Бензопила бригадир регулировка карбюратора

Бензопила Partner 350. Частые поломки, регулировка карбюратора

Среди огромного выбора моделей на современном строительном рынке выделяется бензопила Партнер 350, которая выпускается дочерней компанией Хускварна. Общий вид бензопилы Partner 350

Простая и удобная в эксплуатации, надежная и неприхотливая эта пила обрела широкую популярность среди дачников и владельцев загородных домов. Распилка дров, обрезка деревьев и сучьев – это далеко не весь список работ, с которыми эта модель справится без проблем. Несмотря на продуманную конструкцию и компоновку агрегатов, с течением времени происходит износ силового агрегата, элементов трансмиссии и топливной системы.

Бензопила «Бригадир» Professional 50 см

Мощный агрегат, созданный под профессиональные нужды. В этой модели используется более емкостный двигатель, режущая гарнитура, которая распиливает не только тонкоствольные деревья, но и достаточно объемные лесные массивы, где средний диаметр дерева может достигать 1 м. Но при этом данный инструмент все чаще проникает в бытовой оборот, ведь качество и многофункциональность никогда не будут лишними.

Преимущества:

  • термозащита мотора от перегрева для длительного и беспрерывного использования;
  • поршневые двигателя изготовлены из легированного чугуна;
  • оснастка карбюраторными системами от бренда «WALBRO»;
  • многоступенчатая очистка воздуха – для увеличения производственного ресурса бензопилы;
  • регулировка карбюратора по обычной 3-винтовой схеме;
  • простота доступа к фильтрационной системе воздуха, закрепляемой посредством быстросъемных винтов;
  • удобные рукоятки, в которых применены антивибрационные технологии;
  • оснастка режущей гарнитурой от именитого бренда «Oregon»;
  • предусмотренная защита инструмента от отдачи и инерционный тормоз цепи;

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Прежде, чем настроить карбюратор на бензопиле, нужно тщательно подготовиться к процедуре. В первую очередь необходимо найти в руководстве по эксплуатации описания углов поворота регулировочных винтов. Если произвольно поворачивать болты, не придерживаясь указаний производителя, то это может привести к серьезной поломке ДВС инструмента.

Сам мотор должен быть в полностью исправном состоянии. Перед настройкой также нужно тщательно очистить воздушный фильтр. В противном случае он не сможет пропускать воздух в требуемом для обогащения топливной смеси объеме, что приведет к неправильной настройке карбюратора.

Регулировка узла должна выполняться на ровной поверхности. Сама пила должна быть установлена таким образом, чтобы ее пильная гарнитура располагалась вдали от ног и лица оператора. Непосредственно перед настройкой потребуется снять верхнюю часть защитного пластикового корпуса инструмента, а также извлечь поролон и часть штатного воздушного фильтра. Для выполнения настройки узла потребуется тонкая фигурная отвертка.

Регулировать карбюратор бензопилы нужно в 2 этапа. Первый из них – базовый. Во время его выполнения на выключенной бензопиле с холодным двигателем нужно поочередно вкрутить болты H и L по направлению стрелки часов до упора. После этого каждый из винтов потребуется выкрутить их на 1,5 оборота в обратном направлении.

Окончательная настройка карбюратора выполняется в следующем порядке:

  1. Вначале необходимо завести бензопилу и дать ей время для полного прогрева двигателя. При этом рычаг газа должен оставаться в положении средних оборотов;
  2. Далее винт, отвечающий за холостые обороты мотора, потребуется медленно поворачивать по ходу стрелки часов. Делать это нужно до тех пор, пока ДВС пилы не станет работать стабильно;
  3. Если во время стабильной работы мотора цепь движется по шине, значит, этот же болт нужно немного вывернуть по направлению против стрелки часов;
  4. Затем к мотору потребуется подключить ручной тахометр. С его помощью нужно найти высокие и низкие работы ДВС. Для этого регулировочные болты H и L нужно поочередно поворачивать в разные стороны до тех пор, пока на приборе не будут те показатели, что указаны в инструкции по эксплуатации.

В конце используемую бензопилу потребуется заглушить и снова завести. Она должна стабильно работать на холостых оборотах, а ее цепь в этом режиме не должна вращаться по шине. При нажатии на курок газа пила должна быстро набирать обороты, а при его отпускании – сбрасывать их.

Бензопила БРИГАДИР professional 50см.

Характеристики бензопилы БРИГАДИР 50 см Мощность двигателя 2.7/3.8 кВт/л.с. Объём двигателя 52 см3

Рекомендуемая длина шины 50 см Топливный бачок 550 мл Масляный бачок 260 мл Усиленная поршневая есть Кованный вал есть

Комплектация:

Бензопила БРИГАДИР 50 см; коробка; инструкция(паспорт); набор ключей; шина; цепь; бачок для смешивания бензина с маслом; чехол для шины и напильник.

Бензопила БРИГАДИР 50 см

Если стоит задача спилить крупное сухое дерево, то самым лучшим помощником для этого станет бензопила Бригадир 50.

Данная модель располагает двигателем объемом 52 кубических сантиметров, что делает её способной разрезать практически любую древесину. Благодаря мощному двигателю (3,8 л.с.) процесс распилки деревьев или крупных веток превратиться в быструю детскую забаву.

Бензопилы Бригадир 50 отлично зарекомендовали себя на современном рынке крупного инструмента для ремонта и дачи, благодаря сочетанию низкой цены и европейского качества. Эти пилы ничем не уступают аналогам зарубежных производителей.

Помимо всего прочего, в данной модели используется кованый вал, что добавляет надежности инструменту. Благодаря нему двигатель передает максимальную мощность на режущую часть с минимальными потерями. А в паре с прекрасными заточенными лезвиями это превращается просто таки в «убойную смесь».

Также данная модель оснащена топливным бачком объемом 550 мл, что позволяет длительное время работать без дозаправок. Кроме того, такой объем не сильно увеличивает массу инструмента, что делает эту бензопилу достаточно легкой и поворотливой.

Неисправность карбюратора цепи

Снимите карбюратор с бензопилы. Снимите крышку бензонасоса с помощью диафрагмы, отвинтив один винт в центре крышки. Затем поверните карбюратор к себе с помощью дроссельной заслонки, со стороны, где есть два отверстия, в одном штифте видна, здесь под ним находится ускоряющий насос. Удалить стопорное кольцо с внешней стороной штифта и отсоединить воздушную заслонку проволочной пружины. Отвинтите винт в центре дроссельной заслонки, помните, как установлен дроссель (а затем положить его) и снимите дроссель. Отверстие для пальцевого штифта (ускоритель подпружинен, и если вы вытащите вал дроссельной заслонки и не закрывайте отверстие, то ускоритель всплывет), затем поверните вал дроссельной заслонки и снимите его. Вытряхните ускоритель (поршень) пружиной из отверстия. На поршне есть резиновая манжета (кольцо). ее износ и является причиной неисправности бензопилы. резиновой манжетой и пружиной (они продаются как ремонтный комплект). Или можно вынуть изношенный поршень с пружиной и заткнуть отверстие, забив резиновую пробку (бензопила будет без ускоряющего насоса, т. Е. Она не будет разгоняться в течение 3 секунд, но в течение 4 секунд, но она будет работать хорошо, потому что не будет всасывающего воздуха карбюратор).

Сборка после ремонта неисправности бензопилы (после снятия неисправности карбюраторной цепной пилы) выполняется в обратной последовательности разборки. При сборке дроссельной заслонки перед завинчиванием винта дроссель должен быть правильно расположен так, чтобы он не прилипал, и навинтите винт дроссельной заслонки на ось, обезжирьте и разложите специальным герметиком для резьбы (продается в небольших трубах, красный , жидкость) или плоскогубцы, потому что, если этот болт выходит во время работы, он поступает прямо в цилиндр), и ремонт или замена поршня нельзя избежать). Поэтому мы рассмотрели устранение этой неисправности бензопилы.

Особенности устройства

Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
  • Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.

Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.

Бензопила Бригадир Professional – параметры инструмента

Эта модель производства компании Бригадир сочетает в себе высокую мощность, экономичность и неприхотливость в обслуживании. Цепная пила подходит для повседневной эксплуатации в строительстве, лесозаготовительной сфере, а также для службы в коммунальных предприятиях. При этом, бензопила Бригадир Профессионал обладает сравнительно небольшим весом, что дает возможность спиливать сухие ветки непосредственно на деревьях и крышах зданий.

Производитель оборудовал бензопилу надежным 2-тактным бензодвигателем, в комплектацию которого входит долговечный пылевой фильтр, вместительный бак для заправки горючим, а также улучшенная антивибрационная система. Мотор дополнен увеличенным карбюратором производства японской компании Walbro.

Для более безопасной работы оператора в полевых условиях бензопила Бригадир оснащена качественным инерционным тормозом. Для его включения и выключения над пильной гарнитурой расположен отдельный пластиковый рычаг.


Рабочие органы садового инструмента представлены шиной Oregon И металлической цепью. Для смазки пильной гарнитуры в устройство модели включена автоматическая система смазки, работающая на основе насоса. Регулировка натяжения используемой цепи – боковая, при помощи отдельного винта. В целях предотвращения подтеков масла нижняя часть масляного бака обработана паронитом. Этот композиционный прокладочный уплотнитель препятствует просачивания воздуха и смазки, а также защищает систему от попадания в нее опилок.

Все внутренние механизмы и детали пилы помещены в защитный корпус, изготовленный из усиленного ударопрочного пластика. При необходимости отдельные части корпуса можно снять для более удобного обслуживания и ремонта механизмов.

Технические характеристики бензопилы Бригадир включают:

  • мощность заводского бензомотора – 3,6 л. с.;
  • топливный/масляный бак – 510/280 мл;
  • возможная длина используемой для спиливания шины – 50 см;
  • шаг пильной цепи – 0,325 «.

В комплект рыночной поставки садового инструмента входит металлические шина и цепь, фирменное оборудование для сборки, а также подробная инструкция по эксплуатации и обслуживанию.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Задуматься об очистке топливного узла бензоинструмента нужно в таких случаях:

  • при затруднительном запуске двигателя;
  • при нестабильной работе ДВС на кратковременном холостом ходу;
  • в случае появления провалов при плавном нажатии на штатный курок газа;
  • при значительном повышении расходов заправляемого топлива.

Чаще всего для промывки встроенного карбюратора бензопилы используются жидкости, которые есть практически в каждом гараже:

  • керосин;
  • дизельное топливо;
  • чистый бензин;
  • растворитель.

Современные садоводы, использующие мощные профессиональные пилы, используют более эффективные и щадящие средства:

  • Mannol Vergaser Reiniger – очиститель, поступающий в продажу в виде аэрозоля. Он быстро и легко расщепляет даже самые старые образования смол, нагара, маслянистого налета и других видов загрязнений;
  • Hi-Gear – этот очиститель выделяется высокими свойствами растворения. Ему под силу выведение старых засохших пятен, маслянистой корки и первых признаков ржавчины без вреда для деталей топливной системы;
  • Jet 100 Ultra – высокотехнологичный спрей, предназначенный для быстрой очистки карбюратора бензопилы. Показывает высокую скорость растворения наиболее старых маслянистых пятен.

Чистка карбюратора на бензопиле выполняется в такой последовательности:

Вначале нужно очистить внешнюю часть двигателя пилы, а также демонтировать и тщательно промыть корпус заводского воздушного фильтра;
Далее можно переходить к разборке бензоинструмента. Для этого нужно снять корпус фильтра, а также открутить крепления, удерживающие карбюратор вместе с двигателем;
Затем потребуется аккуратно отсоединить от карбюратора тросики тяги и газа

Имеющиеся в конструкции пружины нужно снять так, чтобы не растянуть их;
После этого нужно осторожно стянуть с заводских штуцеров топливного узла шланги для подачи горючего;
Чтобы почистить карбюратор на бензопиле , нужно снять его с фирменных крепежных шпилек
При этом важно сохранить целостность прокладки, установленной между цилиндром ДВС и топливным узлом;
На следующем этапе потребуется очистить внешние стенки карбюратора. Для этого их можно обработать жидким очистителем или бензином
При этом нужно постараться, чтобы пыль и мусор не попали внутрь узла или цилиндра мотора;
Далее потребуется открутить винты крепления диафрагмы карбюратора, снять ее крышку и промыть внутреннюю полость аэрозольным очистителем;
После этого нужно демонтировать топливный фильтр предварительной тонкой очистки, а также разобрать ту часть узла, к которой подведено горючее

Все внутренние детали карбюратора необходимо тщательно промыть аэрозольным очистителем. Если первая очистка не принесла результата, то промывку следует повторить.

После окончательного высыхания всех внутренних деталей штатного карбюратора нужно собрать топливный узел в обратной последовательности, и установить его на место в конструкции хозяйственной бензопилы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий