Шланг топливный бензопила чемпион

Описание модели

Бензопилы отечественных производителей отличаются небольшой стоимостью и средними по мощности техническими характеристиками. Бензопила Чемпион 240-16, относится к средним по качеству устройствам, предназначенным для выполнения небольших по объему работ. Champion 240 укомплектована двухтактным двигателем мощностью 2,3 л. с. Объем топливного бака составляет 0,41 мл. При выполнении сложных работ, количества топлива хватает на 40-60 минут непрерывной работы. Длина шины составляет 40 см.

Производитель комплектует модель современными системами защиты пользователя, конструкция бензопилы имеет эргономичный дизайн и хорошую балансировку. Среди дополнительных функций и систем пилы можно выделить:

  • систему подкачки топлива (праймер позволяет быстрее запустить двигатель в условиях минусовой температуры);
  • антивибрационную систему;
  • функцию экстренной остановки двигателя и цепи;
  • винт регулировки натяжения цепи;
  • прорезиненные рукоятки для удобного захвата;
  • наличие системы охлаждения устройства (воздушной заслонки).

Стоит отметить, что отзывы о бензопиле Champion 240 в основном положительные. Это обусловлено не только хорошими техническими характеристиками, но и конструкционными отличиями модели. Champion 240 имеет небольшой вес — 4,3-4,5 кг. и средние габариты, что позволяет эксплуатировать модель в различных условиях.

Устройство для бензопилы Champion

Бензопила Champion не может похвастаться большим количеством конструктивных особенностей, которые существенно отличают ее от агрегатов других известных производителей. В то же время все без исключения запчасти в конструкции бензопил Champion имеют отличное качество и высокую надежность.

Для запуска бензопилы Champion ваше устройство имеет стартер, который не имеет дополнительных пружин. За неподвижность пильного элемента бензопилы на холостом ходу за инструмент сцепления отвечает его двигатель.

Каждая бензопила Champion оснащена удобными эргономичными рукоятками с прорезиненной поверхностью. Рычаги и переключатели отвечают за включение, мониторинг и отключение инструмента. Гарнитура Champion с бензопилой включает в себя шину и цепь.

Что важно знать при разборке бензопилы?

Разобранная бензопила позволит вам быстро диагностировать и устранить неисправность

Но при разборке каждого рабочего блока устройства важно соблюдать основные правила

  1. Открутите муфту в направлении пильного набора.
  2. Для снятия маховика используйте 13 головок (почти на всех моделях гайка маховика имеет стандартную резьбу). Надо крутить против часовой стрелки.
  3. Обязательно снимите масляный насос (снимите, как только снимите сцепление).
  4. Последний этап — откручивание винтов двигателя. Это позволяет вам свободно отделять его от тела.

Важно! Иногда требуется специальный съемник, чтобы разобрать маховик. Также подходит мягкий молоток, который ускорит разборку бензопилы

Откручивайте гайку, пока она не выровняется с валом. Тогда используйте молоток и молоток. Одно резкое движение (удар) необходимо для безопасного снятия маховика. Многим эта техника покажется варварской, но она используется практически всеми мастерами, поскольку этот метод надежен и проверен. Маховик отскакивает от вала, после чего он снимается вручную, без использования специальных инструментов.

READ Сколько Звеньев Цепи В Бензопиле Рохтер Рх450

Увидел гид

Озадаченные тем, как разобрать бензопилу Stihl, многие забывают о стандартном шпаргалке, с которой процедура займет минимум времени.

  1. На этапе подготовки снимите все крышки, включая боковые крышки, шины, цепь. Чистим компрессором, при необходимости используем щетку, чтобы избавиться от капель масла и грязи. Аккуратно обращайтесь со звездочкой, наиболее загрязненной частью инструмента. Чистый бензин иногда используется для удаления излишков масла.
  2. Снимите ручку, которая соединена с корпусом тремя резиновыми амортизаторами. Чтобы удалить их, сначала удалите пластиковые заглушки во внутренней полости с помощью отвертки. Верхний амортизатор может быть самым прочным, поэтому иногда используют мощную отвертку. Открутите пару винтов, чтобы снять катанку.
  3. Снимите стартер. Как только верхняя крышка снята, выкрутите винты стартера, а затем снимите крышку бака и масла. Этот шаг прост, занимает минимум времени.
  4. Снимите маховик, который зафиксирован наиболее надежно. Следуйте рекомендациям профессионалов и ни в коем случае не фиксируйте маховик, стараясь не поворачивать его (в противном случае он может быть поврежден, поскольку его лопасти не справляются с высоким давлением).
  5. Снимите масляный насос (его привод) и муфту. Прежде чем достичь этой стадии, не забудьте убрать звездочку (ведущий удален). Это можно сделать, сняв стопорную шайбу с канавки вала. Используйте звездочку, чтобы снять игольчатый подшипник. После этого с помощью головки на 19 отвинтите (влево, в направлении шины) сцепление. Выполнив этот шаг точно в соответствии с инструкциями, вы можете легко снять привод масляного насоса и отражательную пластину, которые не соединены с креплениями вала.
  6. Разберите катушку зажигания вместе с глушителем и карбюратором. Главным помощником будет голова в 8 (также не обойтись без удлинителя). Отвинчивание креплений воздушного фильтра и карбюратора не займет много времени. Не забудьте устранить привод зажигания вместе с воздушной заслонкой и его тягу. Эти элементы должны быть отсоединены от рычага на двигателе. Глушитель снимается одним движением после снятия двух гаек. Катушка зажигания закреплена по тому же принципу.
  7. Разборка двигателя. Обычно для крепления двигателя используются 4 винта, которые расположены в нижней части рабочего инструмента. Для аккуратного демонтажа двигатель снимается с сиденья (там же резиновая трубка). Сняв винты, снимите вал коробки, поршневые кольца и подшипники. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Однако иногда требуется съемник (в случае, если подшипники прямо прижаты к валу).

Поршень снимается путем снятия поршневого пальца. Это делается после снятия стопорного кольца с тонкой отверткой.

Как и любой тип оборудования, бензопила, какой бы надежной она ни казалась, нуждается в периодическом ремонте, который можно выполнить при правильной разборке инструмента. Ориентируясь на правила разборки основных компонентов бензопилы, у вас не возникнет проблем и риска повреждения важных деталей устройства, разберите для дальнейшего ремонта.

Источник

Техника безопасности при работе с бензопилой Чемпион 240

Перед введением устройства в эксплуатацию производитель рекомендует ознакомиться с инструкцией и правилами использования.

Общие правила безопасности:

  • Запрещено работать пилой одной рукой, это может привести к травмам.
  • Использовать бензопилу разрешается только при хорошем самочувствии.
  • При работе с бензопилой возникает шум, который влияет на органы слуха и вестибулярный аппарат. Во избежание негативных для организма последствий производитель рекомендует использовать защитную одежду и очки.
  • Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что пильная часть не соприкасается с другими поверхностями.
  • Перед повторным использованием нужно осмотреть устройство, убедиться, что все детали цели и не требуют замены или настройки.

Обратите внимание! Бензопила Champion 240 предназначена исключительно для работы с древесиной. Использовать пилу этой модели нужно только по назначению, т

к. она не подходит для работы с пенобетоном, пластмассой и другими строительными материалами. Несоблюдение этого правила может привести к травмам, выходу из строя оборудования и прекращению действия гарантийного талона.

Транспортировать инструмент можно только в защитном чехле для пильной части и с опустошенным топливным баком.

Стоит отметить, что в инструкции по эксплуатации производитель указывает, что пилы этой модели не предназначены для длительного использования, что исключает возможность использовать инструмент на предприятиях и коммунальных службах. На лесозаготовительных предприятиях такое оборудование может быть использовано для осуществления несложных задач, например, спиливания сучков и распиливания досок.

Основные неисправности и способы ремонта

Champion 240 — достаточно надежная бензопила, которая пользуется популярностью среди садоводов и дачников. При этом, эта модель имеет несколько «слабых мест», которые могут часто выходить из строя.

Чаще всего требует замены цепь и шина. Эти детали могут изнашиваться по причине длительного использования или выходе из строя других систем бензопилы. Кроме того, поломка пильной части может возникнуть после отскока. Для того чтобы избежать поломки можно дополнительно установить металлический упор. Замена пильной части производится по той же схеме, что и сборка.

При длительной работе пила может значительно нагреваться. В зависимости от того, какая часть нагревается больше, это может свидетельствовать о засорении трубок подачи масла. Использовать бензопилу при неисправной системе подачи масла запрещено. Исправить эту поломку можно осуществив осмотр и прочистку системы.

Выход из строя системы экстренной остановки цепи — распространенная проблема для бензопилы Champion 240. При возникновении этой неисправности необходимо обратиться в сервисный центр.

Устройство бензопилы Чемпион

Бензопила Champion не может похвастаться большим количеством конструктивных особенностей, существенно отличающих ее от агрегатов других известных производителей. В то же время, все, без исключения, запчасти в конструкции бензопилы Чемпион обладают отличным качеством и высокой надежностью.

Для запуска бензопилы Чемпион в ее устройстве предусмотрен стартер, не имеющий дополнительных пружин. За неподвижность пильного элемента бензопилы при работе на холостом ходу ее мотора отвечает сцепление инструмента.

Каждая бензопила Champion оснащена удобными эргономичными рукоятками с прорезиненной поверхностью. За включение, управление и отключение инструмента отвечают рычаги и переключатели. В перечень пильной гарнитуры бензопилы Чемпион входит шина и цепь.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

Заводские настройки карбюратора бензопилы предусматривают оптимальные параметры всасывания топлива и воздуха. Но в процессе работы они могут сбиться из-за вибрации – сдвиг даже на ¼ оборота у любого из винтов может привести к серьезному изменению параметров подготовки топливоздушной смеси и необходимо регулировать карбюратор бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы производится с помощью трех винтов, имеющих маркировку H (High), L (Low) и S. Последний винт, в зависимости от марки и производителя, может иметь и другие названия, например T или LA.

  • H: отвечает за работу главного жиклера и регулирует максимальные обороты.
  • L: регулирует положение жиклера холостого хода и позволяет настроить малые обороты.
  • S/T/LA: предназначается для того, чтобы регулировать холостые обороты мотора.

Чтобы знать, как правильно настроить карбюратор на бензопиле, требуется технический паспорт – в нем указываются сведения об углах поворота регулировочных винтов. После этого переходим непосредственно к регулировке. Кстати, тут понадобится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы или обычная плоская отвертка:

Установите бензопилу на плоскую поверхность, желательно стол или что-то подобное.
ВАЖНО: Бензопила обязательно должна быть расположена так, чтобы шина была направлена в противоположную сторону. Двигатель должен быть заглушен.
Ключом или отверткой открутите крепления крышки кожуха корпуса и снимите его, чтобы добраться до карбюратора.
Снимите воздушный фильтр, что закрывает карбюратор для бензопилы

Производитель может устанавливать сверху карбюратора амортизирующую вставку из поролона – ее нужно тоже убрать.
Теперь начинается настройка карбюратора бензопилы. Винты L и H необходимо закрутить до упора. Закручивайте их медленно и аккуратно, чтобы не сломать.
Примерно на 1.5 оборота открутите оба винта.
Запустите двигатель и дайте ему поработать около 7-10 минут, чтобы он хорошо прогрелся – на холодном двигателе отрегулировать карбюратор бензопилы не получится.
После того, как двигатель прогреется, установите его работу на средних оборотах.
Медленно начинайте против хода часовой стрелки подкручивать винт холостого хода. Крутить нужно, пока мотор не станет работать ровно. В случае, если двигатель начинает глохнуть, требуется продолжить регулировки карбюратора бензопилы и понемногу вернуть винт по ходу часовой стрелке.

После того, как произведена регулировка карбюратора бензопилы китайского производства или любого другого, необходимо «погонять» мотор на разных оборотах.

Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения

Купить дешевую бензопилу производства Китая не составляет особой сложности: на рынках, в строительных гипермаркетах и в онлайн-магазинах представлено огромное количество бензоинструмента из Поднебесной. Однако за низкой ценой почти всегда скрывается плохое качество.

К наиболее популярным неисправностям китайских бензопил следует отнести:

  1. Плохую работу системы смазки. Засоренные масляные каналы прочищаются, а если вышел из строя масляной насос, то необходима замена.
  2. Рвется тросик стартера.
  3. Поломку пластмассовой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.

В случае малейшего подозрения на неправильную работу бензопилы, стоит сразу же произвести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании можно рассчитывать на продолжительный срок использования бензопилы.

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Как разобрать бензопилу

Ремонт бензопилы можно проводить только после того, как будет выполнена разборка инструмента

Делать ее нужно максимально осторожно, при этом каждую деталь рекомендуется почистить моющим средством и тщательно высушить. Только после этого допускается сборка инструмента

Как снять звездочку

Для доступа к звездочке бензопилы надо:

  1. Снять крышку картера, цепную гарнитуру и шину, а затем воздушный фильтр.
  2. Выкрутить свечу, вместо которой вставить стопор поршня.
  3. Выкрутить муфту сцепления, предварительно установив съемник в отверстие для универсального ключа. Это позволит открыть доступ к звездочке, после чего и последнюю можно снять.

После того как была удалена неисправная деталь, может быть произведена замена звездочки своими руками.

Как заменить масляный насос

Снятие масляного насоса происходит в такой последовательности:

  1. Снять цепную гарнитуру, а затем открутить болты, которые фиксируют направляющую цепь к корпусу.
  2. Теперь нужно снять насос и разделить его на две части, после чего удалить прокладку и поставить на ее место новую.

Если подобные действия не исправили проблему, то масляный насос нужно заменить. Все действия по сборке нужно выполнять в обратной последовательности.

Как завести бензопилу

Эффективность работы любого инструмента напрямую зависит от соблюдения правил его использования. В первую очередь это касается запуска. Делать это нужно в такой последовательности:

  1. Запустить цепной тормоз, для чего его нужно нажимать по направлению вперед.
  2. Снять защитный чехол с шины, если он имеется.
  3. Включить декомпрессионный клапан, что позволит облегчить процесс запуска.
  4. Нажать на топливный подсос. Это нужно для уменьшения числа подкачек.
  5. Комбинированный рычаг установить в режим холостого запуска до упора вниз, предварительно заблокировав газовый рычаг.
  6. Расположить инструмент на ровной поверхности, взять бензопилу обеими руками таким образом, чтобы режущая ее часть располагалась на расстоянии от этой поверхности. При этом левую руку расположить на ручке, а правую — у пускового троса. Инструмент нужно зафиксировать ногой, для чего на заднюю ручку можно просто наступить.
  7. Теперь пусковой трос нужно сначала натянуть, а потом дернуть несколько раз. Двигаться при этом нужно по направлению вверх от корпуса.
  8. В результате кратковременного запуска мотор будет глохнуть. Поэтому после этого комбинированный рычаг нужно переместить на один щелчок вверх, а затем повторить запуск.
  9. Если двигатель заработал, рычаг газа нужно нажать, а комбинированный перевести в режим холостого хода.
  10. Теперь цепной тормоз нужно снять и можно приступать к использованию инструмента.

Несмотря на простоту процесса могут возникнуть ситуации, когда мотопила все равно не запускается. Причины не всегда связаны с поломкой инструмента. Возможно, просто было приложено недостаточно силы. Если все же после нескольких попыток запуск был неудачным, стоит провести тщательный осмотр устройства.

Система смазки цепи

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневого по другому мембранного типа) не изготавливаются из разных материалов (металла иначе говоря пластмассы). Они приводятся в действие при помощи зубчатой передачи, получающей свой профессионализм движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка не цепь не вращаются), подача масла не происходит. Производительность насоса зависит от числа оборотов ведущей звездочки, чем они выше, тем не просто масла поступает на пильную цепь. Некоторые масляные насосы оснащены ручным механизмом регулировки производительности. посредством регулировочного винта (1).

Видео демонстрирующее устройство бензопилы:

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

— двигатель не запускается — двигатель работает неустойчиво — двигатель заводится, но очень часто глохнет — двигатель быстро перегревается — двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке — двигатель сильно дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.

ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ОЧЕВИДНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЕНЗОПИЛЫ.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.
  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
  • Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340

Частая неисправность карбюратора бензопилы Партнер 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.

Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:

  • неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
  • игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
  • нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).

Сбоку карбюратора бензопилы Партнер 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.

Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.

Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы

Инструкция по эксплуатации

Бензопила «Чемпион» в неумелых руках может стать источником повышенной опасности. В связи с этим необходимо строго соблюдать меры безопасности. Например, следует помнить, что топливо – легковоспламеняющаяся и взрывоопасная жидкость. В связи с этим не следует курить в зоне хранения топлива, а также в процессе заправки двигателя. Перед этим необходимо заглушить двигатель и удостовериться в том, что он остыл. Мотор не следует запускать при наличии запаха топлива. Бензопилой не рекомендуется работать, если топливо было пролито во время заправки. Поверхность бензопилы перед этим хорошо протирается, что позволит устранить его остатки.

Важно соблюдать еще и химическую безопасность. Она гласит, что необходимо исключать контакт с топливом

Если кожные покровы были раздражены, то необходимо обратиться к врачу. Индивидуальная непереносимость может быть выражена еще и в раздражении слизистой оболочки глаз, аллергических реакциях и раздражении дыхательных путей. Если с топливом часто контактировать, то это может привести к хроническим экземам и воспалениям.

Прочитав характеристики бензопилы «Чемпион», вы должны ознакомиться еще и с основными принципами эксплуатации. Это позволит продлить срок использования инструмента. Например, для того чтобы снять крышку шины, необходимо приложить небольшое усилие. Перед установкой шины следует удалить транспортировочные шайбы. Они предназначены лишь для перевозки устройства.

Пильная цепь для бензопилы «Чемпион» устанавливается с тем учетом, чтобы режущая кромка располагалась впереди по ходу движения цепи. При установке шины и цепи необходимо вращать винт натяжителя против часовой стрелки. Затем палец натяжителя устанавливается в крайнее левое положение.

Следующим этапом станет установка крышки шины на ее место. При этом нужно следить, чтобы палец натяжителя совпадал с отверстием в шине. Перед тем как приступить к регулировке натяжения цепи, необходимо ослабить гайки крепления крышки шины. Если вы не хотите допустить повреждение механизма натяжения цепи, то не следует осуществлять регулировку с затянутыми гайками. В противном случае вы столкнетесь с необходимостью ремонта по гарантии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий