Работа масляного насоса бензопилы хускварна 137 142

Разборка И Сборка Хускварна 142

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика комплекса бухгалтерских программ смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип деяния двухтактного мотора. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137).

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика бухгалтерской системы смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фото (потому что в видео было не совсем отлично видно).

На этом деле фото красноватой стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красноватая стрелка показывает на проточку (канал) в корпусе насоса, голубая стрелка указывает как размещен миф канал. Вспять (в сторону задней ручки бензопилы).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180.

Разборка бензопилы STIHL MS180.

Сборка бензопилы STIHL MS180.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонте бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942

либоZ103294956413 Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта. С Почтением к вам на квартиру, Евгений Кравченко.

Что же понадобится. Бензопила PRO WORK PBK 35. Как я в курсе. создание Италии. Горизонтальное размещение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью не заводится и с фразы обладателя типо предпосылкой этому стали забияки на поршне.

Бензопилы этой модели мне в руки ни один раз не попадали, увы забегая вперёд, скажу, что пила мне приглянулась. Конструкция очень, я бы произнес, лаконичная, сбитая, ничего излишнего. Делаем вывод. всё изготовлено по разуму

Наиболее частые неисправности

  • Обрыв масляного шланга. Общества › drive2 на даче › блог › бензопила течет из масло для смазки цепи. Его время от времени можно найти и при зрительном осмотре. Неувязка решается подменой неисправной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его подмена.
  • Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новейшей детали.
  • Отсутствие штопора головного вала (животрепещуще для неких моделей инструментов, к примеру, Homelite). Поправить можно установив заместо родного штопора, подходящий по поперечнику гвоздик, обрезав его до нужной длины.
  • Засор в магистрали. Можно удалить с помощью продувки сжатым воздухом либо механически, с применением проволочки подходящего поперечника.
  • Засор фильтрующего элемента.
  • У инструмента Stihl MS 180, насос которого неразборный, он нередко засоряется. Можно попробовать помыть в чистом бензине, если не поможет поменять.
  • У китайских бензопил (Цыганка), очень нередко срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

При работе бензопилы может наблюдаться два типа заморочек с подачей смазки на цепь:

  • Недостающий поток масла, который может быть вызван по разным причинам. Если впору не сделать меры, качество работы приметно ухудшится, а сама цепь может и совсем придти в негодность.
  • Лишнее количество масла. В данном случае после длительной работы под пилой могут накапливаться лужицы смазки. Это не только лишь сказывается на расходе масла, которое придется повсевременно подливать, да и плохо оказывает влияние на экологию.

Бензопила Stihl 100 восемьдесят ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 100 восемьдесят – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строй работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая вооружена многофункциональными возможностями.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. пильной цепи из бензопилы. поймете почему течет: Почему течет масло из под. Не считая этого, пила STIHL MS 100 восемьдесят имеет два бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.

Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.

Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.

Следует отметить, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Точно течь не из цепи, течет из-под накладок. Масло течет с самого начала. Ну не знаю. Масло может вытекать во время работы с инвентарем и даже, когда просто лежит без деяния.

Лаконичный обзор почему масло в бензопиле окончило подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем можете,этим вы.

Как поменять звездочку?

Если вам потребовалась замена звездочки на бензопиле Хускварна 137, потребуется выполнить следующий алгоритм:

  • Откройте боковую крышку, дающую доступ к шине и звездочке.
  • Ослабив цепь, нужно демонтировать шину.
  • Когда звездочка будет свободна, открутите свечу зажигания, чтобы получить доступ к поршню мотора.
  • Вращать звездочку нужно вручную.
  • Поршень подводится практически к самой верхней точке канала.
  • Образовавшееся отверстие необходимо заполнить предельно плотно, используя мягкий шнур свечи. Таким образом, вы заблокируете движение поршня.
  • Чтобы открутить звездочку, воспользуйтесь рожковым ключом.

Замена звездочки на бензопиле Хускварна производится максимально осторожно, чтобы не повредить узлы механизма

Независимо от того, осуществляете вы ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками или же доверяете этот процесс профессионалам, обращайте внимание на качество используемых запчастей

Масляный насос для бензопилы: неисправности и ремонт

Как мы уже говорили раньше, принцип работы системы смазки цепи одинаковый для бензо- и электропил. Поэтому понятно, что неисправности связанные с масляным насосом, равно как и причины их вызывающие, будут одинаковые. Неисправность масляного насоса бензопилы может проявляться всего в двух вариантах — масло поступает в недостаточном количестве или вытекает где не надо. Остановимся подробнее на симптомах неисправности масляного насоса для бензопилы и поговорим на возможных причинах их возникновения. Заодно и упомянем способы решения проблем.

Недостаточное поступление масла на цепь. Недостаточное смазывание ведет к перегреву и вытягиванию цепи. Это может повлечь заклинивание и, что более опасно, соскакивание цепи во время работы пилы. Причин почему насос не подает нужное количество масла может быть несколько.

Самая простая и легко устранимая причина — это забитые каналы, по которым на цепь подается масло. Опилки и прочий мусор забивают их и не дают нормально смазать цепь

Поэтому важно своевременно прочищать выходной канал и каналы на шине, где проходит масло.
Другая причина — неисправность в работе плунжера маслонасоса бензопилы. Плунжер вращаясь захватывает определенное количество масла и отправляет его на цепь

Частота оборотов плунжера напрямую зависит от количества оборотов двигателя, то есть чем быстрее крутится цепь, тем больше масла на нее должно поступать. Вышедший из строя плунжер подлежит замене.

Подтекание масла. Надо понимать, что небольшое подтекание масла является допустимым. Однако если вы каждый раз находите свою бензопилу в луже масла, настало время ремонта.

  • Первым делом проверьте герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Со временем трубки могут потрескаться. Лучше всего в этом случае их заменить на новые, но можно попробовать заделать специальным герметизирующим материалом.
  • Если же причина неисправности в трещине корпуса, придется купить маслонасос для бензопилы — ремонту такие дефекты не подлежат.

Оставлять без внимания некорректную работу масляного насоса для бензопилы нельзя. Однако вариантов решения проблемы, может быть несколько. Правильная диагностика и выяснение причины неисправности является гарантией скорейшего решения проблемы.

Принцип работы маслоподающего насоса

Перед тем, как снять насос бензопилы, важно понять, по какому принципу он функционирует. Сила, сформированная на приводе, через передачу червячного типа переходит на плунжер (сила передает движение вращательного типа). Последний начинает крутиться, повторяя движение возвратно-поступательного типа

Последний начинает крутиться, повторяя движение возвратно-поступательного типа.

Данный тип движения гарантирован из-за специфической формы плунжера, регулировочного винта, его пружины упорного вида и эксцентрика. Когда плунжер начинает движение назад, масло поступает в резервуар через небольшое отверстие (этот принцип мы видим и в обычном шприце).

Движение вперед заставляет масло через то же отверстие выталкиваться наружу. Несложно догадаться, что по такому принципу узел работает только за счет герметичности, которую создает резиновая манжетка. На рабочей схеме может не указываться.

Кроме того, по такому принципу насос работает только в том случае, если два отверстия не открыты в один и тот же момент. Для того чтобы это не произошло, разработчики пили предусмотрены сегментный вырез на кончике одного плунжера. Во время движения назад, он поворачивается в сторону входного отверстия. Это отверстие закрывается, когда происходит движение вперед. Одновременно вместе с этим открыто выходное отверстие, ведь вырез повернут к последнему отверстию. Один поворот плунжера происходит с одним движением возвратно-поступательного типа.

При этом производители пильных основных узлов могут менять ход плунжера, для чего нужен эксцентрик и регулировочный винт. Первый – это визуально просто цилиндр, интегрированный в корпус винта регулировки. Главная ось этой детали с осью винта регулировки совпадать не будет даже тогда, когда винт вращается.

Цилиндр будет приближаться и отдаляться по отношению к ребрам плунжера. Это необходимо знать для того, чтобы понять суть работы и функции эксцентрика. Данный тип смещения этой детали причина, почему ее стали называть «кулачок».

Если плунжер приблизится к кулачку максимально, то масло перекачиваться не сможет. В обратном случае, плунжер пустит ход масла на максимум (будет качать на полную мощность).

Как двигается плунжер?

Движение его возможно за счет специальной обработки торца, который упирается выступом по центру в эксцентрик. Краюшек этого торца поход на обычное кольцо, окруженное выступом, расположенным в центре. Это кольцо расположено под углом, а не перпендикулярно по отношению к оси плунжера. Сформировав скос, эта деталь позволяет плунжеру слегка выпирать.

При этом край плунжера и винт регулировки соединены специфически. Это дает возможность торцу во время движения касаться винта разными частями, выпирающими и не выпирающими. Когда торец касается винта выпирающей частью, плунжер вращается вперед. А, когда торец касается винта регулировки не выпирающей частью, происходит движение назад. Движение назад возможно благодаря упорной пружине.

Идентификация проблемы работы масляного насоса

Если оператор знает, как устроена подкачивающая помпа, он сможет разобраться с тем, как снять насос бензопилы. Достаточно минимума слесарных навыков и минимум инструментов для того, чтобы сделать это, а затем провести ремонт узла.

Учтите, что идентификация проблемы маслоподающего насоса позволит вам понять, какой демонтаж комплектующего нужно провести, полный или частичный. Если с полным демонтажем вы боитесь не справиться, обратитесь в сервисную мастерскую, где для этого специалисты используют технический потенциал. Конечно, многие детали, которые вы можете повредить при демонтаже комплектующего можно заменить, но замена эта влетит вам в копеечку.

Учтите, что, когда масляный резервуар заполнен, но масло на пильную гарнитуру не поступает, причина этого сбоя не всегда может касаться масляной помпы. Иногда в процессе разбора пилы вы сможете обнаружить неисправность других элементов, не связанных с данным узлом. Чаще всего их замена решает главную проблему.

Кроме того, прежде чем винить во всех бедах масляную помпу, проверьте масляный фильтр, который при сильно загрязнении не просто ухудшает работу масляного насоса, но и может полностью вывести его из строя. Для того чтобы проверить масляный фильтр, над ним достаточно подержать бумагу, на которой останется масляная полоса. Плотность последней позволит вам оценить состояние фильтра и разработать план дальнейших действий.

Как почистить обратный клапан и восстановить работоспособность инструмента

Для начала разберемся, как узнать о том, что сапун неисправен и нуждается в очистке или замене. Сделать это можно тремя способами.

  • Первый способ предусматривает под собой осмотр состояния отверстия на крышке бензобака. Если отверстие забито грязью, то однозначно клапан нуждается в очистке.
  • Второй способ — если бензокоса не заводится или после непродолжительной эксплуатации глохнет двигатель. Это косвенные признаки того, что карбюратор не может закачать топливо в систему за счет создавшегося давления внутри бака.
  • Третий способ — отсоединить топливный шланг от карбюратора, после чего посмотреть. Если топливо вытекает сильной струей, значит уравнитель исправен, и не нуждается в ремонте. Если топливо не вытекает или течет слабой струей, то это свидетельствует о неисправности уравнительного клапана. Топливо не протекает за счет создавшегося внутри давления.

Убедиться в том, что проблема скрывается именно в сапуне достаточно просто — для этого попробуйте выкрутить крышку. Если сделать это удается с трудом, а при проворачивании люка слышен звук стравливания воздуха, то однозначно стоит почистить сапун.

Очистить обратный клапан можно следующими способами:

  • Воспользоваться иглой и компрессором. Иголка нужна для того, чтобы удалить грязь из отверстия в крышке бака. Сжатым воздухом из компрессора нужно продуть отверстие с обратной стороны, чтобы остатки грязи вылетели из отверстия. Этот способ простой, но не всегда он подходит
  • Разобрать сапун и произвести осмотр с последующей очисткой или заменой устройства. Ремкомплект сапуна не продается, поэтому в случае повреждения фильтрующего элемента или самого клапана (обычно он представлен в виде резинового уплотнения), понадобится купить новую крышку бензобака для своей модели инструмента

Ниже представлена инструкция, как разобрать сапун и произвести его очистку своими руками:

  1. Первые делом нужно убедиться, что сапун находится именно в крышке бака. Далее рассмотрим случай, когда обратный клапан расположен в конструкции крышки
  2. Извлечь с крышки фиксатор, который служит для того, чтобы предотвратить потерю люка во время дозаправки инструмента
  3. Приступаем к извлечению уравнителя давления из внутренней части крышки. Для этого необходимо поддеть устройство, и извлечь вместе с резиновым уплотнителем
  4. Извлеченные детали из крышки — это резиновая прокладка и сапун с фильтром
  5. Далее необходимо извлечь из резинового клапана фильтр, и произвести прочистку и продувку
  6. Если резиновый клапан не имеет признаков повреждений, значит достаточно продуть и прочистить его вместе с фильтром, после чего произвести сборку устройства

На этом процедура ремонта завершена, и остается произвести проверку работоспособности сапуна бензокосы в действии.

Подводя итог, надо отметить, что эта маленькая деталь часто является причиной того, что невозможно завести бензопилу. Устранить эту проблему не поможет даже полная очистка карбюратора. Часто неопытные косари обращаются в сервисные центры для ремонта инструмента, не осознавая того, что причина скрывается в этой мелкой по размерам детали, играющей очень большую роль в работе двигателя бензоинструмента.

Публикации по теме

Очистка карбюратора триммера: подробное описание процесса

Почему не заводится бензокоса и триммер возможные причины и способы их устранения

Как надо разводить бензин с маслом для триммера инструкция с описанием

Не заводится бензопила все причины и способы устранения неисправностей

Возможные неисправности

После того как в доме появилась бензопила, многие хозяева с облегченностью вздохнули. Ведь, этот инструмент позволяет решать сложные задачи довольно быстро и легко.

Но, здесь стоит учитывать, что бензопила часто выходит из строя. Это связано с тем, что она подвергается большим нагрузкам во время эксплуатации. Поэтому нужно всегда быть готовым к устранению поломок.

Сегодня есть большое количество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонту бензопил и других инструментов. Но, это не значит, что при возникновении неисправности нужно сразу же бежать в ремонтную мастерскую.

Некоторые неисправности можно устранить своими руками. Для этого нужно просто знать основные причины возникновения поломок и способ их устранения.

Так, в процессе частого использования инструмента могут возникать поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • системы зажигания и подачи топлива.

Каждую из этих поломок можно устранить собственными руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той или иной неисправности.

Возможно, Вас заинтересует статья о способах ремонта бензопилы своими руками.

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте здесь.

Где находится сапун на бензопиле?

Бензопила – устройство, которое полезно для каждого хозяина. Независимо от того, какой модели у вас бензопила, рано или поздно вам приходится досконально изучать ее, чтобы диагностировать неполадки, ремонтировать прибор самостоятельно. Зачем это необходимо?

Конечно, от поломок такой рабочий инструмент не застрахован, но некоторые не настолько серьезны, чтобы вы обращались в сервисный центр (где вам придется оставить кругленькую сумму). Порой бензопила может выйти из строя из-за банального засорения сапуна. Не знаете, где находится сапун на бензопиле? Об этом и многом другом вы узнаете из данной статьи.

Что представляет собой сапун?

Это деталь, которая похожа на стандартный клапан. Он играет важную роль – нормализует давление в баке бензопилы

Почему важно нормализовать давление? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть процесс образования вакуума в баке. Это происходит тогда, когда при герметичном закрытии бензобака подается топлива (при этом давление на стенки растет). Сапун выравнивает давление (по отношению к атмосферному)

Без этого небольшого клапана, важность которого многие недооценивают, исправная работа бензопилы невозможна

Сапун выравнивает давление (по отношению к атмосферному)

Без этого небольшого клапана, важность которого многие недооценивают, исправная работа бензопилы невозможна

Цепь – важный элемент оборудования этого типа

Цепь выполняет очень важную роль в бензопиле, ведь именно она осуществляет резку древесины. Её делают из специальной стали. Цепи бывают разных размеров и с разным шагом. Хоть цепь и изготовляется из специальных сплавов металла, рано или поздно она затупляется. Как же нам понять когда затупилась цепь? Чаще всего пользователь бензопилы замечает, что цепь затупилась слишком не вовремя. Это приводит к ухудшению производительности и уменьшает срок работы бензопилы. Первые признаки затупления – это излишняя вибрация

Далее можно обратить внимание на слишком медленную резку. На самом деле вам даже можно элементарно просто взглянуть на зубья пилы и по ним вы сможете легко определить, что она затупилась

Для возобновления работы нашей цепи ее необходимо заточить. Заточку можно произвести с помощью напильника, также существуют специальные станки, которые делают заточку более качественной и простой. После процесса заточки следует обдуть цепь воздухом и положить ее в масло. Это не очень простой процесс, ведь заточку нужно осуществить под правильным углом. Самая большая ошибка, которая совершается неопытными эксплуататорами, заключается в том, что они слишком глубоко затачивают бензопилу. Это слишком глубокая заточка является первопричиной, из-за которой ухудшается прочность звена.

Важно при проведении ремонта проверить как хорошо работает смазка цепи и тормоз. Самый первый признак неправильной работы смазочной системы – это подтеки масла, они могут появиться из-за того, что соединение труб по которым передвигается смазочный материал не герметичен или поврежден

Это исправляется банальным устранением трещины либо заменой канала. Если же масла поступает недостаточно, то это означает, что трубки забиты.

Инструкция по эксплуатации

Предлагаем к рассмотрению полную версию эксплуатационной инструкции к цепной бензопиле Husqvarna 137: Ваш браузер не поддерживает фреймы

Для чего нужно руководство:

Знакомит новоявленного владельца техники со строением и основными особенностями инструмента.
Показывает мощностные характеристики инструмента.
Перечисляет полную комплектацию бензопилы “Хускварна”.
Представляет таблицу обслуживающих работ со всеми сроками.
Помогает выявить неполадки, понять причину их возникновения и позволяет самостоятельно их устранить.
Описывает способы настройки карбюратора.
Рассказывает как правильно отрегулировать подачу масла.
Учит основным принципам работы с бензопилой.
Особое внимание уделяется безопасности при работе и во время обслуживания инструмента.
Представляет этапы подготовки к запуску цепной пилы.
Знакомит с особенностями обкаточного периода.
Описывает алгоритм запуска бензопилы Husqvarna 137.
Поясняет процедуру приготовления топливной смеси для данной модели цепной бензопилы.

Устройство бензопилы Husqvarna

Меры безопасности при работе бензопилой:

  • Не разбирать пилу с включенным двигателем и подсоединенным высоковольтным проводом.
  • Запрещено приступать к распиловочным или обслуживающим работам, не изучив устройство бензопилы “Хускварна” 137 (где находится сапун, поршневая группа, редуктор и т. д., а также какую функции, какие они выполняют).
  • Запрещается работать с бензопилой без использования средств индивидуальной защиты (роба, перчатки, защитные очки, беруши, спецобувь).
  • Запрещается заводить пилу и с ней работать в закрытом помещении.
  • Запрещается курить вблизи работающей пилы.
  • Запрещено производить заправку бензопилы непосредственно в месте проведения распиловочных работ.
  • Не приступать к работе, не изучив методы и приемы пиления бензоинструментом.
  • Запрещено пилить концом шины — это неминуемо приводит к возникновению отдачи.
  • Необходимо обеспечить полное отсутствие посторонних вблизи участка, где ведутся распиловочные работы.

Что представляет собой система принудительной смазки?

Бензопила Штиль система смазки и данный узел в других силовых агрегатах представляют собой идентичный узел, который зависит от скорости и количества оборотов сердца бензопилы, движка. Масло подается на резной элемент, а точнее на шину, дозировано. Это возможно за счет специального насоса.

Насос смазки цепи бензопилы передает на пильную гарнитуру расходный материал с высокими адгезионными характеристиками. Использовать нужно только расходный материал такого качества, так как, только он даже на максимальных оборотах цепного механизма сможет распределяться по всей шине равномерно.

Устройство смазочной системы

Система смазки цепи бензопилы, с учетом производителя инструменты, может немного отличаться по конструктивным особенностям, по использованным при создании данного узла деталям. При этом особенности не влияю на схему подключения системы, а также общее число используемых деталей.

К основным составляющим относят:

  • масляный резервуар, размещенный в картере движка;
  • фильтр бака (элемент, расположен непосредственно в резервуаре);
  • маслопровод, который выглядит, как небольшой по диаметру шланг, изготовленный из высококачественной резины;
  • сам насос, можно считать сердцем этого узла;
  • подающая усилие от движка на сердце узла червячная шестерня (передачи червячного типа).

В некоторых работах специалистов по ремонту силовых агрегатов направляющая шина описывается не просто, как пильная гарнитура, но как одна из составляющих смазочной системы. Почему так? Объяснить это можно наличием в этой шине специальных отверстий, через которые подается масло. К слову, и саму цепь можно считать участницей транспортировки смазочного расходного материала, так как этот механизм также имеет детали, связанные с распределением масла.

По какому принципу работает данный узел?

Сердце узла – насос, рассмотрим принцип его функционирования.

  1. Как только обороты двигателя увеличиваются, шестеренка главного вала при помощи червячного привода заставляет работать насосный вал.
  2. При работе насосного вала создается давление, которое передается на масляную магистраль, что и выталкивает масло по направлению к шине.
  3. Конец смазочного канала расположен на стыке картера силового агрегата и направляющей шине, где размещена продольная проточка. На последнюю и приходится смазочный канал.

Какую функцию выполняет проточка? Она обеспечивает подачу масла на направляющую шину, не важно, какой у цепи уровень натяжения. Это является гарантией тому, что масло попадет на шину даже тогда, когда она в рабочий момент расположена в нестандартном положении

Не забывайте о том, что в процессе смазки принимает участие цепной механизм. В зависимости от конструкционных особенностей цепь имеет отверстия или проточки, через которые смазка распределяется по шине. Масло будет поступать на шину быстрее, как только обороты двигателя станут более высокими.

У определенных моделей инструмента есть насосы, которые могут дополнительно регулироваться (оператор сможет корректировать пропускную возможность насоса, в зависимости от объема работы и условий эксплуатации пилы). Если есть необходимость, подача масла уменьшается, если ее нужно увеличить, проводится соответствующая настройка.

Главный плюс такой функции – возможность экономить расходный материал. К слову, если вас интересует, какое масло лить для смазки цепи бензопилы, выбирайте то, что рекомендовано производителем вашего силового агрегата.

Преимущества

Прежде всего — это большой запас мощности и крутящего момента двигателя, позволяющий использовать бензопилу при выполнении трудоемких и сложных работ в качестве полупрофессионального инструмента.

Универсальная по своим возможностям модель успешно совмещает в себе высокую производительность с умеренной стоимостью, экономным расходом ГСМ и расходников. В конструкцию инструмента заложен большой потенциал надежности и долговечности, стабильности эксплуатационных характеристик на всем продолжении назначенного срока службы.

Комфортность работы повышена применением системы плавного пуска SmartStart, эффективной работой виброгасителя, точной балансировкой и удобным захватом, минимально низким уровнем шумового фона, который находится в пределах 98,5 dB.

О неисправностях

Если вы наконец-то воплотили свою мечту в реальность и приобрели для своего хозяйства такого незаменимого помощника как бензопила Хускварна 137, то пришло время ознакомиться со всеми возможными поломками и методами их устранения. Ведь как говориться, что нужно быть готовым ко всему и поломка может иметь место в самый неподходящий момент. На сегодняшний день существует огромное количество мастерских, которые занимаются ремонтом такого рода техники, но на то чтобы получить свою бензопилу исправной необходимо время и к тому же придется выложить определенную сумму за услугу.

Но, согласитесь, что значительно экономнее и проще произвести ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками. По сути если поломка не значительная то нет смысла тратиться, а можно с легкостью исправить поломку. А для того чтобы в подобных случаях вы хотя бы имели понятие что с вашим инструментом и как произвести «первую помощь» ниже мы предоставим все наиболее распространенные неисправности и инструкции по ремонту хускварна 137.

На это видео вы видите инструкцию разборки:

Устройство не заводится – поломка системы зажигания

Если вы столкнулись с неисправностью бензопилы, то первым делом проверьте свечу зажигания. Но делать это нужно очень аккуратно, посредством специального крючка предварительно отсоединив провод

Самое главное, на что вы должны обратить внимание, так это непосредственно на внешний вид свечи

Стартер

Механизм стартера состоит из барабана (1) с кабелем (2) и рукояткой (3) и рамой (4) с возвратной пружиной. Когда рукоятка резко поднимается вверх, храповик барабана зацепляется с зубьями на валу двигателя и проворачивает коленчатый вал. Когда рукоятка отпускается, возвратная пружина возвращает ее в исходное положение.

Чтобы затянуть коленчатый вал со скоростью, с которой запускается двигатель, требуется определенное усилие. Запуск бензопилы с одним рывком часто терпит неудачу, вам приходится рывком несколько раз. Для облегчения запуска используются различные методы. обогатить топливную смесь карбюраторным клапаном или уменьшить давление в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения проворачивания).

Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (2) и ручкой (3), и из каркаса (4) с возвратной пружиной. топливный фильтр установленное в нижней крышке и где находится фильтр и номера. При резком вытягивании ручки вверх, храповик барабана входит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу двигателя, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратная пружина возвращает её в исходное положение.

Чтобы провернуть коленчатый вал со скоростью, при которой запускается двигатель, требуется определенное усилие. Запустить бензопилу с одного рывка часто не удается, приходится дергать несколько раз. Для облегчения запуска используют различные способы — обогащение топливной смеси с помощью заслонки карбюратора, или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения прокручивания коленвала).

Основными и наиболее сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые подразделяются на правосторонние и левосторонние. Верхняя грань зуба — самая широкая из всех элементов. Она обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание остальных звеньев.

Стартер достаточно нередко выходит из строя. В таком случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками нужно начинать со последующего: открутить боковую крышку, которая размещается рядом с редуктором. Стартер у представленной пилы находится около мотора. Для того, чтоб оглядеть эту деталь, сначала снимается воздушная заслонка.

Дополнительно: Циркулярная пила Makita 5704R отзывы, видео обзоры и характеристики

Дальше будет нужно отсоединить карбюратор. Стартер в этой модели соединен с дросселем. Чтоб их поделить, необходимо пользоваться отверткой. Если на стартере показывается нагар, эту деталь придется вполне поменять. В этом случае установлена рядовая модификация, и отыскать ее в магазине не составит труда.

Профилактические меры

Чтобы в процессе эксплуатации пилы снизить вероятность возникновения различных протечек масла, следует проводить ее периодическое техническое обслуживание. Во время этого процесса нужно наблюдать за герметичностью всех шлангов и прокладок. При их обнаружении следует выполнять протяжку соединительных элементов.

Обязательно нужно проверять качество заливаемого масла. Оно должно быть качественным и применяться в строгом соответствии с характеристиками, которые указываются в паспорте изделия. При этом ни в коем случае нельзя пользоваться отработкой, поскольку она имеет неоднородную структуру. Также в обязательном порядке надо выполнять периодическую продувку маслонасоса. Это поможет не коксоваться мусору в его рабочих каналах.

Кроме того, при плохо производимой смазке может выйти из строя цепь, замена которой будет довольно дорогостоящей процедурой.

После выполнения пильных работ надо сделать обязательную очистку пилы от попавших на нее опилок. При длительных перерывах в работе бензопилу следует вывешивать в вертикальном положении. Это позволит масляной жидкости равномерно растечься по всем каналам инструмента. Такое ее равномерное распределение позволит избежать вакуумных пробок, которые могут вызвать неисправности маслонасоса.

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий