Бензопила Макита DCS34 – оснащение инструмента
Этот цепной бензоинструмент класса «хобби» предназначен для решения несложных задач на даче и в саду. Небольшой вес и скромные размеры позволяют активно использовать модель на высоте и в труднодоступных местах.
В комплектацию бензопилы Makita входит компактный 2-тактный силовой агрегат, максимальная скорость работы которого составляет 12200 об/мин. Двигатель оснащен увеличенным хромированным цилиндром с изначальным объемом 33 см3. Для гашения вибраций под стенками ДВС расположены усиленные амортизаторы, изготовленные из компоновки металла и резины.
Параметры этой модификации марки Makita включают:
- мощность – 1,77 л. с.;
- режущее полотно/шаг цепи – 35 см/3/8″;
- скорость вращения цепи – 17 м/c;
- уровень создаваемого шума – 105 дБ.
Бензопила Makita DCS34 укомплектована эффективным механическим тормозом, который защищает оператора при обратном ударе.
Эксплуатационные возможности и сфера применения
Универсальная во многих отношениях пила Макита DCS4610 ориентирована на широкий спектр хозяйственных работ связанных с распиловкой древесины. В перечне — валка старого лесостоя диаметром до 30 см, заготовка дров, уход за декоративными и фруктовыми деревьями.
Возможности инструмента распространяются на строительство деревянных конструкций жилищного и специального назначения, изготовление деревянных элементов ландшафтного и архитектурного оформления.
В достоинствах этой модели:
- высокая производительность и экономичный расход ГСМ;
- простое и малозатратное по времени текущее обслуживание;
- возможность полноценной эксплуатации в сложных погодно-климатических условиях;
- надежность и продолжительность ресурса комплектующих узлов и систем.
О соответствии заявленных производителем рабочих характеристик свидетельствуют положительные отзывы владельцев.
Также отмечается хорошая ремонтопригодность изделия. Представленные в должном ассортименте фирменные запчасти и расходные материалы, позволяют пользователям самостоятельно с экономным расходом времени и материальных средств, восстановить работоспособность изношенных узлов и механизмов пилы.
Входящая в прилагаемый комплект инструкция по эксплуатации содержит полезную информацию по подготовке инструмента к первому запуску, регулировке топливной аппаратуры и другим особенностям текущего обслуживания, способам определения и устранения возможных неисправностей.
Регулировка карбюратора бензопилы Makita DCS4610 своими руками
Изменение настроек карбюратора может понадобиться в следующих ситуациях:
- Нестабильная работа двигателя. Причина – обедненная топливная смесь.
- Превышение расхода горючего, черный цвет выхлопа. Причина – топливно-воздушная смесь, перенасыщена, и не происходит ее полное сгорание.
Также регулировка может помочь, если бензопила плохо заводится или не стабильно работает на холостом ходу.
Перед тем как приступить к самостоятельной регулировке карбюратора следует ознакомиться об его устройстве, механизме работы и необходимом наборе инструмента.
Устройство и принцип работы карбюратора Makita DCS4610
Основная задача карбюратора бензопилы Makita как и любого другого, является смешивание топливной жидкости (в данном случае смеси бензина и масла) с воздухом в определенных, необходимых для эффективного воспламенения пропорциях. Когда эти пропорции не соблюдаются, двигатель работает некорректно и не эффективно. А впоследствии такая неправильная работа может привести к его отказу.
Схема и принцип работы карбюратора бензопилы Макита
В целом карбюратор представляет собой цельный литой металлический корпус.
Воздух для дальнейшего смешивания с горючей смесью поступает через воздушный фильтр и попадает в диффузор (8). Это определенная по форме камера с имеющимися сужениями, благодаря им увеличивается скорость потока воздуха. В результате получается более разряженная воздушная масса.
В диффузоре имеются воздушная и дроссельная заслонки (7,9). Воздушная заслонка регулирует объем поступающей воздушной массы. Дроссельная заслонка, в свою очередь, связанная с рычагом управления оборотами двигателя, регулирует подачу топлива в камеру сгорания цилиндров, тем самым регулируется мощность развиваемая двигателем.
В определенных точках в диффузоре имеются топливные каналы (11,12). По ним, потоком воздушных масс засасывается топливо. В топливную систему карбюратора входит:
- топливный насос;
- система жиклеров;
- система регулировки топливно-воздушной смеси.
Механизм подачи топлива работает благодаря изменению давления в картере, которое обусловлено возвратно-поступательными движениями поршня в цилиндре. Импульсная камера топливного насоса посредством импульсного канала (1) имеет связь с внутренним объемом картера мотора.
Возникающее в картере повышенное или разряженное давление приводит в действие мембрану (4) топливного насоса. Благодаря такой связи топливный насос работает синхронно с двигателем и зависит от его оборотов. Топливо поступает из бензобака под действием мембраны насоса, через входной канал карбюратора (2). Дальше проходит через впускной клапан (3) и выпускной клапан (5) насоса.
Проводится предварительная очистка через фильтрационную сеточку (6) по каналу (10) мимо игольчатого клапана (14) поступает в камеру (16), где расположена управляющая мембрана (18). Игольчатый механизм клапана (14) через рычажок (17) имеет соединение с управляющей мембраной (18). Пространство ниже мембраны через канал (19) соединено с наружной атмосферой воздуха.
В момент всасывания в диффузоре (8) идет возникновение разряженного давления и сюда устремляется воздух. Сила потока зависит от мощности (оборотов) двигателя в данный момент и от положения дроссельной заслонки (9). Также под действием разряжения воздуха, поступает топливо по жиклерам (11,12) из камеры (16). Происходит перемешивание топливной смеси и воздуха, в результате образуется топливно-воздушная смесь, которая в свою очередь попадает в цилиндр и сгорает.
На этапе всасывания и сгорания топлива, так как пространство расположенное ниже управляющей мембраны имеет соединение с наружной атмосферой через отверстие (19) мембрана (18) перемещается вверх. В этот момент она приводит в действие рычаг (17), который тянет иглу клапана (14). Клапан открывается и в камеру (16) поступает новая партия топливной смеси. При заполнении камеры до определенного уровня управляющая мембрана перемещается в начальное состояние, клапан закрывается. Таким образом, регулируется и поддерживается подача топлива.
Объем поступающего в диффузор топлива регулируется главным винтом (13) и винтом холостого хода (15). Когда винты выкручены, топливно-воздушная смесь обогащена, и наоборот если винты вкручены, то смесь становится обедненной. Также имеется дополнительная возможность настройки оборотов холостого хода еще одним винтом. При вкручивании он упирается в рычаг, который закреплен на оси дроссельной заслонки. Эти три винта позволяют производить регулировку работы карбюратора для более эффективной работы бензопилы Makita DCS4610 в различных условиях.
Как работает карбюратор?
Все процессы, происходящие в движке, имеют не циклическую, а постоянную базу.
Как настроить максимальные обороты бензопилы?
Чтоб поменять наибольшие обороты, необходимо вести взаимодействие с винтом Н. Если закручивать винт, обороты будут становиться выше, а если откручивать — ниже. Обычно, наибольшее допустимое число оборотов мотора колеблется в спектре 11500-15000 за минуту. Если попробовать работать с еще огромным числом, начнется неувязка с зажиганием. В таком случае, винт немного откручивают.
Базовая регулировка карбюратора
Винты H и L нужно повернуть по часовой стрелке до упора, а потом выкрутить на 2 оборота в оборотную сторону. Это стандартный порядок действий при первичной настройке фаворитных моделей бензопил. Также возможны и другие варианты.
Алгоритм действий для настройки
Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:
- базовый этап (двигатель включен);
- этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.
Важно! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Макита. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией
Стандартный алгоритм действий.
- Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
- В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.
Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.
Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение
Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?
Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.
Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.
Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.
Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.
Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Макита Видео
Обслуживание и официальный сервис
Обслуживать бензопилу можно либо самостоятельно, либо обратившись в сервисный центр, но тут возникает проблема. Сервисные центры Макита не так распространены, как, например, центры Штиля или Хускварны. По этой причине многие неопытные пользователи начинают самостоятельно «колупать» бензопилу, что порой приводит к печальным последствиям. Но в последнее время ситуация меняется и Макита заключает договора и авторизовывает региональные сервисные центры. Информацию о том где расположен ближайший к вам авторизованный сервис, в котором можно обслуживаться по гарантии можно найти на официальном сайте Макита.
Стоит отметить, что о Российских клиентах Макитовцы не позаботились, т. к. инструкция к пиле только на иностранных языках, но картинок много и можно интуитивно понять, что и как. Например, это касается пропорции смеси масла с бензином или правильной установки шины и цепи.
Пропорции масла бензопилы Макита ea3202s40b. Смотрите верхний правый угол картинки.
Ремонт карбюратора бензопилы Makita
Симптомы того, что регулировкой уже не обойтись, и необходим ремонт карбюратора бензопилы Makita:
- произвольные изменения (скачкообразные) мощности двигателя;
- превышение расхода топлива;
- повышенная вибрация и хлопки;
- «чихание» и нестабильная работа двигателя;
И конечно явный симптом, это то, что двигатель не заводится или глохнет.
Для ремонта карбюратора, потребуется снять его, находится он сразу же под верхней крышкой бензопилы и воздушным фильтром.
Место расположения карбюратора в бензопиле Makita.
Основные неисправности и их устранение
Произвольные изменения мощности могут быть вызваны повреждением крепления регулировочных винтов. Устраняется их заменой.
Также из повреждений встречается повреждение управляющей мембраны или мембраны в топливном насосе. Возможно засорение игольчатого клапана подачи топлива, его заклинивание при долгом перерыве в работе или просто износ.
Проблемы могут возникнуть в результате потери герметичности прокладки топливного насоса. Все эти неисправности карбюратора устраняются покупкой ремкомплекта и заменой поврежденных деталей.
Ремонтировать самому или доверить профи
Вопрос достаточно щепетильный. Принимать решение ремонтировать карбюратор бензопилы Makita самостоятельно можно только в случае полной уверенности в своих силах. Необходимы определенные знания механики и принципа работы карбюратора.
Карбюратор довольно сложная часть двигателя, имеет мелкие детали и для их замены нужна высокая аккуратность и сноровка. Что касается неисправностей то устранить самостоятельно можно практически все, так как они сводятся к нахождению поврежденного элемента и его замене. Детали ремонту не подлежат, молотком ничего править не нужно.
Ремкомплект для карбюратора
Ремкомплект для карбюратора бензопилы Makita представляет собой:
- мембраны (управляющая и топливного насоса);
- прокладки;
- игольчатый клапан (игла, пружина, рычажок).
Наглядно он представлен на рисунке, детали ремкомплекта обозначены контурной линией.
Приобрести ремкомплект можно в магазине, реализующем бензопилы марки Makita, а также на различных интернет ресурсах. Цена колеблется в пределах 500 рублей.
Общие положения
Прежде чем перейти к обзору конкретных образцов, ознакомимся с конструкционными особенностями и основными преимуществами бензопил данного японского бренда:
Конструкционные особенности
Устройство бензопилы Makita не отличается особой сложностью
В конструкции рассматриваемого инструмента можно выделить ряд следующих наиболее важных элементов:
Поршневая. Это сердце бензопилы, её двигательная система, преобразующая поступающий бензин в кинетическую энергию, которая заставляет вращаться цепь.
Цена цилиндра с поршнем и кольцами составляет примерно две третьи стоимости всего инструмента
Каналы карбюратора часто могут забиваться из-за использования низкокачественного бензина и масла
У бытовых моделей бензобак меньше, чем у профессиональных
Зажигание. Вырабатывает электрический ток в момент запуска инструмента;
Если пила не заводится, то в первую очередь стоит проверить катушку зажигания
Маслобак. Содержит масло, которое подаётся на цепь во время работы инструмента.
Преимущества
Простая инструкция эксплуатации. Использование бытовой модели без проблем освоит любой домашний мастер;
Работать бензопилой Макита своими руками легко и удобно
- Отличная производительность;
- Наличие инерционного тормоза цепи;
- Превосходное качество сборки;
- Эргономичность;
- Высокая антивибрационная защита;
- Длительный эксплуатационный срок;
- Широкий модельный ряд, с которым ниже мы ознакомимся более подробно.
Бензопила Макита Dcs 34 Регулировка Карбюратора
Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.
Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.
Не заводится бензопила Makita dcs 4610
Запчасти для бензопил Makita Ремонт бензопилы Makita dcs 4610,ремонт .
Makita(Dolmar).Интересный случай
Бензопила Makita/Dolmar не заводится.Компрессия есть,карбюратор меняли.Но было обнаружено интересный случай.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка максимального числа оборотов.
Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.
Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.
Источник
Прочие модели производителя
Описанные выше бензопилы — это самые популярные и востребованные на рынке, хотя весь модельный ряд Макита значительно шире, причем не только в профессиональном сегменте, но и среди доступных бюджетных решений. Среди всего этого разнообразия следует упомянуть следующие бензопилы:
- Макита DCS232T. Это очень компактная бензопила с весом всего в 2,5 кг и мощностью в 1 лошадиную силу. Отлично подойдет для широкого спектра работ по дому, отличается мобильностью и удобством использования.
- Макита DCS3410TH. Более производительный вариант с номинальной мощностью в 1,4 кВт и чуть большим весом, который составляет 3,3 кг. Хорошо зарекомендовала себя в процессе резки досок и брусков, а также для садовых работ.
- Макита DCS3500. Это бюджетное решение, которое обладает внушительной мощностью в 1,5 кВт, защитой от вибрации и умеренным весом порядка 4,7 кг. Идеальный вариант для частного использования за умеренную стоимость.
- Макита DCS400. Отличается от предыдущей безнопилы меньшим весом (около 4 кг) и большей производительностью в 1,7 кВт. При этом уровень шума у нее несколько ниже, а система гашения вибраций работает как в большинстве профессиональных моделей.
- Макита DCS401. Практически полностью дублирует младшую модель, обладая той же мощностью, при этом обеспечивая эффективную работу за счет качественной сборки, отличной антивибрационной системы и автоматической подачи масла на пилу в процессе эксплуатации.
- Макита DCS430. Еще один доступный «бюджетник» с мощностью двигателя в 2 кВт и весом в 4,5 кг. За счет этого модель можно назвать идеально сбалансированным решением для домашнего использования и несложных задач в сфере строительства.
- Макита DCS4300 и DCS4300i. При объеме двигателя в 43 см. куб. бензопилы выдают мощность в 2,3 кВт. При этом вес составляет чуть более 5 кг. Модели отлично подойдут для решения большинства производственных задач за счет качественной конструкции и эффективности работы даже в достаточно сложных условиях эксплуатации.
- Макита DCS460. Это яркий представитель среднего ценового сегмента, который сочетает в себе достаточно мощный двигатель на 2,2 кВт, вес в 5,5 кг и возможность работы с шинами до 380 мм.
- Макита DCS4600S. Старшая модель мощнее — 2,6 кВт, но при этом отличается несколько меньшим весом, что делает ее использование более удобным. По прочим параметрам модели практически ничем не отличаются.
- Макита DCS4630 обладая аналогичной мощностью, эта бензопила отличается компактными размерами, таким же весом в 5,1 кг, а также умеренным уровнем шума в 109 дБ.
Далее следуют такие модели как DCS500 и DCS5000, которые отличаются своей мощностью — 2,4 и 2,8 кВт соответственно. При этом младшая модель отлично работает с удлиненными шинами 450 мм. DCS5030 стала логичным продолжением этой троицы, обладая мощностью в 2,8 кВт, незначительным весом и высокими оборотами (13500 об/мин) при максимальной нагрузке.
Бензопила Макита DCS6000i характеризуется впечатляющей мощностью в 3,1 кВт, высокой скоростью работы, возможностью комбинации с шинами 530 мм и несколько пониженным уровнем шума. Старший собрат DCS6401 обладает еще большей производительностью — мощность в 3,5 кВт и вес чуть более 6 кг делает этот вариант отличным решением для профессионалов.
Еще более мощным решением станет бензопила DCS6800i, которая также работает с шиной 530 мм и обладает мощностью в 3,7 кВт. Вес ее составляет 6,6 кг.
Пара бензопил DCS7900 и DCS7901 — выбор для тех, кто работает с широкими стволами дерева, поскольку модели обладают мощностью в 4,6 кВт, а главное отличие заключается в длине доступной шины, которая составляет 600 и 700 мм соответственно.
Бензопила Макита 7901
Технические характеристики
Пила характеризуется маленькими размерами и весом при достаточно мощном двигателе. Это делает ее применение удобным и надежным в любой сфере, где требуется распиловка древесины. Наиболее полно характеристики приведены в таблице.
Характеристики бензопилы Makita 4610
Двигатель двухтактный. Работает на топливной смеси бензина и масла. Обладает легким запуском при положительной и отрицательной температуре. Электронная система зажигания способствует этому.
Антивибрационная система вместе с эргономичными рукоятками способствуют менее утомительному обращению с бензопилой Makita DCS 4610.
Инерционный тормоз цепи, установленный на пиле, работает в ручном и автоматическом режимах, что надежно обеспечивает индивидуальную безопасность при обращении с работающей бензопилой.
Цепеуловитель стопорит движение цепи во время ее обрыва. Благодаря этому исключаются повреждения пилы и травмирование работающего.
Шина и цепь. Относятся к расходным материалам. При замене эти детали нужно устанавливать в соответствии с рекомендациями инструкции по использованию бензопилы Makita DCS 4610
Особое внимание обращается на соблюдение размеров
Автоматическая система смазки цепи. Масло подается на шину только в то время, когда вращается пильная цепь, что снижает его общий расход.
Более детальный обзор бензопилы Makita 4610 представлен на видео
Инструкция по эксплуатации бензопилы Makita DCS4610
Неизменным помощником и советчиком новоявленного владельца цепной бензопилы является эксплуатационное руководство, в котором подробно раскрыты следующие разделы:
- Устройство бензопилы, пошаговая сборка.
- Безопасность при работе и обслуживании.
- Приемы работы с инструментом.
- Таблица технических характеристик.
- Подготовка бензопилы “Макита” к работе.
- Техобслуживание.
- Таблица неполадок.
- Кратко поделимся информацией из разделов.
Подготовка к работе
Инструмент вводится в эксплуатацию следующим образом:
- бензопила собирается согласно инструкции;
- закрепляется гарнитура;
- производится натяжка цепи;
- готовится смесь топлива и масла, из расчета 1/50;
- в соответствующие баки заливается топливо и масло;
- бензопила “Макита” заводится;
- проводится проверка работы тормоза, регулировка карбюратора, поступающего на цепь масла и т. д.
Для приготовления качественной топливной смеси берется 20 мл. высококачественного оригинального макитовского моторного масла для двухтактных двигателей и 1 л. бензина с октановым числом не менее 92.
Техническое обслуживание
Следующие простые действия обеспечат длительное поддержание цепной пилы “Макита”в рабочем состоянии:
- Контролировать работоспособность тормозной системы, гарнитуры, перед эксплуатацией.
- Перед началом работ отрегулировать холостой ход, подачу смазки и т. д.
- Своевременно заправлять бензопилу горючей смесью.
- Следить за уровнем масла в бачке.
- Чистить фильтры.
- После работ производить полную очистку инструмента от тырсы и других загрязнений.
- Своевременно затачивать пильную цепь.
- Своевременно проводить плановые осмотры и ремонтные работы.
- Использовать только оригинальные запчасти и расходники.
- Серьезный ремонт проводить в сервисных центрах.
Неисправности бензопилы Makita DCS4610
Перечислим основные проблемы бензиновой модели DCS4610:
Мотор не заводится, глохнет:
- нет топлива;
- проблемы со свечей;
- обрыв провода;
- требуется настройка карбюратора;
- забился фильтр;
- не работает стартер;
- нет компрессии в цилиндре и т. д.
Нагретый мотор плохо запускается:
не отрегулирован карбюратор.
Цепь не двигается:
задействован тормоз цепи.
- воздушный фильтр забился;
- не отрегулирован карбюратор;
- глушитель забился;
- клапан цилиндра (выпускной) забился.
Отсутствует смазка цепи:
- закончилось масло;
- борозда засорена.
Предлагаем изучить полную инструкцию по эксплуатации бензопилы “Макита” DCS4610.
Регулировка карбюратора
В некоторых случаях (например, неровная работа двигателя) необходима регулировка карбюратора. Для того, чтобы отрегулировать карбюратор необходимо:
- Отверните регулировочный винт карбюратора против часовой стрелки до упора.
- Запустите мотор, дайте ему прогреться на высоких оборотах.
- Вращая винт холостого хода, остановите цепь.
- Проверните винт еще на пол оборота против часовой стрелки.
- Убедитесь, что двигатель плавно набирает обороты и также плавно их сбрасывает.
Если неисправность в карбюраторе не удалось устранить, обратитесь в ближайший сервисный центр.