Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2021 году
Триммер СОЮЗ БТС-9252Л
Триммер Hammer MTK33LE
Триммер PATRIOT PT 3555 ES
Триммер Huter GGT-800S
Триммер Интерскол КБ-25/33В
В данной статье мы рассмотрим проблему, почему глохнет мотокоса и как бороться с этой проблемой .
Даже у очень хорошей мотокосы могут возникнут проблемы с запуском. Например, она заводится и глохнет. Скорее всего, это свидетельствует о проблемах с фильтрами – воздушным или топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, у мотокосы проблемы с карбюратором, который слишком быстро перегревается и уже не справляется с формированием качественно воздушно-топливной смеси.
Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда двигатель начинает работать на больших оборотах, то это свидетельствует о проблемах с карбюратором или с топливным фильтром.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Sony или Samsung? Какой телевизор лучше? — Телевизоры — Лидер Топ
О проблемах у мотокосы с воздушным фильтром будет свидетельствовать тот факт, что она перестает работать при открытии воздушной заслонки.
Триммер Бензиновый Не Работает На Холостых Оборотах EVDIRAL.RU
Бензиновый триммер не работает на холостом ходу
Приобретая бензорезку, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в нем также могут показаться поломки, которые потребуют ремонта. Но не стоит сходу бежать в сервисный центр и платить огромные средства мастерам, которые уверят вас в наличии суровой неисправности в устройстве.
Может быть, более частая жалоба, связанная с бензиновыми триммерами: «Бензиновый триммер глохнет». Бензиновый триммер: но он не все. Отлично работает как кусторез. Естественно, предпосылкой этого может быть достаточно суровая неисправность. Но почти всегда ситуация даже проще, чем кажется на 1-ый взор. Чтоб совладать с таким несоответствием, поначалу попытайтесь разобраться с его причинами без сторонней помощи, так как, выяснив причину, с несоответствием еще легче биться, а временами оно даже самоуничтожается.
По сути событий, когда кусторез глохнет на больших оборотах, таких событий сильно много. Другой. наличие изъянов в системе питания. Строительство и ремонт, что он просто глохнет, а не на бензиновых триммерах. В данном случае бензиновая щетка остановится на холостом ходу. Движок триммера работает тихо, коробка не очень нагревается даже на холостом ходу. Проблемы с системой питания могут появляться из-за перекоса либо неверной регулировки карбюратора. Несоосность может быть вызвана вибрациями, возникающими во время работы бензорезки. Некорректную регулировку бензиновой косилки можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в эксплуатационной инструкции.
- Выход из строя датчика холостого хода;
- Засорена дроссельная заслонка;
- Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
- Грязный инжектор либо карбюратор
Предпосылки поломки могут быть совсем различными, потому при их устранении придется оперировать различными действиями и приемами. Если у вас за плечами значимый опыт вождения и вы понимаете особенности автомобиля как свои 5 пальцев, независимо от модели, то устранение такового рода заморочек не доставит для вас никаких заморочек. А все так как такие поломки несложны и не серьезны. Почему глохнет триммер на настроенном карбюраторе на холостом ходу. Отсюда следует, что вы сможете запустить машину без сторонней помощи. Что ж, если уровень осведомленности либо недочет свободного времени не дает способности без помощи других убрать все недочеты, лучше обратиться за помощью к знающим людям, которые в кратчайшие сроки освободят вас от противных моментов.
Как произвести необходимый ремонт
Для устранения проблем очистите дроссельную заслонку и удостоверьтесь, что датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки работают верно. Почему бензопила не запускается либо не останавливается на холостом ходу? Бывают случаи, когда бензопила глохнет на холостом ходу. Если проделанная работа не принесла хотимых результатов и трудности опять появляются после перезапуска машины, то стоит прибегнуть к конструктивным действиям. Это значит, что для вас нужно произвести полную подмену вышедшего из строя оборудования.
Вкл. ремонт автомобиля с неисправным холостым ходом:
Каждое из перечисленных выше событий приводит к холостому ходу мотора. Но водителю получится избежать таких проблем, если он будет пристально смотреть за состоянием собственного автомобиля и его деталей, которые требуют неизменного ухода и профилактического осмотра.
Проверка фильтра
1-ое, что необходимо проверить. это топливный фильтр.
В неких случаях засоренный грязюкой фильтр не может пропустить через себя достаточное количество топливной консистенции. Соответственно в системе возникает нехватка горючего, что приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы горючее выгорает, а новое еще не успевает поступить, в итоге чего Stihl киоски бензопилы. Также при забитом топливном фильтре может быть приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.
Вывод
Если бензопила Stihl MC 100 восемьдесят глохнет на холостом ходу, не набирает мощность при нажатии на газ либо даже глохнет на всей скорости, нужно провести диагностику топливной системы и проверить плотность картера. Вы сможете сделать это без помощи других, но для этого необходимо иметь определенные способности. Если вы не знакомы с двухтактными пилами, лучше обратиться к спецам, потому что эта техника достаточно капризна, а ошибки обходятся недешево.
На холостых оборотах
На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:
- загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
- засорение фильтра для воздуха;
Замена воздушного фильтра мотокосы
Воздушный фильтр триммера
- уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
- засорение дроссельной заслонки;
- попадание воздуха в систему;
- недостаточно топлива для работы бензокосы.
Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.
Как завести мотокосу Штиль
Основные этапы, как завести мотокосу Штиль:
- Перед эксплуатацией бензинового триммера стоит ознакомиться с инструкцией и проверить триммер Штиль на наличие каждой запчасти.
После можно его собирать. - Важным этапом является подготовка топлива и заправка. Готовить смесь нужно в мерной емкости. В нее заливают бензин и масло в указанном соотношении. С помощью воронки смесь переливается в топливный бак.
- При первом запуске включить зажигание, не открывая воздушную заслонку. Следует положить устройство на ровную и гладкую поверхность для устойчивости. Теперь – нужно резко вытягивать шнур от 3 до 5 раз. Воздушную заслонку можно открыть в любом случае: запустился двигатель или нет.
Для первого запуска может потребоваться до 15 рывков. После запуска двигателя стоит включить холостой ход для прогрева. Через некоторое время его останавливают кнопкой Стоп.
Обратите внимание!
Эта инструкция универсальная, так как, чтобы завести газонокосилку Штиль, нужно выполнить аналогичные действия. В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней
Вместо топлива здесь электричество
Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты. В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней
Вместо топлива здесь электричество. Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты
В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней. Вместо топлива здесь электричество
Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты
После каждой эксплуатации и бензиновому, и электрическому триммеру требуется тщательный осмотр.
Следуя инструкции, можно быстро устранить любую небольшую поломку самостоятельно. Но иногда запустить агрегат своими руками не удается. В этом случае лучше обратиться за профессиональной помощью, особенно, если это относится к проблеме с двигателем и развитием оборотов у триммера или газонокосилки.
В данной статье мы рассмотрим проблему, почему глохнет мотокоса и как бороться с этой проблемой
.
Даже у очень хорошей мотокосы могут возникнут проблемы с запуском. Например, она заводится и глохнет. Скорее всего, это свидетельствует о проблемах с фильтрами – воздушным или топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, у мотокосы проблемы с карбюратором, который слишком быстро перегревается и уже не справляется с формированием качественно воздушно-топливной смеси.
Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда двигатель начинает работать на больших оборотах, то это свидетельствует о проблемах с карбюратором или с топливным фильтром.
О проблемах у мотокосы с воздушным фильтром будет свидетельствовать тот факт, что она перестает работать при открытии воздушной заслонки.
Что делать если не заводится двигатель?
Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы
Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве
Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.
При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов
Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.
Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.
Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой
Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:
Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора
В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание
Итак, по порядку:
- Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
- Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
- Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.
Электрический триммер вибрирует
Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.
Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:
открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
- нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
- после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.
Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:
- открутите и снимите косильную головку;
- извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
- вытащите гибкий трос из штанги;
- смажьте тросик смазкой по всей длине.
Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.
С чего начать диагностику мотокосы
Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:
- Топливный бак (качество топлива);
- Свеча и свечной канал;
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Сапун;
- Выпускной канал.
Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.
Проверяем топливную смесь
Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Самый лучший легкий бензиновый триммер
. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.
Проводим диагностику свечи и свечного канала
Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.
- Свечу выкручиваем и протираем;
- Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
- Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
- Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
- Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
- Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.
Смотрите так же
Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.
В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.
Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Мотокоса триммер обзор сравнение. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.
Ремонт газонокосилки BRIGGS STRATTON
Если двигатель работает не понятно как и заводится
не всегда,глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.
Не заводится
,Глохнет , Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках
Диагностика фильтров бензокосы
Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.
Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Коса триммер бензиновый
штиль. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.
Смотрите так же
Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Не заводится триммер huter. Использовать для чистки можно обычную иглу.
Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Триммер бензиновый штиль не заводится. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.
Из личного опыта
Бензокоса или триммер
Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.
Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый…».
Пропорция топливной смеси
Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.
Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).
До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.
Чистка свечи
В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.
Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.
Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут – проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).
Построй собственный Дом!
Бензокоса глохнет
Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.
Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.
Husqvarna 128R. Негативный опыт экспуатации. Проблема с «копеечными» запчастями!!!
Выбор пал на эту модель, так как слышал много хороших отзывов об марке Husqvarna. У самого есть бензопила Husqvarna 142 — очень доволен. Husqvarna 128R выбрал как самую популярную на Яндекс-Маркете. Купил в начале мая 2010 года. Раз пять с удовольствием пользовался. Потом в середине августа уехал в отпуск. После полутора месяцев простоя не завелась. Заморачиваться не стал. В ночь было около 0 градусов. Решил, что следующей весной все само заработает. И вот середина июня 2011 года, а у меня трава газонная выше пояса на участке В общем переливает бензин – свеча все время мокрая. Взял с дачи в Москву. Официальный сервис при фирменном магазине в Химках закрыт на реконструкцию. Обратился в оф. сервис на ул. Василия Петушкова… После посещения этого сервиса желание оставлять там триммер на ремонт исчезло – расположен в подсобке магазина. Регулировать карбюратор при мне отказались. Много сломанной техники. Очередь дойдет не раньше чем через 10 дней. Цены объявили – за регулировку – 1000 руб., за новый карбюратор (просто купить у них и самому поставить) – 2600 руб. Но напирают, что возможно понадобится замена поршневой 6000 – 7000 руб. Запчасти для карбюратора никакие не продают. Разобрал дома. Карбюратор ZAMA модель C1Q-W41. По характеру неисправности (бензин течет даже при неработающем моторе через карбюратор и далее через воздушный фильтр) скорее всего проблемы с игольчатым клапаном. ЗАПЧАСТИ В МОСКВЕ НИГДЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Только карбюратор в сборе (3000 руб). Разобрал карбюратор, прочистил все специальным спреем для карбюратора. Собрал – та же картина Облазил кучу сайтов по инету. Больше всего инфы по карбюратору этого типа (VALBRO) на форуме парапланеристов. Там ребята четко разбираются с игольчатыми клапанами и пружинками (от жесткости пружинки зависит наполняемость камеры карбюратора бензином) Немного растянул пружину, собрал и «О чудо!!!» после небольшой регулировки отработала как часы полчаса!!! Через две недели на дачу и …. Опять та же картина Перелив карбюратора. Заводится при закрытой заслонке и потом глохнет. Получается без новой запорной иглы карбюратора и пружинки (на авто такие запчасти стоят менее 50 руб) моя коса – металлолом!!! В итоге заказал ремкомплект Zama RB-47 carburetor kit карбюратора ZAMA на аукционе “ebay.com” В Москве негде купить!!!!! Маразм!!! Сервисы ни один не продают, на рынках – нет. По телефону поддержки Husqvarna диспетчер может сказать только информацию дублирующую информацию на сайте, т.е. вежливо посылают к официальным сервисам В итоге жду ремкомплект карбюратора из Америки, а трава не кошена!
Неисправности бензокосы и способы их устранения
Любой тип бензокос имеет полую штангу, в которой помещён связующий трос между валом двигателя и нижним редуктором, передающим вращение на рабочий орган с режущим инструментом. В верхней части расположен карбюратор и мотор, внизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, в которой расположены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.
Их этого следует, ремонт бензокосы заключается в устранении неисправностей;
- не запускается двигатель;
- режущий механизм не набирает обороты;
- двигатель глохнет;
- греется редуктор;
- слышен посторонний стук, сильная вибрация штанги.
Прежде чем устранять неисправность, нужно провести диагностирование, определить нерабочий узел.
Важно знать точки смазки инструмента. Постоянный уход, очистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации
Перед работой необходимо подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.