Триммер бензиновый смазка редуктора

Чем смазать редуктор триммера?

Все эти нюансы и особенности обслуживания и смазывания устройства уже были учтены производителем — в инструкции по эксплуатации даны рекомендации, какой именно материал можно применять для обслуживания. Чаще всего там обозначена не конкретная марка смазки, а те общепринятые стандарты, которым она должна соответствовать.

Если нет возможности приобрести рекомендованный производителем материал, или он не указан в инструкции, то выбор смазочного материала производится самостоятельно.

Важным требованием для смазочного материала является также его способность оставаться в зоне трения, не сбрасываться под действием центробежных сил при вращении и не выдавливаться под нагрузкой.

Смазка для редуктора должна обладать хорошими антикоррозионными свойствами и надежно защищать узлы от образования ржавчины в результате воздействия атмосферной влаги.

Исходя из этих требований осуществляется подбор смазочного материала.

Можно не ломать себе голову, а приобрести специализированное средство для обслуживания электро- или бензокос. Такие материалы сейчас в большом количестве предлагаются как производителями мото- и электрокос, а также другими компаниями.

Чтобы облегчить жизнь пользователя, известные производители иногда предлагают универсальные смазки, которые пригодны для обслуживания всей садовой техники данного бренда. Можно использовать и такие материалы.

Производить обслуживание редуктора можно смазками общепромышленного назначения. Главное — чтобы они максимально соответствовали условиям эксплуатации и содержали противоизносные присадки и наполнитель в виде твердых смазочных материалов (желательно дисульфид молибдена).

NACSMAR200

Это средство американской компании NAC было разработано для смазки угловых редукторов мотокос. Производится из минерального масла, загущенного литиевым комплексом и специального набора присадок.

Смазка обладает влагостойкостью, отличными антиокислительными и антикоррозионными свойствами.

Поставляется в тюбиках объемом 200 мл.

Champion EP-0

Это универсальная литиевая смазка с консистенцией 0 по системе NLGI предназначена для редукторных передач, работающих в условиях высоких механических нагрузок.

Смазка обеспечивает долговременное смазывание, предотвращает появление коррозии, защищает от износа образования задиров и эффективно снижает потери на трение.

Выпускается смазка в тюбиках объемом 50, 120 и 250 мл.

Hammer Flex 501-027

Эта специальная полужидкая смазка для зубчатых редукторов электро- и бензоинструмента с антиокислительными, противозадирными (EP) и противоизносными присадками обеспечивает надежную работу инструмента в течение длительного времени.

Смазка хорошо проникает в зону трения и обладает отличными смазочными и теплоотводящими свойствами, предотвращая перегрев узла.

Смазка доступна в тюбиках по 200 мл.

ШРУС 4

Это минеральная литиевая смазка с добавлением дисульфида молибдена и присадок. Наличие твердосмазочного наполнителя обеспечивает ей высокую несущую способность.

ШРУС 4 имеет также отличные антизадирные характеристики, хорошие антикоррозионные свойства. Она максимально снижает трение и минимизирует износ поверхностей трения.

Значительным преимуществом этого материала является его невысокая стоимость.

Производится смазка множеством российских производителей и доступна в самых различных вариантах фасовок.

ЛИТОЛ 24

Смазка ЛИТОЛ 24, как и предыдущая, была разработана еще в СССР и завоевала большую популярность из-за универсальности применения и доступности.

Это чисто литиевая минеральная смазка без добавления каких-либо наполнителей и присадок.

В настоящее время существует большое количество более совершенных смазок.

Она обладает невысоким уровнем эксплуатационных характеристик, однако в течение непродолжительного времени все же способна выполнять защитные и противоизносные функции.

Невероятно низкая стоимость делает ее все еще привлекательной для многих владельцев садовых инструментов.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления

  1. Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  2. Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник*. Извлекаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы

  1. Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем** его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  2. Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  3. Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  4. Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

* У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой — согнуть небольшие крючки.

** На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку «Шрус-4», это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать «Литол-24», который ориентирован на температуры до +130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до +70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Виды и особенности триммеров для травы

Травокосилки делятся на две основные группы: бензиновые и электрические. Первый тип работает на жидком топливе (чистом бензине или его смеси со смазочным материалом), второй — на электроэнергии, от сети или аккумулятора.

Особенности ухода за бензиновым триммером

Мощные, рассчитанные на длительную непрерывную работу мотокосы требуют особого внимания. Обслуживание триммера своими руками вначале может показаться сложной задачей, но большинство покупателей быстро привыкает следовать перечисленным ниже рекомендациям и обращается к сервисным специалистам очень редко. Требования по уходу такие.

  • Бензин для двигателя должен быть чистым, с октановым числом не ниже 92. Плотность топлива — 750-770 кг на кубометр.
  • Двухтактные двигатели заправляют смесью горючего и масла высокого качества в пропорциях, которые указаны в инструкции по эксплуатации триммера. Чаще всего на один литр бензина приходится 20, 25 или 40 мл смазки. Лучшие масла выпускают сами производители садовой техники — «STIHL», «Husqvarna» и другие бренды.
  • При работе с четырехтактным двигателем топливо и масло заливают в разные баки. Обе емкости должны быть заполнены до верхней отметки.
  • Губчатый бензиновый фильтр нужно чистить примерно через каждые 10 часов работы: в него попадает грязь, частицы скошенной травы и коры кустарников. Необходимо следить, чтобы он был пропитан маслом. Если очистка не приносит результатов, фильтр следует заменить новым.
  • Со свечей зажигания и глушителя мотора нужно периодически удалять нагар

Шестерни редуктора нуждаются в смазке, особенно после их замены, при замедлении вращения шпинделя, а также при появлении посторонних звуков во время работы триммера. Смазочные материалы для своих изделий производят изготовители мотокос, но можно использовать универсальные, например, литол. Как и чем обрабатывать конкретную модель косилки, лучше узнать из документации к прибору. Чаще всего производители советуют смазывать редуктор раз в год/сезон, масло во многих моделях заливают в технологические отверстия на узле.

Внимание! Перед смазкой редуктор следует очистить от загрязнений

Подготовка к зимовке

Чтобы бензотриммер не потерял работоспособность за период бездействия, нужно:

  • осмотреть аппарат на наличие трещин, сколов, гнутых деталей;
  • отсоединить кожух и режущую головку;
  • слить топливо из бака и включить прибор, чтобы выработать остаток бензина;
  • тщательно протереть/промыть штангу, ручку, кожух;
  • снять катушку или нож;
  • почистить редуктор и долить в него масло;
  • осмотреть и промыть фильтры.

Затем следует убрать свечу зажигания, залить в отверстие немного (20 мл) моторного масла и несколько раз плавно провернуть вал двигателя с помощью стартера, чтобы распределить смазку по цилиндрам. После этих манипуляций нужно вставить свечу обратно, но не закручивать до конца. Эту процедуру (кроме долива масла) необходимо проводить раз в месяц, пока прибором не пользуются.

Важно! Двигатель не подвергнется коррозии, если хранить триммер в сухом месте, где температура воздуха остается постоянной и не опускается ниже нуля. Если это невозможно, мотор следует обернуть тканью

Если штанга разбирается, места соединений нужно смазать (например, литолом), чтобы защитить металл от ржавчины.

Подготовка бензотриммера к рабочему сезону

Перед началом регулярного использования бензокосы нужно:

  • собрать аппарат по инструкции;
  • приготовить новую порцию топливной смеси — для двухтактного двигателя;
  • залить свежий бензин и масло до нужного уровня — для четырехтактного мотора;
  • поменять свечи зажигания, прочистить или заменить воздушный и бензиновый фильтры;
  • отрегулировать карбюратор (по инструкции к прибору);
  • проверить состояние крепежных болтов и при необходимости затянуть их;
  • смазать редуктор.
  • проверить леску и насадки.

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.

Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. Как смазывать триммер или чем смазать редуктор редуктор бензинового триммера. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  1. Маховику: на его поверхность, как правило, интенсивно налипает остатки травы, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
  2. Собачке стартёрной катушки, которая в процессе включения привода постоянно соприкасается с пазами на маховике. При этом происходит не только механический износ, но и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», поскольку материалы у этой пары – разные (маховик – алюминиевый, а собачка – стальная).
  3. Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через них остатки смазки выдавливаются наружу. How to properly lubricate the trimmer reducer? #28 Как правильно смазать редуктор триммера Смазка редуктора. В этом случае агрегат начинает интенсивно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, поэтому стоит в перспективе подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской фирмы SKF.

Post Views:

Запрещенные действия

При уходе за машинкой обязательным является соблюдение таких правил:

• Ни в коем случае нельзя промывать ножевые блоки проточной водой, так как это неизбежно приведет к образованию коррозии.

• Использование пищевого растительного, а тем более машинного масла повлечет за собой серьезные проблемы. Ножи начнут пробуксовывать, и прибор быстро выйдет из строя.

• Не стоит хаотично заливать средство в больших количествах. Оно должно попадать только в места соприкосновения ножей.

Если не придерживаться этого правила, даже фирменный прибор будет работать не лучшим образом, что отразится на качестве стрижки.

Обратите внимание на неразборные модели машинок. У них имеются специальные отверстия для заливки масла

Перед чисткой нужно внимательно ознакомиться с инструкцией.

Помимо продукции для смазывания машинок, у нас вы можете приобрести средства для укладки волос и другую продукцию, которая сделает ваш внешний вид совершенным.

Как смазать редуктор бензокосы

Редуктор мотокосы

Покупка любой техники в своем роде лотерея, но многое также зависит и от садовода. В заботливых руках и китайские образцы служат долго и не подводят своих хозяев в неподходящий момент. А если забывать вовремя смазать редуктор мотокосы, не чистить фильтры, использовать дешевый некачественный бензин, тогда и садовая техника от самых именитых брендов станет головной болью.

Смазка редуктора мотокосы один из важнейших элементов технического обслуживания бензинового триммера, который должен проводить непосредственно пользователь.

Время и порядок проведения профилактики редуктора

Рекомендую в обязательно порядке проводить профилактику нового бензинового триммера сразу после покупки, с добавлением смазки в редуктор. При всей дороговизне садовой техники, некоторые производители экономят и закладывают смазку лишь по минимуму, на время обкатки.

Как часто смазывать редуктор мотокосы

Зачастую профилактический осмотр передачи с добавлением жидко консистентной смазки проводят раз в год в начале или конце сезона. Если бензиновый триммер используется вами не в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения, смазывать редуктор мотокосы необходимо каждые 20-50 часов работы.  Если условия режима работы садовой техники тяжелые, к примеру, единовременно выкашивается большое поле, и при этом мотокоса банально не успевает остывать, или используются дешевые смазочные материалы, то смазку необходимо проверять и добавлять каждые 20 часов работы.

Косвенным свидетельством того, что необходимо смазать редуктор могут служить перегрев или повышенная шумность узла.

Также полную замену смазки, с разборкой и промывкой узла, рекомендую при покупке б/у бензинового триммера.

Смазка для редуктора бензинового триммера

Ассортимент смазок для садовой техники

Согласно инструкциям для смазки конического редуктора следует применять специальную трансмиссионную жидко консистентную смазку. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда, как наиболее адаптированную к своим устройствам.

Вместе с тем, для удешевления эксплуатации садовой техники и повышения привлекательности бренда автохимии, смазку для садовой техники обычно производят многофункциональной. Она предназначена не только для смазки редукторов бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, передач и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих под высокими нагрузками.

Такая смазка для редуктора продается в удобных для использования и последующего хранения тюбиках.

Даже если специализированная смазка для редуктора практически полностью выработалась в процессе эксплуатации, присадки по прежнему создают на поверхности шестеренок эффективную смазывающую защитную пленку.

Следует отметить, что многие владельцы мотокос на просторах бывшего СНГ для смазки редуктора используют обычный Литол-24 или смазку для Шрусов на литиевой основе. Заправку редуктора удобно производить с помощью 5-кубового медицинского шприца.

Несомненный плюс использования Литола и смазки на литиевой основе для заправки передачи мотокосы – это удешевление эксплуатации. Но есть нюансы, из-за которых ломаются копья на форумах садоводов Internet пространства. Мои мысли на тему, что можно смазывать смазками на литиевой основе, а что нет читайте в статье «Литол как смазка редуктора мотокосы».

Как смазать редуктор мотокосы, бензинового триммера

Боковой болт на 17 на редукторе бензинового триммера

В целях безопасности, во избежание случайного запуска, все профилактические работы на мотокосе обязательно проводятся со снятым электрическим колпачком / штекером со свечи. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки бензина.

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. В зависимости от фирмы – производителя садового инструмента вместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, чаще на 17. Резьба обычная, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Добавляем специализированную смазку

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то необходимо добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукой, меняя направление вращения, чтобы смазка распределилась по шестеренкам.

Затем установите винт на место, плотно затянув его.

Смазка для редуктора триммера: какую выбрать?

Выбор пасты редуктора

В настоящее время на рынке бензоинструмента и расходных материалов представлен широкий выбор пластичных смазок, которые предназначены для уменьшения трения и перегрева трущихся деталей. Потому каждый владелец при наступлении времени проведения технического обслуживания сталкивается с проблемой, чем смазать редуктор триммера для длительной его работы. Для этих целей используются специальные пластичные пасты, которые разнятся по свойствам и производителю.

Смазка для известных марок триммеров

Каждый бренд по изготовлению бензиновых триммеров всегда рекомендует смазку для редуктора бензокосы именно собственного производства.

  • Husqvarna. Этот шведский производитель рекомендует использовать пластичную смазку Multi-Purpose Grease Grasa Universal. Данный материал выпускается в тюбиках сине-черного цвета объемом 225 или 250 грамм. По словам компании, эта смазка редуктора триммера была разработана специально под технику Хускварна с учетом применяемых сталей и скоростей работы.
  • Stihl. Для бензокос Штиль серии FS завод-изготовитель советует применять трансмиссионную смазку Stihl Superlub FS, предлагаемая в тюбиках 225 грамм или одноразовой таре 80 грамм серебристо-оранжевого цвета.
  • Patriot. Редукторы мотокос этого бренда рекомендуется обслуживать оригинальной литиевой смазкой Arsenal марки AR-417. Она специально предназначена для редукторных зубчатых передач, работающих при высоких частотах вращения и температурах.
  • Huter. Для конической передачи моделей инструмента этой компании Хутер можно использовать любые вышеуказанные марки трансмиссионных смазок, а также универсальные типа Rezoil, ЦИАТИМ и другие.
  • Champion. В руководстве по эксплуатации мотокосы Чемпион к рекомендованным смазкам относится CHAMPION Super-Lube EP-O. Материал поставляется в баночке объемом 250 грамм или в одноразовой масленке Premium Champion C1104.
  • Makita. Этот японский производитель советует своим потребителям использовать фирменную смазку Makita, которая поставляется в белых тюбиках с красной крышкой объемом 65 мл и 80 мл.

Факторы выбора смазки редуктора мотокосы

Зачастую владелец конкретной марки бензинового триммера не имеет возможности по каким-либо причинам приобрести рекомендованную производителем смазку. В таких случаях потребуется поиск аналога, который по своим свойствам будет идентичен фирменной пасте

Потому при выборе пасты для редуктора бензокосы следует обратить внимание на следующие факторы:

Смазка редуктора бензокосы

  1. Вязкость смазочного материала. Все представленные на рынке пасты делятся на три основные группы, а именно: высоковязкие (содержать присадки), твердые смазки (размягчаются при эксплуатации агрегата) и универсальные пластичные компаунды.
  2. Интенсивность потребления смазки. Данный фактор учитывается, исходя из личного опыта владельца, и характеризуется периодом между двумя смазываниями. Большинство производителей регламентируют обслуживать редуктор каждый 20-40 часов работы.
  3. Степень адгезии к деталям редуктора. Этот показатель характеризуется сцеплением пластичной смазки к металлическим узла триммера.

Техническое обслуживание

Самое главное в обслуживании редуктора – своевременная и регулярная смазка. Эта процедура необходима для снижения механического трения и, как следствие, нагрева и износа соприкасающихся деталей.

Если по какой-то причине у вас нет доступа к этой информации, запомните важные правила.

  • Смазывание элементов конструкции должно производиться раз в 8–10 часов эксплуатации устройства.
  • Более обильная и частая смазка необходима, если вы установили новые шестерни взамен поврежденных, если при работе устройства наблюдается замедление вращения ножей или редуктор издает нехарактерный шум во время эксплуатации.
  • Тщательно подбирайте смазочный материал. Многие фирмы-производители садовой техники выпускают также аксессуары к ним, в том числе и смазку. Идеальным вариантом будет применение «родного» состава. В зависимости от степени консистенции различают пластичные, полужидкие и твердые смазочные материалы. Первый тип используется и для зубчатых, и для винтовых передач, поэтому считается универсальным. Второй тип представляет собой суспензию, содержащую присадки и добавки. Третий вид в первоначальном своем состоянии сходен с первым, поэтому внимательно изучайте этикетку и инструкцию к смазочному материалу.
  • Для смазывания редуктора вам не нужно его разбирать – конструкцией триммера для этой цели предусмотрен специальный проем. Многие производители выпускают смазочные смеси в виде тюбиков с длинным носиком. Диаметр входного проема для смазки не всегда равен диаметру такого носика. Эту проблему легко решить с помощью обычного шприца, применение которого имеет еще один плюс – точный контроль за количеством выдавливаемой смазки.
  • Также в процесс техобслуживания триммера входит очистка воздушного фильтра. Для этого необходимо снять кожух, извлечь деталь, промыть бензином, обсушить, прочистить место посадки от накопившейся грязи. Далее вставить фильтр на место и закрепить кожух.

О верхнем и нижнем редукторе бензокосы смотрите далее.

Источник

Нижний редуктор

Рис. Редуктор нижний (конический) На косилках с приводом к триммеру с рабочими насадками предусмотрен переходной конусный редуктор. Передача крутящего момента происходит через конические шестерни. Этот тип редуктора производятся двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Название обслуживаемый – редуктор получил от возможности добавление смазки в рабочую полость для смазки шестерен. Если редуктор не обслуживается, то смазка закладывается заводом -изготовителем на весь срок эксплуатации, а сам редуктор имеет герметичный корпус. По мнению разработчиков завода-изготовителя, такие меры увеличивают срок службы редуктора, так – как во внутрь не попадает загрязнение через не плотности смазочного отверстия. Редуктор бензокосы является самой нагруженной деталью, передающей усилие с изменением направления, поэтому узлу очень важен правильный уход и правильная смазка, какая смазка нужна для редуктора и ремонт конусного редуктора с=с заменых подшипников можно посмотрев видеоролик ниже.

Заслуженной популярностью пользуются бензокосы Штиль

Рис. Популярная мотокоса Штиль Мотокосы «Штиль» различаются по классу, типу двигателя и назначению. Предназначены для ухода за небольшими участками до очистки больших территории от зарослей сорняка кустарника и молодых деревьев. В связи с этим их принято делить на классы. К первому классу относятся любительские аппараты небольшой мощности до 1,2л.с. По конструкции любительские косы “Штиль” выпускаются с изогнутой штангой , что позволяет исключить из конструкции нижний конический редуктор, что значительно удешевляет стоимость и обслуживание. Мотокоса с изогнутой штангой предназначены для работы с режущим инструментом из лески или полимерных ножей. Их удобно использовать на садовых участках с небольшими площадями.

Второй класс относятся к универсальным агрегатам средней мощности до 2,2 л.с., предназначенных для полевых и ландшафтных работ. В таких конструкциях применяют прямой жесткий вал, который позволяет оснащать этот класс пильными стальными ножами для насадок с помощю которых можно спиливать кустарники и небольшие деревья. Конструкция предусматривает конический обслуживаемый редуктор. Какую смазку использовать для редуктора бензокосы. Применяется специальная, под брендовым название «Штиль» или обычная российская смазка Литол.

Двигатели с 6,3 до 8 л.с предназначены для профессионального использования в лесном или садоводческом хозяйствах. Название им – кусторезы, это самые мощные мотокосы для работы на больших площадях, спиливания мелких кустарников и деревьев. В арсенале рабочего инструмента имеются пильные диски для уборки кустарников диаметром до 7см. Кусторезы оснащаются антивибрационной системой, благодаря которой работа с таким инструментом становится более комфортной. Какой смазкой смазывать редуктор бензокосы с мощными приводными механизмами, смазка редуктора бензокосы «штиль» производится специальной фирменной или смазкой «Штиль» или российского производства Литол 24.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий