Штиль 180 подача масла на цепь

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

Акселератор бензопилы

  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.

Главные предпосылки, по которым не подается масло stihl 180.

Топливная система бензопилы: 1. топливный фильтр, 4.5. карбюратор, 3. ручной насос подготовительной подкачки.

Неспешное сокращение расхода горючего в течение срока службы пилы. обыденный процесс. Если он отсутствует, цепь смазана некорректно, потому работать с бензопилой будет отлично. Необходимо не только лишь уметь устранять поломки, да и выявлять их без помощи других.

Есть возможность вручную поменять расход горючего. Корректность работы смазочного комплекса учетных программ определяется способом приведения шины. Если возникают брызги масла, означает, то, что остается сделать нашему клиенту, настроено верно.

Во время работы бензопилы необходимо повсевременно смотреть за смазкой цепи. Так как эта часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, там забиваются пыль и абразивные частички. Это плохо сказывается на сроке его службы. Особая смазка дозволит поправить ситуацию. Подается на цепь из бака, что обеспечивает бесперебойную работу.

Если во время работы не происходит смазки, сохраняется большая возможность перегрева. Когда масло не подается, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность его заклинивания либо самопроизвольного спрыгивания, и в итоге человек может получить томную травму.

Каналы, по которым подается горючее, могут быть забиты маленькими частичками, потому целенаправлено временами их чистить. Непременно поглядите уровень масла в резервуаре. Мусор в воздуховоде. частая причина отказа тормоза цепи. Это может быть плохо для твоей работы.

Неизменная очистка каналов и общее сервис бензопилы дозволит инструменту работать длительное время.

Текущее состояние бензопилы можно оценить только по спец. При отсутствии познаний либо неуверенности в собственных силах ремонт инструмента лучше доверить спецу.

Реальный ремонт своими силами по смазке цепи бензопилы по всем равным аспектам просит познания взаимодействия всех частей, что позволяет вести учет (программное обеспечение), наличия инструментов и способностей слесаря.

Восстановление работоспособности многих бензопил подразумевает частичный либо полный демонтаж комплектующего оборудования. Лучше использовать способности и технический потенциал сервисных мастерских для проведения сложных ремонтных работ.

Детали с зачищенной резьбой и искривленными шлицевыми соединениями, также неразборные конструкции, которые обустроены системой смазки возлюбленных бензопил Stihl 100 восемьдесят и других моделей такого же типа, изменяются.

Если при заполнении бака масло не попадает в конструкцию гарнитуры, причину следует находить в самом насосе. Разборка и разборка механизма посодействуют выявить неисправные детали и убрать неисправность, заменив их.

Рассматривая виды дефектов в системе смазки, можно выделить две категории:

  • Общие поломки всех типов силовых агрегатов;
  • Личные, которые зависят от типа насоса, от особенностей червячной передачи, от конструктивных других особенностей определенной бензопилы.

«Симптомы» неисправной системы смазки:

  • Цепной механизм сухой, бледноватый, блеска нет;
  • Цепь стремительно растянулась после установки;
  • Направляющая шина греется, краска на ней плавится;
  • Масло остается в баке в том же объеме, невзирая на насыщенную работу инструмента;
  • Эффективность цепной резки существенно понижается.

Как проверить этот узел? Это просто.

  • Демонтировать боковую шину.
  • Запускаем инструмент.
  • Равномерно увеличиваем скорость, соблюдая конец маслопровода.

Если прилетает расходный материал, то причина проблемной работы узла смазки, вероятнее всего, кроется в забитом фильтре, который можно очистить либо поменять на новый. По способности, после этой манипуляции подача расходных материалов регулируется.

Если расходник не поступил, то необходимо провести дополнительную диагностику, потому что, вероятнее всего, неувязка посерьезнее.

Учтите, что не всегда нужно демонтировать шину для проверки системы смазки. Как вариант, конец шины направляют в сторону (используйте подушку) от направления реза, максимизируя скорость, держите шину (ее конец) на расстоянии 10 см от подушки. Вы увидите надлежащие точки при подаче масла.

Главные неисправности системы подачи масла цепной пилы можно поделить на два главных типа: это общие трудности, присущие всем цепным пилам, и отдельные, которые могут различаться зависимо от типа насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дилеммах по порядку.

Основные поломки бензопилы Штиль и этапы ремонта

Неисправности, с которыми приходится сталкиваться чаще всего:

  • пила не заводится или постоянно глохнет как на холостом ходу, так и под нагрузкой;
  • наблюдается снижение мощности;
  • при запуске виден дым;
  • двигатель барахлит, плохо запускается;
  • мотор работает, но цепь не вращается.
  • Не поступает масло на цепь

Чтобы избежать преждевременной поломки:

  • не перегружайте оборудование;
  • используйте только качественный бензин и оригинальное моторное масло в правильной пропорции;
  • своевременно фильтры, свечи зажигания и проводите техническое обслуживание в авторизованном сервисном центре;
  • не пилите цепью с тупыми зубьями (у нас можно как заточить старую цепь, так и купить новую).

Этапы ремонта бензопилы Штиль:

  1. Перед тем как приступить к ремонту, наши мастера выполнят предварительную диагностику бензопилы Штиль. Это позволит точно установить источник проблемы и принять решение о дальнейших действиях. При этом клиент получит полную информацию о состоянии и причинах поломки своего инструмента, а также о стоимости устранения неисправности. Срок диагностики при обращении в наш сервисный центр в Санкт-Петербурге — всего 1 день.
  2. По результатам тестирования выполняется восстановление повреждённых деталей или их замена. Клиент может выбрать оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги, что позволит дополнительно сэкономить.
  3. После восстановления пилы Stihl проводится её проверка в присутствии заказчика. Он производит оплату и получает гарантию на все работы.

Масло какого типа использовать для цепи бензопилы

Рабочим элементом бензиновой пилы является пильный аппарат, состоящий из направляющей шины, ведомой звездочки и цепи. Для того чтобы обеспечить максимальную продолжительность работы и наибольшую эффективность этих элементов, необходимо производить своевременное обслуживание согласно регламенту производителя.

Выбор цепного масла не так сложен, как, например, масла для двухтактного двигателя. Многие опытные пользователи бензиновых пил сходятся во мнении, что смазывающая жидкость для цепи может быть маслом любого типа. Исключение составляет отработка, так как ее полезные свойства уже утрачены, поэтому ее использование недопустимо.

При выборе смазки для цепи бензопилы необходимо учесть его химическую основу. Как и в случае двухтактного масла, жидкость может быть минеральной, полусинтетической и синтетической.

При работе в условиях отрицательных температур лучше остановиться на двух последних вариантах, так как смазка этого типа способна на холоде сохранять низкую вязкость. Однако малый коэффициент вязкости может сыграть и негативную роль в летний период. Масла с таким свойством обеспечат слишком высокий расход.

Цепная смазка заливается в отдельный бачок бензинового инструмента. В процессе эксплуатации необходимо следить за уровнем и при отсутствии нужного объема – доливать масло. На бачке каждой, без исключения, бензиновой пилы есть прозрачная область, с помощью которой можно отслеживать уровень.

Подача масла на цепь осуществляется при помощи масляного насоса, который создает давление. При отсутствии жидкости в специальном бачке, насос, работая вхолостую, может перегореть.

Какие виды масел для бензопилы бывают и как их использовать — видео

Многие опытные обыватели рекомендуют использовать смазку подобного рода для другой полезной цели – за несколько часов перед эксплуатацией положить в емкость с цепным маслом пильную цепь.

Такая процедура даст полезный эффект. Проникая в соединительные элементы звеньев цепи, масло способствует защите от коррозии и обеспечивает подвижность каждого звена.

На современном строительном рынке можно встретить множество предложений от различных производителей цепных масел. Дешевые варианты вполне устроят любителя, ну а для профессионалов есть более дорогая продукция.

Huskvarna

Многие производители бензиновых пил не гнушаются и выпуском всяческих расходных материалов. Не исключение – Huskvarna. Масла для смазки цепи под этой торговой маркой отличает органическое происхождение, что подразумевает высокую экологичность.Обзор масла Huskvarna для бензопил — видео

Так как масло, в процессе эксплуатации бензопилы, в итоге неизменно оказывается на грунте, такое свойство имеет очень полезно для окружающей среды. Продукция данного бренда находится в среднем ценовом сегменте. Емкость объемом в 1 литр можно приобрести по стоимости 350-500 рублей.

Oregon

Несмотря на то, что пильный бензиновый инструмент под таким брендом никогда не выпускался, данная торговая марка является лидером по продажам расходного материала для бензопил. Этому способствует высокое качество при умеренной цене.

Образуя постоянную масляную пленку, цепная смазка от Oregon не дает коррозии отрицательно воздействовать на пильную цепь, снижает вибрацию и не дает маслу разбрызгиваться, что значительно снижает расход. Стоимость одного литра цепной жидкости составит около 300 рублей.

Stihl

Бренд знаменит не только бензиновыми пилами и прочей садовой техникой. Компания плотно занимается выпуском расходных материалов.

Цепные масла под этой торговой маркой отличает высокая экологичность, так как продукция изготовлена на растительной основе. Несмотря на высокую цену (литровая емкость имеет стоимость от 500 рублей), профессионалы зачастую останавливают свой выбор именно на Stihl.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Заводской карбюратор цепной пилы марки Stihl играет одну из ведущих ролей в устройстве модели. Во время ее работы он отвечает за смешивание топливной смеси с воздухом и ее подачи в цилиндр мотора.

Прежде, чем отрегулировать карбюратор, потребуется снять пластиковый корпус инструмента и очистить внутренние детали пилы от пыли и нагара. Под крышкой корпуса расположены 3 регулировочных винта. Первые 2 винта – маркируются буквами H и L – они нужны для регулировки пропорции горючего и воздуха, которую определяет уровень открытия заслонки дросселя. Во время ослабления винтов топливная смесь обогащается воздухом, из-за чего обороты ДВС падают. Если винты закручивать, то количество используемого воздуха в топливе уменьшается, что приводит к росту скорости вращения двигателя.

Винт с маркировкой H требуется для настройки максимальных оборотов ДВС. Винт L отвечает за регулировку требуемых минимальных рабочих оборотов мотора. Третий винт, с маркировкой S, нужен для точной настройки рабочих холостых оборотов ДВС бензопилы Stihl MS 180.

Настройка карбюратора пилы немецкого бренда состоит из двух этапов. Первый этап – базовый, или, как его еще называют – заводской. Он производиться только при отключенном двигателе садового инструмента. Второй этап – окончательный. Для его выполнения требуется включенный прогретый мотор. Чтобы знать, до какой степени поворачивать регулировочные болты, нужно заранее прочитать инструкцию пилы. В ней указана точная схема настройки для каждого отдельного винта. Произвольная регулировка болтов без знания их точного конечного положения может привести к повреждению мотора бензопилы.

Во время базовой настройки карбюратора при выключенном холодном двигателе винты H и L необходимо поочередно медленно повернуть по ходу стрелки часов до упора. Затем каждый из них нужно вывернуть на 2 полных оборота в обратную сторону.

Окончательная настройка карбюратора выполняется в таком порядке:

  1. Вначале нужно завести мотор бензопилы и дать ему поработать 5 минут до полного прогрева;
  2. Далее потребуется начать поочередно поворачивать винт H в разных направлениях до момента, пока не будут найдены максимальные обороты мотора на холостом ходу;
  3. Затем винт с маркировкой L необходимо повернуть на 1/4 оборота против стрелки часов;
  4. Если после выполненных действий цепь на шине начала вращаться, то винт S потребуется повернуть против хода стрелки часов. Закончить манипуляции с винтов S нужно только тогда, когда пильная цепь полностью остановиться;
  5. Далее необходимо настроить максимальные обороты двигателя, используя для этого подключенный к мотору ручной тахометр.

Как выбрать цепь для бензопилы?

Как начинающему, так и опытному пользователю очень важно заранее определить, какая цепь для бензопилы лучше. Сделать это довольно просто, если рассмотреть несколько важных критериев требуемого для работы пильного элемента

К ним относиться:

  • соответствие конкретной модели садового инструмента – при покупке детали нужно учитывать мощность, крутящий момент и возможности бензопилы. Нередко в инструкциях по эксплуатации к некоторым моделям производитель указывает параметры гарнитуры, которая лучше всего подойдет для монтажа на используемую в хозяйстве бензопилу;
  • материал – при выборе гарнитуры нужно помнить, что стальная цепь изначально гораздо выносливее и надежнее алюминиевой. Однако и отремонтировать пильный элемент из стали будет сложнее ввиду возможных сложностей при заклепке элемента;
  • шаг – определить шаг цепи бензопилы можно только с учетом эксплуатационных условий садового инструмента. Если пила будет использоваться для выполнения несложных бытовых задач, то ее шаг должен составлять 1/4 «. Если инструмент должен эксплуатироваться для интенсивной валки леса, то шаг пильного элемента должен составлять не менее 3/8 «;
  • угол заточки гарнитуры – определить этот параметр поможет маркировка, указанная на таре пильного элемента;
  • количество звеньев, из которых состоит пильный элемент – покупатель должен помнить, что чем больше режущих звеньев, тем быстрее цепь будет распиливать древесину. При этом детали, состоящие из большого количества звеньев, быстрее растягиваются. Соответственно, их ремонт придется выполнять гораздо чаще;
  • длина гарнитуры – она должна соответствовать длине шины. В противном случае перед установкой пильный элемент потребуется укоротить;
  • возможность самостоятельной заточки цепи – самозатачивающаяся гарнитура гораздо проще в эксплуатации. Используя ее, владельцу пилы не потребуется тратить свое время на восстановление прежнего состояния режущих зубцов.

Если у владельца садового инструмента не получается самостоятельно подобрать цепь для бензопилы по размерам гарнитуры, то он может использовать таблицу пильных цепей. В ней собраны практически все самые популярные модели бензиновых пил с подходящими для них пильными элементами.

Как завести бензопилу Штиль 180?

Во время запуска бензопилы производства Stihl оператором должна соблюдаться определенная схема действий. Это не только защитит владельца пилы от случайных повреждений, но и продлит сроки эксплуатации наиболее важных рабочих узлов цепного инструмента.

Порядок действий во время запуска пилы должен быть следующим:

  1. Перед началом пуска необходимо убедиться в исправности инерционного механического тормоза. Чтобы включить его, рычаг потребуется перевести в крайнее переднее положение;
  2. Затем нужно снять фирменный защитный пластиковый чехол;
  3. Далее оператору потребуется несколько раз интенсивно нажать на кнопку ручной подкачки топлива, расположенную непосредственно в задней части корпуса используемой пилы;
  4. После этого нужно перевести рычаг регулировки положения встроенной заслонки в режим холодного пуска. Чтобы сделать это, необходимо включить блокировку рычага газа, и отжать комбинированный пластиковый переключатель в крайнее нижнее положение; 
  5. Затем нужно установить бензопилу так, чтобы ее режущая гарнитура была направлена в сторону, противоположную оператору. При этом цепь и шина не должны касаться земли и других посторонних предметов; 
  6. Далее потребуется захватить пилу обеими руками. Левую руку нужно установить на рукоятку, а правую – на трос пускового механизма. Носок правой ноги необходимо расположить на задней рукоятке для предотвращения опрокидывания пилы; 
  7. Затем потребуется медленно вытащить трос стартера. При этом оператор должен почувствовать незначительное сопротивление; 
  8. Далее необходимо несколько раз сильно потянуть за трос на себя – в результате мотор должен запуститься и самостоятельно остановиться; 
  9. Затем необходимо перевести комбинированный переключатель в среднее положение, в режим полугаза; 
  10. После этого оператор должен снова запустить силовой агрегат – в результате он начнет стабильную работу; 
  11. На следующем этапе потребуется коротким движением нажать на рычаг газа. В результате переключатель положения заслонки должен автоматически встать в режим работы ДВС на холостых оборотах; 
  12. В конце оператор должен выключить встроенный инерционный тормоз, удерживая левую руку на штатной рукоятке.

Перед началом активной эксплуатации бензопилы Stihl MS 180 оператор должен убедиться в исправности системы смазки режущих органов. Для этого нужно нажать на рычаг газа, удерживая пилу над светлой поверхностью. Если на ней появились небольшие пятна масла, значит режущие органы смазываются, и оператор может приступать к эксплуатации инструмента.

Возможные причины непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии двух поломок. К их числу относят:

  • проблемы с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса.

Основные параметры цепи бензопилы.

Основная причина поломки – подсос воздуха. Произойти это может из-за разгерметизации масляного шланга в процессе использования бензопилы. В этом случае необходимо извлечь шланг из отверстия. Делать это нужно в том месте, где он подсоединен к картеру. Затем шланг садится на герметик и устанавливается в привычное положение. Если это не помогло, скорее всего, была потеряна эластичность. Для дальнейшей эксплуатации бензопилы целесообразно заменить шланг.

Вторая причина – поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть называется червяк. Когда привод выйдет из строя, масло перестанет подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет собой круглое пластмассовое кольцо, внутри которого расположены пазы. Постоянное использование бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, в результате чего происходит надкол металлического крючка, находящегося внутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Устранить неполадки можно самостоятельно или под руководством специалистов.

Описание устройства и технические параметры

Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Системы топлива и зажигания.
  • Корпус из качественного пластика.

Бензопила штиль 180, технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет примерно 4 кг.
  • Пила оснащена системой облегченного запуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Инструкция по эксплуатации

Паспортом бензиновой пилы “Штиль” МС-180 является инструкция по эксплуатации, где собрана полная информация о самом инструменте. Перед началом эксплуатации необходимо тщательно изучить руководство, чтобы избежать досадных неисправностей.

Предлагаем ознакомится с инструкцией бензопилы.

Устройство

Бензопила “Штиль” МС-180 состоит из: бензинового двигателя, карбюратора, кожуха, стартера, маховика, сцепления, клапана декомпрессии, масляного, топливного насоса и бака, свечи зажигания, пильной цепи, шины, звездочки, тормоза, воздушного фильтра, рычага переключения, пылеуловителя, глушителя, фиксаторов, колеса натяжения, упора зубчатого, винта регулировки, рукоятки.

Подготовка бензопилы Stihl к работе

К подготовке пилы следует подойти со всей ответственностью, так как от этого зависит ее срок эксплуатации в будущем, а также безопасность самого оператора. Рассмотрим правильный алгоритм действий при подготовке бензопилы к эксплуатации:

  • производится сборка бензопилы Stihl (согласно описаниям и схемам в руководстве);
  • надевается и закрепляется шина;
  • натягивается цепь;
  • правильно готовится топливная смесь: бензин разводится маслом в соотношении 50/1 (количество бензина АИ-92 5 л., специального масла Stihl для двухтактных двигателей 100 мл.);
  • топливная смесь заливается в бак;
  • масло для смазки цепи заливается в бак;
  • проверяется надежность натяжения крепежей;
  • согласно инструкции проводится запуск пилы;
  • проводится регулировка карбюратора на холостых оборотах соответствующим винтом (цепь не должна двигаться);
  • проверяется подача смазки на цепь.

Предлагаем посмотреть видео о том, как производится сборка бензопилы “Штиль”:

Про то, как завести бензопилу “Штиль” 180 расскажет наше видео:

Обкаточный период для бензопилы “Штиль”

В обычном понимании обкатка для пилы Stihl 180 не проводится. Она изначально готова к работе. Однако владельцу техники необходимо знать и понимать следующее:

Первые от 4 до 8 выпаленных полных баков с горючим работа бензиновой пилы должна выполняться в щадящем режиме не на всю мощность силовой установки с частыми перерывами для охлаждения инструмента.
Первые 60 минут работы бензопилы “Штиль” состоит из промежутков работы и отдыха: 2 мин. работы, 10 секунд — холостой ход, перерыв

Холостой ход более 10 секунд вредит свечам зажигания, оставляя на них нагар.
Очень важно правильно приготовить топливную смесь из высококачественных материалов (1/50, бензин АИ-92 и выше, масло Stihl для 2-х тактных моторов).

Техническое обслуживание

Перед эксплуатацией проверяется:

  • состояние цепи, заточка;
  • натяжка цепи;
  • затяжка крепежей;
  • заполнение топливного и масляного баков;
  • наличие смазки цепи;
  • холостой ход и т. д.

После распиловочных работ производится:

  • чистка бензопилы;
  • ослабляется натяжение цепи (обязательно);
  • заточка цепи (при необходимости);
  • состояние шины, ее износ;
  • обслуживание фильтра (по мере надобности).

Новоявленные владельцы часто теряются и ищут материалы о том, как правильно разобрать (собрать) бензопилу “Штиль” 180. Предлагаем посмотреть видео, где показано, как выполняется разборка и сборка бензопилы штиль 180:

Неисправности и ремонт

Неисправности бензопилы Stihl 180 и их устранение — еще одна проблема, волнующая владельцев инструмента.

Почему бензопила “Штиль” 180 не заводится:

  • отсутствует топливная смесь;
  • нет контакта на свече зажигания;
  • обрыв высоковольтного провода;
  • топливный насос не качает;
  • забились топливопроводы;
  • проблемы со свечей;
  • не отрегулировано зажигание;
  • заливает свечу.

Почему бензопила “Штиль” 180 не развивает нужное количество оборотов:

  • нагар на свече зажигания;
  • свеча износилась, необходима замена (через 100 часов работы);
  • карбюратор требует чистки.

Бензопила “Штиль” 180 глохнет на холостых оборотах:

  • не отрегулирован карбюратор;
  • засорился топливный или воздушный фильтр.

Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится регулировка карбюратора бензопилы “Штиль” МС 180 своими руками:

Некоторые владельцы инструмента используют бензопилу Stihl МС 180 вместе с насадкой-болгаркой, это позволяет соорудить домашнюю пилораму и выполнять продольные распилы.

На видео показана насадка-болгарка для бензопилы “Штиль” MS-180:

Но даже без этой насадки некоторые умельцы нашли способ выполнить продольный распил обычной шиной с пильной цепью. Предлагаем посмотреть видео о самодельной пилораме из подручных материалов:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий