Установка катушки с леской на триммер Stihl

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электронные триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки вкупе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. Как заправить леску в триммер? Как заправить леску в катушку триммера. Понятно как зарядить леску на триммер. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры STIHL) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего варианта катушки, зависимо от конструкции, разбираются разными методами. В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Как заправить леску в как это правильно дешевую леску. 2. У вас на участке. Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Замена Лески В Триммере STIHL Fse 52

Триммер DAEWOO Power Products DABC 420

Бензиновый триммер TRANSMISSION FBC-451/2200

Газовый триммер-редуктор, 26мм, квадратный, Sturm!

Электрический триммер FORWARD FGT-230/1500

Carver GBC-043MS Триммер 1250 Вт / 1,7 л.с.

Катушка триммера STIHL (FS 38, 45. FSE 60, 71, 81).

Триммер бензиновый передний FBC-521/2600

Триммер бензиновый передний FBC-261/1100

Триммер бензиновый передний FBC-522/2600

Триммер бензиновый передний FBC-521/3000 Main

Электрический триммер FORWARD FGT-230/1200

Триммер бензиновый передний FBC-522/3000 Main

Садовый триммер Smallcut plus 350/23 (09806-20.000,00)

Процесс намотки

Если ваша катушка предназначена для работы только с одним усиком, то тут все просто. Нужно отмотать 2-4 м лески (в зависимости от размеров катушки), найти на внутренней части катушки фиксирующее леску отверстие, вставить туда один конец лески и начать наматывать леску в направлении, обратном направлению вращения катушки на триммере. На внутренней части катушки обычно указывают стрелкой, в которую сторону мотать леску. Намотав леску, оставляем небольшой ее кусок ненамотанным, чтобы выставить его наружу. Этот кусок фиксируем в специальном пазике, расположенном на внутренней же части катушки и предназначенным для того, чтоб в момент сбора катушки леска не размоталась. Если такого пазика нет, то придется леску придерживать пальцем, чтобы не дать ей размотаться во время дальнейшего сбора катушки. Далее, берем внешнюю часть катушки и продеваем наружный кусок лески в имеющееся отверстие, собираем и надеваем катушку обратно на триммер.

Если катушка предназначена для работы с двумя усиками, то делаем следующее. На внутренней части катушки смотрим, сколько канавок имеется для намотки лески. Их может быть одна или две. Если канавка одна, то значит оба усика наматываются по этой одной канавке. Если канавок две — то каждый усик наматывается по своей канавке. У катушки с одной канавкой должно быть сквозное отверстие, в которое продевается леска. Отматываем 2-4 м лески, продеваем ее через это отверстие так, чтоб с каждой стороны лески торчало одинаково. И наматываем одновременно оба усика лески в одном направлении, обратном направлению вращения катушки на триммере и совпадающем с направлением, которое указывает стрелка, имеющаяся на внутренней части катушки. Оставляем немного лески ненамотанной, получившиеся концы фиксируем в специальных пазах, а если их нет — придерживаем пальцами. Продеваем оба конца в имеющиеся отверстия на внешнем корпусе катушки. Собираем катушку и крепим ее к триммеру.

При наличие двух канавок, кусок лески длиной 2-4 м складываем пополам, получившуюся на месте сгиба петельку вставляем в паз, имеющийся между двумя канавками, и наматываем одновременно оба конца лески каждый по своей канавке. Дальнейшие действия аналогичны с предыдущим вариантом.

Еще бывают катушки, у которых леска продевается через сквозное отверстие на внутренней части. После этого концы лески, не наматывая, продевают полностью через отверстия на внешнем корпусе катушки, собирают катушку и начинают вращать кнопку, которую обычно нажимают, для того чтобы во время работы леску выпускать по мере ее износа. Вращаете кнопку — внутри сама наматывается леска. При этом крутить ее в «неправильном» направлении не получится, так как она может крутиться только в одном направлении. Если приноровиться, то на такую катушку можно наматывать леску, даже не разбирая ее — нужно просто совместить сквозное отверстие внутреннего барабана с отверстиями на внешнем корпусе катушки, а затем продеть в них леску.

Вот и всё по данному вопросу. Удачной намотки!

В модели с одной канавкой

Леску надо протянуть в отверстие, а ее усы сложить вместе и выравнять.

Затем производится наматывание в направлении, противоположном вращению бобины на косилке. Зачастую внутри катушки есть стрелка, указывающая, как правильно надеть леску.

Концы струны фиксируются в спецпазах или просто временно придерживаются руками и втягиваются в отверстие, расположенное на внешней стороне бобины.

После этого шпулю закрывают и крепят на штангу, после чего косилка готова к работе.

ВНИМАНИЕ Небезопасно! Нескончаемая леска для ТРИММЕРА. Опыт №1

Болгарка. Основная система такового устройства — подшипниковый узел с валом. На одном его конце устанавливают ведомый шкив, который крутится посредством клинового ремня. На другом закрепляют оправку для отрезных кругов. Зависимо от их марки таковой болгаркой конечно резать камень, металл, кирпич и другие строй материалы.

Ледобур. Для неплохой работы устройства скорость шнека не желательна большой, потому нужно использовать редуктор, выполненный в облике червячной или клиноременной передачи. Такое устройство можно использовать для строительства фундамента из винтообразных свай и так же для других земельных работ.

Насос для перекачки воды используются для полива огорода, аварийного водоснабжения, осушения водоемов иначе говоря залитых подвалов. Такая насадка представляет из себя обычный центробежный насос, снаряженный кронштейном для крепления к пиле и шкивом, приводящим турбины насоса в действие.

Лебедка, в какой употребляется привод бензопилы. Тяговое усилие такового устройства впрямую находится в зависимости от мощности мотора пилы. С использованием дополнительного блока ее конечно существенно прирастить. Данное устройство оснащают такими дополнительными деталями, как отводной блок, крюки, ремни, анкеры.

Лодочный мотор из бензопилы – красивая кандидатура покупке дорогостоящего мотора. Для обеспечения движения в 20 км/час довольно установить на лодку самодельный лодочный мотор с редуктором (передаточное отношение 2.4:1) и 3-х лопастным винтом, поперечником 210 мм. Одновременно расход горючего будет равен всего 1л на час работы мотора.

Классификация катушек для триммера

Так как триммеры выпускаются в большом разнообразии, шпули на них также имеют несколько видов. Они классифицируются по разным признакам: по необходимости участия пользователя в процессе подачи струны, по материалу изготовления, по конструктивному исполнению (для полуавтоматических моделей) и по способу наматывания корда на катушку.

По подаче корда

По способу подачи лески триммерные головки делятся на:

  • ручные;
  • полуавтоматические;
  • автоматические.

Ручная катушка появилась раньше прочих вариантов. Ее конструкция простая и надежная, но отматывать леску взамен использованной нужно вручную. Для этого приходится глушить мотор триммера и вытягивать оба конца на подходящую длину.

Полуавтоматическая катушка позволяет удлинить корд без выключения двигателя, прямо во время работы. Для этого требуется прижать головку к твердой поверхности, чтобы сработал механизм, который отпускает концы лесы. Центробежная сила разматывает корд, а человек снова поднимает головку прибора над землей, когда длина окажется достаточной. Вся процедура занимает считанные секунды.

Автоматическая катушка срабатывает, когда косильщик понижает обороты двигателя (такой возможностью обладает мотокоса, но не электротриммер) или запускает его. Леска выдвигается до тех пор, пока пользователь снова не увеличит обороты.

По материалу

По материалу, из которого производят рабочие головки, различают пластиковые и металлические катушки. Для изготовления первых применяют ударопрочный пластик, для вторых — алюминий и сталь.

По конструкции

Шпули полуавтоматических катушек бывают одно- или двухсекционными. На односекционные корд наматывается равномерно, витки распределяются по одной канавке. Двухсекционные бобины разделены пополам, так что леску укладывают в две канавки, а при удлинении рабочей части каждый конец отматывается из своего отсека. Для таких шпулей равномерность витков не важна.

По типу наматывания

По способу наматывания лески на бобину бывают следующие виды катушек:

  • разборные;
  • быстрозарядные.

Чтобы заправить разборную шпульку, придется выключить триммер, снять режущую головку, достать из нее катушку, убрать остатки изношенной лески и вручную намотать новую. Затем собрать все в обратной последовательности и продолжить кошение.

Быстрозарядную катушку не требуется снимать для накручивания корда. Достаточно продеть концы новой лесы в отверстия на корпусе катушки, намотать на бобину в нужном количестве и отрезать лишнюю длину или разрезать петлю.

Назначение и устройство

Триммерная катушка (шпуля) удерживает леску для скашивания травы. На одни приспособления корд наматывается витками, к другим крепятся готовые отрезки. В первом случае длина лески 1-8 м, а в некоторых моделях до 15 м, во втором — несколько десятков сантиметров для каждого фрагмента. Сама катушка — центральная часть рабочей головки триммера, но эти термины часто используют как синонимы.

Шпуля с намотанной на нее леской заключена в корпус, включающий в себя две части: основание и крышку, которые соединяются с помощью защелок. Корд продевается через отверстия в корпусе, которых может быть 2 или больше, например, чтобы использовать леску разного диаметра без замены катушки. Между шпулькой и крышкой находится пружина, благодаря которой леска выходит или вытягивается наружу, чтобы заменить стершийся конец. Конструкция привинчивается к штанге триммера болтом.

Обзор садового электрического триммера Bosch AFS 23-37

Порядок на приусадебном участке заботит любого владельца дачи, коттеджа, или даже старенькой халупы. Перед растущими сорняками все равны. Каждый по-своему следит за своим участком. Например, мой сосед использует вот такой способ борьбы с сорняками:

Каждый день он задает ей новую область обработки. Главный ее минус: обработка избирательная, засохшая трава всегда остается нетронутой, и не все ей по вкусу.

С развитием современной техники традиционный инвентарь как косы, мотыги и лопаты постепенно уступает место механизированным устройствам, которые не только сильно упрощают труд, но и повышают скорость и качество обработки участка.

Сегодня главным героем нашего обзора будет один из таких современных помощников: электрический садовый триммер Bosch AFS 23-37.

Проблемы с леской

У пользователей триммеров, как бензиновых, так и электрических, иногда возникают проблемы с кордом. “Продвинутые” владельцы косилок без труда справляются в возникшими трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это проблема, не имеющая рационального объяснения. Но на самом деле, все решается довольно просто. Самые частые проблемы, которые случаются с леской, следующие.

Большой расход корда

В основном, корд быстро заканчивается, если часто стучать по земле полуавтоматической головкой или сильно ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножом. Еще одна причина того, что быстро кончается корд – это неправильная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: пользователь при косьбе часто сбрасывает обороты двигателя. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что именно при каждом уменьшении оборотов подается новая порция лески, поэтому она быстро расходуется.

Вариант

Чтобы снять головку триммера, потребуется ее полная разборка.

  • Чтобы снять крышку, закрывающую внутреннюю часть головки, необходимо нажать на фиксаторы (защелки), находящиеся с двух ее сторон.
  • Сняв крышку, вы увидите шпулю, которую необходимо извлечь из корпуса. В некоторых катушках под шпулькой установлена пружина, которую необходимо аккуратно вытащить, чтобы не потерять ее в траве.
  • Сняв шпульку, по центру корпуса вы увидите винт с прорезью под крестообразную или плоскую отвертку. Не исключено, что там может находиться болт под шестигранник или насадку “звездочка”.
  • С помощью отвертки, выбрав необходимую биту (насадку), требуется открутить болт (против часовой стрелки).
  • После извлечения крепежа, возьмитесь за корпус детали и, покачивая ее в разные стороны, снимите с вала редуктора.

Инструкция по замене – как вставлять леску

Необходимо отметить, что катушки в косилках могут быть разные:

  • для функционирования с одним усиком;
  • для функционирования с двумя усиками;
  • леска должна продеваться через сквозное отверстие, которое расположено внутри элемента.

И не стоит путать данную деталь с удлинителем для газонокосилки на катушке, потому как несмотря на схожее название это два абсолютно разных элемента.

Эта статья расскажет вам о том, сколько весит самосвал ЗИЛ 130 и на что способен этот транспорт.

Читайте здесь //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/stanok-dlya-zatochki.html, как собрать станок для заточки цепей бензопил своими руками быстро и просто.

В первом варианте намотать режущий элемент очень просто:

  • На внутренней части катушечного элемента имеется фиксирующее ушко.
  • В него вставляется один усик нити.
  • Заправлять капроновую нить необходимо в направлении, обратном вращению катушечного элемента.
  • Понадобится всего от 2-х до 4-х метров лески. Когда процесс наматывания завершён, небольшой конец этого режущего элемента выставить наружу и зафиксировать в пазе, который необходим для фиксации лески, чтобы она не раскрутилась во время функционирования косилки.
  • Если специального пазика нет, тогда конец следует придерживать рукой, чтобы режущий элемент не раскрутился во время дальнейшего сбора элемента.
  • На последнем этапе необходимо продеть наружный конец нити в специальное отверстие, расположенное на внешней части элемента. После этого катушку можно вставлять в косилку.

Когда ролик работает с двумя концами полиэтиленовой нити, тогда необходимо сделать следующие шаги, чтобы заправить леску в газонокосилку:

  • Внутри на катушке будет видно, сколько имеется выемок для наматывания (две или одна). Если углубление одно, тогда оба конца нити будут прокладываться по этой выемке. Если их две, тогда усики раскладываются по отдельности – каждый по своей выемке.
  • Необходимо отмотать от 2-х до 4-х метров полиэтиленовой нити и продеть два её конца в отверстие.
  • Намотать обе нити в одном направлении, обратном вращению барабана.
  • Когда вся леска будет намотана, концы следует зафиксировать в пазах или придержать рукой.
  • Оба конца продеваются в ушко с внешней стороны корпуса ролика.
  • После этого барабан собирается и вставляется в косилку.

Советы и этапы замены лески на видео.

Чтобы вставить леску в газонокосилку, в которой катушка содержит две канавки, необходимо воспользоваться предыдущим вариантом заправки этой полиэтиленовой нити. В данном случае каждый из концов лески будет наматываться по своей канавке. Все остальные действия аналогичные предыдущему процессу.

Катушечный элемент или ролик может иметь совершенно иную конструкцию, отличную от предыдущих двух вариантов. Леска может продеваться через ушко, которое является сквозным и находится внутри катушки. В этом случае не нужно разбирать роликовый барабан и вручную наматывать полиэтиленовую нить.

Полиэтиленовая нить продевается через отверстие и вращается при помощи нажатия специальной кнопки. Эта кнопка находится на корпусе и предназначается для работы техники, чтобы была возможность выпускать леску по мере износа.

Не стоит переживать, что полиэтиленовая нить намотается не в ту сторону, так как она в данной конструкции может крутиться только в одном направлении.

Устранение неисправностей своими руками

Чтобы своими руками без привлечения специалистов починить магнето, нужно знать, как его разобрать, и как поменять контакты прерывателя на новые.

Разборка магнето

Разборка магнето выполняется очень просто. Сначала нужно снять с двигателя это устройство и вычистить его, устранив частицы масла и грязь. Далее, так как автомат опережения зажигания надежно закреплен, нужно открутить гайку, а затем снять деталь и вытащить из паза шпонку. Крышка зафиксирована на четыре винта, чтобы ее убрать, необходимо выкрутить и удалить крепеж. Затем нужно вытащить из корпуса ротор магнето, отвернуть шпильки, удерживающие трансформатор, и достать его. А чтобы собрать магнето, нужно выполнить описанные выше действия в обратном порядке.

Замена контактов прерывателя

После разборки магнето необходимо снять старые контакты прерывателя и правильно установить новые. Для осуществления этого необходимо:

  1. отодвинуть защелку, снять с прерывателя крышку;
  2. выкрутить винт, удерживающий соединительный проводник;
  3. извлечь винт, крепящий пластину прерывателя к крышке магнето, и снять ее;
  4. достать винт, фиксирующий пружину прерывателя;
  5. снять с оси замковую шайбу, а затем рычаг с подушкой в сборе, которые она удерживает;
  6. выкрутить винт, фиксирующий контактную стойку, снять деталь с оси.

Собирать узел с новыми контактами нужно в обратном порядке.

Где возникают электрические неисправности триммера и как их определить

Так случилось в моей практике, что уже дважды обращались соседи за помощью, когда двигатель у них не включался. Самое интересное то, что он был полностью в рабочем состоянии, а дефект находился внутри шнура удлинителя.

Поэтому я рекомендую начинать разбирательство с проверки его исправности. Для этого достаточно вставить удлинитель в розетку, а на его конце замерить напряжение.

При пользовании отверткой индикатором придется дважды переворачивать вилку питания, проверяя целостность каждой жилы по наличию фазы на контакте розетки.

Если оно отсутствует, то уже имеет смысл искать обрыв проводов в схеме подвода питания. Кстати, недостаточный уровень напряжения тоже может сказаться на работе электродвигателя. Это часто происходит в сельской местности.

Тогда напряжение придется поднять одним из наиболее приемлемых способов для вашего конкретного случая. Иначе электротриммер может работать с перегрузкой, перегреваться

Обратите на это внимание

Сила ее свечения позволяет косвенным методом судить о величине питания и искать обрыв места жилы в удлинителе. Провод придется просто перебирать руками по всей длине. Пропадание контакта обычно происходит около розетки, где чаще всего создаются колебания при косьбе.

Если же с питанием все нормально, то нам потребуется доступ к внутренней электрической схеме. Для этого необходимо вскрыть винты крепления корпуса. Они все расположены с одной стороны, включая саморез, фиксирующий штангу.

Обе половинки корпуса кроме винтов держатся на пластмассовых замках с защелками. Их необходимо открыть любым плоским и тонким металлическим предметом, например, лезвием ножа или отвертки.

После этого верхняя крышка легко снимается. Сразу же рекомендую взять фотоаппарат, сделать снимок укладки проводов по многочисленным внутренним каналам и углублениям. Фотография поможет в будущей сборке.

После этого можно приступать к внутреннему осмотру и анализу исправности всех электрических компонентов схемы.

Как безопасно проверить работу выключателя

Электрические коммутации выполняет малогабаритный переключатель, имеющий два фиксированных положения:

  1. отключено, обеспечивающее разрыв силового контакта при отпущенной кнопке микрика;
  2. включено — при нажатой.

Его срабатывание необходимо проверить омметром или прозвонкой. При опущенной кнопке показания на табло будут свидетельствовать об очень большой величине сопротивления — ∞ или 0L, как на моем приборе.

При нажатии на кнопку пальцами возникает электрический контакт, а сопротивление резко снижается практически до нулевого значения.

Как вызвонить электрические провода

Выявить обрыв жил или пропадание электрического контакта в любом месте схемы позволяет прозвонка участка цепи или замер его сопротивления мультиметром в режиме омметра.

Для этого достаточно использовать даже упрощенную схему коллекторного двигателя, показанную выше. Она позволит последовательно проверять все участки цепей подвода напряжения к электродвигателю.

Показываю этот процесс на отрезке от вилки кабеля питания до контакта выключателя.

При замере использую свой карманный мультиметр Mestek MT-102. Он показал сопротивление 9,3 Ома, что вполне допустимо. Если же будет выявлен обрыв, то с этим местом придется разбираться дальше.

Таким способом между всеми участками последовательно делается замер, определяется место обрыва. Не забываем про термореле. Оно в холодном состоянии всегда должно иметь замкнутый силовой контакт.

Если электротриммер подвергался разборке посторонним человеком и не работает, то имеет смысл полностью оценить правильность монтажа электрической схемы.

Как проверить исправность электродвигателя на триммере

Работа проводится в два этапа:

  1. внешний осмотр;
  2. электрические замеры.

На что обращать внимание при внешнем осмотре

Самым проблемным местом обычно бывает щеточно-коллекторный узел и подшипники В идеальном состоянии пластины коллекторного механизма должны сверкать чистотой и быть отполированными, щетки целыми и ровными, а подшипники легко вращаться без люфта.

Почему нужно ставить нож на триммер

Триммер с установленным на него ножом удобнее всего использовать для более комфортного кошения высокой и огрубевшей на даче травы. Леска на мотокосе в таких случаях не справляется. Тонкая очень быстро рвется. Использование толстого 2..3 мм корда или самодельных прутков с тросиками заставляет растительность накручиваться на шпулю. Это увеличивает нагрузку на двигатель. В результате очень быстро изнашивается поршневая группа и прочие подвижные узлы агрегата.

Если покос бурьяна производить электрическим триммером без ножа, одной только леской, пусть даже и толстой с фигурным сечением, проблему не решить. Всегда существует риск перегреть электродвигатель и вывести из строя гибкий вал. И дело все в большом крутящем моменте электрического мотора. Намотанная на шпиндель трава создает сильное сопротивление валу, напоминающему тросик спидометра, который не выдерживает и скручивается.

Для того, чтобы уберечь технику от преждевременного износа производители предусмотрели возможность установки на триммеры специальных ножей. Конструкция и форма существующих режущих элементов позволяет с легкостью справляться не только с огрубевшей и переросшей травой, но и успешно бороться с молодой кустарниковой порослью.

Профилактика проблемы

Зачастую поломки катушек зажигания связаны с замыканием или обрывом обмоток и механическими повреждениями корпуса магнето. Это происходит из-за сильных ударов, попадания жидкости и окисления, а также перегрева. Если избегать подобных происшествий, за целостность катушки зажигания можно не беспокоиться.

Одним из узлов магнето, которые регулярно страдают при использовании, являются высоковольтные провода, через которые на свечи поступает ток от модуля зажигания

У них высокий срок службы, но повреждения им наносят сами пользователи неаккуратным обращением при замене свечей, неосторожно потянув за сам провод, а не за наконечник. Другая проблема, которая может с ними произойти, – попадание влаги и окисление или повреждение изоляции

Если аккуратно вытаскивать свечу и избегать проникновения жидкости внутрь прибора, этих проблем можно избежать.

Итак, ремонт катушки зажигания не представляет большой сложности и может проводиться пользователем самостоятельно, но при условии соблюдения вышеприведенного порядка действий по разборке и замене магнето или контактов прерывателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий