Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу
Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».
Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Бензокоса не развивает обороты, причина back. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.
Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.
По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах
, существует этих обстоятельств достаточно много.
Еще одна, это наличие дефектов в системе питания.
Основные причины
Возможны следующие причины, по которым мотокоса или триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:
- неполадки в двигателе;
- отказ в системе подачи бензина и масла;
- повреждения трубопроводов (капилляров, шлангов, патрубков);
- неисправности в системе зажигания.
Общего описания проблем с косой или триммером здесь недостаточно. Чёткий и незамедлительный ремонт, высококачественное обслуживание невозможно без конкретизации выявленной причины.
При газовании
Вы нажимаете на газ – а триммер перестаёт работать, не развивает обороты. Возможны следующие предполагаемые причины:
- сбилась настройка карбюратора, появляющаяся при возрастающей нагрузке на сам привод – после его долгого простоя или при работе в экстремальных условиях;
- топливный клапан забит отложениями;
- ослаблен и провис карбюраторный трос;
- излишне растянут, возможно, и надорван шланг подачи топлива;
- забился отложениями обратный клапан (сапун) – топливо не поступает в бак с горючим.
При увеличении оборотов
Если мотокоса (или триммер) заглохла при добавлении оборотов двигателя – проверьте устройство по следующим признакам:
- забивание или прилипание клапана, встроенного в крышку бензобака;
- нарушение регулировки клапанов;
- сбой в работе поршней и цилиндров – от вибрации при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно в сеансе покоса травы;
- нарушение подачи топливовоздушной смеси;
- лишняя подкачка воздуха в мотор;
- растрескивание топливозаборного шланга, ослабление его соединений.
Когда топливовоздушная смесь подаётся нужными порциями в двигатель несвоевременно – тот сжигает количество, которое успело поступить с момента последнего заглохания, и сам глохнет повторно.
При работе вхолостую
Запустив триммер или мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Причины здесь могут быть следующими:
- засорение, нарушение регулировки карбюратора;
- изначально неправильная настройка клапанного механизма карбюратора;
- забивание воздушного фильтра;
- снижение частоты оборотов редуктора (если он есть) – неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
- забивание дроссельной заслонки;
- проникновение лишнего воздуха в топливную систему;
- заканчивается топливо в баке (и масло в бачке, если двигатель четырёхтактный).
При наличии проблем непосредственно с карбюратором машинка остановится как после холодного старта, так и после запуска на уже поработавшем движке.
Сразу после старта
Заглохание мотокосы или триммера сразу после старта обусловлено следующими причинами:
- разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
- изначально неверная настройка клапанного механизма;
- забивание отложениями клапана подачи топлива;
- шланг изношен или слабо присоединён.
Из-за нарушившегося алгоритма впрыска топлива бензокоса либо триммер сильно вибрируют в работе.
В процессе прогрева движка
Если движок слишком быстро греется, перегревается – мотокоса или триммер работает неровно, как бы рывками. После чего она заглохает. Причина может быть в следующем:
- закипание бензина;
- провод зажигания повредился (плохая изоляция);
- катушка в системе зажигания заметно выгорела, появились межвитковые замыкания.
Такой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.
При открытии воздушной заслонки
Бензокоса или триммер глохнет при поднятии заслонки по следующим причинам:
- подкачка лишнего воздуха из-за растрескавшегося шланга подсоса топлива;
- изношены сальники;
- неправильное функционирование дозатора топлива и воздуха при их смешивании.
Остановка мотокосы в этом случае незамедлительна.
Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не развивает обороты , потеря мощности
Описание.
В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Бензокоса не развивает обороты, причина | funnydog.tv. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.
К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.
Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.
Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.
Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.
Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.
Более того, бензокоса может глохнуть вследствие отвратительного поступления горючего в карбюратор
Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?
Причина
этого состоит в том, что поначалу горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.
Но потом оно вырабатывается и на огромных оборотах движок начинает глохнуть.
Что касается карбюратора, то тут неувязка также может заключаться в том, что его корпус очень перетянут.
Предпосылкой тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах
на газу, может быть также подсос воздуха.
Идет речь о вероятном наличии места, через которое в процессе нагрева мотора может проходить воздух.
Кроме всего остального, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Триммер не развивает обороты. Одна из причин. Неувязка может заключаться в том, что он слабо держится либо вообщем потрескался.
Таковы главные предпосылки, почему может глохнуть бензокоса.
Что могло сломаться
Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:
- двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
- системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
- механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
- цепью зажигания.
Почему глохнет бензокоса: причины и решения
Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:
- Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
- На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
- При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
- Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.
Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам , новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».
Регулировка карбюратора
Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.
Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406
Назначение регулировочных винтов:
- Винт регулировки подачи топливной смеси.
- Винт регулировки холостого хода.
- Винт ограничения максимальных оборотов.
Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.
Регулировка подачи топлива
Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.
Регулировка холостого хода
Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.
Ограничение максимальных оборотов
После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.
В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.
Не заводится бензопила на горячую
В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.
Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.
Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».
Не заводится бензопила на горячую.
Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Почему на горячую плохо Если мотор плохо заводится на Почему не заводится триммер.
Бензокоса глохнет
Я вот тоже взял себе бензокосу Tatra Garden BCU-50, уже два раза проходил весь участок, очень рад выбору! Всем советую! Всем остальным хочу посоветовать покупать такие инструменты с гарантией и у оф-в. Так как сэкономленные 200-300 грн. при покупке — это конечно тоже деньги,но может «боком выйти»
Олексій Березовський:
у меня она работает норм но только больше трави то она некрутит но мотор обороти набирает что делать
Игорь:
Выручили, спасибо!
92Valek:
Вот спасибо большое,хотел уже к мастеру косу везти,снял этот фильтр и заработала ещё мощнее,ещё раз Спасибо
Мышка дворняжка:
stavte 4 prozenta(40cc) masla na liter benzina, i etoy polomki nikogda ne proizaydyot:) ya 20 let rabotayu sadovnikom. obyazatelno polzuytes maslom dla 2 taktnova dvigatela
евгений горшков:
Спасибо точно сетка забита блин неделю мучался выкинул её и все норм!
Puppy TV:
у нас проблема; при работе сама косилка набирает обороты и глохнет, что это может быть?
Славик Егоров:
без этого….полностью видео пожалуйста выкладывайте
Bro dyaga:
не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое помоги пожалуйста
ARMENIA777nnn ARMENIA:
у меня проблема, посе трех — минутной работы падает мощность, посаветуйте что нибуть.
Tovarsch Hren:
Большое спасибо. Как раз у меня такая же проблема. =))) Всего хорошего.
Пурген Пургенов:
не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое
Жека Мастер:
У меня проблема такая дрыгаешь-дрыгаешь стартером не заводиться, потом делаешь газ до максимума и заслонку фильтра поднимаешь до конца вверх и только тогда заводиться(работает на холостых) на 1 см опускаешь заслонку вниз обороты растут. А если до конца вниз опустишь заслонку тогда глохнет. Проблема именно в карбюраторе потому,что когда я ставил карбюратор с другой косы всё в порядке так вот хотел узнать можно ли отрегулировать ёе родной карбюратор.
сергей щасливый:
добрый день можно ваш телефон 0500253545
Сергей Михеев:
наверное так и бывает,Сосед у меня,пытается косить у гаража, движок у его косы не вьет обороты,я ему говорю почему у тебя нет дыма,электро щтоли,шутка,снял он выхлопную и та же история,забита сетка,выкинул ее и все пошло как по маслу!
BOBAH ШАРАПОВ:
масла в бензин меньше лить
Роман Никольский:
Мужики подскажите,купил мотокосу хамер,2 лошадки, проработала час и стала то заводится,то нет ощущение нехватки мощности,как будто мешает что,ну и свеча мокнет,хотя протирев её мотор работает,но глохнет,ли работает,но не набирает мощности,как устранить эту проблему???
Алекс чери:
В инструкции сказано что раз в неделю нужно эту сеточку чистить!!! А вообще это очень распространенное явление.
sndvc:
А все потому что инструкции надо читать, там все это написано!
На высоких оборотах
Клавиша газа бензокосы
Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера
Клапан топлива бензокосы
При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента
Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.
Топливные шланги мотокосы с фильтром
- травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
- неполадками с циркуляцией смеси топлива;
- засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
- неправильная регулировка карбюратора.
При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.
- Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
- Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
- Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
- Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.
Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.
Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:
- засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
- карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- подсос атмосферного воздуха;
- шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.
Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.
- забитая заслонка воздушная;
- забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
- происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
- повреждена прокладка между цилиндром и карбом.
Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:
- Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
- Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
- Возникновение проблем с сальниками.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Лучшие роботы-пылесосы 2021 года: рейтинг из 10 флагманов
В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:
- из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
- с подсосом воздуха;
- топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
- залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
- разрегулировался карбюратор.
Сразу после того, как завелся
- С проблемой остановки двигателя триммера после его запуска сталкиваются многие владельцы садовой техники. Мастера по ремонту бензинового инструмента уверены, что дело кроется в топливной системе, а если быть точнее – в карбюраторе. В результате нарушения его настроек происходит неравномерная подача топлива и, как следствие, повышенная вибрация и остановка ДВС.
Модуль зажигания триммера
Еще к одной причине, почему триммер заводится и сразу глохнет, можно отнести засор топливного клапана. Для восстановления циркуляции бензина в топливной системе достаточно демонтировать клапан и устранить загрязнения.
- Проблема может заключаться в неисправности модуля зажигания, но при такой неисправности лучше всего обратиться в специализированный центр.
Глохнет триммер: причины и устранение неполадок was last modified: Июль 22nd, 2018 by
Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.
Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.
Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.
Правила эксплуатации и хранения бензокосы
Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:
- во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
- при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
- не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
- неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
- если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
- после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.
Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:
- полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
- осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
- залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
- можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
- для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
- если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.
Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.
Бензокоса не заводится, пропала искра
Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.
При нажатии на газ
В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.
Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, забуханкаывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.
Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.
Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом
Обратить внимание на качество и октановое число топлива
Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.
Что в итоге
В итоге добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует держать в голове о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что наружное состояние таких шлангов не является четким показателем их состояния. Внутренняя поверхность стен также разрушается, что приводит к неприметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор либо ТНВД, в особенности в случаях появления задачи на участках за топливным фильтром.
READ Триммер Бензиновый Не Развивает Обороты Причина
Главные предпосылки, по кторым движок начинает глохнуть после прогрева. Нередкие препядствия карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика дефектов.
Движок автомобиля заводится и глохнет сходу после пуска: главные предпосылки данной неисправности. Диагностика вероятных обстоятельств, советы и советы.
В итоге чего возникают рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Предпосылки и устранение дефектов.
Плавающие холостые обороты мотора «на прохладную». Главные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неуравновешенный холостой ход дизельного мотора.
Предпосылки, по кторым после нажатия на педаль акселератора появляются провалы и движок начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Почему движок может иметь завышенные обороты холостого хода. Главные предпосылки больших оборотов ХХ на инжекторном моторе и движках с карбюратором.