Бензопила мотор сич 475

Выбор редакции

Выделить очевидного лидера в каждой категории достаточно сложно

Но, учитывая то что для непрофессиональной эксплуатации, чаще всего выбирается наиболее универсальный инструмент, можно сконцентрировать внимание на

  • надежной бензопиле Patriot PT 5220;
  • модели с существенным эксплуатационным запасом Daewoo Power Products DACS 5218;
  • «одноручной» пиле Echo CS-260TES-10, весьма популярной у туристов, дачников и специалистов, работающих на высоте.

Потому что их фактический потенциал, при условии правильного обслуживания и соответствующего режима работы, ограничен лишь стремлением владельца обновить собственный парк оборудования.

Обслуживание и ремонт – что важно знать и помнить?


Несмотря на всяческие предрассудки, которые могут помочь сказать «нет» новой покупке, бояться нечего – эти бензиновые товарищи прошли абсолютно все испытания как 40 0 жарой, так и сильными морозами. Но учитывать нужно то, что любая техника не вечна. Продлить жизнь даже неисправному механизму можно вместе с ремонтом. Что для этого нужно? Главное – понимание техники и ее принципа работы, а во-вторых – наличие запчастей. Многие советуют проделывать это только в службах техподдержки, но самодеятельность в домашних условиях еще никто не отменял.

Чаще всего выходят из строя топливная система и сцепление, однако первичную регулировку бензопилы стоит все же начать с карбюратора.

Основные виды бензоинструментов

Бензиновый инструмент — общий термин для разнообразной техники, которая может работать на основе горючего состава. Выделяют следующие виды:

  • бензокоса (мотокоса) — помогает содержать сад и приусадебный участок в чистоте, быстро и качественно избавляться от высокой травы;
  • бензопила — с ее помощью можно без проблем срезать деревья (например, для домашнего использования отлично подойдет бензопила Фореста или бензопила Хускварна);
  • генератор бензиновый — незаменимый помощник в строительных и ремонтных работах (также можно выбрать дизельный генератор, который поможет полностью обеспечить электропитание загородного дома);
  • мотобур — для создания лунок в почве разной твердости;
  • бензиновая тепловая пушка — помогает быстро и качественно прогреть любое помещение.

Выбирать тот или иной вариант нужно с учетом задач, которые вы планируете выполнять.

Двигателестроительный гигант

Недавно американский медиа-портал BuzzFeed опубликовал информацию, что Вашингтон вот уже год блокирует ранее обещанные Киеву поставки продукции военного назначения общей стоимостью порядка 30 млн долларов. Автор заметки «Ukraine Says The US Is Holding Up $30M Worth Of Guns And Ammo — And It Wants Its Money Back» Кристофер Миллер предполагает, что таким образом администрация Дональда Трампа стремится заставить правительство Владимира Зеленского воспрепятствовать продаже контрольного пакета акций Запорожского моторостроительного завода китайским бизнес-структурам.

На самом деле, это означает, что американцы приговорили «Мотор Сич» к смерти. Каким образом? Давайте разберемся.

Запорожский моторостроительный завод — это головной , ведущего украинского предприятия, специализирующегося на разработке, производстве, ремонте и обслуживании газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов. Вплоть до начала 2000-х «Мотор Сич» процветал за счет поставок большей части своей продукции в Россию.

Однако после «войны 08.08.08» в Южной Осетии, выявившей активное участие Украины в вооружении Грузии, российское руководство стало принимать меры к изменению ситуации. Не особенно афишируя свои действия, Россия стала закупать у «Мотор Сича» техдокументацию, переманивать к себе из «неньки» некоторых ведущих специалистов, а также неторопливо сокращать объемы поставок российскому ОПК газотурбинных двигателей украинского производства. В 2009 году доля продукции «Мотор Сич», поставляемой в Россию, впервые с момента распада СССР снизилась до 50%, а еще через год она упала до 30%.

Это обстоятельство подтолкнуло руководство украинской двигателестроительной «жемчужины» к попытке компенсировать финансовые потери на российском рынке увеличением продаж в азиатском регионе. ПАО «Мотор Сич» удалось наладить тесные связи с Пекином, который был совсем не прочь использовать сохранившийся на Украине задел советского ОПК в интересах развития собственной «оборонки».

С этого момента часть ноу-хау из КБ и цехов «Мотор Сич» стала утекать в Поднебесную. Особенно китайцев интересовала документация, которая позволила бы повысить ресурс «движков» китайских вертолетов и развернуть на территории КНР производство двигателей для китайской военно-транспортной авиации…

У России вышеупомянутый процесс какой-то озабоченности не вызывал, благо документация на наиболее критичные для российского ОПК изделия «Мотор Сич» уже имелась в распоряжении Москвы. Но иметь документацию — это одно, а пустить ее в дело и оперативно наладить у себя производство аналогов — совсем другое. Поэтому зависимость российского ОПК от поставок продукции украинского предприятия хоть и снижалась, но вполне сохранялась.

Это обстоятельство побудило, например, в ноябре 2011 года ОАО «Вертолеты России» подписать с ПАО «Мотор Сич» пятилетний контракт на 1,2 млрд долларов, по которому Запорожский моторостроительный завод должен был ежегодно поставлять в Россию до 270 двигателей для Ка-31, Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, Ми-24 и Ми-28.

После смены власти в Киеве в феврале 2014 года, воссоединения Крыма с Россией и начала гражданской войны в Донбассе произошел разрыв военно-технического сотрудничества между Москвой и Киевом. На поставки продукции «Мотор Сич» в Россию были наложены ограничения. Из-за этого России пришлось в экстренном порядке озаботиться вопросом импортозамещения, одновременно всеми правдами и неправдами продолжая «добывать» на Украине узлы и агрегаты газотурбинных двигателей.

Первоначально такие поставки осуществлялись через Белоруссию, позже — через Боснию и Герцеговину. Отказаться от этой «контрабанды» российской стороне удалось далеко не сразу. Только в феврале 2020 года вице-премьер РФ Юрий Борисов, курирующий в правительстве вопросы военно-промышленного комплекса, смог сообщить журналистам, что «вопрос замещения украинской продукции оборонно-промышленного комплекса для России закрыт, такого вопроса больше нет».

Итак, ОПК России смог «вырулить» из непростой ситуации. А вот ПАО «Мотор Сич» пришлось много хуже.

Выбор подходящей бензопилы

Бензопила – популярный инструмент, используемый для резки и последующей обработки древесины. Бензопила Мотор Сич МС 475 считается наиболее универсальным в использовании вариантом, который имеет множество преимуществ. Наиболее популярными считаются цепные пилы, которые имеют в своей конструкции двухтактный мотор. Без такого устройства не обойтись при строительстве деревянных особняков. Также такой инструмент очень часто используется коммунальными службами. В этой статье мы попробуем разобраться с тем, по каким признакам необходимо выбирать бензопилу. На сайте компании ВКФ Электромотор https://electromotor.kiev.ua/ Вы сможете купить бензопилу Мотор Сич МС 470

Современные бензопилы, которые сегодня можно найти в продаже разделяют на следующие типы:

  • Бытовые;
  • Для профессионального использования;
  • Полупрофессиональные.

Разберем каждый тип бензопил как можно подробнее.

Бытовые устройства

Купив такой агрегат, вы сможете легко благоустроить территорию вашего загородного дома. Подобные устройства отличаются небольшой стоимостью. Но ввиду того, что подобные устройства имеют небольшую мощность с их использованием можно проделать небольшое число работ. Кроме того, подобное оборудование может использоваться во включенном режиме не более 40 минут в сутки.

Профессиональное оборудование

Такие устройства отличаются тем, что их можно использовать длительно время без выключения. Очень часто для удобства использования подобные агрегаты оснащаются удобными ручками, защитой от вибрации и корпусом, на котором сбалансированно расположены все компоненты. Еще одной отличительной особенностью является то, что подобное оборудование имеет небольшую производительность. Недостатком является только то, что они имеют небольшую цену.

Полупрофессиональные модели

Среднюю стоимость имеют полупрофессиональные модели, которые отличаются средней производительностью и другими положительными качествами. Использоваться подобное оборудование может примерно четыре часа в день.

Ресурс работы агрегата

Это наиболее важный показатель, которому необходимо уделить особое внимание. Ресурс работы обозначает время, которую агрегату нужно проработать до первого капитального ремонта. В зависимости от класса оборудования ресурс работы может существенно отличаться

Наиболее высоким ресурсом работы отличаются бензопилы профессионального типа, которые как уже упоминалось выше могут длительное время работать в непрерывном темпе

В зависимости от класса оборудования ресурс работы может существенно отличаться. Наиболее высоким ресурсом работы отличаются бензопилы профессионального типа, которые как уже упоминалось выше могут длительное время работать в непрерывном темпе.

Устройство и характеристики

Бензиновые пилы состоят из двигателя, закрытого кожухом, шины с пильной цепью и рукояток. Инструмент оснащен карбюраторным 1-цилиндровым мотором с бесконтактной системой зажигания. Угол опережения подачи искры установлен на заводе и не регулируется. Определение момента искрообразования осуществляется при помощи магнита, смонтированного на крыльчатке вентилятора. В системе выпуска установлен глушитель, снижающий шум выхлопных газов.

В качестве топлива используется смесь бензина с октановым числом А92 и масла для 2-тактных двигателей. При обкатке смесь состоит из 30 частей бензина и 1 части масла. В дальнейшей эксплуатации отношение составляет 1:40, а в зимнее время — 1:50.

На носке коленчатого вала установлен осевой вентилятор, протягивающий воздух через ребра на внешней поверхности цилиндра и головки. Технические характеристики мотора зависят от рабочего объема и степени сжатия. Пуск мотора осуществляется шнуром, который намотан на возвратный барабан. Узел связан с коленчатым валом при помощи обгонной муфты.

Режущая часть включает в себя шину, на которой установлена шестерня. Приводное зубчатое колесо смонтировано на выходе редуктора двигателя. Между шестернями натянута пильная цепь, состоящая из режущих звеньев с правым и левым направлениями кромки. Узлы располагаются поочередно, скреплены соединительными элементами и заклепками. Конструкция цепи стандартная, взаимозаменяема с деталями других производителей пил.

Для снижения износа инструмента и шины используется смазка трущихся частей. В конструкции пилы имеется насос, который подает масло из бака в специальный канал. Затем масло разносится движущейся цепью по пазу, выполненному на торце шины. Масляный бак вмещает запас смазки, достаточный для работы пилы на полной заправке топливом. Такая схема снижает риск эксплуатации инструмента без подачи масла к трущимся элементам. В приводе цепи установлен ленточный тормоз, который обеспечивает блокировку режущего инструмента.

Управление пилой выведено на заднюю рукоятку, на которой установлен рычаг. Узел связан с дроссельной заслонкой карбюратора. В конструкции силового агрегата имеется декомпрессионный клапан, используемый для продувки полости цилиндра и картера от излишков топливной смеси.

Модель 270

Пила относится к категории профессионального инструмента, предназначена для выполнения тяжелых производственных задач. В конструкции предусмотрены демпфирующие элементы, снижающие уровень вибрации при работе, а также уловитель цепи.

Технические характеристики инструмента:

  • рабочий объем двигателя — 70,6 см³;
  • длина шины — 450 мм;
  • мощность — 4,9 л.с. при 9000 об/мин;
  • допустимая частота вращения коленчатого вала — до 12500 об/мин;
  • масса без шины и цепи — 7,8 кг;
  • полный вес — 9,9 кг;
  • вместимость бака для топлива/масла — 0,75/0,35 л.

Модель 475

На пиле применяется 2-тактный двигатель с расширенными фазами газораспределения. Подача рабочей смеси осуществляется через 4 продувочных канала. Подаваемый в цилиндр воздух проходит предварительную очистку от мелких примесей.

  • рабочий объем — 74,5 см³;
  • мощность — 5,8 л.с. при 9000 об/мин;
  • степень сжатия — 9;
  • длина (со снятой шиной) — 480 мм;
  • ширина — 265 мм;
  • высота — 301 мм;
  • допустимая длина шины — 460 мм;
  • вес без шины — 6,7 кг;
  • вместимость бака для топлива — 0,75 л;
  • запас масла — 0,35 л.

Бензопила «Мотор Сич» 270

Техника класса «Профи», почему спокойно может стать необходимой деталью профессионального лесоруба или строителя. Хорошие мощностные показатели вместе с идеально подобранным шинным компонентом легко распиливают даже самые старые и прочные деревья, превращая их в стопку дров.

Особенности:

  • клапан декомпрессии, уменьшающий силовое воздействие во время запуска;
  • применение специального стартерного демпфера, имеющего антивибрационное значение для всего агрегата, чтобы оператор как можно меньше испытывал вредные для организма колебательные движения;
  • удобный конструктив резервуара для бензина, в котором удобно мониторить расход и его остаток;
  • ручки дают незначительную нагрузку на руки и плеси, тем самым гарантирую более точную фиксацию руками;
  • аэропоток проходит 2 уровня фильтрации;
  • бесключевое обслуживание аэрофильтра;
  • доскональная цилиндропоршневая часть;
  • уловитель цепи от случайного соскока полотна и возможных увечий;
  • инерционный тормоз, останавливающий цепь меньше чем за секунду при возникновении отдачи пилы;
  • звуковое давление прибора находится в допустимых пределах;
  • безопасность для атмосферы и климата через отсутствие выбросов парниковых и других газов.

Технические характеристики:

  • Потенциал моторной части – 3600 Вт;
  • Дюймы шага полотна реза – 3/8;
  • Направляющая – 0,45 м;
  • Бак для смазки – 0,37 л;
  • Объем сосуда для топлива – 0,77 л;
  • Вес – 7800 г.

Характеристики:

Основные достоинства:

  • минимальный вес для бензопил такого класса мощности;
  • новый двухтактный двигатель с улучшенными фазами газораспределения и эффективной четырехканальной продувкой;
  • облегченный запуск за счет нового декомпрессионного клапана и улучшенной системы зажигания;
  • предварительная очистка воздуха, потребляемого двигателем, позволяющая повысить ресурс деталей цилиндро-поршневой группы и увеличить интервал технического обслуживания воздушного фильтра;
  • увеличенная мощность двигателя на 5-10%;
  • автоматический тормоз цепи при отдаче;
  • однорычажное управление режимами работы двигателя (удобно расположен на задней рукоятке);
  • легкосъемная крышка корпуса бензопилы обеспечивает быстрый доступ до основных узлов двигателя, что значительно снижает время на техническое обслуживание бензопилы.

Длина шины стандартная — 64 двойных шагов.

Бензопилы МС-470 и МС-475 благодаря применению новых конструктивных решений имеют минимальный удельный вес, что дает возможность при достигнутом уровне надежности стать лидерами в своем сегменте рынка.

Двигатель двухтактный, с четырехканальной продувкой
Объем двигателя, см374,5
Мощность, кВт (л.с.)4,3(5,8)
Уровень шума, дБА99,2
Габаритные размеры (без шины), мм370*265*302
Шаг цепи, дюйм (мм)3/8 (9,3)
Рабочая длина пильного аппарата, мм315/390/465
Масса (без шины), кг6,7
ігор, 16:04:02
Андрей, 12:12:20
Андрей, 14:02:10
роман, 23:11:06
валентин, 11:11:53
Артур, 20:08:10
Едуард, 17:05:25
Олександр Євгенович, 13:01:14
Саша, 14:02:37
Алексей, 18:06:36

1

| 2 | 3 »

Ваш отзыв:

Бензопила «Мотор РЎРёС‡ — 475В»9800 РіСЂРЅ.

Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.

Устройство и характеристики

Бензиновые пилы состоят из двигателя, закрытого кожухом, шины с пильной цепью и рукояток. Инструмент оснащен карбюраторным 1-цилиндровым мотором с бесконтактной системой зажигания. Угол опережения подачи искры установлен на заводе и не регулируется. Определение момента искрообразования осуществляется при помощи магнита, смонтированного на крыльчатке вентилятора. В системе выпуска установлен глушитель, снижающий шум выхлопных газов.

На носке коленчатого вала установлен осевой вентилятор, протягивающий воздух через ребра на внешней поверхности цилиндра и головки. Технические характеристики мотора зависят от рабочего объема и степени сжатия. Пуск мотора осуществляется шнуром, который намотан на возвратный барабан. Узел связан с коленчатым валом при помощи обгонной муфты.

Режущая часть включает в себя шину, на которой установлена шестерня. Приводное зубчатое колесо смонтировано на выходе редуктора двигателя. Между шестернями натянута пильная цепь, состоящая из режущих звеньев с правым и левым направлениями кромки. Узлы располагаются поочередно, скреплены соединительными элементами и заклепками. Конструкция цепи стандартная, взаимозаменяема с деталями других производителей пил.

Для снижения износа инструмента и шины используется смазка трущихся частей. В конструкции пилы имеется насос, который подает масло из бака в специальный канал. Затем масло разносится движущейся цепью по пазу, выполненному на торце шины. Масляный бак вмещает запас смазки, достаточный для работы пилы на полной заправке топливом. Такая схема снижает риск эксплуатации инструмента без подачи масла к трущимся элементам. В приводе цепи установлен ленточный тормоз, который обеспечивает блокировку режущего инструмента.

Управление пилой выведено на заднюю рукоятку, на которой установлен рычаг. Узел связан с дроссельной заслонкой карбюратора. В конструкции силового агрегата имеется декомпрессионный клапан, используемый для продувки полости цилиндра и картера от излишков топливной смеси.

Модель 270

Пила относится к категории профессионального инструмента, предназначена для выполнения тяжелых производственных задач. В конструкции предусмотрены демпфирующие элементы, снижающие уровень вибрации при работе, а также уловитель цепи.

Технические характеристики инструмента:

  • рабочий объем двигателя — 70,6 см³;
  • длина шины — 450 мм;
  • мощность — 4,9 л.с. при 9000 об/мин;
  • допустимая частота вращения коленчатого вала — до 12500 об/мин;
  • масса без шины и цепи — 7,8 кг;
  • полный вес — 9,9 кг;
  • вместимость бака для топлива/масла — 0,75/0,35 л.

Модель 475

На пиле применяется 2-тактный двигатель с расширенными фазами газораспределения. Подача рабочей смеси осуществляется через 4 продувочных канала. Подаваемый в цилиндр воздух проходит предварительную очистку от мелких примесей.

Характеристики пилы:

  • рабочий объем — 74,5 см³;
  • мощность — 5,8 л.с. при 9000 об/мин;
  • степень сжатия — 9;
  • длина (со снятой шиной) — 480 мм;
  • ширина — 265 мм;
  • высота — 301 мм;
  • допустимая длина шины — 460 мм;
  • вес без шины — 6,7 кг;
  • вместимость бака для топлива — 0,75 л;
  • запас масла — 0,35 л.

Бензопила Мотор Сич-270 – возможности модели

В числе достоинств этой профессиональной бензиновой пилы выделяется повышенная мощность, которой удалось достичь за счет увеличенного объема рабочего цилиндра и повышенной амплитуды хода кованого поршня. При емкости в 70,6 см3 мотор в модификации Д-70Д способен развивать скорость в 12500 об/мин. Это позволяет активно использовать бензоинструмент для валки небольших деревьев, распиловки крупных бревен и заготовки досок.

Пусковая система двигателя – стандартная, укомплектованная доработанным ручным стартером и насосом для предварительной подкачки горючего. Для снижения сопротивления рукам оператора производитель использует возвратную пружину и усиленный трос, намотанный на вентилируемую катушку.

За своевременное воспламенение приготовленной топливной смеси в конструкции бензопилы отвечает улучшенная система зажигания. Для связи мотора с гарнитурой производитель оборудовал пилу сцеплением, основа которого состоит из металлической ведущей звездочки.

В перечень пильных органов инструмента входят шина и усиленная кованая цепь. Их смазка осуществляется при помощи автоматически работающей масляной помпы, работу которой можно отрегулировать.

Параметры бензопилы Мотор Сич:

  • мощность – 4,9 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 750/550 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/3/8″;
  • вес вместе с гарнитурой – 8,12 кг.

Бензиновая пила в этой комплектации оснащена мощным инерционным тормозом, моментально срабатывающим при каждом попадании гарнитуры на твердый посторонний предмет.

Бензопила Мотор Сич 470

Эта модель сегодня продается от официального бренда, купить Мотор Сич 470 можно в большинстве городов. Заявленная мощность двигателя аналогична 5,1 лошадок, объем мотора равняется 70 см. куб. Производитель снизил уровень шума, теперь составляет 99,2 Дб. Шаг цепи не поменяли, остался от предшественников с показателем 9, 3. Основным отличием от моделей Січ 270 и 370 считается существенно уменьшенный вес, указано всего 6, 4 кг. Этот показатель делает бензопилу одним из лидеров в данном классе, работать с ней одно удовольствие.

К основным достоинствам можно отнести:

  • при отдаче срабатывает автоматический тормоз цепи;
  • двигатель получил улучшенные фазы газораспределения и продувку в 4 канала;
  • перед потреблением воздуха, он проходит предварительную очистку;
  • крышка корпуса теперь съемная, позволяет без проблем добраться до основных узлов.

Компания «Электромотор» активно применяет современные конструктивные решения, делая бензопилы одними из лидеров в своей категории. Все экземпляры имеют полноценную комплектацию и будут работать бесперебойно и надежно.

И напоследок последняя пила о которой мне бы хотелось вам рассказать — это бензиновая пила Мотор Сич-270.

Работать с ней конечно очень тяжело, но если вам нужно валить большие деревья, то без такой вам не обойтись. Она у меня уже лет семь точно, думаю, может и больше. Уже точно и не вспомню. За все это время поломок не было. Единственное, конечно, периодически нужно подтачивать цепь к ней, когда и новую купить. Потому как при длительной и постоянной работе цепь больших нагрузок не выносит, может рваться.

Вот только этой осенью впервые за всего эти года лопнула шина. Взялся я за сильно большое дерево, поэтому пила уже не выдержала это нагрузки, и шине пришел конец. Но купить новую труда не составило, они в более чем доступны в продаже.

Заводится они более-менее быстро, конечно к ней нужно приловчится. Ну особых проблем с тем чтоб ее завести не бывало, ну иногда нужно и помучатся не много. Ну никак не хуже советских старушек.

«>

Комментировать
152 просмотров

Это интересно

Стройка

0 комментариев

Стройка

0 комментариев

Стройка

0 комментариев

Стройка

0 комментариев

Adblock detector

Бензопила «Мотор Сич» 270

Профессиональная бензопила, адаптированная под тяжелые производственные задачи. Схема ее устройства обозначена на рисунке.

Рассчитана на валку широкоствольных деревьев (с диаметром до 100 см), распиловку бревен, омоложения садов и парков и сопутствующие работы по дереву.

Инструмент приспособлен для эксплуатации в широком диапазоне рабочих условий. Зажигательный и топливоподающий блоки сконструированы таким образом, чтобы обеспечить безотказность двигателю даже в сильный мороз. Надежный привод между режущего гарнитурой и двигателем дает возможность превращать частоту вращения коленчатого вала в большую скорость распиловки.

Достоинства:

  • усовершенствованная центробежная муфта сцепления – на холостых оборотах останавливает цепь;
  • электронное зажигание;
  • мембранный карбюратор, способствующий более эффективному обогащению топливной смеси воздухом и их полноценному сгоранию;
  • праймер для принудительной подкачки топлива в карбюраторную систему;
  • сниженное пусковое сопротивление стартерного троса за счет автоматически закрывающегося декомпрессионного элемента;
  • экономный расход бензина – в отличие от многих других отечественных бензопил, смесь для данной модели готовится в пропорции 1:40 (масло и бензин марки АИ-92);
  • автоматическое нагнетание смазки к режущим деталям;
  • оснастка задней рукоятки комбинированным рычагом управления;
  • надежный фиксатор для дросселя;
  • встроенные амортизаторы для защиты от вибрации;
  • инерционная остановка цепи;
  • предусмотренный цепеуловитель.

Технические характеристики:

  • Сила – 3,6 кВт;
  • Бензиновый бак – 750 мл;
  • Картер – 0,35 л;
  • Направляющая – 450 мм;
  • Шаг – 9,3 мм;
  • Вес – 7,8 кг.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий