Что можно сделать из бензопилы Урал своими руками

Общее устройство газонокосилки

Простейшая конструкция устройства имеет в своем составе различные конструктивные элементы. Основными конструктивными узлами и деталями агрегата являются:

  • двигатель;
  • каркас для закрепления всех узлов и деталей косилки;
  • ножи;
  • кожуха защиты;
  • колеса;
  • ручки управления агрегатом.


Конструкция четырехколесной газонокосилки.

Каркас самой простой конструкции представляет лист металла, который имеет толщину 2-3 мм с отверстием в центре для вала двигательной установки. Укрепление листа основания осуществляется при помощи уголков, сваренных в виде рамы. Двигательная установка прикрепляется сверху к листу. Внизу основания крепится защитный кожух. С боков основания устанавливаются оси для крепления колес. К основанию прикрепляются ручки управления, на которых располагаются рычаги управления.

Если в конструкции устройства используется электродвигатель, который имеет фланец, то крепление осуществляется при помощи этого фланца. Для того чтобы закрепить мотор, требуется просверлить отверстия в станине, которые должны совпадать с отверстиями во фланце. При использовании двигателя стандартного оформления к станине привариваются два уголка, к которым осуществляется прикрепление двигателя при помощи лап на корпусе привода. Для крепления в уголках можно сделать отверстия продолговатой формы в вертикальном направлении. Такой тип крепления в дальнейшем позволяет изменять расстояние от ножей до земли. Эта особенность в конструкции является незаменимой при необходимости выбора оптимальной высоты резания.

Устройство бензопилы Урал

От своих рыночных аналогов, созданных на территории стран постсоветского пространства, бензоинструменты Урал отличаются улучшенной балансировкой, продуманной эргономикой и облегченной конструкцией. Это упрощает эксплуатацию моделей Урал, как в легкодоступных местах, так и при работе в условиях ограниченного пространства.

В основу бензопил бренда Урал вложен мощный бензиновый 2-тактный высококачественный 1-цилиндровый двигатель, оборудованный цилиндром с полностью хромированными внутренними стенками, усиленным кованым поршнем и объемным топливным резервуаром с широкой горловиной. Стартер фирменной модели Урал – ручной. Он имеет свободный доступ для замены пружины и очистки от пыли.

За непрерывную связь встроенного двигателя и пильных органов в базовое устройство бензопилы Урал входит высококачественное сцепление, отличающееся неприхотливостью в регулярном обслуживании и высокой пригодностью к ремонту.

Производитель предварительно предусмотрел в комплекте каждой модели Урал долговечную пильную гарнитуру, которая включает в себя металлическую шину и цепь. Для смазки цепи в устройстве бензоинструмента предусмотрен нерегулируемый масляный насос, получающий смазку из отдельного масляного резервуара. Шина модели оснащена несколькими самоочищающимися канавками, сквозь которые масло подается на цепь, и распространяется по всей ее длине.

Делаем мотоблок из бензопилы своими руками

По оценке владельцев земельных участков, уже испытавших все особенности кустарной мототехники из бензиновой пилы, собранной собственными руками, «Дружба» демонстрирует превосходнейший результат после модернизации. При грамотном выборе силовой установки для самодельного агрегата он работает не хуже своих промышленных прототипов.

Абсолютными плюсами данного устройства считаются:

  • большая мощность, достигающая в отдельных образцах до 4 лошадиных сил;
  • легкость – незначительная масса не утяжелит агрегат и прибавит ему мобильности;
  • малогабаритный размер – маленький двигатель не требует усиления рамы, что снижает финансовые расходы на ее изготовление;
  • бережливый расход горючего и смазочных материалов;
  • работоспособность, которая обусловливается готовностью к продолжительным нагрузкам;
  • возможность употребления всевозможных горюче-смазочных материалов;
  • функционирование в абсолютно автономном режиме;
  • применимость для различных видов работ.

Процедура сборки зависит от применяемого чертежа и может изменяться, но основные моменты сборки включают в себя следующие мероприятия. Рама собирается в соответствии с чертежом.

Процесс работы организован так:

  • берем металлическую трубу с сечением не менее 20 мм и сгибаем таким образом, чтобы общий облик был похож на 2 лонжерона, конец которых устремлен кверху;
  • в задней области лонжерона приваривается руль от мотоцикла;
  • укрепляем основание поперечинами;
  • к задним изгибам лонжеронов электросваркой привариваем опорную платформу под аккумуляторную батарею.

Далее работа продолжается по следующим пунктам.

  1. Теперь монтируем специализированный фланец, при помощи которого вал будет фиксироваться к основной конструкции агрегата из бензиновой пилы.
  2. На рынке бывших в употреблении деталей покупаем звездочки от автомашины УАЗ. Посредством их будет формироваться клиренс (дорожный просвет) между плоскостью земли и соединительной колесной балкой.
  3. Берем подшипники с 30-миллиметровым диаметром. Фиксируем их к главному мосту.
  4. Редуктор, оборудованный коробкой скоростей, собирается из двигателя от мотоцикла.
  5. Колеса и фрезы кустарного мотокультиватора инсталлируются на металлическую трубу, требуемого диаметра.
  6. Ввиду того что скорость у мотоблока небольшая, требуется система охлаждения принудительного типа. Самое простое решение – это монтаж вентилятора. А чтобы воздушный поток был устремлен на цилиндр, применяется предохраняющее покрытие. Им может стать старый мотоциклетный бензобак.

После завершения сборочных работ в обязательном порядке испытайте оснащение, совершая это с предельной осмотрительностью.

Готовые станины и мобильные насадки

Если использовать более мощный металлопрокат, сама конструкция будет значительно прочнее и надежнее предлагаемой по достаточно высокой цене.

Простейшая насадка для продольного пиления.

Как вариант, такую насадку можно использовать как готовый узел при сборке самодельной пилорамы. Она дает возможность вертикально поднимать и опускать режущую гарнитуру относительно бревна. Остается организовать перемещение насадки по горизонтальным направляющим самодельной станины.

Мобильная каретка для продольного распила бревен на базе бензопилы Хускварна 142

Автор видео рассказывает, как он сделал на базе бензиновой пилы Хускварна 142 мобильную каретку для продольного распила бревен. С помощью этой пилы и каретки он распустил очень большой объем материала и построил целый дом. Видео содержит, все необходимое для изготовления приспособления своими руками. Рекомендуем к просмотру, очень полезно.

Видео про насадку из магазина

Что за приспособления продают в магазине, можно посмотреть в этом видео.

Изготовление разных ножей для газонокосилки

При изготовлении ножей для любого типа косилки применяется инструментальная сталь, которая имеет толщину 2-3 мм и ширину от 20 до 50 мм. Чем тоньше сталь, используемая для изготовления ножа, тем лучше его режущие качества, но тем менее прочным является нож. При невысокой прочности полотна оно может придти в негодность после столкновения в процессе работы с камнями или комками земли.

Существуют два основных варианта исполнения ножей для газонокосилки. Первый вариант представляет собой изготовление ножа в виде длинной полосы, которая закрепляется на оправке симметрично относительно ее центра.

При такой конструкции длина ножа соответствует ширине захвата и составляет от 3 до 30 см. Заточенные концы полотна играют роль резцов. При такой конструкции нож и оправка могут представлять собой единую, неразборную конструкцию. К такой конструкции прикрепляется фланец с посадочным отверстием.

Вторым вариантом изготовления режущих элементов являются два коротких ножа, имеющие длину 50-80 мм и закрепленные по концам оправки. Угол крепления ножей относительно друг друга составляет 180°. Закрепляться режущие элементы могут либо прямо, либо под небольшим углом к оправке. Крепление режущих элементов может осуществляться при помощи одного или двух болтов. Второй вариант крепления считается более надежным, однако при использовании первого варианта имеется возможность складывания ножа без повреждения в случае встречи с препятствием в процессе работы. В случае применения крепления режущих элементов на одном болте перед каждым использованием газонокосилки в целях безопасности рекомендуется осматривать его на предмет надежности.

Самостоятельное изготовление мотоблока из бензопилы Урал

Порядок сборки мотоблока с двигателем от Урала ничем не отличается от инструкции, представленной выше. Различия могут возникнуть из-за особенностей выбранного чертежа, но в основном они незначительны

После сборки обязательно протестируйте оборудование, делая это с максимальной осторожностью. Не забывайте устанавливать утяжелитель в передней части мотоблока, надежно фиксируя его на корпусе

Если деталь закрепить ненадежно, во время работы мотокультиватор начнет вибрировать, что приведет к повреждению двигателя.

Желательно собирать конструкцию под присмотром опытного специалиста, хорошо разбирающегося в технике. Собирать самодельную технику впервые, без опыта в данной сфере, чревато непредсказуемыми последствиями. В лучшем случае вы просто угробите пилу, а в худшем – пострадает ваше здоровье. Помните, что соблюдение техники безопасности и внимательность при выполнении всех этапов сборки – залог стабильной работы устройства. По возможности приобретите нормальный мотоблок, а самодельный аппарат используйте в крайних случаях.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Как из бензопилы сделать снегоход?

Схема изготовления и чертежи позволят корректно соединить силовую установку, трансмиссию, лижи или гусеницу. Изготовлять последние самостоятельно нет необходимости – подойдут из «Бурана». А для детского транспорта вполне хватит и обычной лыжни.

Последовательность работ:

  1. Рама. Точечной сваркой соединяется лист стали двух миллиметров в средине конструкции. На нём будет размещён редуктор и вал цепной передачи;
  2. Также посредине монтируется небольшой модуль под сиденье оператора;
  3. Перёд опорной основы и траверсы переднего моста скрепляются балкой. За связующий элемент можно взять водопроводную трубу с диаметром от 1,5 сантиметров. На конце трубы приварить втулки под рулевое, в середине монтировать стойку;
  4. Стойка. Подойдут стальные уголки 3*3 сантиметра. Их соединяют поперечины из стали – косынки в два миллиметра, обеспечивающие надёжность и долговечность конструкции. Стойка нужна для закрепления мотора;
  5. Гусеница. Используя готовый элемент от «Бурана», нужно обрезать заготовку на 0,5 метра. Закрепляет готовую гусеницу транспортная лента. Для изготовления зубчатых колёс подойдут листы картона в 1,5 сантиметра;
  6. Приводной вал. Подходит труба толщиной 1,4 сантиметров. Верхний фланец фиксирует зубчатые колёса. Сзади приводного вала привариваются наконечники-цапфы;
  7. Мотор. Снегокат с мотором от бензопилы, потому сама используемая установка должна быть исправная. Даже старый бензоинструмент требует грамотного обслуживания и применения. Редуктор должен работать без перебоев. Мощности такого снегохода не хватит для перевозки грузов и больше одного человека;
  8. Звёздочки. Правый наконечник будет длиннее левого. Удлинение необходимо для производства шпоночного паза, фиксирующего звезду цепной передачи. Закрепляет звёздочку вала гусеницы гайка с заранее сделанной на ней нужной резьбой;
  9. Рулевое управление. Подойдёт руль от скутера или велосипеда. Главное, правильная установка – центральной осью должна производиться регулировка тягового усилия для возможности управлять лыжами и, соответственно, легко передвигаться;
  10. Тормоз и фары. В тормозной системе нет особой необходимости, поскольку транспорт не набирает высокую скорость. Для передвижения в ночное время можно установить несложную систему освещения.

Самодельная конструкция не регистрируется, потому использовать транспортное средство стоит подальше от дорог общественного значения.

Бензопила Дружба 4М Электрон – особенности и конструкция

Эта модель оснащается тем же двигателем, что и предыдущая модификация. Тем не менее, его мощность составляет уже 4 «лошадки», а крутящий момент – 5200 об./мин. Мотор крепится посредством фланцевого соединения, зафиксированного при помощи хомута. Благодаря этому мотор можно снять в любой нужный момент.

Цилиндр этой модели изготовлен из прочного и легкого алюминиевого сплава, а внутренние стенки покрыты хромом для увеличения износостойкости. В конструкцию инструмента входит поворотный редуктор, благодаря которому пила поворачивается на 90 градусов для более удобного использования. Среди достоинств следует выделить наличие резиновых прокладок, гасящих вибрацию на рукоятки. Среди других технических характеристик бензопил этой линейки необходимо выделить:

  • Улучшенный стартер пилы;
  • Емкость топливного бака – 1,5 л.;
  • Емкость бака для смазки цепи – 245 мл.;
  • Наличие системы электронного зажигания;
  • Шина длиной 45 см.;
  • Пропорция бензина и масла для заправки – 1 к 20.

Благодаря надежной конструкции и нескольким доработкам карбюратора и других узлов эта модель бензопилы Дружба регулярно используется и в наши дни.

Изготовление культиватора из бензопилы «Урал»

Покупать мотокультиватор с целью обработки небольших придомовых участков в большинстве случаев неоправданно. Ведь помимо него, так или иначе, придется приобретать навесной инвентарь. Не нужно также забывать, что некоторые магазинные варианты довольно требовательны к маслам и топливу. В таком случае можно изготовить мотокультиватор из бензопилы своими руками. Самодельные агрегаты, также как и их дорогостоящие аналоги, состоят из таких элементов:

  • Двигателя;
  • Топливного бака;
  • Рамы;
  • Промежуточного вала.

Все эти составляющие, кроме рамы, можно взять у старой бензопилы. Перед тем, как приступить к изготовлению самоделки, необходимо подготовить приблизительный чертеж.

Он послужит своеобразным планом, по которому вы сможете сориентироваться в процессе изготовления. Дальнейший алгоритм создания выглядит следующим образом:

  1. Для начала раскрутите старую бензопилу и демонтируйте мотор, редуктор и топливный бак;
  2. После этого начните сваривать раму. Для ее изготовления используйте металлические уголки, сечением 32×32 мм. Конструкция должна быть достаточно прочной, и легко выдерживать вибрацию и дополнительный груз;
  3. К верхним поперечным уголкам рамы прикрепите мотор;
  4. Под двигателем на специальных кронштейнах установите и закрепите топливный бак. Нижнюю его часть потребуется защитить металлической пластиной;
  5. Опоры промежуточного вала следует закрепить на вертикальных передних стойках рамы;
  6. Для закрепления подшипников ходового вала, соедините опоры продольными уголками;
  7. Далее приступите к созданию органа управления – для этого подойдет металлическая поперечная перекладина, длиной 30 см.;
  8. При необходимости прикрепите к нижней поперечине рамы колеса – их можно «одолжить» у старого авто или купить два небольших колеса для хозяйственной тачки.

После сборки необходимо протестировать агрегат. Для этого заведите двигатель и пройдитесь с культиватором по грядке. Наверняка, вы заметите, что конструкцию требуется утяжелить. Для этого можно взять любой груз и расположить его в передней части каркаса. Обязательно закрепите утяжелитель, иначе он может сместиться под воздействием вибрации и повредить мотор или промежуточный вал.

Культиваторы, изготовленные на основе пилы «Урал», не будут иметь достаточной мощности для применения габаритного навесного оборудования. Они предназначаются для вспашки грунта, однако, их все же можно оборудовать сцепным устройством. Для этого нужно купить сцепку в любом магазине сельхозтехники и оборудовать ею конструкцию. Сконструированные таким образом культиваторы могут эксплуатироваться в паре с небольшой самодельной бороной или плугом. Однако нужно помнить, что при работе с такого рода оборудованием необходимо делать небольшие перерывы.

Техника безопасности

Газонокосилка представляет собой травмоопасное устройство, а самодельная — в особенности. Из соображений безопасности косьбу следует осуществлять с соблюдением таких правил:

  1. Обувь надевается закрытая, брюки — длинные.
  2. Глаза защищаются очками.
  3. Необходимо следить, чтобы при косьбе дети и животные находились на безопасном расстоянии от машинки. Оно составляет 30 м (ножом может выбросить камень или ветку).
  4. Работы проводятся только при достаточном освещении.
  5. Газонокосилку с электроприводом нельзя использовать на мокром газоне.
  6. Нельзя отходить от устройства, не выключив его.
  7. Обслуживание, очистка и ремонт осуществляются только с выключенным двигателем.
  8. Стрижка газона на неровной местности осуществляется не вверх-вниз по склону, а поперек него.

По твердому покрытию газонокосилку перемещают только с выключенным двигателем.

Другие типы конструкции

Самодельная пилорама из дерева

В целом изготовление пилорамы из бензопилы из дерева ничем принципиально не отличается от монтажа устройства из металлического профиля или труб. Разница заключается в том, что вместо них используют дерево. Главные плюсы такой конструкции – простота и быстрота сборки, более низкая стоимость материалов, а также отсутствие необходимости наличия сварочного аппарата.

Что касается срока службы деревянной пилорамы, то он достаточно высок при условии, что она будет укрыта от дождя и других атмосферных осадков.

Мобильная

Для изготовления мобильной пилорамы собирают только прямоугольную насадку-ограничитель из металлического профиля. Ее фиксируют на пластине бензопилы, где крепится цепь. Насадку опускают на прочно зафиксированное бревно и проводят пилу вдоль него. В результате срезается доска.

Мнение эксперта

Куликов Владимир Сергеевич

Если вы решили собирать мобильную пилораму, то лучше в верхней части насадки-ограничителя приварить ручку. Это существенно облегчит и сделает более эффективным использование устройства.

Главное достоинство мобильной пилорамы из бензопилы в том, что ее можно взять куда угодно, а также в быстрой сборке и разборке.

Но есть у нее и один весьма существенный недостаток – поскольку во время работы ее необходимо постоянно держать в руках, очень легко ошибиться и получить неровную доску с разной толщиной в разных местах.

Пилорама из болгарки или дисковой пилы

Для изготовления пилорамы можно использовать не только бензопилу, но и болгарку. Собирается устройство точно так же. Единственное отличие заключается в том, что в конце основании по центру крепят болгарку с соответствующей насадкой или ручную дисковую пилу.

Следует помнить, что в силу конструкции болгарки и дисковой пилы тележка пилорамы должна быть смонтирована иначе.

Технические характеристики бензопилы Дружба

Бензопила Дружба 4 обладает прекрасными техническими характеристиками, которые выгодно выделяют ее среди современных профессиональных моделей. Среди конструктивных параметров советского орудия следует выделить:

  • Емкость для смазки — 260 мл;
  • Шаг пильной цепи — 0,325 “;
  • Вес — 7 кг.
  • Рекомендуемый размер шин для работы — 45 см;
  • Топливный бак — 550 мл;
  • Мощность двигателя — 3,5 л. С. / 2600 Вт;

Представители бензопилы Дружба 4 поколения обладают самыми высокими техническими характеристиками среди всей линейки бензопил этой марки. Кстати, их предшественница, бензопила Дружба 2, имеет мощность 2,8 л с., Что существенно снижает вместимость инструмента при практическом использовании.

Источники

  • https://regionvtormet.ru/metally/opisanie-samodelok-kotorye-mozhno-samostoyatelno-izgotovit-iz-benzopily.html
  • https://SpecMahina.ru/benzopila/snegohod-iz-benzopily-druzhba.html
  • http://remoo.ru/instrumentyi/samodelki-iz-benzopily
  • https://armatool.ru/samodelki-iz-benzopily-druzba-svoimi-rukami-tolko-lucsie-idei/
  • https://jackwharperconstruction.com/tools/samodelki-iz-benzopily-kak-izgotavlivat-poleznye-izobretenia.html
  • https://pro-traktor.ru/benzopily/druzhba-samodelki.html
  • https://sadovij-instrument.ru/benzopily/druzhba.html
  • https://zsm-miass.ru/stroitelstvo/iz-benzopily.html
  • https://dosaafvlg-kotovo.ru/elektroinstrumenty/chto-mozhno-sdelat-iz-benzopily.html
  • https://activefisher.net/samodelnyj-snegohod-iz-benzopily-certezi-shemy-rekomendacii-po-ekspluatacii/
  • https://USamodelkina.ru/iz-benzopil/
  • https://seti.guru/samodelki-iz-benzopilyi-svoimi-rukami

Какую бензопилу можно использовать для переделки

Для изготовления портативной самодельной пилорамы применяются бензиновые пилы советского производства, отличающиеся повышенной прочностью корпуса из алюминиевых сплавов. Установки серии «Дружба» или «Урал» оборудованы моторами мощностью 4-5 л. с., которой достаточно для распиловки бревен длиной до 5-6 м. Также используются китайские копии пил «Штиль» или «Хускварна», с низкой стоимостью и рабочим органом длиной до 550 мм, позволяющим пилить твердые породы древа.

Для разделки бревен на отрезки применяется бензиновая пилорама с установкой дискового или ленточного механизма. Недостатком конструкции является образование большого количества опилок, разлетающихся вокруг рабочей зоны. Двигатели внутреннего сгорания оснащаются принудительным зажиганием, для повышения безопасности эксплуатации рекомендуется вывести аварийный выключатель в зону расположения оператора. При возникновении чрезвычайной ситуации человек останавливает работу мотора нажатием на кнопку.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

Выполнение этой процедуры поможет в тех случаях, если бензопила Урал полностью перестала заводится, или заводиться, и произвольно глохнет спустя 2–3 секунды после запуска. Чтобы отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал, оператору потребуется крестовая отвертка, гаечные ключи и инструкция по эксплуатации используемой модели.

Прежде, чем приступить к настройке, нужно внимательно изучить руководство используемой бензопилы. В нем указан правильный порядок действий и требуемой положение встроенных регулировочных винтов.

Сама настройка карбюратора бензопилы Урал выполняется непосредственно в таком порядке:

  1. Сначала нужно аккуратно установить регулировочные винты в то положение, при котором штатный мотор будет постоянно работать на средних оборотах;
  2. Если непосредственно во время настройки оператор заметил, что из глушителя идет дым, значит, регулировочный болт нужно вкрутить по ходу стрелки часов так, чтобы дым перестал выходить;
  3. Затем потребуется настроить работу мотора бензопилы в режиме допустимых низких оборотов. После этого оператор должен резко нажать на курок газа, опустив его до упора вниз. Если после этого ДВС заглох или начал произвольно набирать обороты, значит, винт нужно немного выкрутить по направлению против стрелки часов;
  4. После этого потребуется неподвижно зафиксировать регулировочный винт, используя для этого штатную контргайку.

В конце нужно внимательно проверить работу заводского двигателя бензопилы Урал. Для этого потребуется завести мотор инструмента и дать ему прогреться. Затем оператор должен несколько раз интенсивно нажать на курок газа. Если при этом ДВС быстро набирает требуемые обороты и так же быстро теряет их, значит, самостоятельная настройка топливного узла прошла успешно.

Как сделать мопед из бензопилы или велосипед с мотором

Самодельный мопед из бензопилы вряд ли сравнится с промышленным вариантом прибора, но в качестве своеобразной взрослой игрушки он вполне сгодится. По большому счету приспособление представляет собой не мопед, а велосипед с двигателем от бензопилы. Это связано с тем, что чаще всего применяется именно старая рама от этого транспортного средства.

Мопед с применением бензопилы сможет разгоняться до 30 км/ч.На заметку! Более продвинутые умельцы берут не готовую раму от старого велосипеда, а самостоятельно изготавливают для этой цели сварную конструкцию из металлических труб или квадратного профиля. А вот основные узлы, включая подшипники, предпочитают использовать заводские.

Перед тем как поставить двигатель от бензопилы на велосипед, следует позаботиться о наличии деталей, таких как:

  • рама;
  • двигатель с бензобаком;
  • редуктор с передаточным соотношением 18:1;
  • амортизаторы;
  • тормоза.

Любой двигатель на велосипед от бензопилы должен дополняться редуктором, чтобы была возможность регулировать вращение колес. Иногда вместо редуктора применяются зубчатые пары, соединенные между собой цепью от велосипеда. Если за основу брать горный вариант велосипеда, то здесь в большей степени подойдет редуктор с передаточным числом 1:15 или 1:20, дополненный вариатором. Главное преимущество горного велосипеда с мотором от бензопилы состоит в том, что в отличие от обычного устройства его получится разогнать до 30 км/ч.

Другим простым в исполнении транспортным средством считается карт из бензопилы, напоминающий упрощенную модель автомобиля, которая применяется в основном для кольцевых гонок. Прибор лишен цельного корпуса, в нем нет амортизаторов. Минимальное количество деталей позволяет облегчить конструкцию и обеспечить ему большую скорость передвижения.

Для велосипеда понадобиться не только двигатель от бензопилы, но также и редуктор.

Рама чаще всего варится самостоятельно из металлопрофиля, а в качестве донора колес используются старые тележки. В качестве привода на заднюю ось применяют велосипедную цепь, а также понадобится рулевая трапеция. Чтобы собрать корпус, потребуется использование сварочного аппарата. Некоторые считают карт, выполненный своими руками, детским автомобилем с бензиновым двигателем, но нужно учитывать, что транспортное средство способно развивать приличную скорость.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий