Скачать инструкцию по ремонту бензопилы husqvarna бесплатно

Введение в эксплуатацию бензопилы Husqvarna 137

Чтобы обеспечить длительную эксплуатацию бензиновой пиле “Хускварна”, необходимо выполнить ряд простых действий:

  1. Собрать агрегат.
  2. Смонтировать гарнитуру, натянуть цепь.
  3. Приготовить топливную смесь, заправить бензопилу.
  4. Залить свежее масло в масляный бачок.
  5. Запустить бензопилу согласно описаниям в руководстве.
  6. Проверить работоспособность тормозной системы.
  7. Проверить работу пилы на холостых оборотах, при необходимости произвести регулировку карбюратора.
  8. Убедиться в том, что подача масла а цепь производится в нужном объеме.
  9. Производится обкатка бензопилы “Хускварна” 137.

Топливная смесь состоит из высококачественного бензина марки АИ-92 и оригинального моторного масла Husqvarna для двухтактных двигателей в соотношении 50/1, где на 5 л бензина приходится 100 мл моторного масла.

Обкатка бензопилы

Длительность обкаточного периода — 10 часов. На протяжении этого времени не рекомендуется нагружать инструмент, нагрузка должна быть не более чем на половину мощности силовой установки. В период обкатки происходит прирабатывание движущихся частей силовой установки. В случае перегрузки инструмента может произойти заклинивание поршня, ведущее к поломке силового агрегата, а значит и самой бензопилы.

Почему не заводится бензопила Хускварна – причины и ремонт

Неисправности, связанные с отсутствием запуска бензопил Husqvarna, чаще всего свидетельствуют о сильном засорении топливного фильтра, в результате чего горючее не попадает в цилиндр двигателя инструмента. Чтобы решить проблему, нужно аккуратно извлечь фильтрующий элемент и очистить его. Если в фильтре образовалось отверстие, значит, деталь потребуется заменить.

Если бензопила Хускварна не заводится, то это говорит о нарушении оптимального зазора между заводским маховиком и встроенной катушкой зажигания инструмента. В нормальном для работы режиме расстояние между этими деталями должно составлять 0,2 мм. Если зазор больше или меньше, то свеча не сможет образовать искру, требуемую для воспламенения горючего в цилиндре, в результате чего пила не заведется.

Чтобы выставить зазор, оператору потребуется шаблон соответствующей толщины.

Далее нужно действовать в таком порядке:

  1. Вначале нужно снять боковую крышку, защищающую систему зажигания бензопилы Husqvarna;
  2. Рядом с маховиком расположены 2 болта. Поворачивая их против хода стрелки часов, оператор сможет отодвинуть маховик от катушки;
  3. Далее к имеющейся катушке потребуется приложить шаблон и начать поворачивание винтов по ходу часовой стрелки;
  4. Как только маховик вплотную приблизиться к шаблону, винты можно отпустить и установить боковую крышку на место

После выполненных действий нужно попробовать завести бензопилу. Если настройка зазора была выполнена правильно, то мотор инструмента заведется после 2–3 манипуляций со стартером.

Бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ

Основная причина этой неисправности заключается в износе воздушного и топливного фильтров. В первом случае воздух не попадает в карбюратор, из-за чего двигатель не может создать тягу, достаточную для работы на низких и максимальных оборотах. Если засорен топливный фильтр, то цилиндр не получает достаточно горючего, необходимого для его стабильной работы.

Решить проблему поможет очистка фильтров. Для этого нужно извлечь элементы, очистить их от пыли и положить на сутки в емкость с чистым бензином. После этого фильтра нужно тщательно просушить и установить обратно. Если на поверхности деталей образовалось большое количество отверстий или потертостей, то их лучше всего заменить.

Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна?

Суть этой поломки, как правило, заключается в износе масляного насоса, отвечающего за перекачку смазки на гарнитуру бензопилы Husqvarna. В результате не крутится цепь садового инструмента, или она продолжает вращаться, но с довольно большим усилием.

В этом случае оператор может выполнить самостоятельный ремонт механизма. Для этого нужно извлечь и разобрать помпу. После этого потребуется промыть ее детали и заменить резиновые втулки – чаще всего из-за их деформации все масло для цепи вытекает наружу, а в сам насос попадает лишь незначительное количество смазки.

Если смазка не попадает на цепь даже после замены втулок, то насос, лучше всего, полностью заменить. Для этого лучше выбирать фирменные масляные помпы Husqvarna, так как любая китайская копия прослужит в 2–3 раза меньше оригинала.

Технические характеристики Husqvarna 236

Основной характеристикой бензопилы Husqvarna двести тридцать шесть является показатель мощности, у Хускварны 236, мощность равна 1,9 лошадиным силам, что в переводе на киловатты примерно равно 1,4. Вес пилы 4,7 килограмма, что делает возможным её использования женщинами.

Максимальную мощность бензопила Husqvarna двести тридцать шесть развивает при девять тысяч об/минуту. Объем цилиндра чуть более тридцать восемь см три , емкость бака для топлива 0,3 литра, а масляного 0,2.

На инструменте установлен масляный насос для подачи смазки к пильной цепи, который автоматически регулирует подачу, пропорционально увеличению оборотов коленчатого вала. Такая система позволяет не только эффективно смазывать трущиеся элементы пильной гарнитуры, но и экономить масло в режиме холостого хода.

На бензопилу Husqvarna в стандартной комплектации устанавливается пильная цепь с шагом 3/8, шириной паза 1,3 мм и длиной в пятьдесят два звена. При необходимости можно заменить шину и ведущую звездочку, что позволит установить цепь с нужными количеством звеньев и шагом цепи.

X-Torq

Суть системы заключается в том, что цилиндр при работе продувается при помощи чистого воздуха, в то время как на обычных двигателях продувка выполняется новой порцией топливной смеси.

Это решение позволяет снизить количество не сгоревшего топлива в выхлопе и сделать его более экологичным и безопасным для человека и окружающей среды.

Плюсом данной технологии является и пониженный расход топлива. К минусам можно отнести незначительную потерю мощности, по сравнению с пилами аналогичными по объему двигателя.

Бензопила не заводится

Почему не заводится бензопила, даже если все сделано правильно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации? Приготовлена рабочая смесь в нужном соотношении, согласно требованиям завода изготовителя, и залита в бак. Закрыта воздушная заслонка для получения обогащённой рабочей смеси. Подкачано топливо ручным насосом. Включено зажигание соответствующей кнопкой. Произведено несколько энергичных рывков ручкой стартера.

Хотелось бы обратить внимание новичков на процесс запуска бензопилы. Если сделано все правильно, то при запуске двигателя в момент попадания топлива в цилиндр на ручке стартера будет ощущаться дополнительное сопротивление. Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает

По этому признаку можно уже сказать, что:

Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает. По этому признаку можно уже сказать, что:

  1. Топливо поступает в цилиндр.
  2. Поршневая группа ещё живая и обладает кое-какой компрессией, о точной величине которой мы можем судить только по замеру компрессометром.

Отталкиваясь от этих выводов, можно сделать предположение о том, что если в цилиндре есть топливо и при этом двигатель не заводится, то причина, вероятно, в свеча.

Цепная пила Эхо версии CS-350WES

Бензопила Echo CS-350WES – это профессиональный инструмент для бытовых нужд. Его можно использовать как для распиливания стройматериалов, срезов сучков и веток, так и для валки небольших деревьев в саду или загородном доме. Грамотное распределение веса по корпусу, эргономичные рукоятки и система антивибрационного гашения позволяют пользователю комфортно работать длительное время. Бензопила оснащена двухтактным двигателем с рабочим объёмом 35,8 см3 и воздушным охлаждением. Мощность инструмента составляет 1,48 кВт, благодаря чему максимальная скорость вращения цепи достигает 13500 об/мин.

По теме:

НАЗАД

ВПЕРЕД

1 из 4

Запускается бензопила Эхо 350 электронным зажиганием CDI и системой «Лёгкий старт» с праймером. Для быстрого запуска пилы с холодным двигателем, на корпусе есть ручка, регулирующая заслонку подачи воздушно-топливной смеси на карбюратор. Так же, как и у предыдущей модели инструмента, цепь смазывается маслом автоматически, но есть возможность регулирования интенсивности его подачи. При максимальной нагрузке расход топлива за 1 час оставляет 1,12 л. Для безопасности пила оснащена защитным щитком перед рукояткой и инерционным тормозом пильной цепи. Натяжение цепи производится с помощью бокового регулирующего винта.

Технические характеристики бензопилы марки Echo версии CS-350WES:

  • длина пильной поверхности – 40, 30 и 35 см;
  • шаг пильной цепи – 9,53 мм;
  • вместительность бачка для масла, смазывающего цепь – 230 мл;
  • вместительность топливной ёмкости – 370 мл;
  • размеры (ДхШхВ) – 39,2х23,3х24,2 см;
  • уровень мощности звука – 110 дБ.

Вес цепной пилы CS-350WES равен 3,6 кг, но без учёта пильной цепи, шины, и расходных материалов (бензин и масло). Чтобы курок газа не был случайно нажат, на инструменте есть блокиратор. Для защиты рук от разорвавшейся или слетевшей цепи на пиле установлен уловитель цепи и защитный щиток задней рукоятки. На глушителе бензопилы Echo CS-350WES-14 предусмотрен кожух, который предохраняет пользователя от случайного ожога при соприкосновении с ним.

В комплекте с инструментом идёт пильная цепь с шиной и чехлом, руководство по ремонту и эксплуатации, Т-образный ключ (10х19 мм) и маленькая отвёртка.

Сравнительная таблица с характеристиками бензопил 350WES и 353ES:

CS-350WES-14CS-353ES
Мощность, кВт1,481,59
Рабочий объём, см335,834
Частота вращения цепи, об/мин1350013500
Объём масляного бачка, мл230260
Объём топливного бачка, мл370250
Уровень шума, дБ110115
Размеры, см (ВхШхГ)39,2х23,3х24,239,6х23,2х26,8
Вес, кг (без расходных материалов, шины и цепи)3,64

Обе модели бензопил Echo легко управляются и подойдут как новичку, так и профессионалу. Главное, во время использования инструмента соблюдать все правила безопасности и своевременно проводить его обслуживание. Тогда цепная пила прослужит максимально долго, и работа с ним всегда будет доставлять удовольствие.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около пять минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.

Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.

Читайте так же

При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 своими руками

Настройка карбюратора садового инструмента предназначена, в первую очередь, для стабилизации работы двигателя.

О необходимости выполнения этой процедуры оператору бензопилы подскажут следующие признаки:

  • повышенное выделение дыма при работающем двигателе;
  • слишком высокие обороты во время работы ДВС на холостом ходу;
  • заниженные максимальные обороты и отсутствие требуемой тяги;
  • плохой запуск холодного и горячего мотора.

Кроме того, в некоторых случаях своевременная настройка карбюратора будет необходимой после проведения капитального ремонта бензопилы.

Чтобы отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236, ее владельцу нужно действовать в таком порядке:

Сначала на пиле с холодным мотором нужно установить заводские настройки топливного узла. Чтобы узнать, в какое положение переводить винты, нужно изучить указания в инструкции по эксплуатации;
Затем нужно завести ДВС и дать ему поработать до полного прогрева;
Далее нужно начать вращение винта «L» по часовой стрелке до того момента, пока не будет найдена максимально стабильная работа мотора на высоких оборотах

Сразу после этого винт потребуется вывернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки;
После этого нужно обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит, оператор пилы должен отрегулировать положение винта «T»

Для этого его нужно поочередно поворачивать в разные стороны до той поры, пока цепь не остановится;
В конце останется настроить работу мотора на максимальных оборотах. Для этого нужно подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H». Как только обороты на приборе совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, вращение винта потребуется остановить.

https://youtube.com/watch?v=VOWwCeozRTY

После этого потребуется проверить работу пилы Husqvarna. Если мотора модели будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и также быстро терять их при отпускании курка, значит, настройка штатного карбюратора была выполнена правильно.

Комментарии

  1. Сергей Генадьевич: 11.04.2017 в 20:24

    Выпускают хус кварну 236 в кнр стоит она у нас 9 900 р в другом магазине 14т руб

  2. Алексей:

    24.04.2017 в 21:53

    то есть вы хотите сказать что пила STIHL MS 361 тоже полупрофессиональная?

  3. Алексей:

    24.04.2017 в 21:54

    если 365 SP полупрофи……

  4. Николаевич:

    26.04.2017 в 09:04

    Это Вы делает такой вывод, исходя из номера модели. В данной статье речь идет не о Штиле. О Хускварне 365 в разных источниках говорится и как о профессиональном инструменте, так и полупрофессиональном. По своим реальным показателям эта пила как раз и находится посредине.

  5. Алексей:

    28.04.2017 в 18:23

    на моей 365й на шильдике стоит S\n 07-….. я чет не допру какой это год производства!? может кто подскажет.

Устройство бензопилы Хускварна 137

Модель Husqvarna 137 выделяется отличным качеством комплектующих, что делает ее одной из наиболее популярных на современном рынке. В ее заводскую основу вложен фирменный двигатель с кованым поршнем, чей ход был увеличен для большего запаса крутящего момента, а также хромированным цилиндром, чей объем составляет 36,3 см3. Пуск мотора выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. Для заправки топливной смесью в устройстве двигателя предусмотрен топливный бак, объемом 370 мл, а для заливки масла – резервуар, емкостью 190 мл.

За обогащение топливной смеси и ее непрерывную подачу в цилиндр мотора пилы в ее фирменным устройстве производителем предусмотрен качественный японский карбюратор марки Walbro. Для более плавного запуска холодного ДВС компания Husqvarna укомплектовала пилу насосом для предварительной подкачки горючего.

Бензопила Husqvarna 137 оснащена инновационной системой подавления вибрации и шума. Шесть равномерно расположенных демпферов гасят колебания работающего мотора, а толстостенный глушитель снижает шум при эксплуатации садового инструмента. Благодаря этой особенности уровень звукового воздействия при работе двигателя под максимальными нагрузками составляет всего 108 дБ.

Для связи двигателя с рабочими органами в комплектации бензопилы предусмотрено высококачественной фирменное сцепление, все запчасти которого изготовлены из более легкого и, при этом, износостойкого алюминиевого сплава.

Рабочие органы 137-ой модели бренда Husqvarna представлены пильной гарнитурой, за эффективную и безопасную работу которой отвечает масляный насос с автоматической подачей смазки. Фирменная 38-сантиметровая шина садового инструмента изготовлена из закаленной стали, защищенной от коррозии и выдерживающий интенсивный нагрев. Фирменная цепь бензопилы имеет стандартный шаг 0,325 » и, при нажатии курка газа, вращается на шине со скоростью 16 м/с. В случае попадания цепи на гвоздь, проволоку или любой другой твердый посторонний предмет, в устройстве пилы срабатывает инерционный тормоз, защищающий оператора от обратного удара.

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:

  1. Прогреваем в течение 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  3. Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
  4. Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.

В процессе регулировки может возникнуть ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезмерно выкрученных жиклеров, слишком богатой или бедной смеси.

Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  1. Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  2. В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  3. Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  4. При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора

набензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор

,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Обзор популярных моделей бензопил Husqvarna

Сегодня на рынке представлено большое количество цепных пил шведского бренда. Каждая из них предназначена для выполнения конкретных задач в хозяйстве, строительстве или на валке леса. Разные конструктивные особенности и параметры бензопил Husqvarna позволяют покупателю выбрать тот садовый инструмент, который сможет выполнять поставленные на него задачи максимально быстро и эффективно.

Бензопила Хускварна 235 – описание модели

Этот садовый инструмент Husqvarna относиться к любительским моделям. Основные области его применения – срезание небольших веток, удаление сухих и гнилых сучьев, распиловка бревен, диаметр которых не превышает 40 см.

В основу устройства пилы входит надежный 1-цилиндровый ДВС, все запчасти которого предварительно изготовлены из металлического сплава, защищенного от коррозии и повышенного трения. Для более удобной ежедневной эксплуатации в комплектацию модели входит эффективная система мгновенного гашения вибрации.

Параметры этой бензопилы Husqvarna включают:

  • скорость вращения коленвала на холостых/максимальных оборотах – 3000/12000 об/мин;
  • длина устанавливаемой шины – 35–40 см;
  • шаг используемой цепи – 3/8 «.

Модель в этой любительской комплектации оснащена надежным инерционным тормозом, который приводится в действие по инерции при каждом попадании цепи на проволоку или торчащий гвоздь.

Бензопила Хускварна 440 – параметры инструмента

Фирменная комплектация бензопилы изначально состоит из двигателя с полностью хромированным цилиндром, объемом 40,9 см3. За смазку используемой пильной гарнитуры в устройстве садового инструмента отвечает высококачественный регулируемый масляный насос.

Параметры этой пилы Husqvarna включают;

  • скорость вращения коленвала на холостых/максимальных оборотах – 2900/12000 об/мин;
  • длина устанавливаемой шины – 35–40 см;
  • шаг используемой цепи – 0,325 «.

Бензопила Husqvarna 440 оснащена многослойным ударопрочным корпусом, выдерживающим сильные удары и падения с высоты до 1,5 м.

Бензопила Husqvarna 61 – особенности модели

Профессиональная бензопила в этой фирменной комплектации хорошо подходит для выполнения наиболее сложных работ на участке и единичной валки леса. В штатное оснащение пилы входит долговечный 2-тактный гильзованный бензомотор с кованым поршнем и хромированным цилиндром, объемом 61,5 см3.

Технические характеристики этой популярной бензопилы Husqvarna включают:

  • скорость вращения коленвала на холостых/максимальных оборотах – 2500/12000 об/мин;
  • длина устанавливаемой шины – 40–45 см;
  • шаг используемой цепи – 3/8 «.

Модель комплектуется надежным ручным стартером, оборудованным пружиной с пониженным уровнем сопротивления.

Бензопила Husqvarna 372 XP – возможности инструмента

Эта мощная бензопила в профессиональном заводском оснащении подходит для работ по интенсивной валке леса, а также для выполнения задач в строительстве. В основу инструмента вложен надежный 1-цилиндровый гильзованный бензиновый двигатель с предустановленным кованым поршнем и полностью хромированным цилиндром, объем которого составляет 70,7 см3.

Параметры этой модели включают:

  • скорость вращения коленвала на холостых/максимальных оборотах – 2700/13500 об/мин;
  • длина устанавливаемой шины – 40–50 см;
  • шаг используемой цепи – 3/8 «.

Внутренние детали бензопилы помещены в прочный пластиковый корпус. Он состоит из отдельных накладок, сняв которые, оператор получает возможность произвести ремонт неисправных деталей инструмента.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий