Замена лески олео мак спарта 25

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Какие Карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные Карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в последующих случаях:

  • Поломка обычная, Тривиальная, в наличии есть нужные детали;
  • Есть опыт выполнения схожих работ, квалификация;
  • НЕ пропадает гарантия от производителя;
  • Нет способности обратиться в сервисный центр либо это финансово нерентабельно.

READ Мотокоса Fs 55 Регулировка Карбюратора

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивание топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочный винты;
  • Уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2. главный жиклер, 3,4. жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённые угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючего консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игольчатымы клапанами (на схеме это подпружиненный винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронная с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающих клапан.

Система подачи горючего карбюратора. 1. регулирующая камера; 2. мембрана; 3. запорная игла.

Oleo-Mac 936 бензопилой. параметры популярной модели

Штатное оснащение этой легкой бытовой модели включает качественный 1-цилиндровый движок, снаряженные железным поршнем, 2-мя поршневым кольцами, никелевым цилиндром с хромированнымы внутренними стенами.

Для томного распила бензопилы Oleo-Mac 936 Обустроены набором металлической пыли, який выдерживает высочайшее трение и Сильный нагрев. Шина и цепь смазываются автоматическим масляным насосом. Обладает простотой устройства и высочайшей ремонтопригодностью.

Функции для любительской пилы Oleo-Mac в этой конфигурации содержат в себе:

  • Объем мотора. 2,2 л. Из.;
  • Емкость бака для мазута / цепи. 400/220 мл
  • Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 35 см;
  • Вес. 4,5 кг.

Для увеличения безопасности модель вооружена моментальным непрерывным тормозом. Это вызвано резким ударами и падает с высоты.

Производитель

Oleo-Mac

Oleo-Mac – это широкий ассортимент техники по уходу за лесом, парком и садом, включающий в себя модели как для любительского, так и для профессионального использования.При производстве оборудования применяются наилучшие и самые передовые технологии, направленные на одну общую цель:обеспечить наибольшую эффективность работы при минимальном воздействии на окружающую среду.

Аксессуары (мусоросборники, вакуумные шланги) (4)Аксессуары (ножи, комплекты для мульчирования) (14)Аксессуары (шнеки, удлинители, переходники) (23)Аксессуары для бензорезов (напр. тележки, гидроемкости, монт. наборы) (1)Бензиновые пылесосы, Воздуходувки (2)Бензобуры земляные (2)Бензокосы и Триммеры (16)Бензоножницы (1)Бензопилы (19)Высоторезы (2)Газонокосилки бензиновые (21)Газонокосилки электрические (6)Защита органов слуха и зрения (2)Коммерческие газонокосильные минитракторы (2)Кусторезы (1)Леска (14)Масла, смазки и канистры (7)Многофункциональный инструмент Oleo-Mac Multimate (7)Мотопомпы бензиновые (3)Насадки для триммеров (1)Ножи, триммерные головки (28)Опрыскиватели и распылители бензиновые (3)Ранцевые воздуходувки (2)Распылители на колесах (3)Резчики с приводом (пневмо, гидро, электро и бензорезы) (3)Ремни и подвески для триммеров (2)Свечи, фильтры, наборы для техобслуживания (2)Транспортеры (6)Цепи для пил (1)Шины для пил (7)Электрические триммеры и электрокосы (5)Электроножницы (2)Электропилы (5)

Видео: Не Заводится Триммер Олео Мак Спарта 25

Для того чтобы начать простуду, нужен определенный алгоритм, только не тяните. Сильная вибрация. Не удобный ремень. Там нет бака для смешивания бензина с маслом. Высокая цена Очень шумный.

Я могу ошибаться, но мой палец устает во время длительного кошения, я пытаюсь изменить значение на среднее, но это не так удобно. Вы не можете установить кусторез (продавец сказал, что, если я осмелюсь, я убил бы коробку передач).

Чуть больше силы. Цена. Глупая инструкция.

Купил 2-ю ленту марки daana, 1-й работал 3 сезона с покрытием участка 25 соток с оплеткой 3-4 раза в год, на 3-м сезоне начались проблемы. износ редукторов привода в редакторе , перебои при запуске, пропадание питания, я на работе, у меня цена на ремонт 6т.р. новый 11т.р. Возможно, качественное масло не разлито. ЛАДНО. Занял 2 место. во 2 сезоне те же проблемы, кроме коробки передач. Собираетесь ли вы купить Stihl !! Еды с высокой травой недостаточно, что сказывается на времени окопа, качество действительно разочаровывает.

высокая вибрация, низкая мощность, отсутствие канистры для смешивания топлива и других дополнительных инструментов, неуклюжая система подвески, ужасно несбалансированный центр тяжести, тупой диск, неуклюжая рукоятка, большой объем и множество неудобств, возникающих во время работы.

Начинается через танцы с бубном. Двигатель достаточно слабый для густой травы.

Инструкции ужасны Мы попытались сэкономить 3 цента, объединив инструкции для трех моделей в одном буклете на 28 языках. Нож не раздавлен. В комплект не входят канистра, масло, трансмиссионное масло, лейка и т. Д. Это ничего не значит для производителя, но потребитель очень доволен такими вещами. Удочка в катушке заряжается очень мало (еще раз сэкономили для клиента?)

Олео-Мак Спарта 25 отзывов

Плюсы: легко. Мощный за 1 л.с.

Недостатки: для того, чтобы начать простуду, нужен определенный алгоритм, просто не тяните его. Сильная вибрация. Не удобный ремень. Там нет бака для смешивания бензина с маслом. Высокая цена Очень шумный.

Преимущества: легкость, хороший баланс, легкость запуска, металлический вал. Сборно-разборный, что удобно при транспортировке в автомобиле, нужно просто завязать штангу на конце, чтобы вал не затерялся. И его удобнее хранить дома.

Недостатки: я могу найти ошибку, но мой палец устает после долгого кошения, я пытаюсь изменить значение на среднее, но это не так удобно. Вы не можете установить кусторез (продавец сказал, что, если я осмелюсь, я убил бы коробку передач).

Регулировка карбюратора олео мак спарта 25

  • Мотокосы
  • Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25

Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25

  • Мощность / Объем. 1,0 л.С. 0,8 кВт / 25,4 см³
  • Головка Tap Go поперечником. 2,40 мм (130мм)
  • Ножик поперечник. 255 мм с 3 лопастями
  • Сухой вес. 6,2 кг

Управление юзера Sparta 25 Деталировка запчастей Sparta 25

Oleo-Mac Sparta 25 мотокоса с высочайшими показателями производительности, свойства и эргономичности. А именно, охото отметить тот факт, что установка дополнительных подшипников, также сочленённой соединение мотора и рабочего вала, обеспечил существенное понижение вибрации, что не могло не сказаться на производительности и качестве труда. Для удержания мотокосы употребляется ранцевый ремень, для того чтобы управлять процессом, предусмотрена спаренная ручка велосипедного типа. В модели Oleo-Mac Sparta 25 учтены все замечания от предшественников, а конкретно. Установлен праймер для закачки горючего и реализована система облегчённого пуска. Не считая этого, усовершенствована муфта сцепления, что позволило значительно снизить нагрузку на рабочий вал. В комплектацию стандарт входят косильная головка с автоматической подачей лески, 3 хзубый ножик и защитный экран, предотвращающий выброс ветвей и травки в сторону.

Достоинства и особенности Спарта 25

Мощнейший и надежный движок (1 л.С. / 0,8 кВт). Малогабаритный и легкий движок с никелевым блестящим цилиндром (рис.1). Коленчатый вал и шатун из кованой стали. Электрическое зажигание гарантирует Высшую производительность, легкий пуск и длинный срок службы (рис.1). Кусторез Sparta 25 прост для пуска даже для наименее опытнейшего юзера. Наличие «PRIMER» ( «A» Рис.2), которое припоминает смесь карбюратора, позволяет начать работу с меньшемы усилиями (рис.2). Легкий доступ и сервис воздушного фильтра: операция не просит использования инструментов, но производится методом нажатия комфортной защелки (рис. 3). Свеча зажигания, невзирая на защиту для предотвращение поломки от удара, находится в поле зрения: для очистки и подмены требуется только ключ свечки зажигания. Большой бак для топливной консистенции позволяет длительно работать автономии и просто (рис. 3). Мотокоса соответствуют Действующим правилам: эргономичная ручка соединяет воединыжды все элементы управления: рычаг дроссельной заслонки, переключатель запуска и остановкич (рис.5), имеют систему безопасности блокировки акселератора ( «B» Рис.4), которая предутверждает случайное ускорение. Центробежная муфта со скользящей блоками, покрытымы антифрикционным материалом, спроектирована так, чтобы выдерживать долгие условия работы (рис.5). Передающая трубка (Ø26 для SPARTA25), на сто процентов дюралевая, гарантирует хорошую устойчивость к малой массе. Топливный бак защищен от случайных столкновений ( «C» рис.6). Понижение вибраций до минимума благодаря :. 5 самосмазывающимся втулкам, размещенным снутри трансмиссионное трубки ( «D» Рис.7). Антивибрация на крышке мотора. Антивибрация на опоре ручки руля (только SPARTA25) «E» Рис.8) Гибкий вал коробки (SPARTA 25TR) из стали со специальной оболочкой по всей длине ( «F» Рис.9) предутверждает раздражающие вибрации от оператора и наращивает срок службы машины. Принятие прозрачного резервуара упрощает визуализации уровня горючего. На ручке имеется также крепление для жгута проводов (функция для SPARTA25TR).

Sources:

https://stroy-dvorik.ru/pily/regulirovka-karbyuratora-benzopily-oleo-mak-936.html https://oleomac.ua/products/motokosa-oleo-mac-sparta-25

Триммер Олео-Мак Спарта 25 – описание модели

Эта бытовая бензокоса Спарта выделяется высокой скоростью и отличным качеством скашивания, а также эргономичностью и скромным расходом топлива. От своих рыночных аналогов модель Sparta 25 Eco Aluminium отличается сниженным уровнем вибрации, чего удалось достичь благодаря монтажу дополнительных подшипников, а также сочлененному соединению ДВС и приводного вала.

Мотокоса Олео-Мак Спарта 25 оснащена улучшенной муфтой сцепления и ручным насосом для предварительной подкачки горючего. Это дало возможность значительно снизить нагрузку на детали мотора в случаях запуска триммера в морозы и сильную жару.

В число основных характеристик модели входит:

  • мощность встроенного мотора – 1 л. с.;
  • вместительность штатного топливного бака – 750 мл;
  • максимально допустимый захват при скашивании леской – 40 см;
  • захват при срезании ножом – 25 см;
  • рабочая масса – 6,3 кг.

Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25 используется преимущественно для регулярного ухода за небольшим садом. Она успешно справляется со скашиванием молодой густой поросли, расчисткой кустарников, а также срезанием молодых побегов диких деревьев, толщина стеблей которых не превышает 2 см.

Описание

Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25 6103-9109E1, серии Sparta – надежная и верный помощник на долгие годы. Имеет постоянные, неизменяющиеся со временем технические характеристики. Удобная, простая в эксплуатации и обслуживании, предназначена для садовых работ.

Система виброгашения Обеспечивает комфортную работу оператора, благодаря изоляции рукоятки от двигателя и резиновым амортизаторам. Вибрация сведена к минимуму. Двухтактный двигатель Надежный двигатель внутреннего сгорания, с высоким крутящим моментом даже при низких оборотах. Алюминиевая штанга Уменьшает вес изделия. Внутри штанги установлены бронзовые подшипники скольжения, не позволяющие валу привода редуктора вибрировать. Штанга не подвержена ржавчине. Кованый стальной вал Позволяет применять косу не только для кошения обычной травы, но и при установке на нее ножа, косить жесткую траву, сорняк. Коленчатый вал из кованной стали, никосиловое покрытие цилиндра Обеспечивают долгий срок службы. При регулярном ТО и соблюдении инструкции по эксплуатации выдерживают до двух замен поршня. Нож и леска в комплекте В комплект каждой косы входит трехлопастный нож для кошения жесткой поросли, лопухов и тростника. Центробежная муфта сцепления Обеспечивает защиту двигателя при кратковременной блокировки вращения режущего органа.Праймер – Система подкачки топлива Создает стабильный, холодный запуск бензинового триммера, после заправки нового топлива или после продолжительного простоя. Легкий доступ к воздушному фильтру Упрощает техобслуживание, не требует применения специального инструмента. Универсальная рукоятка управления Дает возможность контролировать число оборотов двигателя, исключает случайное нажатие на курок газа, в экстренных случаях позволяет моментально заглушить двигатель. Алюминиевый кожух двигателя Имеет высокую износостойкость и надежность. Увеличивает срок службы косы, даже при интенсивном использовании.

Категория применения (Home, SPecial, PROfi) Бытовая модельМощность двигателя (л.с.) 1,0 л.с.Тип двигателя 2-тактныйМодель двигателя EMAKМощность (кВт) 0,8 кВтСцепление МуфтаЕмкость топливного бака 0,75л.Топливо Бензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателейВес сухой 6,2 кг.Диаметр диска 255 мм.Диаметр штанги 26 мм.Тип вала Прямой / неразборныйДиаметр лески 2,4 мм.Материал штанги АлюминийОбъем цилиндра 25,4 см?Рукоятка В виде руля

Технические характеристики
ПроизводительOleo-Mac
Тип бензокосы бытовая
Тип двигателя 2-х тактный
Мощность двигателя (кВт/л.с.)0.8/ 1.0
Рабочий объем цилиндра (куб. см)25.4
Штанга прямая
Рукоятка Т-образная
Разъемный вал нет
Диаметр лески (мм)2.4
В комплектенож, катушка с леской, ремень
Объем топливного бака (л)0.75
Вес (кг)6.2
Страна производительИталия-КНР
Гарантия2 года

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 362 и 35

Данные модели очень старенькые и на сегодня фактически нет инфы по их регулировке. Но, т.К. Там употребляются современные Карбюраторы мембранного типа, то принцип регулировки должен быть схожим, рассмотренных в данной статье.

Настройка карбюратора бензопил Олео Мак производится без разборки с помощью регулировочных винтов. Принципиально соблюдать последовательность действий, Смотрите за переменами работы мотора, строго следовать правилам безопасности при работе и итог будет непременно положительным.

READ Как Настроить Карбюратор На Триммер Хутер

Регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac

Для опции стандартного карбюратора Oleo-Mac на промышленных устройстве предвидено 3 железных винта:

  • Винт L. отвечает за регулирование работы мотора на низких оборотах;
  • Винт Н. нужен для регулировки наибольшей скорости встроенного мотора;
  • Винт T. позволяет установить частоту вращения мотора на холостом ходу.

Установка карбюратора бензопилы Oleo-Mac делается в последующем порядке:

Чтоб проверить движок, необходимо запустить бензопилу и пару раз надавить на курок. Если в то же время бензиновый двигатель стремительно крутится, а не создавать сторонних звуков, настройка устройства прошла удачно.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Регулировка карбюратора

При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские опции и отрегулирован на рациональные режимы работы. Но в процессе использования изнашивается движок (ДВС), топливный насос, карбюратор, в итоге чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и опции. При всем этом роль карбюратора. ограничение малых и наибольших оборотов ДВС.

Главные аспекты, дозволяющие найти необходимость подстройки карбюратора:

  • Движок НЕ стартует, глохнет, а не реагирует на нажатие акселератора;
  • Отсутствие холостого хода;
  • Завышенный расход горючего, ГИС не развивает мощность;
  • Износ поршневой группы, нагар на свечках зажигания, Выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорания бензина.

Предпосылки сбоя опций карбюратора последующие:

  • Нарушение фиксации винтов, регулирующих малые и наибольшие обороты мотора, из-за сильных вибраций либо механических воздействий;
  • При износе поршневой системы ГИС;
  • Засор воздушного либо топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивании клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюратор), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Доставка

Курьерская доставка:

Доставка по Москве:Доставка производится по Москве и МО к дому “до подъезда”Доставка товара по Москве и МО осуществляется при сумме заказа от 3 000 руб.Стоимость доставки при сумме заказа от 3 000 до 5 000 руб. – 250 рублейСтоимость доставки при сумме заказа от 5 000 до 10 000 руб. – 200 рублейПри сумме заказа свыше 10 000 руб. доставка осуществляется в пределах МКАД.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.00 до 19.00Доставка в субботу по договоренности.

Доставка по московской области:Доставка по Московской области рассчитывается исходя из тарифа: 30 руб./ 1 км. от МКАД (расчет производится следующим образом: 1-10 км – 300 руб., 11-20 км – 600 руб., 21-30 км – 900 руб. и т.д.)

Ограничения по доставке

Доставка товара НЕ осуществляется:При сумме заказа менее 3 000 рублейПри сумме заказа менее 10 000 рублей за пределы МКАД свыше 15 км

Самовывоз:

Самовывоз возможен только по предварительной договоренности с менеджерами по телефону (495) 506-51-49.Адрес самовывоза: г. Москва, Михалковская ул., д.48, офис 53

Проезд на общественном транспорте: От станции метро «Водный Стадион» или “Петровско-Разумовская” – 1-й вагон из центра – автобус или маршрутка № 123 – до остановки «Фабрика им. Петра Алексеева» – перед Вами 5-ти этажное жёлтое здание

Доставка до ТК:

Мы доставляем товар до любой транспортной компании. Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемой техники.

Oleo-Mac Sparta – появление и развитие бренда

Известный сегодня итальянский бренд Oleo-Mac был основан в 1972 году Ариэльо Бартолли. С самого начала своего существования предприятие начало активную разработку качественной сельскохозяйственной техники. При этом компания не только наладила выпуск собственной высококачественной техники, но и занялась активным расширением и популяризацией своего бренда в мире. В результате эффективной политики всего за 20 с небольшим лет итальянский производитель смог выкупить контрольные пакеты акций 30 более мелких предприятий, и успешно объединить их в один крупный промышленный холдинг.

Сегодня компания Oleo-Mac занимается интенсивным производством культиваторов, бензиновых и электрических цепных пил, газонокосилок. Отдельного внимания среди всей продукции компании заслуживают бензиновые триммеры из линейки Sparta. От своих рыночных аналогов они отличаются стабильностью при работе под переменными и постоянно высокими нагрузками, простотой в обслуживании и длительным рабочим ресурсом

Еще одно важное достоинство – сравнительно низкие цена на мотокосы Oleo-Mac Sparta. Это дает возможность приобрести качественную итальянскую технику любому желающему садоводу

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

РегулировкаКарбюратора Бензокосы Олео МакСпарта37

1-й Спец сервисный предлагает Для вас проф ремонт бензиновых триммеров в столице. Тут работают бывалые, дипломированные и квалифицированные механики, отменно выполняющие любые работы в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

До сдачи в ремонт бензинового триммера, просим Вас заблаговременно докладывать менеджеру компании:заглавие производителя; точную модель техники(к примеру: Бензокоса MTD 790).

Мы производим ремонт бензокос, также сервис не брендовых марок (ремонт китайских триммеров) последующих марок:MTD, Husqvarna, Caiman, Efco, Champion, Bolens, Solo, Oleo-Mac, Stihl, ECHO, Honda, Partner, также ремонт китайских триммеров.

Если Вы не отыскали Ваш триммер бензиновый, ремонт, которого нужен, в перечне обслуживаемых марок, свяжитесь с мастерами компании и уточните возможность проведения ремонта.

Если у Вас появились вопросы на ремонт бензокос и триммеров по другому говоря нуждаетесь в совете, наш оперативно отзовется на всякую Вашу просьбу и предложение.

Мы уделяем большущее внимание уровню нашего обслуживания для ублажения потребностей всех клиентов и предлагаем Для вас услугу транспортировки неисправной техники в наш. и дополнительно из сервисного центра назад в обозначенное время и место как по Москве, так и Столичной области

Исключительно в нашем автосервисе предоставляются скидки до 20 % на запчасти и до 30 % на ремонт триммера здесь!
Из-за ремонта сервис-менеджер компании вручит Для вас неизменного клиента.

  • При неизменном либо неоднократном обслуживании, Клиентам конторы предоставляется накопительная система скидок.
  • Многодетным семьям, участникам и инвалидам ВОВ предусмотрена система особых скидок. Выполняя ремонт техники, предусмотрены скидки на запчасти!
  • Особенные условия и скидки корпоративным клиентам!

Цена предоставляемых нами услуг вам понравятся изменена после проведения диагностики Вашей техники. С полными клиентом компания работает персонально, как понятно означает расчет цены делается соответственно с уровнем трудности определенного вида работ.

Инструкция по эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Полная инструкция поставляется в комплекте, а также доступна на официальной странице производителя в Интернете. Работа с цепной пилой Oleo-Mac 937 требует соблюдения требований безопасности:

  • допускается работа только на хорошо освещенных и проветриваемый площадках;
  • к работе с пилой нельзя допускать нетрезвых людей;
  • оператор пилы должен быть облачен полностью в защитную экипировку: наушники, очки из оргстекла, нескользящую обувь с защищенными носками (защитная экипировка приобретается отдельно);

Топливо для заправки бензопилы Олео-Мак 937 смешивается в соотношении 1:50. Запрещено заводить бензопилу с надетым на шину защитным кожухом. При работе с бензопилой переднюю ручку следует держать левой рукой, заднюю правой. При работе в условиях холода, нужно ставить регулятор воздушной заслонки в соответствующее положение.

В инструкции к пиле описаны рекомендации по выполнению работ различного типа (валка леса, обрезка деревьев и т.п.). Также приводятся указания по текущему ремонту и обслуживанию Oleo-Mac 937: описана регулировка карбюратора, а также мелкие неисправности и способы их устранения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий