Все что нужно знать про свечи для бензопилы

Свечи зажигания на бензопилах

Когда в наших руках в один момент останавливается движок бензопилы, появляется лёгкая уверенность в том, что мы опять запустим пилу в работу. А вот после нескольких неудачных попыток мы уже осознаём, что не сможем этого сделать с лёгкостью, как возлагали надежды, и осознаем, что этому есть причина.

Причин, определяющих ту либо иную неисправность мотора бензопилы много, а самым влиятельным, по моему воззрению, определяется качеством топливной консистенции для мотора. Где и какой бензин берётся нами, определяется только после его использования в составе горючего.

Масло для для двухтактных движков выпускается многими производителями, указывающими свои отдельные советы и нормы по применению масла в составе топливной консистенции для мотора, на что мы не много обращаем внимания и иногда на глаз отмеряем то либо другое количество масла, определяя его подобающую пропорцию для горючего к движку избранной бензопилы. А время от времени и совсем льём какое-то производное подвального ремесла и не догадываемся о большенном «подарке», ожидаемом нашу технику в последнее время.

По состоянию свечки зажигания можно точно найти качество топливной консистенции, но это будет правильно только в этом случае, когда система поджига консистенции и сам движок ещё исправны. А по нраву работы исправного мотора можно за ранее найти состояние свечки зажигания, которое может оказывать влияние на диагностику в определении дефектов с схожими признаками, но с разной локализацией.

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Обрыв центрального электрода

Посреди обычных свеч таковой недостаток встречается только изредка, другими словами практически никогда. Он значит, что свеча просто развалилась, а делали её непонятно где и как.

Центральный электрод представляет собой цельный медный стержень, залитый керамикой изолятора. При работе бензопилы не появляется никаких нагрузок и сил, которые могут как-то растягивать либо давить на этот стержень. Вот поэтому нужно очень попытаться сделать свечу зажигания так, чтоб у неё оборвался центральный электрод.

Советуем прочесть увлекательную статью о том что делать, когда заливает свечу на бензопиле и что делать.

Влияние правильного зазора на работу мотора

Зазор это вправду принципиальный параметр. Он может быть или большой, или очень небольшой.

Малый зазор

Если установлены малые значения меж электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая появляется меж электродами, очень приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной консистенции. Искра хоть и мощная но – недостающая. Вот почему многие авто при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость. НА карбюраторах может заливать свечки, что только даст заморочек – вообщем будет троить. Зазор необходимо наращивать!

Малый зазор это сколько? Если побеседовать про размер, то это приблизительно от 0,1 до 0,4 мм. Непременно проверяем свечки после покупки, дельные советы дам чуток ниже, а пока побеседуем про огромное расстояние.

Большой зазор

Понимаете, все таки многие производители заблаговременно выставляют обычное расстояние меж электродами. Но с течением времени он сам по для себя может возрастать.

Все дело в износе свечки, который проявляется при большенном пробеге — это естественно. Ведь электроды изготовлены из металла, который под воздействием температуры и неизменных электронных разрядов начинает потихоньку выгорать. Мучается как верхний схожий на буковку «Г», так и нижний. Верхний становится узким, заместо прямоугольной формы он начинает закругляться, поэтому как сгорают бока. Нижний просто проседает вниз.

Из-за такового расстояния, искра, которая проходит меж контактами – слабеет. При этом существенно! Ее также может быть не хватит для воспламенения горючего.

Часто из-за этого пробивает изолятор нижнего контакта, все дело в том — что искра старается отыскать кротчайший путь меж электродами.

Зимой есть большая возможность, что машина просто не запуститься.

Очередной принципиальный нюанс, на отдалившихся электродах почаще может появляться налет в виде нагара, искра итак «страдает» от огромного расстояния, так к тому же налет! Она вообщем может не пройти. Потому принципиально через определенный пробег, с нашим топливом это может быть уже пятнадцать тыщ км, выкручивать свечки по мере надобности их поменять, или чистить.

Огромное расстояние – от 1,3 мм и выше.

Как правильно приготовить бензо-масляную смесь для бензопилы при прохождении обкатки

Как уже было сказано, что в процессе обкатки бензопилы происходит притирка деталей. Для увеличения качества притирки деталей, рекомендуется в бак заливать бензин с увеличенным количеством масла, чем рекомендуется производителем. Зачем это нужно? Во время притирки наблюдается увеличение трения, поэтому детали нагреваются сильнее. Чтобы снизить температуру нагрева, следует уменьшить коэффициент трения, что возможно путем приготовления бензина с увеличенным количеством масла.

Бензин используется марки АИ-92, и не стоит заливать топливо с более высоким октановым числом, так как это только вредит инструменту. Покупатель должен быть уверен только в том, что заливаемый бензин действительно качественный, и соответствует заявленной стойкости к воспламенению под воздействием сжатия.

Масло для приготовления топливной смеси следует использовать только и исключительно двухтактное. Какое количество масла нужно добавлять на 1 литр бензина при обкатке? Для этого обращаемся к инструкции, поставляемой с инструментом, где производитель указывает нормированное значение. Как правило, этот показатель соответствует значению 1 к 50 или 1 к 40. Реже встречаются нормы 1 к 30 и 1 к 25, и зачастую такие значения предъявляются для китайских бензопил. Теперь выясним, как же правильно готовить бензо-масляную смесь при обкатке бензопилы? Во время притирки деталей инструмента нужно опираться на рекомендуемое производителем значение пропорции с прибавлением 20% или 5-10 мл.

  • Если производитель рекомендует разбавлять бензин с маслом в пропорции 1 к 40, что соответствует 1 литру на 25 мл. В этом случае нужно прибавить к 25 мл масла еще 5-10 мл. Такая пропорция уместна только на время проведения обкатки инструмента, что позволяет снизить перегрев ЦПГ. Однако и усердствовать не нужно, так как не исключается возникновение нагара на стенках ЦПГ.
  • Когда обкатка производится в зимнее время, тогда прибавляется к норме не менее 10 мл масла, а если летом, тогда достаточно прибавить 5 мл к нормированной пропорции. Увеличение пропорции бензина и масла зимой необходимо делать для того, чтобы исключить чрезмерную вязкость смазывающего вещества при отрицательных температурах, что повлечет за собой некачественную смазку деталей.
  • Использовать рекомендуется только синтетические масла типа 2Т, предназначенные для ДВС с воздушной системой охлаждения. Синтетические масла стоят дороже, чем минеральные, но именно они способствуют увеличению эксплуатационного ресурса ЦПГ вашего инструмента.

Хранить готовую смесь не рекомендуется более 2 недель, если в составе присутствует спирт. Если уверены, что бензин не разбавлен спиртом, тогда продолжительность хранения увеличивается до 2-3 месяцев. Зная, сколько масла нужно добавлять в бензин при обкатке бензопилы, можно смело готовить смесь, и начинать процедуру.

Интересно знать! Если осуществляется обкатка бензопил марки «Дружба» или «Урал», тогда при обкатке двигателя нужно придерживаться пропорции 1 к 15, то есть на 1 литр нужно добавлять 66 мл масла. После завершения притирки деталей, на 1 литр бензина нужно добавлять 50 мл масла.

На бензопиле Stihl 180 нет искры

Основной неисправностью, из-за которой бензопила stihl ms 180 не заводится, может быть отсутствие искры между электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить если выкрутить свечу и осмотреть. Обнаружив при осмотре, что свеча мокрая, необходимо приступать к поиску причины отсутствия искры на свече зажигания.

Неисправна свеча зажигания

Первое что необходимо сделать — проверить работоспособность свечи.

Сделать это довольно легко. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего несколько раз производятся движения стартером, если между электродами свечи искра не наблюдается, значит она неисправна или неисправен модуль зажигания.

Для того чтобы узнать наверняка, что проблема в свече зажигания, необходимо проверить заведомо исправную аналогичным образом. Если в результате проверки искра появилась, значит проблема найдена и для устранения неисправности заменяем свечу на новую.

Проблемы с катушкой зажигания

Катушка зажигания, её ещё называют модуль имеет неразборную конструкцию, поэтому очень сложно определить её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так и не появилась, возникают подозрения, что виновата катушка. Но не стоит сразу же снимать старую катушку и бежать в магазин, проблемы могут иметь немного другой характер.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания, объясняется неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховиком. Он может быть больше, а также его может совсем не быть, и тогда на поверхности маховика будут наблюдаться царапины, образовавшиеся в результате соприкосновения с контактами катушки.

Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента — можно. Для этого понадобится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив между контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластиковой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

Если после такой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Штиль 180, если нет, необходимо повторно осмотреть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки снова. Допустим в результате проверки обнаружено, что после регулировки зазора, его опять не стало. Значит причина, вероятнее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Дефектные подшипники коленвала

При дефекте подшипников коленчатого вала, на нем наблюдается небольшой люфт. Проверить наличие люфта можно пошатав маховик бензопилы Штиль 180 из стороны в сторону. Если люфт есть, значит под действием своих магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. люфт на подшипниках позволяет ему сделать это и в результате искра пропадает.

Замена подшипников коленчатого вала

Заменить подшипники коленчатого вала лучше в специализированном сервисе, т. к. при замене потребуется полностью разбирать бензопилу Штиль 180 и снимать все его основные узлы.

Без определенного опыта или хотя бы навыков ремонта аналогичных бензопил провести замену подшипников коленчатого вала качественно, не получится.

Итак, с отсутствием искры мы разобрались, но что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила Штиль 180, нет. Причина может скрываться в топливной системе.

Что делать, когда заливает свечу на бензопиле

Прежде чем направиться в сервисный центр нелишним будет самостоятельно попробовать устранить текущую неисправность заливания свечи на бензопиле. Разумеется, это актуально лишь при наличии «прямых» рук, так как, в противном случае, велика вероятность повысить стоимость ремонтных работ.

Некачественное топливо

В химический состав низкооктанового бензина входят различные спиртовые компоненты. Для их полного сгорания требуется больше времени, нежели при использовании качественного топлива, соответственно это и становится основной причиной выхода из строя свечи бензопилы.

К сожалению, многие граждане наивно полагают, что топливо с включением спирта положительно сказывается на расходе бензина и приобретают топливные суррогаты. В ряде случаев экономичность действительно имеет место быть, однако подобное топливо негативно сказывается на двигателе бензопилы, сокращая его срок эксплуатации.

Неправильный запуск

Как правило, во время первого запуска бензопилы неопытные мужчины пропускают «хлопок» при закрытой заслонке воздуха и продолжают дергать стартер. Из-за этого в камере сгорания скапливается большое количество топлива, а вот воздуха критически не хватает. Свеча заливается излишками бензина и уже ни о какой искре и речи быть не может.

Забитый фильтр

В связи с сильным загрязнением бумажного фильтра бензопилы, в топливную камеру не поступает достаточное количество кислорода. Топливная смесь не успевает воспламениться и бензин заливает свечу. Если фильтр уже выработал свой ресурс (это будет заметно по его внешнему виду), то его необходимо заменить. В случае если нового фильтра под рукой нет, а работать все же необходимо, то можно попробовать продуть фильтр обратным воздушным потоком.

Бензопилы различных производителей и модельных рядов отличаются друг от друга. Чтобы очистить или поменять фильтр нелишним будет изначально посмотреть руководство по эксплуатации. Ну, или заглянуть туда, если не удается извлечь фильтр без подсказок.

Сбой системы зажигания

Пожалуй, это одна из самых сложных проблем, которую необходимо будет побороть для дальнейшего использования бензопилы. Причин появления неисправности здесь также может быть несколько.

Неправильный зазор

В большинстве своем, зазор на свече зажигания бензопилы должен находиться в пределах 0,5 – 1,2 миллиметра (более точные данные должны быть отражены в руководстве пользователя). Для того чтобы проверить так ли это, необходимо произвести следующие действия:

  1. При помощи отвертки или специальных ключей откручиваются болты, фиксирующие крышку бензопилы.
  2. Получив доступ к маховику и магнитопроводу, проверяется уровень зазора.
  3. Если он не соответствует заявленным производителям характеристикам, то при помощи специальной прокладки или подручных средств (отлично подойдет обычный лист формата А4, сложенный в несколько раз) выставляется нужное расстояние.

Проблема в катушке зажигания

Чтобы удостовериться в исправности катушки зажигания необходимо уметь пользоваться мультиметром. Этот прибор позволяет измерить степень сопротивления катушки. В исправной катушке будет сопротивление. В сгоревшей – обрыв или КЗ.

Если катушка исправна, то возможно нарушен зазор между катушкой и маховиком. Чтобы настроить его, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  1. Разборка корпуса пилы и ослабление болтов, на которые зафиксирована система зажигания. К самой катушке нужно подвести магнит (магнето) маховика.
  2. Регулировочная пластина вставляется между магнето маховика и самой катушкой. Зазор должен находится в пределах 0,2 мм.
  3. После затягивания болтов пластина для регулировки достается.
  4. Обязательно необходимо полностью и несколько раз (2-3 будет достаточно) прокрутить маховик. При этом он не должен цепляться к катушке.
  5. Заключительный этап – сборка корпуса бензопилы.

Сбой регулировки карбюратора

Часто свечу на бензопиле заливает из-за неправильной работы карбюратора. Для большей наглядности рекомендуем посмотреть данное видео

Если вы впервые будете самостоятельно настраивать карбюратор, то обратите внимание на следующие факторы:

  1. Наличие встроенных компенсаторов и прочих элементов автоматического управления делает невозможным регулировку без специального оборудования. В связи с этим придется обращаться в специализированный сервисный центр.
  2. При отсутствии должного эффекта от регулировки карбюратора, причиной заливания свечи будет, является зависание поплавка или отсутствие герметичности клапана.

Неисправности зажигания

Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), часто чихает и стреляет;
  • Заметно упала мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя;
  • Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется;
  • Значительно увеличился расход топлива;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.

Определение локализации неисправности:

Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая – убедитесь в наличии искры.

  • Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры;

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер.

Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату.

Диагностика неисправности мультиметром

Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем полученные показания с указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел (катушку) на новый;

Видео обзор определение неисправности с помощью мультиметра

Регулировка зажигания

Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях. Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм (изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т.п.).

Пошаговая регулировка зажигания бензопилы:

  • Диагностируем неисправность;
  • Демонтируем защитную крышку;
  • Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый;
  • Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора;
  • Определяем на маховике участок с магнитом;

  • Выставляем зазор должным образом, в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Затягиваем винты крепления модуля до упора, проверяем настройки щупом, при необходимости проводим повторную регулировку;
  • Устанавливаем защитную крышку и проверяем наличие искры на свече;
  • Ввинчиваем свечу, заводим бензопилу;

Важно: особое внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора между модулем и маховиком. Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу

Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу

Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу

Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу.

Обрыв центрального электрода свечи зажигания.

Скажу честно, что за всё время, которое я сталкивался с моторизированной техникой, мне всего лишь два раза попадались свечи с оторванными центральными электродами.

Обрыв электрода — это когда центральный металлический стержень, соединённый с контактным выводом свечи через стеклогерметик, выходит из теплового конуса свечи и приближается к боковому электроду, уменьшая при этом зазор, вплоть до смыкания электродов.

Вероятно, что такой дефект проявится после перегрева свечи на работе при больших оборотах двигателя, ведь больше всего нагревается изолятор свечи и её центральный электрод.

Сколько мне приходилось наблюдать, как убивают свечи ацетиленовой горелкой, вместо того, что бы почистить их на пескостру́е. Некоторые свечи не выдерживали такого прожига и у них выдавливало контактный вывод или центральный электрод.

Признаки такой свечи, установленной на двигатель бензопилы, будут схожи с некоторыми признаками неисправности топливной системы.

  • Двигатель может легко запуститься, но как только наклонить работающую пилу концом шины вниз, бензопила сразу заглохнет и не заведётся обычным способом. Если перевернуть пилу свечой вниз, а основанием вверх и немного потрясти, то пилу вновь можно будет завести.
  • Заведённой пилой с такой свечой можно работать с вертикальным расположением шины. Обрезать сучья и ветки на стволе дерева, производить какие-либо технические работы и т.п..

Эти признаки в некоторой степени схожи и тогда, когда уровень топлива в бачке мал; когда на топливном шланге вблизи топливного фильтра имеется повреждение. Но тут следует отметить, что при малом уровне топлива в бачке, двигатель, в положении пилы концом шины вниз может заглохнуть, предварительно теряя мощность и понижая обороты. Заведётся потом обычным способом, после небольшой прокачки. Будет работать в положении шиной вверх и горизонтально.

Нагар между электродами свечи зажигания.

Тут всплывает самая наболевшая тема, втянувшая в споры очень многих пользователей бензопил. Не буду говорить, что я поступил правильно, когда приобрёл один литр фирменного масла с брендовым названием и за достаточно высокую цену, да ещё и в специализированном магазине. Ну, попалось оно именно мне!

Проработала пила на топливе с этого масла не долго. Появились вышеописанные признаки. Соотношение масла к бензину было 1:50 и как по рекомендации производителя( якобы).


нагар между электродами свечи

На горячем двигателе, при средних оборотах, двигатель работает и можно даже распиливать небольшого диаметра дрова. Но как только добавляем нагрузку и увеличиваем обороты, двигатель «тупит», «стреляет» в глушитель и начинает дымить.

При средних оборотах горячего двигателя, поступающая в рабочую камеру топливо-воздушная смесь, так же всё ещё легко поджигается высоковольтным разрядом на электродах свечи с нагаром в зазоре, хотя уже наблюдаются непериодические пропуски поджига. Двигатель «троит» и немного дымит.

При увеличении нагрузки на двигатель, топливо-воздушная смесь поступает в рабочую камеру в большем количестве и её поджиг происходит всё реже, так как её количества будет достаточно, что бы поверхностно увлажнить образованный нагар в зазоре свечи, из-за чего два электрода свечи окажутся замкнутыми между собой. Искрового разряда на свече зажигания не будет, а выходная схема высоковольтной части модуля электронного зажигания будет коротко замкнутой.

Когда сожгли один бачок топлива и осмотрели свечу, то были очень удивлены. Зазор свечи был обмазан какой-то вязкой массой, напоминающей то ли желатин, то ли дёготь чёрного цвета.

Доказывать правильность приготовления топливной смеси не будем, но соотношение масла к бензину здесь всё-таки немного выше нормы. А может и состав бензина не соответствует выбранному маслу, из-за чего не образуется топливная смесь с оптимальными параметрами, которые будут соответствовать для топлива к нашему двигателю бензопилы.

Если быть честным, то мы немного были обеспокоены тем, что бы не запороть двигатель «сухим» топливом, но к нашему счастью, эта пропорция масла к бензину делала топливо оптимальным для двигателя нашей бензопилы. Масло оказалось оригиналом и очень хорошим. Нагара почти не было, а тепловой конус свечи был светло-кофейнго цвета.

Дополнительно хочу отметить, что чем чаще и больше будет образовываться нагар на электродах свечи зажигания и заполнять собой зазор, тем больше вероятности того, что модуль электронного зажигания бензопилы очень скоро придёт в негодность. Убеждались в этом не один раз.

Инструкция по изготовлению топливной смеси

Как осуществляется разбавление бензина маслом, выясним более подробно. Некоторые владельцы инструментов делают так — заливают в бак чистый бензин, и добавляют необходимое количество масла. После этого закрывают крышку, и перемешивают. Такой способ разведения бензина с маслом является неверным. Инструкция по приготовлению бензо-масляной смеси имеет следующий вид:

  1. Нужно взять пластиковую бутылку равного объема — 1 или 2 литра. Можно использовать 1,5-литровую, но так можно запутаться при добавлении масла.
  2. Наполнить емкость бензином наполовину.
  3. Добавить смазочное вещество. Дозировку масла рекомендуется выполнять при помощи шприца. Желательно использовать 5 кубовый шприц, что позволит отмерить точно 25 мл масла.
  4. Добавив смазочное вещество в емкость, следует тщательно взболтать.
  5. Долить бензин до заполнения емкости, и снова тщательно перемешать.
  6. Получается готовая бензо-масляная смесь для бензопилы, которую следует израсходовать на протяжении 1-2 недель.

Многие не уделяют должного внимания хранению приготовленной смеси, и поэтому могут сразу подготовить 5 литров, и использовать ее на протяжении года. Однако такой подход является крайне неправильным, так как срок годности готовой смеси составляет 15 дней. Если имеется уверенность в том, что в бензине не содержится спирт, то хранить готовую смесь можно дольше — до 3 месяцев. После этого смесь теряет свои свойства, оказывая негативное влияние на ДВС.

Интересно знать! Возьмите за правило не готовить горючее для бензопилы в большом количестве. Лучше приготовить 2 раза по одному литру, чем сразу смешать 2 литра, которые останутся, и будут храниться неопределенное время.

После соединения бензина с маслом, остается только заправить инструмент, и приступать к его использованию. При заправке бензопилы есть некоторые важные моменты, которые следует обязательно учитывать. В них мы и разберемся.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий