Ремонт пилы штиль 250 своими руками

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Неисправности двигателя

  • двигатель не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы на дому, нужно действовать методом исключения. проверять поочередно нашему клиенту остается возможные причины неисправности, начиная с разработки тех, проверка не устранение которых занимает меньшее время (про устройство не работу двухтактного двигателя смотрите здесь).

Система зажигания

. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. Все про ремонт бензопилы своими у меня течет масло не из пила чемпион.при. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

Читайте:

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива

. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые три месяца.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250

Надеяться на механическую защиту и уповать на технику пиления не всегда надёжно, поэтому нужно правильно настроить инструмент. Так, он реже будет вызывать трудности в эксплуатации и прослужит дольше

Поэтому для бензопилы STIHL MS 250 так важно настроить карбюратор. Карбюратор регулируют для того, чтобы в двигатель поступала оптимальная топливно-воздушная смесь

Объявление:

Бензопила STIHL MS 250 в работе

Для регулировки данной модели предусмотрено 3 винта: H, L и LA. Каждый из них выполняет свою функцию. H — регулирует высокие обороты, L – низкие, LA – холостой ход. Для тонкой настройки их рекомендуется поворачивать не более чем на ¼ оборота, так при каждом тестировании можно определить насколько бензопила Штиль MS 250 правильно работает.

Устройство бензопилы STIHL MS 250

Бензопила STIHL MS 250 основывает свою работу на бензиновом двигателе с топливной системой со встроенным топливным насосом, которая дополняется топливным баком объёмом в 470 см3. Двигатель имеет рабочий объём 45,4 см3 с ходом поршня 32 мм, а объём цилиндра – 42,5 мм. Число оборотов, совершаемых двигателем на холостом ходу, в минуту – 2800

При этом рабочая мощность составляет 2,3 кВт – высокий показатель для непрофессиональной аппаратуры, что заставляет обращаться с предметом более осторожно и не приступать к работе людям в слабой физической форме

Бензопила STIHL MS 250

С учётом того, что с пилой в качестве основы пильной гарнитуры применяются шины до 45 см, повышается вероятность травм при обратной отдаче (обратном ударе). Другая проблема, вероятная в работе – разрыв цепи. От таких последствий в конструкции бензопилы Штиль MS250 предусмотрена передняя защита, выполненная в виде решётки, цепеуловитель и тормозная система QuickStop.

Устройство бензопилы Штиль 250

Эта профессиональная бензиновая пила – самый мощный инструмент из модельного ряда немецкого бренда Stihl. В ее фирменное устройство входит долговечный 1-цилиндровый 2-тактный гильзованный ДВС, объем цилиндра которого составляет 45,4 см3. Мотор выделяется низким расходом горючего, встроенной защитой от перегрева, а также повышенным крутящим моментом. Это позволяет двигателю успешно выдерживать длительные нагрузки при нерегулярном распиле бревен в продольном направлении.

В устройство модели включен компенсатор – отдельный элемент карбюратора, функция которого заключается в непрерывном поддержании требуемой мощности штатного двигателя. Сам карбюратор оснащен системой предварительного подогрева, позволяющей плавно запустить мотор перед эксплуатацией бензопилы при низких температурах.

Бензопила Штиль 250 оборудована фирменной антивибрационной системой, благодаря которой производителю удалось снизить передаваемые на рукоятки колебания мотора. Для подачи воздуха в карбюратор в комплектации садового инструмента предусмотрен быстросъемный фильтр, очистить который можно после снятия отдельной пластиковой накладки.

За безопасность в устройстве модели Stihl 250 отвечает цепной тормоз, разработанный по фирменной технологии QuickStop. Он моментально срабатывает при попадании цепи на проволоку или гвоздь, защищая оператора от обратного удара.

Подготовка к настройке, детали карбюратора для ее выполнения и меры безопасности

Перед регулированием УПТ обязательно надо убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) чистые. Кроме того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ или его ускорительный насос либо еще где-нибудь), иначе отрегулировать карбюратор не удастся.

Подготовка к настройке карбюратора

Практически любой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  1. Болт главного жиклера, обозначаемый «H» и используемый для выставления максимальных оборотов мотора пилы.
  2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и используемый для выставления малых оборотов. То есть для регулирования холостого хода.
  3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у различных производителей по-разному: «S», «LA» (Stihl), «T» (Partner, Husqvarna).

Также встречаются карбюраторы с меньшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пытаются упростить их настройку.

Для безопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:

  1. Инструмент надо устойчиво установить на ровную поверхность жестко зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  2. Цепь следует направить в сторону от себя и других присутствующих.
  3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, гарантирующее невозможность их взаимного контакта.

Устройство завода

Первым и практически основным элементом бензопилы является двигатель, а именно карбюраторный двухтактный (см. регулировка карбюратора). Его непосредственная мощность бывает разнообразной, все зависит от модели устройства и его прямого назначения. Так например мощность бензопилы Урал составляет 3,68 кВт.

Вторым не менее важной частью инструмента является гарнитура (пильная) которая состоит из цепи (режущей), шины, звездочки, колеса (цепного). К этому стоит добавить, что абсолютно разные производители предоставляют свой определенный спектр данной гарнитуры

Немаловажным является то, что ее всегда нужно подбирать непосредственно определенные характеристические данные двигателя. Так как чем большим шагом обладает такого рода гарнитура, то более глубоким будет надрез бензопилы, можно даже сказать, что тем мощнее и продуктивнее она будет. Но не стоит забывать, что для полноценной работы устройства двигатель так же не должен уступать ей по мощности.

Ее смазка производится посредством специального масла непосредственно из бака второго, который находится на ручном блоке. Стоит отметить, что масса такого рода бака имеет такие особенности что масло и топливо, которое предназначенное для двигателя заканчиваются в одно и в то же время.

В общих очертаниях с устройством разобрались, а скорее всего с его основой, и теперь пришло время начать разбираться в том, почему бензопила перестала работать, какие тому могут быт причины и как их устранить.

Особенности и технические характеристики бензопилы «Штиль» 250

Устройство бензопилы «Штиль» 250 во многом соответствует строению других бензопил этого бренда. В основе работы бензопилы лежит двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливной смеси из бензина и моторного масла. Внутренняя полость цилиндра с объемом 42,5 см3, 2-тактность с поршневым ходом в 3,2 см создают большую частоту вращения мотора: на холостых оборотах – 2,8 тыс. и 10 тыс./мин – под нагрузкой. Этих показателей достаточно, чтобы генерировать мощность нестандартную для бытовых бензопил в 3,1 л.с.

Двигательная часть через ведущую звездочку и направляющую связана с самой режущей гарнитурой, скорость вращения которой позволяет пиле справляться даже с широкоствольной прочной древесиной.

Как и вся MS-серия бренда «Stihl», описываемая бензопила имеет:

  • усовершенствованную карбюраторную систему;
  • возможность переключения между летним и зимним режимами функционирования – для морозной погоды предусмотрен обогрев карбюратора;
  • эргономичные невибрирующие рукоятки;
  • быстросъемный аэрофильтр;
  • совмещенный с ручкой комбинированный рычаг управления;
  • штыковое соединение крышек бачков для техжидкостей и крышек к ним;
  • эффективную систему распределения смазки «Ematic»;
  • защита от обратного удара «QuickStop».
  • В отличие от многих других бензопил «Штиль» с маркировкой MS, 250-я модель имеет некоторые преимущества, а именно;
  • безинструментальный натяжитель цепного полотна – позволяет легким вращением колесика натянуть пильный блок;
  • плавный запуск «ElastoStart» — амортизаторы в тросике стартера обеспечивают плавный запуск.

Рабочие параметры:

  • Мощность – 2,3 кВт;
  • Шина – 35 (40) см;
  • Шаг ножевой части – 3/8;
  • Бензобак – 470 мл;
  • Картер – 0,2 л;
  • Масса – 4,6 кг.

Бензопилы Штиль 180 – неисправности и ремонт

Простота устройства хозяйственной бензопилы Stihl MS 180 дает возможность ее владельцу устранить большинство неисправностей инструмента своими руками. Чтобы успешно выполнить ремонт модели, в первую очередь, нужно определить причины поломки. Алгоритм ремонта в каждом отдельном случае разный и зависит от типа неисправности.

Почему не заводиться бензопила Штиль 180?

Причина отсутствия запуска модели Stihl, в этом случае, заключается в заливании свечи зажигания.

Чтобы устранить неисправность, потребуется разобрать верхнюю часть инструмента и выкрутить свечу. Если на свече образовался толстый слой нагара, ее потребуется очистить и высушить. После этого чистая свеча может быть вкручена обратно.

Что делать, если заливает свечу на бензопиле Штиль 180?

При частой эксплуатации инструмента одна из его топливных трубок может быть оборвана, что приведет к попаданию горючего на свечу и другие детали пилы.

В случае обрыва топливной трубки или образования отверстия в ней, владельцу инструмента потребуется снять поврежденный шланг и заменить его новым. При этом место стыка нового шланга с заводским штуцером необходимо тщательно обработать герметиком.

Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180

Одна из основных причин проблемы, при которой не подается масло – поломка насоса, подающего масло на пильную гарнитуру. Чтобы устранить неисправность, потребуется снять шину и цепь, а также демонтировать боковую защитную пластиковую крышку. После этого место под корпусом потребуется очистить и заменить насос.

Если не смазывается цепь, то причина поломки также может заключаться в обрыве одной или нескольких масляных трубок. В этом случае потребуется снять шланги и заменить их.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ

В этом случае причину нужно искать в загрязненном воздушном или встроенном топливном фильтре. Со временем они приходят в негодность, так как на них скапливается грязь. Чтобы устранить неисправность, потребуется очистить или полностью заменить фильтрующие запчасти.

Еще одна причина этой поломки кроется в неправильно настроенном карбюраторе. Владельцу потребуется предварительно очистить узел от скопившейся пыли и остатков масла, а также настроить его, согласно указаниям производителя.

Пила Stihl 180 глохнет на холостом ходу – как решить проблему?

В этом случае причину внезапной поломки нужно искать в системе зажигания инструмента. Нередко при механических ударах зазор между маховиком и заводской катушкой зажигания нарушается, что приводит к поломке всей системы. В этом случае потребуется разобрать инструмент и проверить расстояние между элементами.

Чтобы отрегулировать зазор, нужно ослабить крепление маховика. После этого между маховиком и катушкой зажигания потребуется вставить шаблон, и начать вкручивать болты обратно. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, вкручивание болтов нужно прекратить.

Бензопила Stihl MS 180 плохо заводиться на холодную

Вначале нужно убедиться в том, что свеча зажигания не залита горючим. Если на ней образовался толстый слой нагара, значит, потребуется осмотреть топливную систему. Она могла потерять свою герметичность в результате обрыва шланга или поломки топливного насоса.

Если со свечей все в порядке, значит, потребуется проверить воздушный фильтр. В результате интенсивной эксплуатации бензопилы он мог засориться или прийти в негодность. В этом случае поможет очистка фильтра или его замена.

Третий элемент, который мог выйти из строя – это одно или несколько компрессионных колец. Они не поддаются восстановлению, поэтому их потребуется заменить.

Основные неисправности и способы их устранения

Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.

Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.

Подтекает масло для смазки цепи

С этой проблемой рано или поздно столкнется каждый владелец инструмента. Причиной такой неисправности является нарушение герметичности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.

Чтобы устранить эту проблему придется практически полностью разобрать бензопилу.

  1. Если поврежден шланг, то его лучше всего заменить на новый. Можно попробовать его залить герметиком, предварительно обезжирив и промыв.
  2. Масло подтекать может из-за того, что засорился или сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить или заменить.

Если бензопила не заводится

Если верить специалистам, то при такой проблеме в первую очередь надо просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно произвести вентиляцию камеры сгорания, а также вытащить и просушить свечи. Этих действий бывает достаточно для того, чтобы инструмент завелся и заработал. Если же неисправность осталась, то причину следует искать в другом.

  1. На подачу топлива влияет сапун. Поэтому если он забивается, то в баке с топливом образуется вакуум и пила не заводится. Ремонтируется сапун очень просто — его следует прочистить с помощью иглы.
  2. Бензопила «Штиль 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре имеются сколы или неровности, то причина в нем.
  3. Если инструмент не заводится, непродолжительное время держит мощность или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может быть засорен какими-либо отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопов.
  4. Плохо заводиться пила может из-за неисправности стартера. Чтобы его посмотреть, с карбюратора следует снять крышку и скрутить специальный экран, находящийся за барабаном бензопилы. Если от стартера отошел контактный провод, то его надо прикрепить с помощью паяльной лампы. Если же проблема кроется в утечке масла, то стартер просто протирается тряпочкой.

Двигатель бензопилы работает с перебоями

Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы, которую достаточно просто отремонтировать своими руками.

Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором не должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.

Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, которые достаточно плотно должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачивании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.

Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.

Это интересно: Как провести диагностику неисправностей и сделать ремонт бензопилы своими руками

Эксплуатация неисправности и ремонт

Агрегат с бензиновым двигателем является опасным в механическом и пожарном плане устройством. Движущая с большой скоростью цепь может нанести травмы вплоть до летального исхода. Во время работы из выхлопной трубы выделяются пары бензина и токсичные газы. Их вдыхание вредно для здоровья, а искры чреваты пожаром.

Незначительные поломки и неисправности устраняются на месте или в домашней мастерской. Если своими силами выполнить ремонт не удается, то следует обращаться в сервисный центр. Отсутствие квалифицированного обслуживания может стать причиной полного выхода изделия из строя.

Инструкция по эксплуатации

К бензопиле Штиль прилагается подробное руководство пользователю с таблицами, схемами и иллюстрациями.

Инструкция содержит такую информацию:

  1. Техника безопасности.
  2. Правила работы.
  3. Устройство.
  4. Режущая гарнитура.
  5. Монтаж направляющей шины и цепи пилы (боковое, фронтальное и быстрое натяжение).
  6. Контроль натяжения пильной цепи.
  7. Тип топлива.
  8. Порядок заправки.
  9. Масло для цепи.
  10. Контроль состояния системы смазки.
  11. Зимний режим работы.
  12. Запуск и остановка двигателя.
  13. Уход за шиной.
  14. Система воздушной очистки.
  15. Настройка карбюратора.
  16. Замена пускового троса.
  17. Хранение изделия.
  18. Заточка цепи.
  19. Техобслуживание и уход за изделием.
  20. Комплектующие.
  21. Технические характеристики.
  22. Запчасти и принадлежности.
  23. Указания по ремонту

Документ заканчивается декларацией о соответствии стандартам ЕС и сертификатом качества.

Если не заводится

Если , то причин может быть несколько.

Рассмотрим наиболее распространенные предпосылки этого явления:

  1. Нарушение правил приготовления топливной смеси или использование некачественного масла. Необходимо выкрутить и протереть свечу, проверить ее и установить на место. После заправки свежим бензином завести мотор.
  2. Отсутствие поступления топлива. Чтобы найти неисправность, нужно изучить устройство инструмента. Причина может крыться в пустом баке, засорившемся шланге, фильтре или сапуне. Проводится прочистка или замена этих деталей.
  3. Низкое давление в цилиндре. Возникает из-за износа поршня цилиндра, подшипников или западания поршневых колец. В большинстве случаев проблемные детали подлежат замене.

К числу наиболее распространенных неисправностей относится некачественная регулировка карбюратора. Остановимся на этом вопросе подробнее.

Как отрегулировать карбюратор

Первичная настройка мотопилы производится на заводе изготовителе. Она выставляется под параметры рекомендуемой топливной смеси. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250 производится при переходе на летний или зимний режим эксплуатации и выявлении сбоев в работе агрегата.

своими руками можно такими способами:

  1. Выставление натяжения троса привода дроссельной заслонки.
  2. Уплотнения места соединения блока и топливного шланга.
  3. Замена износившейся мембраны.
  4. Прочистка каналов карбюратора.
  5. Промывка изделия в чистом бензине.
  6. Замена топлива и промывка трубопровода.

Если все осуществленные мероприятия не дали желаемого результата, то инструмент следует сдать в сервисный центр.

Ремонт других неисправностей

При проведении лесозаготовительных работ профессионалам и любителям приходится сталкиваться с множеством проблем, связанных с нарушением функционирования бензопилы.

Наиболее распространены следующие:

  1. Мотор глохнет на высоких оборотах. Происходит это из-за забитого продуктами сгорания искрогасителя глушителя. Деталь снимается и промывается в теплой воде с моющими средствами. После сушки глушитель устанавливается на место.
  2. Отсутствует масло для смазки пильной цепи. Причиной может быть грязное или густое масло, забитый шланг, нарушение целостности стыков или повреждение маслонасоса. В зависимости от повреждения проводится заделка щелей, прочистка каналов или замена деталей.
  3. Не работает тормоз цепи. Проблема возникает из-за засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Необходимо очистить все узлы и механизмы от мусора. Если лента износилась, то ее необходимо заменить.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной». Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большом количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • двигатель (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом.

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности двигателя;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.

Читать также: Оформление кустарниками дачного участка

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий