Carver RSG 238 — обзор бензопилы, отзывы

Основные неисправности

Благодаря тому, что современная техника становится новее и модернизированней, усложняется ее конструкция, а следовательно и ремонт. Большое количество поломок можно предотвратить, если придерживаться правил эксплуатации. Самыми распространенными поломками являются:

  1. Двигатель не запускается. Для устранения этой проблемы надо проверить или заменить свечу на новую, проверить качество топливной жидкости или заменить на новою.
  2. Слабая мощность может возникать из-за некачественной топливной смеси, засоренных фильтров или плохой регулировки карбюратора.
  3. Не производится смазка пильного аппарата. Необходимо проверить смазочные каналы и отверстия на пиле и шине.

Нет подачи топлива – причины, ремонт

В системе топливоподачи, при неработоспособности бензопилы, отмечается несколько причин, способных повлечь за собой ее неисправность:

  1. Засор в топливном фильтре.
  2. Засор отверстия в крышке бака.
  3. Недостаток топливной смеси.

Как устранить неисправность

Если отсутствует подача топлива в двигатель, прежде всего, нужно отсоединить топливный шланг с карбюратором,и убедиться будет ли течь из него топливная смесь. В исправном состоянии жидкость должна вытекать свободно. Если жидкость не течет, или течет слабо, то необходимо освободить отверстие крышки бака от загрязнения иглой или проволокой.

Извлечение топливного фильтра, совместно с всасывающим шлангом, производится через горловину заливного отверстия с помощью крючка, в качестве которого можно использовать кусок проволоки. Следующие действия – это чистка фильтра, либо его замена.

Менять фильтр рекомендуется через каждые три месяца.

Недостаток подачи топлива из карбюратора в камеру двигателя возможно из-за несбалансированного соотношения горючей смеси и воздуха, при их смешивании в карбюраторе. Это значит, что загрязнены:

  • воздушный фильтр;
  • каналы карбюратора;
  • сетка фильтра.

Снимать забившийся фильтр следует с осторожностью, иначе частички грязи попадут в карбюратор. Промывается фильтр мыльным раствором

После просушки он устанавливается на свое место.

Обслуживание бензопилы

Для смазки выбирается специальное масло для бензиновых 2-х тактных двигателей. Бензин используется с октановым числом 92. Желательно не использовать некачественный бензин, так как это может привести к преждевременной поломке пилы. Пропорции, в которых надо смешивать топливную смесь, указываются на упаковке масла. Как правило, берется на 1 л бензина и 0,025 л масла.

Категорически нельзя использовать пилу:

  1. На одном бензине, так как из-за недостаточной смазки, двигатель быстро выйдет из строя.
  2. Заправлять дизтопливом, так как можно повредить резиновые и пластмассовые части.
  3. Заливать масло, не предназначенное для 2-х тактных двигателей, потому как может засориться выхлопной проем, заклинят поршневые кольца.
  4. Заливать смеси, которые исчерпали срок годности, т.е. готовились месяц назад.

Что предлагает производитель

История берет свое начало в 1997 году. Начиналось все с небольшой конторы, в которой весь штат сотрудников состоял из четырех человек. Но всего за 5-6 лет компания разрослась до 100 квалифицированных сотрудников. Сегодня предприятие считается обладателем нескольких торговых марок:

  • Carver – бензопилы;
  • Резер – шины, цепи и запчасти для бензопилы;
  • Прама – садовое и парковое оборудование.

Основная производственная мощность фирмы сконцентрирована в Китае. Но это не является признаком низкого качества. Разметив на территории данной страны фабрику, компания смогла понизить стоимость на свою продукцию ниже конкурентной. Помимо всего товар компании часто принимает участие на ежегодных выставках Intertoo и Mitex, проводимые в Москве.

Под брендом Carver выпускаются не только бытовые и профессиональные бензопилы, но и другая техника:

  • триммеры электрического и бензинового типа с режущими ножами или леской;
  • мотокультиваторы с разнообразными по мощности силовыми агрегатами;
  • дизельные или бензиновые мотоблоки и подвесные приспособления.

Товары для дачи и сада, в том числе и бензопилы Карвер, пользуются большим спросом среди отечественных потребителей. Это обосновывается большим эксплуатационным сроком, хорошей производительностью и доступной стоимостью.

Рейтинг лучших моделей бензопил Carver

На официальном сайте бензопилы Carver представлены в большом разнообразии. Они различаются по мощности, производительности, а также по наличию дополнительных функций. Но из всего ассортимента пользователи выделили отдельные модели, которые проявили себя в работе лучшим образом.

Carver RSG 225

Ручная бензопила с силовым агрегатом мощностью 700 Вт и одним скоростным режимом обладает средней длиной шины 30 см. Объем двигателя не превышает 25 см 3 . В качестве дополнительных функций используется антивибрационная система, она снижает степень передачи вибраций от мотора до рук оператора, это улучшает условия работы.

Помимо всего здесь присутствует автоматический тормоз цепи, он обеспечивает моментальную остановку рабочего механизма. Весит аппарат 4,3 кг, стоит 4200 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы Carver RSG 225

Carver RSG 238

Пила Карвер 238 является хорошим вариантом для выполнения строительных и садовых работ средней степени сложности. В конструкции присутствует 2-тактный мотор с мощностью 2 л.с. с повышенным показателем оборотов в минуту.

Длина шины составляет 40 см, это обеспечивает аппарату маневренность, компактность и одновременно высокий функциональный потенциал. Рукоятки оборудованы антивибрационной системой, что способствует уменьшению степени утомляемости оператора. Цена – 5400 рублей.

Объем силового агрегата, см3

Вместительность топливного бака, мл

ВИДЕО: Обзор работы Carver RSG 238

Carver RSG 252

Пила оснащена топливным насосом, который облегчает запуск устройства при работе в условиях с низкой температурой воздуха. Поэтому при эксплуатации аппарат не будет глохнуть. Помимо всего в модели применяется мощный двигатель на 2,7 л. с. или 2 кВт. Объем мотора составляет 52 см3.

Длина направляющей шины равна 50 см, ширина паза 1,5 мм, а шаг при этом 8,25 мм. В общем количестве на цепи насчитывается 76 звеньев. Топливный бак вмещает 0,55 л, масляный – 260 мл. Весит модель 7,4 кг, ее размеры равны 50х50х20 см. В комплектации имеется ключ для сбора бензопилы, шина, кожух, резервуар для горючего, отвертка, упор с фиксатором, прокладки и червячное колесо. Цена аппарата – 6200 рублей.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция Carver RSG 262 содержит следующие основные моменты:

  • подробное описание устройства бензопилы;
  • назначение и комплектацию;
  • рекомендации по ремонту и обслуживанию;
  • подробно описано, как устанавливать шину и цепь;
  • как смешивать ГСМ для работы;
  • как запускать двигатель летом и зимой;
  • рекомендации по регулировке карбюратора и цепного тормоза, по работе с пилой в разных условиях.

Отдельно представлена таблица заточки цепи и устранение возможных неисправностей своими силами. Кроме того, в инструкции прописаны гарантийные обязательства производителя. Скачать инструкция Carver RSG 262 можно в нашем каталоге.

Технические характеристики

Бензиновая пила Carver RSG 238 оснащена карбюраторным ДВС (двигатель внутреннего сгорания), работающем на топливной смеси, в которую входит бензин и полусинтетическое

масло, предназначенное для двухтактных ДВС. Основными техническими показателями бензопилы Carver RSG 238 являются следующие характеристики:

  • класс – бытовая бензопила.
  • мощность двигателя – 1,7 л.с., или 1,2 кВт;
  • объем двигателя – 38 куб. см;
  • объем топливного бака – 0,47 л;
  • объем бака для масла – 0,2 л;
  • длина шины – 16″ (дюймов), или 40 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8″ (дюйма);
  • число звеньев – 57;
  • ширина пильного паза – 1,3 мм;
  • вес – 5,8 кг;
  • габариты упаковки – 430 х 250 х 300 мм.

Оснащение бензопилы системой QuickStart, позволяет компенсировать противодействие двигателя в момент пуска. В сравнении с похожими ДВС, в двигателе бензопилы Carver RSG 238 сокращен расход горючего на 20%, и на 5% увеличена мощность.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  1. Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  2. Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  3. Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  1. Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  2. Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю». Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  1. При сильной закрутке острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы у дешевых бензопил, а это поломка.
  2. 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Бензопила Карвер 252 – комплектация модели

Эта модель Карвер оснащена 2-тактным бензиновым ДВС, объемом 52 см3. Для запуска мотора в устройстве инструмента предусмотрен улучшенный пусковой механизм с зажимными пружинами. Они облегчают запуск ДВС и продлевают сроки эксплуатации стартера.


Эта пила Карвер оборудована эффективной системой гашения вибрации и качественным глушителем. Элементы снижают уровень шума и вибрации, делая использование бензопилы более удобным.

Характеристики инструмента включают:

  • мощность – 2,7 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 15–18 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 72;
  • масса в готовом к работе виде – 6.4 кг.

Эта модель Карвер предназначена для регулярного ухода за садом, выполнения несложных задач в строительстве и заготовке леса.

Бензопила Carver Promo PSG 52 18 – рабочие параметры

Этот бензоинструмент любительского класса хорошо адаптирован для работы в сложных погодных условиях. Модель предварительно оснащена улучшенной системой Quick Start, позволяющей быстро и плавно запустить силовой агрегат без риска повышенного трения и нагрева его основных действующих механизмов.

Для привода в действие эта переносная садовая пила Carver оборудована высококачественным сцеплением, состоящим из усиленного цельного барабана и ведущей звезды. Упрощенная конструкция механизма и свободный доступ к нему позволяют оператору установить новые запчасти в его устройство прямо в полевых условиях.

Параметры бензопилы Carver PSG 52 18:

  • мощность – 2,6 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 550/260 мл;
  • длина направляющей – 40 см;
  • шаг цепи – 0,325″.

Модель выделяется небольшим весом, что вместе с эргономичными удобно расположенными рукоятками, дает возможность использовать ее в условиях сильно ограниченного пространства.

Обслуживание бензопилы

Для смазки выбирается специальное масло для бензиновых 2-х тактных двигателей. Бензин используется с октановым числом 92. Желательно не использовать некачественный бензин, так как это может привести к преждевременной поломке пилы. Пропорции, в которых надо смешивать топливную смесь, указываются на упаковке масла. Как правило, берется на 1 л бензина и 0,025 л масла.

Категорически нельзя использовать пилу:

  1. На одном бензине, так как из-за недостаточной смазки, двигатель быстро выйдет из строя.
  2. Заправлять дизтопливом, так как можно повредить резиновые и пластмассовые части.
  3. Заливать масло, не предназначенное для 2-х тактных двигателей, потому как может засориться выхлопной проем, заклинят поршневые кольца.
  4. Заливать смеси, которые исчерпали срок годности, т.е. готовились месяц назад.

Можно использовать масло SAE 10W-30 всегда, летом SAE 30-40, а зимой SAE 20.

Смешивание масла и топлива для бензопил Карвер

Используйте только рекомендованные пропорции и старайтесь не заготавливать топливную смесь впрок, потому что он теряет свои качества. Для того, чтобы правильно сделать смесь, надо вначале налить масло в емкость, которая поставляется в комплекте, а потом в него долить часть бензина. Полученную смесь тщательно перемешать и долить оставшийся бензин.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий