозяйственную машину – если вы заметили, что центр тяжести агрегата и навесного оборудования нарушен, то обязательно закрепите в задней части мотоблока утяжелители.

Самодельные отвалы

Сейчас многие предпочитают жить в собственных домах, и соответственно прилегающая территория занимает большую площадь. Для работы на приусадебном участке приобретаются мотокультиваторы, мотоблоки и мини-трактора.

Зимой уборка снега превращается в соревнование кто кого победит. И хозяева, обладающие моторизированной техникой, предпочитают убирать снег с ее помощью. Навесное оборудование на мотоблок стоит не дешево, поэтому умельцы предпочитают изготавливать его самостоятельно.

Широко распространен мотоблок отечественного производства «Нева». У него есть штатные места для навешивания приспособлений и резиновые колеса, которые приспособлены для езды по рыхлому снегу. Большинство самодельных отвалов изготавливались под Неву.

В интернете можно найти множество описаний и чертежи лопаты для мотоблока своими руками. Но перед изготовлением следует ознакомиться с характеристиками отвалов. Состав изделия:

  • исполнительный (рабочий) орган;
  • механизм поворота;
  • кронштейн крепления.

Углы поворота:

Поворот лопаты в сторону позволяет удалять снежную массу во время движения. Перейдя на сайты для мастеров-любителей, можно найти множество информации о том, как сделать отвал для мотоблока своими руками.

Отвал из баллона

Одним из подручных материалов для изготовления отвала считается газовый баллон. Его высота чуть больше метра, а рекомендованная ширина лопаты 1000 мм. Работы по изготовлению протекают в следующей последовательности:

  • С баллона стравить избыточное давление, если таковое было.
  • Обрезать с обоих сторон крышки так, чтобы ширина получилась равной метру.
  • Разрезать получившуюся трубу вдоль на две половины
  • При помощи сварочного аппарата соединить эти две половины так, чтобы высота отвала получилась около 700 мм.
  • Кронштейн для крепления изготавливается следующим образом. Из толстого металла вырезать косынку. В ней просверлить несколько отверстий, чтобы поворачивать лопату в разные стороны. К косынке приварить кусок трубы.
  • Полученное устройство приварить к лопате на высоте расположения кронштейна на мотоблоке.
  • Установка производится посредством толстого пальца.

Толщина баллона достаточная и усиления не требуется. Но можно нижнюю часть можно оборудовать плотной резиной, которая будет удалять рыхлый снег и не портить уплотненную дорогу. Для этого нужно взять жесткую резину от роторного конвейера.

Ширина резинового полотна 100−150 мм. В отвале электродрелью просверлить отверстия для закрепления резины. Чтобы надежно закрепить полотно необходима металлическая полоса 900х100х3 мм. В полосе и в полотне просверлить отверстия предварительно разметив по отвалу. Закрепить при помощи болтов.

Отвал из листовой стали

Некоторые мастера предпочитают пользоваться новым материалом, а не б/у элементами. Так можно изготовить самодельную отвальную лопату из стального листа толщиной 3 мм. Для усиления конструкции взять полосовую сталь толщиной не менее 5 мм.

Раскрой материала производится по чертежам. Полотно самой лопаты имеет четыре части: лобовая, нижняя и две боковые. Сваренная конструкция нуждается в усилении. Для этого в вертикальном направлении привариваются элементы, вырезанные из пятерки.

Далее, изготавливается поворотный механизм. Он представляет из себя ухо с отверстием для оси. Ухо приваривается к уголку, который крепится к отвалу. Ось закрепляется на одном конце трубы, а вторым концом фиксируется на мотоблоке. Требуемый угол поворота фиксируется пальцем (шкантом).

3 мм — толщина небольшая, поэтому требуется усиление. Вырезать из 3 мм листа полосу 850х100х3. Закрепить можно болтовым соединением, но придется сначала сверлить или прихватить полосу сваркой.

Как видно, для проведения работ понадобятся:

  • рабочий материал;
  • болгарка с дисками;
  • электродрель со сверлами;
  • болты с гайками;
  • сварочный аппарат с электродами;
  • гаечные ключи;
  • круглая или профильная труба.

Если вы имеете определенные навыки, работа не вызывает затруднений. А полученной конструкцией можно пользоваться не только зимой, но и летом. Выровнять площадку после строительных работ, разровнять место для детской песочницы и многое другое. Какую конструкцию выбрать — решать вам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий