Почему косилка не развивает обороты

Что делать, если бензопила не скидывает обороты?

С этой проблемой регулярно сталкиваются владельцы, которые слишком часто выполняют манипуляции с рычагом газа. Многие игнорируют эту неисправность, но в итоге оказывается, что садовый инструмент потребляет в разы больше горючего, чем обычно.

Причиной проблемы могут послужить следующие факторы:

  • растяжение тросика, соединенного с рычагом газа;
  • соскок или деформация пружины, отвечающей за возврат рычага газа в изначальное положение;
  • нарушение положения заслонки дросселя – для работы бензопилы она должна быть в плотном закрытом состоянии.

Устранить поломку поможет полная разборка механизма, отвечающего за работу рычага газа.

Для этого нужно:

  1. Снять верхнюю часть защитного корпуса бензопилы;
  2. Аккуратно демонтировать пружину и осмотреть ее состояние;
  3. Проверить натяжение тросика;
  4. Осмотреть крепление, отвечающее за фиксацию рычага газа.

Если все элементы механизма находятся в исправном состоянии, значит потребуется поискать причину в карбюраторе. Если винт, отвечающий за работу двигателя на максимальных оборотах, был завернут слишком туго, то мотор не сможет скидывать обороты вообще или будет делать это с опозданиями. Чтобы устранить поломку, потребуется заново настроить карбюратор.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» – дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются – все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Проведение диагностики мотоблока

Перед непосредственным ремонтом мотоблоков придется провести диагностику всей системы. Благодаря плановому осмотру оборудования, можно определить фактор поломки. Если фактором неполадок стали свечи зажигания, тогда их снимают и очищают от топлива. Затем тщательно высушивают форсунки, чтобы нормализовать подачу бензина.

Другое обстоятельство – наличие на свечах нагара. Для устранения подобной проблемы детали очищают с помощью мелкозернистой абразивной бумаги, после чего проверяют промежуток между электродами. Нормальное расстояние равно 0,7-1 мм.

Если отсутствует искра, то требуется замена свечей. Предварительно проводится проверка старых элементов на работоспособность. Для этого детали присоединяют к аккумулятору, используя вспомогательный провод.

Полезная информация для тех, у кого не заводится триммер после зимы

Почему триммер не заводится после зимовки
? Каковы основные причины данной проблемы?

  1. Проблема в прошлогоднем топливе.

Бензотриммер может не заводиться из-за того, что в баке осталась прошлогоднее топливо, которое, попросту говоря, выдохлось. Об этом может свидетельствовать два признака: свеча сухая и искра есть. Чтобы устранить данную проблему, вам надо просто заменить топливо.

Кроме того, бензиновый триммер после зимы заводится немного по-другому. Откройте заслонку и подкачайте в карбюратор немного бензина, а затем отведите ручку, пока не ощутите некоторое сопротивление. После этого можно производить запуск.

Проблема с воздушным фильтром.

При длительном простое может засориться воздушный фильтр. Свидетельством того может стать запуск «на горячую», после которой триммер сразу глохнет. Возможно, в холодную пору фильтр успел забиться пылью. Здесь возможны два варианта: сначала надо его очистить, а если это не поможет, значит, необходимо приобрести новый фильтр.

Вообще подобный разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы первоначально ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Тогда бы многих проблем можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то надо искать источники неработоспособности. И в данной статье мы рассмотрим основные причины, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же расскажем общие рекомендации по эксплуатации подобного инструмента.

Начать следует с банального! Разберемся, как правильно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.

Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:

  1. Нарушение цепи питания.
  2. Нет топлива.

Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает — закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.

Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, то есть смысл отдать его в ремонт. И причина подобному решению проста — если вы не обладаете соответствующими навыками, починка оборудования практически невозможна.

Для того что бы инструмент служил как можно дольше и не возникало подобных неполадок, следует, прежде всего, ознакомится с инструкцией по эксплуатации триммера

Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер.. Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение

Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение

В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на горячую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не развивает обороты , потеря мощности

Описание.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Бензокоса не развивает обороты, причина | funnydog.tv. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.

Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.

Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие отвратительного поступления горючего в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого состоит в том, что поначалу горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.

Но потом оно вырабатывается и на огромных оборотах движок начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то тут неувязка также может заключаться в том, что его корпус очень перетянут.

Предпосылкой тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Идет речь о вероятном наличии места, через которое в процессе нагрева мотора может проходить воздух.

Кроме всего остального, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Триммер не развивает обороты. Одна из причин. Неувязка может заключаться в том, что он слабо держится либо вообщем потрескался.

Таковы главные предпосылки, почему может глохнуть бензокоса.

Читайте так же

10 лучших электрических триммеров Характеристика в рейтинге Многие владельцы частных домов и дач заботливо ухаживают за приусадебным участком. Когда начинается активный рост травы, то появляется необходимость в специальной технике. Современный рынок предлагает на выбор газонокосилки, бензокосы, электрические триммеры. Последние выгодно отличаются д…

Бензиновые триммеры помогают навести порядок на пригородном участке. Если электрокосы подходят только для «косметической»стрижки газонов, то бензокосы используют для всеохватывающего Выбираем бензиновый триммер для дачи. Обзор бензотриммеров. Лучшая конструкция содействует высочайшей производительности инструмента, ширина скашивания сост…

Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.

Именно поэтому и создана данная статья.

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.

Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера.

В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.

Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт

Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:

  • Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.

Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор.

В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое Ссылка на основную публикацию

Возможные причины неполадки в электрических косах

При эксплуатации триммера, на котором установлен электрический двигатель, тоже случаются проблемы с набором оборотов. Но вызываются они совсем другими неполадками, по сравнению с топливными косами. Электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения в таких случаях:

  • если действующее в питающей сети напряжение ниже номинального значения для электромотора более чем на 10 %;
  • при неполадках в системе плавного запуска (если данный блок установлен);
  • когда имеются проблемы со щеточным узлом;

Щеточный узел электрокосы

  • в случае подгорания обмоток двигателя;
  • если происходит подклинивание вращающихся частей.

Чтобы исключить проблему с напряжением, требуется мультиметром или тестером проверить его величину в розетке, от которой взято питание электрокосы. Если оно меньше минимально допустимого значения, то для его повышения понадобится выключить все электроприборы либо установить стабилизатор.

Обязательным условием, необходимым для нормальной работы триммера, является использование удлинителя с сечением жил, соответствующим мощности двигателя косы.

Для ремонта блока плавного пуска понадобится обладать соответствующими познаниями в электронике, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Там определятся с его ремонтопригодностью либо необходимостью замены. Самостоятельно можно проверить кнопку или найти схему блока и попробовать разобраться в ней.

Блока плавного пуска

Щетки могут износиться, в результате будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки заменить несложно. Особенности процесса определяются применяемой моделью мотокосы. Попутно также понадобится почистить все контактирующие поверхности.

В случае подгорания обмоток, если продолжать косить траву или кустарник, электродвигатель быстро сгорит. Это будет сопровождаться появлением запаха гари, вплоть до расплавления отдельных деталей. Понадобится провести замену электромотора.

Подклинивание вращающихся частей происходит по разным причинам. Для их выявления и устранения понадобится перебрать приводной узел. Встречаются модели, у которых количество оборотов автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у них на холостом ходу скорость вращения падает.

На видео показан алгоритм действий по выявлению наиболее часто встречаемых причин, по которым триммер не набирает требуемые обороты:

Особенности работы триммера

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна.Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском). Все элементы закреплены на штанге прямой или изогнутой формы, включая рукоятку для управления триммером, на которой располагаются основные кнопки.

Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании

При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции. Поэтому прежде чем приступить к эксплуатации агрегата, необходимо внимательно изучить руководство производителя. В частности, чтобы завести двигатель, необходимо проделать следующие последовательные действия:

  • включить кнопку зажигания;
  • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
  • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

Нарушение работы газораспределительного механизма

Поломки или неправильная регулировка механизма газораспределения сдвигает газораспределительные фазы с оптимальной точки, и вызывает резкое снижение мощности двигателя. Это происходит по причине неполного освобождения цилиндров от выхлопных газов, либо же недостаточного наполнения воздухом или воздушно-топливной смесью. Перескакивание цепи или ремня ГРМ на один или несколько зубьев вызывает нарушение работы и регулировки механизма, обеспечивающего необходимый угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Значительное падение мощности наблюдается и при неправильной регулировке клапанов ГРМ, когда происходит их недостаточное открытие или не полное закрытие.

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса STIHL

При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

Устранить неполадки можно самостоятельно

Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

  • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
  • возникла неисправность щеточного узла;
  • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
  • вращающиеся части иногда заклинивает.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

Ремонт системы плавного пуска осуществляется только в сервисном центре.

Обратите внимание! При износе щеток нужно их просто заменить. При установке новых рекомендуется почистить все поверхности, с которыми они контактируют

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить мощность.

При подгорающих обмотках двигателя нужно сменить электрический мотор.

Заклинивание частей вращения может происходит по разным причинам. Чтобы их устранить, следует пересмотреть весь узел привода.

К сведению! Последняя проблема может возникнуть и у другого агрегата этой фирмы — секатора STIHL, а заточка диска на ножницах станет ее решением.

Загрязнение воздушного либо топливного фильтра

Есть мотокоса не набирает обороты, причины могут крыться в загрязнение фильтрующего элемента: воздушного или топливного.

При засорении воздушного фильтра возникает недостаток кислорода в камере сгорания, поэтому топливо вырабатывается не в полной мере, что мешает развить нужную скорость и мощность.

Чтобы проверить, действительно ли причина в воздушном фильтре, нужно его снять и включить. Если по-прежнему мотокоса не набирает обороты, причины не в нем. Значит следует проверить топливный фильтрующий элемент. Здесь все аналогично, только в роли кислорода выступает бензин. При повреждении этого фильтра будет недостаток топлива, что и тормозит развитие оборотов.

Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

Регулировка карбюратора китайской бензокосы
:.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на на ходу – когда в набирает обороты. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Бензокоса является его обороты на холостом ходу, её от земли.и обороты набирает с. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий